Suzuki Jimny 2019 четвертого поколения, характеристики, комплектации, двигатель и трансмиссия, плюсы и минусы
Новый Suzuki Jimny 2019 четвертого поколения – мини внедорожник с большими возможностями
Статья посвящена компактному внедорожнику Suzuki Jimny четвертого поколения, старт продаж в России этой модели запланирован на весну-начало лета 2019 года.
Японский мини-внедорожник
Модель Сузуки Джимни представляет собой японский мини-внедорожник, история которого начинается с далекого 1970 года, за время своего существования марка неоднократно подвергалась различным модификациям.
Но неизменными у Suzuki Jimny оставались рамная конструкция, неразрезные мосты и полноценный полный привод, поэтому, несмотря на скромные размеры, «малыш» всегда поражал своей превосходной проходимостью.
Среди всех серийных выпусков этого автомобиля наибольшую популярность завоевала модель третьей генерации, ведь она выпускалась без малого двадцать лет, была поставлена на серийный поток в 1998-ом, а снята с конвейера в 2018 году.
После этого завод стал подготавливать производственные мощности для запуска Suzuki Jimny нового, четвертого поколения, презентация его состоялась в Японии в начале июля 2018-го.
Экстерьер
Если в очертаниях кузова Джимни-3 еще просматриваются плавные переходы, то у «японца» 4-го поколения они отсутствуют напрочь, и его ретро-дизайн как бы отбрасывает авто на несколько десятилетий назад. Но при этом машина выглядит весьма брутально, угловатость нисколько не портит внешний вид.
Что отмечает даже не самый придирчивый взгляд в экстерьере компактного внедорожника:
- совершенно плоскую крышу с прямым углом 90 при переходе на заднюю дверь;
- прямоугольную заднюю оптику и круглые передние фары с противотуманками;
- черные бампера и обвес (не в цвет кузова);
- почти вертикальное лобовое стекло без заметных изгибов;
- низкую линию боковых стекол.
Как и его предшественники, Jimny 4 представлен в трехдверной версии, запасное колесо размещается не внутри, а снаружи, закреплено на багажной дверце.
Боковые зеркала также лишены округлости, и в целом заокеанский «проходимец» сильно напоминает германский Гелендваген, только имеет уменьшенные габариты.
Интерьер
Внутреннее убранство нового Suzuki Jimny 4 представлено в лаконичном ключе – здесь все кнопочки, «крутилки» и клавиши находятся на нужном месте, удивляя своей эргономикой.
Соответственно, внутри нет ничего лишнего, и так же, как в экстерьере, явно отмечается ретро-стилистика.
По сравнению с предшествующей моделью Джимни-4 стал немного шире и выше, но зато несколько короче. Очень большим салон назвать нельзя, но следует отметить, что у него есть немало плюсов и даже неожиданных приятных бонусов.
Что хорошего и примечательного в интерьере мини-внедорожника:
- в отличие от предыдущего варианта Jimny 4 стал немного просторнее, также увеличилось расстояние между передними и задними сиденьями;
- спинки всех «сидушек» легко и просто складываются. В результате получается почти идеально ровный пол, на котором могут достаточно комфортно спать два человека;
- присутствуют разъемы USB для подключения смартфонов и других мобильных гаджетов;
- элементы управления обладают довольно крупными размерами, поэтому нажимать на кнопки удобно даже в перчатках;
- имеется «классический» рычаг раздаточной коробки, своим внешним видом как бы подтверждая класс настоящего внедорожника;
- руль обрел более современные формы, хотя рулевая колонка по-прежнему регулируется только по высоте.
Воздушные дефлекторы панели приборов Suzuki Jimny 4 – круглые по бокам и прямоугольные по центру, перчаточный ящик – средних размеров, с полостью над бардачком.
И здесь, как на Гелендвагене, появилась массивная ручка, за которую может во время движения держаться передний пассажир.
Клавиши управления стеклоподъемниками размещены по центру приборной панели, чуть ниже климатической установки.
Чтобы пассажиру попасть на задний диван, нужно при открытой двери не только откинуть спинку переднего сиденья, но еще и отодвинуть кресло до упора вперед.
В целом «галерка» весьма тесная и некомфортная, для дальних поездок совершенно не годится.
В стандартном положении всех сидений объем багажного отделения составляет лишь 85 литров, при сложенных задних спинках возрастает до 830 л.
Машина идеально подходит для путешествий и загородных выездов вдвоем, к тому же при таком количестве пассажиров имеется возможность взять в дорогу немалое количество различной поклажи.
Дверь багажника сделана весьма массивной, открывается не вверх, а вбок.
Двигатель, трансмиссия и ходовая часть
Модельный ряд двигателей Jimny-4 ограничивается лишь одной силовой установкой – это 4-цилиндровый рядный ДВС с впрыском бензинового топлива типа «инжектор», мощностью 102 л. с. (при частоте вращения коленвала 6000 об/мин).
Мотор имеет объем 1462 кубических сантиметров (1,5 л), по четыре клапана на каждый цилиндр, соответствует международным экологическим нормам Euro-6.
В паре с атмосферным двигателем устанавливается пятиступенчатая механическая КПП или 4-ступенчатый «автомат», дополняется раздаткой, основной колесный привод – задний, с жестко подключаемым передним мостом.
Обе подвески у автомобиля – пружинные, передняя ось оснащается дисковыми тормозами, сзади ставятся тормозные барабаны, рулевое управление оборудуется электроусилителем.
Технические характеристики
Хотя двигатель Suzuki Jimny 4 не отличается большой мощностью, но для снаряженной массы автомобиля 1165-1185 кг чуть более «сотни» лошадиных сил вполне хватает.
По этой же причине производитель не стал менять задние тормозные барабаны на диски, так как эффективность торможения здесь остается в норме. Другие технические характеристики японского компактного внедорожника следующие:
- максимальное количество пассажиров в салоне – 4;
- предельная скорость – 140-145 км/ ч;
- используемое топливо – бензин Аи-95;
- колея колес передних/ задних – 1395/ 1405 мм;
- клиренс – 210 мм;
- база колесная – 2250 мм;
- емкость бензобака – 40 л;
- расход топлива, смешанный/ на трассе/ в городе – 7,5/ 6,9/ 8,4 л на 100 км;
- штатные колесные диски – 15X5,5J;
- размеры шин – 195/80 R15;
- полная масса авто – 1435 кг;
- количество боковых дверей – 2;
- длина/ ширина/ высота автомобиля – 3645/ 1645/ 1720 мм.
По сравнению с Suzuki Jimny-3 у новой модели дорожный просвет «подрос» на 20 мм, еще нужно знать, что при замере длины учитывается запасное колесо.
Комплектации
Сузуки Джимни в 4-ом поколении наконец-то получил мультимедийную систему с цветным сенсорным экраном и поддержкой различных языков, можно настроить и русское меню.
В базовом варианте Jimny 4 2019 года устанавливаются стальные колесные диски R15, приборная панель дополняется информативным бортовым компьютером.
Передние кресла имеют механическую регулировку, предусмотрены фронтальные подушки безопасности, боковые аэрбеги и подушки-«шторки».
Также в стандартную комплектацию входит круиз-контроль, противотуманные фары, Bluetooth, кондиционер, DAB radio.
Более заряженная версия японского внедорожника предполагает наличие:
- легкосплавных колесных дисков;
- тонированных задних стекол;
- климат-контроля;
- кожаной обшивки руля;
- навигационной системы;
- подогрева передних сидений.
В любых модификациях покупателю машины предоставляется достаточно большой выбор систем активной безопасности, включая информатор об уходе с полосы движения, помощь водителю при старте на подъеме (спуске).
Более конкретные данные о комплектациях для россиян должны появиться сразу после объявления старта продаж Suzuki Jimny 4 в РФ.
Преимущества и недостатки мини-внедорожника
Об автомобиле Suzuki Jimny отзывов в интернет-сети есть достаточно много, но о новом внедорожнике мнение российские автомобилисты пока могут составить, только исходя из технических характеристик, просмотров фото и видео, различных обзоров автомобиля.
Тем не менее, существуют оценки экспертов, да и в Японии авто уже продается с середины лета 2018 года.
Основные плюсы Suzuki Jimny 4:
- превосходные внедорожные качества, которые достигаются за счет полного привода, высокого клиренса, наличия понижающей передачи, относительно небольшого веса авто;
- оригинальный экстерьер в стиле «ретро», хотя не исключено, что кому-то он не понравится;
- эргономика элементов управления, продуманность каждой детали интерьера;
- достаточно мощный двигатель;
- хорошее качество материалов, используемых для отделки салона;
- рамная конструкция, обеспечивающая прочность кузова.
Также компактный автомобиль 4 x 4 имеет свои конструктивные недостатки, среди главных минусов Jimny 4 поколения – крайне малый объем багажника при поднятых спинках задних сидений, тесный салон, относительно большой расход топлива, не лучший показатель токсичности выхлопных газов, довольно низкие оценки краш-теста Euro NCAP.
Еще такой авто не может похвастаться самой низкой ценой, ведь даже стоимость предыдущей модели Suzuki Jimny превышала 1 млн рублей.
Но в России такая модель неизбежно найдет своих покупателей, так как к хорошим надежным внедорожникам у россиян всегда проявлялся повышенный интерес.
Почему? Смотрите тест драйв автомобиля Источник Источник Источник Источник Источник Источник https://autotopik.ru/suzuki/jimny-perevernut-nevozmozhno.html в плане проходимости и возможностей на бездорожье.
FAQ Часто задаваемые вопросы о Jimny
- Форумы
- Автомобили Сузуки
- Jimny
Rockfire
Старожил
Тема рабочая, я буду постоянно корректировать.
Книги (mus have)
Jimny и Вы. Давайте знакомится! — в каком городе и почему куплен, новички, начните с нее!
Выбор Джимни
Rockfire
Старожил
Народ, помогайте! читаете интересную тему — кидайте ссылку.
Модератор
Suzuki Jimny Service Manual + Wire Diagram
Руководство по ремонту и обслуживанию (с картинками, схемами, диаграммами) + Схема электрической проводки.
Ссылка 1 — Разбит на 5 частей.
ДокУмент на английском. Весит 50 мегов.
P.S. Не путать c User manual.
sibJungle
Местный
FAQ по топикам (обновлено 30.05.2007)
FAQ по Suzuki Jimny
Создан по мотивам FAQ от Rockfire, Zook
Часто задаваемые вопросы по Suzuki Jimny
Часть первая
Содержание:
*Выбор Suzuki Jimny
*Общая информация
Двигатель, топливная группа
Ходовая часть, подвеска, тормоза
Трансмиссия и раздатка
Кузов, интерьер, экстерьер
Электрика
Автозвук
Тюнинг
*Выбор Suzuki Jimny
-Jimny и Вы. Давайте знакомится! ссылка
-Покупка Jimny ссылка
-Комплектация Jz и Jm? ссылка
-Покупка нового Джимника, вопросы ссылка
-Jimny Б/У. Как, что, почем, где, почему.. ссылка
-Вся правда о ДЖИМКЕ ссылка
-Обсуждение ЦВЕТА ДЖИМА ссылка
-Достоинства и недостатки, осуждение — Вся правда о Jimny ссылка
-Владельцы Джимни назовите плюсы своих машин ссылка
-Что вам НЕ нравится в джимнике? ссылка
-Рост владельцев Jimny? ссылка
-Отзывы владельца о Jimny 2006 (много) ссылка
-Подскажите, хочу взять Jimny ссылка
-Вопросы приобретения; правый или левый руль ссылка
-Jemny из USA ссылка
-Jimny VS Escudo ссылка
-Suzuki Jimny или Mitsubishi Pajero Pinin? ссылка
-И.О. Джимни. Сложно купить, может все таки Pinin? ссылка
-Что смотреть у нового J принимая его у диллера ссылка
-Нужны фотки Джимни ссылка
-Новое поколение Jimny ссылка
-История модели Suzuki Samurai ссылка
-Suzuki Jimny. Покупать или нет (Журнал ‘4×4’) ссылка
-Что означает слово ДЖИМНИ?? ссылка
-Classified by model Jimny ссылка
-Classified by model Jimny Sierra(Wide) ссылка
-Описание моделей с фото ссылка
— Много информации (фото, описания, схемы) по различным вариантам Suzuki Jimny (JAP, на японском языке) ссылка
-Крэштест ссылка
*Общая информация, эксплуатация
-Что сделать в первую очередь при покупке авто
-Какое масло лить в коробку, раздатку и мосты ссылка
-Каталог запчастей и расходников ссылка
-Он-лайн каталог запчастей на Сузуки, в т.ч. Джимни ссылка
-Suzuki Jimny Service Manual + Wire Diagram. Руководство по ремонту и обслуживанию (с картинками, схемами, диаграммами) + Схема электрической проводки. Документ на английском. Весит 50 мегов.
Разбит на 5 частей ссылка
Одним файлом ссылка
-Инструкция на Jimny II usermanual в pdf ссылка
-Ищется руководство по Jimny II ссылка
-А бывает мануал на Джимник на русском.. ссылка
-Руководство по ремонту и обслуживанию !РУССКИЙ! Suzuki Vitara, Samurai, SJ410, SJ413 (Все модели с 1981 года с двигателями 970, 1324 и 1590 см3 ссылка
-Service & Workshop Manuals ссылка
—Интернет ссылки про Джимни ссылка
-Карты ТО и стоимость обслуги Джимни ссылка
-ТО на новый Джимни ссылка
-ТО апосля тыщщи? ссылка
-Вопросы к владельцам по эксплуатации ссылка
-Особенности вождения Джимни ссылка
-Джим и 92-й бензин ссылка
-Отчет о расходе бензина за год ссылка
-Дезинфекция кондиционера, избавляемся от вонючки из вентиляции ссылка
-Буксировка Джимни с АКПП ссылка
-Различия в системах полного привода ссылка
-Где возить велосипеды? ссылка
-Jimny в мороз ссылка
-Давление в шинах ссылка
-А на чем ездят зимой? (шины) ссылка
-Стандартный Jimny — диски и резина ссылка
-Диски широкие и штатная резина ссылка
-Полезна ли задняя дуга ссылка
-Предпусковое для Джимми ссылка
-Заказ деталей из-за границы ссылка
-Что докупить для Джимни
-Help VIN Jimny ссылка
-VIN у jimny ссылка
-Все что вы хотели знать про аккумуляторные батареи, но боялись спросить ссылка
-А что такое хай-джек? ссылка
-Хайджек и аксессуары к нему ссылка
-Самодельный лифтмэйт для Хайджека (поднятия за колесо) ссылка
-Airjack, Air-Jack, Аэрджек ссылка
-Домкрат надувной ссылка
-Аксессуары.. ссылка
-Цепи противоскольжения ссылка
-Про лебедку (неинформативно) ссылка
-Ручные лебедки ссылка
-Полу-ручная лебедка ссылка
-Help! Про ручную/переносную лeбедки ссылка
FAQ создан в связи со сложившейся в моей голове классификации и разделения, ни коим образом не претендует на лучшесть или удобность
sibJungle
Местный
Re: FAQ по топикам
FAQ по Suzuki Jimny
создан по мотивам FAQ от Rockfire, Zook
Часто задаваемые вопросы по Suzuki Jimny
часть вторая
Содержание:
Выбор Suzuki Jimny
Общая информация
*Двигатель, топливная группа
*Ходовая часть, подвеска, тормоза
*Трансмиссия и раздатка
*Кузов, интерьер, экстерьер
*Электрика
*Автозвук
*Тюнинг
*Двигатель, топливная группа
-Книга «Ремонт двигателей зарубежных автомобилей» в книге более 440 страниц текста, иллюстраций и таблиц скачать 15 Мб
-Множество материалов по двигателю ссылка
-Лопоух много жрет ссылка
-Прожорливый Jimny! Подскажите. ссылка
-О расходе топлива ссылка
-Странно заводится ссылка
-Треск при заводке ссылка
-Температура двигателя внутренего сгорания ссылка
-Лямбда — датчик кислорода — как найти? ссылка
-Датчик концентрации кислорода (oxygen sensor) ссылка
-Отчет о замене люмбды ссылка
-Тестер для проверки работоспособности O2-sensor ссылка
-Решение проблемы задней течи форсунки ссылка
-Пуск двигателя ссылка
-Плавают оброты ХХ ссылка
-Очистка форсунок ссылка
-Chek Engine и потеря оборотов после болота ссылка
-Считывание данных из мозгов 1,3 ссылка
-Считывание кодов самодиагностики, материалы ссылка
-Течь масла в районе задней части крышки головки блока ссылка
-Устранение течи масла из-под датчика положения распредвала G13b ссылка
-Катализатор кто-то уже выкинул? ссылка
-Есть ли здесь владельцы Джимников с двигателем К6А? ссылка
-Компрессия и т.н. ‘залегание’ колец ссылка
-Если измерить компрессию ссылка
-Вентилятор охдаждения движка ссылка
-Вентилятор системы охлаждения ссылка
-Разберемся уже с системой охлаждения? ссылка
-Jimny Топливный фильтр. ссылка
-Топливный фильтр ссылка
-Не хватает тяги. принимаются версии (куда копать) ссылка
-Масляный фильтр? ссылка
-Свечи и бензин ссылка
-Свечи ссылка
-Два электрода и изолятор (про свечи) ссылка
-Project Jimny 1600-16v ссылка
-First Generation Tracker 2.0 Liter Swap ссылка
*Ходовая часть, подвеска, тормоза
-Перебираем поворотные кулаки ссылка
-Поворотные кулаки ссылка
-Сальник-раз, сальник-два ссылка
-Кому удавалось порвать ШРУСы на джимниках ссылка
-Защита раздатки и других нежных мест ссылка
-Комплект доспехов на Джимник ссылка
-Защита раздатки снова да ладом ссылка
-Комплект защит на Джимник от АнВиР! ссылка
-Где взять комплект защит для Suzuki Jimny ссылка
-Cайлентблоки рычагов подвески ссылка
-Сайлент-блок ссылка
-Стук в передней подвеске ссылка
-Два вопроса: где берут ступичный ключ и где бы отбалансирвоать кардан в МСК ссылка
-Чертеж ступичного ключа ссылка
-Ступицы J ссылка
-Ступицы!! ссылка
-Ступица ссылка
-Вибрация при торможении ссылка
-Схождение на Джимни ссылка
-АБС ссылка
*Трансмиссия, раздатка, редуктор переднего моста
-Замена масла АКПП ссылка
-Что такое KICKDOWN (КИКДАУН)? ссылка
-Что означают буквы на панели АКПП ссылка
-Атомат или Механика на Джимни? ссылка
-О блокировках (© за рулем) ссылка
-Обсуждения когда и при каких условиях использовать полный привод и понижайку ссылка
-Специфика управления полным приводом ссылка
-Автомат или механика в грязи, вопрос про 31′ колеса ссылка
-Интересная инфа для владельцев Автомата ссылка
-МКПП как снять? ссылка
-АКПП говорит что он на последнем издыхании ссылка
-Главные пары от 600 кубового Jimny. ссылка
-Редуктор переднего моста ссылка
-Шприцевание переднего моста. ссылка
-ДЖИМНИВОДЫ! Что порекомендуете лить в раздатку и мосты ссылка
-Кому интрересно, потроха раздатки ссылка
-Потекла раздатка ссылка
-Сапуны и что с ними делать ссылка
-Сапуны на мостах ссылка
-Включение задней передачи на новом Джимни ссылка
-МКПП, сцепление, переключение передач ссылка
-Саморазблокировка ссылка
-Suzuki Jimni 98 года G13B JB33W. Проблема с 4 WD ссылка
-Задний кардан ссылка
-Мосты Джимни ссылка
-Передний мост ссылка
*Кузов, интерьер, экстерьер
-Модели Джимни ссылка
-Коврики в салон ссылка
-Передний бампер и его крепление ссылка
-Бокс на Джимника ссылка
-Чехлы на Джимни ссылка
-Отчет о замене лобового, заднего бампера и покраски читайте в разделе Автодины ссылка
-Лобовое, эх ссылка
-Разбираем заднюю часть, обвес, салон с авто.вл.ру ссылка
-Омыватель заднего стекла. ссылка
-Снять консоль ссылка
-Боковой порог ссылка
-Вопрос по щеткам стеклоочистителя ссылка
-Фильтр салона ссылка
-Дезинфекция кондиционера, избавляемся от вонючки из вентиляции ссылка
-ХОЛОДНО в Джимке — термостат? ссылка
-Рамка под модули Hella для Jimny ссылка
-Да будет свет! (про лампочки и фары) ссылка
-Как заменить лампочку ближ. света? ссылка
-Перегорел габарит, вопрос что за лампа внутри? ссылка
-Как отрегулировать ремни по высоте? ссылка
-Сетка или другой крепёж в багажник ссылка
-Дребезжит. Все дребезжит ссылка
-Коврики в салон ссылка
*Электрика
-Обогрев зеркал и ЦЗ своими руками ссылка
-Боковые зеркала (про подогрев тут же) ссылка
-Подогрев зеркал своими руками ссылка
-Зачем нужен генератор повышенной мощности ссылка
-Про аккумулятор увеличенной емкости ссылка
-Схема подключения второго аккумулятора ссылка
-Задние фонари ссылка
*Автозвук
-Замена штатной магнитолы в jimny ссылка
-Jimny ’04 и магнитола ссылка
-Магнитола ссылка
-Новая магнитола ссылка
-Динамики ссылка
-Куда лучше поставить колонки? ссылка
-Jimny. Как у кого прикручен звук и где? ссылка
-Музыка в Джимни ссылка
-JimnyMusic ссылка
*Тюнинг
-Выбор АТ резины (не все варианты) ссылка
-Выбор MT и AT резины — мнения и опыт ссылка
-Выбор экстремальной резины для зимних покатушек ссылка
-Покрышки 215/75 r15 первая тема ссылка
-Покрышки 215/75 r15 вторая тема ссылка
-Лифт и 215/75 r15 ссылка
-Диски от УАЗа Виком 106 ссылка
-Есть ряд вопросов (Боди, диски, шины) ссылка
-Jimny Upgrade для всех ссылка
-Гражданский лифт джимни бюджетно. Обсудим варианты? ссылка
-Строим праворульный джимник ссылка
-лифт 2′ не бюджетно ссылка
-Кит для 4′ лифта подвески для JB33W ссылка
— Лифт в 4′ от Greena по подвеске — эволюция колобка ссылка
-Что такое 6 см боди-лифт от Zooka ссылка
-Боди лифт 6 см от NRW под 235/75/15 ссылка
— Проблемы с боди-лифтом во Владивостоке ссылка
-Делают проставками под пружины и наваркой аммо ссылка
-Пара ссылок по лифту и upgrade для Джимни ссылка
-Еще раз про понижающие шестеренки в раздатку ссылка
-Рулевой стабилизатор ссылка
-Шноркеля и бампера ссылка
-Еще раз о шноркелях ссылка
-Шноркель ссылка
-Как крепить шноркель ссылка
-Кружок умелые руки (шноркель)ссылка
-Бампер 2006 и что с ним делать ссылка
-Первые наработки по бамперам Джимника от АнВиР ссылка
-Выбор лебёдки ссылка
-Самоблок в задний мост от Sprintera ссылка
-Блокировки в мосты ссылка
-Нашел инструкцию как поставить раздатку от самурая на джимни ссылка
-Выбор второго аккомулятора ссылка
FAQ создан в связи со сложившейся в моей голове классификации и разделения, ни коим образом не претендует на лучшесть или удобность
Новый Suzuki Jimny 2019 четвертого поколения – мини внедорожник с большими возможностями
Статья посвящена компактному внедорожнику Suzuki Jimny четвертого поколения, старт продаж в России этой модели запланирован на весну-начало лета 2019 года.
Японский мини-внедорожник
Модель Сузуки Джимни представляет собой японский мини-внедорожник, история которого начинается с далекого 1970 года, за время своего существования марка неоднократно подвергалась различным модификациям.
Но неизменными у Suzuki Jimny оставались рамная конструкция, неразрезные мосты и полноценный полный привод, поэтому, несмотря на скромные размеры, «малыш» всегда поражал своей превосходной проходимостью.
Среди всех серийных выпусков этого автомобиля наибольшую популярность завоевала модель третьей генерации, ведь она выпускалась без малого двадцать лет, была поставлена на серийный поток в 1998-ом, а снята с конвейера в 2018 году.
После этого завод стал подготавливать производственные мощности для запуска Suzuki Jimny нового, четвертого поколения, презентация его состоялась в Японии в начале июля 2018-го.
Экстерьер
Если в очертаниях кузова Джимни-3 еще просматриваются плавные переходы, то у «японца» 4-го поколения они отсутствуют напрочь, и его ретро-дизайн как бы отбрасывает авто на несколько десятилетий назад. Но при этом машина выглядит весьма брутально, угловатость нисколько не портит внешний вид.
Что отмечает даже не самый придирчивый взгляд в экстерьере компактного внедорожника:
- совершенно плоскую крышу с прямым углом 90 при переходе на заднюю дверь;
- прямоугольную заднюю оптику и круглые передние фары с противотуманками;
- черные бампера и обвес (не в цвет кузова);
- почти вертикальное лобовое стекло без заметных изгибов;
- низкую линию боковых стекол.
Как и его предшественники, Jimny 4 представлен в трехдверной версии, запасное колесо размещается не внутри, а снаружи, закреплено на багажной дверце.
Боковые зеркала также лишены округлости, и в целом заокеанский «проходимец» сильно напоминает германский Гелендваген, только имеет уменьшенные габариты.
Интерьер
Внутреннее убранство нового Suzuki Jimny 4 представлено в лаконичном ключе – здесь все кнопочки, «крутилки» и клавиши находятся на нужном месте, удивляя своей эргономикой.
Соответственно, внутри нет ничего лишнего, и так же, как в экстерьере, явно отмечается ретро-стилистика.
По сравнению с предшествующей моделью Джимни-4 стал немного шире и выше, но зато несколько короче. Очень большим салон назвать нельзя, но следует отметить, что у него есть немало плюсов и даже неожиданных приятных бонусов.
Что хорошего и примечательного в интерьере мини-внедорожника:
- в отличие от предыдущего варианта Jimny 4 стал немного просторнее, также увеличилось расстояние между передними и задними сиденьями;
- спинки всех «сидушек» легко и просто складываются. В результате получается почти идеально ровный пол, на котором могут достаточно комфортно спать два человека;
- присутствуют разъемы USB для подключения смартфонов и других мобильных гаджетов;
- элементы управления обладают довольно крупными размерами, поэтому нажимать на кнопки удобно даже в перчатках;
- имеется «классический» рычаг раздаточной коробки, своим внешним видом как бы подтверждая класс настоящего внедорожника;
- руль обрел более современные формы, хотя рулевая колонка по-прежнему регулируется только по высоте.
Воздушные дефлекторы панели приборов Suzuki Jimny 4 – круглые по бокам и прямоугольные по центру, перчаточный ящик – средних размеров, с полостью над бардачком.
И здесь, как на Гелендвагене, появилась массивная ручка, за которую может во время движения держаться передний пассажир.
Клавиши управления стеклоподъемниками размещены по центру приборной панели, чуть ниже климатической установки.
Чтобы пассажиру попасть на задний диван, нужно при открытой двери не только откинуть спинку переднего сиденья, но еще и отодвинуть кресло до упора вперед.
В целом «галерка» весьма тесная и некомфортная, для дальних поездок совершенно не годится.
В стандартном положении всех сидений объем багажного отделения составляет лишь 85 литров, при сложенных задних спинках возрастает до 830 л.
Машина идеально подходит для путешествий и загородных выездов вдвоем, к тому же при таком количестве пассажиров имеется возможность взять в дорогу немалое количество различной поклажи.
Дверь багажника сделана весьма массивной, открывается не вверх, а вбок.
Двигатель, трансмиссия и ходовая часть
Модельный ряд двигателей Jimny-4 ограничивается лишь одной силовой установкой – это 4-цилиндровый рядный ДВС с впрыском бензинового топлива типа «инжектор», мощностью 102 л. с. (при частоте вращения коленвала 6000 об/мин).
Мотор имеет объем 1462 кубических сантиметров (1,5 л), по четыре клапана на каждый цилиндр, соответствует международным экологическим нормам Euro-6.
В паре с атмосферным двигателем устанавливается пятиступенчатая механическая КПП или 4-ступенчатый «автомат», дополняется раздаткой, основной колесный привод – задний, с жестко подключаемым передним мостом.
Обе подвески у автомобиля – пружинные, передняя ось оснащается дисковыми тормозами, сзади ставятся тормозные барабаны, рулевое управление оборудуется электроусилителем.
Технические характеристики
Хотя двигатель Suzuki Jimny 4 не отличается большой мощностью, но для снаряженной массы автомобиля 1165-1185 кг чуть более «сотни» лошадиных сил вполне хватает.
По этой же причине производитель не стал менять задние тормозные барабаны на диски, так как эффективность торможения здесь остается в норме. Другие технические характеристики японского компактного внедорожника следующие:
- максимальное количество пассажиров в салоне – 4;
- предельная скорость – 140-145 км/ ч;
- используемое топливо – бензин Аи-95;
- колея колес передних/ задних – 1395/ 1405 мм;
- клиренс – 210 мм;
- база колесная – 2250 мм;
- емкость бензобака – 40 л;
- расход топлива, смешанный/ на трассе/ в городе – 7,5/ 6,9/ 8,4 л на 100 км;
- штатные колесные диски – 15X5,5J;
- размеры шин – 195/80 R15;
- полная масса авто – 1435 кг;
- количество боковых дверей – 2;
- длина/ ширина/ высота автомобиля – 3645/ 1645/ 1720 мм.
По сравнению с Suzuki Jimny-3 у новой модели дорожный просвет «подрос» на 20 мм, еще нужно знать, что при замере длины учитывается запасное колесо.
Комплектации
Сузуки Джимни в 4-ом поколении наконец-то получил мультимедийную систему с цветным сенсорным экраном и поддержкой различных языков, можно настроить и русское меню.
В базовом варианте Jimny 4 2019 года устанавливаются стальные колесные диски R15, приборная панель дополняется информативным бортовым компьютером.
Передние кресла имеют механическую регулировку, предусмотрены фронтальные подушки безопасности, боковые аэрбеги и подушки-«шторки».
Также в стандартную комплектацию входит круиз-контроль, противотуманные фары, Bluetooth, кондиционер, DAB radio.
Более заряженная версия японского внедорожника предполагает наличие:
- легкосплавных колесных дисков;
- тонированных задних стекол;
- климат-контроля;
- кожаной обшивки руля;
- навигационной системы;
- подогрева передних сидений.
В любых модификациях покупателю машины предоставляется достаточно большой выбор систем активной безопасности, включая информатор об уходе с полосы движения, помощь водителю при старте на подъеме (спуске).
Более конкретные данные о комплектациях для россиян должны появиться сразу после объявления старта продаж Suzuki Jimny 4 в РФ.
Преимущества и недостатки мини-внедорожника
Об автомобиле Suzuki Jimny отзывов в интернет-сети есть достаточно много, но о новом внедорожнике мнение российские автомобилисты пока могут составить, только исходя из технических характеристик, просмотров фото и видео, различных обзоров автомобиля.
Тем не менее, существуют оценки экспертов, да и в Японии авто уже продается с середины лета 2018 года.
Основные плюсы Suzuki Jimny 4:
- превосходные внедорожные качества, которые достигаются за счет полного привода, высокого клиренса, наличия понижающей передачи, относительно небольшого веса авто;
- оригинальный экстерьер в стиле «ретро», хотя не исключено, что кому-то он не понравится;
- эргономика элементов управления, продуманность каждой детали интерьера;
- достаточно мощный двигатель;
- хорошее качество материалов, используемых для отделки салона;
- рамная конструкция, обеспечивающая прочность кузова.
Также компактный автомобиль 4 x 4 имеет свои конструктивные недостатки, среди главных минусов Jimny 4 поколения – крайне малый объем багажника при поднятых спинках задних сидений, тесный салон, относительно большой расход топлива, не лучший показатель токсичности выхлопных газов, довольно низкие оценки краш-теста Euro NCAP.
Еще такой авто не может похвастаться самой низкой ценой, ведь даже стоимость предыдущей модели Suzuki Jimny превышала 1 млн рублей.
Но в России такая модель неизбежно найдет своих покупателей, так как к хорошим надежным внедорожникам у россиян всегда проявлялся повышенный интерес.
Почему? Смотрите тест драйв автомобиля Источник Источник Источник Источник Источник Источник https://autotopik.ru/suzuki/jimny-perevernut-nevozmozhno.html в плане проходимости и возможностей на бездорожье.
Источник Источник http://autotopik.ru/suzuki/1635-jimny-2019-chetvertogo-pokolenija-harakteristiki.html
Источник http://suzukiclubrussia.gcdn.co/threads/3569/
Источник Источник http://autotopik.ru/suzuki/1635-jimny-2019-chetvertogo-pokolenija-harakteristiki.html