Шасси Scania; конструкция, тормоза, седельное устройство; Самосвалы, тягачи 6х6 Скания ЯКУТИЯ ХАБАРОВСК МАГАДАН БЛАГОВЕЩЕНСК

Самосвалы, тягачи 6х6 Скания ЯКУТИЯ ХАБАРОВСК МАГАДАН БЛАГОВЕЩЕНСК

Дилер Скания Хабаровск Якутия Магадан Амурская область — ООО «ДВ СКАН»

  • Главная
    • Скания в России
    • Дилер SCANIA ДВ Скан
    • Новости
      • Road Show 2016
    • Часто задаваемые вопросы
    • Лизинг
    • Фото банк
    • Вакансии
  • Контакты
    • Алдан
    • Нерюнгри
  • SCANIA NTG
  • Техника в наличии
  • Электростанции
    • 200 кВт
    • 300 кВт
    • 400 кВт
    • 500 кВт
    • Статьи, вопросы
      • Расход топлива
  • Продажа техники
    • Scania 2017
    • Выбор тягача
    • Тягачи Scania G-серии
    • Тягачи на метане
    • Тягачи Скания — отзывы
      • R620 6×6 V8 (02.15)
      • R620 V8 6×6 (12.15)
      • Scania R560
    • Седельные тягачи
      • Scania Streamline
      • Тягачи Griffin
        • P400 6×4 HSA
        • P440 6×4 HSZ
        • G400 4×2 HNA
      • P серия
        • Фургон изотерм 6×2
      • Scania G-серия
        • G420 6×4
      • P400 6×6 EHZ
      • Scania R-серия
        • R730 V8
        • R560 6×4
        • R620 6×4
    • Самосвалы
      • Карьерные самосвалы
        • R 500 CB10X4х6 EHZ
        • Углевозы
        • G440CB 8×8 EHZ
      • Самосвалы 6×4
      • Самосвалы 8×4
      • Самосвалы 6×6
      • Самосвалы 8х8
      • Самосвалы 10х4
    • Карьерная техника
    • Спецтехника Scania
      • Автовозы
      • Бензовозы
      • Бетоносмесители
      • Ломовозы
      • Мусоровозы
      • Подметально-уборочная
      • Смесительно-зарядные
    • Продажа лесовозов
      • Сортиментовоз
      • Сортиментовозы 6х4
      • Тест R500
    • Тягачи Scania Off Road
      • Строительная техника
    • Основные компоненты
      • Двигатели
        • Common Rail XPI
      • Кабины
        • Длинные кабины
        • Дневные кабины
        • Короткие кабины
      • Трансмиссия
      • Шасси Scania
    • Автобусы
      • Городские/пригородные
      • Междугородные автобусы
        • Scania Higer A80
        • Scania Лиаз
    • Выбор тягача б/у
    • Прицепы
      • Автовозы полуприцепы
      • Автофургоны
      • Выбор полуприцепа
      • Контейнеровозы
      • Лесовозы
      • Для нефтегазовой отрасли
      • Самосвальные
        • Самосвальный прицеп ТОНАР
      • Тентовые полуприцепы
      • Шторные полуприцепы
      • Полуприцепы Wielton
        • Бортовой тентовый
        • Самосвальный
        • Изотермический
      • Прицепы Новосиб АРЗ
    • Двигатели
      • Сервис двигателей Scania
  • Запчасти
    • Запчасти, оси SAF
    • Наборы ТО
    • Насос-форсунки PDE
    • AdBlue ( мочевина ) продажа
    • Цены на запчасти
    • Сувениры
  • Сервис
    • SCANIA FLEX
    • Scania Драйв
    • График ТО Скания
    • Дистанционная диагностика
    • Запись в сервисный центр
    • Обучение водителей
    • Обратная связь
    • Сервисная поддержка техники Scania для…
    • Сервисные контракты
    • Мониторинг (FMS)
      • Пакет Контроль
      • Пакет Мониторинг
    • СоТО

Шасси Scania — конструкция, тормоза, седельное устройство

Шасси Scania — конструкция, тормоза, седельное устройство

Шасси «Скания» предлагает покупателям уникальную возможность «собрать» именно тот автомобиль, который идеально соответствует потребностям клиента, с учетом всех его запросов. Проект Griffin в России задумывался как живой и гибкий, с возможностью учитывать требования покупателей. Так, например, на трехосных шасси Scania с 9-литровыми двигателями монтировались даже самосвальные установки и бетоносмесители. Однако спрос оказался невысоким, нужны были специальные шасси с колесной формулой 8х4.

Рама Scania «Гриффин»

Шасси Scania; конструкция, тормоза, седельное устройство; Самосвалы, тягачи 6х6 Скания ЯКУТИЯ ХАБАРОВСК МАГАДАН БЛАГОВЕЩЕНСК

Основным исполнением Griffin в начале его существования был седельный тягач класса G, с кабиной Р. Это означает, что ходовая часть шасси Griffin рассчитана на перевозку тяжелых грузов по скверным отечественным дорогам. Толщина рамы даже у самых простых моделей была увеличена с обычных для магистральных тягачей 8 мм до 9.5 мм. При этом надо помнить о том, что шведская сталь общепризнанно считается эталоном прочности.

Прочнее, чем для российского проекта Griffin, Scania делает рамы только для армейских грузовиков и строительных машин. Способ крепления траверс и кронштейнов типичный для Европы — на высокопрочных самоконтрящихся болтах и холодной клепке. Это надежные соединения, удобные в ремонте, — поврежденный кронштейн легко заменить. Для трехосных тягачей раму делают еще более прочную, по схеме «лонжерон в лонжероне», с суммарной толщиной 17,5 мм.

Высота седельного устройства

Один из важных параметров седельного тягача — высота седельного устройства. На редком посту ГИБДД сегодня нет 4-метровой рейки и замер общей высоты фуры давно уже стал «платной услугой». На первых Scania «Гриффин» высота седла была 1222 мм и общая высота седла с европейскими рефрижераторами и тентованными «шаландами» превышала норму. Эту оплошность быстро исправили и понизили высоту ССУ до 1170 мм, причем не меняя плиты JOST JSK37, и на шинах профиля «80». Затем конструкторы Scania предложили варианты высоты седельного устройства и 1150 и даже 1100 мм. Для особо требовательных клиентов в проект Griffin включили тягачи Scania магистрального класса L. У этого класса уже на шинах с коэффициентом профиля «70» высота седельного устройства 1090 мм.

Конструкция подвески Scania

В передней подвеске применяются современные малолистовые рессоры, с зазорами около 10 мм по всей длине, друг друга они касаются только в центре и по краям, поэтому износ минимален. Задняя подвеска, как правило, пневматическая двухбалонная. На трехосных тягачах Scania передний мост выдерживает нагрузку в 7,5 тонны и подвешен на трехлистовых рессорах. Задняя подвеска у трехосных тягачей классическая балансирная и тележка рассчитана на вес от 21 до 26 тонн, т.е. до 13000 кг на мост.

Тормозная система Scania «Гриффин»

Первоначально тягачи Scania Griffin в Россию поставлялись только с барабанными тормозами на обеих осях. Причем в конструкции тормозов применялись разжимные валы S-образного профиля, с роликами в пятне контакта, регулировка зазоров была автоматической. В настоящее время в седельные тягачи Скания Griffin включена модель Р340 LA4x2HLA Low E4 с шасси низкого исполнения, в которой установлены дисковые тормоза на всех осях.

Из конструктивных отличий трехосного тягача Scania Гриффин можно выделить установку тормозных камер с энергоаккумуляторами и на управляемую ось. Такой стояночный тормоз действует эффективнее.

По материалам Scania и журнала «За рулем. Рейс. Досье»

Надёжный седельный тягач Scania G400

Шасси Scania; конструкция, тормоза, седельное устройство; Самосвалы, тягачи 6х6 Скания ЯКУТИЯ ХАБАРОВСК МАГАДАН БЛАГОВЕЩЕНСК

Scania G400 – грузовик шведского производства, который чаще всего используется дальнобойщиками для перевозок грузов на большие расстояния. Главными требованиями для таких автомобилей являются комфортность кабины и качество сборки. Шведские конструкторы успешно поработали над этим, поэтому водитель имеет все необходимые условия для безопасной работы и полноценного отдыха. Благодаря этим качествам тягач заслужил огромную популярность как у частных перевозчиков, так и у крупных компаний. G400 полностью приспособлен к сложным погодным условиям. Поэтому данная модель является самой продаваемой в России среди грузовиков этого класса.

Отличительные черты тягача Scania G400

Грузовики линейки G оснащены более мощным двигателем, чем тягачи серии P. Также автомобили серии G отличаются более комфортной и просторной кабиной. Эргономика грузовика организована таким образом, что водитель не будет слишком утомляться во время длительной поездки. В стандартную комплектацию входит набор инструментов. На автомобиль установлена система корректировки уровня фар.

Общие характеристики данной модели выглядят следующим образом:

Шасси Scania; конструкция, тормоза, седельное устройство; Самосвалы, тягачи 6х6 Скания ЯКУТИЯ ХАБАРОВСК МАГАДАН БЛАГОВЕЩЕНСК

G400 полностью приспособлен к сложным погодным условиям

Устройство кабины

На грузовики данной модели устанавливается двухместная кабина Normal roof height (CG 19 N). Шведским конструкторам удалось разработать очень удобное сиденье с функцией самостоятельной адаптации к весу водителя, что относится к среднему классу сидений на пневматической подвеске со стабилизатором. Водительское место оснащено регулируемым амортизатором и подогревом. Пассажирское сиденье подвески не имеет, зато его можно легко сложить.

Имеется 2 удобных спальных места, которые позволяют отдохнуть, что очень важно для безопасности дальней поездки. Кабина оснащена кондиционером, тонированным ветровым стеклом и большими зеркалами заднего вида с подогревом, которые управляются с помощью электрического привода. Также для удобства водителя установлен небольшой раскладывающийся столик, люк в крыше, обеспечивающий естественную вентиляцию и ящик для вещей, который выдвигается из-под нижнего спального места. Автомагнитолой можно управлять с помощью клавиш на рулевом колесе.

Видео: «Кабина тягача Scania G400 в тёмное время суток»

В базовую комплектацию также входят:

  • электростеклоподъёмники,
  • очистители фар,
  • закрывающаяся радиаторная решётка,
  • спойлера,
  • розетки в панели приборов,
  • бампер с аэродинамическими свойствами,
  • тахограф,
  • гидроусилитель руля,
  • центральный замок,
  • противотуманные фары,
  • бортовой компьютер,
  • освещение ступеней,
  • съёмные резиновые коврики.

Рычаг коробки передач складывается. Звуковой сигнал и контрольная лампа оповещают о непристёгнутых ремнях безопасности. Для спального места предусмотрена страховочная сетка. Установлены лампы для чтения возле нижнего спального места.

Основные характеристики кабины выглядят следующим образом:

Шасси Scania; конструкция, тормоза, седельное устройство; Самосвалы, тягачи 6х6 Скания ЯКУТИЯ ХАБАРОВСК МАГАДАН БЛАГОВЕЩЕНСК

На грузовики данной модели устанавливается двухместная кабина Normal roof height

Ходовая часть и тормозная система

На грузовик установлена передняя рессорная подвеска (3х29). Задняя ось оснащена пневматической системой (2 баллона). Уровень шасси регулируется при помощи клавиши, расположенной на панели приборов. Колпаки для колёс производятся из нержавеющей стали.

Основные характеристики ходовой части автомобиля:

На грузовики модели G400 устанавливается пневматическая тормозная система с двумя контурами и механизмом прямого действия. Для автомобиля с большими габаритами, который предназначен для дальних переездов, очень важна развитая тормозная система. И шведские конструкторы сделали всё возможное, чтобы соответствовать всем международным стандартам безопасности.

Тормозная система автомобиля относится к категории AE. Установлен автоматический замедлитель мотора. Надёжные стояночные тормоза обеспечат безопасность даже на очень крутых склонах. Ширина тормозных накладок составляет 25 сантиметров. Установлен APS компрессор с электронным механизмом. Механизм регулировки зазоров управляется автоматически. Установлена система ABS.

Двигатель и трансмиссия

Модель G400 оснащена дизельным двигателем DC 103 400. Максимальная скорость тягача составляет 85 км/ч. Мощность этого 6-цилиндрового агрегата составляет 400 лошадиных сил. Установлена автоматическая система моторного тормоза. Очистка и вентиляция картера осуществляется с помощью фильтра.

Шведские конструкторы очень ответственно подходят к вопросу вредных выбросов в атмосферу, поэтому двигатель модели G400, обладая высокой мощностью, был разработан в соответствии с международными стандартами экологической безопасности Евро-4. Этого удалось добиться благодаря системе непосредственной подачи топлива и установке ограничителя белого дыма.

На данную модель была установлена 14-ступенчатая механическая коробка передач GRS905. Конструкторы разработали механизм предотвращения перегрузки сцепления. Трансмиссия оснащена системой блокировки дифференциала. Установлено сцепление механического типа. R780 — главная передача. Передаточное чисто — 2,82.

Оборудование и системы

На данную модель грузовиков устанавливаются генераторы силой 100 Ампер. Ёмкость аккумулятора составляет 225 Ач. Двойной выключатель АКБ расположен на левой части шасси. Пневматический сигнал находится за бампером. Используются генераторы двух производителей BOSH и Melco.

Топливная система оснащена системой подогрева SCR. Алюминиевый топливный бак вместимостью 600 литров расположен слева. Автомобиль оснащён фильтром с подогревом, который предназначен для отделения влаги. На тягач установлена электронная система контроля температуры двигателя. Охлаждающая жидкость кристаллизуется при температуре -40 градусов C.

Средняя стоимость нового седельного тягача Scania G400 составляет 4,2 миллиона рублей. Это достаточно внушительная цифра. Цена большинства автомобилей этого класса значительно ниже. Но популярность G400 растёт с каждым годом. Это связано с тем, что перевозчики осознают тот факт, что качество грузовиков этой линейки находится на очень высоком уровне. Благодаря надёжности и безопасности автомобиля со временем все затраты на его приобретение окупаются.

Видео: «Тест-драйв тягача Scania G400»

Scania G400: технические характеристики

Шасси Scania; конструкция, тормоза, седельное устройство; Самосвалы, тягачи 6х6 Скания ЯКУТИЯ ХАБАРОВСК МАГАДАН БЛАГОВЕЩЕНСК

Крепкий середняк скандинавского «дальнобоя», который сойдёт и за премиум-класс

Scania G400 – это популярный седельный тягач от известного шведского производителя. Самым распространённым вариантом данной модели является двухосный магистральник с колёсной формулой 4х2. Однако выпускаются и трёхосные Scania G400, с колёсной формулой 6х4. Свои грузовики Scania классифицирует по типу кабины. Самая простая обозначается – Р, средняя по размерам и качеству отделки – G, флагманская, наиболее просторная и лучше всего отделанная – R. Таким образом, седельник Scania G400 относится к среднему классу. А «400» – это мощность его двигателя в лошадиных силах.

Кстати, компания Скания первой среди европейских производителей магистральных грузовиков предложила начале 2000‑х годов специальную фиксированную и поэтому относительно недорогую комплектацию седельных тягачей для поставки в Россию. Это была модель Griffin. Продолжением этой линии в немалой степени и является «среднее» семейство Скания G.

Середняки Scania в Российской Федерации

Scania Griffin – это проект, который был разработан специально для российского транспортного рынка. Автомобили данной серии постарались наделить характеристиками, которые наиболее востребованны отечественными перевозчиками, и отвечают критериям качества и надёжности грузовых автомобилей в наших условиях. Scania Griffin был удостоен премии «Лучший зарубежный грузовик года в России» в 2002 и 2007 годах. Проект стал фирменным системным продуктом, включающим в себя комплекс технических, эксплуатационных и финансово-экономических операций, для приобретения и эксплуатирования грузовых машин Скания.

Роскошных покорителей дальних магистралей R-серии в Российскую Федерацию массово завозили в начале 2000-х – сытые докризисные времена. Причём как официальные дилеры, так и перегонщики сэконд-хэнда. А G-серия появилась позже – в России эти машины стали официально продавать лишь в 2008 году – уже в обновлённой версии, и они поспели аккурат к первому этапу кризиса в отечественной экономике.

На сборочном производстве Скания в Ленинградской области этих седельных тягачей не выпускают: оно ориентировано на сборку самосвалов. Те новые G400, что реализуются официальными дилерами Скания в России, поступают в основном с заводов в Швеции и Голландии, реже – с бразильского предприятия компании.

Шасси Scania; конструкция, тормоза, седельное устройство; Самосвалы, тягачи 6х6 Скания ЯКУТИЯ ХАБАРОВСК МАГАДАН БЛАГОВЕЩЕНСК

В настоящее время российское представительство Scania представляет на нашем рынке седельные тягачи в более чем тридцати типовых исполнениях – не считая разнообразных комплектаций и опций. Самыми распространёнными были и остаются тягачи двухосные 4х2, поставляются и более редкие – с колёсной формулой 6х4. Ну а трёхосные полноприводные 6х6 – это эксклюзив, штучный товар. Который, тем не менее, в производстве имеется.

Автомобили модели Scania G400 серийно производятся с 2006 года, и с каждым «апгрейдом» (самый значительный был в 2013 году) становятся ещё комфортнее внутри и респектабельнее снаружи. Управление данными машинами является исключительно безопасным и удобным, а владение и эксплуатация для бизнеса – высокоэффективными. Система управления автопарком (FMS) и новые сервисные решения предоставляют возможность загрузить данные по диагностике машины в режиме удалённого доступа, чтобы увеличить время полезного использования грузовика, а время посещения сервисного центра, наоборот, сократить.

Транспортной задачей седельных тягачей Scania G400 / G400 Highline Streamline являются грузовые перевозки на дальние расстояния, в том числе и международные. Эти машины идеально подходят под самые различные типы полуприцепов: тентовые, изотермические, рефрижераторные.

Рама, шасси, подвеска и ходовая часть G400

Рама тягача сварена из мощных лонжеронов F 95О, 27О х 9О х 9.5 мм. Максимально допустимой нагрузкой на переднюю ось является 75ОО кг. Наибольная допустимая нагрузка, предусмотренная на заднюю ось, составляет 115ОО кг. Колёсная база автомобиля равна З7ОО мм.

В конструкции передней подвески предусмотрены параболические рессоры, З x29. Подвеска задняя является певматической, двухбаллонной. Типоразмер колёсных дисков как на передней, так и на задней оси равен 9,ОО x 22,5 дюйма; шин – З15/7О R22.5.

Шасси Scania; конструкция, тормоза, седельное устройство; Самосвалы, тягачи 6х6 Скания ЯКУТИЯ ХАБАРОВСК МАГАДАН БЛАГОВЕЩЕНСК

На шасси тягача использовано седельно-сцепное устройство марки JOST JSK37C-Z 15О. Плита крепления седельно-сцепного устройства – 22 мм, D-value max 152kN. Позиция седельно-сцепного устройства составляет 660 мм; его высота равна 1150 мм. Тормозная система снабжена электронным управлением (EBS). Тип тормозных механизмов грузовика – барабанные.

Двигатель Scania G400 / G400 Highline Streamline

Данный автомобиль комплектуется дизельным двигателем с турбонаддувом, модель двигателя DC13 103. Это четырёхтактный шестицилиндровый дизель, с рядным расположением цилиндров. Его предшественник (тоже рядный 6-цилиндровый DC12) был доступен до 2012 года. В грузовиках, ныне реализуемых и работающих в России, установлены моторы, соответствующие экологическим нормам стандартов Euro-4 (SCR) и Euro-5. Мощность дизеля DC1З 1ОЗ – 4ОО лошадиных сил (294кВт), при 19ОО об/мин. Максимальный крутящий момент 21ОО Н∙м достигается при 1ООО-14ОО оборотах в минуту. Рабочий объём данного силового агрегата составляет 15 6ОО кубических сантиметров. Имеется моторный тормоз с автоматическим управлением.

В составе топливной системы грузовика – расположенный с левой стороны бак для горючего, алюминиевый, ёмкостью в 600 литров дизтоплива. А также бак для мочевины на 75 Дм3 (в модификации с двигателем DC13 103, адаптированным под стандарты Евро-5). Установлен топливный фильтр-влагоотделитель, с подогревом Направление выхлопной трубы предусмотрено назад, а не вверх.

Шасси Scania; конструкция, тормоза, седельное устройство; Самосвалы, тягачи 6х6 Скания ЯКУТИЯ ХАБАРОВСК МАГАДАН БЛАГОВЕЩЕНСК

Фирменной особенностью моторов Scania являются раздельные головки цилиндров. А ещё – широкая унификация деталей среди моторов разных рабочих объёмов и назначения. Например, у 5-цилиндрового DC9 ход поршня – 140 мм, на 6-цилиндровом DC13 – 160 мм, что при едином диаметре цилиндра 130 мм даёт в первом случае 9,3 литра рабочего объема, а во втором – 12,7 литра. При этом оба мотора конструктивно одинаковые – с чугунными блоками, «мокрыми» гильзами цилиндров, штанговым приводом клапанов от нижнерасположенного распредвала и приводом ГРМ со стороны маховика.

В системе смазки присутствует работающая параллельно сменным фильтрам центрифуга – редкость в современном двигателестроении. Для снижения вибраций в рядной «пятерке» DC9 применены два балансирных вала. Особенностью моторов DC13 классов ­Евро-4 и Евро-5 является также то, что на машины для российского рынка ставят систему питания с насос-форсунками PDE от фирмы Bosch, вместо применяемой на «Евро-6»-моторах для остальной Европы аппаратуры Common Rail (XPI). Двигатели всех официально поставляемых в Россию машин в последние годы стали оснащаться системой впрыска раствора мочевины.

Трансмиссия и мосты Скания G400

В конструкции используется сцепление механическое, однодискового типа, с защитой от изнашивания. Коробка передач – механическая, модели, GRS905 12+2-ступенчатая, с демультипликатором и делителем, с двумя понижающими передачами и с двумя передачами заднего хода. Главная передача применена одноступенчатая, гипоидная. Её модель – R780. Имеется блокировка дифференциала. Главное передаточное число равняется 1:2,92.

В целом, опыт эксплуатации демонстрирует, что коробка передач GRS905, вкупе с дизельным мотором, дают достойную тягу и высокую экономичность. Расход дизельного топлива находится на уровне 32-35ти литров на 100 км пути, в смешанном цикле. Это превосходные показатели для автомобиля такого класса. Максимальная скорость седельного тягача ограничена на отметке в 90 км/час.

Коробка передач с демультипликатором Scania (скандинавский производитель –один из немногих, кто самостоятельно делает трансмиссии) отличается лёгкостью конструкции и работы рычагов. Очень эффективным является также использование систем Scania Opticruise и Ретардера Скания.

Коробка передач GRS905 прекрасно адаптирована для покорения даже самых сложных маршрутов, и является выверенным специализированным продуктом для осуществления грузоперевозок на дальние расстояния. Близкие значения передаточных отношений высших передач позволяют водителю без особого труда поддерживать высокую скорость движения автомобиля, не выходя при этом за пределы зелёной зоны экономного вождения.

Шасси Scania; конструкция, тормоза, седельное устройство; Самосвалы, тягачи 6х6 Скания ЯКУТИЯ ХАБАРОВСК МАГАДАН БЛАГОВЕЩЕНСК

В ситуациях необходимости низкоскоростной тяговой силы данная коробка передач оборудована дополнительными ползущими передачами. GRS905 характеризуется экономичностью эксплуатации и с успехом справляется с типичными задачами в сфере строительства, региональных и местных грузоперевозок. Версия с ускоряющей передачей позволяет также передавать очень значительный крутящий момент и применяется в случае необходимости в низких и экономичных оборотах. Такая трансмиссия хорошо подходит для лёгкого, наиболее экономичного вождения тяжёлого грузовика.

Также для данного типа механических коробок переключения передач Скания с демультипликаторами возможна установка нескольких вариантов устройства отбора мощностей. Коробки отбора мощности Scania многофункциональны и предназначаются для самого разнообразного применения.

Ведущие мосты G400, также собственного производства компании Scania, сделаны таким образом, чтобы обеспечивать минимальные затраты на трение при любом применении. Повсюду, где зубья шестерён входят в зацепление друг с другом, имеет место трение, которое увеличивает расход дизтоплива. В связи с этим, уже в течение многих лет производились тщательные разработки конструкции всех зубчатых передач и подшипников привода, позволяющие улучшить топливную экономичность автомобиля. Тем не менее, основными качествами мостов Scania остались их прочность и лёгкость.

Электрооборудование Scania G400

Седельный тягач оборудован аккумуляторными батареями ёмкостью 225 А.ч. Тип выключателя аккумуляторных батарей – двойной, один в кабине и один слева на шасси. Генератор – 100 Aмпер.

Зеркала заднего вида снабжены электрической регулировкой и электрообогревом. В крыше кабины выполнен люк с ручным управлением. Освещение снабжено корректором уровня света фар. Противотуманные фары имеются в стандартной комплектации грузовика. Имеются фароочистители. Тип головных ламп – H4 (24 V). Ступени, ведущие в кабину, оборудованы электрической подсветкой. В бампере имеются дополнительные фары дальнего света. Предусмотрен знак автопоезда оранжевый (с выключателем).

Кабина Скания G400

В целом, кабины для автомобилей Скания серии G выпускают в 5-ти типоразмерах, включая даже короткую, «чисто дневную и самосвальную» CG14. На магистральных тягачах (за исключением автовозов) используются две самые вместительные разновидности кабин: CG19N и CG19H, где 19 – внутренняя длина в дециметрах.

Седельный тягач Scania G400 укомплектован кабиной серии G, модели CG19N. Это кабина средней высоты (у грузовиков серий Scania G400 / G400 Highline Streamline она выше, чем у обычных G400). Кабина установлена на раме на пневматической подвеске, в четырёх точках. Стабилизатор кабины имеет нормальную степень жёсткости.

На грузовиках Scania G400 Highline установлена более высокая кабина CG19H, внутренняя высота которой от коврика, где стоят ноги водителя, до потолка – такая же, как и в кабине Highline машин «старшей» R-серии (1910 мм). Разница в размерах кабин этих двух серий состоит только лишь в высоте «подиума» в середине, то есть тоннеля над двигателем (у «эрки» он ниже на 160 мм), и в недоступности для G-серии кабины Topline – та, что имеет внутреннюю высоту 2230 мм.

Шасси Scania; конструкция, тормоза, седельное устройство; Самосвалы, тягачи 6х6 Скания ЯКУТИЯ ХАБАРОВСК МАГАДАН БЛАГОВЕЩЕНСК

Дизайн салона кабины данного автомобиля – по-скандинавски основательный, рациональный, опрятный. Сиденье водителя в кабине данного седельного тягача установлено премиум-класса, комфортной анатомической формы, на пневматической подвеске, снабжённое электроподогревом. Обивка водительского кресла выполнена из качественной износостойкой ткани. Пассажирское сиденье подвески не имеет, зато его можно легко сложить. Есть небольшой и удобный раскладывающийся столик.

Панель приборов – длинная, с традиционном для Скании разворотом в сторону водителя. Рулевое колесо отделано кожей чёрного цвета. Рычаг управления коробкой переключения передач – складной.

Со стороны пассажирского сиденья прямо на приборной панели имеется удобный лоток для размещения документов (с крышкой). Достаточно просторные места для хранения предусмотрены также в боковых стенках кабины и в карманах в дверях. Общая ширина нижнего спального места составляет 7ОО мм; ширина полки верхнего спального места несколько уже – 600 мм. Под нижним спальным местом имеется вместительный вещевой ящик.

Центральный замок снабжён дистанционным управлением. Кондиционер имеется в базовой комплектации. Также в кабине есть автономный отопитель сухого типа, на 2 кВт; Магнитола премиум-класса; тахограф «Штрих-М»; телематическая система FMS с пакетом «Мониторинг».

Прочие технические характеристики G400 в цифрах

  • Габаритные размеры: длина – 5958 мм, ширина – 2500 мм, высота – 3500 мм.
  • Колёсная база – 3700 мм.
  • Высота седла – 1150 мм.
  • Нагрузка на седельно-сцепное устройство – до 13000 кг.
  • Нагрузка на оси: на переднюю – 7500 кг, на заднюю – 13000 кг.
  • Снаряжённая масса – 7685 кг.
  • Полная масса – 19000 кг.
  • Полная масса автопоезда Scania G400 – до 44 000 кг.

Отзывы владельцев и водителей Scania G400

Данная модель заслужила отличную репутацию, и отзывы в интернете о работе на седельных тягачах Скания G400 практически на сто процентов положительные. Прежде всего, хвалят высокое качество сборки, надёжность и долговечность всех деталей и узлов автомобиля. «Даже по мелочи, как у КамАЗа (были у меня и 5 новых КамАЗов) – чтобы перетёрло трубки или шланги, либо что-то откручивалось – такого вообще не было у Скании никогда».

Мало кто из владельцев Сканий G400 может поделиться опытом ремонта двигателя. Производитель обещает ресурс мотора в два миллиона километров. И есть машины этой марки, которые (с учётом их «первой жизни» в благоустроенной Европе с отличными дорогами) такой километраж к данному времени действительно намотали. Без ремонта мотора. Практически никто не жалуется на коробку переключения передач. Но вот дорогостоящий редуктор ведущего моста забывчивые водители время от времени всё же выбрасывают: потому что «защиты от дурака», не допускающей езды с заблокированным дифференциалом по чистому асфальту, в этом важном узле производителем не было предусмотрено.

Несомненным плюсом модели называют хорошую маневренность и превосходный обзор с рабочего места водителя, во все стороны: «как говорится, боком заеду на любую дачу». В кабине тепло и удобно, спальное место предоставляет достаточно простора даже при росте в 190 см и выше – ноги при размещении на нём подгибать не приходится. Кресло на пневматической подвеске можно настроить «под себя» без малейших проблем. Руль тоже регулируется легко и удобно. В общем, рабочее место у водителя Скания G400 удобное. Эргономика тоже превосходная – всё продуманно до мелочей.

Шасси Scania; конструкция, тормоза, седельное устройство; Самосвалы, тягачи 6х6 Скания ЯКУТИЯ ХАБАРОВСК МАГАДАН БЛАГОВЕЩЕНСК

Шума двигателя в дороге сидящий в кабине водитель практически не слышит. Тяга отменная: даже с полной загрузкой этот седельный тягач уверенно преодолевает все подъёмы, что встречаются ему на пути. Идёт при этом с крейсерской скоростью очень мягко и равномерно.

Поэтому Scania G400 и вообще Скания G-серии – это один из наиболее распространённых в России моделей магистральных тягачей из Европы. Тягачи Scania недёшевы, по сравнению с МАЗами и КамАЗами, и перевозчики зачастую выбирают не флагманскую модель R, а вполне комфортабельный автомобиль средней G-серии. Таких Сканий у нас вдвое больше, чем топовых R (хотя и их немало). По конкретному опыту, данная автомашина прослужит до миллиона километров и более того, с минимальными расходами на запчасти, после чего её ещё можно будет продать по нормальной цене.

Стоимость автомобиля Scania G400 на российском рынке

Цена нового автомобиля Scania G400 стартует на исходе 2019 года с отметки 9 миллионов 800 тысяч рублей (шасси, без полуприцепа). Предложений о продаже подержанных машин данной модели на вторичном рынке имеется очень много. Цены – от 2 миллионов рублей, в зависимости от года выпуска и технического состояния. Близкими аналогами этого седельного тягача можно назвать Volvo FH12, Iveco Stralis, Renault Premium.

Источник Источник http://dvscan.ru/%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B8/%D0%BE%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B-%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F/%D1%88%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B8-scania-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%B0-%D1%81%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE/
Источник Источник http://dispetcher-gruzoperevozok.biz/nadyozhnyj-sedelnyj-tyagach-scania-g400/
Источник http://trucksreview.ru/scania/scania-g400-tehnicheskie-harakteristiki.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Ремонт гидравлической рулевой рейки: руководство по восстановлению

Ремонт гидравлической рулевой рейки: руководство по восстановлению

Гидравлическая рулевая рейка — это один из ключевых элементов системы рулевого управления автомобиля, от исправности которого зависит безопасность вождения и комфорт водителя. В случае возникновения неисправностей в работе гидравлической рулевой рейки важно своевременно заняться ремонтом в СТО Автодоктор, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение системы и избежать серьезных затрат на полную замену. В этой статье мы подробно […]

Замена сайлентблоков полуприцепов: что важно знать для безопасной эксплуатации

Замена сайлентблоков полуприцепов: что важно знать для безопасной эксплуатации

Сайлентблоки — важные элементы подвески полуприцепов, отвечающие за плавность хода и снижение вибраций. Они играют ключевую роль в обеспечении безопасности на дороге и комфорта при транспортировке грузов. Со временем, как и любые другие части подвески, изнашиваются и требуют замены. Замена сайлентблоков полуприцепов — это процесс, который нужно проводить своевременно, чтобы избежать повреждений подвески и других […]