Шаровая опора на Ниссан Альмера Классик: причины неисправности и способы диагностики, выбор деталей от разных производителей и самостоятельная замена

Шаровая опора на Ниссан Альмера Классик: выбор и замена

Один из принципиальных частей фронтальной подвески – шаровая опора. Когда и как менять цепь грм на ниссан альмера как, и ремень, как заменить антифриз на. Шаровая опора на Ниссан Альмера Классик: причины неисправности и способы диагностики, выбор деталей от разных производителей и самостоятельная замена

Авто на продажу, сколько масла в акпп ниссан альмера классик.

Шаровая опора на Ниссан Альмера Классик: причины неисправности и способы диагностики, выбор деталей от разных производителей и самостоятельная замена

Подмена шаровой авто проводится в случаях, когда во время движения автомобиля по малозначительным неровностям либо во время стоянки при покачивании авто, слышны соответствующие щелчки в районе фронтальных стоек. Замена шаровой опоры на рено логан,сандеро, замена шаровой ниссан альмера.

Шаровая опора на Ниссан Альмера Классик: причины неисправности и способы диагностики, выбор деталей от разных производителей и самостоятельная замена

Снять два болта, удерживающих амортизационную стойку, оттянуть на себя полуось. Пошаговое руководство по замене шаровой опоры ниссан альмера.

Проводить работу нужно, разместившись на эстакаде, подъемнике или смотровой яме.

Как заменить ремень вспомогательного оборудования, генератора на ниссан альмера g15,г15 2013 года и сэкономить много денег nissan almera натяжной. Получить доступ к гайке, удерживающей шаровую опору.

Шаровая опора на Ниссан Альмера Классик: причины неисправности и способы диагностики, выбор деталей от разных производителей и самостоятельная замена

Замена передних рычагов на как снять генератор на ниссан альмера ,натяжной. Как выбрать шаровую опору для ниссан альмера классик, n16 и g15. Замена шаровой Ниссан альмера классик своими руками.

Шаровая опора на Ниссан Альмера Классик: причины неисправности и способы диагностики, выбор деталей от разных производителей и самостоятельная замена

Необходимо лишь обладать наличием определенных инструментов и иметь опыт ремонта ходовой части автомобиля. На замену опытному ремонтнику уходит не более 1 часа на каждую шаровую опору. Производить замену шаровых опор рекомендуется попарно. Таким образом, ресурс жизни опор продлится на гораздо больший участок времени и износятся они приблизительно равномерно. Канал PraCAR ЕГО УЖЕ НЕТ.

Шаровая опора на Ниссан Альмера Классик: причины неисправности и способы диагностики, выбор деталей от разных производителей и самостоятельная замена

Снять два болта, удерживающих амортизационную стойку, оттянуть на себя полуось. Получить доступ к гайке, удерживающей шаровую опору.

Шаровая опора на Ниссан Альмера Классик: причины неисправности и способы диагностики, выбор деталей от разных производителей и самостоятельная замена

Рычаг снимать совсем не обязательно, чтоб демонтировать шаровую опору. Для того, чтоб выбить шаровую опору без демонтажа рычага, необходимо зубило установить в расщелину между шаровой опорой и рычагом. После нескольких приемистых ударов, она сойдет с посадочного места. Группа в ВК: Инстраграм: instagram@sofrinoauto Замена шаровой опоры на Nissan Almera 2004 года в кузове N16 запча…

Шаровая опора на Ниссан Альмера Классик: причины неисправности и способы диагностики, выбор деталей от разных производителей и самостоятельная замена

Отвинчиваем крепежный болт, фиксирующий палец шаровой опоры. Используем деревянную проставку для выстукивания металлического пальца с посадочного места. Не сказал, пробег 60 000т.

Шаровая опора на Ниссан Альмера Классик: причины неисправности и способы диагностики, выбор деталей от разных производителей и самостоятельная замена

Шаровая опора отвечает за соединение ступицы управляемого колеса и рычага подвески. Благодаря ней осуществляется поворот ступицы с исходным положением колеса по горизонтали во время вертикального перемещения.

Шаровая опора представляет из себя палец в форме конуса, имеет наконечник грибообразной или сферической формы.

Опора шаровая LEMFORDER — 1186502 LYNXauto — C1045LR Опора шаровая с насечками по окружности тела, которое запрессовываетс…

Шаровая опора на Ниссан Альмера Классик: причины неисправности и способы диагностики, выбор деталей от разных производителей и самостоятельная замена

Если звук повторился, значит замена шаровой Ниссан Альмера неизбежна и пора задуматься как заменить шаровую.

Подвеска автомобиля Ниссан Альмера Классик представлена в классической конструкции: ступица, опорный подшипник, рычаг подвески, амортизатор, шаровая опора.

Ставим новое стопорное кольцо, снимаем защитный колпак, который не дал нам во время работы повредить пыльник. На замену шаровой опоры на автомобиле Nissan Primera P12 у меня ушло примерно 30 минут. Поставил новую шаровую опору…

Замок зажигания в автомобиле ВАЗ: предназначение, устройство, функции, ремонт и замена Механико-электрический замок зажигания ВАЗ 2106 представлен корпусной частью с замковым устройством, механизмом противоугонного типа и электрической контактной группой.

Как поменять шаровую опору на Nissan Almera

Шаровая опора на Ниссан Альмера Классик: причины неисправности и способы диагностики, выбор деталей от разных производителей и самостоятельная замена

Один из важных элементов передней подвески – шаровая опора. Его исправность залог безопасной эксплуатации. Замена шаровой опоры Ниссан Альмера Классик не требует специальных навыков и выполняется самостоятельно при наличии стандартного набора инструментов. Как поменять шаровую на Nissan с наименьшими затратами? Читайте! Это важно для автолюбителей.

Замена шаровой авто проводится в случаях, когда во время движения автомобиля по незначительным неровностям или во время стоянки при покачивании авто, слышны характерные щелчки в районе передних стоек. Для точной диагностики неисправности необходимо:

  • разгрузить перед авто, поставив одну из сторон на домкрат;
  • подвигать колесо руками в вертикальной плоскости;
  • услышав глухой и четкий стук, проделать такие же действия при нажатой педали тормоза (исключить неисправность ступичного подшипника). Если звук повторился, значит замена шаровой Ниссан Альмера неизбежна и пора задуматься как заменить шаровую.

Замена шаровой в Nissan Almera N16

Рассмотрим процесс замены шаровой автомобиля Ниссан Альмера Н16. Устанавливайте качественные запасные части хорошо зарекомендовавших себя производителей. Перед установкой откройте пыльник шаровой опоры и убедитесь, что в ней находится достаточное количество смазки.

Для снятия шаровой опоры необходимо:

  1. Установить автомобиль на подъемник или ровную площадку, заблокировав колеса противооткатными упорами.
  2. Открутить ступичную гайку.
  3. Поднять авто при помощи домкрата и снять переднее колесо.
  4. Открутить две гайки, удерживающие амортизационную стойку.Шаровая опора на Ниссан Альмера Классик: причины неисправности и способы диагностики, выбор деталей от разных производителей и самостоятельная замена
  5. Снять шплинт и сорвать гайку, удерживающую шаровою опору.
  6. Освободить тормозной шланг и электрический провод с датчика АБС, вытащив их из защелок.Шаровая опора на Ниссан Альмера Классик: причины неисправности и способы диагностики, выбор деталей от разных производителей и самостоятельная замена
  7. Снять два болта, удерживающих амортизационную стойку, оттянуть на себя полуось. Получить доступ к гайке, удерживающей шаровую опору. Ее необходимо открутить.Шаровая опора на Ниссан Альмера Классик: причины неисправности и способы диагностики, выбор деталей от разных производителей и самостоятельная замена
  8. Разъединить цапфу и болт шаровой опоры. Использовать съемник шаровой. Если его нет, то, установив на место амортизационную стойку (вставив два болта и шрус в поворотный кулак), вставить монтажную лопатку между поворотным кулаком и рычагом (с шаровой опорой), надавить вниз.Шаровая опора на Ниссан Альмера Классик: причины неисправности и способы диагностики, выбор деталей от разных производителей и самостоятельная замена
  9. Снять поворотный кулак и отвести его в сторону. Снять стопорное кольцо, удерживающее шаровую опору, используя круглогубцы.Шаровая опора на Ниссан Альмера Классик: причины неисправности и способы диагностики, выбор деталей от разных производителей и самостоятельная замена
  10. Выбить шаровую опору.Шаровая опора на Ниссан Альмера Классик: причины неисправности и способы диагностики, выбор деталей от разных производителей и самостоятельная замена

Установка шаровой опоры происходит следующим образом:

  1. Вставить шаровую опору в рычаг. При необходимости воспользоваться деревянным молотком.
  2. Установить стопорное кольцо.
  3. Болт шаровой опоры вставить в поворотный кулак, закрутить гайку шаровой опоры.
  4. Вставить шрус в поворотный кулак.
  5. Закрутить две гайки, соединяющие амортизационную стойку и поворотный кулак.
  6. Окончательно затянуть гайку шаровой опоры и зашплинтовать ее.
  7. Вставить в защелки тормозной шланг и провод датчика АБС.
  8. Закрутить ступичную гайку.
  9. Поставить колесо на место.

Парные элементы в автомобиле рекомендуется менять одновременно, поэтому на противоположной стороне автомобиля замена проводится аналогично.

Замена шаровой опоры ниссан альмера классик — рассматриваем по пунктам

Шаровая опора в Ниссан Альмера G15 является важной частью передней подвески. Она должна быть исправна всегда, так как ее неисправность может привести к опасным ситуациям. Заменить ее довольно легко. Для этого не требуется специальных навыков и умений, достаточно иметь стандартный набор инструментов.

Оригиналы и аналоги

Оригинальные
SB4592от 660SB4592/24—/—
SB4592/14—/—SB4592/53—/—
SB4592/21—/—SB4592/34—/—
Аналоги
Mapco 19524от 450 — 550A.B.S. 220177—/—
Yamato J11005YMT—/—Yamato J11010YMT—/—
Mapco 59252—/—Denckermann D110032—/—
Febest 0220-B15—/—Kamoka 9941583—/—
Stellox 5201889ASX—/—Mapco 59522—/—
Formpart 4103021—/—Talosa 47-02737—/—
Profit 2301-0151—/—Patron PS3022—/—
Nipparts J4861020—/—Mapco 51329—/—
Zekkert TG5156—/—Nipparts J4861024—/—
Patron PS3116—/—Profit 23010409—/—
Kavo Parts SBJ-6508—/—Stellox 5201889SX (G15)—/—
NK 5042235—/—Maxgear 72-0421—/—
Aywiparts AW1320236LR—/—Aywiparts AW1320066LR—/—
Zekkert TG5177—/—Febest 0220-N14—/—
Febest 0220-2Y4—/—A.B.S. 220376—/—
TRW JBJ181—/—Monroe L14060—/—
Formpart 4103014—/—NK 5042228 (G15)—/—
Ashika 10701190—/—Optimal G3-549—/—
Fenox BJ10084—/—NK 5042230—/—
Comline CBJ7117—/—Flennor FL438-D—/—
Lynxauto C1042LR—/—Monroe L14509—/—

Существует несколько признаков того, что следует идти в магазин за новой запчастью:

  • При усиленном кручении руля можно услышать скрип в передней части авто;
  • Машина стала неустойчиво себя вести даже на ровной и прямой дороге;
  • Шины неравномерно истираются;
  • Слышен отчетливый стук во время езды по неровной дороге.

Проверка исправности и степени изношенности шаровой происходит чаще на слух, а также на ощупь.

Самый простой способ — раскачать машину, плохая деталь издает неприятный стук и скрип. Также можно раскачать колесо руками, предварительно попросив кого-нибудь выжать педаль тормоза до упора (это делается во избежание неточности при диагностике). Взяв руками колесо в верхней и нижней точках, раскачайте его.

Если шаровая исправна, то никакого люфта быть не должно, в противном случае (при наличии люфта) — следует заменить узел. Замена шаровой опоры Ниссан Альмера Классик, в случае ее физического износа, происходит по прохождению, в среднем 10-100 тысяч километров, в зависимости от манеры езды, погодных условий, отсутствия повреждений пыльников и т.д.

Замена шаровых Ниссан Альмера Классик может потребоваться как после долгого использования узла (естественный износ), так и по ряду других причин:

  • Постоянные повышенные динамические нагрузки при скоростной езде, особенно по неровному дорожному покрытию;
  • Сильное повреждение подвески и, как следствие, разрыв чехла или пыльника. В результате – грязь и вода попадают на шаровую, возникает коррозия;
  • Неправильная установка узла;
  • Заводской брак детали.

Если вы являетесь счастливым обладателем Ниссан Классик, замена шаровой опоры может быть произведена и самостоятельно при наличии достаточного опыта.

Конструктивные особенности рычага подвески и шаровой опоры

Между корпусом рычага и металлическим пальцем – наконечником под давление залит полимерный материал. Он служит для удержания опоры в вертикальном положении, предотвращения колебаний из стороны в сторону, снижение коэффициента силы трения.

Систематическая эксплуатация машины, низкое качество дорожного покрытия, сторонние механические повреждения способствуют преждевременному износу деталей. Процедура ремонта не сложная, под силу каждому автовладельцу.

Специального оборудования, инструмента не нужно, за исключением крабовидного съемника. Данный зажим имеется у большинства автолюбителей. При отсутствии можно приобрести в автомагазине, на рынке.

Стоимость в пределах нескольких сот рублей.

Замена шаровой в Nissan Almera N16

Рассмотрим процесс замены шаровой автомобиля Ниссан Альмера Н16. Устанавливайте качественные запасные части хорошо зарекомендовавших себя производителей. Перед установкой откройте пыльник шаровой опоры и убедитесь, что в ней находится достаточное количество смазки.

Для снятия шаровой опоры необходимо:

  1. Установить автомобиль на подъемник или ровную площадку, заблокировав колеса противооткатными упорами.
  2. Открутить ступичную гайку.
  3. Поднять авто при помощи домкрата и снять переднее колесо.
  4. Открутить две гайки, удерживающие амортизационную стойку. Шаровая опора на Ниссан Альмера Классик: причины неисправности и способы диагностики, выбор деталей от разных производителей и самостоятельная замена
  5. Снять шплинт и сорвать гайку, удерживающую шаровою опору.
  6. Освободить тормозной шланг и электрический провод с датчика АБС, вытащив их из защелок. Шаровая опора на Ниссан Альмера Классик: причины неисправности и способы диагностики, выбор деталей от разных производителей и самостоятельная замена
  7. Снять два болта, удерживающих амортизационную стойку, оттянуть на себя полуось. Получить доступ к гайке, удерживающей шаровую опору. Ее необходимо открутить. Шаровая опора на Ниссан Альмера Классик: причины неисправности и способы диагностики, выбор деталей от разных производителей и самостоятельная замена
  8. Разъединить цапфу и болт шаровой опоры. Использовать съемник шаровой. Если его нет, то, установив на место амортизационную стойку (вставив два болта и шрус в поворотный кулак), вставить монтажную лопатку между поворотным кулаком и рычагом (с шаровой опорой), надавить вниз. Шаровая опора на Ниссан Альмера Классик: причины неисправности и способы диагностики, выбор деталей от разных производителей и самостоятельная замена
  9. Снять поворотный кулак и отвести его в сторону. Снять стопорное кольцо, удерживающее шаровую опору, используя круглогубцы. Шаровая опора на Ниссан Альмера Классик: причины неисправности и способы диагностики, выбор деталей от разных производителей и самостоятельная замена
  10. Выбить шаровую опору. Шаровая опора на Ниссан Альмера Классик: причины неисправности и способы диагностики, выбор деталей от разных производителей и самостоятельная замена

Установка шаровой опоры происходит следующим образом:

  1. Вставить шаровую опору в рычаг. При необходимости воспользоваться деревянным молотком.
  2. Установить стопорное кольцо.
  3. Болт шаровой опоры вставить в поворотный кулак, закрутить гайку шаровой опоры.
  4. Вставить шрус в поворотный кулак.
  5. Закрутить две гайки, соединяющие амортизационную стойку и поворотный кулак.
  6. Окончательно затянуть гайку шаровой опоры и зашплинтовать ее.
  7. Вставить в защелки тормозной шланг и провод датчика АБС.
  8. Закрутить ступичную гайку.
  9. Поставить колесо на место.

Парные элементы в автомобиле рекомендуется менять одновременно, поэтому на противоположной стороне автомобиля замена проводится аналогично.

Не убиваемая — передняя и задняя подвеска Nissan Almera Classic

Передняя подвеска Альмера Классик предназначена не только для смягчения ударов колес при движении по неровностям. Подвеска является частью рулевой и ходовой системы. Неисправности создадут угрозу безопасности движения. Вот почему надо знать ее устройство.

На изображении подвеска Альмера N16, ходовая Классик отличается отсутствием СПУ

Составные части и проверка передней подвески

Ходовая Альмера Классик, такая же как у Nissan Almera N16,но без стабилизатора поперечной устойчивости СПУ (5)

1 — сайлентблок рычага, 2 — рычаг, 3 — привод, 4 — амортизатор, 5 — шаровая, 6 — рулевой наконечник. Он не входит в опцию, хотя имеются монтажные отверстия для установки.

Как видно из схемы, поворотный кулак — связующее звено ходовой и рулевой части. На его цапфах крепится нижняя часть стойки, рычаг опоры, рулевой наконечник, скоба суппорта тормозного диска. Внутрь кулака запрессован ступичный узел.

Подвеска Альмера Классик, признаки неисправности

При езде по неровной дороге ощутимый стук, скрип при повороте руля. Возможно, неисправны шаровые опоры, подшипники верхних опор.

  • Раздражающий скрип, возникает при попадании песка и грязи через порванные чехлы шарнирных узлов.
  • Проблемы со стойками вызывают смещение автомобиля в сторону во время поворота или вибрацию, особенно при движении на высоких скоростях.
  • Стуки, шумы, вибрация руля, педалей могут исходить от других частей подвески: возможны проблемы со ступичным подшипником, рычагами, поворотным кулаком.

Проверку делайте на подъемнике или на смотровой яме при вывешенных колесах. Проверяйте основные узлы:

  • поворотный кулак (1),
  • крепление стойки (2),
  • шаровая опора (3),
  • рычаг подвески (4),
  • передний сайлент−блок (5),
  • задний сайлент−блок (6).

Проверьте наличие дефектов: трещины, послабление креплений, разрывы чехлов, пыльников, резинометаллических шарниров, шаровых опор. Состояние пружин, верхних и нижних опор амортизатора.

Используйте «монтажку» при проверке шарнирных узлов. Чтобы убедиться в исправности стойки, демонтируйте и разберите.

Задняя подвеска Альмера Классик

Обратите внимание! На схеме указаны места креплений, сила затяжки соединений. Используйте динамометрический ключ. Помечены болты, гайки с шайбами, подлежащие замене. Старайтесь покупать оригинальные детали.

Ходовая часть задней оси Альмера Классик не связана с рулевым управлением. СПУ служит балка моста, к которому крепится амортизатор.

Проблемные места: шарнирные соединения, пыльники, нижняя и верхняя втулки, пружина. Водители отмечают проседание пружин стойки амортизатора. Но меняются они легко. Проблем с демонтажем и установкой не бывает. Понадобится специальный инструмент для стяжки пружин.

Заключение

Полузависимая система задней ходовой несколько жестковата, но позволяет чувствовать водителя и пассажиров довольно комфортно даже при езде по небольшим неровностям, переезде препятствий в виде «лежачих полицейских», трамвайных путей. Для Альмера Классик с независимой передней ходовой, как нельзя лучше подходит балочная система подвески, устанавливаемая на заднем мосту. Она непрехотлива и надежна.

Замена шаровой опоры на Ниссан Альмера Классик, N16 и G15

Шаровая опора в Ниссан Альмера G15 является важной частью передней подвески. Она должна быть исправна всегда, так как ее неисправность может привести к опасным ситуациям. Заменить ее довольно легко. Для этого не требуется специальных навыков и умений, достаточно иметь стандартный набор инструментов.

Как выбрать

Существует достаточно много производителей шаровых опор, как дешевых, так и дорогих. Но их детали не могут сравниться по качеству с оригинальными. Поэтому лучше всего устанавливать оригинальные шаровые, чтобы меньше беспокоиться об их работе.

Существуют разные мнения специалистов по этой теме. Но в большинстве своем они говорят, что ставить другие шаровые вместо нижних штатных опор нельзя, так как это обязательно приведет к быстрому износу, причем замененный элемент может сломаться внезапно.

А насчет верхних шаровых опор мнения не так категоричны. Их можно заменять на неоригинальные. Это не должно приводить к серьезным проблемам, так как данные элементы в большинстве подвесок авто не терпят больших нагрузок.

Диагностика

Шаровую Ниссан Алмера Классик N16, G15 нужно заменять, когда при езде по неровной дороге или покачивании машины появляются необычные звуки в области стоек спереди.

Чтобы провести проверку, нужно сделать несколько несложных действий:

  1. Разгрузить переднюю часть машины, при этом приподнять одну из сторон при помощи домкрата.
  2. Аккуратно подвигать вертикально колесо.
  3. Если появился какой-то стук, то следует сделать еще раз так же, но при зажатой тормозной педали (это нужно, чтобы понять, что сломана именно шаровая деталь, а не ступичный подшипник). Если звук не исчез, то, определенно, шаровая требует замены.

Замена детали

Советуем ставить качественные запчасти, производители которых имеют хорошие рекомендации. Перед заменой надо проверить, достаточно ли смазки в пыльнике.

Замена шаровой опоры делится на две части.

Снятие детали

Снятие шаровой на Ниссан Альмера G15:

  • Для начала нужно заблокировать колеса при помощи противооткатных упоров. Поставить авто на подъемник или проводить всю работу на ровной местности.
  • Найти гайку ступицы. Выкрутить ее.
  • Взять домкрат. Поднять автомобиль. Снять колесо спереди.
  • Найти гайки (обычно две), которые закрепляют стойку амортизатора. Выкрутить их.
  • Найти шплинт. Снять его.
  • Найти гайку, которая закрепляет шаровую опору.
  • Найти и вытащить из защелок шланг тормоза и электропровод, который связан с АБС-датчиком. После освободить их.
  • Найти два болта, закрепляющих стойку амортизатора. Потребуется снимать их и тянуть на себя полуось. Появится доступ к гайке, закрепляющей шаровую опору. Ее надо выкрутить.
  • Найти цапфу и болты шаровой, после разъединить их. Надо применить съемник шаровой. При его отсутствии, когда будет установлена на свое место стойка амортизатора (два болта со ШРУСом будут стоять в кулаке поворота), нужно засунуть монтажную лопату между кулаком поворота и рычагом, который идет с шаровой опорой, придавить вниз.
  • Провести снятие кулака поворота и отодвинуть в сторону. Применить круглогубцы для снятия стопорного кольца, которое придерживает шаровую.
  • Надо выбить саму шаровую опору.

Прежде чем начать установку этой новой детали, ее нужно тщательно проверить, чтобы не было потом никаких проблем.

Установка

Поставить шаровую в рычаг. Можно применить молоток из дерева, если понадобится.

  1. Поставить стопорное кольцо на место.
  2. Вставить в кулак поворота болт шаровой. После закрутить гайку шаровой.
  3. Поставить ШРУС в поворотный кулак.
  4. Вернуть на свое место гайки (их две), которые соединяют стойки амортизатора и кулак поворота, и закрутить их.
  5. Закрутить по максимуму гайку шаровой и зашплинтовать.
  6. Шланг тормоза и провод от АБС датчика вставить в защелки.
  7. Завинтить гайку ступицы.
  8. Установить колесо.

Парные части практически всегда советуют заменять в паре (данный случай не исключение). Замена на другой стороне происходит по такому же плану.

Заключение

Замена шаровой на Альмера 2013 года должна быть грамотной и аккуратной. Если не уверены, что справитесь, лучше обратитесь в сервис. Хотя можно воспользоваться и помощью друга, который разбирается в этом вопросе.

Как заменить рычаги и шаровые опоры ГРМ Nissan Almera Classic

Шаровая опора Ниссана Альмера Классик – элемент, который соединяет между собой ступицу колеса и рычаг подвески, отвечающий за поворот автомобильного колеса. Первым признаком выхода из строя этой системы является возникновение посторонних стуков при эксплуатации Nissan Almera Classic. Nissan рекомендует выполнять замену рычагов и шаровых опор Ниссана Альмера Классик каждые 100 000 километров, намотанных на спидометре, так как данная система считается довольно надежной и долговечной. Но иногда подобную процедуру приходится выполнять раньше. Причиной преждевременного выхода из строя рычага и шаровой опоры Ниссана Almera Classic чаще всего становится увеличение зазора между пальцем и корпусом.К этому может привести следующее:

  • Прорыв пыльника и отсутствие смазочных материалов;
  • Износ одного из элементов;
  • Постоянная эксплуатация Nissan Almera Classic в тяжелых дорожных условиях, езда по кочкам и ямам, на дорогах с плохим качеством покрытия;
  • Использование в системе уже применяемых ранее деталей или продукции плохого качества.

В большинстве случаев именно повреждение пыльника является основной причиной выхода из строя шаровой опоры Ниссана Almera Classic, поэтому рекомендуется периодически проверять целостность именно этого элемента, чтобы избежать ремонта других сопряженных узлов раньше времени. Чтобы удостовериться в том, что причиной сторонних стуков является именно шаровая опора Ниссана Альмера Классик, рекомендуется выполнить следующие действия:

  • Поднять колесо Nissan Almera Classic, используя для этой цели автомобильный домкрат. Попробовать выполнить пошатывания колеса руками, делая движения назад/вперед. Если ощущается свободный ход при подобном действии, то шаровую опору следует снимать и ставить новую.
  • Залезть под днище Nissan Almera Classic. Вставить монтировку между рычагом подвески и шаровой. Выполнить процедуру проверки на наличие люфта с помощью сильного нажатия своеобразного рычага вниз. При обнаружении – выполнять замену.

Методика замены рычагов и шаровых опор Ниссана Альмера Классик:

  • С помощью спец-съемника.
  • С применением обычного молотка.

Кроме этих инструментов потребуется также иметь под рукой баллонный и накидные ключи, смазку и домкрат. В любом случае изначально потребуется приподнять Nissan Almera Classic с той стороны, где требуется выполнить замену и надежно зафиксировать авто. Как проводится замена рычагов и шаровых опор Ниссана Альмера Классик с помощью специального съемника:

  • Выполняется демонтаж колеса.
  • На пальце шаровой опоры выполняется откручивание гайки и ее снятие.
  • Демонтируются две крепежные гайки.
  • Съемник устанавливается между рычагом и корпусом опоры.
  • С помощью вращательных движений опора снимается.
  • Перед установкой новой детали на Ниссан Альмера Классик необходимо снять с нее пыльник и заполнить его большим количеством смазочного вещества.
  • Установка новой запчасти выполняется полностью в обратной последовательности.

Методика замены шаровых опор и рычагов Ниссана Альмера Классик с использованием обычного молотка:

  • Аналогичным образом снимается колесо, чтобы получить доступ к заменяемым механизмам.
  • С помощью ключа откручивается гайка, расположенная на пальце шаровой опоры Nissan Almera Classic. Но гайка не демонтируется полностью, а снимается только до того момента, пока она не сравняется с осью пальца шаровой опоры Ниссана Альмера Классик.
  • Берется монтировка и оттягивается рычаг вниз.
  • Постукиванием молотком по рычагу данные элемент спускается вниз к гайке.
  • Окончательно откручиваются все гайки и демонтируется шаровая опора Ниссана Almera Classic вместе с рычагом.

При установке новой шаровой опоры и рычагов на Ниссан Альмера Классик следует не забывать использовать смазку. На завершающем этапе может вызвать определенные осложнения процесс фиксации гайкой пальца шаровой опоры Nissan Almera Classic, так как он может начать прокручиваться. Чтобы этого избежать, потребуется еще раз воспользоваться монтировкой для надежной фиксации и предотвращения подобного вращения. Помимо замены этого узла, можно выполнить ремонт рычага и шаровой опоры Ниссана Almera Classic:

  • Переделать неразборный вариант шарнира в разборный. Выполнить замену вкладышей и отшлифовать шар.
  • Выполнить нагнетание специально размягченной пластмассовой массы в имеющейся зазор, который можно наблюдать между шаром и корпусом, чтобы уменьшить его.

Любой из этих вариантов восстановления шаровой опоры Nissan Almera Classic требует от человека наличия определенной сноровки и выполнения целого ряда довольно сложных процессов (в первом случае изготовление новых металлических деталей, нарезка резьбы, проведение сварочных работ, во втором – работа с горячей пластмассой). Специалисты советуют даже не начинать подобную восстановительную процедуру, если палец легко достается из опоры без всякой разборки – такой узел не поддается ремонту, а требует только замены, так как слишком большое отверстие может стать причиной аварии.

Обзор автомобиля Ниссан Альмера Классик: технические характеристики, тест-драйв

Almera Classic представитель японского бренда Nissan, гигантского концерна «Renault-Nissan». В России новые автомобили этой модели продавались в течение шести лет: с 2006 по 2012 год. Сегодня машина доступна только на рынке подержанных автомобилей.

По данным портала auto.ru, на начало осени 2018 года, количество предложений о продаже в России составляет 750 единиц. Цена начинается со 160 000 руб. (2006 г. в.) и заканчивается предложениями за 460-480 тыс. руб. (2011-12 г. в.). Оценить все достоинства японского автомобиля поможет подробное описание Ниссан Альмера Классик, его технических характеристик и дизайна.

Шаровая опора на Ниссан Альмера Классик: причины неисправности и способы диагностики, выбор деталей от разных производителей и самостоятельная замена

  1. Производство и сборка Ниссан Альмера Классик
  2. Комплектации
  3. Дизайн кузова
  4. Салон
  5. Nissan Almera Classic: технические характеристики
  6. Динамические и эксплуатационные характеристики
  7. Трансмиссия, подвеска и тормоза
  8. Комфорт и безопасность
  9. Дополнительные функции
  10. Тюнинг
  11. Увеличение мощности
  12. Тюнинг подвески
  13. Стайлинг
  14. Тест-драйв
  15. Видео об авто

Производство и сборка Ниссан Альмера Классик

Сборка производилась на конвейере завода Renault Samsung Motors в южнокорейском городе Пусан. Завод оборудован роботизированной системой сборки Nissan – IBS (Intelligent Body System). Производственные мощности завода позволяли выпускать до 240 тысяч машин в год. Для внутреннего рынка модель выпускалась под маркой Renault Samsung SM3. За основу взят Nissan Bluebird Sylphy.

Первое поколение SM3 выпущено в 2002. Рестайлинг авто был проведен в 2005 году. В 2006 седан приехал в Россию под брендом Nissan модель Almera Classic. Доставку автомобилей из Южной Кореи осуществляли морским транспортом из г. Пусан — это крупнейший в стране город-порт.

Известное японское качество, передовые технологии производства и продуманная транспортная логистика послужили увеличению популярности и доступности модели на автомобильном рынке России.

Шаровая опора на Ниссан Альмера Классик: причины неисправности и способы диагностики, выбор деталей от разных производителей и самостоятельная замена

Комплектации

Автолюбителям автомобиль доступен в кузове седан с единственным бензиновым двигателем объемом 1596 см3 (1,6 л.), который обладает мощностью — 107 л. с. при 6000 об/мин.

Агрегатируется мотор пятиступенчатой механической (5 МКПП) или автоматической четырехступенчатой (4 АКПП) коробками передач. Комплектаций три: PE, PE+ и SE.

МодификацияКомплектацияТопливоПриводМощностьРасход топлива
1,6 МТPEБензинПередний107 л.с.6,8 л/100 км
PE+
SE
1,6 АТPE+7,6 л/100 км
SE

Сравнительная таблица комплектаций Nissan Almera Classic (базовые опции).

ОпцияPEPE+SE
Пассивная безопасность
Подушка безопасности: водителя+++
пассажира++
Преднатяжители ремней безопасности+++
Крепление для детского сиденья ISOFIX++
Активная безопасность
Антиблокировочная система тормозов (ABS)++
Система распределения тормозных усилий (EBD)++
Помощь при экстренном торможении (EBA)++
Экстерьер
Окраска — Glamour Beige, металлик все цвета*+++
Легкосплавные колесные диски: 14″++
15″+
Дверные ручки в цвет+++
Боковые зеркала в цвет+++
Интерьер
Тканевая обивка салона+++
Оптика
Галогенные фары+++
Противотуманные фары+
Комфорт
Регулировка рулевой колонки по углу наклона+++
Ручнаякоррекция высоты сиденья водителя+
Электропривод:
передних стекол+++
задних стекол+
боковых зеркал++
Обогрев:
боковых зеркал++
передних сидений++
Климатическая установка:
кондиционер++
Аудиосистема:
CD магнитола с MP3++
6 динамиков++
Охранный комплекс:
центральный замок с пультом ДУ+++
иммобилайзер+++
система Anti-HiJack+
Дополнительное оборудование
Полноразмерное запасное колесо+++

* — окраска металлик предлагается на выбор.

Для Nissan Almera Classic предлагается не так много оттенков кузова. В цветовой гамме есть только один яркий цвет – синий. Актуальные цвета Nissan Almera Classic: Glamour Beige, Platinum Silver, Alphine Khaki, Atlantic Blue, Black Metallic.

Полный список цветов:

  • Белый;
  • Серо-зеленый, хаки (металлик);
  • Черный (металлик);
  • Синий (металлик);
  • Бежевый (металлик);
  • Серебристый (металлик);
  • Сиреневый;
  • Ярко-синий.

Шаровая опора на Ниссан Альмера Классик: причины неисправности и способы диагностики, выбор деталей от разных производителей и самостоятельная замена

Дизайн кузова

Экстерьер выполнен в классическом стиле. Линии остова плавные. Машина — типичный образец старой школы автомобильного дизайна без стремления к агрессивности и футуристичности.

Целостность и завершенность образа седана создают окрашенные в цвет кузова бамперы. Боковые зеркала, защитно-декоративный молдинг и ручки дверей того же оттенка.

Шаровая опора на Ниссан Альмера Классик: причины неисправности и способы диагностики, выбор деталей от разных производителей и самостоятельная замена

Треугольники задних фонарей сочетают элементы как прямоугольных, так и круглых осветительных элементов, спрятанных внутри конструкции.

Шаровая опора на Ниссан Альмера Классик: причины неисправности и способы диагностики, выбор деталей от разных производителей и самостоятельная замена

Передняя галогенная оптика сбалансирована по габаритам и органично вписана в силуэт. Противотуманные фары доступны для модификации SE.

Шаровая опора на Ниссан Альмера Классик: причины неисправности и способы диагностики, выбор деталей от разных производителей и самостоятельная замена

Салон

Панель приборов изготовлена из твердого пластика с гладкой поверхностью. Приборы — аналоговые, читаются хорошо: циферблат выполнен в сером цвете с белыми шкалами делений и красными стрелками.

Шаровая опора на Ниссан Альмера Классик: причины неисправности и способы диагностики, выбор деталей от разных производителей и самостоятельная замена

Эргономика центральной консоли соответствует уровню: блоки управления магнитолой и кондиционером расположены один под другим вертикально. Снабжены минимумом функций управления. Ниже, под блоком кондиционера, расположен прикуриватель. Кнопка аварийной остановки находится точно по центру консоли. Руль, как и ручка рычага КПП, жесткие.

Отделений для мелочей достаточно:

  • карманы в боковых дверях;
  • выдвижные подстаканники;
  • углубление под рычагом стояночного тормоза;
  • среднего размера бардачок.

На крыше — раздельные плафоны освещения для водителя и правого пассажира, футляр под очки. Солнцезащитные козырьки оснащены зеркалами.

Шаровая опора на Ниссан Альмера Классик: причины неисправности и способы диагностики, выбор деталей от разных производителей и самостоятельная замена

Обивка салона тканевая: материал плотный. В обращении требует аккуратности. Чистке поддается легко. Места за рулем водителю с ростом выше 180 см будет недостаточно. Рулевая колонка не регулируется. Кресло можно только отодвинуть, регулировки по высоте нет. При поездках на дальние расстояния дискомфорт может доставить подголовник, который тоже не корректируется.

Задний диван имеет откидной люк в багажник, который расположен по центру спинки. Места для ног сидящих сзади пассажиров есть, хотя сиденье дивана короткое. Трое взрослых среднего телосложения и роста разместятся на нем без дискомфорта.

Шаровая опора на Ниссан Альмера Классик: причины неисправности и способы диагностики, выбор деталей от разных производителей и самостоятельная замена

Nissan Almera Classic: технические характеристики

По оснащению Альмера Классик — простой и надежный автомобиль, один из самых доступных по цене в своем классе. Двигатель CVTC оснащен двумя распредвалами с верхним расположением и системой бесступенчатого регулирования фаз газораспределения. Расположен поперечно.

  • тип двигателя — бензиновый;
  • число цилиндров — 4;
  • количество клапанов — 16;
  • рабочий объем силового агрегата — 1596 см³ (1,6 л);
  • расположение цилиндров — рядное;
  • максимальная мощность — 107 л.с. при 6000 об/мин.;
  • максимальный крутящий момент — 146 Н∙м при 3600 об/мин.;
  • тип впрыска — инжектор.

Шаровая опора на Ниссан Альмера Классик: причины неисправности и способы диагностики, выбор деталей от разных производителей и самостоятельная замена

Шаровая опора на Ниссан Альмера Классик: причины неисправности и способы диагностики, выбор деталей от разных производителей и самостоятельная замена

  • колесная база — 2535 мм;
  • дорожный просвет — 165 мм;
  • минимальный радиус разворота — 10,6 м;
  • ширина передней и задней колеи — 1490 мм.

Шаровая опора на Ниссан Альмера Классик: причины неисправности и способы диагностики, выбор деталей от разных производителей и самостоятельная замена

Динамические и эксплуатационные характеристики

Автомобиль развивает максимальную скорость до 184 км/ч. Время разгона до 100 км/ч составляет 12,1 сек. Рекомендуемое топливо — Аи-95. Емкость топливного бака — 55 л.

Расход топлива на 100 км:

  • смешанный цикл — 6,8 л;
  • городской режим — 9,2 л;
  • загородный цикл — 5,3 л.

Шаровая опора на Ниссан Альмера Классик: причины неисправности и способы диагностики, выбор деталей от разных производителей и самостоятельная замена

Трансмиссия, подвеска и тормоза

N issan Almera Classic комплектовался двумя типами трансмиссий: механическая КПП и 4-ступенчатый автомат. АКПП – это классическая, надежная коробка. При своевременной замене масла, чистом радиаторе охлаждения, правильной эксплуатации может служить долго.

У механической коробки основная и часто встречающаяся проблема — относительно небольшой ресурс подшипников первичного и вторичного вала, составляет примерно 100 тыс. км. Об износе подшипников система сообщает повышенным гулом в трансмиссии. Эксплуатация коробки с подобной неисправностью может привести к выходу из строя валов КПП и большим расходам на ремонт.

Средний ресурс комплекта сцепления тоже составляет порядка 100 тыс. км. При пробеге около 30 тысяч километров у некоторых машин возникали проблемы с главным цилиндром сцепления.

Подвеска автомобиля классическая для модельного ряда Nissan. Спереди подвеска полностью независимая, типа McPherson, рычажно-пружинная с телескопическими стойками амортизатора, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами.

Сзади установлена неразрезная балка на поперечном рычаге. Подвеска автомобиля не доставит особых хлопот. Ее элементы — передние рычаги, амортизаторы, подшипники ступиц — имеют средний ресурс порядка 100 тыс. км. При интенсивной эксплуатации передние амортизаторы иногда не выхаживают и 50 тыс. км пробега.

Средний ресурс задней подвески — порядка 150-180 тысяч километров. Слабые места — задние ступицы и поперечный рычаг балки.

На передней оси автомобиля установлены дисковые тормозные колодки, ресурс которых составляет 45-60 тысяч, диски при аккуратной эксплуатации могут прослужить до 80-100 тысяч км пробега. На автомобилях с автоматической трансмиссией износ этих компонентов сокращается приблизительно на 10-15 тыс. км.

Задние тормозные механизмы барабанного типа. Их ресурсные возможности — примерно 200 тыс. км. Через каждые 30 тысяч рекомендуется проводить профилактику задней тормозной системы, очищать от продуктов износа.

Шаровая опора на Ниссан Альмера Классик: причины неисправности и способы диагностики, выбор деталей от разных производителей и самостоятельная замена

Комфорт и безопасность

Бюджетное авто изначально не претендует на высокий уровень комфорта. Альмера классик — не исключение. При всех достоинствах, основное из них — цена, комфорт для водителя предлагается минимальный. Путешествие на большие расстояния неизбежно закончатся перенапряжением мышц спины. Причина — отсутствие регулировок сиденья. Городская эксплуатация машины: поездки из дома на работу и обратно, по магазинам и на дачу, неприятных ощущений и усталости спины не вызовут. Для этих целей авто идеально подходит.

Не стоит ждать «оглушающей» тишины в салоне: шумоизоляция у машинки слабая, все звуки дороги проникают внутрь с минимальным глушением. Энергоемкость подвески хорошая. Недостатки отечественных дорог компенсирует. На управляемости сказывается отсутствие поперечного стабилизатора, который производители компенсируют установкой усиленных элементов подвески.

За безопасность отвечают подушки безопасности: в начальной базовой комплектации PE — одна, только водительская. В модификациях PE+ и SE — две: для водителя и правого пассажира. Плюс крепление ISOFIX (фиксация детского кресла). Преднатяжители ремней безопасности доступны во всех комплектациях.

Шаровая опора на Ниссан Альмера Классик: причины неисправности и способы диагностики, выбор деталей от разных производителей и самостоятельная замена

Дополнительные функции

При продаже новых машин по желанию владельца за дополнительную плату, а иногда и в качестве подарка, дилеры устанавливали дополнительные опции. Одна из них — брызговики. Их стоимость составляла от 700 до 5000 руб. за комплект, плюс установка.

Все классические модели окрашивались в цвет металлик. Официальные дилеры без доплаты предлагали на выбор 6 вариантов цвета кузова. В максимальной комплектации установлены 15-дюймовые легкосплавные колесные диски.

Шаровая опора на Ниссан Альмера Классик: причины неисправности и способы диагностики, выбор деталей от разных производителей и самостоятельная замена

Тюнинг

Понятие «тюнинг» связано с изменением технических характеристик. Например, увеличение мощности двигателя, улучшение тормозной системы и подвески. Касается модернизации системы подачи топлива и отвода выхлопных газов.

Украшение автомобиля и декоративное изменение облика называют стайлингом: перекраска, аэрография, перетяжка салона.

Увеличение мощности

Чип-тюнинг Альмеры Классик позволит прибавить к существующим 107 еще несколько лошадиных сил. Увеличение мощности двигателя составит 10-12%, приблизительно до 118 л. с. Предложения на рынке есть. Самостоятельно делать не рекомендуется.

Шаровая опора на Ниссан Альмера Классик: причины неисправности и способы диагностики, выбор деталей от разных производителей и самостоятельная замена

Тюнинг подвески

В салоне авто возможно встроить цифровые индикаторы, отображающие мощность звука, температуру, зарядку аккумулятора.

Можно дополнительно установить:

  • датчики слежения за «слепой зоной»;
  • светодиодную подсветку;
  • алюминиевые коврики;
  • дополнительный модуль освещения;
  • кнопку управление магнитолой на руле.

Улучшить управляемость, устойчивость в поворотах и безопасность автомобиля в резких виражах помогает установка стабилизаторов поперечной устойчивости. Сделать это несложно. Места креплений предусмотрены.

Шаровая опора на Ниссан Альмера Классик: причины неисправности и способы диагностики, выбор деталей от разных производителей и самостоятельная замена

Клиренс в 165 мм заставляет задуматься и сделать увеличение дорожного просвета. Для этого устанавливают проставки опор. После этого клиренс Ниссан Альмера Классик увеличивается на 2 см.

Шаровая опора на Ниссан Альмера Классик: причины неисправности и способы диагностики, выбор деталей от разных производителей и самостоятельная замена

Стайлинг

Выделить свой Классик из «серой» массы одинаковых авто можно через перекраску автомобиля и нанесение аэрографии, установку оригинальных бамперов и других элементов кузова.

Шаровая опора на Ниссан Альмера Классик: причины неисправности и способы диагностики, выбор деталей от разных производителей и самостоятельная замена

Перетяжка салона и установка декоративных вставок придаст автомобилю индивидуальность.

Автомобиль можно дополнить:

  1. Передней накладкой на бампер из прочного стеклопластика. Деталь заметно улучшит внешний вид авто и создаст дополнительную защиту кузова от загрязнений. Машина станет более стильной.
  2. Стеклопластиковым козырьком, который можно поставить на заднее стекло для защиты от грязного налета.
  3. Накладками на капот, фары и пороги. Такие элементы делают авто уникальным и функциональным.

Шаровая опора на Ниссан Альмера Классик: причины неисправности и способы диагностики, выбор деталей от разных производителей и самостоятельная замена

Тест-драйв

После рестайлинга производителям удалось сохранить демократичную цену. Качество сборки и доступность сделали модель популярной среди ценителей надежных авто. Тест-драйв Альмера Классик приоткроет занавес тайны для тех, кто присматривается к этому средству передвижения.

Классический седан — представитель массового рынка. Рассчитан на потребителя, способного выложить за средство передвижения 350-400 тыс. С учетом того, что пробег будет составлять порядка 100-150 тыс. км. Учитывая надежность модели, при правильном подходе к режиму эксплуатации и обслуживания запаса прочности хватит еще, как минимум на столько же.

В пользу покупки этого авто выступает его размер. По габаритам — это представитель «С» класса. Достойная альтернатива отечественным одногодкам.

Японский инженеры провели работы по адаптации модели для российских дорог и климатических условий. Доработан запуск в холодное время года. Установлены усиленные элементы подвески.

Автомобиль подразумевает размеренный стиль вождения. На скорости до 80 км/ч ведет себя предсказуемо. Отклик на руле информативный. На высоких скоростях — больше 100 км/ч — поведение на дороге меняется. Закладывать крутые повороты активно «помогает» гидроусилитель руля, который настроен так, что лишает водителя контроля над машиной.

Старшие модификации оснащают:

  • антиблокировочной системой тормозов (ABS);
  • распределением тормозных усилий (EBD);
  • помощником при экстренном торможении (EBA).

В последних выпусках (2008—2013) устанавливался подогрев лобового стекла. Функционирует в зоне нахождения стеклоочистителей.

По отзывам автомобилистов, это самая надежная машина в линейке Nissan из модельного ряда авто, которые официально продавались в России. Подтверждением служат хорошая работа системы рулевого управления, тормозов, электрики.

Машина способна перевезти пятерых взрослых с достаточным уровнем комфорта. Багажник вместительный — 460 л.

Шаровая опора на Ниссан Альмера Классик: причины неисправности и способы диагностики, выбор деталей от разных производителей и самостоятельная замена

Видео об авто

На видео представлен обзор характеристик, достоинств и недостатков японского автомобиля.

Обзор автомобиля Ниссан Альмера Классик: технические характеристики, тест-драйв

Almera Classic представитель японского бренда Nissan, гигантского концерна «Renault-Nissan». В России новые автомобили этой модели продавались в течение шести лет: с 2006 по 2012 год. Сегодня машина доступна только на рынке подержанных автомобилей.

По данным портала auto.ru, на начало осени 2018 года, количество предложений о продаже в России составляет 750 единиц. Цена начинается со 160 000 руб. (2006 г. в.) и заканчивается предложениями за 460-480 тыс. руб. (2011-12 г. в.). Оценить все достоинства японского автомобиля поможет подробное описание Ниссан Альмера Классик, его технических характеристик и дизайна.

Шаровая опора на Ниссан Альмера Классик: причины неисправности и способы диагностики, выбор деталей от разных производителей и самостоятельная замена

  1. Производство и сборка Ниссан Альмера Классик
  2. Комплектации
  3. Дизайн кузова
  4. Салон
  5. Nissan Almera Classic: технические характеристики
  6. Динамические и эксплуатационные характеристики
  7. Трансмиссия, подвеска и тормоза
  8. Комфорт и безопасность
  9. Дополнительные функции
  10. Тюнинг
  11. Увеличение мощности
  12. Тюнинг подвески
  13. Стайлинг
  14. Тест-драйв
  15. Видео об авто

Производство и сборка Ниссан Альмера Классик

Сборка производилась на конвейере завода Renault Samsung Motors в южнокорейском городе Пусан. Завод оборудован роботизированной системой сборки Nissan – IBS (Intelligent Body System). Производственные мощности завода позволяли выпускать до 240 тысяч машин в год. Для внутреннего рынка модель выпускалась под маркой Renault Samsung SM3. За основу взят Nissan Bluebird Sylphy.

Первое поколение SM3 выпущено в 2002. Рестайлинг авто был проведен в 2005 году. В 2006 седан приехал в Россию под брендом Nissan модель Almera Classic. Доставку автомобилей из Южной Кореи осуществляли морским транспортом из г. Пусан — это крупнейший в стране город-порт.

Известное японское качество, передовые технологии производства и продуманная транспортная логистика послужили увеличению популярности и доступности модели на автомобильном рынке России.

Шаровая опора на Ниссан Альмера Классик: причины неисправности и способы диагностики, выбор деталей от разных производителей и самостоятельная замена

Комплектации

Автолюбителям автомобиль доступен в кузове седан с единственным бензиновым двигателем объемом 1596 см3 (1,6 л.), который обладает мощностью — 107 л. с. при 6000 об/мин.

Агрегатируется мотор пятиступенчатой механической (5 МКПП) или автоматической четырехступенчатой (4 АКПП) коробками передач. Комплектаций три: PE, PE+ и SE.

МодификацияКомплектацияТопливоПриводМощностьРасход топлива
1,6 МТPEБензинПередний107 л.с.6,8 л/100 км
PE+
SE
1,6 АТPE+7,6 л/100 км
SE

Сравнительная таблица комплектаций Nissan Almera Classic (базовые опции).

ОпцияPEPE+SE
Пассивная безопасность
Подушка безопасности: водителя+++
пассажира++
Преднатяжители ремней безопасности+++
Крепление для детского сиденья ISOFIX++
Активная безопасность
Антиблокировочная система тормозов (ABS)++
Система распределения тормозных усилий (EBD)++
Помощь при экстренном торможении (EBA)++
Экстерьер
Окраска — Glamour Beige, металлик все цвета*+++
Легкосплавные колесные диски: 14″++
15″+
Дверные ручки в цвет+++
Боковые зеркала в цвет+++
Интерьер
Тканевая обивка салона+++
Оптика
Галогенные фары+++
Противотуманные фары+
Комфорт
Регулировка рулевой колонки по углу наклона+++
Ручнаякоррекция высоты сиденья водителя+
Электропривод:
передних стекол+++
задних стекол+
боковых зеркал++
Обогрев:
боковых зеркал++
передних сидений++
Климатическая установка:
кондиционер++
Аудиосистема:
CD магнитола с MP3++
6 динамиков++
Охранный комплекс:
центральный замок с пультом ДУ+++
иммобилайзер+++
система Anti-HiJack+
Дополнительное оборудование
Полноразмерное запасное колесо+++

* — окраска металлик предлагается на выбор.

Для Nissan Almera Classic предлагается не так много оттенков кузова. В цветовой гамме есть только один яркий цвет – синий. Актуальные цвета Nissan Almera Classic: Glamour Beige, Platinum Silver, Alphine Khaki, Atlantic Blue, Black Metallic.

Полный список цветов:

  • Белый;
  • Серо-зеленый, хаки (металлик);
  • Черный (металлик);
  • Синий (металлик);
  • Бежевый (металлик);
  • Серебристый (металлик);
  • Сиреневый;
  • Ярко-синий.

Шаровая опора на Ниссан Альмера Классик: причины неисправности и способы диагностики, выбор деталей от разных производителей и самостоятельная замена

Дизайн кузова

Экстерьер выполнен в классическом стиле. Линии остова плавные. Машина — типичный образец старой школы автомобильного дизайна без стремления к агрессивности и футуристичности.

Целостность и завершенность образа седана создают окрашенные в цвет кузова бамперы. Боковые зеркала, защитно-декоративный молдинг и ручки дверей того же оттенка.

Шаровая опора на Ниссан Альмера Классик: причины неисправности и способы диагностики, выбор деталей от разных производителей и самостоятельная замена

Треугольники задних фонарей сочетают элементы как прямоугольных, так и круглых осветительных элементов, спрятанных внутри конструкции.

Шаровая опора на Ниссан Альмера Классик: причины неисправности и способы диагностики, выбор деталей от разных производителей и самостоятельная замена

Передняя галогенная оптика сбалансирована по габаритам и органично вписана в силуэт. Противотуманные фары доступны для модификации SE.

Шаровая опора на Ниссан Альмера Классик: причины неисправности и способы диагностики, выбор деталей от разных производителей и самостоятельная замена

Салон

Панель приборов изготовлена из твердого пластика с гладкой поверхностью. Приборы — аналоговые, читаются хорошо: циферблат выполнен в сером цвете с белыми шкалами делений и красными стрелками.

Шаровая опора на Ниссан Альмера Классик: причины неисправности и способы диагностики, выбор деталей от разных производителей и самостоятельная замена

Эргономика центральной консоли соответствует уровню: блоки управления магнитолой и кондиционером расположены один под другим вертикально. Снабжены минимумом функций управления. Ниже, под блоком кондиционера, расположен прикуриватель. Кнопка аварийной остановки находится точно по центру консоли. Руль, как и ручка рычага КПП, жесткие.

Отделений для мелочей достаточно:

  • карманы в боковых дверях;
  • выдвижные подстаканники;
  • углубление под рычагом стояночного тормоза;
  • среднего размера бардачок.

На крыше — раздельные плафоны освещения для водителя и правого пассажира, футляр под очки. Солнцезащитные козырьки оснащены зеркалами.

Шаровая опора на Ниссан Альмера Классик: причины неисправности и способы диагностики, выбор деталей от разных производителей и самостоятельная замена

Обивка салона тканевая: материал плотный. В обращении требует аккуратности. Чистке поддается легко. Места за рулем водителю с ростом выше 180 см будет недостаточно. Рулевая колонка не регулируется. Кресло можно только отодвинуть, регулировки по высоте нет. При поездках на дальние расстояния дискомфорт может доставить подголовник, который тоже не корректируется.

Задний диван имеет откидной люк в багажник, который расположен по центру спинки. Места для ног сидящих сзади пассажиров есть, хотя сиденье дивана короткое. Трое взрослых среднего телосложения и роста разместятся на нем без дискомфорта.

Шаровая опора на Ниссан Альмера Классик: причины неисправности и способы диагностики, выбор деталей от разных производителей и самостоятельная замена

Nissan Almera Classic: технические характеристики

По оснащению Альмера Классик — простой и надежный автомобиль, один из самых доступных по цене в своем классе. Двигатель CVTC оснащен двумя распредвалами с верхним расположением и системой бесступенчатого регулирования фаз газораспределения. Расположен поперечно.

  • тип двигателя — бензиновый;
  • число цилиндров — 4;
  • количество клапанов — 16;
  • рабочий объем силового агрегата — 1596 см³ (1,6 л);
  • расположение цилиндров — рядное;
  • максимальная мощность — 107 л.с. при 6000 об/мин.;
  • максимальный крутящий момент — 146 Н∙м при 3600 об/мин.;
  • тип впрыска — инжектор.

Шаровая опора на Ниссан Альмера Классик: причины неисправности и способы диагностики, выбор деталей от разных производителей и самостоятельная замена

Шаровая опора на Ниссан Альмера Классик: причины неисправности и способы диагностики, выбор деталей от разных производителей и самостоятельная замена

  • колесная база — 2535 мм;
  • дорожный просвет — 165 мм;
  • минимальный радиус разворота — 10,6 м;
  • ширина передней и задней колеи — 1490 мм.

Шаровая опора на Ниссан Альмера Классик: причины неисправности и способы диагностики, выбор деталей от разных производителей и самостоятельная замена

Динамические и эксплуатационные характеристики

Автомобиль развивает максимальную скорость до 184 км/ч. Время разгона до 100 км/ч составляет 12,1 сек. Рекомендуемое топливо — Аи-95. Емкость топливного бака — 55 л.

Расход топлива на 100 км:

  • смешанный цикл — 6,8 л;
  • городской режим — 9,2 л;
  • загородный цикл — 5,3 л.

Шаровая опора на Ниссан Альмера Классик: причины неисправности и способы диагностики, выбор деталей от разных производителей и самостоятельная замена

Трансмиссия, подвеска и тормоза

N issan Almera Classic комплектовался двумя типами трансмиссий: механическая КПП и 4-ступенчатый автомат. АКПП – это классическая, надежная коробка. При своевременной замене масла, чистом радиаторе охлаждения, правильной эксплуатации может служить долго.

У механической коробки основная и часто встречающаяся проблема — относительно небольшой ресурс подшипников первичного и вторичного вала, составляет примерно 100 тыс. км. Об износе подшипников система сообщает повышенным гулом в трансмиссии. Эксплуатация коробки с подобной неисправностью может привести к выходу из строя валов КПП и большим расходам на ремонт.

Средний ресурс комплекта сцепления тоже составляет порядка 100 тыс. км. При пробеге около 30 тысяч километров у некоторых машин возникали проблемы с главным цилиндром сцепления.

Подвеска автомобиля классическая для модельного ряда Nissan. Спереди подвеска полностью независимая, типа McPherson, рычажно-пружинная с телескопическими стойками амортизатора, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами.

Сзади установлена неразрезная балка на поперечном рычаге. Подвеска автомобиля не доставит особых хлопот. Ее элементы — передние рычаги, амортизаторы, подшипники ступиц — имеют средний ресурс порядка 100 тыс. км. При интенсивной эксплуатации передние амортизаторы иногда не выхаживают и 50 тыс. км пробега.

Средний ресурс задней подвески — порядка 150-180 тысяч километров. Слабые места — задние ступицы и поперечный рычаг балки.

На передней оси автомобиля установлены дисковые тормозные колодки, ресурс которых составляет 45-60 тысяч, диски при аккуратной эксплуатации могут прослужить до 80-100 тысяч км пробега. На автомобилях с автоматической трансмиссией износ этих компонентов сокращается приблизительно на 10-15 тыс. км.

Задние тормозные механизмы барабанного типа. Их ресурсные возможности — примерно 200 тыс. км. Через каждые 30 тысяч рекомендуется проводить профилактику задней тормозной системы, очищать от продуктов износа.

Шаровая опора на Ниссан Альмера Классик: причины неисправности и способы диагностики, выбор деталей от разных производителей и самостоятельная замена

Комфорт и безопасность

Бюджетное авто изначально не претендует на высокий уровень комфорта. Альмера классик — не исключение. При всех достоинствах, основное из них — цена, комфорт для водителя предлагается минимальный. Путешествие на большие расстояния неизбежно закончатся перенапряжением мышц спины. Причина — отсутствие регулировок сиденья. Городская эксплуатация машины: поездки из дома на работу и обратно, по магазинам и на дачу, неприятных ощущений и усталости спины не вызовут. Для этих целей авто идеально подходит.

Не стоит ждать «оглушающей» тишины в салоне: шумоизоляция у машинки слабая, все звуки дороги проникают внутрь с минимальным глушением. Энергоемкость подвески хорошая. Недостатки отечественных дорог компенсирует. На управляемости сказывается отсутствие поперечного стабилизатора, который производители компенсируют установкой усиленных элементов подвески.

За безопасность отвечают подушки безопасности: в начальной базовой комплектации PE — одна, только водительская. В модификациях PE+ и SE — две: для водителя и правого пассажира. Плюс крепление ISOFIX (фиксация детского кресла). Преднатяжители ремней безопасности доступны во всех комплектациях.

Шаровая опора на Ниссан Альмера Классик: причины неисправности и способы диагностики, выбор деталей от разных производителей и самостоятельная замена

Дополнительные функции

При продаже новых машин по желанию владельца за дополнительную плату, а иногда и в качестве подарка, дилеры устанавливали дополнительные опции. Одна из них — брызговики. Их стоимость составляла от 700 до 5000 руб. за комплект, плюс установка.

Все классические модели окрашивались в цвет металлик. Официальные дилеры без доплаты предлагали на выбор 6 вариантов цвета кузова. В максимальной комплектации установлены 15-дюймовые легкосплавные колесные диски.

Шаровая опора на Ниссан Альмера Классик: причины неисправности и способы диагностики, выбор деталей от разных производителей и самостоятельная замена

Тюнинг

Понятие «тюнинг» связано с изменением технических характеристик. Например, увеличение мощности двигателя, улучшение тормозной системы и подвески. Касается модернизации системы подачи топлива и отвода выхлопных газов.

Украшение автомобиля и декоративное изменение облика называют стайлингом: перекраска, аэрография, перетяжка салона.

Увеличение мощности

Чип-тюнинг Альмеры Классик позволит прибавить к существующим 107 еще несколько лошадиных сил. Увеличение мощности двигателя составит 10-12%, приблизительно до 118 л. с. Предложения на рынке есть. Самостоятельно делать не рекомендуется.

Шаровая опора на Ниссан Альмера Классик: причины неисправности и способы диагностики, выбор деталей от разных производителей и самостоятельная замена

Тюнинг подвески

В салоне авто возможно встроить цифровые индикаторы, отображающие мощность звука, температуру, зарядку аккумулятора.

Можно дополнительно установить:

  • датчики слежения за «слепой зоной»;
  • светодиодную подсветку;
  • алюминиевые коврики;
  • дополнительный модуль освещения;
  • кнопку управление магнитолой на руле.

Улучшить управляемость, устойчивость в поворотах и безопасность автомобиля в резких виражах помогает установка стабилизаторов поперечной устойчивости. Сделать это несложно. Места креплений предусмотрены.

Шаровая опора на Ниссан Альмера Классик: причины неисправности и способы диагностики, выбор деталей от разных производителей и самостоятельная замена

Клиренс в 165 мм заставляет задуматься и сделать увеличение дорожного просвета. Для этого устанавливают проставки опор. После этого клиренс Ниссан Альмера Классик увеличивается на 2 см.

Шаровая опора на Ниссан Альмера Классик: причины неисправности и способы диагностики, выбор деталей от разных производителей и самостоятельная замена

Стайлинг

Выделить свой Классик из «серой» массы одинаковых авто можно через перекраску автомобиля и нанесение аэрографии, установку оригинальных бамперов и других элементов кузова.

Шаровая опора на Ниссан Альмера Классик: причины неисправности и способы диагностики, выбор деталей от разных производителей и самостоятельная замена

Перетяжка салона и установка декоративных вставок придаст автомобилю индивидуальность.

Автомобиль можно дополнить:

  1. Передней накладкой на бампер из прочного стеклопластика. Деталь заметно улучшит внешний вид авто и создаст дополнительную защиту кузова от загрязнений. Машина станет более стильной.
  2. Стеклопластиковым козырьком, который можно поставить на заднее стекло для защиты от грязного налета.
  3. Накладками на капот, фары и пороги. Такие элементы делают авто уникальным и функциональным.

Шаровая опора на Ниссан Альмера Классик: причины неисправности и способы диагностики, выбор деталей от разных производителей и самостоятельная замена

Тест-драйв

После рестайлинга производителям удалось сохранить демократичную цену. Качество сборки и доступность сделали модель популярной среди ценителей надежных авто. Тест-драйв Альмера Классик приоткроет занавес тайны для тех, кто присматривается к этому средству передвижения.

Классический седан — представитель массового рынка. Рассчитан на потребителя, способного выложить за средство передвижения 350-400 тыс. С учетом того, что пробег будет составлять порядка 100-150 тыс. км. Учитывая надежность модели, при правильном подходе к режиму эксплуатации и обслуживания запаса прочности хватит еще, как минимум на столько же.

В пользу покупки этого авто выступает его размер. По габаритам — это представитель «С» класса. Достойная альтернатива отечественным одногодкам.

Японский инженеры провели работы по адаптации модели для российских дорог и климатических условий. Доработан запуск в холодное время года. Установлены усиленные элементы подвески.

Автомобиль подразумевает размеренный стиль вождения. На скорости до 80 км/ч ведет себя предсказуемо. Отклик на руле информативный. На высоких скоростях — больше 100 км/ч — поведение на дороге меняется. Закладывать крутые повороты активно «помогает» гидроусилитель руля, который настроен так, что лишает водителя контроля над машиной.

Старшие модификации оснащают:

  • антиблокировочной системой тормозов (ABS);
  • распределением тормозных усилий (EBD);
  • помощником при экстренном торможении (EBA).

В последних выпусках (2008—2013) устанавливался подогрев лобового стекла. Функционирует в зоне нахождения стеклоочистителей.

По отзывам автомобилистов, это самая надежная машина в линейке Nissan из модельного ряда авто, которые официально продавались в России. Подтверждением служат хорошая работа системы рулевого управления, тормозов, электрики.

Машина способна перевезти пятерых взрослых с достаточным уровнем комфорта. Багажник вместительный — 460 л.

Шаровая опора на Ниссан Альмера Классик: причины неисправности и способы диагностики, выбор деталей от разных производителей и самостоятельная замена

Видео об авто

На видео представлен обзор характеристик, достоинств и недостатков японского автомобиля.

Источник Источник Источник http://nissan-modus.ru/komplektatsii/sharovaya-opora-na-nissan-almera-klassik-vybor-i-zamena.html
Источник Источник Источник Источник http://bibiauto.club/obzoryauto/japan/nissan-almera-klassik.html
Источник Источник Источник Источник http://bibiauto.club/obzoryauto/japan/nissan-almera-klassik.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Замена сайлентблоков полуприцепов: что важно знать для безопасной эксплуатации

Замена сайлентблоков полуприцепов: что важно знать для безопасной эксплуатации

Сайлентблоки — важные элементы подвески полуприцепов, отвечающие за плавность хода и снижение вибраций. Они играют ключевую роль в обеспечении безопасности на дороге и комфорта при транспортировке грузов. Со временем, как и любые другие части подвески, изнашиваются и требуют замены. Замена сайлентблоков полуприцепов — это процесс, который нужно проводить своевременно, чтобы избежать повреждений подвески и других […]

Сайлентблоки подвески: когда их нужно менять и как выбрать надежные запчасти

Сайлентблоки подвески: когда их нужно менять и как выбрать надежные запчасти

Сайлентблок представляет собой резинометаллический шарнир, состоящий из двух металлических втулок, между которыми находится специальная резиновая вставка. Этот небольшой компонент используется для соединения деталей подвески авто, и его основная функция заключается в поглощении вибраций и ударов, которые возникают при движении машины. Благодаря этому сайлентблоки предотвращают передачу колебаний от одной детали к другой, обеспечивая комфорт и стабильность […]