Самосвальное шасси купить, постройка разработка производство колёсных грузовых автошасси Вольво

Ходовая часть для самосвала Volvo FL12 MT 6×6

Самосвальное шасси купить, постройка разработка производство колёсных грузовых автошасси Вольво

Самосвальное шасси купить, постройка разработка производство колёсных грузовых автошасси Вольво

Самосвальное шасси купить, постройка разработка производство колёсных грузовых автошасси Вольво

Самосвальное шасси купить, постройка разработка производство колёсных грузовых автошасси Вольво

Самосвальное шасси купить, постройка разработка производство колёсных грузовых автошасси Вольво

Самосвальное шасси купить, постройка разработка производство колёсных грузовых автошасси Вольво

Самосвальное шасси купить, постройка разработка производство колёсных грузовых автошасси Вольво

Технические характеристики

  • Снаряженный вес

Мощность

Колёсная формула

Производитель

Грузоподъемность

Шасси

Внедорожное колесное шасси Volvo 6×6 (Вольво 6х6, Швеция) предназначено для монтажа различного специального оборудования, систем и агрегатов, и его транспортировку по всем видам дорог I-V категории при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию. Большегрузное вездеходное шасси Вольво 6х6 оптимизировано для эксплуатации в самых тяжелых дорожных условиях: рама высокопрочная с толщиной профиля 15 мм и высотой лонжерона 275 мм. Колесное шасси Вольво оснащено односкатной ошиновкой на колесах большого диаметра, возможна комплектация шасси в варианте «лаптежник» с широкопрофильными колесами. Базовый двигатель шасси с истомой отбора мощности это многолитровый мощным дизельным двигателем водяного охлаждения Volvo D12 мощностью 420 л.с. Колесные мосты шасси тяжеловоза с 2-х ступенчатой редукцией марки ZF-Eaton-Volvo, оборудованы блокировками всех межосевых и межколесных дифференциалов. Кабина шасси оснащаются спальным местом. Доступны сдвоенные 4-х дверные кабины, и специальные кабины для производства пожарных автомобилей.

Шасси давальческое колесное Volvo применяется в качестве носителя различного оборудования и надстроек типа: сортиментовоз, лесовоз, трубовоз, трубоплетевоз, самосвал, вахтовый автобус, автокрановая установка колтюбинговая установка, буровая машина, бетоносмесительный комплекс. В ассортименте шасси — автофургоны разнообразных видов: промтоварные, изотермические, сендвич-фургоны, рефрижераторы, хлебные автофургоны, фургон-водовозы, автомастерские, автолаборатории, фургоны-автолавки. Бортовые автомобили и европлатформы. Так же шасси с полным приводом 6х6 оснащается спецнадстройками: автоцистерны, эвакуаторы, автовышки, пожарная техника, мусоровозы, мультилифты, бортовые машины с КМУ, самосвалы, зерновозы, автобетоносмесители.

Подробные характеристики

Тип шасси: специальное колесное полноприводное внедорожное шасси, разработанное под установку различных кузовов и полезных платформ-надстроек. Шасси с усиленной конструкцией имеет специальную усиленную раму и колёсные мосты конструкции, рассчитанные на крупногабаритные шины высокой грузоподъемности. Шасси используется для производства на его базе конечных типов техники: самосвалов, седельных тягачей, автобетоносмесителей, автокранов, вахтовых автобусов.

Тип ТС

автомобильное самоходное шасси

Грузовая рама, длинна в мм

Безкапотная, с расположением двигателя под кабиной

Габаритные размеры ДхШхВ, мм

жесткого типа, из двух прямых продольных лонжеронов

Колесная база, мм

Дорожный просвет перед/зад (на шинах 395/85 R20), мм

Масса снаряженного автомобиля, кг

Полная масса автомобиля с грузом и 1 членом экипажа, кг

Распределение нагрузки при полной массе, кг
первый мост
задняя тележка

Полная масса буксируемого полуприцепа по всем видам дорог и местности, кг

Полная масса буксируемого полуприцепа по твёрдым дорогам допускающих нагрузку на ось свыше 10 тс, кг

Тип двигателя: для поступательного движения и обслуживания систем шасси используется промышленный двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе. Двигатель специальный жидкостно-масляного охлаждения, с газотурбонаддувом и промежуточным охладителем нагнетаемого воздуха.

Спереди над первой осью и под кабиной водителя

внутреннего сгорания, нижневальный с верхним расположением клапанов

Объем цилиндров, л

Номинальная мощность, л.с./об.мин

Максимальный крутящий момент, Nm/об.мин

За счет энергии отработанных газов

Охлаждение наддувочного воздуха

Теплообменным радиатором по схеме «воздух-воздух»

Система смазки двигателя

смешанная, под давлением и разбрызгиванием с охлаждением масла в жидкостно-масляном теплообменнике

Объем масла двигателя, л

непосредственный в цилиндр с помощью насос-форсунок

С верху кабины, с системой фильтрации высокой производительности

Подогрев топливной магистрали и фильтров с сепарацией топлива Separ, и прогрева двигателя с помощью электрофакельной системой подогрева

Тип подачи мощности на колеса: привод по формуле колес 6х6, по типу полный привод с подключаемой первой осью по требованию, с блокировкой всех межосевых и межколесных дифференциалов.

Тип трансмиссионной передачи

раздельная система из картера механической передачи соединённой карданным валом с раздаточной коробкой

Коробка смены передач, марка-модель

механическая трехвальная, четырехступенчатая, с косозубыми шестернями и синхронизацией, дополнительные передачи образуются планетарным демультипликатором.

с ручным селективным переключением кулисой переключения передач

Количество передач вперед/назад

9/2 (передаточное отношение)

Открытого типа, количество валов 4

Тип ходовой части: трехосная мостовая схема привода колёс с использованием колёсных неразрезных мостов и стальной подвески с применением многолистовых рессор.

Специальные неразрезные мосты повышенной грузоподъемности с разнесённой двухступенчатой передачей

Первый мост, марка/нагрузка, кг (управляемый и ведущий)

Второй мост, марка/нагрузка, кг (ведущий)

Третий мост, марка/нагрузка, кг (ведущий)

с использованием многолистовых пластинчатых рессор и амортизаторов двух стороннего действия, со стабилизатором поперечной устойчивости

два кормовых моста образуют балансир подвески с центральной осью качания с использованием рессор в виде опорной балки качания и нижних реактивных рычагов, плюс верхний А-образный рычаг

интегральный рулевой редуктор с встроенным гидроусилителем

шестеренчатого типа, установлен на двигателе

Тип привода главной системы торможения

Пневматический, трехконтурный с распределителем тормозного усилия

Тип тормозного механизма

Барабанный, с колодочными тормозами

с пружинными энергоаккумуляторами с приводом на две задние оси

Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч

Безкапотной компоновки, двухместная, с повышенной теплоизоляцией

штампованная стальная, с 4-х точечной подвеской

атермальное с электрической системой подогрева

Система климатического контроля

Автономный источник тепла Webasto и система кондиционирования воздуха

Подробное описание

VOLVO FL12 MT внедорожное шасси с колесной формулой 6х6 предназначено для работы как на дорогах общего пользования, так и на пересеченной местности, в том числе и по абсолютному бездорожью V категории в сложных погодно-климатических условиях при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию. Допускаться эксплуатация полноприводного шасси в качестве буксировщика прицепов тяжеловозов, аэродромной техники в аэропортах, буксировки самоходных машин. Шасси применяется в качестве носителя различного оборудования и надстроек типа: сортиментовоз, лесовоз, трубовоз, трубоплетевоз, самосвал, вахтовый автобус, автокрановая установка колтюбинговая установка, буровая машина, бетоносмесительный комплекс. Серия MT предназначена для тяжелых условий, и отличаются высокими эксплуатационными характеристиками, повышенной надежностью и выносливостью.

Как узнать комплектацию Volvo по новым шильдикам

Своеобразная система буквенных обозначений была принята у Volvo еще в 60-х годах прошлого века. Каждая из букв и цифр на кузове автомобиля обозначала отдельную его характеристику.

Самосвальное шасси купить, постройка разработка производство колёсных грузовых автошасси Вольво

Первая – серию, либо номер модели с момента использования данной системы. Вторая количество цилиндров в устанавливаемых двигателях внутреннего сгорания. Третья – количество дверей в кузове. Начиная с 1980 года она стала недостаточно универсальной и ее использование в прежнем виде было затруднительно. С этого времени третья цифра поменялась на ноль, первая стала обозначать класс транспортного средства. Так, до настоящего времени дошли следующие маркировки:

  • C- купе или кабриолет;
  • S – седан;
  • V – кузов универсал;
  • XC -машина обладающая повышенной проходимостью (кроссовер).

После данного буквенного обозначения идут 2 цифры, в которых закодирован размер транспортного средства, как правило у универсалов — это значение всегда больше на единицу. Вторая – всегда ноль.

Три обозначения силовых агрегатов («P», «T», «B»)

Так же на крышке багажника можно встретить дополнительные буквенные обозначения, такие как «P», «T», «B». Они связаны с появлением новых электрических и гибридных силовых установок.

«P» – образована от словосочетания «pure electric», что значит полностью электрический.

«T» — Twin Engine, ДВС сочетающий в себе классическую силовую установку дополненную подключаемым электромотором.

«B» (battery) – 48 вольтовая гибридная установка. Еще некоторое время под индексом«B» будут предлагаться гибридные дизельные установки.

Цифровой индекс

Самосвальное шасси купить, постройка разработка производство колёсных грузовых автошасси Вольво

Помимо буквенного индекса на Вольво используется числовое обозначения рядом с двигателем, которое показывает емкость используемого аккумулятора, либо особенности используемого двигателя. Так, например, значение P8 на кроссовере Volvo XC40 говорит о том, что в данном автомобиле используется электрическая силовая установка с емкостью от 70 до 80 кВт*ч. С появлением новых агрегатов будут вводиться и другие обозначения, такие как P6 и P10. На данный момент это приоритетное направление для концерна и к 2025 году компания планирует основной объем производства сосредоточить на этих моделях.

T5 – обозначает ДВС с турбокомпрессором. Т6 – более сложный агрегат, дополненный механическим нагнетателем с изменяемой системой фаз газораспределения. Данные типы двигателей также относятся к новому семейству VEA, которое выходит на рынок под общей линейкой DRIVE-E. При этом они имеют общий объем камеры сгорания – 1969 куб.см., выдающих различную мощность в зависимости от форсировки.

Полный привод

Наличие полного привода обозначается шильдиком AWD, расположенным как правило с правой стороны крышки багажника. В зависимости от года выпуска может быть выполнен как в виде латинских букв с хромированным покрытием, либо четырехугольника, заполненного черным цветом с буквами на нижней кромке.

Комплектация

Начиная с 2008 года в автомобилях марки Volvo добавляется дополнительный пакет R-design, который позволяет получить более спортивный вид автомобиля. Сюда входит измененная решетка радиатора, форма переднего и заднего бамперов, уникальные колесные диски, система выхлопа и многое другое. В салоне появились карбоновые вставки на картах дверей и других панелей, металлические накладки на педалях и порогах дверных проемов. Об установке данного пакета можно узнать по соответствующему лого на крышке багажника в виде четырехугольника с надписью R-design или надписи на более старых моделях.

Пакет Inspiration доступен с 2011 года и помимо внешнего вида отличается более широким разнообразием цветовых вариантов окраски кузова.

В 2012 году добавляется комплектация Executive. Помимо оригинальных диодных фонарей и системы воспроизведения кузова ее отличает наличие в автомобиле мягких кожаных сидений с вентиляцией и системой массажа.

Самосвальное шасси купить, постройка разработка производство колёсных грузовых автошасси Вольво

Polestar

Данный шильдик на кузове автомобиля обозначает наличие адаптируемого программного обеспечения для управления полным приводом, которое необходимо для управления многодисковой муфтой. Это позволяет добиться оптимального крутящего момента на каждой оси для максимального сцепления с любым типом поверхности. Такая муфта в независимости от скорости между осями способна передавать крутящий момент распределяя нагрузки и обеспечивая лучшее время отклика.

Помимо этого, система позволяет производить выбор режима вождения на платформах SPA и CMA. Во время разгона либо поворота система увеличивает передачу крутящего момента на заднюю ось, чтобы обеспечить нейтральное поведение и снизить избыточную поворачиваемость, снижая вероятность заноса.

Источник Источник http://www.euronato.ru/card/vsya_texnika/gruzovye_avtomobili/shassi_transportnogo_sredstva/xodovaya_chast_dlya_samosvala_volvo_fl12_mt_6x6/
Источник http://vazweb.ru/info/opredelyaem-komplektatsiyu-volvo-po-shildikam.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Ремонт гидравлической рулевой рейки: руководство по восстановлению

Ремонт гидравлической рулевой рейки: руководство по восстановлению

Гидравлическая рулевая рейка — это один из ключевых элементов системы рулевого управления автомобиля, от исправности которого зависит безопасность вождения и комфорт водителя. В случае возникновения неисправностей в работе гидравлической рулевой рейки важно своевременно заняться ремонтом в СТО Автодоктор, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение системы и избежать серьезных затрат на полную замену. В этой статье мы подробно […]

Замена сайлентблоков полуприцепов: что важно знать для безопасной эксплуатации

Замена сайлентблоков полуприцепов: что важно знать для безопасной эксплуатации

Сайлентблоки — важные элементы подвески полуприцепов, отвечающие за плавность хода и снижение вибраций. Они играют ключевую роль в обеспечении безопасности на дороге и комфорта при транспортировке грузов. Со временем, как и любые другие части подвески, изнашиваются и требуют замены. Замена сайлентблоков полуприцепов — это процесс, который нужно проводить своевременно, чтобы избежать повреждений подвески и других […]