Ремонтируем подвеску Chery Jaggi

Ремонтируем подвеску Chery Jaggi

Подвеска в автомобиле Chery Jaggi — самая интенсивно эксплуатируемая часть автомобиля. Она должна быть оптимально жесткой и нуждается в тщательном уходе. Если же ходовая вышла из строя, ремонту подвергаются следующие ее составляющие.

Ремонтируем подвеску Chery Jaggi

Амортизаторы

Перед ремонтом подвески, машина должна пройти диагностику. Обычно ремонту поддаются только 20% всех деталей ходовой части. Остальные целесообразнее заменить.

Диагностику начинают с проверки исправности амортизаторов, пружин и опорных чашек. Не должно быть никаких подтеков и внешних дефектов. Если таковые обнаружены, стоит амортизатор отремонтировали или вообще купить новый.

Износ или разрушение некоторых деталей подвески (диски клапана сжатия, шток или направляющие втулки) вызывают утрату сопротивления амортизаторов. Наиболее распространенная неисправность пружин — лопнувший наконечник у первого витка.

Иногда при скрипе или стуке амортизаторов достаточно просто подтянуть гайки или заменить втулки и крепления. При более серьезной проблеме обычно заменяют внутренности. Еще одной проблемой является испорченный тормозной диск. Нужно помнить, что амортизаторы меняются парой на одной оси.

Шаровые опоры

Важно правильно установить шаровую опору. Чтобы это сделать, нужно сначала снять старую. Для этого немного расширяют ее посадочное место. Требуется немного поднять корпус Chery Jaggi и установить ее на подпорку. Открутить болты крепления рычага и выбить их. Затем отвинтить саму стойку стабилизатора. В кулаке следует выкрутить крепление шаровой и выбить болт.

Надо проследить за тем, чтобы рычаги были установлены правильно. Иначе при поворотах машину будет заносить. Наиболее частая причина — неправильно установленная резина сайлентблока.

Проверяют не только правильность установки, но и целостность деталей. Не должно быть люфтов и повреждений. В противном случае деталь подлежит замене. Специалисты советуют делать это как можно раньше, так как различные поломки шаровой могут привести к необратимым последствиям и немалым денежным вложениям.

Рычаги, подшипники и тормозная система

Замена рычагов передней подвески требуется в том случае, когда деформация оси нижнего рычага привела к отсутствию возможности регулирования углов установки передних колес. Если в подшипниках появился зазор или просто в случае износа, они заменяются на новые. Треснувшие, деформированные или износившиеся резиновые втулки подлежат немедленной замене.

Обращайте внимание на исправность тормозной системы. Да, и элементарный уход за автомобилем никто не отменял. При бережном уходе и своевременной замене износившихся запчастей, Chery Jaggi прослужит вам многие годы.

Ремонтируем подвеску Chery Jaggi

Подвеска в автомобиле Chery Jaggi — самая интенсивно эксплуатируемая часть автомобиля. Она должна быть оптимально жесткой и нуждается в тщательном уходе. Если же ходовая вышла из строя, ремонту подвергаются следующие ее составляющие.

Ремонтируем подвеску Chery Jaggi

Амортизаторы

Перед ремонтом подвески, машина должна пройти диагностику. Обычно ремонту поддаются только 20% всех деталей ходовой части. Остальные целесообразнее заменить.

Диагностику начинают с проверки исправности амортизаторов, пружин и опорных чашек. Не должно быть никаких подтеков и внешних дефектов. Если таковые обнаружены, стоит амортизатор отремонтировали или вообще купить новый.

Износ или разрушение некоторых деталей подвески (диски клапана сжатия, шток или направляющие втулки) вызывают утрату сопротивления амортизаторов. Наиболее распространенная неисправность пружин — лопнувший наконечник у первого витка.

Иногда при скрипе или стуке амортизаторов достаточно просто подтянуть гайки или заменить втулки и крепления. При более серьезной проблеме обычно заменяют внутренности. Еще одной проблемой является испорченный тормозной диск. Нужно помнить, что амортизаторы меняются парой на одной оси.

Шаровые опоры

Важно правильно установить шаровую опору. Чтобы это сделать, нужно сначала снять старую. Для этого немного расширяют ее посадочное место. Требуется немного поднять корпус Chery Jaggi и установить ее на подпорку. Открутить болты крепления рычага и выбить их. Затем отвинтить саму стойку стабилизатора. В кулаке следует выкрутить крепление шаровой и выбить болт.

Надо проследить за тем, чтобы рычаги были установлены правильно. Иначе при поворотах машину будет заносить. Наиболее частая причина — неправильно установленная резина сайлентблока.

Проверяют не только правильность установки, но и целостность деталей. Не должно быть люфтов и повреждений. В противном случае деталь подлежит замене. Специалисты советуют делать это как можно раньше, так как различные поломки шаровой могут привести к необратимым последствиям и немалым денежным вложениям.

Рычаги, подшипники и тормозная система

Замена рычагов передней подвески требуется в том случае, когда деформация оси нижнего рычага привела к отсутствию возможности регулирования углов установки передних колес. Если в подшипниках появился зазор или просто в случае износа, они заменяются на новые. Треснувшие, деформированные или износившиеся резиновые втулки подлежат немедленной замене.

Обращайте внимание на исправность тормозной системы. Да, и элементарный уход за автомобилем никто не отменял. При бережном уходе и своевременной замене износившихся запчастей, Chery Jaggi прослужит вам многие годы.

Ремонт ходовой части автомобиля Chery в Москве

Ремонт ходовой части авто Чери в автомастерских города Москва

49 компании по ремонту автомобилей

  • Ремонтируем подвеску Chery Jaggi
    • Ттс моторс
    • Пятницкое шоссе, 2
    • +7 (495) 24. показать все

    Ремонтируем подвеску Chery Jaggi

    Новые отзывы об автосервисах (ремонт ходовой части автомобиля chery) в Москве

    Был 8 ноября 2020 г, требовалась диагностика лонжерона, проверили быстро, нашли небольшую ржавчину, зачистили шкуркой, обработали преобразователем покрыли антикором и сверху покрасили в цвет кузова, качество отличное, цена приятно удивила, спасибо мастеру цеха Илье и мастеру приемщику Владимиру

    Наплевательское отношение к клиентам, вообщем это больше проблема администрации нежели мастеров. Вообщем будьте готовы к хамству

    Не умеют обслуживать то что заявлено здесь

    Автору обещает ремонт, сервис отказывает.

    Свежие вопросы автомастерским (ремонт ходовой части автомобиля chery) в Москве

    Здравствуйте! Не работает замок багажника Киа Сид 2019 г. универсал, можно ли сделать диагностику замка (я его снял) Сколько стоит?

    Здравствуйте, нужно поменять все личинки замков на Заз Шанс хетчбек. Сколько будет это стоить работа, и работа с вашим товаром?

    Шевроле орландо, поменять тяги на печке, цена?

    Туарег 3, 6 2013 года, бензин, пробег 80000 км, не работает подкачка подвески в результате машина опустилась на минимум.

    Ремонт ходовой части Чери в Москве — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

    Источник Источник http://lugaland.com/news/remontiruem_podvesku_chery_jaggi/2015-03-13-426
    Источник Источник http://lugaland.com/news/remontiruem_podvesku_chery_jaggi/2015-03-13-426
    Источник http://servicesauto.ru/moskva/remont-hodovoj-chasti/chery/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Замена сайлентблоков полуприцепов: что важно знать для безопасной эксплуатации

Замена сайлентблоков полуприцепов: что важно знать для безопасной эксплуатации

Сайлентблоки — важные элементы подвески полуприцепов, отвечающие за плавность хода и снижение вибраций. Они играют ключевую роль в обеспечении безопасности на дороге и комфорта при транспортировке грузов. Со временем, как и любые другие части подвески, изнашиваются и требуют замены. Замена сайлентблоков полуприцепов — это процесс, который нужно проводить своевременно, чтобы избежать повреждений подвески и других […]

Сайлентблоки подвески: когда их нужно менять и как выбрать надежные запчасти

Сайлентблоки подвески: когда их нужно менять и как выбрать надежные запчасти

Сайлентблок представляет собой резинометаллический шарнир, состоящий из двух металлических втулок, между которыми находится специальная резиновая вставка. Этот небольшой компонент используется для соединения деталей подвески авто, и его основная функция заключается в поглощении вибраций и ударов, которые возникают при движении машины. Благодаря этому сайлентблоки предотвращают передачу колебаний от одной детали к другой, обеспечивая комфорт и стабильность […]