Ремонт ходовой части Mercedes в Москве

Ремонт ходовой части Мерседес в техцентре «НИВЮС»

  • Замена амортизаторов
  • Сход-развал
  • Замена рычагов

Тысячи автомобилей Mercedes-Benz прошли через наш сервис. Огромный багаж знаний о марке Мерседес позволяет выполнять свою работу безупречно на протяжении 20 лет. Доверяйте профессионалам.

В автосервисах, расположенных на территории России и стран СНГ, очень востребована такая услуга, как ремонт ходовой части автомобиля. И это можно легко объяснить — у нас суровый климат, а качество дорог все еще оставляет желать лучшего.

Ремонт ходовой части Мерседес

Ремонт ходовой части Mercedes в Москве

Чтобы выполнить ремонт ходовой части Мерседес, как правило, нужно заменять и восстанавливать конструктивно сложные, уникальные для этих автомобилей элементы. Профессиональные мастера наших сервисных центров «НИВЮС» способны выполнить и диагностику, и ремонт ходовой части, после чего ваш автомобиль вновь сможет колесить по дорогам страны.

Подвеска

Причины износа ходовой части

По мере эксплуатации машины изнашиваются детали узлов подвески и рулевого управления, увеличиваются люфты. Это приводит к тому, что нарушаются установленные углы развала и схождения колес. Так что необходимо через каждые 20000 км пробега проверять углы постановки колес и делать регулировку, если она понадобится. В итоге вырастет срок службы ходовой и других частей автомобиля, и улучшится управляемость.

Конструктивные особенности ходовой части

Конструкторы Mercedes довольно оригинально подошли к разработке схемы ходовой части, так что в итоге могут возникнуть сложности при ремонте, которых для автомобилей других марок не бывает. Необычные конструктивные решения автомобилей Мерседес, из-за которых специалистам приходится делать дополнительную работу или заменять большое число деталей, таковы:

  • Ступица и колесные подшипники объединены в одной конструкции. Получившийся элемент можно заменить другим только целиком.
  • Сайлентблоки также приходится заменять в комплекте с рычагами.
  • При поломке рулевых наконечников вместе с ними надо менять рулевую трапецию.

Наши специалисты смогут выполнить практически все виды работ, требуемых для приведения ходовой части в исправное состояние.

Что входит в ремонт ходовой части

Элементы подвески автомобиля – то, на что специалисты должны обращать особое внимание. При эксплуатации машины на отечественных дорогах необходимость ремонтировать подвеску возникнет практически гарантированно. К обязательной операции при диагностике ходовой части Mercedes относится проверка сайлентблоков, подшипников, шаровых опор, ступиц и стоек стабилизатора. Эти детали первыми страдают в любом автомобиле, который ездит по дорожному покрытию низкого качества. Когда ремонтируется ходовая, часто делается и проверка наличия других неисправностей, которые бывают связаны с ее проблемами. Например, при восстановлении ходовой части нужно проверить и поправить сход-развал, кроме того, иногда может потребоваться замена тормозных колодок и дисков.

Ходовая часть Mercedes требует к себе очень внимательного отношения. Любые подозрения на неисправности ходовой моментально должны проверяться на хорошем автосервисе. Автосервис Мерседес обладает всем необходимым для качественной диагностики и ремонта ходовой : профессиональным оборудованием и опытными специалистами.

Ремонт ходовой части Mercedes-Benz

Услуги сервиса АвтоВито по ремонту ходовой Мерседес при плановом и внеплановом обслуживании. Рекомендации по своевременному ремонту ходовой части Mercedes-Benz. Устраняем распространенные неполадки и серьезные поломки. Ремонтируем ходовую Мерседес коммерческого класса – Спринтер, Вито, Виано.

Наши преимущества – высокий профессионализм, быстрые сроки и адекватная стоимость ремонта Mercedes-Benz с устранением всех дефектов. Услуги капитального ремонта, недорогая замена отдельных деталей и сход-развал.

Заказать услугу Задать вопрос

Ремонт ходовой части Mercedes в Москве

Получите скидку на техобслуживание и ремонт

Мы предлагаем накопительную скидку всем новым клиентам

  • 10% cкидка на первый заказ
  • 5% cкидка на запчасти
  • Бесплатная диагностика ходовой при ТО

Профессиональный ремонт ходовой части Mercedes-Benz с гарантией

Ходовая часть – одно из главных достоинств легковых и коммерческих автомобилей Mercedes-Benz. Обеспечивает плавность хода, комфортность езды и контролируемость маневров. Подвески и их составляющие способны выдержать 150-200 тысяч км пробега. Но неудовлетворительное качество наших дорог преждевременно выводит ходовую Мерседес из строя. На ее долговечность влияет и экстремальная манера вождения. Любые повреждения вызывают тряску, вибрацию и толчки, ощутимые при движении даже на незначительных неровностях. Откладывать ремонт ходовой части нельзя, ведь от ее состояния зависят управляемость и безопасность автомобиля.

Когда нужен ремонт ходовой Mercedes?

Своевременная замена изношенных деталей и узлов не только необходима, но и экономически целесообразна. Ведь это обойдется намного дешевле, чем капитальный ремонт ходовой. Для быстрого обнаружения неисправностей нужно обращать внимание на следующие признаки:

  • появление шума и стука на неровной дороге (на ровном покрытии звуки исчезают);
  • характерный скрип подвески при попадании колес в яму;
  • ухудшение управляемости и виляние при выполнении маневров;
  • увод автомобиля в сторону при резком старте или торможении;
  • неравномерный износ шин при отсутствии проблем с балансировкой;
  • увеличение вертикальных колебаний кузова при наезде на неровности;
  • заметный крен на одно колесо или сокращение дорожного просвета.

Выполняем ремонт ходовой Sprinter, Vito, Viano

Для эксплуатации в российских условиях рекомендуется проверять ходовую часть каждые 15-20 тысяч км пробега. Подвески коммерческого автотранспорта подвергаются более быстрому износу из-за повышенных нагрузок. К тому же если автомобиль часто перегружают, то он становится «просевшим». Хотя ходовая Спринтера, Вито и Виано очень надежная и не доставляет особых хлопот благодаря независимым подвескам McPherson. Если приводить среднюю статистику, то через 20 тысяч км пробега может потребоваться замена втулки, а через 40 тысяч км – стойки стабилизатора. Расходники передней подвески меняют после 80-100 тысяч км, а задней – после 150-200 тысяч км.

В сервисе АвтоВито выполняют ремонт ходовой Mercedes Sprinter, Vito и Viano разных годов выпуска. Спектр работ включает в себя визуальный осмотр, диагностику и замену всех поврежденных деталей. Дороже всего стоит замена подрамника, но при замене отдельных деталей ремонт ходовой обойдется недорого. Это рычаги, амортизаторы, пружины, шаровые опоры, ШРУСы, стойки и втулки стабилизатора. Если были обнаружены и другие дефекты, которые со временем приведут к поломкам, то их также рекомендуется устранить. После ремонта ходовой может потребоваться сход-развал. Мы выполняем всю необходимую работу для полного восстановления шасси автомобилей.

Диагностика и ремонт ходовой Mercedes-Benz

Ремонт ходовой части Mercedes в Москве

За подвеской любого автомобиля необходимо тщательно следить. Исправная подвеска обеспечивает безопасность и комфорт при передвижении. В наших условиях ходовая часть страдает больше других узлов из-за плохих дорог. Частые удары приводят к износу всех составных частей подвески авто.

Хоть инженеры Mercedes и обеспечили высокой надежностью и запасом прочности свои машины, через определенное время пробега или при появлении признаков неисправности, требуется диагностика ходовой. Ремонт ходовой части Мерседес, за счет некоторых нестандартных решений, использующихся в ней, требует высокой квалификации и специального инструмента, который можно найти не в любом автосервисе.

Ремонт ходовой части Mercedes в Москве Ремонт ходовой части Mercedes в Москве Ремонт ходовой части Mercedes в Москве Ремонт ходовой части Mercedes в Москве

Стоимость ремонта передней и задней подвески

УслугаЦена
Диагностика ходовой части автомобиля650 руб.
Замена амортизатора задней подвескиот 1000 руб.
Замена амортизатора передней подвескиот 1200 руб.
Замена ступицы заднего колесаот 1500 руб.
Замена ступицы переднего колесаот 1500 руб.
Замена подшипника ступицы заднего колесаот 1500 руб.
Замена подшипника ступицы переднего колесаот 1500 руб.
Замена пружины передней подвескиот 1500 руб.
Замена пружины задней подвескиот 1500 руб.
Замена рычага передней подвескиот 1000 руб.
Замена рычага задней подвескиот 1000 руб.
Замена сайлентблоков рычагаот 1000 руб.
Замена втулок стабилизатора передней подвескиот 800 руб.
Замена втулок стабилизатора задней подвескиот 800 руб.
Замена передней опоры амортизаторной стойкиот 1000 руб.
Замена шаровой опорыот 1000 руб.
Замена стабилизаторов задней подвескиот 2000 руб.
Замена стабилизаторов передней подвескиот 2000 руб.
Замена тяги стабилизатора задней подвескиот 500 руб.
Замена тяги стабилизатора передней подвескиот 500 руб.
Замена заднего подрамникаот 4500 руб.
Замена переднего подрамникаот 3000 руб.
Замена наружного шрусаот 1500 руб.
Замена пыльника наружного шрусаот 1500 руб.
Замена внутреннего шрусаот 2000 руб.
Замена пыльника внутреннего шрусаот 2000 руб.

Симптомы неисправности ходовой, признаки

Движение на авто с неисправной подвеской может быть опасно для вас и окружающих, так что необходимо обращать внимание на такие признаки:

  • При наезде на препятствие или попадании колеса в яму слышно скрипы, удары;
  • При езде по плохой дороге появляются стуки или скрипы;
  • Снижение управляемости машины;
  • Появление люфта в механизме рулевого управления;
  • Различные крены;
  • Раскачка автомобиля;
  • Протектор шин изнашивается неравномерно.

Список услуг по диагностике и ремонту подвески

После проведения диагностики и обнаружения поломок, в нашем сервисном центре вы сможете провести замену:

  • Шаровых опор;
  • Сайлентблоков;
  • Поворотных кулаков;
  • Рулевых тяг;
  • Рычагов из передней и задней подвески;
  • Пневмобаллонов или гидравлических стоек;
  • Передних и задних пружин и амортизаторов.

Также регулировку схода-развала проводят, когда присутствуют признаки неисправности, но все узлы в хорошем состоянии. Например, такими признаками могут быть ухудшенная управляемость и неравномерный износ шин.

Ремонт ходовой Мерседес

В нашем сервисном центре Viamotors, работают опытные мастера, специализирующиеся на ремонте любого вида автомобилей марки Mercedes, готовые выполнить работы любой сложности. Наш техцентр располагается по адресу: г. Москва, ул. Обручева 52 струб. 13.

Источник Источник http://mercedes.nivus.ru/repair_services_for_mercedes/remont_xodovoy_chasti/
http://avtovito-moscow.ru/services/remont-mercedes-benz/remont-khodovoy-mercedes-benz/
Источник Источник http://mercedes.viamotors.pro/remont-mercedes/hodovoy-chasti/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Замена сайлентблоков полуприцепов: что важно знать для безопасной эксплуатации

Замена сайлентблоков полуприцепов: что важно знать для безопасной эксплуатации

Сайлентблоки — важные элементы подвески полуприцепов, отвечающие за плавность хода и снижение вибраций. Они играют ключевую роль в обеспечении безопасности на дороге и комфорта при транспортировке грузов. Со временем, как и любые другие части подвески, изнашиваются и требуют замены. Замена сайлентблоков полуприцепов — это процесс, который нужно проводить своевременно, чтобы избежать повреждений подвески и других […]

Сайлентблоки подвески: когда их нужно менять и как выбрать надежные запчасти

Сайлентблоки подвески: когда их нужно менять и как выбрать надежные запчасти

Сайлентблок представляет собой резинометаллический шарнир, состоящий из двух металлических втулок, между которыми находится специальная резиновая вставка. Этот небольшой компонент используется для соединения деталей подвески авто, и его основная функция заключается в поглощении вибраций и ударов, которые возникают при движении машины. Благодаря этому сайлентблоки предотвращают передачу колебаний от одной детали к другой, обеспечивая комфорт и стабильность […]