Ремонт ходовой части автомобилей Toyota | Истории ★ Новости ★ Факты ★ Очерки
Ремонт ходовой части автомобилей Toyota
Собственный автомобиль Toyota – это не мечта, а реальность. Это прекрасный способ передвижения, позволяющий многим легко и без особых проблем ездить по нашей необъятной родине. Однако, как и любой механизм, автомобиль периодически нуждается в техническом обслуживании и ремонте.
- Как правильно следить за своим авто?
- Что представляет собой ремонт ходовой части для легковых авто?
- Где лучше всего выполнить ремонт ходовой части для легковых авто?
Как правильно следить за своим авто?
Начинающим автомобилистам можно дать один важный совет, который в дальнейшем позволит избежать серьезных проблем: всегда своевременно обращайтесь в автосервис Тойота Dubrovka для устранения всех неисправностей в своей машине, подробнее о тарифах и услугах читайте на сайте toyotadubrovka.ru. Как показывает практика многолетнего использования автомобиля, самое главное — исправная ходовая часть. Ремонт ходовой части для автомобилей Toyota – это совсем не проблема. Провести ремонтные работы могут многие, только дать гарантию надежности, к сожалению, не все.
Что представляет собой ремонт ходовой части для легковых авто?
В процессе эксплуатации все узлы и агрегаты изнашиваются и требуют обязательного обслуживания. Многие могут задуматься — почему ходовая часть автомобиля приходит в негодность? Тут много причин, можно отметить лишь часть из них:
- неудовлетворительное качество автомобильных дорог;
- естественный износ в процессе регулярного использования;
- воздействие естественных факторов окружающей среды, например, старение металла, его коррозия.
Именно поэтому возникает необходимость в ремонте ходовой части для легковых авто, представляющем собой комплекс операций по восстановлению работоспособности всех узлов и механизмов данной системы автомобиля. Если Вас интересует данная работа подробнее – обратитесь к специалистам автосервиса Toyota Дубровка. Они разъяснят и покажут, что и как делается при заказе услуги «Ремонт ходовой части для автомобилей Toyota».
Где лучше всего выполнить ремонт ходовой части для легковых авто?
Естественно оптимальный способ решения проблемы — проводить ремонтные работы в крупном автомобильном сервисе Тойота Дубровка. Неплохо, если он расположен недалеко от дома. При этом важно понимать, что качественные работы не могут дешево стоить. Автосервис Дубровка, как и другие серьезные автомобильные сервисы, дорожит своей репутацией. Здесь все работы проводятся только квалифицированными специалистами, которые могут дать реальную оценку состояния транспортного средства, квалифицированно выполнить работы по устранению неисправной.
А это значит, что ремонт ходовой части для автомобилей Toyota в автосервисе Dubrovka дает гарантию уверенности и безопасности при эксплуатации, а все работы будут выполнены только квалифицированными специалистами.
Ремонт ходовой части (подвески) Toyota в Москве от автоклуба
дополнительная скидка 10% на работы и 5% на запчасти, а так же интересные подарки
Ремонт подвески и ходовой Тойота цена:
На 40% дешевле дилера! Стоимость нормо-часа: 1500 руб; При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)
№ | Наименование работ по ремонту подвески и ходовой Тойота | Кол-во нормо-часов | Общая стоим. (руб.) |
1 | Ремонт тормозной системы Тойота | 1 — 3 | 1200 — 4500 |
2 | Диагностика и ремонт ABS Тойота | 2 — 5 | 2400 — 7500 |
3 | Замена амортизаторов Тойота | 2 — 4 | 2400 — 6000 |
4 | Ремонт рулевого управления Тойота | 2 — 10 | 2400 — 15000 |
5 | Ремонт пневмоподвески | 2 — 6 | 2400 — 9000 |
6 | Замена шаровой опоры | 1 — 2 | 1200 — 3000 |
7 | Замена рычага в Тойота | 1 — 3 | 1200 — 4500 |
8 | Замена ступицы в Тойота | 2 — 4 | 2400 — 6000 |
9 | Замена сайлентблоков Тойота | 1 — 4 | 1200 — 6000 |
10 | Замена стойки стабилизатора | 0,5 — 2 | 600 — 3000 |
11 | Замена подшипника ступицы | 1 — 3 | 1200 — 4500 |
12 | Замена пружин | 1 — 3 | 1200 — 4500 |
13 | Замена втулки стабилизатора | 0,3 — 2 | 360 — 3000 |
14 | Замена опорного подшипника | 1,5 — 3 | 1800 — 4500 |
15 | Замена опоры амортизатора Тойота | 1,5 — 4 | 1800 — 6000 |
16 | Замена поворотного кулака Тойота | 2 — 4 | 2400 — 6000 |
Наши мастера гарантируют эффективный ремонт ходовой части Toyota
Некачественные дороги, плохие погодные условия и другие факторы сказываются на состоянии ходовой части, поэтому ее починка, как и ремонт подвески, находится среди самых популярных ремонтных процедур. Своевременное диагностирование позволяет фиксировать дефекты и поломки, при этом, еще в начальной стадии. Обязательно приезжайте к нам, если имеют место такие симптомы:
- вибрация во время езды;
- машину тянет влево или вправо;
- скрип на поворотах;
- при торможении или поворотах авто раскачивает;
- стучат амортизаторы.
После проведения диагностики наши специалисты точно определят причину неисправности, и устранять ее с первого раза. В большинстве случаев приходится выполнять:
- проверку состояния сайлентблоков;
- замену рулевых тяг, наконечников, пыльников, сальников, ступиц, амортизаторов, шаровых опор;
- регулировку сцепления или его замену.
В ходе ремонта ходовой части Toyota осуществляется контроль качества, при этом на каждом этапе. Такой подход гарантирует, что все мероприятия прошли на высоком квалифицированном уровне.
Сотрудничать с нами выгодно
Мы предлагаем комфортное обслуживание. Ремонт ходовой части Тойота у нас выполняется оперативно и эффективно – повреждения и поломки устраняются с первого раза. У нас вы не будете переплачивать. В этом и фишка клубного автосервиса – качественные услуги по крайне выгодной стоимости для членов сообщества. Сотрудничая с вами, вы гарантируете себе пользование исправным авто.
Адрес клубного автосервиса Тойота в Москве:
Москва, Днепропетровский проезд д.5, строение 1
Диагностика и ремонт ходовой части автомобиля
Любой узел в составе современной автомашины имеет большое значение – при возникновении любых неисправностей транспортное средство может потерять способность к передвижению.
- 1 Диагностика ходовой части автомобиля
- 2 Ремонт ходовой части автомобиля
- 3 Диагностика и замена амортизаторов
- 4 Диагностика и замена шаровой опоры
- 5 Диагностика и замена подшипников ступицы
- 6 Диагностика и ремонт рычагов передней подвески
- 7 Диагностика и замена пружин
- 7.1 Статьи по теме:
Ходовая часть автомобиля – это совокупность узлов, которые позволяют передвигаться по дороге с комфортом, и если в передней или задней подвеске происходят поломки, на машине не только неудобно становится ездить, но и в некоторых ситуациях даже небезопасно. Именно поэтому в обязательном порядке необходимо следит за состоянием ходовой части:
- с необходимой регулярностью проводить техобслуживание;
- диагностировать подвеску;
- по мере надобности менять вышедшие из строя детали.
Диагностика ходовой части автомобиля
Любой современный легковой авто имеет две колесных оси, соответственно, каждая ось (мост) оснащается системой рычагов и амортизационных устройств, обеспечивающих плавность хода транспортного средства по дороге. Один из мостов на машине обязательно является ведущим – он передает крутящий момент от двигателя на колеса, также есть автомобили, у которых ведущими являются оба моста.
Практически на всех современных легковых авто передняя подвеска независимого типа, в состав которой входят:
- амортизаторы;
- рычаги;
- поворотные цапфы (кулаки);
- шаровые опоры;
- опорные подшипники;
- пружины;
- стабилизатор поперечной устойчивости;
- стойки стабилизатора;
- стабилизаторные втулки;
- балка;
- ступицы;
- ступичные подшипники.
Самые распространенные типы задних подвесок:
- зависимая (задний мост);
- полузависимая (балка);
- независимая (многорычажная).
Вне зависимости от конструкции задней подвески в ней присутствуют амортизаторы, колесные ступицы с подшипниками, устанавливаются пружины или рессоры, которые смягчают удары при прохождении машины по неровной дороге, обеспечивая плавность хода. Также на задней подвеске часто устанавливаются;
- рычаги;
- реактивные тяги;
- балка;
- задний стабилизатор;
- втулки стабилизатора.
В процессе эксплуатации детали ходовой части изнашиваются, и в подвеске появляются различные стуки и шумы. Характер возникающих стуков может быть разным, и с некоторыми неисправностями ездить не допускается. Для выяснения причины появившегося дефекта проводится диагностика ходовой части автомобиля.
Наиболее распространенный вид диагностики ходовой в автосервисах – внешний осмотр деталей «ходовки» с проверкой соединений элементов подвески на люфты. Также во многих современных автотехцентрах для диагностики используется специальное оборудование (люфт детекторы, вибростенды), с помощью современной техники неисправности выявляются быстро, и с высокой точностью.
Ремонт ходовой части автомобиля
После выявления дефектов с помощью диагностики производится ремонт ходовой части автомобиля, в основном он заключается в замене деталей подвески, но некоторые элементы ремонтируют, например, в рычагах перепрессовывают сайлент-блоки. Все детали ходовой имеют свой определенный ресурс, и нуждаются в замене по мере износа. В некоторых случаях элементы подвески ломаются раньше установленного срока, основные причины выхода деталей из строя:
- деформация вследствие удара или наезда на препятствие;
- низкое качество устанавливаемых деталей;
- эксплуатация автомобиля с повышенными нагрузками или в тяжелых дорожных условиях.
С ремонтом ходовой части затягивать не следует, и если возникли какие-либо неисправности в «ходовке», их необходимо сразу устранять. Например, недопустимо ездить с люфтами шаровых опор, рулевых тяг и наконечников – если шаровая разлетится, последствия могут оказаться непредсказуемыми, так как машина совсем перестанет слушаться руля.
Диагностика и замена амортизаторов
Амортизаторы в автомобиле предназначены гасить вертикальные колебания, без них автомобиль будет сильно раскачиваться при прохождении неровных участков дороги. Неисправный амортизатор может проявлять себя по-разному:
- при заклинившем амортизаторном штоке автомобиль будет очень жестко ехать по дороге;
- если амортизатор потеряет упругость, машину будет сильно раскачивать на дороге вверх и вниз.
В любом случае с плохими амортизаторами ездить нельзя:
- при раскачивании авто заметно ухудшается управляемость транспортного средства, увеличивается тормозной путь;
- если амортизатор заклинит, автомашина будет ехать очень жестко, «соберет» все кочки на дороге, в салоне пассажиры почувствуют удары подвески.
Диагностику амортизаторов произвести несложно, достаточно поставить машину на ровную площадку и попытаться раскачать ее вверх-вниз. Если кузов при раскачке сразу гасит колебания, то, скорее всего, детали в порядке. Когда авто продолжает некоторое время раскачиваться, вероятно, амортизаторы не выполняют свою функцию – они не имеют необходимой упругости. Убедиться в правильности диагностики можно внешним осмотром этих деталей – если амортизаторы неисправны, в районе штока будут заметны следы масла.
Амортизаторы ремонтируют очень редко, так как стоят они в основном недорого, и меняются достаточно просто, но многое зависит от типа подвески. Очень легко произвести замену этих деталей на заднеприводных автомобилях, таких как ВАЗ-классика или Волга – для этого нужно отвернуть гайки крепления сверху и снизу и демонтировать устройство. На переднеприводных автомашинах замена производится немного сложнее – приходится отсоединять амортизаторную стойку от поворотного кулака, а также снимать пружину.
Диагностика и замена шаровой опоры
Износ шаровой опоры можно определить по признакам:
- в районе передней подвески появляется стук;
- увеличивается люфт в рулевом колесе;
- управляемость автомобиля становится хуже.
Диагностировать опоры удобно на автоподъемнике, но можно и просто на земле, на ровной площадке. Проверяется состояние шаровой внешним осмотром, поворотом колеса руками. Также проверяют наличие люфта при помощи монтировки, которую устанавливают между рычагом и ступицей передней подвески. Если люфт есть, при перемещении монтировки он будет сразу заметен.
Шаровые опоры имеют свой определенный ресурс, в среднем на легковых автомобилях они служат от 50 до 100 тыс. км пробега. Но детали могут выйти из строя раньше, наиболее часто распространенная причина преждевременного износа шаровой – порванный пыльник. Чтобы шаровые опоры прослужили дольше, необходимо периодически проводить техобслуживание – проверять состояние пыльников.
Диагностика и замена подшипников ступицы
В отличие от шаровой опоры подшипник ступицы колеса не стучит, а гудит при движении автомобиля. Причем, шум усиливается по нарастающей при разгоне, а при уменьшении скорости соответственно уменьшается. Проверить шумящий подшипник можно на месте, для этого нужно поднять автомобиль на домкрате и прокрутить колесо – неисправная деталь издает неприятный слегка скрипящий звук. Следует отметить, что если подшипник гудит долго, потом он начинает уже хрустеть и щелкать, а в дальнейшем может и заклинить. Когда на ходу «клинит» колесо – это очень опасно, так как автомобиль теряет управление и может попасть в аварию, поэтому с такой неисправностью эксплуатировать машину нельзя.
Срок службы ступичных подшипников зависит от модели автомашины, и в среднем составляет 50-100 тыс. км. Раньше времени детали выходят из строя, если в ступицах недостаточно смазки, поэтому при техническом обслуживании необходимо проверять ее наличие, и при необходимости смазывать ступицы. Хотя существуют разные марки автомобилей, принцип замены этих деталей на всех моделях авто приблизительно одинаков, разница заключается лишь в том, что на одних автомашинах подшипники снимаются и устанавливаются легко, а на некоторых легковушках они запрессовываются под давлением. Снять подшипник легче – его наружную обойму можно расколоть, а вот для запрессовки понадобится пресс, и поэтому такую работу выполняют в условиях технически оснащенного автосервиса.
Диагностика и ремонт рычагов передней подвески
Рычаги подвески могут быть разными по конструкции – с запрессованными в них сайлент-блоками или с шаровыми опорами. На некоторых рычагах опоры устанавливаются на заклепках, на других крепятся гайками с болтами. Как правило, рычаги передней подвески к балке крепятся через салент-блоки, которые обеспечивают мягкую работу подвески.
Со временем салент-блоки (металло-резиновые втулки) изнашиваются, и в соединениях появляется люфт, который сопровождается стуком в подвеске. Диагностируются втулки рычагов так же, как и шаровые опоры, и при обнаружении люфтов в них нуждаются в замене. Следует отметить, что перепрессовать втулки можно не на всех рычагах – на некоторых моделях авто эти детали меняются только целиком в сборе. Еще одна достаточно частая причина замены рычагов – деформация этих деталей при наезде на препятствие или при аварии.
Диагностика и замена пружин
Поломка пружин в ходовой части автомобиля – явление достаточно частое, детали выходят из строя по нескольким причинам:
- автомобиль часто эксплуатируется по плохим дорогам;
- машина регулярно перегружается;
- установлены детали плохого качества.
Характерные неисправности этих элементов подвески – проседание самой пружины или слом пружинного витка. От перегруза обычно страдают задние пружины, при этом задняя ось становится ниже передней по высоте. Чтобы приподнять багажник, используют разные методы:
- ставят под пружины дополнительные проставки;
- меняют стандартные пружины на усиленные.
Если ломается одна из пружин, в подвеске появляется стук, а машина проседает в том месте, где пружинный виток лопнул.
Источник Источник Источник http://newrussianmarkets.com/stati/remont-hodovoj-chasti-avtomobilej-toyota.html
Источник http://toyota-club-russia.ru/servis/remont-hodovoi-chasti-toyota/
http://avtobrands.ru/diagnostika-i-remont-hodovoj-chasti-avtomobilya/