Подвеска на Фольксваген Поло: замена передней и задней подвески

Подвеска на Volkswagen Polo

Подвеска считается одним из самых важных компонентов автомобиля. Немецкое качество Фольксваген Поло вызывает доверие и располагает к себе автолюбителей. Но, как и у любой другой детали, подвеска обладает как рядом преимуществ, так и рядом весомых недостатков. Давайте разберемся в конструкции и нюансах использования детали.

Особенности детали

Передняя подвеска изготовлена по типу «Макферсона» — по стандартному принципу «качающейся свечи», над которой расположилась стойка амортизатора, пружина над осью поворотного кулака и поперечный рычаг. Перечисленные элементы представляют собой компактный монолит и выполняют направляющую функцию. Простота конструкции позволила не только уменьшить массу агрегата (по сравнению с «двухрычажной» системой), но и значительно сократить стоимость затраченных при производстве материалов.Подвеска на Фольксваген Поло: замена передней и задней подвески

Задняя подвеска полузависимая. Прочность и выносливость элементов значительно повышена, а колея увеличена на тридцать четыре миллиметра. Благодаря этому, транспортное средство обладает высоким качеством управления и достаточной грузоподъёмностью. Подвеска достаточно твердая (например, по сравнению с Рено Логаном), но благодаря данной особенности трансмиссия может успешно «показать свою прыть».

Нюансы и неудобства

Конкретизируя, отметим, что нижние рычаги подвески не впечатляют. Несмотря на их достаточную толщину, о надежности говорить не стоит. То же самое можно отметить и о сайлентблоках – они недостаточно большие, а значит, определить их износостойкость проблематично. Зато стабилизатор прочный и качественно закреплен, а стойки крепко держатся на амортизаторе.

Для езды по бездорожью вариант не лучший – связано это с тем, что губа нижней опоры закреплена низко и может повредиться. К слову, опоры не синхронны, а в их конструкции имеются серьезные отличия. Невооруженным глазом их заметить трудно, но возможно. Такая особенность конструкции предусмотрена для безопасности автомобиля.Подвеска на Фольксваген Поло: замена передней и задней подвески

Стандартный клиренс в сто семьдесят миллиметров отлично подойдет для российских дорог и не вызовет неудобств. Что касается тормозов, сзади установлены барабаны, спереди – стандартные вентилируемые дисковые автоматы. Задние детали практичные и большие, так как производятся с учетом особенностей российских дорог. Болты со специальными насадками, что позволяет минимизировать или вовсе избежать появления налета. Чтобы их демонтировать, придется воспользоваться специальным инструментом (идет в комплекте).

Говоря о поведении компонента, необходимо знать, что на «автомате» Макферсон достаточно шумен – автовладелец может различить еле заметный гул под ногами, а посторонние стуки становятся еще слышнее при поездке по неровному асфальту. При использовании «механики» количество звуков сокращается. Маневры подвески в таком случае более четкие, и перебоев практически не возникает.

Проблемы передней подвески

По опыту владельцев, при достаточном пробеге может возникнуть стук в рулевой рейке. Чтобы выявить неисправность, поверните руль влево (максимально, до упора) и начните движение. Если возникнут постукивания или другие странные звуки – лучше обратиться к дилеру.

Нередко выходит из строя стойка стабилизатора. Характерным признаком поломки считают глухие стуки или бренчание при езде по неровной поверхности. Сменить стойку стабилизатора на Volkswagen Polo можно в любом салоне, а ее цена не превысит двух-трех тысяч рублей.Подвеска на Фольксваген Поло: замена передней и задней подвески

Также слабостью подвески можно назвать амортизаторы. Этот элемент часто выходит из строя: возникают стуки. При соприкосновении лонжерона и амортизатора может возникнуть коррозия и стирание покрытия. Важно следить за местом соприкосновения и не допускать ржавления металла.

Передняя часть подвески скрипит в мороз. Связано это с тем, что резинки сайлентбоков «застывают» и начинают издавать странные звуки. Решением проблемы считается своевременное смазывание резинометаллических шарниров.

А вот втулка стабилизатора может начать издавать странные скрипы даже при плюсовой температуре. Ее замена проводится по гарантии, но условно считается, что более года новая деталь не прослужит. Как вариант, можно смазать втулку графитовой смазкой или силиконом. К сожалению, такие меры подходят не всем автомобилям.

Проблемы задней подвески

Задняя подвеска не может выдержать больших нагрузок. Сайлентболки также быстро изнашиваются, что приводит к появлению шумов. Проблема корректируется аналогично передней подвеске. Заменять сайлентблоки стоит после тридцати-сорока тысяч пробега.Подвеска на Фольксваген Поло: замена передней и задней подвески

Передний стеклоподъемник изредка перестает корректно функционировать. Поменять механизм по гарантии будет проблематично. Периодически перестает работать ЭУР. В таком случае достаточно заменить его.

Резюме

У подвески Volkswagen Polo имеется ряд значительных недостатков, портящих впечатление от использования автомобиля. Например, неприятные стуки и скрипы при езде – частая «болезнь» седана, а значит, поездка будет не такая уже и комфортная. Стуки и скрипы пропадают, если заменить неисправную деталь или смазать ее – обычно это занимает не более получаса.

Вместе с тем, детали подвески изготавливаются из прочных и практичных материалов, а ее конструкция отлично подходит под российские дороги. При должном уходе и уделяемом внимании к машине, подвеска прослужит тысячи и десятки тысяч километров пробега.

Передняя подвеска Volkswagen Polo

Конструктивные характерности

Подвеска впереди машины отличается независимостью, имеет пружинный тип с рычагами управления McPherson и стойками амортизаторов телескопической конструкции. Оснащение также включает в себя пружины с формой цилиндра, рычаги поперечные, стабилизатор устойчивости поперечный имеющий торсионный тип.

Подвеска впереди содержит базовые узлы:

  • стойки амортизатора телескопической конструкции, они выполняют обязанности детали, указывающей направление узлового соединения;
  • система демпфирующая вертикальные колебания колес в отношении к корпусу авто.

Витые пружины с формой цилиндра прикреплены к стойкам амортизатора, рядом расположены под кожухами защиты буфера сжатия и опоры верха с шарикоподшипниками упора. Опора вверху является прямым передатчиком нагруженности на корпус машины. К тому же стойка амортизации присоединена к рычагу подвески посредством кулака поворота.

Две скобы, проходящие сквозь подушки из резины, выполняют роль соединителя стабилизатора поперечной устойчивости и поперечного ребра подвески спереди авто.

Рычаги, находящиеся на подвеске впереди, присоединены к поперечине при помощи сайлентблоков впереди и позади. Ступицы колес впереди закреплены на шарикоподшипниках радиально — упорного типа, которые не регулируются.

Подвеска на Фольксваген Поло: замена передней и задней подвески

Факторы неработоспособности подвески впереди и методы их преодоления

В процессе эксплуатации Volkswagen Polo возможно появление признаков неисправностей подвески впереди авто. Рассмотрим вероятные причины их проявления и методы их преодоления.

Возникновение постороннего шума или стука при передвижении машины

Недостаточно прочное соединение корпуса автомобиля и скоб, крепящих стабилизатор устойчивости или стоек этого стабилизатора и рычага расположенного внизу подвески. Для устранения достаточно затянуть надежно слабые соединения резьб.

Изнашивание деталей стабилизатора изготовленных из резины и стоек к нему. Требуется смена отработанных элементов.

Изнашивание части опоры стойки амортизатора вверху изготовленной из резины. Необходимо сменить опору стойки амортизатора, расположенную вверху.

Изнашивание шарнира шаровой внизу или шарниров тяг руля. Смените отработанные шарниры.

Изнашивание ступичных шарикоподшипников или расслабление крепежного ступичного винта. Смените шарикоподшипник, затяните ступичный винт.

Переламывание пружины подвески впереди автомобиля. Замените пружину.

Поломка буфера сжатия стойки амортизатора. Смените буфер сжатия.

Разбалансировка колес спереди машины. Проведите балансировку колес.

Потеря прямолинейности при передвижении по горизонтальному полотну дороги

  • Давление в шинах колес разнится. Приведите давление в шинах к рекомендуемой производителем норме.
  • Продольный наклон оси поворота колес впереди нарушен. В Volkswagen Polo угол продольного наклона оси разворота колес спереди авто не запроектирован. В случаях обнаружения таких нарушений затяните все узловые соединения и крепежные элементы. Отработанные детали заместите новыми. При необходимости проведите ремонтные работы по кузову автомобиля.
  • Нарушен угол развала на колесах впереди машины. Рекомендации соответствуют предыдущему пункту.
  • Неравномерное проседание пружин. Смените деформированную пружину.
  • Истирание шин существенно разнится. Смените отработанную шину.
  • Жесткость борта колесной шины неравнозначная. Переставьте шину на противоположную сторону машины.

Чрезмерное или неравномерное истирание протектора колес

  • Схождение и углы монтажа колес впереди не соответствуют норме. Проведите регулировку схождения и диагностируйте факторы, приведшие к несоответствию углы колес.
  • Излишнее изнашивание опор шаровой, тяг шарниров руля и сайлентблоков подвески впереди. Смените элементы, вышедшие из строя.
  • Наличие дисбаланса колес. Проведите балансировку.
  • Деформация корпуса или деформированы узловые соединения подвески. Осуществите кузовные ремонтные работы и смените неисправные элементы подвески.
  • Стойка амортизатора не работает соответствующим образом. Смените стойку амортизатора.

Диагностика деталей подвески впереди автомобиля

Проверка работы элементов подвески проводится снизу машины. Установите Volkswagen Polo

на специальном подъемнике или над смотровой ямой. Колеса впереди должны быть в подвешенном состоянии. Для проведения осмотра возьмите комплектацию ключей и монтажную лопатку.

Выполняя диагностику технического состояния автомобиля в обязательном порядке проверьте чехлы защиты опор шаровой подвески. Они не могут содержать деформаций, полученных механическим путем.

Проведите исследование на проявление трещин или последствий касания преград на дороге. Деформироваться могут:

  • кузов машины;
  • узловые соединения;
  • элементы подвески.

Положение резинометаллических шарниров, подушечек из резины, подвесных шарниров изучите тщательно и подробно. Уделите внимание на осаживание опор вверху стоек амортизаторов подвески. При обнаружении порывов резиновой поверхности, выпучивании резины, подрезке поверхностей с торца — необходима срочная замена отработанных деталей.

Абсолютно не допустимо:

  • Элементы из резины — показатели устаревания резины, наличие приобретенных дефектов.
  • Резинометаллические шарниры — показатели устаревания резины, трещины, выпячивание резиновой массы, отрывание резиновой массы от металлической основы.

Элементы, вышедшие из строя, подлежат немедленной замене.

Алгоритм выполнения диагностики

Оцените положение чехлов защиты опор шаровой. Если явны повреждения, смените опору шаровой.

Подвеска на Фольксваген Поло: замена передней и задней подвески

Изучите появление люфта в опорах шаровой. Установите монтажную лопату в промежутке кулака поворота и рычага подвески, обопритесь на рычаг, сделайте попытку раскачать кулак поворота. Выявили значительный зазор? Смените опору шаровой.

Подвеска на Фольксваген Поло: замена передней и задней подвески

Применяя лопатку для монтажа, изучите рычаги шарниров, расположенные спереди и сзади. Выполнив упор в поперечину, раскачивайте рычаг подвески. Проявившийся люфт в шарнирах впереди и позади говорит о необходимости срочной смены сайлентблоков.

Подвеска на Фольксваген Поло: замена передней и задней подвески

Осмотрите чехлы шарниров вверху и внизу стабилизационной стойки.

Подвеска на Фольксваген Поло: замена передней и задней подвески

Шарниры стабилизационных стоек изучите на появление зазоров.

Подвеска на Фольксваген Поло: замена передней и задней подвески

Раскачайте вручную стабилизационную штангу, подробно изучите подушки, крепящиеся к поперечной планке. Если выявите стуки, то необходима срочна замена подушек.

Подвеска на Фольксваген Поло: замена передней и задней подвески

Изучите поверхность чехла стойки амортизатора.

Подвеска на Фольксваген Поло: замена передней и задней подвески

Проконтролируйте натянутость крепежного винта штока амортизационной стойки.

Подвеска на Фольксваген Поло: замена передней и задней подвески

Снимаем и демонтируем стойку амортизатора подвески впереди Volkswagen Polo

Для выполнения замещения стойки амортизатора возьмите необходимый комплект инструментария: комплектацию ключей, шестигранный ключ «No5», пассатижи, монтажную лопату.

Алгоритм выполнения работ:

  • Зафиксируйте Volkswagen Polo ручником и поставьте подпоры против отката под колеса сзади авто.
  • Пока машина стоит внизу, отпустите натяжку крепежных винтов колес и гайки колесной ступицы.

Теперь поднимите машину спереди, расположите и зафиксируйте надежно упоры, раскрутите винт ступицы, открепите винты, крепящие колесо, и проведите демонтаж самого колеса.

Подвеска на Фольксваген Поло: замена передней и задней подвески
Крышку капота так же зафиксируйте упором в поднятом положении.

Демонтируйте рычаги очистителей стекла и решетчатую часть коробки притока воздуха.

Подвеска на Фольксваген Поло: замена передней и задней подвески

Применяя ключи соответствующего размера аккуратно прокрутите крепежный винт пальца шарнирной стабилизационной стойки и вытяните палец из кронштейна стойки амортизатора.

Подвеска на Фольксваген Поло: замена передней и задней подвескиПодвеска на Фольксваген Поло: замена передней и задней подвески

Отсоедините шланги тормозной системы от удерживающих пазов стойки амортизатора. Для этого применяя пассатижи открепите фиксатор пружинного типа. Трубка тормоза свободно выходит из удерживающего элемента стойки.

Подвеска на Фольксваген Поло: замена передней и задней подвескиПодвеска на Фольксваген Поло: замена передней и задней подвескиПодвеска на Фольксваген Поло: замена передней и задней подвескиПодвеска на Фольксваген Поло: замена передней и задней подвески

Вытяните втулку подводящую датчик частотности оборотов колеса из удерживающего элемента на стойке амортизатора.

Подвеска на Фольксваген Поло: замена передней и задней подвески

Открепите колодку с проводкой датчика частотности оборотов колеса.

Подвеска на Фольксваген Поло: замена передней и задней подвески

Выкрутите крепежные винты опоры шаровой и рычага подвески впереди машины и вытяните их из отверстий.

Подвеска на Фольксваген Поло: замена передней и задней подвескиПодвеска на Фольксваген Поло: замена передней и задней подвески

Хвостовую часть шарнира снаружи вытяните из ступичного отверстия колеса впереди. Колесный привод прикрепите к корпусу авто. Не позволяйте перегибать шарнир, расположенный внутри.

Подвеска на Фольксваген Поло: замена передней и задней подвески
Зафиксируйте крепежные винты опоры шаровой в отверстиях рычага подвески и наживите крепежные элементы. Утягивать полностью их не нужно.

Не допуская прокручивания головки винта стягивания отвинтите крепежный винт кулака поворота и стойки амортизатора. Винт крепления вытяните.

Подвеска на Фольксваген Поло: замена передней и задней подвескиПодвеска на Фольксваген Поло: замена передней и задней подвески

Уберите винтовую крышечку крепежа сверху стойки амортизатора.

Подвеска на Фольксваген Поло: замена передней и задней подвески

Придерживая амортизационный шток от прокручивания, выкрутите крепежный винт стойки амортизатора, уберите упор.

Подвеска на Фольксваген Поло: замена передней и задней подвескиПодвеска на Фольксваген Поло: замена передней и задней подвески

Разожмите монтажной лопатой клемму соединения кулака поворота и вытяните стойку.

Подвеска на Фольксваген Поло: замена передней и задней подвески

  • Монтаж стойки амортизатора проводите в порядке возвратном соответственно данному алгоритму.
  • Монтаж системы в возвратном порядке рекомендуем проводить, сменив определенные элементы:

    • крепежный винт стойки амортизатора вверху;
    • крепежные элементы (болт и гайка) стойки амортизатора и кулака поворота подвески впереди машины;
    • крепежные винты опоры шаровой и рычага подвески впереди;
    • крепежные винты стабилизационной стойки поперечной устойчивости;
    • ступичный винт колеса впереди авто.

    Ремонт стойки амортизатора подвески впереди Volkswagen Polo

    Подвеска на Фольксваген Поло: замена передней и задней подвески

    Зачастую ремонт амортизатора стойки своими руками не дает желанного результата. Мы разберемся со сменой амортизатора, пружин подвески, опоры и подшипника опоры стойки. Их можно сменить самостоятельно.

    Алгоритм выполнения работ:

    Демонтируйте стойку амортизатора.

    Подвеска на Фольксваген Поло: замена передней и задней подвески

    Для сжатия пружины вставьте специальный съемник и прижмите пружину.

    Подвеска на Фольксваген Поло: замена передней и задней подвескиПодвеска на Фольксваген Поло: замена передней и задней подвески

    Придержите амортизационный шток (его прокручивание недопустимо) и выкрутите винт штока стойки амортизатора.

    Подвеска на Фольксваген Поло: замена передней и задней подвескиПодвеска на Фольксваген Поло: замена передней и задней подвески

    Демонтируйте опору стойки амортизатора, подшипник опоры со штока и чашу опоры вверху.

    Подвеска на Фольксваген Поло: замена передней и задней подвескиПодвеска на Фольксваген Поло: замена передней и задней подвескиПодвеска на Фольксваген Поло: замена передней и задней подвески

    Уберите пружину со штока стойки амортизатора, чехол защиты, зажимающий буфер.

    Подвеска на Фольксваген Поло: замена передней и задней подвескиПодвеска на Фольксваген Поло: замена передней и задней подвескиПодвеска на Фольксваген Поло: замена передней и задней подвески

  • Внимательно исследуйте демонтированные элементы на предмет наличия растрескивании, порывов. При необходимости смените отработанные элементы.
  • Тщательным образом оглядите амортизатор. Если обнаружатся растрескивания поверхности, деформация корпуса, потеки масляной жидкости, смените отработанный элемент.

    Так же необходим осмотр стойки амортизатора. Расположите ее в вертикальном положении и проведите опускание и подъем штока амортизатора несколько раз. Движения должны быть плавные и не должно наблюдаться заедания и посторонних шумов. Если обнаружены неполадки, стойку амортизатора нужно сменить.

    Подвеска на Фольксваген Поло: замена передней и задней подвески

    Пружину необходимо заменить при наличии растрескивании и деформации оборотов.

    Подвеска на Фольксваген Поло: замена передней и задней подвески

  • Выполняйте монтажные работы в соответствии с порядком обратном данному алгоритму.
  • Выполнение замещения опоры шаровой подвески впереди Volkswagen Polo

    В ситуациях, когда смена опоры шаровой не вызывает сомнений, выполнить ее замещение можно в соответствии с представленным алгоритмом. При этом алгоритм покажет замену опоры шаровой колеса слева, а с права замещение выполняется аналогично.

    Подвеска на Фольксваген Поло: замена передней и задней подвески

    Алгоритм выполнения работы:

    • Зафиксируйте Volkswagen Polo ручным тормозом и поставьте упоры против отката под колеса сзади авто.
    • Пока машина стоит на земле, отпустите натяжку крепежных винтов колес и ступичной гайки.
    • Теперь поднимите автомобиль спереди, расположите и зафиксируйте надежно упоры, раскрутите винт ступицы, открепите винты, крепящие колесо, и проведите демонтаж самого колеса.

    Раскрутите крепежные винты опоры шаровой и рычага подвески впереди авто и уберите опору рычага.

    Подвеска на Фольксваген Поло: замена передней и задней подвескиПодвеска на Фольксваген Поло: замена передней и задней подвески

    Хвостовую часть шарнира снаружи вытяните из отверстия колесной ступицы.

    Подвеска на Фольксваген Поло: замена передней и задней подвески
    Прикрепите его на корпусе машины (перегибание шарнира внутри не допускается).

    Раскрутите винт пальца опоры шаровой.

    Подвеска на Фольксваген Поло: замена передней и задней подвески

    При помощи съемника для опоры шаровой проведите выпрессовку пальца из кулака поворота.

    Подвеска на Фольксваген Поло: замена передней и задней подвески

    Демонтируйте опору шаровой.

    Подвеска на Фольксваген Поло: замена передней и задней подвески

    Монтаж опоры шаровой проводите в порядке обратном данному алгоритму, после замены отработавших элементов.

    Подвеска на Фольксваген Поло: замена передней и задней подвески

    Все снятые крепежные винты смените на новые элементы.

    Опустите машину и качните ее несколько раз.

    Затягивание всех соединительных резьб проводите на Volkswagen Polo в момент стояния машины на земле.

    Снимаем и устанавливаем рычаг подвески впереди Volkswagen Polo

    Если, проведя диагностику сайлентблоков спереди и сзади авто, обнаружены причины для проведения замещения элементов новыми, то демонтируйте рычаг подвески спереди и смените сайлентблоки.

    Алгоритм выполнения работы:

    • Зафиксируйте машину ручным тормозом и поставьте упоры против отката под колеса позади авто.
    • Поднимите Volkswagen Polo спереди и подкрепите опорами. Демонтируйте колесо.
    • Сжать пружину поможет специальное устройство, установленное в сам пружинный узел.

    Раскрутите крепежные винты опоры шаровой и рычага подвески спереди авто и выньте винты опоры из отверстий.

    Подвеска на Фольксваген Поло: замена передней и задней подвески
    Крепежный винт сайлентблока спереди открутите и вытяните из отверстия.

    Придерживая гайку (чтобы не прокручивалась) выкрутите крепежный винт сайлентблока сзади и уберите крепление из отверстия.

    Подвеска на Фольксваген Поло: замена передней и задней подвески

    Выньте сайлентблок рычага спереди подвески из кронштейна поперечной балки.

    Подвеска на Фольксваген Поло: замена передней и задней подвески

    Выньте сайлентблок рычага сзади подвески из кронштейна поперечной балки и демонтируйте рычаг Volkswagen Polo.

    Подвеска на Фольксваген Поло: замена передней и задней подвескиПодвеска на Фольксваген Поло: замена передней и задней подвескиПодвеска на Фольксваген Поло: замена передней и задней подвескиПодвеска на Фольксваген Поло: замена передней и задней подвески

    Монтаж узлового соединения рычага подвески спереди авто проводите в порядке обратном данному алгоритму.

    Подвеска на Фольксваген Поло: замена передней и задней подвески

  • Проведите проверку и регулировку углов монтажа колес в специализированной мастерской.
  • Замещение элементов стабилизатора поперечной устойчивости подвески впереди Volkswagen Polo

    Алгоритм выполнения работы:

    • Зафиксируйте машину ручным тормозом и поставьте упоры против отката под колеса позади авто.
    • Поднимите Volkswagen Polo спереди и подкрепите опорами. Демонтируйте колесо.
    • Выкрутите крепежный винт пальца шарнира вверху стабилизационной стойки и кронштейна стойки амортизатора.
    • Выньте палец из кронштейна стойки амортизатора.
    • По аналогии проведите демонтажные работы крепежного элемента внизу.
    • Уберите винт крепления, и вытяните палец шарнира снизу из отверстия стабилизатора устойчивости поперечины. Демонтируйте стойку.
    • Монтаж стойки осуществляйте в порядке обратном данному алгоритму.

    Алгоритм смены стабилизационных подушек поперечной устойчивости

    • Зафиксируйте машину ручным тормозом и поставьте упоры против отката под колеса позади авто.
    • Поднимите Volkswagen Polo спереди и подкрепите опорами. Демонтируйте колесо.
    • Уберите брызговик моторного отсека.
    • Придерживая палец шарнира снизу стабилизационной стойки поперечной устойчивости от прокручивания, раскрутите и демонтируйте винт, палец шарнира снизу стойки. Таким же образом открепите стойку и стабилизатор поперечной устойчивости с противоположной стороны.
    • Проверните стабилизатор вверх.
    • Раскрутите крепежные винты системы руля и поперечной балки подвески и прикрепите узел к корпусу авто.
    • Демонтируйте вспомогательный глушитель.
    • Уберите кронштейн опоры двигателя сзади.
    • Раскрутите крепежные винты опор шаровой и рычагов подвески.
    • Подставьте упор в виде домкрата под поперечную балку подвески спереди. Раскрутите крепежные винты поперечной балки и корпуса авто. Опустите поперечную балку вниз (по максимуму).
    • Открутите крепежные винты стабилизатора и поперечной балки подвески. Демонтируйте стабилизатор.
    • Освободите стабилизационные подушки от крепежных скоб.
    • Поверните и осторожно разожмите стабилизационную подушку. Уберите ее со стабилизатора. Таким же образом уберите и вторую подушку.
    • Проверьте подушки на наличие деформаций. Замените отработавшие элементы новыми.
    • Монтаж стабилизатора проводите в порядке обратном данному алгоритму.

    Алгоритм демонтажа и монтажных работ кулака поворота подвески Volkswagen Polo

    Для выполнения работы необходимы инструменты:

    • набор для демонтажа суппорта и диска тормозной системы колеса спереди авто;
    • комплектация ключей и торцовые головки;
    • пассатижи;
    • специальный съемник для шарниров шаровой;
    • монтажная лопаточка.

    Ход выполнения работы:

    • Проведите фиксацию машины ручным тормозом и поставьте упоры против отката под колеса сзади.
    • Пока машина стоит внизу снимите натяжку винтовых соединений колес и ступичной гайки.
    • Поднимите машину спереди и установите упоры, выкрутите ступичный винт колеса, крепежные винты и демонтируйте колесо.
    • Отсоедините и вытяните из кулака поворота датчик фиксации количества оборотов колеса.
    • Уберите суппорт системы тормоза колеса спереди авто (отсоединять шланг тормоза не нужно) и зафиксируйте его в стороне. Можно прикрепить к пружинным виткам. Следите за натяжкой шланга, он не должен перегибаться.
    • Демонтируйте диск тормозной системы.
    • Открепите от рычага поворота концевик тяги руля.
    • Не допуская прокручиваний, раскрутите крепежный винт кулака поворота и стойки амортизатора. Винт вытяните.
    • Выньте концевик шарнира снаружи из ступичного отверстия колеса спереди. Прикрепите привод колеса к кузову. Сгибания шарнира внутри не должны быть.
    • Вытяните, при помощи монтажной лопаточки, стойку из соединения кулака поворота. Демонтируйте кулак поворота в комплектации со ступицей и щитовым элементом узла тормозной системы.
    • Монтаж элементов выполняйте в порядке обратном данному.
    • Углы расстановки колес проверьте и, при необходимости, подрегулируйте в специализированной мастерской.

    Смена ступичного шарикоподшипника колеса спереди Volkswagen Polo

    Ступица оснащена внутренним шарикоподшипником, который рассчитан на продолжительный срок эксплуатации. Во время его работы дополнительная регулировка и смазка не нужна. И все же есть факторы, влияющие на сокращение срока использования элемента. Это перегрузка систем машины при продолжительном передвижении на высокой скорости, поездка по некачественному дорожному покрытию. Для выполнения замены необходим специальный съемник или оправки соответствующего размера. Проводить монтаж при помощи молотка нецелесообразно. Велика возможности получения повреждений, перекашивания при установке. Поэтому использовать специальный инструмент необходимо.

    Ход выполнения работ:

    • Демонтируйте кулак поворота в комплекте со ступицей.
    • При помощи съемника выпрессуйте ступицу из шарикоподшипника.
    • Вытяните стопорное кольцо шарикоподшипника из кулака поворота.
    • Применяя оправку отпрессуйте обойму наружи шарикоподшипника из кулака.
    • Проведите тщательную очистку элементов, смажьте внутреннее покрытие кулака и наружу ступицы консистентным смазочным материалом.
    • Монтаж элементов проводите в порядке обратном данному.
    • Шарикоподшипник с другой стороны машины смените подобным образом.

    Демонтажные работы поперечной балки передней подвески Volkswagen Polo

    Ход выполнения работ:

    • Поднимите машину подъемником или приподнимите часть автомобиля спереди над ямой осмотра.
    • Демонтируйте брызговик мотора.
    • Раскрутите и уберите крепежный винт стойки снизу, вытяните шарнирный палец из отверстия стабилизатора. Таким же образом вытяните палец с противоположной стороны.
    • Отверните крепежные винты кронштейна опоры подвески позади мотора и картера коробки переключения передач.
    • Открутите крепежные элементы системы руля и поперечной балки подвески впереди. Прикрепите механизм руля к корпусу.
    • Демонтируйте вспомогательный глушитель.
    • Зафиксируйте подпорки под поперечной балкой подвески спереди.
    • Раскрутите крепежные элементы поперечной балки подвески спереди машины и корпуса. Выполните это действие с обеих сторон.
    • Аккуратно передвиньте поперечную балку вперед в направлении передвижения и снимите ее полностью чуть приспуская.
    • Монтаж поперечной балки и элементов узловых соединений проводите в порядке обратном данному.

    Перед монтажными работами смените крепежные винты соединений:

    • впереди и сзади поперечной балки подвески впереди автомобиля;
    • опор шаровой и рычагов подвески;
    • механизма руля и поперечной балки.

    Подвеска на Volkswagen Polo

    Подвеска считается одним из самых важных компонентов автомобиля. Немецкое качество Фольксваген Поло вызывает доверие и располагает к себе автолюбителей. Но, как и у любой другой детали, подвеска обладает как рядом преимуществ, так и рядом весомых недостатков. Давайте разберемся в конструкции и нюансах использования детали.

    Особенности детали

    Передняя подвеска изготовлена по типу «Макферсона» — по стандартному принципу «качающейся свечи», над которой расположилась стойка амортизатора, пружина над осью поворотного кулака и поперечный рычаг. Перечисленные элементы представляют собой компактный монолит и выполняют направляющую функцию. Простота конструкции позволила не только уменьшить массу агрегата (по сравнению с «двухрычажной» системой), но и значительно сократить стоимость затраченных при производстве материалов.Подвеска на Фольксваген Поло: замена передней и задней подвески

    Задняя подвеска полузависимая. Прочность и выносливость элементов значительно повышена, а колея увеличена на тридцать четыре миллиметра. Благодаря этому, транспортное средство обладает высоким качеством управления и достаточной грузоподъёмностью. Подвеска достаточно твердая (например, по сравнению с Рено Логаном), но благодаря данной особенности трансмиссия может успешно «показать свою прыть».

    Нюансы и неудобства

    Конкретизируя, отметим, что нижние рычаги подвески не впечатляют. Несмотря на их достаточную толщину, о надежности говорить не стоит. То же самое можно отметить и о сайлентблоках – они недостаточно большие, а значит, определить их износостойкость проблематично. Зато стабилизатор прочный и качественно закреплен, а стойки крепко держатся на амортизаторе.

    Для езды по бездорожью вариант не лучший – связано это с тем, что губа нижней опоры закреплена низко и может повредиться. К слову, опоры не синхронны, а в их конструкции имеются серьезные отличия. Невооруженным глазом их заметить трудно, но возможно. Такая особенность конструкции предусмотрена для безопасности автомобиля.Подвеска на Фольксваген Поло: замена передней и задней подвески

    Стандартный клиренс в сто семьдесят миллиметров отлично подойдет для российских дорог и не вызовет неудобств. Что касается тормозов, сзади установлены барабаны, спереди – стандартные вентилируемые дисковые автоматы. Задние детали практичные и большие, так как производятся с учетом особенностей российских дорог. Болты со специальными насадками, что позволяет минимизировать или вовсе избежать появления налета. Чтобы их демонтировать, придется воспользоваться специальным инструментом (идет в комплекте).

    Говоря о поведении компонента, необходимо знать, что на «автомате» Макферсон достаточно шумен – автовладелец может различить еле заметный гул под ногами, а посторонние стуки становятся еще слышнее при поездке по неровному асфальту. При использовании «механики» количество звуков сокращается. Маневры подвески в таком случае более четкие, и перебоев практически не возникает.

    Проблемы передней подвески

    По опыту владельцев, при достаточном пробеге может возникнуть стук в рулевой рейке. Чтобы выявить неисправность, поверните руль влево (максимально, до упора) и начните движение. Если возникнут постукивания или другие странные звуки – лучше обратиться к дилеру.

    Нередко выходит из строя стойка стабилизатора. Характерным признаком поломки считают глухие стуки или бренчание при езде по неровной поверхности. Сменить стойку стабилизатора на Volkswagen Polo можно в любом салоне, а ее цена не превысит двух-трех тысяч рублей.Подвеска на Фольксваген Поло: замена передней и задней подвески

    Также слабостью подвески можно назвать амортизаторы. Этот элемент часто выходит из строя: возникают стуки. При соприкосновении лонжерона и амортизатора может возникнуть коррозия и стирание покрытия. Важно следить за местом соприкосновения и не допускать ржавления металла.

    Передняя часть подвески скрипит в мороз. Связано это с тем, что резинки сайлентбоков «застывают» и начинают издавать странные звуки. Решением проблемы считается своевременное смазывание резинометаллических шарниров.

    А вот втулка стабилизатора может начать издавать странные скрипы даже при плюсовой температуре. Ее замена проводится по гарантии, но условно считается, что более года новая деталь не прослужит. Как вариант, можно смазать втулку графитовой смазкой или силиконом. К сожалению, такие меры подходят не всем автомобилям.

    Проблемы задней подвески

    Задняя подвеска не может выдержать больших нагрузок. Сайлентболки также быстро изнашиваются, что приводит к появлению шумов. Проблема корректируется аналогично передней подвеске. Заменять сайлентблоки стоит после тридцати-сорока тысяч пробега.Подвеска на Фольксваген Поло: замена передней и задней подвески

    Передний стеклоподъемник изредка перестает корректно функционировать. Поменять механизм по гарантии будет проблематично. Периодически перестает работать ЭУР. В таком случае достаточно заменить его.

    Резюме

    У подвески Volkswagen Polo имеется ряд значительных недостатков, портящих впечатление от использования автомобиля. Например, неприятные стуки и скрипы при езде – частая «болезнь» седана, а значит, поездка будет не такая уже и комфортная. Стуки и скрипы пропадают, если заменить неисправную деталь или смазать ее – обычно это занимает не более получаса.

    Вместе с тем, детали подвески изготавливаются из прочных и практичных материалов, а ее конструкция отлично подходит под российские дороги. При должном уходе и уделяемом внимании к машине, подвеска прослужит тысячи и десятки тысяч километров пробега.

    Источник Источник Источник Источник Источник Источник http://zapchasti.expert/volkswagen/polo/podveska-na-volkswagen-polo.html
    Источник Источник Источник Источник http://yulsun.ru/article/volkswagen-polo-perednyaya-podveska
    Источник Источник Источник Источник Источник Источник http://zapchasti.expert/volkswagen/polo/podveska-na-volkswagen-polo.html

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Похожее

    Замена сайлентблоков полуприцепов: что важно знать для безопасной эксплуатации

    Замена сайлентблоков полуприцепов: что важно знать для безопасной эксплуатации

    Сайлентблоки — важные элементы подвески полуприцепов, отвечающие за плавность хода и снижение вибраций. Они играют ключевую роль в обеспечении безопасности на дороге и комфорта при транспортировке грузов. Со временем, как и любые другие части подвески, изнашиваются и требуют замены. Замена сайлентблоков полуприцепов — это процесс, который нужно проводить своевременно, чтобы избежать повреждений подвески и других […]

    Сайлентблоки подвески: когда их нужно менять и как выбрать надежные запчасти

    Сайлентблоки подвески: когда их нужно менять и как выбрать надежные запчасти

    Сайлентблок представляет собой резинометаллический шарнир, состоящий из двух металлических втулок, между которыми находится специальная резиновая вставка. Этот небольшой компонент используется для соединения деталей подвески авто, и его основная функция заключается в поглощении вибраций и ударов, которые возникают при движении машины. Благодаря этому сайлентблоки предотвращают передачу колебаний от одной детали к другой, обеспечивая комфорт и стабильность […]