Обзор Chevrolet Aveo T300: цены, комплектации, преимущества и недостатки
Обзор крепкого середняка: Chevrolet Aveo T300
Одним из ярких представителей современного B-класса является автомобиль Шевроле Авео в кузове Т300, дебют которого на российском рынке состоялся в 2012 году. Чем же запомнилось появление этой модели? Что принципиально нового было в ней по сравнению с прошлым поколением? Какие сильные стороны и недостатки выявили специалисты у этого «корейца с американскими корнями» в своих многочисленных обзорах? Об этом и многом другом расскажем вам в этой статье.
Экстерьер
Своей внешностью новое поколение Шевроле Авео значительно отличалось от предыдущих серий (Т-200 и Т-250). Экстерьер и седана, и хэтчбека (авто выпускался в двух вариантах кузова) стал более спортивным, стильным и даже в меру агрессивным. Во многом этого удалось достичь за счёт следующих дизайнерских решений:
- Необычная головная оптика. Автомобиль получил прямоугольные фары с двумя чётко выраженными, разделёнными «колодцами» – один под ближний свет, другой – под дальний. Смотрится эффектно, особенно на фоне чёрного матового пластика, который и обрамляет их.
- Трапециевидная двухуровневая радиаторная решётка. Сделана она в «фамильном» стиле более дорогих моделей Шевроле – с разделением по центру и с большим шильдиком в форме креста. К тому же, в некоторых комплектациях её дополняла хромированная окантовка, придающая экстерьеру большую солидность.
- Множество рёбер, выштамповок и закруглений на кузове. Подобные элементы (раздутые колёсные арки, отчётливые линии по бокам капота и внизу дверей) привнесли во внешность автомобиля динамичность.
- Плавная линия крыши. При этом с заметным покатом в задней части. Такое решение больше присуще спортивным авто из C и D-класса, поэтому видеть его на бюджетной иномарке приятнее вдвойне.
- Обтекаемые и массивные бампера. Скажите дань моде? А вот и нет. Бампера очень большие. К тому же, на них в отличие от кузова практически нет выштамповок.
Все описанные нововведения во внешнем виде положительно оценила общественность. Однако многим не понравилось оформление кормовой части Шевроле Авео. Как говорят специалисты, образ динамичного и современного автомобиля испортили непонятные и не вписывающиеся в общую стилистику задние фонари. Сложно с этим не согласиться. Хотя в целом экстерьер и седана, и хэтчбека на твёрдую «четвёрку».
Интерьер
Внутреннее убранство Авео Т300 не менее привлекательно, чем его внешность. Даже несмотря на бюджетные материалы и жёсткий пластик, используемые в отделке.
Интерьер иномарки получился современным, презентабельным и местами спортивным. Чего только стоит экстравагантная приборная панель (напоминающая мотоциклетную) с большим тахометром и цифровым спидометром с синей подсветкой. Такого не встретить у конкурентов. Интересно выглядит и центральная консоль. В ней сочетаются круглые и прямоугольные воздуховоды, рельефный и гладкий пластик.
Органично смотрится и рулевое колесо со спортивным дизайном. Оно довольно массивное, но в то же время абсолютно не громоздкое. По центру штатная магнитола (с радио, CD, AUX и USB), ниже – большие переключатели для управления подогревами, кондиционером и отопительной системой.
Что касается эргономичности, то в салоне Шевроле Авео очень удобно – просторные кресла, двойной и вместительный бардачок, множество подстаканников, ниш и отсеков для хранения мелких вещей. Места в салоне тоже достаточно. Даже водителю или пассажирам высокого роста можно комфортно разместится внутри этой машины.
Пожалуй, касаемо салона есть претензии лишь к звукоизоляции. Шум с улицы и моторного отсека слышится довольно отчётливо. Но не стоит забывать, что это норма для B-сегменты, где практически все «одноклассники» Шевроле Авео не могут похвастаться лучшей «шумкой».
Технические характеристики
Третье поколение Шевроле Авео было построено на глобальной платформе GM под индексом Gamma 2. Точно такую же основу имеют и другие популярные модели концерна – Опель Корса и опель Мерива. Во многом поэтому габариты «корейца» оказались практически идентичными размерам вышеназванных автомобилей. Если говорить точнее, то:
- Длина – почти 440 см (хэтчбек – 404 см);
- Ширина – 173,5 см. (одинакова для обоих вариантов кузова)
- Высота – чуть меньше 152 см. (такая же и у пятидверной версии).
- Снаряжённая масса – около 1150 кг.
Передняя подвеска – стандартная. Здесь «старый» и знакомый нам всем MacPherson. Сзади тоже без сюрпризов – балка. Так что ничего необычного в ходовой части Шевроле Авео Т300 нет. При этом подвеска довольно-таки жёсткая. За счёт этого страдает комфорт, но выигрывает управляемость.
Теперь пару слов о клиренсе Шевроле Авео Т300, который явно не является самой сильной стороной этого авто. Дорожный просвет модели составляет всего 15 см. Хотя по факту этот показатель ещё ниже, если брать в расчёт свес переднего бампера и имеющуюся на нём резиновую губу.
А вот багажное отделение у последнего поколения Шевроле Авео получилось вместительным. У седана оно стало на то время рекордным для бюджетного класса. Его объём составил 502 л. Однако багажник хэтчбека вмешал скромные 290 л. Но при сложенном заднем ряде сидений полезное пространство увеличивалось более чем в два раза, позволяя расположить до 653 л. груза.
фото взято с сайта autocentre.ua
Двигатель и КПП
Стоит отметить, что на рынок США, Японии и Ближнего Востока Шевроле Авео 2012 вышел под именем Sonic. При этом во многие страны модель поставлялась с 6 силовыми агрегатами – пять бензиновых моторов и турбодизель. Российским покупателям повезло меньше. Им был доступен лишь автомобиль с 1,6-литровым двигателем, мощностью в 115 «лошадей» и имеющим крутящий момент в 155 Нм.
Что касается вариантов трансмиссии для Шевроле Авео, продававшегося в России, то здесь альтернативой 5-скоростной механической коробке передач выступал 6-ступенчатый автомат. На «палке» автомобиль можно было разогнать до сотни за 11,3 с. С АКПП результат, естественно, чуть хуже – 11,7 с. При этом максимальную скорость нового Авео ограничили системой на отметке 186 км/ч.
Экономичной ли оказалась автоновинка 2012 года? По тестам производителя расход топлива не должен был превышать 8,9 л в режиме «город». Но это для машин с механикой. С АКПП – 9,9 л. Однако правдивы ли эти цифры? По словам многих бывших и настоящих владельцев – аппетит у Шевроле Авео Т300 оказался чуть больше заявленного. Примерно на 1 л.
Комплектации, цены и оснащение
В дилерских центрах России Шевроле Авео 2012 модельного года предлагался в трёх комплектациях:
- LS
- LT
- LTZ
Уже в самой бюджетной версии автомобиль оснащался ГУР, передними электрическими стеклоподъёмниками, двумя подушками безопасности, ABS и штатной магнитолой с 4 динамиками. Топовая комплектация выделялась наличием кондиционера, мультируля, парктроника, круиз-контроля, улучшенной стереосистемы, датчика света и прочих полезных опций.
Какой же была стоимость Шевроле Авео в России сразу после дебюта. Изначально цена седана стартовала от 444 тысяч рублей. При этом комплектация LT стоила почти на 50 тысяч рублей дороже (версия с 6АКПП ещё плюс 30000), LTZ – не могла обойтись дешевле 523 тысяч рублей.
За хэтчбек в комплектации LT с 1,6-литровым мотором и АКПП дилеры просили от 527 тысяч рублей, за LTZ – не менее 563 тысяч рублей.
Также вы можете посмотреть видео-обзор, где рассказывают о всех плюсах и минусах автомобиля:
Понравилась статья? Поделитесь в соц. сетях:
Шевроле Авео Т300 с пробегом: минусы и недуги проявляющиеся в процессе эксплуатации
Шевроле Авео Т300 (Chevrolet Aveo) — второе поколение одной из самой востребованной модели на рынках СНГ среди представителей B-класса. Большинство бюджетных автомобилей имеют скучный дизайн, поскольку стоимость штамповки деталей кузова и разработка оригинальных элементов оформления требуют дополнительных затрат, на которые согласится не каждый производитель. Исключением стала компания General Motors, которая сделала ставку на внешность авто, создав для второго поколения Шевроле Авео (Т300) стильный дизайн кузова и салона, но при этом сохранил привлекательную стоимость авто. А вот не пострадала ли от этого былая надежность модели, сейчас и попробуем разобраться.
Шевроле Авео впервые был представлен компанией GM в 2002 году. Разработкой первого поколения модели занималось популярное Итальянское ателье ItalDesign под руководством легендарного дизайнера Джорджетто Джуджаро. Изначально автомобиль продавался только на Европейском рынке под маркой «Дэу» (Daewoo Kalos), но после успеха модели было принято решение о поставках и на другие рынки, но под разными марками. В 2003 году на автошоу в Чикаго была представлена версия авто с привычным для нас названием, получившая заводской индекс Т200.
Герой сегодняшнего обзора (Шевроле Авео Т300) дебютировал в рамках Парижского автошоу в 2010 году. Изначально авто было представлено только в кузове хэтчбек, который был разработан на основе Aveo RS Concept. В 2011 году на Детройтском автосалоне был представлен новый Авео в кузове седан. Новинка существенно отличалась от своих предшественников не только спортивным оформлением интерьера и экстерьера, но и расширенным списком доступного оборудования. Кроме того, производитель сделал немалый акцент на устранение недочетов, присущих предыдущему поколению модели.
В 2012 году было объявлено про запуск крупноузловой сборки машин на калининградском «Автоторе», а в 2013-м на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде было запущено производство полного цикла. После ухода GM с российского рынка в 2015 году, локальное производство Авео и других моделей этой компании в России было завершено. В 2016-м был проведен рестайлинг модели, в ходе которого произошли изменения в оформлении экстерьера и интерьера. На данный момент Шевроле Авео Т300 официально можно купить в Корее, Украине, Казахстане и странах Ближнего Востока.
Слабые места и недостатки Шевроле Авео Т300 с пробегом
Лакокрасочное покрытие, как и у большинства современных авто, выполнено на водной основе, из-за чего плохо противостоит появлению мелких повреждений. Усугубляет ситуацию отсутствие брызговиков, которые штатно на авто не устанавливались — производитель ограничился лишь нанесением тонкой полоски антигравийного покрытия на пороги. Если владелец поленился установить защитный аксессуар сразу после покупки, нижняя часть кузова будет иметь большое количество сколов и других повреждений. А вот качество кузовного железа и его коррозионная стойкость пока особых вопросов не вызывает. Но, пара уязвимых мест на кузове Шевроле Авео Т300, все же есть.
При осмотре авто особое внимание необходимо уделять: порогам (ржавеют сколы и стык с крылом), кромке лобового стекла (при замене стекла повреждается ЛКП и рамка начинает гнить), стыку заднего бампера с крылом (могут быть существенные очаги коррозии), проему и крышке багажника. При осмотре авто снизу обратите внимание на нишу нижней части крыла. Дело в том что здесь постоянно скапливается грязь, которая со временем приводит к появлению существенных очагов коррозии. У машин эксплуатируемых в мегаполисе, из-за воздействия реагентов быстро отгнивает крепление тепловых экранов на выхлопной магистрали (появляется грохот). Устранение недуга обходится достаточно дорого, поскольку деталь продается в сборе с участками труб. Для экономии средств владельцы попросту снимают защиту. Также стоит заглянуть в нишу запасного колеса. Если авто часто ездило по «убитым» дорогам в нижней части могут присутствовать сквозные трещины.
Еще одно уязвимое место это крепление запасного колеса в нише. Из-за того что оно недостаточно плотно прижимает колесо к поддону в местах контакта протирается краска. У автомобилей в кузове седан, проблемной считается и крышка багажника, в которой применены слабые петли — болтаться на неровностях, что приводит к быстрому износу резинового уплотнителя и ЛКП проема. Есть нарекание на износостойкость лобового стекла и защитного пластика передней оптики (затирается). Еще можно отметить малую яркость светового пучка от штатных фар. Так как у автомобиля небольшой дорожный просвет высока вероятность повреждения юбки бампера, поэтому зимой многие владельцы ее просто снимают. Немало проблем могут доставить и дренажные отверстия автомобиля — если их периодически не чистить, вода будет скапливаться в дверях, порогах и начнет проникать в салон. К недостаткам можно отнести и малый вес двери, из-за чего возникают трудности с ее закрытием. Для решения проблемы рекомендуется утяжелить дверь с помощью шумоизоляции.
Надежность двигателей
В странах СНГ Шевроле Авео Т300 официально продавался только с бензиновыми атмосферными ДВС — 1.2 (A12XEL,70 и 86 л.с.), 1.4 (F14D4 100 л.с), 1.6 (F16D4 115 л.с). На европейском рынке встречаются и дизельные Авео с 75-сильным движком объемом 1.3 литра (LSF и LDV), а в США доступны версии с турбомотором 1.4 (140 л.с). Бензиновые моторы обладают хорошим запасом прочности и докучают лишь по мелочам. Так, например, владельцы авто со стоковым двигателем A12XEL (он же Z12XE) чаще всего сталкиваются со сбоями в работе электрики (глючит блок ECU), малым ресурсом прокладок, сальников, термостата и маслонасоса (чревато ускорением износа ДВС). При регулярном использовании дешевого бензина быстро обрастает сажей клапан ЕГР и выпускной коллектор. Последний при существенном загрязнении может покрыться трещинами. Также не стоит экономить на обслуживании, поскольку качество масла сильно влияет на срок службы гидрокомпенсаторов и цепи ГРМ (растягивается после 100000 км пробега).
Моторы 1.4 F14D4 (A14XER) любят досаждать своим владельцам шумом, свистом и щелканьем, однако наличие посторонних звуков здесь не является поломкой (особенность работы движка). Что касается слабых мест, то здесь стоит выделить неудачную систему вентиляции картера и теплообменник, которые склонны к утечкам смазки. Не отличаются особой герметичностью крышка клапанов и датчик давления. Еще можно отметить малый ресурс вентилятора системы охлаждения (отказ чреват перегревом движка) и слабоватый блок управления, при перегреве которого появляются трещины в пайке. Не радует владельцев и срок службы термостата, расширительного бачка, помпы, впускного коллектора, модуля зажигания и свечей. Часто подводит и установленная во впускном коллекторе система Twinport (при неисправности мотор дизелит). А вот поршневая здесь крепкая (ресурс существенно превышает заявленные 250000 км), однако, из-за того поршни немного склонны к закоксовке, на качестве топлива лучше не экономить. Кроме того, данный мотор очень не любит водные процедуры — после попадания влаги на разъемы и контакты появляется большое количество глюков по электрике.
Наиболее распространенной поломкой самого популярного движка в линии F16D4 стал выход из строя электромагнитных клапанов фазорегулятора, после чего ДВС начинал дизелить. Часто наблюдаются сбои в работе модуля зажигания (из-за того что катушки встроены в единую рампу стоит недешево), электро-дросселя и ЭБУ. На возрастных экземплярах особого внимания требует теплообменник, так как при потере герметичности масло попадает в антифриз и загрязняет систему охлаждения. Не отличаются герметичностью прокладки клапанной крышки и термостата, в котором нередко подводит нагревательный элемент, или закисает заслонка.
К слабым местам еще можно отнести: мембрану системы вентиляции картерных газов, правую опору (нуждается в замене каждые 60-80 тыс. км) и помпу (служит 80-100 тыс. км). Мало живут и патрубки кондиционера идущие к «печке» (перетираются). Так как этот двигатель не имеет гидрокомпенсаторов раз в 70-100 тыс. км нужно проводить регулировку тепловых зазоров клапанов. Привод ГРМ здесь ременной с прописанным интервалом замены 150000 км. Однако тянуть до последнего с заменой не стоит, так как это чревато обрывом ремня и встречей клапанов с поршнями (рекомендуемый интервал 100-120 тыс. км.). Среди эксплуатационных недостатков владельцы отмечают повышенный расход топлива (до 12 литров на сотню при движении в городе).
Коробки передач
В списке доступных для Шевроле Авео Т300 коробок передач числятся 5-ступенчатая механика серии D16 и 6-ступенчатый автомат 6Т30/6T40. Механическая коробка передач чаще всего докучает утечками масла через сальники приводов. Не слишком удачен здесь и механизм выбора передач (изнашивается), который, к тому же, не славится высокой четкостью работы. Если КП не обслуживалась (требуется замена масла раз в 60-80 тыс. км), после 100000 км пробега коробка начинает немного шуметь, а уже к 200000 км может потребоваться замена синхронизаторов, подшипников и дифференциала. Комплект сцепления при бережной эксплуатации способен продержатся 160-200 тыс. км, а вот выжимной подшипник нередко сдается после первых ста тысяч.
Автоматическая коробка передач 6Т30/6T40 имеет репутацию довольно капризного и не очень надежного агрегата. Самым уязвимым местом являются соленоиды и их блок управления (расположен в поддоне), которые могут дать о себе знать ближе к 100000 км. Некорректная работа блока и соленоидов приводит к сгоранию пакетов фрикционов и появлению рывков при переключениях. Быстро изнашиваются и стопорные кольца тормозных барабанов высших передач (начиная с третьей). Данная поломка неприятна тем, что осколки колец попадают в масло и разрушают зацепление зубьев планетарных передач и другие детали, после чего коробку придется менять. Не слишком удачна и система охлаждения — при нагрузках высока вероятность перегрева КП. Для решения проблемы рекомендуется установить дополнительный радиатор. Если придерживаться прописанных интервалов обслуживания коробка прослужит около 250000 км. Несвоевременное обслуживание трансмиссии приводит к интенсивному загрязнению гидроблока и износу втулки, после чего появляются вибрации.
Надежность подвески, рулевого и тормозов Шевроле Авео Т300
Шевроле Авео Т300 имеет простую конструкцию подвесок со стойками МакФерсон впереди и балкой сзади. Ходовая модели в штатном исполнении чересчур жесткая, но при этом не обеспечивает хорошей управляемости. Еще одним существенным минусом является малый дорожный просвет (115 мм), который с годами снижается. Чтобы как-то исправить ситуацию владельцы прибегают к модернизации шасси устанавливая приставки, новые амортизаторы, рычаги и пружины. Не радуют элементы подвески и своей надежностью. Чаще всего в замене нуждаются стойки стабилизатора (ресурс 20-40 тыс. км) и сайлент-блоки балки, которые зачастую нуждаются в замене после 60000 км пробега (расслаиваются и рвутся). Скромным ресурсом обладают и задние амортизаторы — начинают течь ближе к 70000 км, также может ржаветь шток. Ступичные подшипники и шаровые опоры в среднем ходят 70-90 тыс. км. Ненадолго хватает резиновых нижних втулок креплений амортизаторов к балке и задних пружин (проседают, обламывается крайний виток). Сайлент-блоки передних рычагов в зависимости от условий эксплуатации ходят 100-150 тыс. км.
В рулевом применен реечный механизм с классическим гидравлическим усилителем руля. Рейка здесь достаточно надежна и в большинстве случаев не дает о себе знать 120-150 тыс. км. А вот срок службы насоса усилителя во многом зависит от чистоты рабочей жидкости (желательно менять раз в 30000 км). Не часто требуют к себе внимания и расходники рулевого. Тормоза Шевроле Авео Т300 имеют существенный недостаток — громыхание скоб передних тормозных суппортов. Данный недуг вызван неудачной конструкцией, из-за чего быстро разбивается направляющая втулка и суппорт начинает болтаться. Для решения проблемы требуется замена втулки — подходит резинка-втулка реактивной тяги ВАЗ 2101-2107 (описание процесса проведения ремонтных работ есть на профильных форумах).
Салон и оборудование
Салон Шевроле Авео Т300 выполнен из недорогих отделочных материалов, которые плохо противостоят износу. Кроме того, дешевый пластик со временем начинает издавать посторонние звуки, которые усиливаются в холодное время года. Нередко источником шума служит механизм водительского кресла, который начинает поскрипывать во время движение по ухабам. Панель приборов, являющаяся одной из изюминок модели, в темное время суток докучает водителю постоянным мельтешением огромных цифр спидометра.
Есть нарекания и на надежность салонного оборудования. Так, например, владельцы часто нарекают на малый срок службы элементов подогрева передних сидений и наружных зеркал (перегорают) — 40-60 тыс. км. Достаточно рано может зашуметь моторчик печки, после чего его придется менять на новый (от 40 у.е. за аналог). Часто требуют внимания шайбы регулировки направления потоков воздуха — соскакивает тросик. Еще одной массовой проблемой стало применение бракованного замка зажигания, по вине которого происходил самопроизвольный запуск ДВС при наличии ключа в замке или остановка двигателя во время движения. Из-за данного недуга даже проводилась отзывная компания. Появление разнообразных глюков или сбоев в работе электроники, как правило, вызвано попаданием влаги на разъемы и контакты.
Шевроле Авео Т300 хоть и имеет немало детских болезней, является неплохим вариантом для покупки на вторичном рынке, поскольку его стоимость ниже чем у конкурентов с таким же набором оснащения и уровнем надежности. Оптимальным вариантом для приобретения считаются версии с механикой, которые были выпущенных после 2014 года.
Достоинства:
- Стильный дизайн
- Надежность силовых агрегатов
- Простота обслуживания и ремонта
Недостатки:
- Малый дорожный просвет
- Небольшой ресурс подвески
- Плохая износостойкость отделки салона
Если Вы являетесь владельцем Шевроле Авео Т300, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.
Chevrolet Aveo T300
- Авто
- Шевроле
- Aveo T300
Шевроле Авео 2-го поколения в кузове Т300 показали в 2010 году на Парижском автосалоне и спустя год он поступил в продажу. Крупноузловая сборка в России велась с 2012 по 2015 годы. Эта модель также известна под другими именами, например Chevrolet Sonic либо Holden Barina.
К семейству Aveo относят модели: T200 и T250.
- Модификации
- ТТХ
- Поломки
- Цена
Модификации Chevrolet Aveo T300
До рестайлинга с 2011 по 2016 год машина выпускалась в кузове седан и пятидверный хэтчбек:
1.6 л F16D4 115 л.с. 155 Нм и 5-мкпп D16 |
1.6 л F16D4 115 л.с. 155 Нм и 6-акпп 6Т30 |
Полный список силовых агрегатов данной модели ищите в статье: Двигатели Авео Т300
При обновлении авто 2016 года гамма кузовов не изменилась, но его у нас не продавали.
Онлайн-руководство по обслуживанию и ремонту авто ищите на сайте Chevyman.ru
FORUM
Всю необходимую информацию по машине вы найдете на форуме Chevrolet-Aveo.ru
ARTICLE
Подробный тест-драйв этой модели в кузове седан провел известный портал Драйв
2012 Шевроле Авео. Обзор (интерьер, экстерьер)
Технические характеристики Шевроле Авео Т300 1.6 литра 5-мкпп
Мощность мотора | 115 л.с. |
Крутящий момент | 155 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 11.3 с |
Макс. скорость | 189 км/ч |
Тип топлива | АИ-95 |
Расход в городе | 8.9 л |
Расход по трассе | 5.3 л |
Смешанный расход | 6.6 л |
Объем бака | 46 л |
Объем багажника | 502 л |
Недостатки, поломки и проблемы Шевроле Авео 2 в кузове Т300
Сам кузов отлично сопротивляется коррозии, в минусы запишем слабое лакокрасочное покрытие, сколы появляются быстро. Также водители жалуются на небольшой клиренс.
Элементы салона сильно затираются, по ним легко определить пробег. Часто выходит из строя обогрев сидений и зеркал, соскакивает трос с шайбы управления потоком воздуха.
Мотор у нас выбирать не приходилось, однако и на F16D4 жалоб относительно немного: низкий ресурс фазорегулятора, течи масла и охлаждающей жидкости, сбои по электрике.
Механическая коробка D16 в целом надежна, докучает только периодическими течами, а вот автомат 6Т30 не радует. О всех его болячках вы можете прочесть в отдельной статье.
В передней подвеске часто меняют разве что стойки стабилизатора, а вот сзади много слабых мест: это и амортизаторы и сайлентблоки балки, их хватает только на 50 000 км.
Грохот снизу раздается либо от скоб передних тормозных суппортов, либо от отгнивших тепловых экранов выхлопной системы. Первые можно заменить, а вторые — выбросить.
Цена Chevrolet Aveo 2 в кузове T300 на вторичном рынке
Стоимость авто на вторичке зависит от состояния и варьируется от 300 до 500 тысяч рублей.
Год выпуска: | 2012 |
Пробег: | 77 000 км |
Кузов: | Седан |
Цвет: | Белый |
Двигатель: | 1.6 л / 115 л.с. / Бензин |
Коробка: | Механическая |
Привод: | Передний |
Состояние: | Не требует ремонта |
Не беззаботное владение Chevrolet Aveo | Подержанные автомобили
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Источник Источник Источник http://cars-life.org/news/obzor-chevrolet-aveo-t300/
http://www.avtoavenu.ru/chevrolet-aveo-t300/
Источник Источник Источник Источник http://otoba.ru/auto/chevrolet/aveo-t300.html