Nissan Terrano: Броня крепка
Nissan Terrano: Броня крепка
Суровая внешность этого среднеразмерного внедорожника соответствует его сути. В пору своей молодости он считался хорошим «проходимцем» – надежным и выносливым. Но сегодня его цена подозрительно невысока – неужели ветеран настолько плох?
Суровая внешность этого среднеразмерного внедорожника соответствует его сути. В пору своей молодости он считался хорошим «проходимцем» – надежным и выносливым. Но сегодня его цена подозрительно невысока – неужели ветеран настолько плох? |
Первенец в семействе Nissan Terrano (его американский двойник назывался Pathfinder) разрабатывался как практичное средство передвижения по плохим дорогам. Поэтому многие видовые признаки роскошных джипов на нем отсутствуют. «Нафаршированные» экземпляры – почти исключение, и встречаются они преимущественно среди «праворуких» версий. Самые богатые комплектации включали регулировку руля, люк, кондиционер, электрические приводы зеркал и стеклоподъемников, «кенгурин», подножки, подвеску с регулируемой жесткостью и задний самоблокирующийся дифференциал повышенного трения. Гидроусилитель как предмет, необходимый для езды по бездорожью, устанавливался «в базе». И если говорить не о внешних эффектах, а об основных качествах внедорожника – проходимости и долговечности, то в этом автомобиль преуспел.
Terrano первого поколения выпускали в Японии, Pathfinder – на «ниссановском» заводе в США. По качеству сборки машины были одинаково хороши, а внешне отличались надписью на пятой двери. Но что ни говори, сегодня состояние большинства этих джипов, выпуск которых прекращен девять лет назад, оставляет желать лучшего. Ведь обслуживание внедорожников всегда было недешевым удовольствием, а третьи-четвертые владельцы подержанных машин – люди небогатые и на сервисе нередко экономят. Впрочем, утратив престижность, многие Terrano переселились в гаражи отечественных охотников и рыболовов, став машинами «выходного дня». И эти экземпляры любимы и ухожены – как все, что мужчины относят к хобби. Именно такую машину имеет смысл искать потенциальным покупателям.
Назвался груздем…
Автомобиль, предназначенный для выездов на природу, с рождения обзавелся практичным трехдверным кузовом, установленным на длиннобазной раме. Пятидверная версия, базирующаяся на том же шасси, начала продаваться только на третьем году выпуска модели. Кроме того, на общей с Terrano платформе производились пикапы Nissan Navara и Nissan/Dutsun Pick Up c тремя вариантами базы и кабины.
Салон без особых претензий, но в целом удобный и функциональный. Кроме добротного велюра, встречается и кожаная обивка. Жаловаться на эргономику имеют основания только высокие водители – из-за смещенного назад и вверх педального узла их ноги оказываются чрезмерно согнутыми в коленях.
Передние кресла в трехдверной модификации при откидывании автоматически отъезжают вперед, так что садиться на заднее сиденье удобно. Места для троих пассажиров сзади предостаточно, а для их удобства наклон задней (!) спинки можно регулировать. Кроме того, задний диван складывается (причем по частям), и небольшой багажный отсек (425 л) увеличивается почти в четыре раза (до 1550 л). Запасное колесо в зависимости от исполнения крепилось как на внешней подвеске, так и внутри багажника – вертикально под левым бортом.
На кузовах Terrano уже могут появиться первые очаги коррозии. Ее следует искать на двери багажника, на полу в ногах водителя и под задними сиденьями, а также там, где защитное и лакокрасочное покрытие могло пострадать во время езды по бездорожью.
Скромные живут долго
При внушительном объеме силовые агрегаты Terrano отличались небольшой мощностью (см. табл.). Бензиновые различались не только объемом, но и системой питания. Они могли быть карбюраторными, с моноинжектором и с многоточечным впрыском топлива. Рядные «четверки» объемом 2,4 л развивали 103 л. с. Некоторые из 2,4-литровых двигателей могут оказаться с «сюрпризом» – двумя свечами на цилиндр; это сделано для улучшения процесса сгорания топливо-воздушной смеси, а также повышения надежности системы зажигания. Классическая система зажигания и карбюратор вместо впрыска монтировались на машины для американского и азиатского рынков. Моновпрыском оснащались «европейцы».
V-образная 3,0-литровая «шестерка» с моноинжектором развивала мощность 130 л. с., а позднее, после установки распределенного впрыска, «окрепла» до 148 л. с., и такой агрегат позволяет получать от езды некоторое удовольствие. Однако при этом поражает аппетитом, сжигая не менее 16 – 20 л топлива на 100 км в городском режиме. Остальные «движки» в силу своей «умеренности» даже не провоцируют владельцев на активный драйв, зато потребляют лишь 10 – 15 л бензина А-92 на каждую сотню километров.
Дизельные моторы выпускались только с объемом 2,7 л. В Европу и Америку поставлялась исключительно турбированная версия мощностью 99 л. с. На внутреннем рынке Японии продавался и 85-сильный атмосферный дизель. Почти половина эксплуатирующихся в Украине машин – именно дизельные версии, а среди бензиновых наиболее популярны 2,4-литровые агрегаты.
Обо всех моторах специалисты отзываются только положительно. Пробег двигателей до капремонта – не менее 300 тыс. км, хотя при правильном уходе они нередко способны прослужить до 500 тыс. км. Однако это не значит, что «движкам» не требуется регламентное обслуживание. Например, нельзя забывать о регулировке клапанов – гидрокомпенсаторами их привод не оснащен.
Трехлитровый агрегат с пробегом более 150 тыс. км (а с меньшим пробегом сегодня уже не найти) может часто требовать долива масла. Но это не сигнал к замене деталей поршневой группы, поскольку мощностные характеристики мотора еще долго остаются в пределах нормы. В дизелях каждые 40 тыс. км нужно менять или чистить топливный фильтр, а после пробега в 200 – 250 тыс. км приходится делать серьезную ревизию топливной аппаратуры. К этому времени теряют герметичность соединения трубопроводов около форсунок и топливного насоса. Не менее 200 тыс. км «живут» турбина и свечи накаливания.
Трансмиссия: просто и навек
Все Terrano оснащались системой полного привода Part-time 4WD. На хорошей дороге машина заднеприводная, а «передок» подключается только при необходимости. Поскольку межосевого дифференциала нет, двигаться на полном приводе по асфальто-бетонным покрытиям не рекомендуется. Это ускоряет износ «раздатки», хотя она и отличается отменной живучестью. Главные условия ее долголетия – качественное масло, его нормальный уровень и замена через каждые 60 тыс. км. Характерное слабое место трансмиссии – муфты подключения переднего моста. При частой и активной езде по бездорожью их фрикционные кольца необходимо менять каждые 30 – 50 тыс. км. При сборке этого узла требуется особая тщательность.
Механические коробки передач, которые наиболее часто встречаются в Украине, в целом безотказны. На рубеже в 200 тыс. км может понадобиться замена подшипников КПП, работающих с 2,4-литровыми моторами.
У большинства машин в заднем мосту установлен дифференциал повышенного трения, улучшающий проходимость на скользком покрытии. При пробеге около 200 тыс. км отмечены случаи повышенной шумности редуктора заднего моста. Шарниры карданных валов служат не менее 100 – 150 тыс. км.
Все для надежности
Ходовая часть Terrano рассчитана на тяжелые условия работы, но в то же время она обеспечивает комфорт при движении на высоких скоростях, так что некоторые владельцы даже забывают о высоком центре тяжести рамного джипа. Несмотря на наличие переднего и заднего стабилизаторов, в повороте машина может чрезмерно накрениться и лечь на бок и даже на крышу. Это следует учитывать при покупке, чтобы ненароком не приобрести Terrano-«перевертыша» (а такие встречаются).
Передняя подвеска машины – независимая торсионная, каждое колесо подвешено на двух поперечных рычагах. Угол закрутки торсионов можно отрегулировать во время техобслуживания или ремонта, что позволяет компенсировать уменьшение клиренса из-за «усталости» этих упругих элементов. Сайлент-блоки выхаживают более 100 тыс. км, а ш аровые опоры Terrano работники сервиса называют вечными. Однако и те и другие детали меняются отдельно от рычагов (на ранних версиях съемными были только верхние опоры).
Задняя подвеска еще более прочная, единственное, что в ней приходится менять, – втулки продольных тяг и поперечной тяги Панара. Все амортизаторы исправно работают 50 – 80 тыс. км, примерно столько же – стойки обоих стабилизаторов. Подшипники передних ступиц один раз в 50 – 60 тыс. км требуется регулировать и смазывать. Срок их службы – около 200 тыс. км.
Рулевой механизм – червячного типа, с гидроусилителем. Он прост и надежен, однако после каждых 80 тыс. км следует осматривать шланги гидросистемы – к этому времени на них возникают трещины. Наконечники рулевых тяг служат порядка 100 тыс. км.
Тормозная система автомобиля ничем не выделяется на фоне работы прочих механизмов. Причиной закисания суппортов может стать только нерадивость слесарей, не смазавших направляющие при очередной замене колодок (передние – через 30 – 45 тыс. км, задние – через 100 тыс. км). Не вызывает проблем и стояночный тормоз, фиксирующий барабанные механизмы задних колес.
Машина выходного дня
Несмотря на то, что Nissan Terrano I по-прежнему остается прочным и надежным автомобилем, покупать его для ежедневных разъездов не стоит. Совсем «свежий» экземпляр найти вряд ли удастся, а назревающие ремонты всех основных систем старого джипа будут недешевыми. Но Terrano подойдет на роль второго автомобиля, предназначенного для активного отдыха. В качестве транспорта для воскресных поездок на природу он безотказно прослужит еще не один год.
Сергей, 35 лет
Эксплуатирует машину 4 года, Nissan Terrano, 2,7 л, турбодизель, 99 л. с. пробег – 253 тыс. км, возраст – 15 лет
Уважаю подобные автомобили. Этот достался мне с пробегом за 200 тысяч и был весьма и весьма заезженным. Дизель весь был залит соляркой, подвеска разболтана, тормоза жутко скрипели. Но даже в таком состоянии он ездил весьма достойно. Впоследствии я поменял передние сайлент-блоки, три рулевых наконечника из четырех, одну шаровую, втулки стабилизаторов и задних тяг, перебрал тормоза. В топливной аппаратуре даже не меняли форсунки и насос, просто уплотнили трубопроводы. После такого комплексного ремонта я забыл о каких-либо проблемах. Говорили, на полу под коврами часто заметна ржавчина – ничего подобного я не нашел. Кузов просторный и удобный, хотя внешне подчеркнуто аскетичный. А вот багажник в походном состоянии все-таки маловат.
Ярослав, 30 лет
Эксплуатирует машину 1 год, Nissan Terrano, 2,4 л, карбюратор, 103 л. с., пробег – 130 тыс. км, возраст – 14 лет
При покупке специально искал эту модель, чтобы на природу ездить. Раньше у меня был Cherokee, так по сравнению с ним Terrano на порядок дешевле в содержании – и по запчастям, и по топливу. Сам удивляюсь малому расходу – порядка 10 литров, но мотор этот, конечно, слабый. За год совершенно ничего не ремонтировал, все в отличном состоянии, хотя пробег на одометре явно «скрученный». Машина выносливая и удобная. Зимой и летом заводится с полуоборота, печка очень эффективная. Поддерживаю давление в колесах в 1,7 атм, чтобы ход у машины был максимально мягкий и плавный.
1986 Представлен Nissan Terrano первого поколения (заводской индекс WD21) с трехдверным кузовом
1987 На конвейер поставлен автомобиль с левым расположением руля
1989 Представлена пятидверная модификация
1989 3,0-литровый двигатель получает систему распределенного впрыска топлива и становится мощнее – 148 л. с.
1996 Бензиновый двигатель объемом 2,4 л форсируют до 125 л. с. Прекращен выпуск Nissan Terrano I
Предшественником Nisssan Terrano можно считать пикап Nissan/Dutsun Navara/Pick Up 720-D21. Машина выпускалась как с полным, так и с задним приводом. При грузоподъемности 400 – 500 кг существовало три варианта кабины – двух- и четырехдверная, а также «полуторная». По основным агрегатам и многим деталям кузова пикап унифицирован с Terrano I.
В 1993 году появился Terrano второго поколения – в Испании началась сборка совершенно новой европейской модели Terrano II (для японского рынка Mistral). Ее выпуск продолжался параллельно с производством Terrano I. Автомобиль разрабатывался совместно с концерном Ford и стал аналогом его модели Maverick. Машина выпускалась как с трех-, так и пятидверным оцинкованным кузовом. Система полного привода аналогична трансмиссии машин первого поколения. С этого года поставки Terrano II в Украину прекращены. Вместо него предлагается Nissan Pathfinder, представляющий собой полностью самостоятельную модель.
Альтернатива
Toyota 4 Runner (1987 – 95 г. в.)
Этот джип благодаря мощным моторам и острому рулю более других приспособлен для агрессивной езды. Его даже называюст основоположником класса спортивных джипов. Внедорожные качества на высоте: есть пониженный ряд передач, а задний мост оснащен самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения. Но ходовая часть Runner менее долговечна, ее придется ремонтировать каждые 50 – 60 тыс. км. «Передок» подключается вручную через раздаточную коробку.
Mitsubishi Pajero (1982 – 91 г. в.)
У покупателя первого из Pajero широкий выбор двигателей, а также кузовов, в числе которых – короткобазные трехдверные и ландо со складывающейся задней частью. Хвалят Pajero за хорошую управляемость на шоссе и бездорожье. Полноприводная трансмиссия относится к тому же простейшему типу Part Time 4WD, что и у конкурентов. Автомобиль не назовешь дешевым в содержании, и чаще всего кошелек владельца опустошает передняя подвеска – совершенная, но не самая долговечная.
Jeep Cherokee (1987 – 2001 г. в.)
Богатая комплектация и мощные двигатели делают его правильной покупкой для тех, кому важны не столько практичность, сколько высокий комфорт и престиж. Плата за амбиции – высокие расходы на горючее и проблемы с поиском запасных частей. Однако зависимая подвеска всех колес и рессоры не лучшим образом сказываются на ходовых характеристиках при движении по шоссе. Некоторые модификации имели постоянный полный привод. Трехдверный кузов у нас – большая редкость.
Игорь Широкун
Фото Андрея Яцуляка
Редакция благодарит «Автоцентр Голосеевский» и автомагазин ООО «ЭСО Автотехникс» за помощь в подготовке материала
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Nissan Terrano: Броня крепка
Суровая внешность этого среднеразмерного внедорожника соответствует его сути. В пору своей молодости он считался хорошим «проходимцем» – надежным и выносливым. Но сегодня его цена подозрительно невысока – неужели ветеран настолько плох?
Суровая внешность этого среднеразмерного внедорожника соответствует его сути. В пору своей молодости он считался хорошим «проходимцем» – надежным и выносливым. Но сегодня его цена подозрительно невысока – неужели ветеран настолько плох? |
Первенец в семействе Nissan Terrano (его американский двойник назывался Pathfinder) разрабатывался как практичное средство передвижения по плохим дорогам. Поэтому многие видовые признаки роскошных джипов на нем отсутствуют. «Нафаршированные» экземпляры – почти исключение, и встречаются они преимущественно среди «праворуких» версий. Самые богатые комплектации включали регулировку руля, люк, кондиционер, электрические приводы зеркал и стеклоподъемников, «кенгурин», подножки, подвеску с регулируемой жесткостью и задний самоблокирующийся дифференциал повышенного трения. Гидроусилитель как предмет, необходимый для езды по бездорожью, устанавливался «в базе». И если говорить не о внешних эффектах, а об основных качествах внедорожника – проходимости и долговечности, то в этом автомобиль преуспел.
Terrano первого поколения выпускали в Японии, Pathfinder – на «ниссановском» заводе в США. По качеству сборки машины были одинаково хороши, а внешне отличались надписью на пятой двери. Но что ни говори, сегодня состояние большинства этих джипов, выпуск которых прекращен девять лет назад, оставляет желать лучшего. Ведь обслуживание внедорожников всегда было недешевым удовольствием, а третьи-четвертые владельцы подержанных машин – люди небогатые и на сервисе нередко экономят. Впрочем, утратив престижность, многие Terrano переселились в гаражи отечественных охотников и рыболовов, став машинами «выходного дня». И эти экземпляры любимы и ухожены – как все, что мужчины относят к хобби. Именно такую машину имеет смысл искать потенциальным покупателям.
Назвался груздем…
Автомобиль, предназначенный для выездов на природу, с рождения обзавелся практичным трехдверным кузовом, установленным на длиннобазной раме. Пятидверная версия, базирующаяся на том же шасси, начала продаваться только на третьем году выпуска модели. Кроме того, на общей с Terrano платформе производились пикапы Nissan Navara и Nissan/Dutsun Pick Up c тремя вариантами базы и кабины.
Салон без особых претензий, но в целом удобный и функциональный. Кроме добротного велюра, встречается и кожаная обивка. Жаловаться на эргономику имеют основания только высокие водители – из-за смещенного назад и вверх педального узла их ноги оказываются чрезмерно согнутыми в коленях.
Передние кресла в трехдверной модификации при откидывании автоматически отъезжают вперед, так что садиться на заднее сиденье удобно. Места для троих пассажиров сзади предостаточно, а для их удобства наклон задней (!) спинки можно регулировать. Кроме того, задний диван складывается (причем по частям), и небольшой багажный отсек (425 л) увеличивается почти в четыре раза (до 1550 л). Запасное колесо в зависимости от исполнения крепилось как на внешней подвеске, так и внутри багажника – вертикально под левым бортом.
На кузовах Terrano уже могут появиться первые очаги коррозии. Ее следует искать на двери багажника, на полу в ногах водителя и под задними сиденьями, а также там, где защитное и лакокрасочное покрытие могло пострадать во время езды по бездорожью.
Скромные живут долго
При внушительном объеме силовые агрегаты Terrano отличались небольшой мощностью (см. табл.). Бензиновые различались не только объемом, но и системой питания. Они могли быть карбюраторными, с моноинжектором и с многоточечным впрыском топлива. Рядные «четверки» объемом 2,4 л развивали 103 л. с. Некоторые из 2,4-литровых двигателей могут оказаться с «сюрпризом» – двумя свечами на цилиндр; это сделано для улучшения процесса сгорания топливо-воздушной смеси, а также повышения надежности системы зажигания. Классическая система зажигания и карбюратор вместо впрыска монтировались на машины для американского и азиатского рынков. Моновпрыском оснащались «европейцы».
V-образная 3,0-литровая «шестерка» с моноинжектором развивала мощность 130 л. с., а позднее, после установки распределенного впрыска, «окрепла» до 148 л. с., и такой агрегат позволяет получать от езды некоторое удовольствие. Однако при этом поражает аппетитом, сжигая не менее 16 – 20 л топлива на 100 км в городском режиме. Остальные «движки» в силу своей «умеренности» даже не провоцируют владельцев на активный драйв, зато потребляют лишь 10 – 15 л бензина А-92 на каждую сотню километров.
Дизельные моторы выпускались только с объемом 2,7 л. В Европу и Америку поставлялась исключительно турбированная версия мощностью 99 л. с. На внутреннем рынке Японии продавался и 85-сильный атмосферный дизель. Почти половина эксплуатирующихся в Украине машин – именно дизельные версии, а среди бензиновых наиболее популярны 2,4-литровые агрегаты.
Обо всех моторах специалисты отзываются только положительно. Пробег двигателей до капремонта – не менее 300 тыс. км, хотя при правильном уходе они нередко способны прослужить до 500 тыс. км. Однако это не значит, что «движкам» не требуется регламентное обслуживание. Например, нельзя забывать о регулировке клапанов – гидрокомпенсаторами их привод не оснащен.
Трехлитровый агрегат с пробегом более 150 тыс. км (а с меньшим пробегом сегодня уже не найти) может часто требовать долива масла. Но это не сигнал к замене деталей поршневой группы, поскольку мощностные характеристики мотора еще долго остаются в пределах нормы. В дизелях каждые 40 тыс. км нужно менять или чистить топливный фильтр, а после пробега в 200 – 250 тыс. км приходится делать серьезную ревизию топливной аппаратуры. К этому времени теряют герметичность соединения трубопроводов около форсунок и топливного насоса. Не менее 200 тыс. км «живут» турбина и свечи накаливания.
Трансмиссия: просто и навек
Все Terrano оснащались системой полного привода Part-time 4WD. На хорошей дороге машина заднеприводная, а «передок» подключается только при необходимости. Поскольку межосевого дифференциала нет, двигаться на полном приводе по асфальто-бетонным покрытиям не рекомендуется. Это ускоряет износ «раздатки», хотя она и отличается отменной живучестью. Главные условия ее долголетия – качественное масло, его нормальный уровень и замена через каждые 60 тыс. км. Характерное слабое место трансмиссии – муфты подключения переднего моста. При частой и активной езде по бездорожью их фрикционные кольца необходимо менять каждые 30 – 50 тыс. км. При сборке этого узла требуется особая тщательность.
Механические коробки передач, которые наиболее часто встречаются в Украине, в целом безотказны. На рубеже в 200 тыс. км может понадобиться замена подшипников КПП, работающих с 2,4-литровыми моторами.
У большинства машин в заднем мосту установлен дифференциал повышенного трения, улучшающий проходимость на скользком покрытии. При пробеге около 200 тыс. км отмечены случаи повышенной шумности редуктора заднего моста. Шарниры карданных валов служат не менее 100 – 150 тыс. км.
Все для надежности
Ходовая часть Terrano рассчитана на тяжелые условия работы, но в то же время она обеспечивает комфорт при движении на высоких скоростях, так что некоторые владельцы даже забывают о высоком центре тяжести рамного джипа. Несмотря на наличие переднего и заднего стабилизаторов, в повороте машина может чрезмерно накрениться и лечь на бок и даже на крышу. Это следует учитывать при покупке, чтобы ненароком не приобрести Terrano-«перевертыша» (а такие встречаются).
Передняя подвеска машины – независимая торсионная, каждое колесо подвешено на двух поперечных рычагах. Угол закрутки торсионов можно отрегулировать во время техобслуживания или ремонта, что позволяет компенсировать уменьшение клиренса из-за «усталости» этих упругих элементов. Сайлент-блоки выхаживают более 100 тыс. км, а ш аровые опоры Terrano работники сервиса называют вечными. Однако и те и другие детали меняются отдельно от рычагов (на ранних версиях съемными были только верхние опоры).
Задняя подвеска еще более прочная, единственное, что в ней приходится менять, – втулки продольных тяг и поперечной тяги Панара. Все амортизаторы исправно работают 50 – 80 тыс. км, примерно столько же – стойки обоих стабилизаторов. Подшипники передних ступиц один раз в 50 – 60 тыс. км требуется регулировать и смазывать. Срок их службы – около 200 тыс. км.
Рулевой механизм – червячного типа, с гидроусилителем. Он прост и надежен, однако после каждых 80 тыс. км следует осматривать шланги гидросистемы – к этому времени на них возникают трещины. Наконечники рулевых тяг служат порядка 100 тыс. км.
Тормозная система автомобиля ничем не выделяется на фоне работы прочих механизмов. Причиной закисания суппортов может стать только нерадивость слесарей, не смазавших направляющие при очередной замене колодок (передние – через 30 – 45 тыс. км, задние – через 100 тыс. км). Не вызывает проблем и стояночный тормоз, фиксирующий барабанные механизмы задних колес.
Машина выходного дня
Несмотря на то, что Nissan Terrano I по-прежнему остается прочным и надежным автомобилем, покупать его для ежедневных разъездов не стоит. Совсем «свежий» экземпляр найти вряд ли удастся, а назревающие ремонты всех основных систем старого джипа будут недешевыми. Но Terrano подойдет на роль второго автомобиля, предназначенного для активного отдыха. В качестве транспорта для воскресных поездок на природу он безотказно прослужит еще не один год.
Сергей, 35 лет
Эксплуатирует машину 4 года, Nissan Terrano, 2,7 л, турбодизель, 99 л. с. пробег – 253 тыс. км, возраст – 15 лет
Уважаю подобные автомобили. Этот достался мне с пробегом за 200 тысяч и был весьма и весьма заезженным. Дизель весь был залит соляркой, подвеска разболтана, тормоза жутко скрипели. Но даже в таком состоянии он ездил весьма достойно. Впоследствии я поменял передние сайлент-блоки, три рулевых наконечника из четырех, одну шаровую, втулки стабилизаторов и задних тяг, перебрал тормоза. В топливной аппаратуре даже не меняли форсунки и насос, просто уплотнили трубопроводы. После такого комплексного ремонта я забыл о каких-либо проблемах. Говорили, на полу под коврами часто заметна ржавчина – ничего подобного я не нашел. Кузов просторный и удобный, хотя внешне подчеркнуто аскетичный. А вот багажник в походном состоянии все-таки маловат.
Ярослав, 30 лет
Эксплуатирует машину 1 год, Nissan Terrano, 2,4 л, карбюратор, 103 л. с., пробег – 130 тыс. км, возраст – 14 лет
При покупке специально искал эту модель, чтобы на природу ездить. Раньше у меня был Cherokee, так по сравнению с ним Terrano на порядок дешевле в содержании – и по запчастям, и по топливу. Сам удивляюсь малому расходу – порядка 10 литров, но мотор этот, конечно, слабый. За год совершенно ничего не ремонтировал, все в отличном состоянии, хотя пробег на одометре явно «скрученный». Машина выносливая и удобная. Зимой и летом заводится с полуоборота, печка очень эффективная. Поддерживаю давление в колесах в 1,7 атм, чтобы ход у машины был максимально мягкий и плавный.
1986 Представлен Nissan Terrano первого поколения (заводской индекс WD21) с трехдверным кузовом
1987 На конвейер поставлен автомобиль с левым расположением руля
1989 Представлена пятидверная модификация
1989 3,0-литровый двигатель получает систему распределенного впрыска топлива и становится мощнее – 148 л. с.
1996 Бензиновый двигатель объемом 2,4 л форсируют до 125 л. с. Прекращен выпуск Nissan Terrano I
Предшественником Nisssan Terrano можно считать пикап Nissan/Dutsun Navara/Pick Up 720-D21. Машина выпускалась как с полным, так и с задним приводом. При грузоподъемности 400 – 500 кг существовало три варианта кабины – двух- и четырехдверная, а также «полуторная». По основным агрегатам и многим деталям кузова пикап унифицирован с Terrano I.
В 1993 году появился Terrano второго поколения – в Испании началась сборка совершенно новой европейской модели Terrano II (для японского рынка Mistral). Ее выпуск продолжался параллельно с производством Terrano I. Автомобиль разрабатывался совместно с концерном Ford и стал аналогом его модели Maverick. Машина выпускалась как с трех-, так и пятидверным оцинкованным кузовом. Система полного привода аналогична трансмиссии машин первого поколения. С этого года поставки Terrano II в Украину прекращены. Вместо него предлагается Nissan Pathfinder, представляющий собой полностью самостоятельную модель.
Альтернатива
Toyota 4 Runner (1987 – 95 г. в.)
Этот джип благодаря мощным моторам и острому рулю более других приспособлен для агрессивной езды. Его даже называюст основоположником класса спортивных джипов. Внедорожные качества на высоте: есть пониженный ряд передач, а задний мост оснащен самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения. Но ходовая часть Runner менее долговечна, ее придется ремонтировать каждые 50 – 60 тыс. км. «Передок» подключается вручную через раздаточную коробку.
Mitsubishi Pajero (1982 – 91 г. в.)
У покупателя первого из Pajero широкий выбор двигателей, а также кузовов, в числе которых – короткобазные трехдверные и ландо со складывающейся задней частью. Хвалят Pajero за хорошую управляемость на шоссе и бездорожье. Полноприводная трансмиссия относится к тому же простейшему типу Part Time 4WD, что и у конкурентов. Автомобиль не назовешь дешевым в содержании, и чаще всего кошелек владельца опустошает передняя подвеска – совершенная, но не самая долговечная.
Jeep Cherokee (1987 – 2001 г. в.)
Богатая комплектация и мощные двигатели делают его правильной покупкой для тех, кому важны не столько практичность, сколько высокий комфорт и престиж. Плата за амбиции – высокие расходы на горючее и проблемы с поиском запасных частей. Однако зависимая подвеска всех колес и рессоры не лучшим образом сказываются на ходовых характеристиках при движении по шоссе. Некоторые модификации имели постоянный полный привод. Трехдверный кузов у нас – большая редкость.
Игорь Широкун
Фото Андрея Яцуляка
Редакция благодарит «Автоцентр Голосеевский» и автомагазин ООО «ЭСО Автотехникс» за помощь в подготовке материала
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Ниссан Террано 2020 года: технические характеристики, комплектации, цены
Где происходит сборка Ниссан Террано 2020 для России
Популярный кроссовер завоевал заслуженную популярность среди владельцев в РФ. Однако с большой оговоркой – слишком важно, где происходила сборка. Независимо от общего стандарта японского бренда разница между разными производствами глобальная.
Откуда поставлялся автомобиль до последнего времени
Изначально Ниссан Террано не планировался для прямого экспорта в Россию. Модель появлялась на дорогах в частном порядке и стоила существенно дороже, чем в мире. После на территорию РФ стали импортировать автомобили сборки 4 заводов:
- головное производство в Японии;
- завод Самсунг в Южной Корее;
- фабрика Ниссан в Испании;
- Великобритания, завод в городе Сандерленд.
В современном состоянии автомобили из этих стран практически не появляются на российском рынке и предназначены для внутренних рынков. С 2013 года данная модель поставлялась также в сборке Индии (город Орагадаме), но на момент 2020 г рынок России обслуживается отечественными заводами.
Появление российского производства
С 2009 года открылся завод в Санкт-Петербурге, но Ниссан Террано на нем не собирали. Этот день настал в 2013 году, когда японский производитель заключил контракт с отечественным . Эта площадка сегодня полностью продана компании Рено, французскому партнеру Ниссан.
Первые Террано были поставлены в салоны в июне 2014 года в 4 комплектациях. И в этот момент открылось то, о чем было сказано выше. Испанская сборка на фоне отечественной оказалась просто ужасной. Владельцы жаловались на дефекты сварки, сильный шум в салоне при работе двигателя, скрежет компонентов.
Вторым заводом, который выпускает Ниссан Террано стал волжский автозавод. Общие отзывы обо всех автомобилях этой серии вполне положительные. Так случилось, что сборка авто на российской территории качественно отличается от остальных заводов в лучшую сторону.
Полезное видео
Ниссан Террано 2020 года стал просторнее, удобнее в управлении и брутальнее внешне. При этом ценовой диапазон, заявленный производителем, не слишком отличается от стоимости 5 летней давности. 4 типа комплектации также не слишком отличаются по цене, а набор функций базовой и люкс-версии – значительно. При этом отмечают, что стоимость кроссовера для своего наполнения и исполнения вполне демократична.
Где происходит сборка Ниссан Террано 2020 для России Ссылка на основную публикацию
Где собирают Ниссан Террано
Японский представитель класса компактных внедорожников Nissan Terrano – совсем не новинка на рынке. Модель отлично знакомая автомобилистам и пережила не один рестайлинг. Но, несмотря на известность и популярность, многие задаются вопросом о том, где собирают Ниссан Террано? Действительно, с конвейера какого завода съезжает такой кроссовер?
Сегодня автомобиль производят в трех странах – России, Испании и Индии. Реализовывается продукция, в основном, на внутренних рынках государств. Хотя, часть все же экспортируется. Но, обо всем по порядку.
В прошлом, 2013 году, японский концерн заключил с российским машиностроительным договор о производстве Террано. Сегодня данная площадка полностью принадлежит французскому партнеру Ниссана – компании Рено.
Когда-то на территории этого предприятия выпускались легендарные «Москвичи». Производство кроссовера успешно стартовало уже прошлой осенью, а первые экземпляры российской сборки появились в салонах дилеров в июне 2014 года. Модель представлена в четырех вариантах комплектаций. Цены автомобиля начинается с отметки в 677 тысяч рублей. За люксовое оснащение данной модификации придется заплатить около 872,7 тысячи рублей.
Где, кроме России, собирают Ниссан Террано
Модели Nissan Terrano, которые ранее приобретали автомобилисты, изготовлены в Испании. Автомобили европейской сборки присутствуют на российском рынке и сейчас. Производятся они на предприятии в окрестностях Барселоны. Но, среди владельцев эти экземпляры вызывают бурю негодования. Европейская сборка Ниссан Террано — далеко не эталон качества. Хозяева жалуются на дефекты в сварке кузова и плохую шумоизоляцию. Вариант автомобиля от отечественного «Автофрамоса» пока не очень успел порадовать или расстроить ценителей японской марки, так как только начинает свое шествие салонами дилеров.
Изначально Ниссан Террано предназначался для покупателя Индии. Соответственно, сборка модели 2013 года началась с этой стране – в городе Орагадаме. На этом же конвейере производиться Renault Duster (именно его усовершенствовали для создания Террано) и Dacia Duster, который экспортируется в Великобританию и Ирландию. Японский бренд «облюбовал» Индию, ведь там уже производят другие модификации Ниссан: Micra, Sunny и Evalia.
Terrano сконструирован на базе Renault Duster. Дизайнеры изменили только экстерьер и интерьер, сделав их немного роскошнее. Соответственно, это отразилось на стоимости автомобиля, цена которого дороже французской модели на всех рынках.
Nissan Terrano будет выпускаться в России — эксклюзивная информация
«Авто Mail.Ru» получил информацию о том, что Nissan будет выпускать в России свой новый кроссовер Terrano. На московском уже завершена подготовка к производству «паркетника», и автомобиль ожидает официального старта продаж. Как известно, Nissan Terrano – брат-близнец Renault Duster и отличается от него только некоторыми деталями экстерьера и интерьера. Техническая же часть осталась прежней. Однако наш источник на заводе поведал, что, скорее всего, у «ниссановского» собрата будет усилена подвеска.
Про новый Nissan Terrano, который был презентован на автосалоне в индийском Мумбае (изначально считалось, что модель была предназначена для внутреннего рынка Индии),
мы уже не раз писали
. Скорее всего, снаружи и внутри российский «Террано» ничем не будет отличаться от индийского аналога, однако еще раз предупреждаем, что наша информация предварительная и может содержать неточности.
По сравнению с Duster новый автомобиль получит другой капот с двумя ребрами жесткости и более растянутые фары с черной окантовкой, задние фонари иной формы, а также решетку радиатора и бамперы, дизайном напоминающие те, что устанавливаются на Nissan X-Trail. Кроме того, на предсерийных автомобилях были замечены колесные диски от Renault Fluence. Наш «информатор» также сообщил, что на дверях появилось более выпуклое ребро жесткости. Еще одно заметное отличие Nissan Terrano от Renault Duster – это защитные 3М-наклейки темного цвета на оконных рамках дверей.
Салон, скорее всего, будет таким же, как и на индийском «Террано». Главными отличиями Terraro от Duster станет иной дизайн торпедо и центральной консоли, плюс, передняя панель по центру получит небольшой ящик с крышкой. Также появится иной блок управления аудиосистемой и оригинальный руль со значком Nissan. Конструкция сидений не изменится, однако материалы обивки станут лучше. Уже известно, что кресла будут обшиваться темно-серой тканью с рисунком в клеточку. Изменится и отделка внутренних дверных панелей, в частности, появится хромированная ручка открывания двери.
Также источник «Авто Mail.Ru» сообщил, что эти кроссоверы стали собирать в Москве уже с августа. Первые два месяца его выпускали примерно по одной машине в неделю, а сейчас в будни по конвейеру проходят два таких автомобиля каждые 12 часов. А всего по конвейеру прошло уже порядка сотни таких машин – а это значит, что уже совсем скоро будет объявлено о начале массового производства. Российские цены Nissan Terrano пока что неизвестны, однако комплектации, скорее всего, будут идентичны «дастеровским». К сожалению, мы пока не располагаем фотографиями «обрусевшего» кроссовера Nissan, возможно, «Авто Mail.Ru» получит их в самое ближайшее время.
P.S. Также наш источник сообщил, что некоторые незначительные «метаморфозы» претерпел и Renault Duster. В частности, на автомобилях в целях экономии решено не ставить значок объема двигателя, наклейку 4WD, шильдик «Renault» сзади, а также наклейки на порогах.
Где собирают Ниссан Террано
Где собирают Ниссан Террано
Многие автомобилисты отлично знают что собой представляет компактный кроссовер NissanTerrano. Данное транспортное средство не является «новичком» на российском рынке. Хоть этот автомобиль достаточно популярный и известный, некоторые российские потребители не знают, где собирают Ниссан Террано. Впервые, кроссовер появился на рынках в середине 80-х гг. С того времени он переживал несколько рестайлингов, и вот уже выпускают третье поколение этого «японца». На сегодняшний день этот японский автомобиль собирают в Индии, России и Испании. Продукцию, в основном, реализовывают на внутренних рынках стран, но все же, часть автомобилей идет на экспорт.
Кроссовер Ниссан Террано для российского рынка производят на , который расположен в Москве. Здесь в августе 2013 году начали собирать данную модель «японца». Сегодня российское предприятие по сборке Ниссан Террано полностью принадлежит компании Рено. Первые кроссоверы российской сборки появились в московских салонах летом прошлого года. Покупатели могут выбрать машину в четырех разных комплектациях. Стоимость базовой комплектации кроссовера начинается от 510 000 рублей. А вот за люксовое исполнение автомобиля придется отдать около 873 000 рублей. На автомобили отечественной сборки устанавливают 4.0-литровый и 5.6-литровый бензиновый мотор, которые трудятся на пару с пятиступенчатым «автоматом» и шестиступенчатой механикой.
Где производят Nissan Terrano еще
До того, как в столице РФ открыли предприятие по производству данной модели авто, на российском рынке продавали кроссовер испанской сборки. Также, на российском рынке можно приобрести машину европейского производства. Собирают кроссовер на заводе в Барселоне. Но, от многих автовладельцев поступают жалобы на кроссовер европейской сборки. Утверждают, что у машины плохая шумоизоляция и имеются дефекты в сварке кузова.
Так как изначально, этот автомобиль предназначался для продаж в Индии, естественно, что здесь в городе Орагадаме с 2013 года собирают эту модель. Здесь, также, выпускают автомобили Рено Дастер и Рено Дачия. Эти модели экспортируют в Ирландию и Великобританию. Также, японское руководство приняло решение, и теперь в Индии собирают другие варианты Ниссан: Evalia, Sunny и Micra. Построен автомобиль Террано на базе модели Рено Дастер. Дизайнеры сделали дизайн и салон машины роскошнее. Это, конечно же, отобразилось на стоимости агрегат.
Качество сборки
В немилость многих автовладельцев Nissan Terrano попало испанское предприятие, занимающееся выпуском модели. Многие жалуются на некачественную сборку машины (сварка кузова и качество комплектующих). Также, владельцы в процессе эксплуатации кроссовера начинают слышать скрипы и скрежет в салоне с плохой шумоизоляцией.
Поэтому, очень важную роль играет тот факт, где выпускают Ниссан Террано. Авто российской сборки автовладельцы критикуют несильно. Ведь машину полностью адаптировали под российские дороги. Система шумоизоляции, клиренс и подвеска созданы для эксплуатации в России. Российский Террано по качеству сборки существенно отличается от кроссоверов, собранных в других странах.
Новый кроссовер Nissan “Terrano” будут собирать в России « «На пятнашке!» – сайт о ВАЗ 2115
Nissan Terrano будут выпускать в России
Стало известно, что компания Nissan наладит производство кроссовера «Terrano» в России на московском . Напомним, что изначально новый Nissan «Terrano» предназначался только для авторынка Индии.
Новый бюджетный кроссовер Nissan Terrano, впервые представленный в Индии летом 2013 года, будет изготавливаться в России на московском авто. Судя по тому, как мало времени прошло с момента премьеры Nissan Terrano в Мумбае, российская версия японской интерпретации румыно-французского Renault Duster («японец» собран на узлах и агрегатах «Дастера») не будет отличаться от индийской.
Кроссовер Nissan Terrano, построенный на базе Renault Duster для индийского рынка, как оказалось, будет продаваться и впускаться в России. Предсерийная сборка новинки на в Москве, где собирают Duster, ведется с августа этого года, и к настоящему моменту выпущено уже около 100 автомобилей.
Nissan выпустит в России копию Renault Duster
По информации издания Авто Mail.Ru, бюджетный кроссовер Nissan Terrano (Ниссан Террано) будет выпускаться в России. Как известно, Nissan Terrano (Ниссан Террано) – это перелицованный Renault Duster (Рено Дастер) с идентичной начинкой.
Стало известно, что новый кроссовер Nissan Terrano, который, по сути, является перелицованным Renault Duster, будет собираться на столичном , причем там уже закончена подготовка к производству. Впрочем, скорее всего, российский «Террано» будет таким же, но с левым рулем, а комплектации будут позаимствованы у французского собрата.
Сайт “Авто@Mail.ru” со ссылкой на собственный источник в “Автофрамосе” сообщил, что в скором времени на конвейер завода в Москве встанет кроссовер Nissan Terrano. По неофициальной информации, тогда же с конвейера “Автофрамоса” начали сходить тестовые экземпляры “Ниссана Террано”.Техника у новинки будет такой же, как у “Дастера”: бензиновые двигатели 1.6 и 2.0, турбодизель объемом 1,5 литра, передний или полный привод.
Именно на этом конвейере сегодня производят Renault Duster , который является платформенным “донором” Terrano. Он занимает ценовую нишу чуть выше Duster – разница в стоимости достигает примерно 1000 долларов Уже в стандарте кроссовер оснащен кондиционером, полным электропакетом и парой фронтальных эйрбэгов.
Новый Nissan Terrano может встать на конвейер в России
Бюджетная модель представлена в Индии с двумя вариантами двигателей: с бензиновым ДВС объемом 1,5 литра, развивающим 104 л.с., и двумя версиями 1,6-литрового дизельного агрегата (85 и 110 л.с. соответственно). Кроссовер представлен в 12 комплектациях с передним и полным приводом, с МКП и АКП, с бензиновыми моторами объемом 1,6 и 2,0 л и 1,5-литровым дизельным двигателем. Стало известно, что компания Nissan наладит производство кроссовера Terrano в России на московском заводе Автофрамос. Напомним, что изначально новый Nissan Terrano предназначался только для авторынка Индии.
Серьезных проблем с постановкой на конвейер новой модели не возникло, поскольку в отношении технической части Terrano полностью повторяет собираемую предприятием модель Renault Duster. Как сообщают некоторые источники в “Автофрамосе”, начиная с августа в течение двух месяцев на заводе выпускали примерно по одному экземпляру кроссовера в неделю, теперь же по конвейеру проходят два автомобиля каждые 12 часов, сообщает портал auto.mail.ru.
В интернете появились слухи о том, что на московском , где налажена сборка Renault Duster, все готово к производству кроссовера Nissan Terrano. Первоначально машины будут поставляться с передним приводом и 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью 104 л.с. Не исключено, что в дальнейшем в России появятся и дизельные модификации с 85- и 110-сильными движками.В базовой комплектации «Террано» получит 4 электрических стеклоподъемника и подушку безопасности водителя.
Другие записи: «« Петербургский автопром упал в сентябре на 8% « » Новое купе BMW 2 Series представят 25 октября »»
na15.ru
Где собирают Ниссан Террано
Японский внедорожник Ниссан Террано (в некоторых странах — Pathfinder) впервые вышел в середине 80-х годов прошлого века. С тех пор его несколько раз изменяли, и он дошёл уже до третьего своего поколения. В данный момент собирается и выпускается лишь третье поколение автомобиля Ниссан Террано — в 2005 году первые два полностью перестали выпускаться. Именно эта модель проходила тестирование безопасности Euro NCAP и показала неплохие результаты — 4 из 5 звёзд для пассажира и 2 из 4 звёзд для пешехода.
Европейская версия Террано выпускалась в Испании, но до России официально не доходила. И вот, лишь спустя почти 10 лет, внедорожник с агрессивным дизайном и не менее агрессивной ценой добрался до просторов необъятной.
Место сборки автомобиля Ниссан Террано (Nissan Terrano)
Летом 2013 года было объявлено, что местом для первого официального конвейера Ниссан Террано в России станет , находящийся в Москве. Тестовая сборка автомобилей началась в августе того же года, а в массовое производство линия будет запущена лишь в июле-августе этого года. Продаваться Террано будет по цене от 510 тысяч рублей.
Ожидается, что его внутренности (помимо традиционного переоборудования ходовой части под российские реалии) останутся прежними: пяти-ступенчатая автоматическая или шести-ступенчатая механическая коробки передач на выбор, а также четырёх- или 5,6-литровый бензиновый двигатель типа V6 или V8 соответственно.
Пока полноприводный гигант от японского авто-концерна не выкатился на прилавки автосалонов официально, разберём качество европейской сборки, откуда, в основном, и производится закупка автомобилей российскими владельцами.
Испанский завод попал в немилость многих владельцев Террано по причине крайне неаккуратной сборки в целом — качество деталей и сварка кузова оставляют желать лучшего, а скрип и скрежет во время езды или иной эксплуатации вкупе с недостаточной шумоизоляцией заставят усомниться владельца — а правильно ли я сделал, что вообще выбрал этот автомобиль за такие деньги?
Однако, во многом винят именно испанскую сборку. Российские заводы по производству Ниссан не особо критикуются нашими покупателями, да и созданные и настроенные специально под российские дороги клиренс, подвеска и система шумоизоляции явно отличаются от подобных в автомобилях сборки других стран. Поэтому нам стоит лишь дождаться официального старта продаж Terrano-Pathfinder в России и, соответственно, первых отзывов о качестве сборки.
(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Жми like, не жадничай!
Где собирают Ниссан Террано
Информация к новости
- Автор: Wiki-Nissan
- Дата: 5-12-2016, 10:57
Не стоит скрывать что многие автолюбители предпочитают сборку автомобиля за рубежом, что и говорить обычно качество существенно лучше, чем собранный на российском конвейере.В связи с огромной популярностью моделей Ниссан, Существующие ныне заводы не могут справиться с возрастающим спросом. Поэтому в скором времени его станут выпускать в различных странах, в том числе и в России. Среди выпуска моделей Ниссан, предусмотрена сборка и новой модели Ниссан Террано, который был представлен совсем недавно.Японский концерн, договорился с российским заводом Автофрамос и теперь это место где собирают Ниссан Террано, который скоро станет доступен российским автолюбителям. Остается надеяться, что приятно удивят цены на эти автомобили. По поводу качества выпускаемого автомобиля в России, еще трудно сказать, пока известны лишь отзывы о машинах сделанных за рубежом. К качеству сборки претензий нет, зазоры сделаны минимальными, коррозийная устойчивость корпуса отличная, потому что сталь применяется оцинкованная. Надежные и мощные двигатели, не потребляющие много топлива. Тонко отстроенная подвеска, вызывает восхищение, отличная управляемость и комфортабельность.
Конечно не обходится и без некоторых болезней, Nissan Terrano собирают, качественно, но к примеру, в осветительных приборах попадаются не долговечные лампы, которые можно заменить на более качественные, наблюдается некоторая шумность работы механической коробки передач, но с этим бороться никак нельзя, придется смириться. Еще бывают единичные случаи с перебоями автомобильных магнитол, при запуске мотора, долго прогревается салон, в зимнее время, но эти детские болезни, надо надеяться, они скоро будут учтены и устранены.
Поведение на дороге.
Что касается управляемости, то здесь сколь-либо серьезных улучшений по сравнению с французским кроссовером, увы, не наблюдается. Автомобиль также имеет незначительные крены в поворотах, но улучшенные настройки подвески делают его более устойчивым. Рулевое управление также довольно информативное.
Благодаря ему автомобиль беспрекословно слушается водителя практически на всех скоростных режимах, чутко реагируя на все движения рулевого колеса. Недостатком лишь является передача толчков и вибраций на рулевое колесо при движении по ухабистой дороге.
Характеристики Нисан Теранно
В данной статье, в кратком изложении рассмотрены характеристики ниссан террано и особенности кроссовера японской компании Nissan, которая начала производство полноразмерного кроссовера , еще в далеком, 1985 году, по тому времени он был просто внедорожником. Современная же линейка автомобилей компании состоит из четырех поколений – Pathfinder, Murano, Armada, Patrol. На Российском и многих Европейских рынка первые два поколения известны под брендом Nissan Terrano.
Описание и особенности
Езда по бездорожью ещё то «удовольствие», а превратить её в реальное удовольствие помогут технические характеристики ниссан террано и особенности автомобиля, к которым можно отнести:
- оснащение двумя вариантами двигателя: 1.6 л. и 2.0 л. соответственно 114 и 143 л.с. Базовая модель с «механикой» поставляется только с 1.6-литровым двигателем на переднеприводные и полноприводные модели, 2-х литровый двигатель комплектуется только на полноприводные модели вне зависимости от управления трансмиссией;
- система полного привода All Mode 4×4 в автоматическом режиме контролирует пробуксовку колес и анализирует её степень. В случае необходимости происходит моментальное перераспределение крутящего момента между осями, что обеспечивает максимальное сцепление с поверхностью дороги или «несущей поверхностью»;
Имеется несколько вариантов режимов полного привода:
- LOCK – блокировка межосевой муфты при езде на малой скорости по полному бездорожью;
- 2WD – экономит топливо при езде по сухому асфальту;
- AUTO – обеспечивает наилучшую управляемость и курсовую устойчивость.
Эксплуатационные технические характеристики ниссан террано 2018 года:
- Максимальная скорость – 167 км/ч;
- Разгон до 100 км/ч – 10.9 с;
- Расход топлива по трассе л/100км – 6.3л;
- Марка топлива – АИ-95.
- Коробка передач – механика;
- Количество передач – 5;
- Тип привода – передний.
Безопасною и комфортную поездку обеспечат вышеизложенный краткий перечень технических характеристик, как в условиях как сухого асфальта, так и полного бездорожья.
- дистанционный запуск двигателя обеспечит «теплый прием» в холодное время года;
- электрообогрев переднего стекла быстро и эффективного удалит снег и наледь;
- мультимедийная система с 7“ цветным сенсорным экраном позволит проложить маршрут, принимать звонки, слушать музыку, получать изображение с камеры заднего вида.
Полезное видео
По отзывам пользователей зарекомендовал себя как очень хороший, относительно недорогой автомобиль, пригодный как для семейных поездок, так и для любителей экстрима.
Характеристики Нисан Теранно Ссылка на основную публикацию
Интерьер и багажники
Если вам приходилось сидеть за рулём Renault Duster, то при посадке в Nissan Terrano ничего нового вы практически для себя не ощутите. Слишком уж похожими оказались решения внутри кроссовера.
Салон Nissan Terrano
Самым привлекательным салоном является тот, который обновили в 2017 году. Максимально выгодно интерьер в Terrano смотрится только в топ-комплектации, где есть сенсорный мультимедийный дисплей, симпатичные шайбы, отвечающие за управление климатом, а также разного рода вставки и декор под металл. В базовой версии всё чрезмерно скучно и серо. Эргономика не образцовая, очевидные недостатки есть, как и свои преимущества. Заглянув внутрь Terrano, прекрасно понимаешь, что перед тобой бюджетный кроссовер. И к этому следует быть готовым.
Вопросу комфорта водителя и пассажиров явно уделили недостаточно внимания, либо просто не хотели вкладывать большие деньги. В итоге пространства много сзади и впереди, нехватки места в ногах или в потолке нет. Но передние сиденья лишены ощутимой боковой поддержки, подушки плоские и жёсткие. Сзади та же проблема.
Qashqai соблюдает идеальный баланс между качеством используемых материалов и эргономикой. Всё на своих местах, отделка на уровне, декоративные вставки вполне уместные. Интерьер Qasgqai можно описать как современный и аккуратный, чисто европейский, соответствующий актуальным тенденциям.
Впереди стоят очень удобные сиденья с выраженной боковой поддержкой и широкими возможностями по регулировке. А вот задние пассажиры на такой же уровень комфорта рассчитывать не могут. Диван плоский, подушка жёсткая. Расчёт на 3 посадочных места.
Салон Nissan Qashqai
Посадка сзади просторнее в Terrano. При примерно одинаковых по уровню комфорта диванах, небольшое преимущество по комфорту задних пассажиров у бюджетного кроссовера от Nissan. Но если говорить об общем впечатлении, то тут неоспоримым фаворитом будет именно Qashqai.
Вне зависимости от типа привода, Qashqai предлагает 430 литров свободного пространства багажника в походном положении. Складывая задний ряд, образуется ровный пол, а объём увеличивается до 1585 литров.
На размеры багажника Terrano влияет использование полного или переднего привода. В первом случае отсек имеет лишь 408 литров, но во втором увеличивается до 475 литров, превосходя Qashqai. Сложив задние сиденья, образуется довольно ровная площадка с объёмом 1570 и 1646 литров для полного и переднего привода соответственно.
В обоих случаях в подполе имеется ниша, где располагается полноразмерное запасное колесо.
С небольшим перевесом и при условии переднего привода, по показателям объёма багажника выигрывает Terrano. А вот полноприводная модификация уступает более компактному Qashqai.
Где собирают Ниссан Террано
Где собирают и выпускают Ниссан Террано 2020? Ниссан Террано – далеко не новичок на дорогах. Постепенно компактный внедорожник перешел в более низкую весовую категорию, и сейчас считается городским кроссовером. Несколько рестайлингов изменили внешность машины очень сильно, но вопрос где выпускают Ниссан Террано остается актуальным.
Производство за рубежом
Сейчас этот автомобиль сходит с конвейера в трех странах – Индия, Испания и Россия. Изначально машина предназначалась для азиатского рынка, поэтому первые Ниссан Террано собирались в индийском городе Орагадаме. После того, как внедорожник набрал популярность по всему миру, он начал собираться в других местах.
Еще Ниссан Террано 2020 года производят в пригороде Барселоны. Но качество испанских автомобилей вызывает очень много нареканий. (А говорят, что в нашей стране сборщики криворукие).
Производство в России
Где собирают Ниссан Террано 2, который можно увидеть на дорогах России? Логично, что в нашей стране. Несколько лет назад был заключен договор с машиностроительным . Производственные площади этого предприятия принадлежат партнеру Ниссана – французскому Рено. Ранее на «Автофрамосе» выпускались «Москвичи». В конце прошлого года первые Ниссан Террано сошли с конвейера в России.
Обычно, каждая страна производит автомобили для внутреннего рынка, и какая-то часть экспортируется в соседние государства.
Экстерьер недорогого внедорожника
Во внешности нового Ниссан Террано 2014 явно просматриваются агрессивные нотки. Этот кроссовер обладает весьма оригинальной внешностью, которая вобрала в себя элементы некоторых как японских, так и французских автомобилей.
Внешний вид кроссовера красного цвета
За счёт некоторых дизайнерских решений габариты машины визуально кажутся большими, чем это есть на самом деле. Но такой внешний вид вполне ассоциируется с внедорожником. Ведь по представлениям, такая машина должна быть большой, мощной и агрессивной. И именно таким и получился Ниссан Террано 3.
Габариты этого паркетника практически такие же, как и у его прототипа: длина – 4315 мм, ширина – 1822 мм, а высота – 1695 мм.
Комплектации Ниссан Террано 2014:
- Comfort (комфорт)
- Elegance (элеганс)
- Tekna (текна)
Цветовая гамма Ниссан Террано 2014
- Sapphire Black
- Bronze Grey
- Fire Red
- Blade Silver
- Pearl White
Источник Источник http://www.autocentre.ua/used/obzor/nissan-terrano-bronya-krepka-288850.html
Источник Источник http://www.autocentre.ua/used/obzor/nissan-terrano-bronya-krepka-288850.html
Источник Источник http://flyertalk.ru/novosti-i-obzory/teh-harakteristiki-nissan-terrano-2018.html