Nissan Serena гибрид 26, 27 кузов: технические характеристики, отзывы
Nissan Serena гибрид: характеристики, фото, обзор
Микроавтобус Nissan Serena впервые появился в 1991 году. Пережив несколько поколений, в 2010 году выходит Nissan Serena гибрид. Спустя два года свет увидел обновлённый Nissan Serena S-HYBRID C26, а в 2016 году выпускают 5-е поколение гибридного минивэна C27 с обновлённым дизайном и интересными инженерными решениями.
Экстерьер Nissan Serena гибрид
Минивэн Ниссан Серена гибрид выглядит эффектно и презентабельно. Передняя часть приобрела двухуровневую светодиодную оптику и хромированную радиаторную решётку. В нижней части бампера расположен воздухозаборник, а по бокам находятся противотуманные огни.
Nissan_Serena hybrid 2016
Боковая часть автомобиля получила стильную выштамповку по всей длине. Задняя стойка скрыта фальшостеклением. Дверь в салон сдвижная. Её можно открыть, проведя ногой под порогом – там находятся специальные сенсоры.
Nissan_Serena hybrid 2016 вид сзади
Задняя часть автомобиля по бокам кузова имеет светодиодные огни. На двери багажного отделения расположена пластиковая накладка, которая визуально делит её на две части.
Кузов гибридного Nissan Serena имеет размеры: длина – 4,770 м, ширина – 1,740 м, высота – 1,865 м.
Интерьер Nissan Serena гибрид
Салон автомобиля стильный и многофункциональный. На передней консоли расположился 7-дюймовый ЖК-дисплей. Цифровая приборная панель находится над рулевым колесом. Трёхспицевый руль расположен с правой стороны и оснащён различными кнопками управления.
Nissan_Serena hybrid 2016 салон Nissan_Serena hybrid 2016 салон
В салоне три ряда сидений. Количество посадочных мест 7. Все сиденья можно передвигать и складывать. Пол в салоне плоский и можно свободно передвигаться между рядами.
Средний ряд сидений
Объём багажника – 520 литров, но может увеличиваться в зависимости от вариантов сложения рядов.
Багажник
Размеры салона автомобиля Nissan Serena гибрид: длина – 3,170 м, ширина – 1,545 м, высота – 1,400 м.
Устройство гибридной установки и принцип работы
Новый Nissan Serena S-HYBRID C26 оснащён гибридной силовой установкой – «Smart Simple Hybrid». Она включает бензиновый двигатель, электромотор и аккумуляторную батарею. Имея компактные размеры, силовая установка располагается под капотом.
Данная система способна эффективнее вырабатывать и передавать электроэнергию за счёт увеличения времени остановки гибридного двигателя.
Генератор переменного тока преобразовывает кинетическую энергию авто, вырабатываемую во время снижения скорости, в электрическую. Вся полученная энергия накапливается в аккумуляторе, который способен перезапускать двигатель несколько раз подряд. Генератор-электромотор помогает при разгоне, что позволяет сократить расход горючего.
Когда работает электромотор, и во время регенерации батареи на приборной панели горит надпись S-HYBRID.
Новый автомобиль Nissan Serena C27 построен на последовательной гибридной схеме – e-POWER. Она включает бензиновый двигатель, инвертор, тяговый и генераторный электромотор и ВВБ. Данная схема позволяет приводить в движение передние колёса только за счёт электромотора, а ДВС выступает в роли генератора энергии для заряда аккумуляторов. Такая последовательность хорошо применима в городских условиях, с частыми разгонами и торможениями.
Описание режимов работы гибридной силовой установки
В минивэне Серена предусмотрено три основных режима работы:
Тест-драйв Nissan Serena
Nissan Serena 1997 года выпуска
Мобильная кают-компания
Из достоинств японского автомобиля Nissan Serena можно отметить больший, чем у других легковых машин, дорожный просвет, вместительный салон и полный привод
Мини-вены у нас пользуются уважением. Ведь такая машина может обеспечить мобильность не только владельцу, но и его друзьям. Небольшой компанией из шести–семи человек можно кататься по городу или отправиться в дальнее путешествие. Для этого вполне подойдет японский автомобиль Nissan Serena, прибывший на наш сегодняшний тест.
Коротко о машине: год выпуска 1997, турбодизельный двигатель объемом 2 литра, мощностью 91 л.с., КПП «автомат», полный привод, кузов – четырехдверный. Пробег на день теста – 130 000 км.
Внешность большинства мини-венов схожа, от других автомобилей их отличают более крупные размеры, покатый капот и широкие двери. Автомобиль Nissan Serena вполне соответствует этому шаблону. Задняя пассажирская дверь здесь сдвижная, но, к сожалению, только с левой стороны.
Габариты у Nissan Serena небольшие, однако внутри очень просторно. Благодаря вагонной компоновке в салоне могут разместиться восемь человек. Сиденья легко регулируются и раскладываются в ровную мягкую кровать, на которой можно устроиться на ночлег. Для пассажиров предусмотрена и своя система отопления.
Передние сиденья достаточно удобные, с подлокотниками, регулировкой по горизонтали и по углу наклона спинки. Средний диван, хотя и имеет раздельную спинку, по горизонтали двигается только целиком. Регулируемая по наклону спинка и откидной подлокотник помогут удобно устроиться задним пассажирам.
Третий ряд сидений рассчитан на трех пассажиров, но места по ширине и для ног маловато. Вместимость багажника оставляет желать лучшего – без труда здесь можно разместить лишь пару сумок. Но, сложив третий ряд сидений, полезный объем можно существенно увеличить.
Панель приборов не перегружена лишней информацией. На ней расположены четыре стандартных прибора и индикатор режимов «автомата» между тахометром и спидометром.
Турбодизель мощностью 97 л.с. не предназначен для гонок, динамика разгона у Nissan Serena довольно слабая, но для спокойной, размеренной езды ее вполне хватает. Разгоняется машина как бы с неохотой, долго задумываясь, прежде чем откликнуться на нажатие педали газа, причем неважно, как давить на газ – «в пол» или слегка. И только когда двигатель набирает 2–2.5 тысячи оборотов, ощущается некоторое оживление в динамике.
Управлять Nissan Serena не составляет большого труда. Несмотря на наличие очень мощного гидроусилителя, обратная связь чувствуется отлично. Благодаря короткой базе Serena маневренна и чувствительна к действию рулем.
Поведение машины на дороге понятное и предсказуемое. Крены и небольшая раскачка кузова, конечно, есть, но они не пугают, а лишь напоминают, что центр тяжести довольно высок, а поэтому при резких маневрах надо быть осторожнее.
Подвеска довольно жесткая, ощущаются все неровности дорожного покрытия, машину потряхивает, а на небольших кочках начинают поскрипывать пластмассовые детали отделки салона.
Шумоизоляция посредственная: работу подвески и шум шин слышно всегда. Особенно сильным оказался голос дизельного двигателя, перекрывающий остальные шумы на оборотах выше 2 500.
Мини-вен Nissan Serena особого впечатления не произвел. Из достоинств этого автомобиля можно отметить больший, чем у других легковых машин, дорожный просвет, вместительный салон и полный привод.
Друг семьи
Такой мини-вен выберет расчетливый глава большого семейства, для которого Nissan Serena станет добрым другом. Его силовой агрегат оснащен турбиной, но момент ее включения в работу практически незаметен, а полный привод позволит уверенно передвигаться по плохим дорогам
Японская компания Nissan является одним из пионеров в деле создания и производства мини-венов. Впервые такой автомобиль Nissan Prairie появился более двадцати лет назад. В девяностых годах японцы создали модель Serena и начали ее производство в Испании. Но сегодня у нас на тесте Nissan Serena, выпущенный в Японии.
Облик Nissan Serena привлекателен и дружелюбен, но настоящий ценитель тонкостей автомобильного дизайна пройдет мимо. Внешний вид автомобиля не содержит утонченностей высокого художественного искусства. Зато в нем есть приветливость и очарование, как у доброй детской игрушки.
Свободного пространства внутри Nissan Serena достаточно для семерых взрослых людей, но без избытка. Впрочем, не стоит требовать слишком просторного салона от небольшого автомобиля. В салоне Serena создана домашняя обстановка.
Задняя часть как бы выделена в отдельную «комнату» – здесь есть даже собственная система вентиляции, управляемая с дистанционного пульта. Диваны второго и третьего рядов можно трансформировать либо в столик, либо в просторное спальное ложе.
К месту водителя, как к капитанскому мостику, ведет специальная подножка. Обзорность вокруг хорошая благодаря высокой посадке, впечатляющей площади остекления и большим наружным зеркалам заднего вида. Все органы управления на привычных местах, а комбинация приборов предоставляет необходимый минимум информации.
Двухлитровый дизель Nissan Serena установлен между сиденьями водителя и переднего пассажира, но колоритный звук его работы доносится откуда-то спереди, из-под небольшого капота.
Этот силовой агрегат оснащен турбиной, но момент ее включения в работу практически незаметен, и достичь ощутимого ускорения автомобиля практически невозможно. Сразу видно, что Nissan Serena не рассчитан на спринтерские заезды, которые семейному мини-вену и не нужны.
Коробка передач едва заметно перебирает свои ступени, а если резко нажать педаль газа в пол, то она включит режим kick down, но без особой охоты. Энергоемкость подвески неплохая, только крупные ямы и кочки смогут пробить ее до отбойников.
Полный привод и не самый маленький дорожный просвет позволят уверенно передвигаться по плохим дорогам и даже съезжать с них. Здесь во всей красе проявится тяговитость дизеля на малых оборотах. Но увлекаться ездой по бездорожью не стоит – возможности Nissan Serena вне дорог довольно скромны.
Из особенностей данного автомобиля стоит отметить забавную внешность и широкие возможности трансформации семиместного салона. Такой мини-вен выберет расчетливый глава большой семьи, для которого Nissan Serena станет добрым другом. В нем есть буквально все для создания домашней идиллии как в повседневных поездках, так и при выездах на воскресные пикники.
На свидание с песней
История автомобильной компании Nissan началась в 1912 году, когда фирма «Kaishinsa Motor Car» выпустила свой первый автомобиль, названный DAT по первым буквам имен конструкторов.
В 1932 году произошло слияние данной компании с фирмой Tobata Imono и новые модели стали называться Datsun. Приставка sun в переводе с английского означает солнце. Но уже через два года компании объединились с фирмой Nihon Sanyo. Новая корпорация получила имя, созвучное и с Nihon Sanyo, и с Datsun – Nissan Motor.
Слово serena, присутствующее в названии мини-вена Nissan, переводится с испанского языка как серенада. Серенадой называется любовная песня, обращенная к женщине, обычно включающая в себя мотив приглашения на свидание.
Певец исполнял серенаду под окном возлюбленной, аккомпанируя себе на лютне, мандолине или гитаре. И действительно, в такой вместительный мини-вен, как Nissan Serena, свободно можно погрузить все вышеперечисленные музыкальные инструменты и поехать на свидание к любимой, чтобы спеть ей серенаду.
Затраты на эксплуатацию автомобиля Nissan Serena
Если вы купили Nissan Serena 1997 года выпуска, вам потребуется еще примерно 183 000 тенге, или $1 500, на его содержание и эксплуатацию в течение ближайшего года при пробеге 20 тысяч км.
Мини-вены на вторичном рынке становятся все более популярными. Главными потребительскими качествами таких автомобилей считаются функциональность, грузоподъемность, вместимость, а вот внешний облик в списке приоритетов не значится вовсе.
Не стал исключением и приехавший к нам сегодня на очередной секонд-тест автомобиль Nissan Serena. Экземпляр 1997 года выпуска имеет не самую богатую комплектацию, в которую входит автоматическая коробка, два климат-контроля, электропривод стеклоподъемников и боковых зеркал, велюровая обивка сидений и обшивка дверей.
Под капотом – турбодизель объемом 2 литра, мощностью 91 л.с. Автомобиль имеет постоянный полный привод с межосевым дифференциалом с вязкостной муфтой.
Во внешности автомобиля, как уже упоминалось выше, нет ничего яркого и неординарного – обычный японский мини-вен. Размеры кузова традиционны для автомобиля этого класса.
Изюминкой машины стал салон-трансформер, позволяющий в широких пределах изменять внутреннее пространство. Например, средний ряд кресел может легко перемещаться вперед-назад по направляющим, причем за счет дополнительной узкой центральной секции он может быть не только двух-, но и трехместным.
Задний диван, не уступающий по ширине среднему, также может вместить трех человек, что вместе с двумя передними креслами обеспечивает пассажировместимость до восьми человек. При желании задний ряд кресел можно легко сложить, освободив место для объемного багажа.
К тому же, если сложить средний ряд сидений, то получится хороший столик для приятного продолжения пикника в дождливую погоду. С эргономикой рабочего места водителя все в порядке, приборы на своих местах и легко читаются.
При всех положительных качествах у автомобиля, к сожалению, есть и отрицательные – очень слабая динамика, плохая шумоизоляция и жесткая подвеска. На мой взгляд, единственным преимуществом этого автомобиля является салон повышенной вместимости.
Компания позиционирует Nissan Serena как крайне функциональный, универсальный автомобиль. Главным достоинством этого автомобиля является то, что в нем можно комфортно провести время в течение всей поездки, какой бы длительной она ни была.
Дебют Nissan Serena состоялся в июне 1991 года. Для японской версии этого автомобиля предлагалось два бензиновых двигателя объемом 1.6 литра (100 л.с.) и 2 литра (140 л.с.), а также два вида дизельных моторов объемом 2 литра, мощностью 76 л.с. (атмосферный) и 91 л.с. с турбонаддувом.
Кратко о технических характеристиках автомобиля с турбодизелем объемом 2 литра, мощностью 91 л.с. Приводим заводские данные для нового автомобиля.
— максимальная скорость достигает 135 км/ч.
— с места до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 26.5 с.
— расход топлива при 90/120 км/ч и в городе составляет 6.9/10.8 и 9.6 л/100 км.
Средняя стоимость такого автомобиля, по данным объявлений в газете «Колеса», составляет $6 800.
Кузов.
Если автомобиль не побывал в серьезной аварии или не был некачественно восстановлен после нее, то заводской защиты кузова от коррозии в среднем хватит на 15 лет.
Двигатель.
До капитального ремонта в среднем проезжает 350 тысяч км. Турбина может потребовать замены при пробеге примерно 150-180 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации. Для продления ее ресурса рекомендуется использовать турботаймер.
Если же его нет, то нельзя глушить двигатель сразу после остановки, необходимо дать ему поработать несколько минут на холостых оборотах для того, чтобы турбина остыла.
Трансмиссия.
Автоматическая коробка передач особых нареканий не вызывает, при грамотной эксплуатации и соблюдении сроков ТО (замена масла вместе с фильтром производится через каждые 45 тысяч км) ее ресурс сопоставим с ресурсом двигателя.
Ходовая часть.
Подвеска автомобиля относительно слабая. Задние амортизаторы, бывает, требуют замены уже после 40 тысяч км пробега по нашим дорогам. Передние, как правило, служат в два раза дольше.
Передние шаровые опоры держатся наравне с задними амортизаторами – примерно 80 тысяч км. А вот сайлентблоки, если установлены оригинальные, почти вечные – они вместе с рычагами меняются лишь после пробега в 200 тысяч км.
Приведем ориентировочные цены на запчасти, которые нам удалось найти:
— один рулевой наконечник стоит примерно 2 000 тенге (дубликат корейского производства);
— одна рулевая тяга обойдется вам приблизительно в 2 600 тенге за дубликат.
При покупке любого автомобиля, как правило, меняется ремень ГРМ (4 600 тенге за оригинал), а также все масла и фильтры. Так, в течение года необходимо будет дважды заменить масло в двигателе, одна такая процедура будет стоить примерно 10 000 тенге.
Замена масла в автоматической коробке передач обойдется примерно в 15 000 тенге. Учитывая не самое хорошее качество нашего дизельного топлива, за год эксплуатации вам придется поменять топливный фильтр (оригинал стоит 3 500 тенге). В течение года наступает необходимость замены воздушного фильтра (1 500 тенге).
На незапланированный ремонт каких-либо агрегатов оставим 25 500 тенге (примерно $200). Помимо вышеперечисленных расходов необходимо уплатить налог на транспорт (5 261 тенге), оформить страховой полис ГПО (3 399 тенге) и пройти техосмотр (1 360 тенге).
Для того чтобы проехать 20 тысяч км при среднем расходе топлива 9 л/100 км, вам потребуется 1 800 литров дизельного топлива. При средней цене дизельного топлива 57 тенге получаем сумму 102 600 тенге.
Если вы купили автомобиль Nissan Serena 1997 года выпуска, вам потребуется еще примерно 183 000 тенге, или приблизительно $1 500, на его содержание и эксплуатацию при годовом пробеге 20 тысяч км.
Ремонт Nissan Serena (Ниссан Серена) в Москве
Автомобиль Nissan Serena, который постоянно эксплуатируется на российских дорогах, несмотря на всю свою комфортность, высокое качество и немалую стоимость достаточно часто нуждается в диагностике. После выявления технических неисправностей может появиться необходимость в ремонте его основных деталей, механизмов и систем.
Можно ли устранить неисправности самостоятельно?
Если взяться за ремонт своими силами, то можно ещё более усугубить ситуацию.
Важно! Даже если вы и хорошо разбираетесь в автомобилях, для ремонта нужно иметь не только опыт, но ещё современное оборудование и качественные детали. Поэтому работу по диагностике и ремонту и техобслуживанию автомобиля лучше всего доверить профессионалам СТО, способным вместе со скоростью и качеством предложить индивидуальный подход в работе с каждым клиентом.
Где найти профессионалов в Москве?
Техцентр Nissan Serena «МИГ Автосервис» по доступным ценам предложит весь комплекс услуг по ремонту и диагностике.
Вы можете заказать здесь диагностику профилактику или ремонт:
- двигателя и трансмиссии;
- тормозной системы и электрооборудования;
- ходовой части и кузова;
- стекол и рулевой колонки;
- АКПП, МКПП и любых других деталей и механизмов.
Почему нужно обращаться в наш техцентр?
Специалисты нашего автосервиса по ремонту Nissan Serena в ЮЗАО на метро Калужская (район Черёмушки) и в САО на улице Лобненская в Москве сделают свою работу быстро, грамотно и профессионально. На нашем складе имеется широкий ассортимент оригинальных деталей и их аналогов.
Если ремонт будет длительным, вы сможете отдохнуть за чашечкой великолепного кофе в клиентской комнате с многоканальным спутниковым телевидением и бесплатным Wi-Fi. После ремонта ваш автомобиль ждёт высококлассная мойка, а заплатить за работу вы сможете не только налом, но и по безналичному расчёту.
По окончании ремонта вместе с полностью исправной машиной, вы получите гарантию и перечень рекомендаций специалистов по её эффективной эксплуатации и обслуживанию. Наших постоянных клиентов ждут приятные бонусы в виде дисконтных программ и скидок.
http://avtobond.ru/gibridnye-avtomobili/nissan/nissan-serena-gibrid-harakteristiki-foto-obzor/
Источник Источник http://kolesa.kz/read/test-drive/830/
Источник Источник http://migauto.ru/service/nissan_serena/