Mitsubishi Pajero Sport 2: характеристики Паджеро Спорт-2

Характеристики Mitsubishi Pajero Sport 2

Настоящих внедорожников с высоким клиренсом и эффективной системой полного привода, а также рамным кузовом становится всё меньше и меньше. Но такие автомобили не обречены на вымирание. Доказательством тому может служить популярность Mitsubishi Pajero Sport 2 — модели, выпускаемой японским концерном с 2008 года.

Особенности Митсубиси Паджеро Спорт-2

В конструкции машины использованы инженерные разработки, подтвердившие свою эффективность в ралли-рейдах Париж – Дакар. Активное участие в них заводская команда Мицубиси принимала на протяжении 26 лет. Эти соревнования стали своего рода испытательным полигоном, позволившим отобрать оптимальные технические решения. Так сформировался облик Mitsubishi Pajero Sport II, характерными чертами которого стали:

  • вместительный пятидверный кузов с короткими свесами, закреплённый на воспринимающей основные нагрузки интегрированной раме;
  • два варианта системы полного привода — покупателям доступны версии Easy Select или Super Select;
  • трансмиссия, постоянно передающая крутящий момент на задний мост и позволяющая подключать задние колёса при необходимости;
  • надёжные и неприхотливые силовые агрегаты, предназначенные для эксплуатации в различных климатических условиях.

Mitsubishi Pajero Sport 2: характеристики Паджеро Спорт-2 Внедорожник 2 поколения часто снабжается такой вот защитой. И тогда ему вообще становятся нипочем никакие тяжёлые дороги.

Все эти особенности характерны для любой из модификаций популярной модели.

Главный секрет проходимости

При первом знакомстве с Мицубиси Паджеро Спорт 2 может возникнуть впечатление, что автомобиль устроен несколько консервативно. Однако автолюбители, использующие внедорожник по его прямому назначению, уже давно поняли, что пожертвовавшие толикой комфорта и отказавшиеся от использования чрезмерно сложного дополнительного оборудования разработчики, поступили правильно. Ведь в результате они сохранили главное – способность машины преодолевать серьёзные препятствия и продолжать движение там, где более «продвинутые» конкуренты оказываются бессильны.

Уровень комфорта Pajero Sport II

Экстерьер Митсубиси Паджеро Спорт 2 поколения предельно рационален. Количество декоративных элементов сведено к минимуму. Зато уделено особое внимание защите порогов, бамперов и колёсных арок – деталей, в первую очередь страдающих при движении по бездорожью.

Салон внедорожника вместителен, но несколько аскетичен. Разработчики явно сэкономили на качестве отделочных материалов. Однако непрезентабельный жёсткий пластик, использованный для изготовления панели приборов, центральной консоли и обивки дверей, неплохо зарекомендовал себя в процессе эксплуатации. Попавшую на его поверхность грязь несложно удалить, воспользовавшись влажной тряпкой, а если потребуется, то и моющими средствами. В остальном к интерьеру серьёзных претензий нет. В распоряжении водителя и решивших составить ему компанию пассажиров имеются:

  • достаточное количество свободного пространства, позволяющего с комфортом разместиться людям, как маленького, так и высокого роста;
  • удобные органы управления, остающиеся доступными даже во время езды по кочкам;
  • хорошая обзорность, в основе которой лежит продуманная эргономика и высокая посадка на сидениях, оборудованных удобной системой пространственной регулировки;
  • возможность трансформации внутреннего пространства салона за счёт складывания спинки заднего дивана, разделённой в соотношении 60/40;
  • вместительное багажное отделение в 714 литров, позволяющее перевозить большое количество груза или брать с собой в длительную поездку солидный запас необходимого снаряжения.

Правда, многие жалуются на один недостаток Митсубиси Паджеро Спорт-2 — высоко расположенные пороги, затрудняющие доступ в салон.

Mitsubishi Pajero Sport 2: характеристики Паджеро Спорт-2

Mitsubishi Pajero Sport 2: характеристики Паджеро Спорт-2

Mitsubishi Pajero Sport 2: характеристики Паджеро Спорт-2

Mitsubishi Pajero Sport 2: характеристики Паджеро Спорт-2

Ходовые качества

Настройка подвески Паджеро Спорт 2 (независимая для передних колёс и зависимая для задних) разочарует любителей спортивного стиля езды. При прохождении поворотов на высокой скорости придётся столкнуться с такими явлениями, как сильные крены и снос задней оси. Но стоит сменить асфальт на гравий или грунт, как хорошая энергоёмкость и продуманная система стабилизации всё расставляют по своим местам. Опытному водителю, оказавшемуся за рулём внедорожника, не страшны: глубокая колея, сыпучий песок, влажная глина, рыхлый снег… Особенно показательны в этом отношении модификации Pajero Sport-2, оснащённые механическими коробками передач.

Кому больше подойдёт Паджеро Спорт-2?

Среди поклонников популярной модели преобладают люди, ведущие активный образ жизни.

  1. Охотники, отправляющиеся за добычей в удалённые от цивилизации места.
  2. Рыбаки, стремящиеся добраться до берегов заветных водоёмов.
  3. Жители сельской местности, для которых асфальтированные дороги всё ещё остаются роскошью.
  4. Любители дальних туристических поездок, стремящиеся посетить отдалённые уголки нашей большой страны.
  5. Принципиальные поклонники сурового офф-роуда.

Для таких людей, приобретающих Митсубиси Паджеро Спорт 2, характеристики автомобиля имеют решающее значение. Их вполне устраивают:

  • силовые агрегаты мощностью от 163 до 222 л. с.;
  • возможность выбора между автоматической коробкой передач и классической пятиступенчатой механикой;
  • высокий дорожный просвет в 215 мм, сочетающийся с умеренной длиной колёсной базы — 2800 мм;
  • сравнительно низкий для машин такого класса расход топлива — при движении в смешанном цикле не превышающий 10 литров для моделей, оснащённых дизельными двигателями и 12,5 литра для бензиновых модификаций;
  • время разгона до 100 км/час за 12,5 – 10,5 секунд, в зависимости от мощности силового агрегата.

Хватает и колеблющейся в диапазоне 176 – 180 км/час максимальной скорости.

Mitsubishi Pajero Sport 2: характеристики Паджеро Спорт-2 Митсубиси Паджеро Спорт 2 часто облюбовывается охотниками и рыболовами, как отличная машина для бездорожья

Слабые места

К сожалению, внедорожник не лишён недостатков. Проанализировав отзывы Митсубиси Паджеро Спорт 2, оставленные в сети автовладельцами с большим опытом эксплуатации, выясняется, что больше всего подвергаются критике:

  • лакокрасочное покрытие, на котором быстро появляются сколы и царапины;
  • антикоррозийная защита кузова, уже в первый год сдающая свои позиции под напором сурового российского климата и антигололёдных реагентов;
  • детали рулевого управления, не отличающиеся большим ресурсом.

Именно на эти моменты важно обращать внимание при покупке Митсубиси Паджеро Спорт 2 б/у. В остальном данный внедорожник показывает немало преимуществ перед конкурентами:

  • процент отказов электронных компонентов остаётся в допустимых пределах и не превышает аналогичных показателей у моделей-аналогов;
  • двигатели, при соблюдении указанных в инструкции требований, выдерживают пробег свыше 350 тыс. км;
  • трансмиссия проявляет склонность к перегреву только, если подвергать её длительным нагрузкам, но и эта проблема решается установкой дополнительного теплообменника;
  • подвеска имеет хороший запас прочности — её ремонт редко возникает ранее достижения пробега в 100 тыс. км.

Некоторые проблемы возникают при эксплуатации модификации с 3,2 DI-D. Хотя она и лишена всяческих проблем с ГРМ — здесь используется цепной привод, на пробеге в 50 тыс. км может возникнуть расслоение резины на коленвальном шкиве. Из-за этого деталь начинает «гулять», что приводит к истиранию передней части мотора, вплоть до сквозного отверстия. Такие случаи были не единичны, поэтому производитель признаёт их гарантийными и устраняет за свой счёт. Цена на этот вид ремонта не маленькая — 70-80 тыс. рублей.

Подробнее про двигатели Паджеро СпортИсточник Источник https://info-mitsubishi.ru/montero-sport/dvigatel.html.

Таблица: модификации Паджеро Спорт-2

МОДИФИКАЦИИГОДЫ ВЫПУСКАТИП ПИТАНИЯМОЩНОСТЬ, Л. С.
2.5 DI-D MT 4D56 KH02012-2016дизельный178
2.5 MT 4D56 KH02010-2012дизельный178
2.5 DI-D AT 4D56 KH02012-2016дизельный178
2.5 AT 4D56 KH02012-2013дизельный178
3.0 AT 6B31 KH02010-2017бензиновый220-222
3.2 MT 4M41 KH02008-2010дизельный163
3.2 AT 4M41 KH02008-2010дизельный163

Словом, если вы хотите обзавестись хорошим внедорожником, то покупка Mitsubishi Pajero Sport 2 станет оправданным решением.

Обходимся малым с обновлённым Mitsubishi Pajero Sport

По продажам кроссоверов и внедорожников в России компания Mitsubishi занимает уверенное третье место. С января по август 2013 года реализовано 44 317 машин. Впереди только Toyota (57 077 штук) и Nissan (46 553).

П редставьте картину. Собралось совещание, на котором присутствуют специалисты разного профиля компании Mitsubishi. Повестка дня — рестайлинг внедорожника Pajero Sport. Что менять? Что оставить неизменным? После небольшой дискуссии единогласно принято простое решение — немного подретушировать внешность (совсем чуть-чуть), пересмотреть оснащение, а технику оставить в том виде, в котором она существует с 2008 года. И глядя на обновлённый Mitsubishi Pajero Sport, такую ситуацию представить легко, ибо, скорее всего, так всё и было. Новинка получила иной передний бампер, видоизменённую решётку радиатора и задние фонари, а также улучшенную мультимедийную систему. Всё.

Mitsubishi Pajero Sport 2: характеристики Паджеро Спорт-2

Как посчитали в Mitsubishi, с января по август 2013 года на российском рынке Pajero Sport разошёлся тиражом 5630 штук (+41% по сравнению с первыми восемью месяцами 2012-го). Из схожих по размерам оппонентов Pajero Sport уступает лишь пятидверке Toyota Land Cruiser Prado, которая показала результат 9835 машин.

Представители Mitsubishi объясняют, что внешность у «спортивного» Pajero и без того современна и в меру брутальна (как и должно быть у настоящего внедорожника), а техника проверена временем и вовсе не нуждается в модернизации. Я пообщался с владельцами пятидверок Pajero Sport второго поколения, просканировал тематические форумы. Случаи отказов основных узлов и агрегатов единичны, и они не носят систематический характер, но по многим другим аспектам претензий у людей достаточно. Жалуются на слабое лакокрасочное покрытие (легко царапается) и на коррозию, которая порой появляется на почти новых машинах.

Mitsubishi Pajero Sport 2: характеристики Паджеро Спорт-2

Хорошо, что у внедорожника Pajero Sport есть достоинства, которые позволяют закрыть глаза на дешёвую отделку салона и не самое высокое качество сборки. Но вот об отсутствующем борткомпьютере думаешь регулярно.

Mitsubishi Pajero Sport 2: характеристики Паджеро Спорт-2

После обновления автомобиль получил мультимедийную установку с улучшенным дисплеем (более высокое разрешение). В неё также входят навигация и 420-ваттная аудиосистема. Всё это — прерогатива наиболее дорогих комплектаций Ultimate (1 579 990–1 599 990 рублей в зависимости от мотора).

Кроме того, судя по словам владельцев, неплохо бы доработать конструкцию рулевой рейки и её опор, которые постоянно издают посторонние звуки. Кто-то недоволен слабенькой передней подвеской, которая проседает при небольших пробегах даже по относительно ровным дорогам, а кому-то не хватает качественной отделки салона и добротной шумоизоляции. Сетуют также на то, что у бака нет сливной пробки, и на частую неисправность механизма крепления запасного колеса (то, что оно под днищем, — отдельная беда). Даже турбодизелю 2.5 досталось: не всех устраивает высоковатый расход топлива на шоссе, значительно отличающийся от паспортного.

Mitsubishi Pajero Sport 2: характеристики Паджеро Спорт-2

Водителю сидится тяжело из-за одной, но очень важной детали: у рулевой колонки нет регулировки по вылету. Ты либо двигаешься ближе к рулю, но терпишь неудобства в ногах (на педали приходится наступать, колени постоянно касаются низа панели), либо садишься «по ногам», но тянешься к рулю. Однако к самим сиденьям вопросов нет — они нормально выполняют своё предназначение. Задним седокам в дополнение к простору положены центральный подлокотник с подстаканниками и спинка дивана с регулировкой по углу наклона.

Mitsubishi Pajero Sport 2: характеристики Паджеро Спорт-2

Объём багажника — от 714 до 1813 л. Спинка заднего дивана разделена в соотношении 60:40, но при складывании образует высокую ступеньку. Последнего можно избежать, если сиденье демонтировать.

Но специалисты российского офиса Mitsubishi лишь разводят руками — никаких доработок по конструкции и технической начинке не проводили. Многое, что нуждается в модернизации, ждёт своего часа — появления машины третьей генерации, которая должна выйти на рынок через пару лет. А пока придётся довольствоваться тем, что есть: неудобством посадки за рулём из-за нерегулируемой рулевой колонки по вылету, сильными вибрациями рычага раздаточной коробки и грубыми манерами на асфальте. Рулём, который делает аж 4,2 оборота от упора до упора, ты просто обозначаешь направление — ни о каком точном управлении речь не идёт. Плюсуйте сюда сильные крены, излишнюю жёсткость подвески, удары, приходящие на руль, и смещение с траектории на прямой дороге с неровностями. Удовольствие ниже среднего.

Mitsubishi Pajero Sport 2: характеристики Паджеро Спорт-2

На ровной прямой дороге Pajero Sport держится молодцом. Жаль, когда под колёса начинают лететь ямы, курсовая устойчивость заметно ухудшается. Мягкой подвеску не назовёшь — пассажиры всегда в курсе всего, что происходит под колёсами вне зависимости от размера неровностей. Но пробоев не было даже на самых крупных ямах и выбоинах.

Моторы знакомы не один год. Это четырёхцилиндровый турбодизель 2.5 (178 л.с., 350–400 Н•м в зависимости от коробки передач) и бензиновая «шестёрка» 3.0 (222 силы и 281 Н•м). С V6 внедорожник чуть быстрее и удобнее в управлении тягой, но это не стоит его прожорливости, повышенного транспортного налога и заметно меньшей тяги по сравнению с дизелем. Особенно это заметно на бездорожье, где Pajero Sport свой в доску. Рамная конструкция, принудительно подключаемый полный привод с блокировками межосевого и заднего межколёсного дифференциала, понижающий ряд трансмиссии. И прёт этот танк по грязи так, что дух захватывает! Хочется ехать всё дальше, выбирать пути посложнее. Даже если вы не фанат офроуда, Pajero Sport доставит вам это специфическое удовольствие.

Mitsubishi Pajero Sport 2: характеристики Паджеро Спорт-2

Угол въезда равен 36 градусам, угол съезда — 25. Глубина преодолеваемого брода составляет 600 мм. Любителям грязи будет приятно узнать, что силовой агрегат и топливный бак снизу прикрыты стальной защитой.

Однако, судя по опросу, лишь 18% владельцев выбрали Pajero Sport за его продвинутую полноприводную трансмиссию. Ещё 13% людей купили его за надёжность. Но основная причина покупки — Pajero Sport идеально подходит для российских дорог, как ответили 63% респондентов. А так как в ближайшие десятилетия ситуация с нашими дорогами кардинально едва ли изменится, то и в будущем японцы могут рассчитывать на высокий спрос со стороны россиян. Тем более что модернизированный Pajero Sport оценивается в 1 319 000–1 599 900 рублей (в начале этого лета цены были выше на 20–30 тысяч рублей). Это, к примеру, заметно ниже цены на главного конкурента — пятидверку Chevrolet Trailblazer 2.8 (180 л.с., 440–470 Н•м), которая стоит в России от 1 444 000 до 1 650 000 рублей.

Паспортные данные

Mitsubishi Pajero Sport2.5
Кузов
Тип кузовауниверсал
Число дверей/мест5/5
Длина, мм4695
Ширина, мм1815
Высота, мм1800
Колёсная база, мм2800
Колея передняя/задняя, мм1520/1515
Снаряжённая масса, кг2040 (2050)*
Полная масса, кг2710
Объём багажника, л714–1813
Двигатель
Типтурбодизель
Расположениеспереди, продольно
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Число клапанов16
Рабочий объём, см³2477
Макс. мощность, л.с./об/мин178/4000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин400/2000 (350/2000)
Трансмиссия
Коробка передачмеханическая, пятиступенчатая (автоматическая пятиступенчатая)
Приводподключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвесказависимая, пружинная
Передние тормозадисковые, вентилируемые
Задние тормозадисковые
Шины265/70 R16 (265/65 R17)
Дорожный просвет, мм215
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч179 (176)
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с11,7 (12,4)
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл9,8 (11,2)
— загородный цикл7,3 (8,3)
— смешанный цикл8,2 (9,4)
Норма токсичностиЕвро-4
Ёмкость топливного бака, л70
Топливодизтопливо
* В скобках данные для версии с «автоматом».

Техника

Mitsubishi Pajero Sport 2: характеристики Паджеро Спорт-2

Рамный внедорожник Mitsubishi Pajero Sport второго поколения построен на платформе пикапа Mitsubishi L200. По сравнению с прежней моделью Pajero Sport у рамы нынешнего автомобиля, элементы которой изготавливаются методом гидроформовки, жёсткость на кручение возросла на 50%, а на изгиб — на 70%.

Mitsubishi Pajero Sport 2: характеристики Паджеро Спорт-2

С L200 этот Pajero Sport роднит силовая структура кузова, но подвески отличаются. Спереди у обеих двойные поперечные рычаги со стабилизатором поперечной устойчивости, а вот сзади вместо рессор, как у пикапа, неразрезной мост подвешен на пружинах. На деле вся эта конструкция кажется неубиваемой.

Mitsubishi Pajero Sport 2: характеристики Паджеро Спорт-2

Турбодизель 2.5 — третье поколение агрегата 4D56, родословная которого корнями уходит в 1972 год. В былые годы агрегат выдавал 66–136 л.с. и 145–320 Н•м. Сегодня двигатель развивает 178 сил при 4000 об/мин и 400 Н•м (либо 350, если машина с «автоматом») при 2000 об/мин. «Четвёрка» с четырьмя клапанами на цилиндр оснащается парой балансирных валов, привод которых в былые времена не отличался надёжностью. Система питания common rail впрыскивает топливо в цилиндры через семь каналов в каждой форсунке. Турбокомпрессор — с изменяемой геометрией рабочей части. На российском рынке дизель, отвечающий нормам Евро-4, может трудиться в паре как с пятиступенчатой «механикой», так и с пятидиапазонным «автоматом» INVECS II.

Mitsubishi Pajero Sport 2: характеристики Паджеро Спорт-2

Система полного привода отличается от знакомой нам по Pajero симметричным межосевым дифференциалом, делящим момент по умолчанию поровну между осями. Она работает в четырёх режимах: исключительно заднеприводном (2H), c приводом на все колёса (4H), с заблокированным межосевым дифференциалом (4HLc) и, наконец, с задействованным понижающим рядом. Арсенал можно дополнить блокировкой заднего межколёсного дифференциала, которая активируется отдельной кнопкой. Когда полноприводная трансмиссия работает со всеми блокировками, автоматически отключаются не только система контроля тяги, но и система стабилизации.

За кадром

Мизерное обновление внедорожника организаторы постарались компенсировать интересной программой. Маршрут был протяжённый, с разными типами покрытия. За два дня мы побывали на кроссовой трассе «Кондрово», в арт-парке «Никола-Ленивец», начало которому положил художник и скульптор Николай Полисский, постреляли по тарелкам из ружья, а под конец путешествия заехали в Малоярославец — город, познавший оккупацию наполеоновской и гитлеровской армий.

Роберт Есенов
Фото Драйва и компании Mitsubishi

Mitsubishi Pajero Sport 2019-2020: цена, фото

Mitsubishi Pajero Sport 2: характеристики Паджеро Спорт-2

Третье поколение внедорожника Mitsubishi Pajero Sport 2019-2020 публика увидела летом 2015 года. Представление происходило в автосалоне в Бангкоке, а старт продаж был назначен на Тайланд. Модель изменилась достаточно сильно, она стала более современной, но при этом не стала изменять своим традициям.

Содержание:

Автомобиль все также является рамным, что говорит нам уже о каких-то неплохих показателях на бездорожье. Плюс это еще и порадует фанатов данной серии. Насчет современности мы еще расскажем, но сразу объясним, что современного оснащения здесь очень много по сравнению с конкурентами. Продаваться данная модель начала в этом году, но только в середине, она продается как в Европе, так и в России.

Дизайн Митсубиси Паджеро Спорт 2017

Mitsubishi Pajero Sport 2: характеристики Паджеро Спорт-2

Смотря на внешность автомобиля, появляются некие разногласия, так как многие привыкли видеть внедорожники огромными, брутальными, но здесь такого нет. Производитель решил сделать модель в классическом японском стиле, то есть узкие фары со светодиодной начинкой, рельефный капот, все это является по большинству японским стилем.

Очень много хрома на морде, во-первых, небольшая радиаторная решетка полностью состоит из хромированных ставок, также они присутствуют на бампере, и начинаются они от фар, тем самым подчеркивая их. Достаточно массивный бампер в нижней части оснащен пластиковой защитой, в которую вставлены круглые противотуманные фонари. Морда выглядит дорого из-за большого количества хрома, но некоторым это может не понравиться, мол слишком много.

Mitsubishi Pajero Sport 2: характеристики Паджеро Спорт-2

Смотря на модель Mitsubishi Pajero Sport сбоку, понимаешь, что необычно выглядит сама форма кузова, а в особенности окна, так как последнее третье окно имеет крайне необычную форму. Раз мы заговорили об окнах, они все в нижней части имеет толстую хромированную окантовку. Модель имеет очень сильно раздутые арки, которые в свою очередь еще скошенные.

Также нельзя не заметить массивные выштамповочные линии, это линия, идущая от передней фары до зеркала заднего вида, и линия углубленная внутрь идущая от заднего фонаря практически до передней двери. Присутствует порог, который можно использовать по прямому назначению в отличие от некоторых производителей. Из полированного алюминия также еще выполнены рейлинги на крыше, массивные зеркала заднего вида и ручки открытия дверей.

Mitsubishi Pajero Sport 2: характеристики Паджеро Спорт-2

Задняя часть щеголяет крайне необычной высокой оптикой, которая берет свое начало от бампера. В принципе по-простому выглядит массивная двух дверная крышка багажника, которая имеет огромную хромированную ручку. Небольшой задний бампер модели в нижней части имеет пластиковую серебристую защиту, а также снизу можно заметить запасное колесо, которое крепится к дну кузова. Как вы поняли хрома здесь очень много.

Габариты:

  • длина – 4785 мм;
  • ширина – 1815 мм;
  • высота – 1800 мм;
  • колесная база – 2800 мм;
  • клиренс – 218 мм.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин3.0 л209 л.с.279 H*m11,7 сек.182 км/чV6

Подробнее

Сожалению в нашей стране предлагается всего лишь один двигатель, но сама линейка по всему миру имеет два агрегата. Мы, конечно же вам расскажем про оба мотора.

Mitsubishi Pajero Sport 2: характеристики Паджеро Спорт-2

В нашей стране не продается дизельный 16-клапанный турбоагрегат объемом 2,4 литра. Его мощность равна 181 лошадиной силе, а крутящий момент 430 H*m. Из-за того, что этот мотор не продается в нашей стране мы ничего не можем сказать про его динамику и расход. В нашей стране мотор Mitsubishi Pajero Sport 2019-2020 не продают по причине того, что российские покупатели не сильно любят дизельные агрегаты, такой политики придерживаются многие производители.

В нашей стране расположился бензиновый атмосферный V6 объемом 3 литра. Его мощность равна 209 лошадиным силам, а крутящий момент равен 279 единицам. Мощность небольшая на 2 тонны веса, о чем говорит динамика. Разгон до сотни занимает практически 12 секунд, максимальная скорость равна 181-му км/ч. Этот мотор соответствует нормам Euro-5 и в городе он потребляет минимум 14 литров 95-го бензина, по трассе у вас будет уходить 9 литров.

Mitsubishi Pajero Sport 2: характеристики Паджеро Спорт-2

В качестве пары предлагается 8-ступенчатый автомат, который передает весь крутящий момент на все колеса с помощью системы полного привода. Эта система имеет блокировку межосевого дифференциала заднего моста, и конечно же присутствует понижающая передача. Данная КПП называется Super Step 2, и она распределяет тягу в соотношении 33 на 67.

Модель Митсубиси Паджеро Спорт 2017 была построена на базе L200, но были внесены некоторые изменения. Подвеска здесь достаточно неплохая, спереди установлена независимая система с двойными поперечными рычагами, а сзади производитель расположил нарезной мост, на винтовых пружинах. Управлять моделью не так уж сложно, так как в этом помогает гидроусилитель.

Mitsubishi Pajero Sport 2: характеристики Паджеро Спорт-2

А еще на всех четырех колесах присутствует антипробуксовочная система, которую можно будет настроить в зависимости от поверхности, на которой находится автомобиль, то есть грязь, камень или песок. Для этого присутствует шайба на тоннеле, которая разделяет переднего пассажира и водителя.

Как вы поняли подвеска достаточно длинноходная, она помогает быстро перемещаться по убитым дорогам или по достаточно массивной колее. Также не стоит забывать о высоком дорожном просвете Mitsubishi Pajero Sport. В общем, угробить данную подвеску будет очень сложно, только если вы жесткий фанат бездорожья и поедете куда-то очень далеко. Если ехать по трассе, то при скорости свыше 130-ти км/ч, начинаешь понимать, что приходится следить за поведением модели. Также нельзя назвать идеальной управляемость, но стоит вспомнить, для чего создавался этот автомобиль и все вопросы отпадут.

Салон

Mitsubishi Pajero Sport 2: характеристики Паджеро Спорт-2

Очень сильно изменился и интерьер автомобиля в лучшую сторону, заметны конечно же классические нотки данной серии, но все же производитель ушел в современный мир и стал делать модель более технологичной внутри. По традиции начнем с посадочных мест, спереди установлены неплохие кожаные сиденья (правда не в каждой комплектации), на которых достаточно удобно сидеть и плюс к этому присутствуют электрорегулировки и подогрев. Задний ряд тоже кожаный, он сделан для троих пассажиров, на самом деле там не так уж и много места, но для двоих его вполне достаточно. Присутствует откидной подлокотник. Порадует огромное количество места для ног и для головы.

Mitsubishi Pajero Sport 2: характеристики Паджеро Спорт-2 Mitsubishi Pajero Sport 2: характеристики Паджеро Спорт-2

Центральная консоль в верхней части между массивными дефлекторами воздуха имеет большой сенсорный дисплей системы мультимедиа. Вообще вся центральная консоль по своим краям и до тоннеля имеет пластиковые серебристые вставки, что смотрится неплохо. Под дисплеем системы мультимедиа мы можем наблюдать стильно оформленный блок раздельного климат-контроля.

Он конечно же выполнен в классическом варианте, но сам его дизайн и оформление кнопок действительно радует. Ниже находится кнопка аварийной сигнализации, под которой мы уже видим клавиши управления системой распознавания опасности в слепых зонах, обогрева руля, также видим розетку на 12V и кнопки управления полным приводом.

Mitsubishi Pajero Sport 2: характеристики Паджеро Спорт-2

Тоннель Mitsubishi Pajero Sport 2019-2020 порадует нас тем, что она выполнена из глянцевого пластика, а также все части и элементы имеют хромированную окантовку. В самом начале тоннели мы наблюдаем небольшой, но достаточно удобный селектор коробки передач, после которого мы видим шайбу управления той необычной антипробуксовочной системой, а также присутствуют кнопки включения режима спуска, и справа находится кнопка электронного стояночного тормоза. После всего этого нас встречают два подстаканника, и дальше мы уже видим подлокотник.

Водитель будет довольствоваться большим толстым кожаным 4-х спицевым рулем, за которым присутствуют лепестки переключения передач при необходимости. Рулевое колесо имеет просто огромное количество кнопок для управления мультимедийной системой, круиз-контролем и всем остальным. Как мы уже говорили, руль имеет подогрев.

Mitsubishi Pajero Sport 2: характеристики Паджеро Спорт-2

За рулем скрывается большая классическая приборная панель Митсубиси Паджеро Спорт 2017, которую оформили стильно. Присутствует большой спидометр, большой аналоговый тахометр, которые помещены в небольшие хромированные колодцы. Между ними мы можем наблюдать маленький, но информативный бортовой компьютер, который выводит всю самую необходимую информацию для водителя на свой экран.

Так как машину будут покупать, скорее всего семейные люди и будут использовать ее в качестве семейного автомобиля, то следует рассказать о багажнике. Во-первых, изначально он имеет не такой уж и большой объем, он равен всего лишь 430 литрам, но его нужно значительно увеличить, если сложить задний ряд сидений. После этого вы получите ровный пол и объем в 2500 литров. Также модель за дополнительную плату может получить третий ряд, и там даже будет присутствовать два подстаканника.

Mitsubishi Pajero Sport 2: характеристики Паджеро Спорт-2

Цена Mitsubishi Pajero Sport

Этот автомобиль достаточно дорогой, но не стоит забывать, что он действительно стоит этих денег и все-таки данный бренд является японским, а не каким-нибудь китайским. Всего предлагается две комплектации, каждая из которых имеет определенное оснащение, производители не предлагают никаких дополнительных опций. Комплектация Instyle стоит 2 439 000 рублей, за эти деньги вы получите следующие:

  • кожаная обшивка интерьера;
  • обогрев руля.,
  • электрорегулировка передних сидений;
  • подогрев переднего и заднего ряда;
  • раздельный климат-контроль;
  • 8 подушек безопасности;
  • камера заднего вида;
  • круиз-контроль;
  • система доступа без ключа и запуск мотора с кнопки;
  • датчик света и дождя;
  • светодиодная оптика;
  • противотуманные фары;
  • штатная аудиосистема с поддержкой CD дисков;
  • USB порт;
  • розетка на 12V.

Вторая комплектация, которая носит название Ultimate стоит не сильно уж и дороже, за нее просят 3 108 000 рублей, но пополнится она много чем:

  • контроль слепых зон;
  • система автоматического торможения при опасности;
  • улучшенная аудио система;
  • Bluetooth;
  • AUX;
  • круговой обзор;
  • задний парктроник.

В качестве итога хочется сказать, что этот внедорожник просто идеально подходит как для фанатов бездорожья, так и для простого семейного человека, которому необходим семейный автомобиль. Часто бывает, что все это совпадает и люди покупают данную модель в качестве семейного автомобиля, но иногда на выходных едут повеселиться на бездорожье. Поэтому если вы именно из таких людей, то мы рекомендуем вам эту машину. Также мы уверены, что у вас с ней не будет никаких проблем на протяжении долгого времени, если же вы конечно же возьмите ее новой.

Видео обзор Mitsubishi Pajero Sport 2019-2020

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Источник Источник http://info-mitsubishi.ru/montero-sport/2.html
Источник Источник http://mitsubishi.planeta-avto.ru/pressauto/obhodimsya_malym_s_obnovlennym_mitsubishi_pajero_sp/
Источник http://autoiwc.ru/mitsubishi/mitsubishi-pajero-sport.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Замена сайлентблоков полуприцепов: что важно знать для безопасной эксплуатации

Замена сайлентблоков полуприцепов: что важно знать для безопасной эксплуатации

Сайлентблоки — важные элементы подвески полуприцепов, отвечающие за плавность хода и снижение вибраций. Они играют ключевую роль в обеспечении безопасности на дороге и комфорта при транспортировке грузов. Со временем, как и любые другие части подвески, изнашиваются и требуют замены. Замена сайлентблоков полуприцепов — это процесс, который нужно проводить своевременно, чтобы избежать повреждений подвески и других […]

Сайлентблоки подвески: когда их нужно менять и как выбрать надежные запчасти

Сайлентблоки подвески: когда их нужно менять и как выбрать надежные запчасти

Сайлентблок представляет собой резинометаллический шарнир, состоящий из двух металлических втулок, между которыми находится специальная резиновая вставка. Этот небольшой компонент используется для соединения деталей подвески авто, и его основная функция заключается в поглощении вибраций и ударов, которые возникают при движении машины. Благодаря этому сайлентблоки предотвращают передачу колебаний от одной детали к другой, обеспечивая комфорт и стабильность […]