Kia Cerato 2 / Cerato Koup с пробегом: слабые стороны и недуги авто
Kia Cerato 2 (TD) / Cerato Koup с пробегом: слабые стороны и недуги авто
Kia Cerato 2 / Cerato Koup (Киа Церато) — второе поколение автомобиля C-класса, который производился южнокорейской корпорацией Kia Motors с 2008 по 2013 год. Данная модель является оптимальным вариантом для автолюбителей, которые ищут себе стильный автомобиль гольф-класс, но при этом не хотят переплачивать за бренд и престиж марки. О том, насколько эта машина хороша, было сказано немало, поэтому, сегодня мы расскажем об распространенных поломках автомобиля и слабых местах, на которые следует обращать внимание не только перед покупкой подержанного Kia Cerato 2, но и в ходе эксплуатации.
Технические характеристики Kia Cerato 2 (TD) / Cerato Koup
Марка и тип кузова — C-класс; седан, хэтчбек и купе;
Платформа — Hyundai-Kia J4 platform;
Количество мест — 5;
Тип привода — передний;
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм — 4530 x 1775 x 1460, 4480 x 1785 x 1400;
Колесная база, мм — 2650;
Ширина колеи, мм: спереди — 1546, сзади — 1550;
Дорожный просвет, мм — 150;
Размер дисков — 15X5,5J, 16X6,5J, 17X7,0J;
Размер шин — 195/65 R15, 205/55 R16, 215/45/R17;
Объем топливного бака, л – 52;
Снаряженная масса, кг – 1293;
Полная масса, кг – 1740;
Вместимость багажника, л — 476, 440;
Комплектации – Comfort, Luxury, Tekna, Silver Edition.
Проблемные места и недостатки Kia Cerato 2 / Cerato Koup
ЛКП — традиционно для бюджетных авто лакокрасочное покрытие тонкое и не блещет стойкостью к механическим повреждениям, из-за чего быстро ухудшается косметическое состояние кузова. Чаще всего подкрашивать сколы приходится на капоте, кромках крыльев и арок колес. В зоне риска и места контакта бамперов с крыльями. А вот на крышке багажника и кромке крыши с годами краска может начать вспучиваться. Куда хуже обстоят дела с покрытием хромированных элементов — после 4-6 лет эксплуатации начинают облазить.
Кузовное железо — кузов Kia Cerato 2 оцинкован по крышу, благодаря чему к коррозии не расположен. Даже в местах сколов краски рыжики не появляются достаточно долго, за исключением стыка лобового стекла с крышей (здесь оцинковки нет). Также рыжий налет может присутствовать в нише номерного знака крышки багажника и в местах крепления дверных ручек. Неплохо противостоит натиску рыжей болезни и днище автомобиля, за исключением балки бампера, лонжеронов и некоторых точек крепления шасси к кузову (без дополнительной защиты быстро покрываются ржавчиной). У машин с аварийным прошлым следует проверять кузовные швы в моторном отсеке — при повреждении герметичности они могут гнить изнутри.
Оптика — передние фары склонны к запотеванию при перепадах температуры, а защитный пластик и вовсе может покрыться мелкими трещинками.
Накладка надмоторной ниши — может касаться лобового стекла и досаждать посторонними звуками. Решается проблема просто и недорого — установкой резинового уплотнителя.
Замки дверей — если не обслуживать личинки замков (требуется смазка) со временем они закиснут и замок перестанет открываться ключом. Как правило, это происходит в самый неподходящий момент.
Двери — чаще всего внимания к себе требуют ограничители угла открытия дверей (хрустят нейлоновые «сухари»). Со временем провисают петли дверей, особенно этот недуг распространен у Cerato Koup (у дверей больше размер и соответственно вес). Кроме того, двери купе имеют безрамочное остекление, из-за чего вопрос целостности и эластичности уплотнителей в них стоит особенно остро.
Бампера — со временем облазит краска. Еще стоит выделить быстро стареющий пластик.
Слабые места двигателей Kia Cerato 2 / Cerato Koup
1.6 G4FC и 2.0 G4KD
Эти агрегаты хоть и являются представителями разных серий (Gamma и Theta) конструктивно очень похожи и имеют общие недуги:
ГРМ — в газораспределительном механизме обоих моторов трудится металлическая цепь, правда ресурс у них разный. У 1.6-литрового агрегата цепь нуждается в замене каждые 120-150 тысяч километров, в то время, как у двухлитрового движка эта же деталь способна прослужить 200000+ км. После появления первых симптомов (звенящий звук при запуске) долго тянуть с заменой цепи не стоит, так как уже после 10-20 тыс. км она, как правило, перескакивает и происходит роковая встреча поршней с клапанами. У двухлитрового мотора одновременно с цепью ГРМ рекомендуется менять цепь масляного насоса. Еще одной распространенной проблемой здесь является выход из строя фазорегулятора.
Поршневая — при больших интервалах обслуживания (раз в 15000 км и более) уже к 150000 км залегают кольца, и появляются проплешины от юбки поршня, в результате чего существенно возрастает расход масла. Официально движки одноразовые, так как ремонтных размеров для них предусмотрено не было. Однако, на сегодняшний день в продаже можно найти поршни +0,5 достаточно неплохого качества. У 2-литрового ДВС из-за низкой производительности масляного насоса часто страдает перекладка поршней. По этой же причине случаются задиры коленвала.
Катализатор — из-за того, что расположен практически во выпускном коллекторе, при разрушении, его частички попадают в цилиндры и образовывают в них задиры. Ресурс катализатора 100-150 тыс. км.
Дроссель — при чрезмерном загрязнении двигатель начинает работать неустойчиво (плавают обороты). Для устранения неприятности необходимо чистить заслонку.
Прочие неприятности — часто владельцы нарекают на шумность и вибрации двигателя, которые являются особенностью работы этих ДВС. У мотора 1.6 не отличается надежностью прокладка клапанной крышки (течет) и натяжитель вспомогательного ремня (появляется характерный свист из-под капота).
Ресурс — если своевременно удалить катализатор движок прослужит без капиталки около 300000 км.
2.4 (G4KE) и дизель 1.6 (D4FB)
Kia Cerato 2 с такими агрегатами не частый гость на рынках СНГ. Мотор 2.4 является увеличенной копией двухлитрового движка, с такими же недугами. Турбодизель перекочевал сюда с предыдущего поколения модели, о недостатках которого я рассказывал в предыдущем обзоре.
Коробки передач
Механика — «пятиступка» M5CF1/2 особой надежностью не отличается, особенно, если авто эксплуатировалось в режиме «тапка в пол». Больше всего здесь подвержены повреждениям синхронизаторы, муфты, подшипники шестерни, зубчатые венцы муфты синхронизатора и блокирующего кольца третьей передачи. У гонщиков эти детали часто не выдерживают и 150000 км. В зоне риска и подшипник первичного вала (даже на небольшом пробеге может провернуть обойму и КП начнет по-старчески шаркать). «Шестиступка» M6CF1/3, которая появилась после рестайлинга в 2011 году оказалась более выносливой, но здесь подводит выжимной подшипник (у многих не выдерживает и 100000 км). Часто требует к себе внимания и тросовый привод механизма выбора передач (нуждается в периодической регулировке). Еще из недостатков стоит выделить слабые сальники полуосей (текут). У 6–ступенчатой КП масло может сочится и из привода. Комплекта сцепления в большинстве случаев хватает на 120-150 тысяч километров.
Автомат — 4-ступенчатая трансмиссия A4CF2, которая применялась до рестайлинга, при регулярной смене смазки и фильтров (раз в 40-60 тыс. км) способна обходится без существенного ремонта до 400000 км. Основные неприятности этой АКПП вызваны перегревами и работой на грязном масле (продукты износа фрикционов разносятся по коробке снижая давление масла, что пагубно для движущихся деталей). На 200000+ км в замене могут нуждаться накладки блокировки гидротрансформатора, датчики оборотов, соленоиды и их проводка. Не редкость для этой трансмиссии и такое явление как текущий стык корпуса с гидротрансформатором. Если тянуть с заменой ГДТ и ремонтом гидроблока, поломка барабана Директ (изнашиваются шлицы), упорного подшипника барабана Овердрайв, тормозной ленты и втулок себя долго ждать не заставят.
А вот «шестиступка» A6GF1 способна доставить куда больше хлопот, особенно на первых экземплярах (выпущенных с 2011 по 2013 год). Частые отказы этой АКПП, как правило, вызваны высокой рабочей температурой, агрессивной работой блокировки гидротрансформатора и ненадежностью электроники. Плюс эта коробка очень чувствительна к чистоте масла. Первые существенные капиталовложения могут потребоваться на первых 100000 км пробега. В первую очередь, как правило, сдаются датчик температуры масла и проводка. На незначительном пробеге могут потребовать внимания соленоиды линейного давления и блокировки гидротрансформатора. При работе на грязном масле ресурс фрикционов, гидроблока, муфты гидротрансформатора, тефлоновых колец и маслонасоса вряд ли превысит 150000 км. Примерно столько же выдерживают и сальники с втулками. Также необходимо избегать интенсивной пробуксовки ведущих колес, так как это приводит к ускоренному износу шлицев дифференциала. В большинстве случаев уже к 200000 км этот автомат нуждается в капитальном ремонте, ценник которого колеблется в пределах в 2000 евро.
Киа Церато с пробегом: основные проблемные места модели
Киа Церато (KIA Cerato) — переднеприводный среднеразмерный автомобиль (C-класс) в кузове седан, купе и хэтчбэк, производимый южнокорейской корпорацией Kia Motors. В 2000-х автомобилям из Кореи было не под силу тягаться с более именитыми конкурентами из Японии и Европы — они были менее престижны, проще исполнены и оснащены. Однако на дорогах стран СНГ корейских авто из года в год становилось все больше и причина была очевидна — низкая стоимость покупки и дальнейшего обслуживания. А вот как обстояли дела с надежностью у этих машин и насколько оправданной будет покупка такого авто на сегодняшний день, мы рассмотрим на примере подержанного Киа Церато первого поколения.
Первое поколение Киа Церато впервые дебютировало в 2003 году на внутреннем рынке Южной Кореи. На другие рынки новинку начали поставлять в начале 2004 года и под разными именами: Азия — K3, СНГ и Европа — Cerato, США — Spectra. Автомобиль был построен на одной базе с Хендай Элантра (платформа J3), но при этом отличается от соплатформенной модели внешностью и габаритами кузова. В 2006 году был проведен рестайлинг, в ходе которого, помимо внешности (изменились противотуманки, увеличились колесные арки, поменялась архитектура переднего бампера и крышки багажника). Претерпела изменений и линейка силовых агрегатов — появился новый 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 122 л.с. В 2007 году на смену Церато в кузове хэтчбек пришла новая модель компании — Сид (Kia Cee’d).
Второе поколение Киа Церато презентовали в рамках автошоу проходившего в Сиднее (Австралия) осенью 2008 года, а уже в марте 2009-го с конвейера сошли первые экземпляры авто. Изначально в страны Европы и Северной Америке новинка поставлялась только в кузове седан и с именем Kia Forte (в СНГ новая генерация автомобиля сохранила прежнее название). Позднее модельный ряд пополнился двухдверным купе Cerato Koup, дебют которого состоялся на автосалоне в Нью-Йорке. Данная генерация авто была наделена абсолютно новой внешностью интерьера и экстерьера, над созданием которой трудились всемирно известный дизайнер Петер Шрейер. Кроме дизайна была изменена конфигурация и настройки подвески, существенно расширился список доступного оборудования. В 2012 году в России на заводе «Автотор», который находится в Калининграде, была организована крупноузловая сборка седанов.
Мировая премьера Киа Церато 3 состоялась на международном автошоу, проходящем в 2013 году в Лос-Анджелесе. От предыдущей генерации новинка отличалась иным дизайном, который выполнен в соответствии с корпоративным стилем компании. Внешний вид новинки разрабатывался американским филиалом Kia Motors Design Center America, возглавляемым дизайнером Томом Кёрнсом. В 2016 году был проведён рестайлинг модели, а в 2018-м состоялся дебют очередного поколения Церато.
Слабые места и недостатки Киа Церато с пробегом
Лакокрасочное покрытие неплохого качества, благодаря чему на вторичном рынке представлено довольно много экземпляров в хорошем, для своих лет, косметическом состоянии. Нет существенных нареканий и на железо кузовных панелей автомобиля — несмотря на отсутствие оцинковки, металл, из которого они выполнены, неплохо противостоит натиску рыжей болезни. Однако, определенные проблемы имеют место быть. Так, например, достаточно быстро металл начинает цвести в местах сколов краски, особенно уязвимыми в этом плане считаются капот и кромка крыши автомобиля. Куда больше склонны к коррозии рамка лобового стекла и пороги (нередко гниют изнутри), последние считаются существенной «болячкой» данной модели поэтому смотреть за ними нужно внимательно (на сегодняшний день сложно найти авто без признаков этой беды). При восстановлении порогов их обычно не меняют полностью, а лепят заплатки, оставляя гниль внутри порога, так как срезать их целиком довольно проблематично.
Куда хуже обстоят дела со скрытыми участками кузова и днищем. Так, например, при отсутствии дополнительной коррозионной обработки пескоструй, влага и химреагенты со временем провоцируют появление ржавчины на швах внутренней части задних колесных арок. У машин, эксплуатируемых с высокой нагрузкой на подвеску, нарушается герметичность швов изнутри передних арок, после чего на них появляется ржавчина. С годами немало очагов коррозии появляется на днище автомобиля, правда, в большинстве случаев, она поверхностная и не несет большой угрозы. Единственное, что может прогнить насквозь, это боковые части багажника. Также, при отсутствии должного ухода ржавчину можно встретить в скрытых зонах под бамперами, нише под лобовым стеклом, вокруг антенны на заднем крыле и элементах крепления сидений.
Из прочих недостатков можно отметить хлипкое крепление бамперов и противотуманок. Не отличается стойкостью к внешним воздействиям (затирается) и лобовое стекло, которое, к тому же, болезненно переносит резкие перепады температуры (лопается при включении обдува горячим воздухом в непрогретом авто). Со временем может появиться люфт в трапеции стеклоочистителей, который при несвоевременном устранении приводит к разрушению шарниров механизма. После замерзания омывающей жидкости в системе, высока вероятность отказа насоса омывателя и нарушения герметичности бачка. Нередко подводит трос ручки замка (рвется), сам замок и проводка двери. Стоит отметить и слабую защиту подкапотного пространства от грязи и влаги, наличие которых снижает ресурс реле питания (блок предохранителей негерметичен). К недостаткам можно отнести и довольно слабый свет головной оптики.
Силовые агрегаты
Линейка силовых агрегатов Киа Церато состоит из трех бензиновых двигателей и одного дизельного: бензиновые — 1.6 (G4ED 105 л.с. и G4FC 122 л.с.), 1.8 (G4GB устанавливался на азиатских версиях авто) и 2.0 (G4GC 137 — 143 л.с.), турбодизель — 1.6 (D4FB 115 л.с.). Забегая наперед скажу, что бензиновые моторы не имеют серьезных проблем с надежностью. Из характерных недугов присущих всем агрегатам можно выделить ненадежность шлангов и радиатора охлаждающей системы (теряют герметичность), в среднем их срок службы составляет 5-6 лет. Также к общим проблемам стоит отнести скромный ресурс опор двигателя (100-150 тыс. км) и навесного оборудования — нередко на пробеге 150-200 тыс. км подводят подшипники.
Движок объемом 1.6 представлен двумя сериями старой Alpha II и более новой GAMMA (устанавливался на авто после рестайлинга). Первый, как и другие бензиновые агрегаты, оснащен ременным приводом ГРМ, который дополнен межвальной короткой цепью (ресурс ремня 60000 км, цепи 300000+ км) и гидравлическими компенсаторами зазора клапанов. У второго в приводе газораспределительного механизма трудится надежная металлическая цепь (выхаживает 200-300 тыс. км), но нет гидрокомпенсаторов.
Главным недостатком двигателя G4ED является его излишняя шумность (особенность движка). Нередко причиной шума являются плохо работающие гидрокомпенсаторы и межвальная цепь. Из слабых мест можно выделить ненадежность системы зажигания, при неисправности которой появляются рывки и дерганье. А также склонность мотора к масложору (недуг возникает после 100000 км и с увеличением пробега прогрессирует). Еще одно слабое место это бензанасос, который находится под задним сидением, он умирает не сразу, а начинает подавать топливо с перебоями, особенно если перегреется в жару. Многие владельцы сначала тратят уйму времени и денег на диагностику, меняют множество сопутствующих деталей, прежде чем заменить, казалось бы, работающий бензаносос. Из мелочей можно выделить текущую прокладку клапанной крышки.
Главной проблемой 122-сильного мотора является катализатор, который после 100000 км начинает разрушаться, при этом его частички попадают в цилиндры и существенно ускоряют их износ. Также к слабым местам можно отнести прокладки клапанной крышки и блока цилиндров, сальники коленвала и первичного вала (начинают течь ближе к 150000 км). В связи с тем, что движок не имеет гидрокомпенсаторов, раз в 80-100 тыс. км необходимо проводить регулировку клапанов. Затягивать с проведением данной процедуры не стоит, так как это негативно сказывается на ресурсе ГБЦ. Из прочих неприятностей можно отметить плавающие обороты холостого хода, для устранения которого, помимо замены свечей и чистки дросселя, может потребоваться обновление софта ЭБУ. Ресурс агрегатов около 300000 км.
Двигатели 1.8 и 2.0 хоть и относятся к серии Beta II, имеют схожую конструкцию с самым слабым 1.6-литровым агрегатом. В приводе ГРМ трудится ремень, который рекомендуют менять вместе с роликами не реже чем раз в 60000 км, чтобы избежать обрыва, загнутых клапанов и других неприятностей. Эти моторы имеют не самый удачный гидронатяжитель ремня, из-за этого во время холодного запуска есть риск проскока ремня, особенно если масло находится на пределе текучести. Кроме того эти двигатели славятся повышенной шумностью работы, наличием вибраций, рывков, провалов при разгоне и неустойчивым холостым ходом. Большинство неприятностей удается устранить заменой свечей зажигания, ВВ проводов и катушки зажигания. А вот зависание оборотов устраняется только прошивкой. У машин с большим пробегом возможно наличие коррозии на чугунном блоке, его болтах и шпильках, которая, может сыграть злую шутку при попытке отремонтировать агрегат.
Дизельные
1,6-литровый дизельный двигатель был предназначен для европейского рынка и у нас встречается не часто. Данный агрегат не менее надежен, чем бензиновые моторы, но при этом обладает лучшей динамикой и экономичностью. Основные проблемы с мотором, как правило, вызваны несвоевременным обслуживанием и применением некачественной солярки. Так, например, использование «бадяжного» горючего приводит к ускоренному износу форсунок и быстрому загрязнению коллектора, вихревых заслонок и клапана EGR (проявляется снижением мощности и провалами тяги). При несвоевременном обслуживании существенно снижается срок службы цепи ГРМ (может растянуться после 100-150 тыс. км пробега). Из слабых мест движка можно выделить ненадежность датчика наддува, а точнее контакт в его проводке (при наличии проблемы на малых оборотах турбина издает громкий и неприятный шум) и регулятора давления топливной рампы (появляются рывки при разгоне, глохнет на холостых). Нередко подводят и трубки обратки форсунок. Данная неисправность проявляется наличием трудностей при запуске прогретого мотора. Ресурс движка 300-400 тыс. км.
Трансмиссия
Для Киа Церато было предусмотрено две коробки передач — «механика» с пятью ступенями и четырехскоростной «автомат». Общим недугом трансмиссии является ненадежность пыльников приводных валов, если за ними не следить к 100-120 тыс. км может зашуметь наружный ШРУС. При своевременной смене пыльников и обновлении смазки валы выдерживают до 200000 км.
К слабым местам механической трансмиссии можно отнести выжимной подшипник, так как его ресурс редко превышает 100000 км. Ближе к 150000 км начинает течь главный цилиндр сцепления. Оригинальное сцепление при адекватной эксплуатации способно продержатся 150-200 тыс. км (у машин с дизельным двигателем сцепления служит 100-150 тыс. км). Есть нарекания и на работу системы смазки МКПП. Сама коробка болезненно переносит жесткую эксплуатацию — пробуксовки, удары при переключениях и сильные нагрузки (буксировка прицепа). В таких случаях, как правило, подводят подшипники, дифференциал, синхронизаторы и других элементы. Из прочих неприятностей можно выделить наличие проблем с сальниками (текут).
Автоматическая коробка передач зарекомендовала себя более надежной, чем механика. При своевременном обслуживании (замена масла раз в 60000 км) и бережной эксплуатации эта трансмиссия способна прослужить без ремонта до 300000 км. Ремонт данной АКПП не сложен и сравнительно не дорог — 400-500 у.е. При редком обслуживании первый ремонт требуется ближе к 150000 км — предстоит замена соленоидов гидроблока, суппорта барабана «директ», тормозной ленты, втулок, упорного подшипника барабана «оведрайв». У любителей устраивать гонки на светофорах на этом же пробеге требуется замена накладок ГДТ.
Надежность подвески, рулевого и тормозов Киа Церато
На Киа Церато первого поколения применена независимая конструкция подвески со стабилизаторами поперечной устойчивости: на передней оси — МакФерсон, на задней — многорычажка. Ходовая часть автомобиля довольно надежна, проста и недорога в ремонте. В исправном состоянии подвеска обладает неплохим уровнем комфорта. А вот поведение автомобиля на дороге можно подвергнуть критике — на крутых виражах присутствуют крены кузова. Главным недостатком ходовой части является её шумность — даже незначительный износ деталей почти всегда сопровождается наличием посторонних звуков.
Из слабых мест, помимо втулок и стоек стабилизаторов, можно выделить не очень крепкие передние ступичные подшипники и опоры передних стоек (как правило, их ресурс не превышает 100000 км). Если не притормаживать на разбитых участках дороги и перегружать авто, довольно быстро сдадутся амортизаторы, также может потребоваться замена задних пружин (ломаются). При аккуратном обращении амортизаторы способны продержатся около 150000 км. Примерно столько же служат шаровые опоры и сайлент-блоки передних рычагов. Расходники задней подвески при умеренных нагрузках выдерживают 100-150 тыс. км. Ступичные подшипники способны продержатся до 200000 км (меняются в сборе со ступицей).
Рулевая система наделена реечным механизмом с гидроусилителем. Рейка оказалась довольно надежной и в большинстве случаев не доставляет проблем 200-250 тыс. км. Единственным уязвимым местом здесь является усилитель руля, который болезненно переносит работу с низким уровнем жидкости — начинает выть. Причиной снижения жидкости ГУР может стать не герметичность элементов гидросистемы (радиатора, шлангов высокого давления). Приемлемым ресурсом обладают и расходники рулевого: наконечники рулевых тяг ходят 100-150 тыс. км, тяги до 200000 км (при использовании колес большого диаметра их ресурс снижается).
Нет особых нареканий и на надежность тормозной системы. Основные неприятности связаны с блоком ABS — ржавеет мотор, к 150-200 тыс. км пробега выходят из строя датчики ABS. Стоит отметить и склонность к коррозии тормозных магистралей. В процессе эксплуатации внимание следует уделять направляющим суппортов. При замене колодок их рекомендуется смазывать, иначе они начинают неприятно стучать.
Салон
Учитывая класс и стоимость данного автомобиля, можно отметить неплохое качество отделочных материалов и сборки салона, а также приятный дизайн интерьера, который сохранил свою актуальность даже после стольких лет. Из слабых мест здесь стоит выделить посредственную износостойкость оплетки рулевого колеса (нуждается в реставрации после 100-150 тыс. км) и не лучшее качество наполнителя передних кресел (быстро теряет форму, особенно если авто эксплуатируется водителем с большим весом). Довольно проблемной является и обивка сидений выполненная из «экокожи» (быстро изнашивается).
Что касается оборудования салона, то здесь можно отметить ненадежность климатической системы — подводит радиатор печки и моторчик вентилятора. Стоит отметить, что для устранения проблем потребуется частичная разборка и снятие передней панели. Встречаются перебои и в работе центрального замка (может самопроизвольно закрывать двери). Основная причина — заедание механизма, может подвести и микровыключатель. На пробеге 150-200 тыс. км выходит из строя подшипник шкива муфты компрессора. Со временем начинает докучать всевозможными «глюками» блок комфорта (BCM, body control module). Так как в блоке применены несменные реле, решение проблемы одно — замена блока (200-300 у.е.), правда сделать это будет непросто из-за хитрого крепления болтами с проставками. На авто первых годов выпуска могут подгнивать контакты. Наличие проблем с контактами приводит к некорректной работе многих датчиков (уровня топлива, температуры и т.д.). В штатных динамиках со временем отваливается диффузор, и динамики начинают хрипеть.
Киа Церато первого поколения, несмотря на немолодой возраст, является довольно интересным предложением на вторичном рынке, особенно если бюджет на покупку авто невелик. Данная модель хоть и зарекомендовала себя как надежный автомобиль, при его покупке нужно быть готовым к проблемам, вызванными возрастом и чрезмерным пробегом. Главным преимуществом даного авто перед конкурентами является более низкая стоимость обслуживания и ремонта.
Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.
С уважением, редакция АвтоАвеню
http://autoexperte.ru/kia-cerato-2/
http://www.avtoavenu.ru/kia-cerato-s-probegom/