Ford Focus II 1
Форд Фокус 2 1.6/1.8/2.0 руководство по техобслуживанию и ремонту
Устройство подвески форд фокус 2
Передняя подвеска: 1 — рычаг; 2 — шаровая опора; 3 — поворотный кулак; 4 — ступица; 5 — амортизаторная стойка; 6 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 7 — кронштейн крепления штанги стабилизатора к подрамнику; 8 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 9 — подрамник
Элементы передней подвески на автомобиле: 1 — рычаг; 2 — шаровая опора; 3 — поворотный кулак; 4 — амортизаторная стойка; 5 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 6 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 7 — подрамник
Передняя подвеска независимая типа МакФерсон, обеспечивающая высокие показатели плавности хода автомобиля, его устойчивости и управляемости, с телескопическими амортизаторными стойками, служащими для гашения колебаний, поглощения толчков и ударов, действующих на автомобиль через его колеса. Амортизаторные стойки включают в себя упругие элементы — пружины, которые предотвращают отрыв колес от дороги, обеспечивая постоянное сцепление с дорогой и препятствуя колебанию кузова, что соответственно сказывается на безопасности и комфортабельности движения. К нижней части амортизаторной стойки крепится ступичный узел, являющийся основой для крепления колес и тормозных механизмов. Ступичный узел через шаровую опору и поперечный рычаг соединен с подрамником, а подрамник — с кузовом автомобиля. Также передняя подвеска снабжена стабилизатором, предназначенным для повышения устойчивости и уменьшения углов крена кузова при прохождении поворотов и неровностей дороги за счет передачи усилий сжатия или растяжения от одной стойки к другой.
Основа подвески — две амортизаторные стойки, которые позволяют передним колесам перемещаться вверх-вниз при проезде неровностей и одновременно гасить колебания кузова. К нижней части корпуса стойки крепится поворотный кулак, а к средней части приварен кронштейн для крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости. В корпусе стойки установлен гидравлический газонаполненный амортизатор. На штоке амортизатора расположен пенополиуретановый буфер хода сжатия, предназначенный для ограничения хода колеса вверх при движении автомобиля по неровностям. Винтовая цилиндрическая пружина амортизаторной стойки своим нижним витком опирается на нижнюю чашку, приваренную к корпусу стойки, а верхним витком (уменьшенного диаметра) — на центрирующую втулку, закрепленную на штоке амортизатора вместе с верхней опорой стойки. Верхняя опора стойки, упирающаяся в чашку брызговика кузова, за счет своей эластичности дает возможность стойке качаться при ходах подвески и не передает высокочастотные колебания на кузов. Упорный подшипник, расположенный между верхней опорной чашкой пружины и верхней опорой стойки, позволяет стойке с пружиной поворачиваться вместе с управляемым колесом.
Элементы амортизаторной стойки: 1 — телескопическая стойка; 2 — пружина; 3 — упорный подшипник; 4 — гайка; 5 — верхняя опора стойки; 6 — верхняя опорная чашка пружины; 7 — буфер хода сжатия; 8 — грязезащитный чехол; 9 — переходная втулка грязезащитного чехла
Стабилизатор поперечной устойчивости: 1 — стойка; 2 — штанга; 3 — кронштейн; 4 — подушка
Штанга стабилизатора поперечной устойчивости изготовлена из пружинной стали. Штанга в своей средней части крепится к подрамнику подвески кронштейнами через две резиновые подушки. Оба конца штанги через шаровые шарниры стоек стабилизатора поперечной устойчивости крепятся к корпусам амортизаторных стоек.
Рычаг передней подвески: 1 — шаровая опора; 2 — сайлент-блок переднего крепления к подрамнику; 3 — сайлент-блок заднего крепления к подрамнику
Тормозные и тяговые силы при движении автомобиля воспринимаются рычагами подвески, соединенными через шаровые опоры с поворотными кулаками, и через сайлент-блоки — с подрамником подвески. Подрамник в четырех точках крепится к лонжеронам через сайлент-блоки (запрессованные в отверстия подрамника).
Корпус шаровой опоры приклепан к рычагу тремя заклепками, а палец шаровой опоры крепится к поворотному кулаку с помощью конического соединения.
Поворотный кулак в сборе с подшипником и ступицей: 1 — проушина крепления наконечника рулевой тяги; 2 — отверстие крепления датчика скорости вращения колеса; 3 — отверстие крепления к кронштейну амортизаторной стойки; 4 — проушина крепления направляющей тормозных колодок; 5 — подшипник ступицы; 6 — отверстие крепления пальца шаровой опоры; 7 — ступица
Подшипник ступицы, ступица и поворотный кулак представляют собой неразборный узел, поэтому при его неисправностях замените узел целиком.
Для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля передние колеса установлены под определенными углами относительно элементов кузова и подвески.
Б–А — схождение передних колес; А и Б — расстояние (мм) между закраинами ободьев колес спереди и сзади; δs — угол схождения передних колес; S — колея
Схождение колес ― угол между плоскостью вращения колеса и продольной осью автомобиля. Схождение колес способствует правильному положению управляемых колес при различных скоростях движения и углах поворота автомобиля. Признаки отклонения угла схождения колес от нормы: сильный пилообразный износ шин в поперечном направлении, повышенный расход топлива из-за большого сопротивления качению передних колес. Схождение регулируется вращением рулевых тяг при отвернутых контргайках наконечников рулевых тяг.
t — угол продольного наклона оси поворота колеса
Угол продольного наклона оси поворота ― угол между вертикалью и линией, проходящей через центры поворота шаровой опоры и подшипника верхней опоры амортизаторной стойки в плоскости, параллельной продольной оси автомобиля. Он способствует стабилизации управляемых колес в направлении прямолинейного движения. Симптомы отклонения величины угла от нормы ― увод автомобиля в сторону при движении, разные усилия на рулевом колесе в левом и правом поворотах, односторонний износ протектора шин.
γ — угол развала колес
Развал колес ― угол между плоскостью вращения колеса и вертикалью. Он способствует правильному положению катящегося колеса при работе подвески. При сильном отклонении этого угла от нормы возможны увод автомобиля от прямолинейного движения и односторонний износ протектора. Регулируется только угол схождения колес. Угол развала колес и угол продольного наклона оси поворота колеса заданы конструктивно геометрией деталей подвески и кузова. В эксплуатации эти углы регулировке не подлежат. Контроль и регулировку углов установки колес рекомендуется проводить на станции технического обслуживания. Перед регулировкой колеса должны быть установлены в положение прямолинейного движения автомобиля. Автомобиль нужно установить на горизонтальную площадку. Топливный бак, бачок омывателя лобового стекла и т.д. должны быть полными, запасное колесо находится на штатном месте. В салоне и багажнике не должно находиться посторонних предметов. Углы установки колес приведены в табл. 1.
Как подключить
Подключение автомагнитолы производится при помощи переходника, который позволяет получить стандартные разъемы ISO. При использовании оборудования с возможностью воспроизведения видео рекомендуется установить штатный кабель, ограничивающий функционал показа при движении автомобиля. Провод выводится к контрольной лампе или переключателю, который показывает положение рычага ручного тормоза.
Если магнитола оснащена модулем Bluetooth, позволяющим вести разговор в режиме «свободные руки», то требуется установка микрофона. Элемент размещается около головы водителя, крепится на консоли внутрисалонного освещения или на противосолнечном козырьке. Кабель проводится под панелью потолка и под декоративной обшивкой передней стойки крыши. Затем провод проходит внутри панели приборов и подсоединяется к разъему на головном устройстве.
Ремонт передней подвески Форд Фокус 2
Ремонт передней подвески Владельцы Форд Фокуса 2 могут жаловаться на неисправности своего автомобиля, имеющие место быть в любом транспорте, но говорить что-то плохое по поводу качества как передней, так и задней подвесок – права на это не имеет никто. Разработчики Ford Focus 2 в этой категории постарались действительно на славу. Однако, с течением времени, автовладельцы Фокуса так или иначе встанут перед вопросом, что же поделать с автомобилем: отдать на ремонт в автомастерскую либо же попробовать починить все самостоятельно. И также заднею подвеску.
передняя подвеска форд фокус 2
В любом случае, восстановление столько важной детали, как передняя подвеска Форд Фокуса 2, будь то рестайлинг или ремонт, неизбежно – все, рано или поздно, приходит в негодность и у всего имеется свой срок. У подвески подобная терминология измеряется в пройденных километрах. Большая часть составляющих передней подвески способны «провезти» вас порядка 80-100 тыс. км.
Характеристики двигателя Ford Fusion Duratec 1.6 100 л.с.
Производство | Bridgend Engine |
Марка двигателя | Duratec 1.6 |
Годы выпуска | 1998-н.в. |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 81.4 |
Диаметр цилиндра, мм | 79 |
Степень сжатия | 11 |
Объем двигателя, куб.см | 1596 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 101/6000 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 150/4000 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 4 |
Вес двигателя, кг | 90(Сухой) |
Расход топлива, л/100 км — город — трасса — смешан. | 8.7 5.5 6.7 |
Расход масла, гр./1000 км | 200 |
Масло в двигатель | 5W-20 5W-30 |
Сколько масла в двигателе | 4,1 |
При замене лить, л | 3.75 |
Замена масла проводится, км | 20000 |
Рабочая температура двигателя, град. | — |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | 250 300-350 |
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса | — — |
Двигатель устанавливался | Ford C-Max Ford Fiesta Mk.IV Ford Fiesta Mk.V Ford Focus Mk. I Ford Focus Mk. II Ford Fusion Ford Mondeo Mk IV Ford Puma Mazda 2 Mk.II Volvo C30 Volvo S40 Mk.II |
Как проверить подвеску
Схема для ремонта передней подвески форд
Не стоит забывать и о погрешностях, имеющих место быть в наших реалиях: речь идет качестве отечественных дорог: крайне не хотелось поднимать вновь и вновь тему российских дорог, но, в данном случае, они напрямую оказывают влияние на срок службы всей подвески, сокращая «период» пользования на 20-30 тыс. км – величину не столь маленькую, не правда ли? Коротко напомним об основных характеристиках передней подвески Форд Фокуса: она представляет из себя рычажно-пружинную, независимую подвеску типа Макферсон. «Состав» передней подвески.
амортизаторы и пружины на форд фокус
По своему «физиологическому» строению, подвеска состоит из следующих несомненно важных деталей, общее количество которых едва ли доходит до одного десятка: рычага вкупе с шаровой опорой, а также сайлентблоками; амортизаторной стойки, и стойки стабилизатора поперечной устойчивости; штанги стабилизатора поперечной устойчивости; кронштейна крепления штанги стабилизатора к подрамнику; ступицы; поворотного кулака; подрамника.
Рычаг передний в сборе новый
Наконечник рулевой тяги
передние тормозные колодки
Как можно было догадаться, детали соединены в общую цепь, создающую само понятие передней подвески. Рычаг передней подвески Форд Фокуса 2, к примеру, в данном симбиозе выполняет роль органа, воспринимающего тормозные и тяговые силы во время движения авто.
Тяга рулевой Испания
Убеждаемся в неисправности передней подвески Начать, пожалуй, следует с амортизатора. Для чего желательно поднять автомобиль либо домкратами, либо подвесным механизмом. Далее необходимо взяться за колесо и «потрясти» его по направлению от себя и к себе. Заметив свободные колебания колеса (люфт), получим сведения о необходимости замены амортизатора. Окончательно убедиться в ситуации нам позволит тормоз. Надавив на него и заметив пропажу люфта, делаем вывод о наиболее вероятной неисправности подшипника передней ступицы. Конечно же, первоначальным «снятием пробы» должен стать визуальный осмотр амортизатора на внешние повреждения и подтеки масла.
открутит наконечник амортизатора и проверит амортизатор
Еще ранее убедиться в неисправности амортизатора можно следующим способом: не совершая никакого отрыва авто от земли, от вас потребуется лишь надавить на одну сторону машины и понаблюдать за продолжением. В случае, если автомобиль вернулся к своему исходному состоянию при полном или практически полном отсутствии повторяющихся колебаний, разумно сделать вывод об общей исправности амортизатора и уж затем переходить к более длительным проверкам. Вот именно таким образом и распределены наши советы, лучшее следует читать с конца, постепенно переходя к началу.
люфт передней подвески
Проверить стойку поперечной устойчивости также не является задачей из разряда «сверхсложная». Во-первых, необходимо проверить чехлы шаровых стоек на отсутствие каких-либо повреждений, затем, либо руками, либо монтировкой или любым схожим инструментом следует попытаться подвигать штангу стабилизатора ввер-вниз. В движении заметен люфт? Для вас плохие новости: стойку придется менять с крайне большой вероятностью.
Замена пружины и амортизатора
Несмотря на все, кажущиеся легкими, методы, наиболее рекомендованной процедурой станет все же поездка до ближайшего или же наиболее удобного СТО, где опытные специалисты укажут на имеющиеся недостатки. Убедились?
Чиним самостоятельно Разобравшись с причинами, перейдем к такому очаровательному действию, как непосредственный ремонт передней подвески Форд Фокус 2. Для начала рассмотрим замену рычага передней подвески, краткие сведения о котором мы получили несколько ране.
поднятия авто домкратом
Начинаем с подъема автомобиля при помощи любого удобного для автолюбителя средства: домкрата, подъемника и прочего. Снимаем колесо и, далее, избавляемся от шаровой опоры, для чего необходимо высверлить и выбить три заклепки, крепящие опору к рычагу. В случае, если конечной целью ремонта являлась именно шаровая, то в данной ситуации следует заменить опору на новую и закрепить её болтами, а также самоконтрящимися гайками. При упорном желании действовать дальше, от вас потребуется выкрутить три болта: один переднего крепления, а два других – заднего крепления рычага к подрамнику. Мы добрались до рычага: заменяем его на новый, повторяем операцию разборки в обратную сторону, с конца, затем, собрал все воедино, отправляемся в автомастерскую делать развал-схождение. Данная процедура возможна в проведении только опытными специалистами
Передняя подвеска Форда Фокус 2: диагностика неисправностей, схемы ремонта
Передняя подвеска автомобиля Форд Фокус 2 рычажно-пружинная, независимая, тип Макферсон. Состоит из подрамника, поворотного кулака со ступицей, рычага с шаровой опорой и сайлентблоками, амортизаторной стойки и штанги стабилизатора поперечной устойчивости со стойкой.
Большинство элементов конструкции передней подвески рассчитаны примерно на 100 тысяч километров пробега без ремонта, кроме подшипника ступицы, который надо менять через 50–60 тысяч километров. При этом подшипник ступицы, сама ступица и поворотный кулак не разбираются и узел меняется целиком. По причине неудовлетворительного состояния дорог в нашей стране, пробег передней подвески уменьшается вдвое. После каждых 20 тысяч километров пробега или удара во время переезда через особо глубокие ямы на высокой скорости необходимо проверять состояние передней подвески. Проблема, которая чаще всего возникает с передней подвеской Форд Фокус 2 – это шумовой эффект (стук) при проезде неровностей.
Тюнинг двигателя Ford Fusion 1,6 100 л.с. Duratec
Чип тюнинг Duratec 1.6
Первое, что приходит на ум владельцам это прошить, в надежде, что авто попрет как 2,5 литровый ST. Обычно после прошивки ваш 1,6 выдаст порядка 110-115 л.с., на практике прибавка совсем незначительная и больше носит характер самовнушения, при этом расход топлива увеличится. Делать или нет решать вам, по сути это деньги в никуда, переходим к следующему пункту.
Установка компрессора на Duratec 1.6
Ровно как и на 1.4 литровый моторчик, на 1.6 тоже можно установить готовый кит на ПК-23-1, очень популярный среди тюнинга тазов. Рабочее давление компрессора 0,5 бар и его особенностью является возможность установки на стандартный дюратек мотор, без снижения степени сжатия в самые кратчайшие сроки(несколько часов). По заявлению производителя прибавка мощности составляет от 30 до 50%, по динамическим показателям автомобиль приблизится к подобным с мотором Duratec HE 2.0 л. В спокойном режиме, с периодическими ускорениями и своевременном обслуживании компрессора, автомобиль вас не разочарует. Ставить более мощный компрессор или турбину на фокус 1.6 на стандартный мотор закончится печально, а с доработкой ШПГ бюджет увеличивается в разы.
Предварительная диагностика неисправностей передней подвески
Амортизаторы
- Функция амортизатора заключается в том, чтобы гасить колебания пружины. Если при нажатии на одну сторону машины она возвращается в исходное положение и отсутствуют повторные колебания, амортизатор исправен.
- Беремся за колесо и качаем к себе и от себя. Если ощущаем люфт, значит, неисправен амортизатор. Если после нажатия на тормоз люфт пропадает, очень высока вероятность того, что пора менять подшипник передней ступицы.
- При визуальном осмотре в нижней части амортизатора не должно быть повреждений и потеков масла и пружины должны быть целыми.
Рулевые тяги
Лучше всего проверять, когда машина поднята.
Качаем колесо влево — вправо. Если ощущается люфт, значит, неисправна шаровая опора, рулевой наконечник или тяга.
Шарниры стоек стабилизатора поперечной устойчивости
- Отсутствие внешних повреждений на чехлах шаровых стоек.
- Двигаем штангу стабилизатора вверх-вниз рукой или с помощью монтировки. Если ощущаем люфт, значит стойки надо менять.
Сайлентблок заднего крепления к подрамник
- Визуально не должно быть расслоения резины.
- Пытаемся cдвинyть пpoyшинy pычaгa, вcтaвив oтвepткy мeждy нeй и пoдpaмникoм. Ecли двигается, значит сайлентблок надо менять.
Шapoвыe oпopы
Берем отвертку, аккуратно вставляем ее между рычагом и поворотным кулаком. Двигаем вверх-вниз. Если есть люфт или стук, необходимо менять шаровую.
Закончив предварительную диагностику желательно съездить на СТО и убедиться в правильности своих выводов. В большинстве случаев проблема будет в подшипнике ступицы или в одной из частей рычага.
Схемы ремонта при двух самых распространенных проблемах с передней подвеской Форд Фокус 2
Схема замены подшипника передней ступицы
Желательно менять оба подшипника одновременно.
- Поддомкрачиваем машину, выкручиваем ступичный болт, откручиваем и снимаем колесо.
- Чтобы не повредить, освобождаем стойку стабилизатора поперечной устойчивости.
- Отсоединяем клемму датчика АБС (антиблокировочной системы).
- Освобождаем наконечник рулевой тяги.
- Снимаем тормозной суппорт. Шланг тормозной системы не отсоединяем. Закрепляем тормозной суппорт таким образом, чтобы не повредить шланг. Сбиваем тормозной диск.
- Откручиваем гайку крепления шаровой и выпрессовываем с помощью съёмника или выбиваем молотком палец из рычага. Обратите внимание, что ни в коем случае нельзя бить по шаровой, бьем по нижней части поворотного кулака.
- Выкручиваем болт клеммного соединения амортизатора и поворотного кулака. С помощью зубила и молотка разжимаем клеммное соединение и освобождаем амортизаторную стойку.
- Снимаем поворотный кулак, вытащив из ступицы шарнир равных угловых скоростей привода переднего колеса.
- Датчик АБС можно вытащить, если боитесь повредить. Подшипник оснащен уплотнителем красного цвета. Когда меняете подшипник, покупайте такой же. Дело в том, что кольцо датчика вращения колеса объединено с подшипником, и если будет подшипник без этого красного уплотнителя, АБС не будет работать.
- С помощью съемника выпрессовываем ступицу вместе с подшипником и впрессовываем новую.
- Собираем все и едем делать развал-схождение.
Замена ремня
Заменить ремень привода компрессора кондиционера вполне можно и своими руками. Понадобится специальный установочный и направляющий инструменты, которые можно купить в магазине автозапчастей. Снимается ремень так:
- Снимаем правое переднее колесо и локер.
- Снимаем защиту силового агрегата.
- Разрежьте старый ремень и удалите его.
Установка нового ремня – задача немного посложнее:
- Сначала тщательно протираем шкивы, чтобы ремень по ним не скользил.
- На шкив коленвала ставим установочный инструмент в положение «9 часов».
- Надеваем ремень на шкив компрессора и установочный инструмент.
- Устанавливаем направляющий инструмент плоским концом между компрессором и масляным картером, а изогнутым – на ремень.
- Проверяем расположение ремня в канавках шкива компрессора.
- Проворачиваем двигатель, чтобы установочный инструмент встал в положение «6 часов».
- Снимаем установочный инструмент.
- Проворачиваем мотор ещё на один оборот.
- Снимаем направляющий инструмент.
- Устанавливаем на место защиту, локер и колесо.
Подвеска Форд Фокус 2 (передняя и задняя) требует ремонта
Подвеска у Форд Фокус 2 довольно надежная, об этом говорят технические характеристики Форд Фокус 2. Она обладает большим эксплуатационным сроком, но если осуществлять ремонт подвески Форд Фокус 2, то часто возникают некоторые проблемы. Устранить поломки собственноручно нелегко. Ввиду этого, если вы выбрали данную модель, придется сразу же искать хорошее СТО.
Средняя стоимость серьезного ремонта передней подвески Форд Фокус 2 равняется 13 тысячам рублей. Ремонт задней подвески Форд Фокуса 2 обойдется в 23 тысячи рублей.
Причины повышенного расхода.
Можно выделить несколько основных факторов, которые влияют на это:
- Перебои в работе свечей/катушек зажигания,
- Передвижение с ближним/дальним светом,
- Низкая температура воздуха,
- Износ двигателя,
- Загрязнение форсунок,
- Износ сцепления,
- Неотрегулированный сход-развал,
- Низкое давление в шинах.
- Передвижение с работающим кондиционером.
Все эти факторы в совокупности могут увеличить расход до 30%. При этом стоит учитывать, что масса автомобиля так же влияет на расход топлива Форд Фокус. Каждые дополнительные 100 килограмм груза или 1 взрослый человек, находящийся в салоне, могут увеличить эти показатели на 10%.
Поэтому сложно сказать, большой расход у конкретного автомобиля или нет. Все зависит от множества фактором и стиля вождения. Но однозначно, если отклонения от данных приведенных в таблице больше 30%, то это свидетельствует о неправильной работе системы и поводом визита на СТО.
В чем причина такой ощутимой разницы в цене?
Все дело в том, что конструкция передней подвески Форд Фокус 2 достаточно распространенная и простая. Она состоит из амортизационной стойки с пружиной, рычага, оснащенного шаровым наконечником, стойки стабилизатора и рулевого наконечника. Это всем известный тип «МакФерсон». Кстати, там недалеко, располагается и топливный фильтр Форд Фокус 2, как раз под капотом.
С задней подвеской Форд Фокус 2 дело обстоит намного сложнее. Она – многорычажно-пружинная (на каждой стороне есть по 1 продольному и по 3 поперечных рычага), независимая. Помимо прочего, подвеска оснащается стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами.
Первое поколение (1998 — 2005)
Автомобили первого поколения получили широкое распространение на территории России после открытия в 2002 году в городе Всеволожске Ленинградской области завода по сборке автомобилей Ford. Несмотря на это нельзя сказать, что до 2002 года этих автомобилей в стане не было. Их было также достаточно, и это были автомобили европейской сборки (Испания, Германия), а также машины, привезенные из соединенных штатов, которые в большинстве своем оснащались двигателем 2.0 и автоматической коробкой перемены передач. Автомат был четырехступенчатым и поэтому расход топлива на двухлитровой модификации был неприлично высоким и при движении в городе легко доходил до 13, а то и до 15 литров на 100 км.
Выпущенные в России Форд Фокус 1 в основном оснащались двигателем рабочим объемом 1.6 литра и механической трансмиссией. Такие автомобили считались достаточно экономичными, как с точки зрения расхода топлива, так и с точку зрения транспортного налога. Многие владельцы в режиме города укладываются в 10 литров на сотню. Дизайн автомобиля как внутри, так и снаружи для своего времени был передовым.
Далее Вашему вниманию представляю сводную таблицу для Ford Focus 1 в кузове 5‑ти дверный хэтчбек.
Двигатель и трансмиссия | Расход топлива в городском цикле, л/100км | Расход топлива в загородном цикле, л/100км | Расход топлива в смешанном цикле, л/100км |
1.4 (75 л.с.) МКПП | 8,8 | 5,4 | 6,6 |
1.6 (100 л.с.) МКПП | 9,4 | 5,4 | 6,8 |
1.6 (100 л.с.) АКПП | 10,9 | 6,1 | 7,8 |
1.8 (115 л.с.) МКПП | 10,4 | 6 | 7,6 |
2.0 (130л.с) МКПП | 11,7 | 6,9 | 8,7 |
2.0 (130л.с) АКПП | 13,1 | 7,3 | 9,4 |
Какой срок эксплуатации у деталей подвески у Форд Фокус 2?
Передняя подвеска Форд Фокус 2
В передней подвеске Форд Фокус 2 самым слабым звеном считается сайлент-блок у нижнего рычага. Даже в СТО его не заменят, так как для этого требуется специализированное дорогостоящее оборудование. Все это означает, что если полетел сайлент-блок, придется менять рычаг. Рычаги подвески рассчитаны примерно на 80-100 тысяч км. пробега.
Амортизаторы обладают таким же сроком службы. Если есть необходимость в их замене, заодно стоит поменять опорные подшипники.
Срок службы стоек стабилизатора и рулевых наконечников – 110-130 тыс.км. пробега.
Ступичный подшипник служит примерно 50-60 тыс. км. Его меняют вместе со ступицей.
Задняя подвеска Форд Фокус 2
Срок службы сайлент-блоков продольного рычага – 80-110 тысяч километров. Для их замены потребуется разобрать подвеску. Именно поэтому ремонт задней подвески Форд Фокус 2 стоит дороже.
Тем не менее, сайлент-блоки являются самыми хрупкими деталями в задней подвеске. Остальные детали прослужат дольше, амортизаторы – примерно 90-130 тысяч км, стойки стабилизатора – 130-140 тысяч км.
Диагностический разъем FORD
Для диагностики и самостоятельного ремонта автомобилей Форд, приводятся 5 схем компьютерных диагностических разъемов на FORD. Иммобилизатор использует K-Line для связи с ЭБУ и включается в разрыв линии диагностики. Если иммобилизатор не установлен, то линия диагностики висит в воздухе и связь с ЭБУ отсутствует.
Диагностический разъем FORD моделей 1980—1995 г
6-ти контактный и одноконтактный разъемы (системы MCU и EEC-IV)
2 L-линия диагностики
3 K-линия диагностики
Диагностический разъем FORD моделей 1988—1995 г
6-ти контактный прямоугольный и одноконтактный разъемы (система Mazda MECS)
FEN Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
MEN Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
TEN Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
Как определить состояние подвески Форд Фокус 2?
Лучше всего проверять на эстакаде или яме, поднимая каждое колесо поочередно. Осуществлять это действие рекомендовано через каждые 20 тысяч км. пробега или после того, как машина получила сильный удар, проезжая по глубокой яме.
Сначала нужно начать с колес
- раскрутите его руками. Вращение колеса должно быть равномерным, без посторонних звуков и заеданий.
- возьмитесь за колесо снизу и сверху, верхнюю часть необходимо потянуть на себя, а нижнюю в другую сторону. Повторите процедуру, но наоборот.
Когда вы делаете это, стуков и люфта быть не должно. В ситуации, если есть люфт, стоит попросить напарника нажать на тормоз, и проверить люфт заново.
Теперь люфта нет? Это говорит о том, что подшипник ступицы вышел из строя. Люфт остался? Значит причина в другой детали подвески. Следующее, что проверяем в данном случае – это шаровые опоры.
Проверка шаровых опор
Вставьте прочную отвертку между поворотным кулаком и рычагом подвески, отожмите ее. Есть люфт? Значит, пора менять опору. Если потрескался чехол, необходимо произвести его замену.
Сайлент-блоки рычагoв задней и передней подвески Форд Фокyc 2
Сдвиньте проушину рычага при помощи отвертки, вставленной между подрамником и ней. Если она сдвинулась достаточно легко, сайлент-блок нуждается в замене.
Резиновая втулка у сайлент-блока не должна выпячиваться, трещины также не должно быть.
Шаровые шарниры у стоек стабилизатора поперечной устойчивости
Подвигайте их рукой. Появление люфта оповещает о том, что пришла пора заменить стойки стабилизатора.
Осмотрите зaщитныe чexлы шapoвыx cтoeк cтaбилизaтopa. Чехлы должны быть эластичными и не иметь разрывов и трещин.
Ходовая автомобиля Форд
Машины и их поломки
Любой, у кого есть машина, знает, что первая неисправность — лишь вопрос времени. Независимо от марки, модели любой автомобиль рано или поздно потребует ремонта. К сожалению, технический прогресс и сложность современных автомобилей означают, что вы редко можете ремонтировать их самостоятельно. Какие компоненты наиболее подвержены возможным сбоям?
Неисправности системы подвески
Многие поломки автомобилей касаются подвески. Такой поворот событий имеет очень простую причину. Конечно, дело в относительно плохом состоянии дорог, по которым вам предстоит ездить. Особенно уязвимы такие детали, как амортизаторы и их крышки и стабилизаторы. Это, конечно, дефекты, связанные с эксплуатацией транспортного средства, хотя состояние дорог способствует их гораздо более быстрой деградации. В случае неисправности какого-либо компонента подвески автомобиль начинает плохо двигаться, особенно на поворотах, и вы можете слышать стуки автомобиля при движении по неровностям. Конечно, это не только неудобная для водителя ситуация, но и опасная. Амортизатор, который не выполняет свою функцию должным образом, может способствовать непредсказуемому поведению автомобиля.
Такие неисправности нельзя недооценивать, и вам следует как можно скорее обратиться в хорошую автомастерскую или можно Срочно продать авто в Краснодарском крае. Если Вы все же решились на ремонт то мастерская должна быть оснащена самым современным оборудованием. Там также должны работать квалифицированные специалисты, которые славятся своей быстрой диагностикой и эффективным устранением неисправностей.
Ремонт тормозной и выхлопной системы
Другой компонент, который подвергается поломкам в результате эксплуатации, — это, конечно, тормозная система. Её правильная работа буквально отвечает за здоровье и жизнь водителя и пассажиров, которых автомобиль перевозит. Её работа должна быть предсказуемой и достоверной. Замена тормозных колодок и дисков требует от механического цеха хорошо развитой торговой сети, благодаря чему можно будет в очень быстром темпе покупать соответствующие запчасти высочайшего качества.
Водители, особенно те, чьи автомобили оснащены бензиновыми агрегатами, знают, что выхлопная система тоже может доставлять массу проблем. Наибольшую опасность для неё представляет коррозия. В тот момент, когда выхлоп теряет герметичность, автомобиль теряет мощность, разгоняется и становится неприятно шумным. В уважаемых мастерских, благодаря профессиональной помощи, эту деталь можно очень легко заменить.
Как правильно выбрать шины для моей машины?
Как бы нам ни хотелось, чтобы на наших автомобилях всегда оставался один и тот же комплект шин, в конечном итоге их необходимо будет заменить. Многие факторы могут повлиять на окончательный износ ваших шин, например, погода, местность, по которой вы часто ездите, и дорожные условия. Ваш стиль вождения также играет большую роль — например, если вы резко тормозите, это может привести к более быстрому износу протектора шины.
Шины — важнейший компонент безопасности автомобиля. Он соответствует уровню антиблокировочной тормозной системы вашего автомобиля, ремням безопасности и подушкам безопасности. Они являются важной частью вашего автомобиля и столь же важны, как и двигатель.
Вы даже можете заметить, что упускаете из виду общие характеристики своего автомобиля и сосредотачиваетесь на своих шинах. Шины также являются единственной частью вашего автомобиля, которая постоянно касается земли и отвечает за преобразование намерения водителя в действие.
Они могут как улучшить, так и снизить общую производительность вашего автомобиля, включая расход топлива и безопасность. Очень важно получить правильный комплект новых или сменных шин для вашего автомобиля.
Если вы планируете приобрести новые шины для своего автомобиля, это может быть немного сложно. Но теперь их можно приобрести как в Интернете так и купить шины в Уфе для легковых и грузовых автомобилей.
Если вы последуете этим советам, вы найдете шину, идеально соответствующую вашим потребностям.
На рынке доступны различные типы транспортных средств с адаптированными к ним моделями шин. Если вы, например, водите внедорожник, вам нужно будет выбрать шины для своего автомобиля и так далее. Если вы также водите небольшой семейный хэтчбек, выбор шины со сверхвысокими характеристиками может быть не лучшим вариантом для вас.
Мы не особо задумываемся о шинах при покупке нового автомобиля, потому что они уже есть, являются частью самого транспортного средства.
Однако по прошествии нескольких лет, когда вам потребуется их заменить, пора подумать о том, чтобы использовать оригинальные модели шин, с которыми шла машина, или вообще поменять их на новую марку.
Если вы удовлетворены общей управляемостью и ходовыми качествами вашего автомобиля, то непременно купите тот же комплект шин, с которым вы его купили в первый раз. Шины в оригинальной комплектации были разработаны специально для вашего автомобиля, поэтому с технической точки зрения они уже являются оптимальным выбором. Получение свежего нового комплекта шин — самый простой вариант при выборе сменного комплекта. Просто просмотрите руководство для вашего водителя или загляните в Интернет, чтобы узнать, какая именно модель шин вам нужна.
Но если вы не удовлетворены ездой своего автомобиля и хотели бы, чтобы шины лучше подходили для вашего стиля вождения вам понадобится новая марка или модель шин для вашего автомобиля.
Узнайте характеристики размера и типа у производителя вашего автомобиля. Неудивительно, что шины должны подходить к колесу должным образом.
Вы можете узнать, какие шины вам нужны, посмотрев на боковину ваших нынешних шин. Вы увидите комбинацию символов в форме, подобной этой: 165 / 55R17 94H.
Еще один способ узнать размер шин — это поискать на автомобиле табличку производителя, которая находится на двери водителя, под капотом или в перчаточном ящике, однако расположение зависит от производителя и модели.
Шины не просто заставляют вас двигаться и защищают вас и ваших пассажиров. Они также должны быть надежными, обеспечивать комфорт и простоту управления транспортным средством.
Выберите комплект надежных шин, которые отличаются прочностью и достаточно длительным сроком службы. Долговечные шины сэкономят не только деньги, но и, возможно, жизнь.
Не останавливайтесь на выборе шин подходящего размера или шин, соответствующих вашему типу автомобиля. Проверьте отзывы, чтобы узнать, могут ли они оптимизировать управляемость и тормозные характеристики вашего автомобиля.
Насколько они подходят для влажных и сухих условий?
Конечно, ищите шины, предназначенные для снижения дорожного шума и обеспечения комфортной езды, особенно в длительных поездках.
Это будет зависеть от ваших потребностей. Не все шины одинаковые. У каждой шины есть свои сильные и слабые стороны. Некоторые из них долговечны, другие обеспечивают лучшее сцепление с дорогой, а третьи работают тихо и плавно.
Одна шина не может быть лучшей во всех аспектах, однако чем больше вы вкладываете, тем лучше будет качество и, следовательно, ваши впечатления от вождения.
Колпаки для колес: как правильно подобрать
Колпаки на колеса авто на протяжении многих лет пользуются особой популярностью среди автомобилистов. Связано это с многофункциональностью и доступной стоимостью изделий. Все дело в том, что такие аксессуары используются для защиты штампованных дисков от преждевременного износа, для скрытия уже имеющихся недостатков, для улучшения внешних данных авто, а также эффективного охлаждения деталей тормозной системы. Конечно же, рассчитывать на получение желаемого результата можно лишь в том случае, если колесные колпаки с самого начала будут правильно подобраны.
На что обращать внимание перед совершением покупки?
Прежде всего, хочется отметить, что такие дополнительные приспособления могут обладать разными размерами. Поэтому здесь особенно важно разобраться с диаметром покрышек, дабы подобрать идеальные по всем показателям аксессуары. Вся информация о параметрах колес в авто находится в инструкции по эксплуатации. Также можно узнать о нужном размере колпаков по маркировке, предусмотренной на внутренней части резины. Только лишь в этом случае вы сможете подобрать идеальные приспособления, которые без особого труда разместятся в нужном месте.
На следующем этапе необходимо определиться с типом колпаков. На самом деле здесь существуют открытые и закрытые элементы, выполняющие разные функции. Если же говорить об открытых изделиях, оснащенных большим количеством вентиляционных отверстий, они эффективно справляются с охлаждением тормозной системы, а также улучшают внешние данные экстерьер машины. Закрытые колпаки используются для защиты штампованных дисков от деформаций в момент бокового столкновения. Кроме этого они позволяют скрывать уже имеющиеся дефекты на деталях.
По форме различают плоские и выпуклые аксессуары. Более практичными и долговечными считаются изделия плоского типа, ведь они не контактируют с бордюрами и прочими посторонними предметами. При этом выпуклые приспособления обладают особой привлекательностью, в результате чего улучшают внешние данные автомобиля, внося в экстерьер определенную изюминку.
Также важно понимать, что колпаки на колеса машины могут изготавливаться из разных материалов. При этом наибольшей популярностью пользуется пластик, который сам по себе может наделяться разными свойствами. Если говорить о мягком и эластичном материале, он способен сохранять все свои изначальные свойства на протяжении долгого времени, тем самым обеспечивая абсолютную целостность колпаков. А вот жесткое сырье достаточно быстро приходит в непригодность.
Факторы, которые следует учитывать при выборе дилера запчастей для грузовиков
Грузовики — это особая категория транспортных средств, обычно предназначенная для перевозки тяжелых грузов. Грузовики Shacman различаются по размеру, от небольших пикапов до гораздо более крупных контейнеровозов. Люди часто покупают грузовики меньшего размера для личного пользования, а большие — почти полностью для коммерческих целей. Из-за большой рабочей нагрузки, которой они подвергаются регулярно, большинство грузовиков неизбежно выходят из строя, особенно если они всегда были перегружены. Однако, даже если вы не перегружаете свой грузовик, пока вы ведете его, он подвержен постепенному повреждению в результате износа. К частям грузовика, наиболее подверженным повреждениям или износу, относятся его двигатель, шины, система передач и тормоза.
Если у вашего грузовика есть повреждение какой-либо из этих или других частей, вы можете отремонтировать его или купить новые запчасти на шакман. Запчасти для грузовиков уникальны, некоторые из них также очень редки. Именно по этой причине многие розничные продавцы запчастей широкого профиля могут не иметь всего, что вам нужно. Однако вы можете приобрести эти детали в каталоге запчастей для shacman . Это просто магазины, которые специализируются на продаже запчастей для грузовых автомобилей различных моделей и размеров. Прочтите статью ниже, чтобы узнать больше о некоторых факторах, которые следует учитывать при выборе дилера запчастей для грузовиков.
Следует учитывать цену, которую дилер взимает за запчасти для грузовиков. Запчасти для грузовиков, особенно предназначенные для более крупных моделей, обычно довольно дороги. Следовательно, вы должны попытаться сэкономить как можно больше денег на этих деталях. Вы можете найти в Интернете самого дешевого продавца запасных частей, сравнив цены как можно большего количества дилеров. При этом вы заметите, что некоторые дилеры устанавливают чрезмерно высокие цены на свои запчасти. Вы также можете попробовать купить запасные части напрямую у производителя, для ремонта дизельных двигателей для Шакман, подробнее тут . Так как они могут быть дешевле, однако это всегда невозможно, особенно если производитель находится далеко, например, в отдаленном штате или стране. Если вам нужно несколько запасных частей, вы можете купить запчасти на китайские грузовики Shacman оптом, это будет дешевле.
Вы также должны учитывать близость магазина дилера к вашему месту жительства. Вам будет очень удобно покупать запчасти у крупного дилера запчастей для грузовиков, который находится далеко, особенно если ваш автомобиль получил серьезные повреждения, так что он не может даже завестись, и вам нужно транспортировать запчасти, а не ехать в гараж. Запчасти для двигателей Weichai и Камминз, очень тяжелые и громоздкие, поэтому их транспортировка будет стоить больших денег.
Также следует учитывать репутацию продавца запчастей. В то время как большинство из этих крупных дилеров запчастей для грузовиков, кажется, ведут бизнес честно, есть несколько, которые попытаются ограбить своих клиентов. Обычный метод, который они используют, — это переупаковка и продажа использованных запчастей.
Ремонт Lexus — не самая простая задача
В настоящее время автомобили премиум-класса под маркой «Лексус», которые выпускаются японской компании Тойота, являются одними из самых популярных в мире, хотя, на первоначальном этапе, они были предназначены исключительно для американского рынка.
Задумка начать выпуск автомобилей представительского класса у руководства японской компании появилась в начале восьмидесятых годов. В то время доля рынка подобных автомобилей в США постепенно росла, а компания Тойота, имевшая за океаном неплохие продажи, не могла этого не учитывать.
В результате, в августе 1983 года прошло секретное заседание руководства компании, в рамках которого было принято решение о начале работы над созданием представительского автомобиля, который должен был стать лучше других аналогов.
При этом, исследования показывали, что более предпочтительным будет вывод на американский рынок для этого нового бренда, который бы не мог вызвать ассоциации с компанией Тойота, которая производит, в большинстве своем, недорогие автомобили.
Лексус же, был выпущен как более сложная машина, имеющая бортовой компьютер с функцией диагностики. Для ремонта и обслуживания Лексус в США была создана собственная сеть дилерских центров под вывеской только этой марки (обычные тойоты там не обслуживали). Много внимания производитель уделил отделке салона и комфорту. Всё это стало залогом успешного старта «премиальной Тойоты». Выбор нового имени начался в 1986 году, когда рекламным агентством, которое активно сотрудничало на протяжении многих лет с японским производителем, был предложен список из 219 возможных названий нового бренда. На первоначальном этапе неоспоримым лидером в этом списке было название Alexis, однако выяснилось, что могли возникнуть сильные ассоциации с героиней популярного тогда сериала «Династия». В результате Alexis была трансформирована в нынешний Lexus. По словам представителей рекламного агентства, предложившего данное название, нет никакого специального значения у имени марки, однако, многие считают, что данное название произошло от фразы «luxury exports to U. S. » или сочетания слов «luxury» и «elegance» (роскошь и элегантность).
Впрочем, выпущенные первоначально для американского рынка первые автомобили Лексус сегодня можно увидеть во всем мире. При этом, объемы продаж этого автомобиля класса «премиум» очень быстро растут. Не стала исключением и Россия, автолюбители которой с большим удовольствием приобретают себе данные автомобили премиум-класса. Свидетельством этого является рост количества этих автомобилей на дорогах, а также количества фирменных автосалонов Лексус, которые все чаще и чаще можно встретить в российских городах (первый автомобильный салон марки появился в Москве в 2002 году). Их количество уже сегодня насчитывает несколько десятков, а расположены они чаще всего рядом с автомобильными салонами Тойота, что, впрочем, неудивительно.
Подобная популярность продукции премиального подразделения компании Тойота не могла не сказаться и на росте актуальности ремонта и технического обслуживания автомобилей данной марки. Необходимо отметить, что сегодня можно осуществить ремонт Лексус в Москве в специализированном техцентре или в одном из официальных дилеров компании. А можно рискнуть воспользоваться услугами сомнительных автомобильных мастерских, которые расположены в гаражных кооперативах. Конкретно настаивать на том, что сертифицированный ремонт Лексус более выгоден, мы не будем, однако вам следует понимать, Лексус является очень сложной машиной с технической точки зрения, что требует высокой квалификации от сотрудников автосервиса. Кроме этого, автомобиль просто напичкан различной электроникой и иными сложными механизмами, в которых достаточно сложно разобраться без специальной подготовки.
Еще одним фактором в пользу того, что диагностика Лексус должна проводиться в специализированном автосалоне, является тот факт, что здесь имеется все необходимое программное обеспечение и оборудование, которое позволит быстро и качественно определить неисправности в автомобиле. При этом, речь идет даже о тех поломках, которые еще незаметны водителю и никак себя не проявили. Это очень важный нюанс, так как своевременная диагностика Лексус позволяет предотвратить выход из строя автомобиля в пути, а также возможное дорожно-транспортное происшествие. Кроме этого, не следует забывать и про то, что маленькая поломка, которая не исправляется оперативно, может привести к более серьезным техническим неисправностям, ремонт которых обойдется в значительно более высокую сумму. Все это однозначно говорит в пользу обслуживания и ремонта Лексус, именно, на сертифицированном автосервисе. Конечно, стоимость обслуживания и ремонта в этом случае будет несколько выше, однако, есть гарантия качества произведенных работ, а также то, что автомобиль после выезда из сервиса будет полностью исправным и не подведет в самый неподходящий момент. Кроме этого, регулярное техническое обслуживание в конкретном техническом сервисе позволяет получить в перспективе различные скидки, которые сделают его еще более выгодным и доступным с финансовой точки зрения.
Источник http://tohatsu-outboards.ru/marki/ford-fokus-100-l-s.html
Источник http://remontauto-ford.ru/category/hodovaya