Фольксваген Тигуан 1 поколения: характеристики, комплектация
Технические характеристики Volkswagen Tiguan 1 поколения
Фольксваген Тигуан 1 поколения выпускался с 2007 по 2015 год. За время производства модель обрела многомиллионную публику, как в Европе, так и за океаном. За 12 лет владельцы Volkswagen Tiguan 1 выделили главные достоинства и недостатки, неоднократно посещали дилерские сервисы по исправлению заводских ошибок, а также самостоятельно дорабатывали некоторые моменты. В чем преимущества и недостатки Тигуана с пробегом?
Платформа Volkswagen Tiguan 1
При создании нового кроссовера было решено воспользоваться платформой PQ35, на которой базируется VW Golf и Passat. Мотор расположен поперечно, задний привод подключается через муфту Haldex.
Передняя подвеска типа МакФерсон и задняя многорычажка. Автомобиль наделен типичными Фольксвагену свойствами:
- отличная эргономика,
- высококачественное исполнение компонентов,
- отличная сборка.
Помимо достоинств, от платформы унаследованы и недостатки: недолговечные моторы, слабые DSG, сложная электроника и подвеска.
За что выбирают Tiguan
Когда автомобиль был новым, большинство владельцев отмечали невероятную динамику 1.4-литрового турбомотора, причем расход топлива вполне приемлемый. В максимальных комплектациях проявились внедорожные нотки, клиренс стал выше.
Шоссейные варианты ограничены более низким свесом бамперов, из-за чего ездить по проселочной дороге нужно осторожно. Без преувеличения: автомобиль лучший среди «одноклассников» в лице Nissan Qashqai и Toyota RAV4.
Кузов Фольксваген Тигуан 1 поколения
Благодаря повышенной стойкости к коррозии легендарного автомобиля VW Passat B3, компания Volkswagen стала одной из самых популярных марок в России. Но у всех автомобильных производителей, чьи авто заработали репутацию неубиваемых в 80-90-х годах прошлого века, ощущается явный регресс в плане качества, сборки и ресурса.
Касательно Тигуан: качество лакокрасочного покрытия намного лучше, сравнительно с японскими автомобилями. Обилие пластиковых элементов надежно защищают наружные панели от пескоструя и других мелких повреждений.
Найти очаги поверхностной коррозии можно на сварных швах, где изначально вспучивается шовный герметик. Днище, в силу детского возраста, пребывает в отличном состоянии, но отказываться от обработки защитными составами не стоит.
Немного хуже обстоят дела снаружи: в проемах дверей краска может вспучиваться, а клипсы пластиковых накладок ослабляются, из-за чего между пластиком и металлом пространство забивается грязью.
Особенности салона
Серьезных замечаний к салону нет, особенно при пробеге 100 000 км. Если водитель грубо пользовался механизмом настройки сиденья, то он вскоре может выйти из строя. Не лишен салон и сверчков со скрипами, поэтому не удивляйтесь, если пластик снимали, скорее всего, для проклейки антискрипа.
Резиновые уплотнители дверных проемов требуют регулярной смазки силиконом, так как изначально они очень дубовые, а это лет через 5 приводит к проникновению ветра в салон.
Большинство кнопок, блоки управления стеклоподъемников, унифицированы с другими моделями концерна VAG, поэтому стоимость замены таких деталей невысока. Часто выходит из строя именно блок стеклоподъемников на водительской двери, и блок управления освещением.
Проблемы электрики
По части электроники в Volkswagen Tiguan 1 поколения проблем хватает, и возникают они спустя 3 года. При общей надежности электрооборудования, подводят мелкие глюки и сбои.
В официальных сервисах проблемы решают глобально и дорого – путем замены блоков и кос проводов. Народные умельцы могут локально решить проблему путем обновления ПО, чистки разъемов и жгутов.
Обратите внимание на разъемы и жгут проводов электрорейки. Здесь проходит высокое напряжение, а разъемы нередко контактируют с влагой, после чего выгорают. Комплексная замена рейки со жгутом обходится в половину стоимости авто.
Volkswagen Tiguan, характеристики ходовой
Несмотря на то, что подвеска здесь несколько сложновата, она надежная. На некоторых рычагах сайлентблоки меняются отдельно, шаровые только с рычагом.
Раз в 150 000 км нужно производить комплексный ремонт. Для ремонта есть все необходимые и недорогие компоненты, можно воспользоваться услугой реставрации шаровых опор.
К тормозной системе тоже мало претензий: расходники стоят недорого, на один комплект тормозных дисков хватает 3 комплекта колодок. Вопрос только к прошивке блока ABS.
Замечено, что электронный вспомогатель сильно растормаживает автомобиль на дороге, что может привести к серьезным последствиям. В рамках отзывной кампании прошивку обновляли бесплатно.
Обзор трансмиссии
Механика в комплектации Volkswagen Tiguan традиционно проблем не доставляет. Раз в 100 000 км придется раскошелится на новый двухмассовый маховик, а ремонтировать его – лишь обрести проблем с поломкой корпуса КПП, сцепления и стартера.
В качестве гидротрансформаторной АКПП устанавливали Aisin TF60-SN/VW 09G. Она считается надежной и беспроблемной, но до поры до времени. Крайне важно установить опцию «жаркая страна», а именно дополнительное охлаждение с выносным радиатором.
Замена масла в Фольксваген Тигуан 1 поколения должна осуществляться раз в 30 000 км. Эта АКПП на Tiguan работает в критическом режиме. Гидроблок крайне капризен и неремонтопригоден. До 150 000 км с ним проблем не возникает, а после – придется менять, и стоит он немалых денег.
С 2011 года Тигуаны стали оснащать роботами DSG-6 DQ250. Она идеально подходит в сочетании с мотором 1.4, и ресурс будет поболее, чем с мотором 1.8. До 100 000 км придется раскошелиться на замену сцепления, возможно, и на ремонт мехатроника гидроблока. Зато при аккуратном обращении сцепление в масляной ванне не горит.
DSG-7 более капризен, сцепление здесь сухое. Вышеперечисленные проблемы присущи и этому роботу. В любом случае, придется ставить внешний фильтр и радиатор, чтобы обезопаситься от преждевременного износа главных компонентов.
В паре с 200-сильным мотором 2.0 TSI в Volkswagen Tiguan 1 ставили усиленную DQ500. Благодаря тому, что коробка хорошо приспособлена под высокий крутящий момент, ресурс трансмиссии стал выше. Только интервал замены масла нужно сократить, здесь оно загрязняется обильно.
Volkswagen Tiguan: двигатели и их особенности
Бензиновые агрегаты
1.4 литровые турбомоторы серии EA111 (CAXA,CZDB,CZDA) имеют один турбокомпрессор. ДВС CAVA имеет одну турбину и приводной компрессор.
Объединяют двигатели Фольксваген Тигуан первого поколения общие проблемы:
- слабая поршневая, требующая замены уже к 100 000 км,
- малый ресурс цепи ГРМ,
- недостаточная производительность масляного насоса,
- высоконагруженные вкладыши.
Ресурс турбин также незначителен. Удивительно, что при всех недостатках, есть варианты, которые прошли 200 000 км на одной поршневой, спустя одну замену цепи и мелкого ремонта.
2-х литровые моторы имеют аналогичные проблемы, только нужно добавить, что раз в 100 000 км нужно снимать ГБЦ для чистки клапанов от нагара.
Дизельные двигатели Volkswagen Tiguan
Дизельные моторы только 2-х литровые. Мощность варьируется от 110 до 184 лошадиных сил. Они более надежны, чем бензиновые моторы, но раз в 200 000 нужно раскошелится на замену пьезофорсунок, а также на ремонт ТНВД.
Желательно пользоваться моющими присадками, следить за состоянием катализатора и сажевого фильтра.
Резюме
Подходить к выбору Volkswagen Tiguan 1 нужно ответственно. Если с кузовом и салоном все хорошо, да и подвеска не дребезжит, обязательно проверьте электрорейку. Тщательно диагностируйте трансмиссию и мотор, так как есть вероятность попасть на дорогостоящий ремонт, особенно это касается вариантов с 200-сильным двигателем.
Диагностика ходовой части Фольксваген Tiguan в Москве
Диагностика ходовой части Фольксваген Tiguan позволяет выявить малейшие неисправности в данном блоке автомобиля. Выполнить процедуру под силу автомеханикам техцентра Фольксваген Tiguan «ВАГ Автосервис». На площадке СТО есть диагностические стенды для Фольксваген Tiguan.
★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА по 43 параметрам . Подробнее
✔ Предложение действительно при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе
Обратите внимание на то, что данный интернет-ресурс (в том числе указанные цены на услуги) носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.
Низкие цены на ремонт безупречного качества
Проведение диагностики ходовой части Фольксваген Tiguan выполняют мастера автосервиса с опытом работы с иномарками от 3 лет.
В сервисе вам предложат:
- самую низкую стоимость нормо-часа в Москве;
- надежные запчасти для восстановления ходовой части;
- гарантию.
эксплуатировать авто с неполадками в ходовой части крайне опасно. Чтобы не рисковать, проводите диагностику ходовой 1-2 раза в год.
Первоклассное обслуживание в «ВАГ Автосервис»
Сервис предлагает участие в акциях, скидки на обслуживание. По итогам диагностики возможен оперативный ремонт.
Диагностика постороннего шума ДВС Volkswagen Amarok
На Volkswagen Amarok была проведена диагностика и выявлена причина постороннего шума в двигателе.
Фольксваген тигуан задняя подвеска схема
Конструкция передней подвески Volkswagen Tiguan (NF), 2006 — 2017 г.в.
24 — Верхний сайлент-блок нижней оперы силового агрегата
16 — Гайка, М12 х 1,5 х 80,70 Нм и довернуть на 90°, самостопорящ., заменять после каждого снятия
9- Болт, М8 х 26,15 Нм и довернуть на 90й, заменять после каждого снятия
15 — Защитный колпак
16 — Стопорное кольцо, заменять после каждого снятия
15- Защитный колпак
Информация актуальна для моделей Фольксваген Тигуан NF 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 года выпуска.
Volkswagen Tiguan 2008 — tiguan_2008_rus.pdf
Источник http://autodoc.ru (скидка опт 3) | Источник Источник http://isnext.ru (скидка VIP) |
Источник Источник Источник http://exist.ru (скидка VIP) | http://auto-z.ru (скидка 5%) |
Скидки действуют сразу — в день заказа карты! Заказать дисконтную карту можно тут. Отзывы о карте.
All information for your car is avalible in the menu on the left side of the page.
All documentation in English is marked (eng.), in German — (ger.) Для всех у кого есть Volkswagen, руки и желание ими что-либо делать. For all who has Volkswagen, hands and desire to do something by them.
Volkswagen Technical Site ©1999-2018 by Nick Pitchik
Контакты, реклама на сайте / Contact Us
Перебрал переднюю подвеску. — бортжурнал Volkswagen Tiguan 1.4 TSI 4 motion MT 2011 года на DRIVE2
Всем привет!Перед зимой решил перетряхнуть подвеску, диагностика показала, что необходимо заменить передние и задние сайлентблоки передних рычагов а также втулки стабилизатора передней подвески.Было приобретено:— втулки от Астры: верхняя часть 207211595; нижняя — 207212595 (поскольку родной стабилизатор идет в сборе со втулками, цена что-то около 9-10 т.р., то, покурив инет, решил сделать стабилизатор разборный, для этого и были приобретены эти втулки);— передние сайлентблоки LEMFORDER (29916 01);
— задние сайлентблоки LEMFORDER (27134 01) взял без дырок, ставится на TTRS, RS3, RS Q3.
Вот как выглядят сайлентблоки и втулки.
Вот так выглядит стабилизатор передней подвески в сборе! Этот образец взял у мастера ктр. делал диагностику, так сказать для эксперимента, а в случае, положительного результата, то я пообещал ему привезти стабилизатор снятый со своего Тигуана.
Развальцевав болтающуюся обойму, обнаружил весьма прохудившиеся части втулки.
Для перепрессовки задних сайлентблоков рычагов передней подвески, вытащил из загажника старые сайлены в сборе с кронштейнами. Как все знают, родные у нас на четыре дырки.
После перепрессовки вот, что получилось!
На развальцованных обоймах, поставил родные гайки на места и приварил их сваркой, что-бы держались.
Для стяжки втулок использовал болты.
Пока обоймы были стянуты болтами, прихватил нижнюю и верхнюю ее части сваркой. После болты выкрутил.
Вот таким образом вытащил передние сайлентблоки рычага.
Для примера, новый и старый сайлентблок. Кстати запрессовывать его надо прорезями подлиннее вперед, смазав хорошо силиконовой смазкой.
Верху родной стаб, внизу доработанный!
Установка стаба на место.
Задний сайлентблок переднего левого рычага на месте.
Правый тоже на месте.
После ремонта, по ощущениям машина стала более сбитая, собраннее, руль более чуткий. Покатаем, посмотрим еще!Незабываем сделать сход-развал! Удачи!
Фольксваген TIGUAN Ремонт подвески
Чтобы избежать неприятностей с подвеской автомеханики специализированного сервисного центра рекомендуют проверять ее состояние два раза в год. Осенью и весной. Зачастую можно предупредить поломку. К тому же – подвеска состоит из десятка элементов. Выход из строя одного грозит обернуться ремонтом других. Владелец Фольксваген TIGUAN услышал скрежет, появились посторонние стуки в задней части автомобиля. Однако сразу должного внимания не обратил. Только когда изменился клиренс автомобиля, и машина немного завалилась на правую сторону, решил обратиться в специализированный автосервис. Фольксваген TIGUAN заезжает в ремонтную зону специализированного автомобильного центра. Автомеханику предстоит провести диагностику ходовой и устранить неисправность.
Фольксваген TIGUAN Диагностика ходовой
Автомобиль выставляется на подъемник, машина сошла с конвейера в 2010 году, пробег 80 тысяч километров. Так что можно сказать, что пришло время чему-то и сломаться. Автомеханик специализированного автосервиса приступает к работе. В принципе, при осмотре ходовой части нужно обратить внимание на следующие элементы:
— Шаровые соединения на предмет люфта;
— Визуально осматриваются продольные и поперечные рычаги, сайлентблоки;
— Измеряется износ тормозных дисков и колодок;
— Проверяется состояние амортизаторов, пружин;
— «Слушаются» подвесные подшипники и редуктор.
Заказать любые оригинальные запчасти для ремонта Фольксваген, а также их аналоги можно по телефону 244-59-63
Исходя из своего многолетнего опыта автомеханик, в первую очередь, обратил внимание на состояние задних пружин. И не ошибся. Правая задняя – развалилась на две части. Необходима замена. Левую пружину тоже придется заменить, меняются они только парами. На складе специализированного автосервиса существует большой выбор запчастей, как оригинальных, так и их аналогов. Владельцу Фольксваген TIGUAN было предложено на выбор два качественных аналога: пружины производства компаний BILSTEIN и LESJFORS. Было принято решение использовать для замены пружины LESJFORS, они подешевле.
Фольксваген TIGUAN Замена задних пружин
Для опытного автомеханика специализированного автосервиса поменять задние пружины подвески не составит больших проблем. За процессом работ наблюдает владелец автомобиля – в нашем автосервисе это не запрещается. Для начала автомеханику нужно снять правое колесо. Затем:
— Откручиваем блок суппорта;
— Опускаем и вытаскиваем рычаг;
— Место посадки нужно очистить от грязи и пыли;
— Производим замену и сборку.
Аналогичные действия производятся с левым колесом. Замена задних пружин подвески успешно завершена. После этой процедуры рекомендуется выполнить развал схождение. Специализированный автосервис оборудован современными универсальными стендами HUNTER 3D HAWKEYE. Они отвечают высочайшим стандартам качества и позволяют производить наиболее точную и тонкую настройку в рекордное время. Через час после обращения Фольксваген TIGUAN покидает ремонтную зону. Автомобиль исправен.
Интересный факт: замена пружин задней подвески производится только попарно.
Остались вопросы? Звоните: 244-59-63
Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00
http://autoexpert174.ru/volkswagen-tiguan-1-pokolenija/
Источник Источник http://vagroup.ru/volkswagen/tiguan/diagnostika-hodovoj-chasti/
Источник Источник http://formula-avto26.ru/folksvagen/folksvagen-tiguan-zadnyaya-podveska-shema.html