Двигатели Тойота Виш: модели, описание, характеристики

Двигатели Toyota Wish

Toyota Wish – семейный «минивэн», выпускаемый в двух поколениях. В стандартную комплектацию входят бензиновые двигатели серии 2ZR-FAE, 3ZR-FAE, 1ZZ-FE, на более поздних моделях — 1AZ-FSE. Механическая коробка передач не устанавливалась, только АКПП. Toyota Wish – это автомобиль как с передним приводом, так и с полным. Проходимая, надёжная, относительно недорогая в обслуживании машина, получившая большое количество положительных отзывов.

Описание модели Toyota Wish

Выпуск Toyota Wish начался с 20 января 2003 года, но впервые была представлена в 2002 году. Как заявлял главный инженер-конструктор Такеши Йошида, Wish стала продолжением ранней версии Toyota Corolla, основные рабочие узлы были взяты именно с неё.

Wish поступала в продажу постепенно во многих странах, начиная с Японии, и дальше: Тайвань, Таиланд и т.д. В разных странах комплектация автомобиля изменялась, например, в Таиланде машина не получила тонированные стёкла, но осталась общая конструкция подвески. Для Тайваня производителем были кардинально пересмотрены некоторые элементы кузова: задние фонари, бампер, а также машина получила несколько новых деталей с хромовым покрытием.

Двигатели Тойота Виш: модели, описание, характеристики

Выпуск первого поколение прекратился в 2005 году, и спустя несколько месяцев модель Toyota Wish снова появилась на рынке, но только после рестайлинга. Особенных конструктивных изменений не было, немного поменялась комплектация и некоторые кузовные детали. Выпуск рестайлинга первого поколения продолжался до 2009 года.

Второе поколение «минивэна» было выпущено в обновленном кузове с модернизированными двигателями различного объёма и мощности (2ZR-FAE и 3ZR-FAE), а также передним и полным приводом. Wish получила более крупные габариты, но внутри осталась просторной и удобной машиной, прекрасно подходящей под категорию семейного автомобиля.

Рестайлинг второго поколения появился на рынке в 2012 году. «Минивэн» был изменён не только снаружи, но и внутри.

Технологии того времени позволили добиться большей экономичности и сократить расход топлива. Уклон производителя был сделан в сторону безопасности, и машина получила системы ABS с EBD и Brake Assist. А также несколько приятных и удобных бонусов: парктроник и контроль устойчивости.

Таблица технических характеристик моторов Toyota Wish

В зависимости от поколения и рестайлинга, Toyota Wish укомплектовывалась бензиновыми двигателями различного объёма: 1ZZ-FE, 1AZ-FSE, 2ZR-FAE и 3ZR-FAE. Данные моторы зарекомендовали себя как надёжные и качественные агрегаты с продолжительным эксплуатационным сроком. Ремонтопригодность таких ДВС в пределах средних затрат.

Марка двигателя1ZZ-FE1AZ-FSE2ZR-FAE3ZR-FAE
Тип мотора16-ти клапанный ( DOHC – 2 распредвала )16-ти клапанный ( DOHC – 2 распредвала )16-клапанный Valvematic (DOHC – 2 распредвала )16-клапанный Valvematic (DOHC – 2 распредвала )
Рабочий объём1794 см 31998 см 31797 см 31986 см 3
Диаметр цилиндраОт 79 до 86 мм.86 мм.80,5 мм.80,5 мм.
Степень сжатияОт 9.8 до 10От 10 до 1110.710.5
Ход поршняОт 86 до 92 мм.86 мм.От 78.5 до 88.3 мм.97,6 мм.
Максимальный крутящий момент при 4000 об./мин.171 Н*м200 Н*м180 Н*м198 Н*м
Максимальная мощность при 6000 об./мин.136 л.с.155 л.с.140 л.с. при 6100 об./мин.158 л.с.
Выброс СО 2От 171 до 200 г/кмОт 191 до 224 г/кмОт 140 до 210 г/кмОт 145 до 226 г/км
Расход топливаОт 4,2 до 9,9 литров на 100 км.От 5,6 до 10,6 литров на 100 км.От 5,6 до 7,4 литров на 100 км.От 6,9 до 8,1 литров на 100 км.

Как видно из таблицы, моторы Toyota Wish на протяжении всего периода выпуска претерпели незначительных изменений, например, разницы рабочего объёма (1AZ-FSE и 3ZR-FAE в сравнении с 1ZZ-FE и 2ZR-FAE). В остальном скоростные показатели и показатели мощности остались без серьёзных изменений.

1ZZ-FE – двигатель первого поколения

В первом поколении Toyota Wish преобладал агрегат 1ZZ-FE, который также устанавливался на Pontiac Vibe, Toyota Allion и Toyota Caldina и т.д. Перечислять все модели полностью нет необходимости, так как данный мотор весьма популярный и заслужил положительную оценку безотказной работой, надёжностью и малыми затратами со стороны ремонтопригодности.

Двигатели Тойота Виш: модели, описание, характеристики

Основная проблема с данным агрегатом была замечена в период его производства с 2005 по 2008 год. Неисправность заключалась не в самом агрегате, а в его модуле управления, из-за чего двигатель мог внезапно заглохнуть, но были замечены и произвольные переключения передач. Недоработка 1ZZ-FE привела к отзыву с рынка двух моделей машин: Toyota Corolla и Pontiac Vibe.

Корпус мотора выполнен из высококачественного алюминия, который практически не поддаётся пайке, например, при размороженном блок-картере. Применение алюминия позволило сократить массу ДВС, при этом мощностные характеристики остались на высоком уровне.

Плюс 1ZZ-FE в том, что при капитальном ремонте не требуется расточка цилиндров, так как в агрегате установлены чугунные гильзы и достаточно только заменить их.

Популярные неисправности 1ZZ-FE:

  • Повышенный расход масла, который ожидает все модели 1ZZ-FE, выпущенные до 2005 года. Не достаточно износостойкие маслосъёмные кольца начинают пропускать масло уже после 150000 км, и поэтому требуют замены. После замены пришедших в негодность колец проблема пропадает.
  • Появление шелестящего шума. Также ожидает всех владельцев 1ZZ-FE после 150000 км. Причина: растянутая цепь ГРМ. Заменить её рекомендуется немедленно.
  • Повышенная вибрация – самая неприятная и непонятная проблема двигателей серии 1ZZ-FE. И не всегда причиной такого явления являются подушки двигателя.

Ресурс данного мотора непривычно мал и в среднем составляет 200000 км. Следует внимательно следить за температурой двигателя, так как после перегрева, блок-картер не подлежит восстановлению.

2ZR-FAE – двигатель второго поколения

Второе поколение укомплектовывалось ДВС 2ZR-FAE, реже — 3ZR-FAE. Модификация 2ZR-FAE отличается от базовой комплектации 2ZR уникальной системой газораспределения Valvematic, а также увеличенной степенью сжатия и повышенной мощностью двигателя на 7 л.с.

Двигатели Тойота Виш: модели, описание, характеристики

Частые неисправности линейки 2ZR:

  • Повышенный расход масла. Не связан с какими-либо конструктивными особенностями. Часто решению проблемы способствовала заливка масла повышенной вязкости, например, W30.
  • Появление неприятного шума и стука. В этом может быть виноват, как натяжитель цепи ГРМ, так и послабленный ремень генератора, но это реже.
  • Средний эксплуатационный срок помпы составляет 50000-70000 км, на этом же пробеге часто выходит из строя и термостат.

Агрегат 2ZR-FAE получился более приемлемым и удачным чем 1ZZ-FE. Его средний пробег составляет 250000 км, после чего требуется капитальный ремонт. Но некоторые автолюбители, в ущерб ресурсу мотора, проводят его турбирование. Поднять мощность двигателя проблем не составит, в свободной продаже имеется готовый комплект: турбина, коллектор, форсунки, фильтра и насос. Достаточно только приобрести все элементы и установить на автомобиль.

Наиболее качественная модель — 3ZR-FAE

3ZR стал популярным агрегатом из-за своей модификации (3ZR-FBE), после которой агрегат мог работать на биотопливе без падения мощностных характеристик. Из всех двигателей (за исключением 1AZ-FSE), устанавливаемых на автомобили Toyota Wish, 3ZR-FAE отличался большим объёмом – 1986 см 3 . При этом мотор относится к категории экономичных агрегатов – средний расход топлива в пределах 7 литров бензина на 100 км.

Двигатели Тойота Виш: модели, описание, характеристики

Модификация 3ZR-FAE также получила прибавку в мощности на 12 л.с. Данный двигатель обладает доступными ценами на составляющие детали и запчасти, а также расходные материалы. Например, в масляную систему 3ZR-FAE допускается заливать недорогие полусинтетические и синтетические масла, от 0W-20 и до 10W-30. Бензин следует использовать только с октановым числом 95 и желательно от надёжных производителей.

Согласно многочисленным отзывам, ресурс 3ZR-FAE составляет более 250000 км, но даже сам производитель утверждает, что цифра завышена. Мотор выпускается и по наши дни, постепенно набирая всё большее количество поклонников. Помимо Toyota Wish, двигатель также устанавливался на автомобили: Toyota Avensis, Toyota Corolla, Toyota Premio и Toyota RAV4.

Допускается тюнинг данного ДВС, но только в переделке под турбированный вариант.

Ремонт ходовой части автомобиля Toyota Wish в Москве

Ремонт ходовой части авто Toyota Виш в автомастерских города Москва

31 компания по ремонту автомобилей

  • Двигатели Тойота Виш: модели, описание, характеристики
    • Ттс моторс
    • Пятницкое шоссе, 2
    • +7 (495) 24. показать все

    Двигатели Тойота Виш: модели, описание, характеристики

    Двигатели Тойота Виш: модели, описание, характеристики

    Новые отзывы об автосервисах (ремонт ходовой части автомобиля toyota wish) в Москве

    Был 8 ноября 2020 г, требовалась диагностика лонжерона, проверили быстро, нашли небольшую ржавчину, зачистили шкуркой, обработали преобразователем покрыли антикором и сверху покрасили в цвет кузова, качество отличное, цена приятно удивила, спасибо мастеру цеха Илье и мастеру приемщику Владимиру

    Наплевательское отношение к клиентам, вообщем это больше проблема администрации нежели мастеров. Вообщем будьте готовы к хамству

    Не умеют обслуживать то что заявлено здесь

    Автору обещает ремонт, сервис отказывает.

    Свежие вопросы автомастерским (ремонт ходовой части автомобиля toyota wish) в Москве

    Здравствуйте! Не работает замок багажника Киа Сид 2019 г. универсал, можно ли сделать диагностику замка (я его снял) Сколько стоит?

    Здравствуйте, нужно поменять все личинки замков на Заз Шанс хетчбек. Сколько будет это стоить работа, и работа с вашим товаром?

    Шевроле орландо, поменять тяги на печке, цена?

    Туарег 3, 6 2013 года, бензин, пробег 80000 км, не работает подкачка подвески в результате машина опустилась на минимум.

    Ремонт ходовой части Тойота Виш в Москве — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

    Японский кроссовер Toyota Wish, его дизайн, краткие характеристики и особенности

    Toyota Wish – семейный «минивэн», выпускаемый в двух поколениях. В стандартную комплектацию входят бензиновые двигатели серии 2ZR-FAE, 3ZR-FAE, 1ZZ-FE, на более поздних моделях — 1AZ-FSE. Механическая коробка передач не устанавливалась, только АКПП. Toyota Wish – это автомобиль как с передним приводом, так и с полным. Проходимая, надёжная, относительно недорогая в обслуживании машина, получившая большое количество положительных отзывов.

    Общая характеристика и дизайн Toyota Wish

    Автомобиль компактных размеров обладает 5 дверцами и 3 рядами сидений и комфортно размещает 7 человек. Кроссовер класса минивэн выполнен с учетом актуальных модных тенденций современного авторынка. Тойота Виш разработана на основе Corolla. Поскольку в России нет официальных поставок японского кроссовера, в нашей стране он представлен в варианте с правым расположением руля.

    Прекрасный спортивный кроссовер обладает тщательно продуманным и гармоничным дизайном. От плавных линий, сведенных в монолитную вытянутую форму, невозможно оторвать взгляд. Клиновидная передняя часть словно рассекает воздух при быстрой езде. Боковые окна вытянуты в сторону багажника, благодаря этому для пассажиров открывается великолепный обзор.

    Широкое расположение колес и удобный пол создают достаточное пространство в салоне для пассажиров. От этого ничуть не уменьшается размер багажника. Главное отличие данной модели от более привычных с 2 рядами состоит в повышенном комфорте салона и вместительном багажном отделении.

    Двигатели Тойота Виш: модели, описание, характеристики

    Toyota Wish стала результатом стремления производителя к идеалу. Рулевое колесо отличается многофункциональностью. Стильный салон выполнен в темных оттенках, а для обивки использованы качественные и приятные на ощупь материалы. Интерьер оборудован различными аксессуарами для максимального удобства пассажиров — карманы, держатели, ящики под сидениями.

    Двигатели Тойота Виш: модели, описание, характеристики Двигатели Тойота Виш: модели, описание, характеристики Двигатели Тойота Виш: модели, описание, характеристики Двигатели Тойота Виш: модели, описание, характеристики

    История автомобиля

    Изначально выпуск транспортного средства на российском рынке не планировался, отечественные автосалоны получили автомобиль только во втором поколении, когда тот прошел рестайлинг в 2012 году, но история модели началась раньше.

    Впервые автомобиль показали во время выставки в Соединенных Штатах еще в 2008 году. Тогда представители бренда сказали, что это должна быть модель, которая будет «чем-то средним между RAV4 и Highlander».

    После выхода транспортного средства стало понятно, что получилась Toyota Venza даже длиннее Highlander. А после рестайлинга еще и подорожала.

    Дизайном транспортного средства занималась команда Calty Design, которая работает на японский бренд в американском представительстве компании.

    Собирали первую Toyota Venza также на заводе в Соединенных Штатах.

    Технические и эксплуатационные характеристики

    Тойота Виш обладает мощным и надежным двигателем объемом 1,8 и 2 литра с 4 рядами цилиндров, а также оборудован системой смены фаз распределения газа.

    Мощность основных версий кроссовера:

    • с полным приводом — 125 л.с.;
    • с передним приводом — 132 л.с.;
    • последняя версия авто в комплектации с вариатором — 155 л.с.

    В комплектацию входит четырехступенчатая коробка передач автомат. Современная система питания D4 отличается высокой эффективностью и надежностью. Передняя подвеска Тойота Виш представлена амортизирующей стойкой. Стойка оснащена пружиной винтового типа. Задняя подвеска является 2-рычажной. Но версии кроссовера с передним приводом предусматривают упрощенную заднюю подвеску (торсионного типа).

    Автомобиль великолепно маневрирует, а работа двигателя практически бесшумная. У различных версий данной модели отличается разворотный радиус. Минивэн с передним приводом имеет радиус 5,3 м, 4 WD — 5,5 м. Полноприводная Тойота Виш с двигателем объемом 1,8 л предусматривает подсоединение задней оси при помощи электро-механической муфты.

    2ZR-FAE – двигатель второго поколения

    Второе поколение укомплектовывалось ДВС 2ZR-FAE, реже — 3ZR-FAE. Модификация 2ZR-FAE отличается от базовой комплектации 2ZR уникальной системой газораспределения Valvematic, а также увеличенной степенью сжатия и повышенной мощностью двигателя на 7 л.с.

    Двигатели Тойота Виш: модели, описание, характеристики
    Двигатель Toyota Wish 2ZR-FAE

    Частые неисправности линейки 2ZR:

    • Повышенный расход масла. Не связан с какими-либо конструктивными особенностями. Часто решению проблемы способствовала заливка масла повышенной вязкости, например, W30.
    • Появление неприятного шума и стука. В этом может быть виноват, как натяжитель цепи ГРМ, так и послабленный ремень генератора, но это реже.
    • Средний эксплуатационный срок помпы составляет 50000-70000 км, на этом же пробеге часто выходит из строя и термостат.

    Агрегат 2ZR-FAE получился более приемлемым и удачным чем 1ZZ-FE. Его средний пробег составляет 250000 км, после чего требуется капитальный ремонт. Но некоторые автолюбители, в ущерб ресурсу мотора, проводят его турбирование. Поднять мощность двигателя проблем не составит, в свободной продаже имеется готовый комплект: турбина, коллектор, форсунки, фильтра и насос. Достаточно только приобрести все элементы и установить на автомобиль.

    Системы защиты Toyota Wish

    Защитные системы кроссовера:

    • антиблокирующая тормозная система, характеризующаяся равномерным распределением усилий тормозов;
    • дополнительная система тормозов Брейк Ассист;
    • подушки безопасности — 2 в базовой комплектации (возможна дополнительная установка боковых подушек);
    • шторки безопасности (приобретаются дополнительно).

    Даже базовые модели оснащены указанными системами. Наиболее дорогие версии данной модели оборудованы особо мощными фарами, безупречно освещающими дорогу в темноте. В дорогую комплектацию входит также аэрообвес, а руль покрыт кожаным плетением.

    Двигатели Тойота Виш: модели, описание, характеристики

    Интерьер

    Для покупателя из Соединенных Штатов важно, чтобы салон покупаемого транспортного средства был удобным и практичным. Это подмечают и аналитики, которые сразу видят увеличенные кресла спереди, подлокотники для пассажиров сзади и высокий рычаг переключения передач.

    Интерьер в некоторых комплектациях также оформлялся пластиковыми вставками, которые выполнены в стиле «дерева». Многие автолюбители предпочитают черную версию салона.

    Примечательна центральная консоль, которая между водительским и пассажирским местами имеет многофункциональный бокс, его объем – около 15 литров.

    Также на центральной панели расположился сенсорный дисплей, отображающий информацию со встроенной медиасистемы. Он не такой большой, как у современных транспортных средств, но удобен и информативен.

    Несуразно выглядят кнопки управления подогревом передних сидений. Они установлены так, будто это сделал автолюбитель после покупки транспортного средства.

    Обзор из салона транспортного средства хороший, улучшают его и дополнительные секции, установленные в зеркалах заднего вида, которые заменяют собой систему контроля слепых зон.

    Двигатели Тойота Виш: модели, описание, характеристики

    В салоне этого автомобиля дискомфорт не испытать, ведь разработчики провели десятки тестов с людьми разных комплекций, чтобы определить параметры, которые будут идеальными для повседневной эксплуатации.

    Аналитики считают, что в этом плане представители Toyota справились отлично, ведь пассажир спереди и водитель могут сесть как угодно, сзади все равно останется много места.

    Основные изменения

    Производитель постоянно ведет работу по усовершенствованию этого популярного авто. Основные изменения затронули передний бампер и заднюю часть. В задний бампер стали встраиваться мощные светоотражатели.

    Кузов теперь оборудован блестящими элементами с хромовым покрытием. Это добавляет привлекательности и без того шикарной модели. В 2005 г. произошли последние изменения дизайна. Они коснулись фар и бамперов, а также оборудования салона (панель управления). В этом варианте и продолжается сейчас производство Toyota Wish.

    1ZZ-FE – двигатель первого поколения

    В первом поколении Toyota Wish преобладал агрегат 1ZZ-FE, который также устанавливался на Pontiac Vibe, Toyota Allion и Toyota Caldina и т.д. Перечислять все модели полностью нет необходимости, так как данный мотор весьма популярный и заслужил положительную оценку безотказной работой, надёжностью и малыми затратами со стороны ремонтопригодности.

    Двигатели Тойота Виш: модели, описание, характеристики
    Двигатель Toyota Wish 1ZZ-FE

    Основная проблема с данным агрегатом была замечена в период его производства с 2005 по 2008 год. Неисправность заключалась не в самом агрегате, а в его модуле управления, из-за чего двигатель мог внезапно заглохнуть, но были замечены и произвольные переключения передач. Недоработка 1ZZ-FE привела к отзыву с рынка двух моделей машин: Toyota Corolla и Pontiac Vibe.

    Корпус мотора выполнен из высококачественного алюминия, который практически не поддаётся пайке, например, при размороженном блок-картере. Применение алюминия позволило сократить массу ДВС, при этом мощностные характеристики остались на высоком уровне.

    Плюс 1ZZ-FE в том, что при капитальном ремонте не требуется расточка цилиндров, так как в агрегате установлены чугунные гильзы и достаточно только заменить их.

    Популярные неисправности 1ZZ-FE:

    • Повышенный расход масла, который ожидает все модели 1ZZ-FE, выпущенные до 2005 года. Не достаточно износостойкие маслосъёмные кольца начинают пропускать масло уже после 150000 км, и поэтому требуют замены. После замены пришедших в негодность колец проблема пропадает.
    • Появление шелестящего шума. Также ожидает всех владельцев 1ZZ-FE после 150000 км. Причина: растянутая цепь ГРМ. Заменить её рекомендуется немедленно.
    • Повышенная вибрация – самая неприятная и непонятная проблема двигателей серии 1ZZ-FE. И не всегда причиной такого явления являются подушки двигателя.

    Ресурс данного мотора непривычно мал и в среднем составляет 200000 км. Следует внимательно следить за температурой двигателя, так как после перегрева, блок-картер не подлежит восстановлению.

    Надежность и безопасность

    Владельцы автомобиля отмечают надежность транспортного средства. Подвеска редко нуждается в ремонте, кузов крепкий и не царапается от легкого соприкосновения с ветками деревьев.

    Отдельно говорят о надежном двигателе машины, который позволяет уверенно разгоняться и имеет запас мощности.

    За безопасность пассажиров и водителя в транспортном средстве отвечают перечисленные ранее системы. Также в автомобиле во всех комплектациях установлено 7 подушек безопасности.

    Дополнительно стоит отметить наличие камеры заднего вида, изображение с которой выводится на встроенный дисплей, на комплектациях «Элеганс плюс» и «Престиж». Также они получили парктроники спереди.

    Тойота Ист отзывы

    Тойота Ист 2000 год отзывы

    Имя:
    Город:
    Хабаровск ist, 2000 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
    Плюсы:
    Клиренс 165, маленький расход топлива, надежный.
    Минусы:
    Скудный салон, не важняцкий обзор
    Что ремонтировали:
    Приобретал с пробегом 106,за год накатал под 25 тыщ. После диагностики: замена масленого датчика давления, навесного ремня, пару сайлентблоков.,

    Тойота Ист 2001 год отзывы

    iVAN
    Город:
    Шебекино ist, 2001 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
    Плюсы:
    подчти бесмертна
    Минусы:
    с 1.3 двс нельзя розогнать до 200 км/ч и при 170 жрет топливо
    Что ремонтировали:
    небыло , кроми как колодки , филтр и все в этом духи,

    Тойота Ист 2002 год отзывы

    Mudraj
    Город:
    Хабаровск ist, 2002 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
    Плюсы:
    Маневренный экономичный. Расстались со слезами.
    Минусы:
    Нет.
    Имя:
    5210321
    Город:
    Томск ist, 2002 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
    Плюсы:
    Экономичная,надежная и маневренная
    Имя:
    Сергей Кирилов
    Город:
    Северск ist, 2002 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
    Плюсы:
    Мягкая подвеска. Расход топлива радовал.. 5 литров на 100. Заправлял аи 98 . очень хорошая шумоизоляция .
    Минусы:
    Низкий просвет… Слабые стойки стабилизатора.
    Имя:
    5130593
    Город:
    Чита ist, 2002 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
    Плюсы:
    Эконмичен
    Минусы:
    Маленький для 4 человек
    Имя:
    15173230
    Город:
    Иркутск ist, 2002 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
    Плюсы:
    Маневренный, не прихотливый.
    Имя:
    7735681
    Город:
    Петропавловск-Камчатский ist, 2002 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
    Плюсы:
    Отличный, экономичный автомобиль! Продали потому что купили автомобиль выше классом. Ставим 10 из 10, служил 4 года верой и правдой.
    Имя:
    .
    Город:
    Радужный ist, 2002 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 1.5 S
    Плюсы:
    Расход топлива
    Минусы:
    Большой радиус разворота
    Что ремонтировали:
    Газовые упоры багажника
    Имя:
    SV
    Город:
    Иркутск ist, 2002 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
    Плюсы:
    Для города очень хорош, резвый 1,5 NZ творить чудеса.
    Минусы:
    Подвеска деревянная но в ремонте простая
    Что ремонтировали:
    Кузов страдал, в целом отлично.
    Имя:
    14655792
    Город:
    Красноярск ist, 2002 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
    Плюсы:
    Надежный, экономичный авто
    Минусы:
    Шустрый, экономичный
    Что ремонтировали:
    Ничего
    Имя:
    12441186
    Город:
    Красноярск ist, 2002 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
    Плюсы:
    Не требует вложений,японская сборка
    Минусы:
    Требуется ремонт кузова
    Что ремонтировали:
    Генератор
    Имя:
    12095018
    Город:
    Томск ist, 2002 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
    Минусы:
    Не смог удалить обьявления. Указал что продал.

    Тойота Ист 2003 год отзывы

    Джони
    Город:
    Краскино ist, 2003 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
    Плюсы:
    Низкий расход топлива. Тех. характеристики.
    Имя:
    Дмитрий
    Город:
    Иркутск ist, 2003 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
    Плюсы:
    Все
    Минусы:
    Если только то, что праворукая((
    Что ремонтировали:
    Если вовремя все менять, то проблем не будет.
    Имя:
    Евгений
    Город:
    Кольцово ist, 2003 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
    Минусы:
    Автомобиль в своем классе отличный
    Что ремонтировали:
    Из крупных только ремонт рулевой рейки — 4000 т.р
    Имя:
    6599938
    Город:
    Киселёвск ist, 2003 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
    Плюсы:
    Экономичен, маневрен.
    Имя:Город:
    Краснодар ist, 2003 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
    Плюсы:
    Надёжная!
    Минусы:
    Единственный недостаток — такие больше не выпускаются!
    Что ремонтировали:
    Нет
    Имя:Город:
    Омск ist, 2003 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
    Плюсы:
    Сверх надежный, шустрый, большой спрос на рынке
    Минусы:
    Пластик салона плохо моется, плохо выглядит, очень дешево смотрится, но при этом не скрепит не шумит не царапается
    Что ремонтировали:
    за 247 тыщ пробега (из них мои 157) капиталка рулевой рейки, подшипники ступицы два раза, все катушки зажигания, вся задняя подвеска (дороги мля), стойки стабилизаторов.
    Имя:
    Иван
    Город:
    Чита ist, 2003 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
    Плюсы:
    Внешний вид Компактность Заводится в лютые морозы Расход Прост в обслуживании Несмотря на габариты, головой в потолок не упираешься Управляемость

    На панели приборов только спидометр, тахометр, бак, отсутствует показатель температуры, заряда акк и т.п. Движок не любит перегрева/морозов, либо горят катушки, при холодном пуске расходует 2-3 литра при запуске ДВС. Маленький угол поворота руля, несмотря на то, что короче седана, трудно развернуться на коротком участке дороги. Жёсткая подвеска
    Что ремонтировали:
    Из ряда вон выходящего потухла панель и кулиса, скорее всего перегорели лампочки. Ездил по кочкам, от встряски начал шуметь подшипник печки, смазал, работает дальше. Перестали работать поворотники, сзади гайка на минусе открутилась. Расходники, по типу гранат, шаровых категорически не советую брать фирму сат/автотрейд, надолго их не хватает

    Тойота Ист 2004 год отзывы

    13587418
    Город:
    Новосибирск ist, 2004 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
    Плюсы:
    Экономичный, практичный, удобный для города, и тд
    Минусы:
    В морозы салон не очень греет
    Имя:
    Сергей
    Город:
    Черепаново ist, 2004 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
    Что ремонтировали:
    Реостат печки два раза перегорал
    Имя:
    Vbaikal
    Город:
    Абакан ist, 2004 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
    Плюсы:
    очень хороший авто,осбенно для молодых девушек и начинающих водип.
    Минусы:
    особых нет
    Что ремонтировали:
    небыло.за любой техникой надо следить.
    Имя:
    7065556
    Город:
    Якутск ist, 2004 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
    Плюсы:
    Надежный, экономичный авто
    Минусы:
    Скрипучий ролик и ремень ГРМ
    Имя:
    15135118
    Город:
    Владивосток ist, 2004 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
    Плюсы:
    крепкий, надежный, дешевые автозапчасти
    Имя:Город:
    Елизово ist, 2004 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
    Плюсы:
    Экономичный, компактный
    Минусы:
    Минусы отсутствуют
    Что ремонтировали:
    134000 км замена масляного датчика
    Имя:
    12665193
    Город:
    Улан-Удэ ist, 2004 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
    Плюсы:
    Низкий расход топлива, компактная, юркая
    Минусы:
    Маленький багажник
    Имя:
    иван
    Город:
    Камень-на-Оби ist, 2004 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
    Плюсы:
    высокая посадка водителя, копеешные запчасти (все), не убиваемая подвеска, очень экономичный и управляемый, за 5лет владения ни разу не подводил — ВСЕМ СОВЕТУЮ
    Минусы:
    плохо заводится в -30 и выше пришлось ставить подогрев двс, дешевая отделка салона
    Что ремонтировали:
    нет
    Имя:Город:
    Петропавловск-Камчатский ist, 2004 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
    Плюсы:
    Экономичный

    Цена и комплектации

    Минимальная комплектация на российском рынке – «Элеганс», предоставляющая автолюбителю следующий набор опций и оборудования:

    • электроусилитель руля;
    • независимая подвеска;
    • биксенон;
    • датчики: дождя, температуры на улице, давления в шинах, парктроник сзади.
    • системы: ABS, EBD, BAS, ESP, TCS, HAC.
    • подогрев: зеркал, сидений, заднего стекла, лобового стекла;
    • люк с электрической регулировкой;
    • панорамная крыша;
    • мультируль;
    • круиз-контроль;
    • климат-контроль;
    • мультимедийная система с сенсорным управлением;
    • бортовой компьютер.

    Стоить такой набор на вторичном рынке будет от 1,5 миллионов рублей. Найти автомобиль в салоне невозможно, Toyota Venza снята с производства в 2020 году.

    Будущий владелец может выбирать также среди версий «Элеганс Плюс» и «Престиж». Их главное отличие – полный привод.

    Также в комплектации «Элеганс» нет пластиковых вставок, которые выполнены в виде дерева, в более дорогих вариантах они есть.

    Дополнительные опции и оборудование в версии «Престиж»:

    • электропривод багажника;
    • кнопка для запуска двигателя;
    • бесключевой доступ;
    • функция «приведи меня домой»;
    • система для контроля слепых зон;
    • парктроник спереди.

    Двигатели Тойота Виш: модели, описание, характеристики

    Модификация «Престиж» – более комфортная для повседневного использования, но переплатить за нее придется около 20-30 тысяч рублей.

    Тойота Виш отзывы

    Тойота Виш 2002 год отзывы

    Андрей Wish, 2002 год
    Плюсы:
    Пишите пожалуйста экономичность, клиренс, подвеска мягкая или жесткая,

    Тойота Виш 2004 год отзывы

    4127403
    Город:
    Хабаровск Wish, 2004 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
    Плюсы:
    Классный семейный авто,просторный,экономичный,красивый цвет-серый с разноцветными блестками,резво пуляет несмотря на то что минивэн.
    Минусы:
    Очень длинная база,не очень боковая обзорность при поворотах.
    Что ремонтировали:
    За пять лет почти ничего не делал,так… по мелочи: пыльник привода ,уплотн.кольцо маслянного датчика,ремень генератора-самому лучше не делать нужен спец.ключ для натяжного роликав сервисе 2р.вместе с ремнем
    Имя:
    Алексей
    Город:
    Благовещенск Wish, 2004 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
    Плюсы:
    Вместительный, всепогодный,автомобиль с хорошей проходимостью для семьи.
    Минусы:
    Расходует много бензина, с нынешными ценами это петля.
    Что ремонтировали:
    Масложор.
    Имя:
    15534234
    Город:
    Иркутск Wish, 2004 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
    Плюсы:
    Небольшой расход бензина, вместительный салон,
    Минусы:
    Двигатель масложор, салон дешевый, шумоизоляция плохая
    Имя:
    13004454
    Город:
    Артём Wish, 2004 год, Бензин, Автомат, Передний привод
    Плюсы:
    Прочность .надежность
    Минусы:
    Расход масла
    Что ремонтировали:
    Поменял наканечники. Линк и фтулки стабилизатора
    Имя:
    kostia
    Город:
    Хабаровск Wish, 2004 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
    Плюсы:
    Автомобилем владел шесть лет очень хороший вместительный салон минусы это жирал бензин если давить на гашетку и масло по немногу ел поменял всю ходовку от переднего ступечного узла до лево и право ст.узел по двигателю прокладка клапанная, свечи по пробегу ремень гениратора, сам гениратор! Акпп а так авто крутое буду покупать тоже виша только во втором поколении через Японию первого брал на зеленке намучился ужас !
    Минусы:
    Нету ходовку надо доработать
    Что ремонтировали:
    Акпп гениратор вся ходовка кроме левого ступечного узла
    Имя:
    lada mitupova
    Город:
    Чита Wish, 2004 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
    Плюсы:
    Сиденья слаживаются как ровный пол, объемный багажник, ходовая крепкая,
    Минусы:
    ZZ двигатель ест масло, хотя считается 7и местной для 7 человек не рассчитан, тяжело менять задние амортизаторные стойки
    Что ремонтировали:
    Стойки, сальник натяжителя, пыльники, чашки, ксенон

    Тойота Виш 2005 год отзывы

    15572387
    Город:
    Благовещенск Wish, 2005 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
    Минусы:
    Пластик в салоне
    Что ремонтировали:
    Не было
    Имя:
    pete
    Город:
    Якутск Wish, 2005 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
    Плюсы:
    одним словом — хозяйка
    Минусы:
    нету
    Что ремонтировали:
    конечно ходовка и лкп
    Имя:
    14925879
    Город:
    Новосибирск Wish, 2005 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
    Плюсы:
    Огромнейший салон. Прост в обслуживание. Автомобиль для семьи!
    Минусы:
    Не нашёл.
    Что ремонтировали:
    Натяжите навесного ремня. (болезнь)
    Имя:
    33
    Город:
    Улан-Удэ Wish, 2005 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
    Плюсы:
    Вместителен, надёжен, экономичен, в любой мороз ни разу не подвёл, для семьи то что нужно!
    Минусы:
    Не достатков не заметил, если и были они, то легко устраняются
    Что ремонтировали:
    Крупных поломок не было, да и мелких не помню
    Имя:
    А
    Город:
    Улан-Удэ Wish, 2005 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
    Плюсы:
    Экономная
    Минусы:
    Низкая, надо будет поднимать на проставки
    Что ремонтировали:
    Нет
    Имя:
    Виталий
    Город:
    Новосибирск Wish, 2005 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
    Плюсы:
    Вместительный, надёжный, семейный авто
    Минусы:
    Нежные бампера, особенно задний
    Что ремонтировали:
    Только расходники
    Имя:
    11568133
    Город:
    Большой Камень Wish, 2005 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
    Плюсы:
    Вместимость, комфорт,экономичность
    Минусы:
    Радиус разворота великоват,отделка салона пластик , передний бампер лебизный, это у них болезнь
    Что ремонтировали:
    Лакокрасочные покрытие , передний бампер под замену,от бывших хозяев достался мне после реставрации всей правой стороны
    Имя:
    9082005
    Город:
    Большой Камень Wish, 2005 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
    Плюсы:
    Отличный авто,не подвел за время использования
    Минусы:
    Нет
    Что ремонтировали:
    Нет
    Имя:Город:
    Забайкальск Wish, 2005 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
    Плюсы:
    Вместительный, экономичный, резвый, автомобиль, сидения складываются в ровный пол.
    Минусы:
    Скрипучая панель, пластик легко царапается, в мороз не хватает печки для пассажиров сзади.
    Что ремонтировали:
    Не было

    Тойота Виш 2006 год отзывы

    Улан-Удэ 4 месяца назад Сообщений: 42 Wish, 2006 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
    Плюсы:
    Большой салон, расход топлива, доступны цены на расходники .
    Минусы:
    Слабая печка для такого салона, дребезжащая панель, плохая шумоизоляция.
    Что ремонтировали:
    Небыло
    Имя:
    Алексей
    Город:
    Ленск Wish, 2006 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
    Плюсы:
    Просторный салон
    Минусы:
    Шумка
    Что ремонтировали:
    Тойота не ломается
    Имя:Город:
    Хабаровск Wish, 2006 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
    Плюсы:
    Расход, проходимость, надежность
    Что ремонтировали:
    Ходовка
    Имя:
    Ник
    Город:
    Тайшет Wish, 2006 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
    Плюсы:
    Большой, экономичный, надежный
    Что ремонтировали:
    Саленблоки на поперечной тяге и сальник на крышке цепи грм 154000км и всё.
    Имя:Город:
    Чита Wish, 2006 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
    Плюсы:
    вместительный, востребованный, комфортный на длительных поездках, хорошо держит дорогоу
    Минусы:
    расход зимой в городе
    Что ремонтировали:
    поломок не было, расходники согласно пробегу
    Имя:
    8612065
    Город:
    Октябрьский Wish, 2006 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
    Плюсы:
    Это надежный и не капризный автомобиль с высоким качеством. Не дорогие запчасти.
    Минусы:
    Очень тупо работает система А.Б.С. тормоза в круг дисковые а в деле не очень. Бампера на защелках и ломаются эти защелки если на пример не много упереться в сугроб.
    Что ремонтировали:
    При пробеге 98000 км. Передние датчики ABS выдали ошибку и перестали на холоде держать газоопоры двери багажника, когда давишь педалю газа в пол не всегда переключает передачю на более низкую
    Имя:
    Ник
    Город:
    Тайшет Wish, 2006 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
    Плюсы:
    Экономичный, надежный, просторный
    Минусы:
    Нет
    Что ремонтировали:
    Саленблоки, стойки 170000
    Имя:
    11571254
    Город:
    Улан-Удэ Wish, 2006 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
    Плюсы:
    Вместительный
    Минусы:
    Двигатель ест масло

    Источник http://motorist.expert/katalog-po-modelyam/dvigateli-toyota-wish.html
    Источник http://servicesauto.ru/moskva/remont-hodovoj-chasti/toyota-wish/
    Источник Источник http://landcruiser-service.ru/obzory/tojota-vish-2004.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Замена сайлентблоков полуприцепов: что важно знать для безопасной эксплуатации

Замена сайлентблоков полуприцепов: что важно знать для безопасной эксплуатации

Сайлентблоки — важные элементы подвески полуприцепов, отвечающие за плавность хода и снижение вибраций. Они играют ключевую роль в обеспечении безопасности на дороге и комфорта при транспортировке грузов. Со временем, как и любые другие части подвески, изнашиваются и требуют замены. Замена сайлентблоков полуприцепов — это процесс, который нужно проводить своевременно, чтобы избежать повреждений подвески и других […]

Сайлентблоки подвески: когда их нужно менять и как выбрать надежные запчасти

Сайлентблоки подвески: когда их нужно менять и как выбрать надежные запчасти

Сайлентблок представляет собой резинометаллический шарнир, состоящий из двух металлических втулок, между которыми находится специальная резиновая вставка. Этот небольшой компонент используется для соединения деталей подвески авто, и его основная функция заключается в поглощении вибраций и ударов, которые возникают при движении машины. Благодаря этому сайлентблоки предотвращают передачу колебаний от одной детали к другой, обеспечивая комфорт и стабильность […]