Datsun on-DO (Датсун он-ДО): технические характеристики, отзывы владельцев, цена и комплектация

Технические характеристики Datsun on-DO, отзывы, цены и комплектации

В прошлом году в нашей стране начались продажи необычного автомобиля. Уникальность модели Datsun on-DO состоит в том, что она создана на базе российской платформы Lada Granta. Помимо кузова японский партнер АвтоВАЗа позаимствовал еще и двигатели, которые были, естественно, доработаны. В планах компании под реализацию автомобиля планировалось создание сети автосалонов, обслуживание модели будет проводиться в техцентрах Nissan.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Датсун он-ДО относится к категории машин эконом класса и очевидно собирается потеснить в этой нише изделия российского и китайского производства, а также подержанные авто из Европы.

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Не совсем понятны мотивы российского автогиганта, который в условиях падения продаж собственной продукции, добавляет ей еще одного конкурента. Рассчитывать на рост продаж «Гранты» и «Калины» в таком случае сложно.

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Очевидно, в действиях российской компании есть смысл, и частичные потери прибылей от сокращения продаж собственных моделей будут компенсированы иным способом.

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

Машина специально создавалась для российского рынка и японские инженеры хорошо поработали над нею. По оснащенности Датсун он-ДО значительно превосходит китайские модели, а о качестве даже и говорить не стоит.

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

История создания и место производства

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

Компания Ниссан давно уже присматривается к огромному по своей емкости российскому рынку. Именно под это направление развития и была возрождена торговая марка Datsun и возникает вполне закономерный вопрос для чего?

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

Объяснение довольно простое: между ниссановской Альмерой и ВАЗовскими Грантой и Калиной есть довольно большой кластер, который ни кем не занят.

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

Datsun on-DO призван заполнить данную ценовую нишу. Довольно значительное количество наших сограждан имеют средства на приобретение чего-то лучшего, нежели отечественные авто, но недостаточные для покупки японского автомобиля.

p, blockquote 12,0,0,0,0 —> adsp-pro-1 —>

Помимо рыночных перспектив немалую роль в воссоздании бренда играли и соображения престижа: Nissan не решился дать свое имя бюджетной модели, чтобы не потерять лицо в сегменте дорогих авто премиального класса.

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

Видео — тест драйв Datsun on-DO:

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

Datsun on-DO уже собирается на одном из конвейеров в Тольятти из комплектующих собственного производства и привозных. С учетом успешного начала официальных продаж компания планирует увеличение производства. При этом изготовление большинства деталей и узлов постепенно будет осваиваться российскими предприятиями.

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

Технические характеристики Датсун он-ДО

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

Японские дизайнеры приложили руку к внешности автомобиля и сумели сделать ее достаточно привлекательной. Модель Datsun on-DO имеет следующие технические характеристики: длина – 4337 мм при колесной базе 2476 мм, что обеспечивает салону достаточную просторность. Ширина и высота машины соответственно – 1700 мм и 1500 мм, по дорожному просвету в 185 мм автомобиль приближается к категории кроссоверов.

p, blockquote 18,0,1,0,0 —>

Даже при полной загрузке этот клиренс составляет 168 мм, японские инженеры учли состояние наших автодорог. При таком дорожном просвете машине не страшны высокие бордюры и довольно глубокие выбоины на наших дорогах.

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

Видео — опыт эксплуатации Датсун он-ДО в такси:

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

В целом же внешность у Датсун он-ДО для своего класса вполне себе презентабельная: современная светотехника между фарами гармонично вписана радиаторная решетка шестиугольной формы.

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

Более всего российское происхождение видно при взгляде на машину в профиль, линии кузова явно выдают Гранту. Для смягчения впечатления по дверям прикреплены молдинги, окрашенные в цвет кузова.

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

Корма довольно типичная, задние фонари собраны в блоки, они компактны и не слишком бросаются в глаза. В целом внешность по признанию и специалистов и широкой публики достаточно гармоничная.

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

Интерьер

В отношении салона дизайнеры постарались объединить японский аскетизм и русскую широту души. Все, начиная от линий дизайна и заканчивая современными материалами, заметно отличается от первоисточника и что отрадно в лучшую сторону.

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

Интерьер вполне можно назвать добротным, отдельные детали хорошо подогнаны между собой и хорошо закреплены не напрягая пассажиров и водителя треском во время движения.

p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

Видео — тест драйв Датсун он-До в комплектации Dream:

p, blockquote 27,0,0,0,0 —>

p, blockquote 28,0,0,0,0 —>

В дизайне интерьера есть немало интересных находок. Так линия сопряжения воздуховодов на передней панели сглажена. Под нею очень удачно вписался медиа-центр и блок управления вентиляцией и отоплением салона. Три стандартные поворотные ручки достаточно крупные и работать с ними можно даже в зимних перчатках. Для наших суровых зим это совсем нелишняя деталь.

p, blockquote 29,0,0,0,0 —> adsp-pro-2 —>

Первые отзывы водителей о Datsun on-DO вполне благожелательные, рабочее место и рулевое колесо удобные. Приборная панель очень информативная, показания с тахометра и спидометра считываются легко.

p, blockquote 30,0,0,0,0 —>

Детали интерьера в виде подставок под стаканы и бутылки на центральном тоннеле не мешают водителю переключать передачи.

p, blockquote 31,0,0,0,0 —>

Еще один большой плюс – огромный багажник в 350 литров.

p, blockquote 32,0,0,0,0 —>

Двигатель, трансмиссия и ходовая часть

Автомобиль оснащается мотором ВАЗовской разработки, который был существенно доработан японскими инженерами. Безнаддувный силовой агрегат работает на высокооктановом бензине марки АИ-95. Этот двигатель хорошо известен российским автолюбителям еще по «Калине».

p, blockquote 33,0,0,0,0 —>

Технические характеристики Datsun on-DO сведены в таблицу:

p, blockquote 34,0,0,0,0 —>

Модификация 82 л.с. 1.6 л 87 л.с. 1.6 л
Кузов тип Седан, трехобъемный 4-дверный
Количество пассажирских мест без водительского 4
Двигатель тип Инжекторный, распределенный впрыск
Топливо Бензин АИ-95
Рабочий объем см. куб. 1596
Компоновка двигателя и количество цилиндров Рядный, 4
Расположение силового агрегата Впереди поперек
Номинальная мощность кВт( л.с.)/ 5100мин -1 60(82) 64 (87)
Максимальный крутящий момент, Нм /3800 мин -1 132 140
Коробка передач 5-ступенчатая механическая
Тип привода На передние колеса
Трансмиссия Механическая, однодисковое сухое сцепление
Размерность шин 185/60R14
Скорость максимальная, км/ч 165 173
Разгон от 0 до 100 км/ч, с 12.9 12.2
Потребление топлива в смешанном цикле 7,4 7,0
Объем бака, л 50

Силовой агрегат автомобиля Datsun on-DO был существенно доработан: его снабдили новой цилиндропоршневой группой и более совершенной системой впрыска с электронным управлением.

p, blockquote 35,0,0,0,0 —>

Подвижные детали двигателя изготовлены из новых сплавов, которые обеспечивают им лучшие весовые характеристики. Это позволило при сохранении рабочего объема увеличить мощность и крутящий момент.

p, blockquote 36,1,0,0,0 —>

На текущий момент машина комплектуется механической пятиступенчатой коробкой передач и сухим однодисковым сцеплением. Для управления работой трансмиссии используется тросовый механизм марки Atsumitec и более совершенные вилки переключения передач немецкого производства Shaeffler. В планах компании – установка на автомобиль автоматической коробки передач.

p, blockquote 37,0,0,0,0 —>

Ходовая часть Датсун он-ДО такая же, как и российской Калины, на базе которой она и была спроектирована.

p, blockquote 38,0,0,0,0 —>

Впереди седан оснащен классическим вариантом независимой подвески типа McPherson. В ее конструкции задействованы: телескопические стойки, витые пружины, треугольные рычаги и стабилизаторы поперечной устойчивости. Задняя подвеска полузависимая с двумя продольными рычагами, объединенные торсионной балкой.

p, blockquote 39,0,0,0,0 —>

Тормозная система тоже стандартная: двухконтурная с перекрестным распределением усилий. Передние колеса снабжены вентилируемыми дисками, задние – гораздо менее дорогостоящими барабанными механизмами. Стояночный тормоз приводится в действие при помощи системы тяг и тросиков.

p, blockquote 40,0,0,0,0 —>

Рулевое управление оснащено достаточно надежным и хорошо зарекомендовавшим себя электрическим усилителем.

p, blockquote 41,0,0,0,0 —>

Цена и комплектация Датсун он-ДО

p, blockquote 42,0,0,0,0 —>

Добиться успеха в сегменте недорогих бюджетных автомобилей возможно только в том случае если потребителю предложить достаточно большое количество вариантов оснащения.

p, blockquote 43,0,0,0,0 —>

В салонах официальных дилеров седан Датсун он-ДО представлен в трех комплектациях, от которых собственно и зависит их цена. Названия версий вполне традиционные для европейского и американского рынка: базовая — «Access», улучшенная — «Trust» и топовая — «Dream».

p, blockquote 44,0,0,0,0 —>

Видео — тест драйв Datsun on-DO в комплектации Trust:

p, blockquote 45,0,0,0,0 —>

p, blockquote 46,0,0,0,0 —>

Самая недорогая версия Datsun on-DO стоит 329 тысяч рублей. За эти деньги потребитель получает довольно богатую по меркам данного сегмента комплектацию:

p, blockquote 47,0,0,0,0 —>

  • Электроусилитель рулевого управления, колонка регулируется по высоте наклоном.
  • Передние кресла имеют встроенный подогрев.
  • Задние сидения, складывающиеся спинка разрезная.
  • В ЗИПе полноразмерное колесо, механический домкрат и баллонный ключ.
  • Тормозная система оснащена ABS, BAS и EBD.
  • Из систем безопасности имеется airbag для водителя и система крепления детского кресла типа Isofix.

Улучшенная комплектация Датсун он-ДО в дополнении к вышеназванным опциям оснащаются:

p, blockquote 48,0,0,0,0 —>

  • центральным замком с механическим управлением;
  • бортовым компьютером;
  • подушкой безопасности для пассажира, находящегося на переднем сидении;
  • противотуманными фарами, смонтированными в отверстиях бампера;
  • зеркала заднего вида оборудованы электроприводом и обогревом;
  • элементы интерьера в салоне хромированы.

В такой версии автомобиль можно приобрести в салонах официального дилера за 359 тысяч рублей.

p, blockquote 49,0,0,0,0 —>

Самая богатая комплектация модели Datsun on-DO в дополнении ко всему названному оснащению оборудуется следующими устройствами:

p, blockquote 50,0,0,0,0 —>

  • медиацентром, способным считывать информацию с SD-карт и USB-устройств и поддерживающим технологии Hands Free и Bluetooth;
  • машина прошла аудиоподготовку и оснащена четырьмя колонками;
  • ключ зажигания является пультом дистанционного управления для центрального замка;
  • на задних дверях установлены стеклоподъемники с электрическим приводом;
  • колесные диски легкосплавные оригинального дизайна.

Такой автомобиль предлагается российскому потребителю за 475 тысяч рублей. Список опций, которые предлагаются за дополнительную плату включает в себя:

p, blockquote 51,0,0,0,0 —>

  • навигационную систему с TFT монитором диагональ 7 дюймов;
  • парктроник в задней части;
  • датчики дождя и освещенности;
  • дополнительные боковые подушки безопасности;
  • подогрев лобового стекла;
  • система стабилизации EPS.

Данные опции предлагаются во всех автосалонах официальных дилеров производителя. Автомобиль Датсун он-ДО по итогам первых месяцев от начала продаж пользуется достаточно высоким спросом. Такому положению дел способствуют большой выбор версий, богатая комплектация и сравнительно невысокие цены.

p, blockquote 52,0,0,0,0 —>

Форум Датсун он-ДО и отзывы владельцев

p, blockquote 53,0,0,0,0 —>

С момента появления автомобиля в продаже прошло немного времени, но его оказалось достаточно для формирования в сети групп по интересам. В интернете появилось несколько популярных форумов владельцев Датсун он-ДО, в рамках которых ведется довольно активное обсуждение автомобиля.

p, blockquote 54,0,0,1,0 —>

Самая достоверная информация о машине находится на российской версии веб страницы производителя. Официальный сайт Датсун он-ДО ( ССЫЛКА ) содержит данные о технических характеристиках, вариантах комплектации и ценах. Дизайн ресурса довольно лаконичный, видимо сказывается японская склонность к определенному аскетизму.

p, blockquote 55,0,0,0,0 —>

В противовес этому источнику информации создан неофициальный Датсун он-ДО и ми-ДО клуб ( ССЫЛКА ), где имеется и форум владельцев, и техническая страница, и самые последние новости.

p, blockquote 56,0,0,0,0 —> adsp-pro-3 —>

Сайт имеет несколько тематических разделов, в которых содержится масса полезных сведений об опыте сервисного обcлуживания и эксплуатации автомобиля. Данный ресурс представляется чрезвычайно полезным и интересным.

p, blockquote 57,0,0,0,0 —>

В конце прошлого года произошло объединение двух порталов: описанного выше неофициального клуба и форума Датсун он-ДО в России, где до этого публиковались отзывы владельцев. Сетевой адрес этого ресурса — datsunfan.ru/forum . Объединение двух сайтов сильно расширяет аудиторию пользователей и предоставляет им большие возможности для обмена данными.

p, blockquote 58,0,0,0,0 —>

Продажи нового седана в нашей стране начались относительно недавно, но этого времени было достаточно для формирования первого наиболее правильного впечатления. Тест драйв модели Датсун он-ДО провели не только специалисты и журналисты, но и довольно большая группа новоиспеченных владельцев.

p, blockquote 59,0,0,0,0 —>

За это время накоплен уже достаточно большой опыт эксплуатации автомобиля, позволяющий сделать более менее объективные заключения.

p, blockquote 60,0,0,0,0 —>

Видео — отзывы владельцев Датсун он-ДО:

p, blockquote 61,0,0,0,0 —>

p, blockquote 62,0,0,0,0 —>

Исходя из отзывов автовладельцев, машина получилась удачная. Рабочее место водителя выше всяких похвал: посадка удобная, диапазон регулировок большой. Места для пассажиров тоже достаточно как впереди, так и сзади.

p, blockquote 63,0,0,0,0 —>

Вызывает некоторые нарекания разве что довольно слабая шумоизоляция салона, но с такими проблемами наши сограждане научились справляться самостоятельно.

p, blockquote 64,0,0,0,0 —>

По ходовым характеристикам Datsun on-DO, если верить специалистам, показал вполне приемлемые результаты. Динамические характеристики для своего класса неплохие: разгон с места достаточно резвый. При неожиданных обгонах запаса мощности достаточно и вполне можно обойтись без переключения на пониженную передачу и раскручивания двигателя до предельного режима.

p, blockquote 65,0,0,0,0 —>

Подвеска автомобиля Datsun on-DO несколько жестковата, с другой стороны, она обеспечивает лучшую управляемость на дорогах с посредственным покрытием.

p, blockquote 66,0,0,0,0 —>

Электроусилитель руля обеспечивает хорошую маневренность при невысоких скоростях. В поворотах машина даже на значительных скоростях ведет себя вполне прилично.

p, blockquote 67,0,0,0,0 —>

И специалисты, и автовладельцы высказывают единодушное мнение — у модели большой потенциал.

p, blockquote 68,0,0,0,0 —>

Подводя итоги, следует заметить, что Датсун он-До, по отзывам покупателей, в своем классе успел занять особое положение. Высокие технические характеристики, доступная широкому кругу потребителей стоимость и большой список опций существенно повышают его конкурентные преимущества перед аналогами.

p, blockquote 69,0,0,0,0 —>

Много интересного рассказывают эмблемы автомобилей мира о развитии компаний по производству авто.

О причина остановки транспортного средства сотрудниками ДПС рассказано здесь. Водителю следует знать о них.

Видео — Большой тест драйв Datsun on-DO:

p, blockquote 71,0,0,0,0 —> p, blockquote 72,0,0,0,1 —>

Самая дешевая иномарка России: новый Datsun on-DO 2021 года – седан за 516 тысяч с оснащением лучше, чем у Logan

Datsun on-DO – наиболее бюджетный седан дочерней компании Nissan, который разработан на базе российской модели Lada Granta. Впервые автомобиль был запущен в производство в 2014 году на мощностях концерна «АвтоВАЗ». В начале 2020 года бренд Datsun презентовал рестайлинговую модификацию недорогого седана, который получил ряд незначительных изменений, таких как зеркала со встроенными указателями поворотов, а также системой обогрева, электростеклоподъемники, иное зеркало заднего вида и улучшенные передние кресла. Датсун он-ДО 2021 года доступен на российском авторынке в семи различных комплектациях, стоимость которых находится в пределах от 516 до 692 тысяч рублей. В качестве доступных двигателей производитель предлагает установку моторов, производительностью 106 либо 87 лошадиных сил. К основным конкурентам модели можно отнести соплатформенную Lada Granta, более дорогой Renault Logan, а также недавно вернувшийся на рынок Chevrolet Nexia R3.

Датсун он-ДО 2021

Комплектации и цены

Обновление в начале текущего года, которое производитель предложил для бюджетного седана, не позволяет сказать, что он оснащен новым кузовом, но все же некоторые изменения в экстерьере и интерьере, а также доступных комплектациях Датсун он-ДО 2021 года присутствуют. Технические характеристики автомобиля производитель пересматривать не стал, а вот в цене модель несколько выросла. Все актуальные фото японского авто можно найти в данном обзорном материале.

Основные причины возникновения запаха сырости в салоне автомобиля и способы его устранения

Как быстро испортить автомобиль с помощью WD-40: методы, которые опасны для машины

ТОП проверенных способа удаления ледяной корки, которые точно повредят лобовое стекло

Access

Базовой комплектацией для японского седана Datsun on-DO является Access, стоимостью 516 тысяч рублей. В список ее оснащения производитель включил:

  • электроусилитель рулевого колеса;
  • стальные 14-дюймовые диски;
  • галогенное оснащение передних фар;
  • задние противотуманки;
  • электроуправляемые боковые зеркала с системой обогрева и встроенными указателями поворотов, окрашенные в цвет кузова;
  • встроенный обогрев заднего стекла;
  • регулировка положений рулевого колеса;
  • тканевая обивка салона;
  • два подголовника;
  • возможность отрегулировать положение кресел первого ряда по двум направлениям;
  • встроенный подогрев передних сидений;
  • передние электростеклоподъемники;
  • электроразъем;
  • встроенная подушка безопасности для водителя;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • антиблокировочная система;
  • помощник при экстренном торможении;
  • четыре встроенных динамика;
  • полноразмерная запаска.

Trust I

Чуть более оснащенным Датсун будет в комплектации Trust I, цена на которую составляет 545 тысяч. В перечень доп.оборудования производитель включил:

  • четыре подголовника;
  • центральный замок;
  • подушка безопасности для переднего пассажира;
  • бортовой компьютер.

Trust II

Следующей по доступности модификацией Datsun on-DO является исполнение Trust II, стоимостью от 570 до 625 тысяч рублей. Для него предложены следующие возможности:

  • окрас дверных ручек под цвет кузова;
  • климат-контроль.

Trust III

Еще дороже и оснащеннее будет вариация Trust III, для которой уровень цен составит 584-639 тысяч рублей. В список доступных возможностей модели включены:

  • передние противотуманки;
  • встроенная аудиосистема с usb-разъемом и радио;
  • hands-free.

Comfort

Комплектация Comfort, стоимостью 602-657 тысяч рублей, будет предлагаться в таком оснащении:

  • алюминиевые 15-дюймовые диски колес;
  • встроенная система обогрева ветрового стекла;
  • задний помощник парковки.

Black

Datsun on-DO в исполнении Black получит аналогичную стоимость и возможности, что и вариация Comfort, кроме заднего помощника парковки, но зато в его интерьере будут использованы элементы отделки черного цвета.

Dream II

Ну а наиболее оснащенной и дорогой будет японская модель в исполнении Dream II, по цене 637-692 тысячи рублей. В перечень возможностей седана в максимальной комплектации производитель включил:

  • датчики дождя и света;
  • внутренние дверные ручки, окрашенные в серебристый цвет;
  • пять подголовников;
  • ключ дистанционного управления центральным замком;
  • боковой эйрбег;
  • электронный контроль устойчивости;
  • круиз-контроль;
  • 7-дюймовый цифровой дисплей управления установкой мультимедиа;
  • штатная навигационная установка;
  • сигнализация.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.6 MT Trust I 2020 — 545 000 Передний МКПП 5 1596 11.5 172 87 (64) / 5100 7,0
2 1.6 MT Trust II 2020 — 570 000 Передний МКПП 5 1596 11.5 172 87 (64) / 5100 7,0
3 1.6 MT Trust III 2020 — 584 000 Передний МКПП 5 1596 11.5 172 87 (64) / 5100 7,0
4 1.6 MT Black 2020 — 602 000 Передний МКПП 5 1596 11.5 172 87 (64) / 5100 7,0
5 1.6 MT Trust I 2020 — 545 000 Передний МКПП 5 1596 11.5 172 87 (64) / 5100 7,0
6 1.6 MT Comfort 2020 — 602 000 Передний МКПП 5 1596 11.5 172 87 (64) / 5100 7,0
7 1.6 MT Access декабрь 2019 — 516 000 Передний МКПП 5 1596 11.5 172 87 (64) / 5100 7,0
8 1.6 MT Dream II декабрь 2019 — 637 000 Передний МКПП 5 1596 11.5 172 87 (64) / 5100 7,0
9 1.6 MT Dream I декабрь 2019 — 2020 611 000 Передний МКПП 5 1596 11.5 172 87 (64) / 5100 7,0
10 1.6 MT Trust I декабрь 2019 — 2020 545 000 Передний МКПП 5 1596 11.5 172 87 (64) / 5100 7,0
11 1.6 MT Trust II декабрь 2019 — 2020 570 000 Передний МКПП 5 1596 11.5 172 87 (64) / 5100 7,0
12 1.6 MT Trust III декабрь 2019 — 2020 584 000 Передний МКПП 5 1596 11.5 172 87 (64) / 5100 7,0
13 1.6 AT Trust II 2020 — 625 000 Передний АКПП 4 1596 14.4 166 87 (64) / 5100 7,7
14 1.6 AT Trust III 2020 — 639 000 Передний АКПП 4 1596 14.4 166 87 (64) / 5100 7,7
15 1.6 AT Black 2020 — 657 000 Передний АКПП 4 1596 14.4 166 87 (64) / 5100 7,7
16 1.6 AT Comfort 2020 — 657 000 Передний АКПП 4 1596 14.4 166 87 (64) / 5100 7,7
17 1.6 AT Dream II декабрь 2019 — 692 000 Передний АКПП 4 1596 14.4 166 87 (64) / 5100 7,7
18 1.6 AT Dream I декабрь 2019 — 2020 661 000 Передний АКПП 4 1596 14.4 166 87 (64) / 5100 7,7
19 1.6 AT Trust II декабрь 2019 — 2020 625 000 Передний АКПП 4 1596 14.4 166 87 (64) / 5100 7,7
20 1.6 AT Trust III декабрь 2019 — 2020 639 000 Передний АКПП 4 1596 14.4 166 87 (64) / 5100 7,7
21 1.6 MT Trust II 2020 — 585 000 Передний МКПП 5 1596 10.5 184 106 (78) / 5800 6,6
22 1.6 MT Trust III 2020 — 599 000 Передний МКПП 5 1596 10.5 184 106 (78) / 5800 6,6
23 1.6 MT Black 2020 — 617 000 Передний МКПП 5 1596 10.5 184 106 (78) / 5800 6,6
24 1.6 MT Comfort 2020 — 617 000 Передний МКПП 5 1596 10.5 184 106 (78) / 5800 6,6
25 1.6 MT Dream II декабрь 2019 — 652 000 Передний МКПП 5 1596 10.5 184 106 (78) / 5800 6,6
26 1.6 MT Dream I декабрь 2019 — 2020 626 000 Передний МКПП 5 1596 10.5 184 106 (78) / 5800 6,6
27 1.6 MT Trust II декабрь 2019 — 2020 585 000 Передний МКПП 5 1596 10.5 184 106 (78) / 5800 6,6
28 1.6 MT Trust III декабрь 2019 — 2020 599 000 Передний МКПП 5 1596 10.5 184 106 (78) / 5800 6,6

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

Японский производитель устанавливает под капот бюджетного седана 1,6-литровый атмосферный мотор, разработанный инженерами компании «АвтоВАЗ». Для наиболее доступных комплектаций данный двигатель предусматривает силовую отдачу в 87 «лошадей» и предельный крутящий момент в 140 Н*м. В пару к нему полагается 5-ступенчатая «механика» либо коробка-«автомат» на 4 передачи, а также система с ведущим передним приводом. Автомобиль, оснащенный механической КПП, будет в среднем расходовать 7 литров бензина АИ-95 и сможет разогнаться до «сотки» за 11,5 секунд, а модель с «автоматом» израсходует 7,7 литра горючего на 100 км пути и достигнет 100 км/ч за 14,4 секунды.

Максимальные комплектации Datsun on-DO 2021 года оснащены 1,6-литровым 106-сильным двигателем, развивающим крутящий момент в 148 Н*м. Данный мотор работает исключительно с механической коробкой и передним приводом. Разгон до скорости в 100 км/ч для такой вариации достигается за 10,5 секунд, а расход 95-го бензина будет составлять 6,6 литра. Предельная скорость, которую может развивать седан, составляет 172 км/ч.

Что касается ходовой части японского «бюджетника», то она представлена независимой подвеской спереди, которая комплектуется стойками МакФерсон, и полузависимым торсионом, устанавливаемым для задней подвески. Тормозная система состоит из передних дисковых и задних барабанных тормозов, а также механического стояночного тормоза.

В качестве основных габаритов недорогого японского седана можно отметить:

  • размеры кузова – 4345 х 1700 х 1500 мм;
  • масса авто – 1160 кг;
  • клиренс – 174 мм;
  • расстояние между осями – 2476 мм;
  • количество мест – 5;
  • емкость бензобака – 50 литров;
  • объем доступного пространства в багажнике – от 530 литров.

Управляемость и внедорожные характеристики

Управляемость – один из худших параметров недорогого «японца». Несмотря на наличие электроусилителя рулевого колеса, автомобиль достаточно вяло реагирует на его движения. На дороге Датсун ведется себя достаточно предсказуемо, крепко держится на трассе и не срывается с заданной траектории. А вот при входе в повороты на скорости автомобиль достаточно ощутимо кренится и не слишком-то охотно входит в вираж. В то же время, для обновленного Datsun on-DO характерна отличная плавность хода, благодаря хорошо настроенной для российских условий эксплуатации подвеске.

Затраты на содержание

Что касается расходов, связанных с обслуживанием и содержанием бюджетного «японца», то они являются крайне низкими и доступны практически любому гражданину РФ. Благодаря тому, что Datsun on-DO построен на базе Lada Granta, сервисные работы обходятся по минимальным ценам. Размер транспортного налога на автомобиль составит не более 1 тысячи рублей за каждый год. Стоимость оформления ОСАГО обойдется владельцу авто в 7-8 тысяч рублей.

Наверное, наибольшей статьей годовых затрат, связанных с содержанием автомобиля, является заправка машины бензином. Проведение регламентного сервисного обслуживания для японского седана определено производителем с периодичностью каждые 15 тысяч километров пробега.

Динамические характеристики и расход топлива

Несмотря на то, что Датсун он-ДО 2021 года позиционируется как наиболее бюджетная модель на рынке седанов, его динамические качества можно назвать неплохими. Учитывая тот факт, что до скорости в 100 км/ч модель может разогнаться за 10-14 секунд, для маневров в городских условиях автомобиль вполне даже подойдет. Самая худшая динамика будет свойственна модификации с коробкой-«автомат».

А вот показатель расхода топлива компактной бюджетной модели довольно высокий. Учитывая скромные технические характеристики и не слишком крупные размеры автомобиля, заявленный разработчиком расход на уровне 7-8 литров на 100 км пройденного пути является значительно выше, чем у конкурентов.

Дизайн

По уровню оформления интерьера и экстерьера Датсун подтверждает свой статус одного из наиболее бюджетных седанов на российском рынке. Экстерьер, после проведенного в конце прошлого года рестайлинга, получил минимум изменений. Разработчики несколько видоизменили головные фары и решетку радиатора, а также боковые зеркала. Задняя часть выделяется благодаря использованию хромированной декоративной вставки, проходящей через всю крышку багажника. В целом кузов седана имеет немалое сходство с Lada Granta предыдущего поколения.

Интерьер Datsun является достаточно простым и лаконичным. В качестве отделки производитель использовал недорогой пластик, а также простую ткань. На центральной консоли располагается дисплей управления системой мультимедиа, несколько шайб-селекторов для настроек климатической системы седана, а также кнопки включения обогрева, аварийной остановки и прочих сервисных функций.

Центральный тоннель состоит из стандартного селектора управления КПП, а также механического «ручника» и двух подстаканников. Опционально при внесении дополнительной платы покупатель может заказать установку разделительного подлокотника. Рулевое колесо имеет простую округлую форму без вынесения на него каких-либо клавиш управления встроенными сервисами. Кресла салона также являются стандартными, с минимальной боковой поддержкой и подголовниками.

Начало продаж

Датсун он-ДО доступен в салонах официальных дилеров на российском рынке с момента начала своего производства. Все комплектации, которые были введены разработчиком после официального рестайлинга, также можно приобрести в дилерских центрах по всей территории России.

Конкуренты

Главным соперником японского «бюджетника» считается его прототип – Lada Granta. Именно на базе российского седана производитель построил Datsun on-DO 2021 года. Кроме того, на российском рынке доступны и другие достаточно доступные автомобили, например, Renault Logan либо Chevrolet Nexia R3.

Видео тест-драйв


Источник http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/auto/datsun/on-do.html
Источник Источник Источник http://naavtotrasse.ru/datsun/datsun-on-do-2021.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *