Уход за пусковым переключателем
По окончании пуска двигателя группы аккумуляторных батарей автоматически соединяются параллельно. Соответственно при переключении аккумуляторных батарей автоматически переключается реле стартера для приведения в действие механизма его привода. Вообще за любой электрикой автомобиля следует тщательно следить, а еще и время от времени проверять. Ремонт автоэлектрики в Москве можно доверить профессионалам из автосервиса «Энтузиаст-Авто», записаться на диагностику можно по телефонам указанным сайте.
Следовательно, пусковой переключатель служит для:
1) включения и выключения стартера;
2) переключения аккумуляторных батарей с параллельного соединения на последовательное при включении стартера и с последовательного соединения на параллельное при выключении стартера.Схема пускового переключателя и соединений его со стартером и источниками тока показана.
Пусковой переключатель ВКЗО-Б имеет дистанционный (электромагнитный) привод, включающийся в работу пусковой кнопкой, установленной на переднем щите кабины с левой стороны (у левой ноги водителя).
Переключатель ВКЗО-B установлен под пассажирским сиденьем кабины.Пусковой переключатель показан . Для приведения переключателя в действие нужно нажать ногой на его кнопку. После того как двигатель начал работать, ногу с кнопки переключателя следует снять.
Стартер выключается автоматически возвратной пружиной.Запрещается нажимать на кнопку переключателя во время работы двигателя, так как это приводит к поломке стартера.Уход за пусковым переключателем После каждых 6000 км пробега автомобиля необходимо проверять состояние контактной системы, для чего переключатель следует снять с автомобиля.
После этого надо снять с него крышку и изоляционный щиток с контактными болтами. Если рабочие поверхности главных контактов и контактных дисков изношены, их следует зачистить, а при чрезмерном износе заменить новыми.
Зачищать рабочие поверхности нужно стеклянной шкуркой С-100, прикрепленной к деревянной планке. При зачистке надо сиять только неровности от подгорания, не нарушая правильности плоскостей контактов. Контактные диски должны сидеть на своей оси свободно (иметь качку).