Топ-5 бюджетных электромобилей для пригона из США
Топ-5 бюджетных электромобилей для пригона из США
В Беларуси электромобили все еще считаются «игрушкой для богатых». Подавляющее большинство EV в нашем регионе — это дорогие премиум-модели. Хотя наиболее популярные в мире электрокары — это далеко не Tesla или BMW. Последние пять лет производители активно выпускают на рынок относительно недорогие модели без ДВС, а значит, уже сегодня вместо Volkswagen Polo Sedan можно стать обладателем экологической «машины будущего». Преимуществ в такой покупке масса: от быстрого и линейного разгона до копеечной стоимости эксплуатации. В сегодняшней статье мы вместе с компанией AUTOCAPITAL рассмотрим пятерку бюджетных электромобилей, которые с пригоном, восстановлением и растаможкой обойдутся в 10—15 тысяч долларов по курсу.
Fiat 500e
Электрическая версия Fiat 500 появилась в конце 2013 года. Тогда никто и представить не мог, что преемник данной модели будет исключительно электрокаром. Стать обладателем Fiat 500e 2016 года выпуска можно за 10—11 тысяч долларов. На автомобиль установлен 111-сильный мотор, приводящий в движение переднюю ось. Внешне машина практически не отличается от ДВС-версий «пятисотого». Внимание на себя обращает разве что передний бампер с иным воздухозаборником.
Первое поколение Fiat 500e оснащалось тяговым аккумулятором емкостью 24 кВт·ч. По современным меркам это совсем маленькая батарейка. Но 80—100 «городских» километров проезжают даже подержанные «пятисотые». А большего от сугубо городского хетчбэка и не требуется. По официальным данным, запас хода модели составляет 135 км. Во время испытаний в мегаполисах электромобиль проезжал и по 160 км. На трассе, где нет торможений, а стало быть и рекуперации, показатели заметно хуже.
Салон Fiat 500e во многом повторяет обычную бензиновую версию. Правда, вместо рычага коробки передач здесь предусмотрены клавиши с режимами езды, а вместо приборной панели установлен небольшой ЖК-дисплей (7 дюймов), на который кроме скорости выводятся основные данные о работе электрической силовой установки. Приборку можно настроить под себя. Сюда же дублируется некоторая информация с медиасистемы Uconnect (навигация, синхронизация со смартфоном и пр.).
Nissan Leaf
На данный момент Nissan Leaf первого поколения — самый массовый электрокар в истории. В феврале 2018-го японцы сообщили о том, что по всему миру было продано более 300 тысяч «Лифов». Основными рынками сбыта для модели являются США, Япония и Западная Европа. Огромное количество подержанных экземпляров просочилось в Россию, Украину и Грузию. Хватает японских электромобилей и в Беларуси. Некоторые даже таксуют на этом автомобиле!
За 11—13 тысяч долларов можно стать обладателем Leaf 2016 года, пригнанного из США. До 2015-го на модель ставилась батарея емкостью 24 кВт·ч, которой хватало на 175 км. После обновления электрический Nissan получил чуть более емкий аккумулятор — на 30 кВт·ч. По заводским данным, этого достаточно, чтобы проехать на одном заряде до 200 км. Но лучше не обольщаться — реальные тесты показывают, что в идеальных условиях хетчбэк проезжает «между розетками» 150 км. Поездки по Беларуси придется тщательно планировать, держа под рукой карту быстрых зарядных станций.
На Leaf первого поколения ставился небольшой 109-сильный электромотор. С ним машина способна набирать скорость 144 км/ч, хотя разгон до сотни не впечатляет — 11,5 секунды. Относительно динамичной модель можно назвать только в городских условиях — до скорости 60 км/ч автомобиль разгоняется уверенно. А вот при обгонах следует быть аккуратнее — после 90 км/ч электрокар динамикой не балует. Таким образом, Leaf тоже можно назвать городской моделью.
Mercedes B-Class ED
Не самая популярная модель среди электромобилей — Mercedes B-Class ED (Electric Drive). Машина появилась в линейке Daimler в 2014 году, то есть еще до того, как немецкие маркетологи вывели отдельный бренд EQ. Это был второй серийный электрокар Mercedes (после эксклюзивного SLS Electric Drive). Компактвэн радует вместимостью салона и достаточно мощным электромотором, установленным на передней оси: его мощность составляет 180 л. с.
Крутящий момент агрегата — впечатляющие для компактного класса 340 Н·м. Это позволяет автомобилю разгоняться до сотни быстрее чем за 8 секунд. Максимальная скорость ограничена электроникой на 160 км/ч. Но даже до такой скорости электрокар лучше не разгонять — после 100 км/ч мотор начинает слишком быстро расходовать энергию и без того маленького аккумулятора (емкостью 28 кВт·ч). В городе запас хода B-Class ED можно растянуть на 150—200 км.
Немаловажное преимущество данной модели — комфортабельный салон с дорогими материалами отделки. От бензинового В-Class он отличается разве что приборной панелью, где вместо тахометра расположилась шкала потребляемой электроэнергии. Если постараться, за 13—15 тысяч долларов можно стать обладателем 4-летнего B-Class ED. Внешне машина практически не отличается от обычного компактвэна Mercedes.
Volkswagen e-Golf
А вот и один из наших любимых электромобилей. С электрическими силовыми установками на Golf немцы начали экспериментировать еще в 2013 году. Тогда был анонсирован выход «заряженного» гибрида Golf GTE. Но нас больше интересует полностью электрическая версия e-Golf. Машина была представлена семь лет назад на автосалоне во Франкфурте, где также показали и малыша e-Up.
Модель оснащена 115-сильным синхронным электродвигателем, расположенным на передней оси. Агрегат с заводским индексом EEM85 развивает крутящий момент в 270 Н·м. И эта тяга доступна в любой момент времени, что позволяет относительно маломощному автомобилю разгоняться до сотни за 10,4 секунды. При этом «законопослушные» городские 60 км/ч хетчбэк развивает за 4,2 секунды. Максимальную скорость решили ограничить на отметке 140 км.
Мотор, односкоростной редуктор и встроенный дифференциал разрабатывались в Германии, как и большинство узлов в этой машине. На презентации e-Golf производитель отметил, что это «самый немецкий автомобиль» в линейке VAG. Снаружи и внутри электрокар практически идентичен популярному Golf седьмого поколения. Стоимость подержанных экземпляров, привезенных в Беларусь, примерно такая же, как на Mercedes B-Class, — 13—15 тысяч долларов за модель 2016 года выпуска.
Kia Soul EV
Soul EV — первый электромобиль, который был ввезен в Беларусь официальным импортером, а не частным лицом. Машина приехала в Минск в 2014 году и, по нашей информации, стала пятым электрокаром в РБ. Дилер Kia так и не начал продавать Soul EV, ограничившись лишь одним экземпляром, но сегодня модель представляет собой неплохой вариант для пригона из-за границы. За 15—16 тысяч долларов можно стать обладателем корейской «электрички» в возрасте до четырех лет.
У модели привлекательный дизайн, к тому же имеются заметные отличия от ДВС-версий Soul второго поколения. В частности, EV-модификация лишилась решетки радиатора. Вместо нее — разъем для зарядки. Причем за лючком расположены два выхода — один для бытовой розетки, другой — для быстрых станций. Разгон до сотни у этого автомобиля занимает более 11 секунд. Примерно такая же динамика у 1,6-литрового Soul. Но зато до скорости 60 км/ч электрокар разгоняется быстрее большинства серийных Kia.
Батарея у Soul EV типичная для электромобилей середины прошлого десятилетия — емкостью 27 кВт·ч. Запас хода составляет около 200 км, но лучше рассчитывать не более чем на 150 км. А еще в электрическом Soul есть красивая анимация, отображающая эффективность использования энергии, — чем лучше вы едете, тем больше растет листиков на виртуальном дереве.
Как видите, за стоимость нового бюджетного седана сегодня можно стать обладателем достаточно свежего современного электрокара. Еще никогда будущее не было так близко. По опросам те люди, которые однажды покупают себе электромобиль, редко пересаживаются обратно на ДВС-машины. И их можно понять: электрические модели действительно очень дешевы в эксплуатации. Например, заряжаться на общественных станциях, счет которых в Беларуси пошел на сотни, можно бесплатно (по крайней мере, сейчас). Но даже если пополнять энергию батареи от домашней розетки, это все равно выходит намного дешевле, чем заправлять бензиновый автомобиль. Правда, от бытовой сети заряжаться получится только у владельцев частных домов.
Кроме того, техническое обслуживание электрических машин многократно дешевле, чем бензиновых: не нужно менять масло, обслуживать двигатель, и даже тормозные колодки у EV служат очень долго (за счет системы рекуперации). Ну а благодаря мгновенному подхвату тяги вы всегда будете чувствовать себя уверенно в городском потоке. Главное — найти достойный подержанный экземпляр, у которого еще сохранилась бóльшая часть емкости батареи.
Компания AUTOCAPITAL оказывает услуги по покупке авто из США. Поиск, подбор, проверка авто экспертами. Помощь в приобретении на автоаукционах США и Канады без посредников и переплат.
Адрес: г. Минск, ул. Орловская, 58.
Тел.: +375 29 689 20 20.
Спецпроект подготовлен при поддержке ООО «НИКСКАПИТАЛ», УНП 193065676.
Хроника коронавируса в Беларуси и мире. Все главные новости и статьи здесь
Самые оперативные новости о пандемии и не только в новом сообществе Onliner в Viber. Подключайтесь
Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!
Десять самых легких и простых автомобилей для обслуживания
Какие машины легче всего обслуживать и ремонтировать.
Для многих автолюбителей простота обслуживания и ремонта является главными факторами при покупке нового или не слишком старого автомобиля. 1gai.ru предлагает вам обзор самых простых по конструкции автомобилей, которые не только легко обслуживать, но и ремонтировать. Обращаем ваше внимание, что данный рейтинг составлен, после проведенного нами анализа на различных форумах и автомобильных сообществах в интернете.
10) Ford Crown Victoria
Этот автомобиль с рамным шасси выпускался с 1991 по 2011 года. Как вы думаете, как удалось этой модели так долго существовать на конкурентном мировом рынке? Все это стало возможным, благодаря уникальной разработки Форд. Разработка позволила создать автомобиль, который было легко и просто обслуживать и ремонтировать. Вы даже не представляете, как было легко, по сравнению с другими автомобилями, заменить любую запчасть в Ford Crown Victoria. К сожалению, компания Форд прекратила выпускать это прекрасный автомобиль.
Именно благодаря удобству обслуживания и ремонта, эта машина пользовалась популярностью в такси, а также долгое время закупалась полицией в качестве служебных машин.
9) Hyundai Genesis Coupe
Открыв капот 3,8 литрового Hyundai Genesis Coupe, вы не увидите привычной пластиковой защиты, которая в настоящий момент устанавливается на многие современные автомобили. Как правило, этот декоративный пластик закрывает весь доступ к основным компонентов, которые находятся под капотом.
В этом автомобиле, если вы уроните какой-нибудь болт или гайку под капотом, то из-за большого пространства сможете легко достать упавшие детали. Это одна из самых удобных машин для обслуживания и ремонта, когда вам необходимо что-то поменять под капотом.
Примечательно, что между радиатором и двигателем достаточно много места, что позволяет легко просовывать руку, чтобы дотянуться к любой части двигателя или навесного оборудования.
Например, чтобы поменять впускной коллектор вам понадобится всего 10 минут. Также вы легко и быстро сможете поменять свечи, высоковольтные провода, генератор и другие части автомобиля, затратив на это время, сопоставимое со временем необходимое для замены масла в двигателе.
Компания Hyundai, когда выпускала эту машину, рассчитывала, что 3,8 литровая Genesis Coupe станет любимцем тюнинга, но, к сожалению этого, не произошло. Но, тем не менее, многие владельцы этой модели в восторге от того, как эту машину легко обслуживать.
8) Chevrolet Cruze
В последних поколениях Chevrolet Cruze многие компоненты автомобиля, которые необходимо периодически обслуживать, находятся в легкодоступных местах. Открыв капот, вы имеете удобный доступ ко многим элементам машины, которые находятся в поле зрения и легко обслуживаются при необходимости.
Согласитесь, что может быть лучше, когда автомобиль эконом-класса имеет невероятное удобство для ремонта и текущего обслуживания. К тому же сами понимаете, что чем проще доступ к компонентам под капотом, тем меньше машина проведет на автосервисе, а значит, вы заплатите меньше денежных средств за обслуживание.
7) Honda Accord
Эта модель с поперечным двигателем имеет идеальное расположение всех компонентов под капотом. Даже датчики кислорода расположены в удобном для доступа месте. Практически все важные элементы двигателя и навесного оборудования находятся на расстоянии вытянутой руки. Что может быть лучше, чем подобная конструкция?
6) Toyota Corolla
Несмотря на то, что Тойота недавно обновила популярную во всем мире модель Королла, она не потеряла главную черту. На протяжении более 10 лет Тойота выпускает Короллу, которая имеет очень простую конструкцию для обслуживания и ремонта.
Правда хочется отметить, что все-таки в новом поколении Короллы под капотом заметно стало меньше места, но, тем не менее, автолюбители отмечают, что по-прежнему машину легко обслуживать.
Секрет прост. В Королле по-прежнему отсутствуют многие современные автомобильные технологии, которыми оснащаются многие новые автомобили.
5) Chevrolet Silverado
Пикап Chevrolet Silverado, как правило, покупают для тяжёлой и каждодневной эксплуатации. Это приводит к преждевременному износу многих компонентов. Естественно каждый владелец пикапа заинтересован в удобстве и простоте обслуживания автомобиля. К счастью компания General Motors разработала грузовик, который очень легко ремонтировать и проводить текущее обслуживание.
4) Lada Niva
Знаете, за что этот автомобиль любят Немецкие автолюбители? Да это, правда. Многие автолюбители из Германии без ума от нашей Отечественной Лада Нива, которая была разработана более 40 лет назад. Вы удивлены, что эта Российская модель до сих пор находится в производстве?
Но в этом нет ничего странного. Помимо популярности этой модели в Германии, эту машину по-прежнему любят во многих странах мира, ну и конечно в нашей стране. Знаете за что? За простую конструкцию и простоту обслуживания. Для многих автослесарей или автолюбителей Нива, это целый культ по ремонту. Как вы думаете, пользовался ли этот автомобиль популярностью, если бы его было бы тяжело обслуживать? Конечно, нет. К тому же по сравнению со многими современными внедорожниками, стоимость обслуживания и стоимость запасных компонентов на Ниву гораздо меньше.
3) Toyota Tacoma
Как вы думаете, в чем секрет того, что эта модель за 20 лет производства получила всего два поколения? Конечно в первую очередь за счет надежности и качества. Из-за этого спрос на машину не падает очень долгое время. Именно поэтому Тойота и не спешила обновлять популярную модель. Но не последнюю роль, конечно, играет простота конструкции машины. Сами понимаете, что чем проще автомобиль, тем легче его обслуживать и проводить текущий ремонт.
2) Subaru BRZ / Scion FR-S
Пока вы не собираетесь менять свечи на близнецах Toyobaru, то вы не столкнётесь с большими трудностями при обслуживании и ремонтом этих машин. Например, масляный фильтр находится с самого верха, благодаря чему его может поменять владелец, который никогда до этого не открывал капот.
Конструкция машины под капотом настолько проста, что благодаря этому, эти автомобили приобрели самую большую популярность у любителей тюнинга своими руками. Но это связано не только в связи с тем, что машина проста в обслуживании, но и из-за того, что машины достаточно дешево обходится отремонтировать.
Например, по сравнению с другими автомобилями, для обслуживания Subaru BRZ / Scion FR-S необходимо куда меньше количества норма/часов, что конечно в итоге позволяет экономить на стоимости обслуживания.
1) Jeep Wrangler
В настоящее время Jeep Wrangler создан, как конструктор Lego. Эта машина имеет невероятный принцип модулей. Например, кузов машины может быть достаточно просто модифицирован при необходимости. Также машина очень удобна и проста для обслуживания под капотом, где все находится в доступном и удобном месте.
Но самое главное преимущества внедорожника эта простота ремонта ходовой части и доступ к трансмиссии.
Топ недорогих, надежных и экономичных автомобилей на вторичном рынке
Сейчас практически каждый человек задумывается об экономии, старается сберечь свои средства. И это правильно, ведь экономия – залог успеха во многом. Это касается и выбора автомобиля. Крайне популярны в настоящее время недорогие машины, затраты на которые минимальны. В сегодняшней статье рассмотрим, какой автомобиль самый надежный, и экономичный, и недорогой.
10 лучших бюджетных автомобилей
Этот рейтинг получился необычным, прежде всего, из-за того, что в нем нет каких-то определенных ценовых диапазонов. Однако все автомобили в нем из бюджетного сегмента. Рассмотрим наиболее свежие варианты с оптимальными ценами.
Renault Logan
Безусловно, лучший бюджетный автомобиль – это Logan. Седан очень полюбился в России. Автомобиль хоть и внешне небольшой, но очень вместительный. Однако, если этого недостаточно, то можно рассмотреть к покупке Лада Ларгус. По сути, это тот же самый Логан, но в кузове «универсал».
Этот седан на вторичном рынке можно приобрести за 400-450 тысяч рублей. При этом, он будет от 2014 года выпуска и уже в новом кузове. Все варианты здесь с моторами 1.6, но мощность у них разная – 82, 102 и 113 «лошадей». Самый экономичный и беспроблемный вариант – это Логан с двигателем на 82 лошадиные силы и МКПП. Можно рассмотреть автомобиль и с АКПП, но нужно проверить, своевременно ли обслуживалась коробка.
Примечательно, что новый «пустой» Renault Logan в России сейчас можно купить за 505 тысяч рублей.
Hyundai Solaris
На втором месте расположился Солярис – автомобиль, давно признанный российскими водителями экономичным и неприхотливым.
«Кореец» в предыдущем кузове до 2014 года выпуска обойдется примерно в 500 тысяч рублей, за новое поколение придется отдать, минимум, 650 тыс.руб. Если постараться, то получится найти и варианты дешевле, но большинство из них будут «из-под такси».
Машина оснащается моторами 1.4 и 1.6 л. в принципе, оба этих силовых агрегата хорошие, не доставляют хлопот. МКПП и АКПП здесь также хорошие, серьезных проблем с ними не будет, но только при условии своевременного обслуживания.
Солярис на вторичном рынке предлагается в 2 исполнениях кузова – седан и хэтчбек.
Kia Rio
Этот «кореец» является прямым конкурентом предыдущего участника рейтинга. Рио также всегда занимает лидирующие позиции среди бюджетных автомобилей.
За 500 тысяч рублей можно найти Kia Rio 2015 года в хорошем состоянии. Если же хочется экземпляр в новом кузове, то придется доплатить порядка 200-250 тысяч рублей.
Самый экономичный Рио оснащается мотором 1.4 л мощностью 100 лошадиных сил. Расход топлива у него 5,7 л на 100 км.
Коробка передач здесь есть как механическая, так и автоматическая. Автомобиль надежный, как и Солярис. Этим и объясняется популярность двух этих моделей среди таксистов. Этот факт стоит учитывать при выборе, так как «из-под такси» все машины не в самом лучшем состоянии.
Volkswagen Polo
От «корейцев» плавно перейдем к «немцу». Поло считается конкурентом Рио и Соляриса.
Этот автомобиль хорошо адаптирован под российские условия. Поэтому модель популярна у нас.
Моторная гамма у Поло хорошая – 3 варианта. Однако наименее проблемный и самый экономичный мотор – это 1.6-литровый на 90 лошадиных сил. С таким силовым агрегатом можно найти автомобиль в хорошей комплектации и свежего года выпуска. Он может работать в паре как с МКПП, так и с АКПП.
Поло 2015-2017 года выпуска обойдется в 500-700 тысяч рублей. Эта модель также популярна среди таксистов, учитывайте при поисках.
В целом, Polo – хороший автомобиль, но запчасти на него не самые дешевые, поэтому нужно искать вариант с минимальным набором проблем, а лучше и вовсе без них.
Skoda Rapid
На 5 месте расположился Рапид. Многие считают его удешевленной версией Октавии, однако это не так. Эти автомобили разных классов, но, тем не менее, Рапид хорош по-своему.
Версия для России имеет увеличенный клиренс в 150 мм, при этом модель представлена в кузове Лифтбек. За счет этого полезный объем багажника больше.
Стоимость автомобиля начинается от 500 тысяч рублей за 2015 год. Если хочется экземпляр свежее, то придется добавить к бюджету около 150-200 тысяч и тогда можно рассматривать варианты 2016-2018 года выпуска.
Недорогой и безопасный автомобиль оснащается моторами 1.4 и 1.6 л. Мы рекомендуем выбирать среди силовых агрегатов 1.6 – мощность у них 110 и 122 лошадиные силы. С такими двигателями автомобиль оснащался как МКПП, так и АКПП.
Chevrolet Aveo
Очень экономичный и недорогой седан – это Шевроле Авео. Да, по внешнему виду он возможно уступает другим участникам рейтинга, но за то его цена ниже, как и расход топлива.
Авео сейчас нет в продаже у дилеров, но ведь можно найти его на вторичном рынке. Экземпляр 2012-2014 года выпуска обойдется в 350-450 тысяч рублей. Можно также найти и автомобиль в предыдущем поколении от 2010 года, его цена начинается и вовсе от 250 тыс.рублей.
Седан и хетчбек оснащался моторами 1.4 и 1.6 л. самый экономичный двигатель с меньшим объемом, но с ним автомобиль едет «вяло». Если вам хочется почувствовать хоть какую-то динамику от Авео, то покупайте версию с силовым агрегатом 1.6 л. На вторичном рынке большинство Aveo представлены с механической КПП, но можно найти и версии с АКПП.
Стоит упомянуть, что автомобиль в новом поколении на старте продаж был признан самым надежным среди хэтчбеков. И это подтверждается владельцами этой модели, так как на запчасти они практически не тратятся.
Лада Веста
А вот и первый отечественный автомобиль в нашем рейтинге. К сожалению, ему нашлось место только на 7 строчке. Однако, это не означает что Веста плохая машина, но конкурентам она все-таки проигрывает, хоть и цена ниже.
На вторичном рынке Vesta распространена, купить, а через некоторое время и продать ее будет несложно. Стоимость модели начинается от 500 тысяч рублей. Однако, скорее всего, за эту цену вы получите «пустую» машину с минимальным набором опций.
Чтобы купить хорошую Весту от 2016 года выпуска, нужно приготовить около 550 тысяч рублей. Также можно найти автомобиль из первых партий – 2015 года. Цены на них начинаются от 450 тысяч.
Весту стоит брать с мотором 1.6 и МКПП – автомата здесь нет. Покупать экземпляр на «роботе» не стоит, так как многие его ругают за задержки в работе.
Для тех, кому седан кажется маленьким и не вместительным, стоит рассмотреть отечественную модель в красивом кузове «универсал», она очень просторная внутри, да и багажник вместит в себя многое. Однако универсал обойдется дороже – минимум 650 тысяч рублей, так как этот кузов начали выпускать относительно недавно.
Nissan Almera
Также рассмотрим бюджетный автомобиль, созданный на базе Рено Логан. Конечно же, это Ниссан Альмера. Модель очень популярна среди таксистов, поэтому выбирать ее нужно внимательно.
Almera имеет скучный салон, не самый интересный экстерьер, но, тем не менее, машина надежная и неприхотливая, как и Логан. Некоторые жалуются на неудобную эргономику, но к этому можно привыкнуть.
На вторичном рынке автомобиль представлен в большом количестве. Экземпляры 2014-2015 года выпуска стоят около 350-400 тысяч рублей. Более свежие варианты от 2016 года можно купить от 450 тысяч рублей.
Седан оснащается только одним мотором – объемом 1.6 л и мощностью 102 лошадиные силы. Он может работать в паре как с «механикой», так и с «автоматом».
Интересная особенность, Альмера на вторичном рынке представлена почти только в белых и светлых цветах. Найти черный автомобиль будет непросто. Почему так – непонятно.
Renault Duster
Конечно, куда же без полного привода, пусть и с небольшим бюджетом. Как ни странно, но с небольшим бюджетом люди порой хотят приобрести внедорожник или кроссовер с полным приводом. Самым экономичным тогда будет Рено Дастер. Его и рассмотрим.
Кроссовер 2012-2015 года выпуска можно приобрести за 450-500 тысяч рублей. Именно Дастер лучше всего выбирать с дизельным мотором объемом 1.5 литра. Тогда расход будет не самым большим, да и двигатель не будет доставлять проблем. В такой версии кроссовер оснащался АКПП и МКПП. Версию с «автоматом» мы рассматривать к покупке крайне не рекомендуем – не надежный, да и на бездорожье с ним будет некомфортно.
Также у Дастера тех годов выпуска неудачным получился мотор 2.0 л, работающий на бензиновом топливе. Его тоже лучше «обходить стороной».
В целом, Renault Duster – хороший автомобиль, на котором можно комфортно передвигаться как в городе, так и на не сильном бездорожье. Однако он может «принести беду», если своевременно не проводить ТО.
Лада Гранта
В наш топ попал еще один отечественный автомобиль, хоть и на последнее место. Это Лада Гранта. Раньше она считалась народным автомобилем, но сейчас ее почти догоняет по этому критерию Веста.
По большому счету, Гранта является той же самой Калиной, но с некоторыми доработками.
Сейчас на вторичном рынке широкий выбор этого автомобиля. цены начинаются чуть ли не от 200 тысяч рублей за «убитые» варианты. Хорошую Гранту можно найти с бюджетом от 250 тысяч рублей. За такие деньги представлены варианты от 2013 года выпуска.
Устанавливались на этот автомобиль 2 типа двигателей – 8 клапанный и 16 клапанный. Наименее проблемный и самый экономичный – это 8-клапанный мотор, хоть и тяги у него меньше. Запчасти на него стоят недорого, да и ломается он крайне редко.
В основном, Гранта на вторичном рынке на «механике», но есть и варианты с АКПП. Их стоимость дороже – от 300 000 рублей.
Выводы
В статье мы рассмотрели самые экономичные и дешевые автомобили. Если вам не хочется тратить на машину много денег и постоянно устранять у нее разные поломки, то стоит присмотреться к участникам рейтинга.
Источник http://auto.onliner.by/2020/05/30/top-5-byudzhetnyx-elektromobilej-dlya-prigona-iz-ssha
Источник http://1gai.ru/publ/515439-desyat-samyh-legkih-i-prostyh-avtomobiley-dlya-obsluzhivaniya.html
Источник Источник Источник http://cars-rating.ru/legkovye/nedorogie-nadezhnye-i-ekonomichnyh-avtomobili-bu