Ремонт электрики и электроники BMW — Услуги — Форум Белорусского Клуба БМВ / BMW Club Belarus forum
Ремонт электрики и электроники BMW
#1 Bmw_robot
- e65
- Минск
Не любитель писать отзывы, но когда человек РЕАЛЬНО понимает в своем деле, то это достойно уважения! Все неполадки были устранены за 2 часа в тот же день! Спасибо.
Ремонт электрики и электроники BMW
РЕШЕНИЕ ЛЮБЫХ ПРОБЛЕМ СВЯЗАННЫХ С ЭЛЕКТРИКОЙ БМВ.
- Кодирование
- Программирование
- Дооснащение
Восстановление блоков, abs, dsc, Logic7, блоки музыки BM54, BM24, приборных панелей, блоков света, навигации, водяные помпы, вентиляторов (печки, кондиционера) ССС, CIC, блоки двигателя, и так далее.
Чип тюнинг бензиновых и дизельных двигателей е39, е38, е46, е53, е60, е65, е70/71, е90 и т.д.
Русификация и обновление карт CCC, CIC, NBT.
Диагностика и поиск неисправностей «проводки»
+375 29 161 76 31 velcom
#2 BMW Group
- E-60 535d
- Minsk
Вадим решил заново бизнес начать с новой ветки на клубе ?
#3 ander
- e36, e39
- Минск
Здравствуйте.
Хочу обратиться к Вам с проблемой.
Машина e39, 2.5i бензин, АКПП, седан, 2003г., американец.
Загорелись лампочки DSC, ABS, Brake. Проверил через inpa. Следующие ошибки:
115 error pressure sensor interference
105 error brake light switch plausibility
Езжу так уже пару месяцев, поэтому частота появления ошибок 250 раз.
Куда копать? Это проблема с блоком управления DSC? Его надо перепаивать и сколько это стоит у Вас? Блок bosch ******** 002.
Или смотреть в сторону датчика давления гидроблока?
Ответ в лс.
#4 Bmw_robot
- e65
- Минск
Здравствуйте.
Хочу обратиться к Вам с проблемой.
Машина e39, 2.5i бензин, АКПП, седан, 2003г., американец.
Загорелись лампочки DSC, ABS, Brake. Проверил через inpa. Следующие ошибки:
115 error pressure sensor interference
105 error brake light switch plausibility
Езжу так уже пару месяцев, поэтому частота появления ошибок 250 раз.
Куда копать? Это проблема с блоком управления DSC? Его надо перепаивать и сколько это стоит у Вас? Блок bosch ******** 002.
Или смотреть в сторону датчика давления гидроблока?
Ответ в лс.
без проблем конечно!
#5 Bmw_robot
- e65
- Минск
#6 centaur
- E46 330xd
- Минск
доброго дня! 2 проблемы на e46 рестайл:
1. после кузовного ремонта светятся на приборке ошибка задних фонарей и подушки, также чтото перестал считать расход топлива = нужно почитать и сбросить ошибки;
2. багажник перестал открываться с кнопки, приходится открывать постоянно с ключа(( , сама кнопка вроде рабочая (пробовал подкидывать 2 другие..)
Сколько будет стоить отремонтировать первое, второе? Спс
#7 0025av
- Е39 525TDS turing
- Самый лучший город на Земле!
Ремонт электрики и электроники BMW
РЕШЕНИЕ ЛЮБЫХ ПРОБЛЕМ СВЯЗАННЫХ С ЭЛЕКТРИКОЙ БМВ.
- Кодирование
- Программирование
- Дооснащение
Восстановление блоков, abs, dsc, Logic7, блоки музыки BM54, BM24, приборных панелей, блоков света, навигации, водяные помпы, вентиляторов (печки, кондиционера) ССС, CIC, блоки двигателя, и так далее.
не крутится дополнительный электровентилятор на Е46, ’04. сколько будет стоить ремонт и когда и куда можно подъехать?
Сообщение отредактировал 0025av: 12 Август 2015 — 10:30
#8 akkk_82
- E60 530D 2003
- Минск
Здравствуйте. Есть проблема на е60 дорест. — при работе климы с кондиционером холодный воздух дует только в центр, ноги и стекло — тепло. Решение проблемы и цена вопроса? Спасибо.
#9 TDA
- e53 (3.0D)+ е70 (4.0D)
- Минск, Беларусь
Привет. Сколько будет стоить ремонт:
— вентилятора кондиционера (с установкой и без);
— блок навигации, монитор меняет цвета (с установкой и без);
— планки подсветки заднего номера.
Авто е53 3,0d рестайл.
#10 Ruslan12
- E36
- Минск
Здравствуйте, проблема с электрикой на е36.
Работаете? По этому номеру дозвониться не могу срабатывает голосовая почта.
#11 snemenok
- Трюндель 320d
- Minsk Weißrussland
Вадик сдулся или в отпуске?
#12 Carnet
- 530D
- Minsk RB
ЭТОТ «Мастер» специально завел новую тему, потому что много негативных отзывов накопилось в старой .
Читайте и семь раз подумайте стоит обращаться или нет!
Сообщение отредактировал Carnet: 01 Октябрь 2015 — 09:17
#13 big brother
- e38 3,0d
- Минск / Беларусь
механизм складывания зеркал на е38 лечите? если да, то что по деньгам
#14 _seal
- X5 e53
- Минск
Сколько стоит ремонт вентилятора кондиционера е53 2001г.в?
#15 Roosel
- F10 «White Beauty»
- Минск
Вот люди скинули отзывы:
НЕ ОБРАЩАТСЯ К ЭТОМУ «СПЕЦУ». МЕСЯЦ , ТАК НИЧЕГО И НЕ СДЕЛАЛ.
НУЖНО БЫЛО ОТРЕМОНТИРОВАТЬ В X5 E53 БЛОК BM54
ДАЛ ЕМУ 20 УЕ. ЯКОБЫ НА ЗАПЧАСТИ .
ПРОПАЛ , НА СООБЩЕНИЯ ИЗ ФОРУМА НЕ ОТВЕЧАЕТ , ТЕЛЕФОН НЕ ПОДНИМАЕТ.
ЧТО БЫ ДОЗВОНИТЬСЯ ПРИХОДИЛОСЬ ЗВОНИТЬ С ЧУЖИХ НОМЕРОВ И КОГДА ДОЗВОНИШЬСЯ , ТО НАЧИНАЕТ «СПРЫГИВАТЬ И КОРМИТЬ ЗАВТРАКАМИ»
ТО ПРОШИВКА НЕ ТА.
ТО ПЕРЕДАЛ КОМУ-ТО.
ТО ПРОПАДАЕТ.
ТО НАЗНАЧАЕТ ВСТРЕЧУ ПОТОМ НЕ ПОДНИМАЕТ ТЕЛЕФОН.
СЕГОДНЯ ИДУ ПИСАТЬ НА НЕГО ЗАЯВЛЕНИЕ В МИЛИЦИЮ СТАТЬЯ 209 ЗА МОШЕННИЧЕСТВО (понимается завладение имуществом путем обмана или злоупотребления доверием.)
КОРОЧЕ — НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ К НЕМУ .
Считаю, что данная тема как и другая тема этого автора противоречит действительности, а именно человек, зовут его Вадим, предлагающий таким образом свои услуги, абсолютно не компетентен в решении вопросов, к тому же всячески избегает в последующем людей, которые к нему обратились и отдали какие-либо элементы для ремонта, при этом абсолютно не желающий возвращать что-либо принадлежащее этим людям. Также есть подозрения, и даже более убеждение, в том что этот Вадим снимает без ведома владельца некоторые исправные или новые элементы с машин, отданных ему для ремонта. Судить о его работе также можно из достаточных претензий других лиц, отозвавшихся в его темах, а также лица, которое через меня, зарегистрированного на форуме, пытается каким-либо образом повлиять на данную личность.
Также хотелось бы предостеречь остальных пользователей по поводу обращения к вышеуказанному автору тем, который своими действиями, как я считаю, также портит лицо форума и мнение о клубе в целом.
BMW iX3 2021 – электрический кроссовер. Характеристики и цена
Описание и особенности BMW iX3 2021: внешний вид, салон, технические характеристики, моторы, оснащение и ценник. Фото и видео.
- Внешний облик
- Салон
- Технические характеристики
- Ценник и оснащение
- Видео
Баварский автоконцерн BMW официально презентовал собственный электрический кроссовер BMW iX3 2021 модельного года. Новинка производится в Китае, поэтому начальная комплектация адаптирована под местный автомобильный рынок. Она представляет собой грамотный рестайлинг предшественника серии X3, который выпускался небольшими партиями в 2013-2017 гг.
При этом в электрокаре используется более современный и стильный экстерьер, комфортное оснащение салона и энергоемкая аккумуляторная батарея, способная обеспечить запас хода от 400 до 700 км.
За счет прогрессивных спецификаций и удачной компоновки iX3 может получить статус родоначальника совершенно новой линейки. Кроссовер не рассчитан под конкретную возрастную группу, поэтому он сможет понравиться как для молодых людей, так и для водителей со стажем.
Внешний вид нового электрического БМВ iX3
По первым впечатлениям электрокар BMW iX3 ничем не отличается от X3, за исключением наличия электрического двигателя.
Оформление внешнего вида выполнено без особых изменений на фоне предшественника. При этом электрокар новой генерации можно идентифицировать по совмещенным вырезам фальшрадиаторной решетки, обновленным обвесам спереди и сзади, а также конфигурации легкосплавных дисков.
Дизайн последних был выполнен с учетом аэродинамических свойств. Перенаправление воздушных масс способствует снижению коэффициента сопротивления встречным потокам ветра приблизительно на 5%. Это увеличивает запас хода на 10 км. По умолчанию, кроссовер поставляется с дисками 19 размера и шинами 245/50/R19, но за дополнительную плату можно заказать 20-дюймовые диски.
Кроме того, для улучшения аэродинамики производитель использовал и другие методу. К примеру, серьезные изменения коснулись поверхности днища, которая стала гладкой и герметичной из-за отсутствия патрубков выхлопной системы. Еще разработчики модели внесли вклад в геометрию колесных арок, что позволило уменьшить значение Cd до 0,29. Для сравнения, у классической версии X3 он составляет 0.3.
Среди отличительных дизайнерских и конструктивных особенностей лицевой стороны кузова можно выделить:
- рельефные профили с украшением капота фирменной символикой BMW;
- контрастный переход по тонам черной сетки и хромированной окантовки радиаторной решетки;
- оригинальное исполнение блоков массивной и современной оптики с LED-наполнением.
Снизу солидного передка можно увидеть интегрированные в боковые диффузоры огни противотуманной системы с вертикальным оформлением. Дополнительную изящность передней проекции добавляет угловатый контур нижнего воздухозаборника и вставка из пластика на обвесе, выполняющая защитные функции.
Профильный дизайн новинки сочетает классический стиль кроссовера с акцентами делового автомобиля. Сбоку BMW iX3 2021 выделяется восходящим к задним стойкам остеклением, оригинальными зеркалами заднего вида в модерновой овальной компоновке, утопленными в корпус ручками дверок и множеством ступенчатых рельефных вставок на дверцах и вместительных колесных арках.
Общие впечатления о внешнем виде БМВ iX3 2021 только положительные. Особо стильно выглядит необычное оформление колесных дисков и миниатюрная пластиковая юбка на корме с небольшой толщиной. Еще задняя часть отличается такими акцентами:
- привычным для моделей бренда тандемом из тонкого козырька спойлера с остеклением дверцы багажника;
- двумя задними противотуманками с оригинальным дизайном;
- крупногабаритным бампером и обвесом из металлопластика, который украшается декоративными элементами.
Отличить электрический кроссовер от моделей с ДВС можно по крупноформатной вставке на обвесе и отсутствию патрубков выхлопной системы.
Внешние габаритные размеры кузова у электрического кроссовера практически не отличаются от показателей у обычной версии БМВ X3:
- длина – 4734 мм (увеличилась на 26 мм);
- высота – 1668 мм (уменьшилась на 8 мм;
- ширина – 1891 мм;
- расстояние между осями колес – 2864 мм.
Дорожный просвет уменьшился на 25 мм и составляет 179 мм. Масса электрокара в снаряженном состоянии варьируется от 2185 до 2260 кг.
Салон BMW iX3 2021
Оформление внутреннего пространства BMW iX3 2021 предусматривает расширенный список отделочно-декоративных материалов. На выбор предлагается натуральная и искусственная кожа, дорогая алькантара и пластик, а также множество вставок из металла с хромированным обрамлением. С учетом модификации, модель поступит в продажу с:
- классической аналоговой или электронной панелью приборов;
- увеличенным набором опций многофункционального рулевого колеса;
- базовым или премиальным оснащением центральной консоли.
В верхней части торпедо расположен дисплей мультимедийно-командной системы. В центральной части находится секция регулируемых дефлекторов обдува и обогрева. Нижняя панель используется для включения и регулировки опций комфорта.
На низком тоннеле можно найти селектор коробки передач, мультимедийную шайбу, различные органайзеры и массивный, комфортабельный подлокотник с нишами для хранения небольших вещей и полезных мелочей.
Посадочные места спереди поддерживают усиленную боковую поддержку, подогрев и вентилирование. Кроме того, для них предусмотрен широкий набор регулировок с регистрацией нескольких положений.
Для пассажиров второго ряда BMW iX3 предусмотрено изменение наклона спинки и адаптации центрального кресла в массивный подлокотник. В зависимости от особенностей и конфигурации электрического привода, ожидать от багажного отделения особой вместительности не стоит. Это связано с интеграцией электромотора под задний диван. В результате запас пространства уменьшился на 40 литра. В обычном состоянии в багажник влезает 510 литров груза, а при складывании сидений заднего ряда – до 1560 литров.
От версии с двигателем внутреннего сгорания салон BMW iX3 2021 отличается только декоративными акцентами. Виртуальная панель выполнена в таком дизайне, что и у гибрида BMW xDrive30e, а диагональ мультимедийного дисплея составляет 10 дюймов.
В распоряжении водителя – 3-зонная климатическая система, базовые или спортивные кресла и 5 компоновок отделочных материалов.
Технические характеристики BMW iX3 2021
Мировая презентация концептуального iX3 открывает новую страницу в жизни BMW Group. Поэтому в ближайшее время компания покажет еще более гибкие и максимально совершенные решения для электрокаров с передним, задним или полным приводами для интеграции разных силовых установок.
BMW iX3 поставляется с аккумуляторной батареей на 80 кВт/ч и мощностью 74 кВт/ч, что позволяет ему преодолевать до 460 км по циклу WLTP без подзарядки. Автомобиль приводится в движение с помощью одного электромотора, размещенного на задней оси, который генерирует 210 кВт или 286 л.с. мощности и обеспечивает разгон от 0 до 100 км/ч за 6,8 секунды. Максимальный крутящий момент составляет 400 Нм, а скорость разгона – 180 км/ч. последняя ограничена электронной «начинкой» модели.
Аккумулятор электрического кроссовера выполнен из 188 компонентов и находится в полу, что снижает центр тяжести на 75 мм. По умолчанию, предусмотрена опция быстрой зарядки от источника постоянного тока мощностью 150 кВт. Для восстановления 80% заряда потребуется 34 минуты, а чтобы позволить автомобилю преодолеть еще 100 км пути – не больше 10 минут.
Изначально модель поступит в продажу только с заднеприводной компоновкой, но не исключено, что в будущем баварский автоконцерн покажет и полноприводную конфигурацию в премиальной версии. В «базе» БМВ iX3 2021 получит адаптивную ходовую часть из пружин.
iX3 является первым автомобилем от BMW с полностью электрическим приводом, выполненным по технологии eDrive. Она использует инновационные батареи повышенной мощности. Как утверждают представители концерна, в автомобиле присутствует продвинутая трансмиссия, выполненная из качественных материалов, что обеспечивает максимальную устойчивость машины на дороге и неплохие внедорожные свойства.
Пакет eDrive предусматривает 3 составляющих:
- электрический мотор;
- литий-ионный аккумулятор;
- система расхода энергии.
Вскоре идентичный привод будет использоваться в компактном седане i4 или на электрическом внедорожнике iNEXT. Рекуперация энергии торможения проходит 3-этапную регулировку, что позволяет управлять автомобилем одной панелью.
Несмотря на популярность тенденции выпуска электрических автомобилей на основе моделей с ДВС, у BMW iX3 нет большого количества реальных конкурентов. При этом он может соперничать с такими моделями:
Еще в список конкурентов относят несколько разработок китайского и корейского автопрома. Электрический мотор, трансмиссия и электроника, отвечающая за взаимодействие компонентов, совмещены в один узел, что упрощает процесс их интеграции на автомобили разного типа.
Ценник и оснащение BMW iX3 2021
Первый электрической кроссовер попадает в продажу с панорамной крышей с люком, 19- или 20-дюймовыми колесными дисками (20 дюймов появится в версии Impressive), акустической системой объемного звучания Harman Kardon Surround Sound, кожаной отделкой салона и парковочным ассистентом.
В стандартной комплектации Inspiring используется цифровая приборная панель, 10-дюймовый дисплей мультимедийно пакета, 3-зонный климат-контроль и электрический привод дверцы багажного отсека.
Версия Impressive предусматривает наличие адаптивной светодиодной оптики, акустического остекления спереди, а также проекционного дисплея. Еще в модификации присутствует улучшенный ассистент парковки и управление жестами.
Информация о появлении модели на американском рынке пока отсутствует. Но, по заявлениям производителей, в Китае кроссовер можно будет купить уже в ближайшее время.
Что касается российского рынка, то здесь ситуация выглядит сложнее. Из-за неблагоприятной климатической обстановки и отсутствия развитой сети зарядных станций для электромобилей спрос на такую категорию транспортных средств относительно небольшой.
Цена электрического кроссовера в Германии составляет 68 тыс. евро. Для сравнения, полноприводный Audi e-Tron продается по цене от 67 400 евро, а Mercedes-Benz EQC – от 69,5 тыс. евро.
Видео про BMW iX3 2021:
BMW iX 2021: родоначальник модельного ряда фирменных электрокаров
Баварский автопром планирует выход в свет полноприводного фирменного электрокара BMW iX 2021, который представляет собой творчески доработанный рестайлинг ранней модели X3. Новинка имеет все предпосылки для получения статуса основателя нового модельного ряда.
BMW серии iX образца 2021 года будет собираться в Китае, поэтому первые партии будут адаптированы под особенности внутреннего рынка Поднебесной.
Новая модель в кроссоверной компоновке демонстрирует комфортный салонный интерьер, мощный функционал технического оборудования и электроники, аккумуляторные батареи обеспечивающие электрокару пробег до 700 км.
Экстерьер
На фото электромобиля в разных проекциях просматриваются детали делового и характерного для внедорожников спортивного стиля. В фасадном ракурсе внимание привлекают:
- полукруглые вырезы передней кромки и волновые профили капота;
- увеличенный формат дополненной контурной подсветкой и хромированным периметром декоративной радиаторной облицовки;
- многоугольная конфигурация блоков фронтальной, светодиодной или топовой матричной оптики.
В нижней части массивного передка кроссовер демонстрирует трапецию дополнительного воздухозаборника, вертикальную компоновку оснащённых противотуманными плафонами боковых диффузоров, компактную защитную панель внедорожного пластикового обвеса. Нотку агрессии в дизайн передка вносят обтекаемые контуры передних крыльев и элементы аэродинамического ступенчатого рельефа.
Не менее эффектно и презентабельно смотрится электрокар в боковом ракурсе. В наличии:
- украшенная декоративными рейлингами пологая линия крыши;
- контрастное сочетание серебристого обрамления и чёрных глянцевых стоек боковых окон;
- стильные клиновидные зеркала и строгая геометрия продольных кузовных профилей.
В конструктивных особенностях нижнего сегмента кузова – защитная накладка порогов, ребристые обводы объёмных колёсных арок и эксклюзивный дизайн 19-дюймовых титановых дисков. Статус автомобиля с повышенной проходимостью подтверждает высокий клиренс, компактные свесы и наличие на нижнем кузовном периметре пластиковой «юбки».
Оформление тыльной стороны BMW iX 2021 выполнено в классических кроссоверных традициях. В поле зрения – заостренная кромка спойлерного козырька и полуовальная форма наклонного окна. В компоновке двери багажника – фирменная символика, ребристые рельефы и удлинённые секции фонарей.
В комплектации заднего бампера – противотуманные плафоны и оснащённый компактными защитными панелями пластиковый обвес. При обзоре с тыльной стороны новый кузов электрокроссовера идентифицируется по серебристым шильдикам, декоративной вставке и отсутствию выхлопных патрубков.
Интерьер
Глубокая модернизация автомобиля положительно сказалась на обновлении перечня салонных отделочных и декоративных комплектующих. В зависимости от модификации производитель предлагает тканевый, кожимитовый или кожаный интерьер, максимальный или ограниченный функционал бортовых опций.
Топовая версия отличается от базовой комплектации работающим в нескольких режимах виртуальным приборным щитком, наличием расположенных на лицевой плоскости шестиугольного мультируля дополнительных командных кнопок, стандартной или премиальной оснасткой центральной консоли. В составе тоннеля:
- технический сектор с джойстиком переключения трансмиссии;
- шайбы активации и настройки бортового оборудования;
- расширенный перечень органайзеров и совмещающий функцию крышки холодильной камеры двухстворчатый подлокотник.
По заключению специалистов, характеристики технической оснастки и бортовой электроники соответствуют требованиям действующих стандартов. В частности, компания планирует установку автопилота, мощного мультимедийного комплекса, электронных помощников и эффективных систем активной безопасности.
Передние, грамотно спрофилированные и достаточно комфортные, сиденья кроссоверного типа, с боковой поддержкой и несколькими регулировочными узлами, дополнены контурами подогрева и вентиляции.
Менее совершенный сервис сидений просторного и удобного трёхместного дивана предложит функцию наклона спинки, откидной мягкий подлокотник и упрощённую трансформацию для увеличения багажного отсека с 510 до 1560 литров.
Технические характеристики
Кузовные габариты отформатированы в типовых для кроссоверной компоновки соотношениях 4734 х 1891 и 1668 мм. Длина колёсной базы 2864 мм, высота дорожного просвета 179 мм. В активе шасси оптимальная весовая центровка, наличие ходового стабилизатора, высокоэффективных дисковых тормозов и систем безопасности.
- В базовой переднеприводной версии двигатель с параметрами 286 л.с. 400 Нм установлен на заднем мосту, премиальная полноприводная версия двухмоторная, суммарной мощностью 500 л.с.
- Встроенный в пол салона модульный литий-ионный аккумулятор энергоёмкостью 100 кВт обеспечивает электрокроссоверу пробег на расстояние до 700 км.
- В достоинствах электропривода – сокращённое время подзарядки, стабильность рабочих параметров и увеличенный эксплуатационный ресурс.
Независимый тест-драйв подтвердил время выхода на первую сотню 5 сек и максимальную скорость более 180 км/ч.
Комплектации и цены
В третьем квартале будущего года новый BMW iX 2021 модельного года появится на европейском рынке в модификациях, отличающихся совершенством интерьера, энергоёмкостью батареи и наличием полного привода. Идентичная стоимости Mercedes-Benz EQC цена электрокроссовера в базовом исполнении начинается от 68 тысяч евро.
Старт продаж в России
На отечественном рынке спрос на электромобили стабильно низкий из-за отсутствия разветвлённой сети зарядных станций. Таким образом, дата выхода в России пока остаётся в далёкой перспективе.
Конкурирующие модели
Баварский электрокар имеет всё необходимое для успешной конкуренции с аналогами класса Tesla Model 3, Audi e-Tron S, Lucid Air; Mazda MX-30 и Mercedes-Benz EQC.
Источник http://www.bmwclub.by/forum/topic/172232-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B8-%D0%B8-%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8-bmw/
Источник Источник http://fastmb.ru/testdrive/5132-bmw-ix3-2021-sobstvennyy-elektricheskiy-krossover-ot-bmv.html
Источник Источник http://ilovecross.com/bmw-ix-2021/