Пропадает электричество в машине потом появляется; АвтоТоп

Пропадает электричество в машине потом появляется

Пропадает электричество в машине потом появляется; АвтоТоп

была некая проблема: время от времени в автомобиле полностью пропадало электричество.
обычно происходило, когда я останавливался и глушил мотор, а после не мог вытащить магнитный ключ из замка зажигания. проходит пару минут и электричество появляется (и я могу вытащить ключ и запереть авто).

вещь неприятная и непредсказуемая. один из последних случаев — остановился на светофоре и машина «заглохла» из-за исчезновения электричества.

так же заметил, когда я еду, то перед пропаданием электричества автомобиль сам набирает 7 тыщ оборотов, загоряются почти все индикаторы на бортовом компе и аббревиатура ABS, а затем спустя пару минут полностью пропадает электричество.

проверял напряжение на аккамуляторе и под капотом — всё в норме.

ОД говорит, что это типичная проблема для 3 серии и иногда этим «болеют» авто 1 серии. мол, идет кабель по днищу авто и где-то происходит разрыв цепи.
чтоб диагностировать где именно находится проблема (в багажнике, в торпеде или под днищем) — это около 40 т.р. а потом еще работы и замена необходимых деталей на такую же сумму. удовольствие не самое приятное.

в общем с электричеством я «дождался» того волшебного момента, когда авто обездвижено и не подавало признаков жизни. Кое-как спустя 6 часов танцев с бубном — авто «ожило» и я доехал до ближайшего сервиса. Там проверили клемма под днищем и в блоке предохранителей: проблема оказалась под днищем-провод буквально держался «на соплях». в блоке предохранителей клемма чистенькая.
проблему устранили — под багажником нарастили плюсовой провод и заделали какой-то смесью (типа, автомобильного герметика). цена вопроса: 800 рэ.

в общем потом опять/снова пропало элетричество. случилось это после момента завода, а точней в тот момент как я включил кондиционер.
повезло, что около дома это случилось. Мои действия: сначала попробовал «пошатать» блок с предохранителями, но результата это не принесло.
затем я разобрал бардачок, добрался до блока с предохранителями, вытащил из гнезда красный плюсовой провод и проверил напряжение. напряжение было такое же, как в багажнике или под капотом
затем я снял крышечку со «штекера» красного провода и увидел окисление провода (медь что ли?!).
в общем, я поставил всё на место и электричество в машине появилось.
на тот момент бардачок и обшивку я на место не ставил, чтоб было удобно подлезть к красному проводу.

позже, когда я дозвонился до мастера и доехал до него: мне красный плюсовой провод пропустили за стенкой и закрепили.клемму срезали — туда припояли три провода (по толщине как один красный) — а концы проводов припояли в плату (блок с предохранителями).
таким образом, у меня в авто теперь нет клеммы плюсового провода на блоке с предохранителями.
цена вопроса: 3500 рэ.

вот так я решил популярную проблему с плюсовым проводом

Пропадает электричество в машине потом появляется; АвтоТоп

Любая проблема обычно начинается невинно. Слегка расстроенная электроника, тусклая подсветка часов, фонари светят поочередно, все труднее и меньше загорается индикатор заряда и выключается. Такие симптомы легко игнорировать, но не стоит, потому что самое худшее, что могло случиться с вами, это полное отсутствие электричества в автомобиле. И это серьезная проблема. Ведь автомобиль может выручить в любую минуту, и не только, как транспортное средство. Сегодня доступны услуги авто под залог и кредит под залог автомобиля, что в трудной экономической ситуации очень выгодно.

Посреди ночи

Конечно, заметное отсутствие силы авто, как правило, происходит в середине длинного пути, по ночам, под дождем, и в дополнение на середине крутого поворота. Что происходит? Автомобиль может потерять все, что связано с током – перестают работать фары, часы, выключается двигатель. Но это не конец, так как не включаются аварийные огни и барахлит тормоз. В этом случае, вы должны сначала съехать с дороги и безопасно выйти из транспортного средства. Это бывает иногда трудно, потому некоторые электрические гаджеты отказываются работать. Это может быть центральный замок, автоматическое открывание багажника и так далее. После выхода из салона, следует установить на дороге автоматический предупреждающий треугольник (30-50 метров позади автомобиля на обычной дороге, 100 метров позади транспортного средства в застроенном районе). Помните, что треугольник относится к обязательным элементам оборудования автомобиля.

Причины отказа

Что может быть причиной? Возможно, неисправен генератор, который не заряжает аккумуляторную батарею, поскольку отсутствует электричество. В лучшем случае, он может бить плохо настроен, загрязнен или отсоединился аккумулятор автомобиля. В случае чрезвычайной ситуации, просто протирайте его чем угодно, до тех пор, пока аккумулятор не возобновит свою работу. Хорошая идея заключается в приобретении специальной щетки для чистки клемм в автомобиле. Она стоит всего несколько долларов, но в экстренных случаях является бесценной.

Другой причиной может быть выход из строя кабеля переменного тока. Это устройство расположено близко к двигателю, очень часто в местах, подверженных воздействию брызг, грязи и щебня. Таким образом, все входящие и исходящие кабели генератора подвергаются коррозии. Очень часто они тускнеют и обесцвечиваются.

К сожалению, при отсутствии тока часто это означает конец жизни генератора. В некоторых автомобилях он работает без сбоев в течение многих лет, в других случаются поломки при дожде после 50-100 тысяч километров пути. В большинстве новых автомобилей заменить генератор довольно сложно, поэтому лучше отвезти авто в мастерскую. Кстати, вы должны также обратить внимание на состояние аккумулятора, и в конечном итоге его заменить.

Опубликовано 29 Августа 2016

автомобиль ваз 2108 2109 21099 2110 2113 2114 2115 . проблемы по электрике.
Непредвиденно может заглохнуть и ничего не работает в автомобиле, ни аварийка, ни свет, ни приборы – полный ноль ! умирает. )) потом сама оживает .

– понятно что где-то плохой контакт, после не продолжительного поиска причины был обнаружен обрыв провода от аккумулятора к генератору. провод был весь окисленный и обгорелый, он находился под радиатором в жгуте проводов.

У меня движок глохнет когда включаешь фары ближние. Что делать?

К вашим ремонтам отношусь хорошо, НО, даже когда у меня была девятка никогда не делал скруток. Тем более на гену. Максимум это клемники самозажимные

спасибо вам вы не представляйте себе как вы помогли этой информацией

Добрый вечер,Александр. Не заводится Ваз 2110. Была проблема с блоком предохранителей, купил машину и не проверил. Предохраните стояли намного больше по силе тока, чем требуется. Завел двигатель, включил магнитолу и решил подкачать колесо, включил компрессор и отрубилась панель приборов. Разобрал блок- спаял все заработало, но двигатель так и не завелся. Полностью перебрал механику, но ничего не помогло. Всё это случилось после того, как перегорел блок. Вопрос:»Как ты думаешь, в чем проблема?» Купил новый блок- проблема не решилась. Решил посмотреть сам электронику, но ничего не смог найти, провода не спаялись, все вроде хорошо. Но машина не заводится. Помогите советом.

Спасибо вам , реально первый раз в жизни видио помогло найти причину внезапного отключения всего питания на ваз 2112. Был обрыв провода у генератора ! 

Спасибо вам огромное

Голову сломал что за фигня

У меня сейчас примерно такая ситуация на тойоте калдина. Машина ни с того ни с сего полностью отключается по электрике (особенно это хорошо видно в ночное время – полностью пропадает зажигание, фары и т.д.) и через секунду вновь зажигается электрика, три раза мигает аварийка, и все как ни в чем не бывало. Часы, настройки радио сбиваются. Если это происходит на скорости (более 50 км в час) после отключения сама заводится. Если скорость меньше – не заводится, остается с просто включенным зажиганием. Эта ситуация была у меня два года назад, в течении пары недель. Тогда диагностировать проблему не удалось. Через пару недель все благополучно прошло, машина вела себя нормально. И вот сегодня повторилась. Видимо, проблема с каким-то головным контактом. 

привет саша.у меня чуть другая проблема:проподает питание при включении поворотников.иногда в день пару раз.когда глохнет стоит треск какого то реле.после выключаю зажигание на нуль и опять заважу.заводится без проблем.что может быть подскажи. 

привет не подскажеш что может быть включаю заднюю гаснет приборка дворники после мойки ваз 2113

Санек просмотрел видео обрыв плюс провод аккам на генерат,тоже пропало все кроме печки ,обогрев зад стеклаи подсвет бардачка,все похоже как и у меня ,но смотрел поздно ,завтра просмотрю проводку ,если эта бяка,то просто супер ремонт получится с такой подсказкой, все до связи .Валерий

Александр привет ,встаки не утерпел пошел в гараж ночью проверил наличие повреждения ,все потвердилось ,клемма не генераторе плюс болталась ,резьба на болте стерлксь ,заменил притяжнй болт клеммы почистил затянул все хорошо ,ппош4л по всему каб4лю до аккм и до стартера,там тоже все зачистил и перетянул,на зажиганя бац и все завелось и заработало,спосибо ща видио ,классно все прокатило ,ремонт обошелся малой кровью.Удачи тебя Санек и еще раз спасибо,теперь я твой подписчик. 

поменял акумулятор, все работает кроме магнитоли, прикуревателя и противотуманки тоже не работают, перекручивал, смотрел вроди все на месте, но безтолку, подскажите пожалуста вчом может бить проблема.

Такая беда. отрубился ближний свет, печка, дворники с омывателем и аварийка. Все остальное работает. Где копать? Предохранители целые. Машина работает и заводится прекрасно. Второй день ищу не могу понять.

Спасибо, но все предохранители в норме, буду искать причину в другом. у меня 21099.

ваз 2112 такая же беда случилось , видео меня спасло . Спасибо большое )))

Саша не откажи в любезности подсказать или вообще кто что знает в моём вопросе. Ваз 21099 карб .точь в точь ЧЯ такое как у тебя и клемма от замка тоже такая ! Речь пойдёт об контакте разъёме под рулевой .разъём от замка зажигания тот ,что вы вытаскивали ! Меня этот контакт часто мучает ,погорели контакты и саму плашку этой пластмассы выжигает ,решил эту плашку выкинуть и скрутить просто провода те которые контачили друг с другом но случайно упустил из виду серый тонкий провод от замка идёт ,теперь не знаю где он стоял и с каким проводом его соединить ,проверил там есть + и ещё пропали тормоза ,отсоединил с лягушки там у белого провода есть плюс а красный минус ,свет в салоне горит ,но нет задних тормозов.

Спасибоооооо большое,та же ситуация,заглох на светофоре)нашел причину по вашему видео

снимайте по больше видео на такие темы ваз 21093,2110)с меня подписка)

Александр подскажите! Не работает панель приборов, повторители и дальний показывает, нет только подсветки, предохранители все норм, где искать?

У нас на горной дороге в темном лесу, автомобиль мог двигаться, но нет огней не работают фары, какая причина? Автомобилю 14 лет Honda Accord . Мы будем вам благодарны.

Добрый вечер. Александр подскажите пожалуйста как правильно все сделать. ваз 2108 не работает свет и печка и через раз срабатывает стартер. Предохранители и реле в норме, замок поменял – но не чего не изменилось.

Спасибо вам за ваше видео если бы не оно, я бы что только не сделал со своей машиной , на видео вы показали что надо проверить провод на генераторе я так и сделал оно оказывается просто окислялась и вышла из клемы, вот такая маленькая вещь,а вся машина не работает

салам у меня не горит задный фонарь 14 что делать менял плату и штекер все равно помогите пожалуйста

подскажи пожалуйста. подсветка в окошке километрах пробег подсветка горит, а цифры не показывает и стрелки все упали таз 21099 инжектор 15понель

а что жолти провуда как потклучить на замока от предхранитела машин- ford escort

У МЕНЯ ОЧЕНЬ СИЛЬНО ГРЕЕТСЯ КОНТАКТ, ГДЕ 2 ПРОВОДА, (НИЖЕ ТОГО, КОТОРЫЙ ВЫ ЧИНИЛИ), НО ТОЛЬКО ТОГДА, КОГДА ВКЛЮЧАЕШЬ ПЕЧКУ. ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА?

Уже неделю мучаюсь с этой бедой, раздолбал пол машины, пока разбирал и собирал всё подряд, заводится, работает, включает свет, через время глуху, пропадает питание полностью, через время снова работает. Завтра попробую посмотреть, ничего толкового не нашёл, спасибо

подскажи пожалуйста брат у меня машина опель вектра чек не горит на эбу питания нету где мне копат что делат

слава богу что есть такие видео где описывают данную проблему!спасибо вам!

подскажите пожалуйста машина глохнет на ходу стрелки все падают фары отключаются. подсветка на панели горит но очень слабо, выключаю зажигание и снова включаю все работает. в чем может быть причина. 

Доброй ночи помоги советом. Такая проблема ! Через раз работает печка , свет ближний дальний , и вентилятор. Приходится открывать капот и шевелить реле. И еще когда делаю на прямую вентилятор включается с щелчком громким.

Добрый день! Помоги советом проблема такая: нету искры. машина ваз 21102 инж.1.5 8 клап. 2000г. Так вот нету искры, грешил на ДПКВ поставил новый все равно нету, перепробывал кучу модулей,ток в электрике приходит и уходит, фишка в том что машина иногда схватывает заведется и глохнет когда много раз зажигание включаешь выключаешь двигатель чихает и в обратку бьет, может быть дело в замоке зажигания? кстати чуть не забыл еще когда с модуля фишку вытаскиваешь и медленно втыкаешь ее на место бьет искра. Вот в чем может быть дело. 

Еще у меня генератор не стоит может ли из за этого не быть искры?

ребята помогите не работает аварийка и поворотник, предохранителе реле работает все а аварийка нет ВОЗМОЖНО ЛИ ЧТО ПРОПАЛ ПРОВОД НА НОЛЬ?

такая же хрень происходит,как с этим бороться и как это найти ,подскажите пожалуйста

Сасибо большое за видео у меня тоже самое было,я думаю это электрики делают надрез чтоб ещё раз приехали деньги остовлять,я так думаю потому что провод окислился в гофре а место окисления было помеченно изалентой.

Саша,дружище!Добрый день!Помоги пожалуйста.У меня лада приора,вчера просто открыл капот и стал смотреть грм,ничего не делал лишь открыл крышку и просто смотрел состояние ремня и роликов. Затем так как машина стояла на улице надо было зайти в дом ну и я закрыл двери а капот был открытым,я хотел вернутся с дома продолжать осмотр,ну и я нажал на сигнализацию,произошел как обычно звук,но дверь не закрылась.Я снова нажал на сигнализацию и такая же ерунда,звук последовал, но замок не сработал.Потом я хотел достать ключи из багажника,нажал в салоне на кнопку открыть багажник и абсолютно никакой реакции. Я скинул клему с аккумулятора, подождал снова вернул её на место и все тоже самое.После этого я решил завести машину, но она не завелась,лампочки не загораются,стрелки не двигаются на приборах, бензонасос вначале вроде заработал, а потом и вовсе тишину поймал.Потом смотрю в салоне свет не работает,вообще ничего не работает только загораются значки аккумулятора чип двигателя и эта машинка и еще какой то значок и все.Попробовал включить дальний свет он еле еле горит.Сигнализация только издает звуки,но замки не срабатывают.Я нигде абсолютно не лазил,ничего не трогал только крышку грм открыл и все.В чем может быть причина и что делать?Подскажи друг. 

Там где я сейчас тут нет знакомых мастеров и не хочется переплачивать,аферистам всяким раз уже на сто меня обманул взрослый мужик. 

Почему сел аккумулятор на авто? Ток утечки – причины, проверка, решение проблемы

Каждый автомобилист сталкивался с проблемой севшей АКБ или на своем автомобиле или по просьбе “прикурить“. Если машина после долгой стоянки не заводиться, то причины может быть две: либо “мертвый” АКБ, либо Ваш автомобиль сажает АКБ, есть ток утечки.

Если Вы знаете, что автомобиль не заводиться по причине умирающей АКБ и каждый день Вы “прикуриваете” свой автомобиль, то АКБ можно попробовать реанимировать или обслужить. Еще причиной севшей АКБ может быть отсутствие зарядки в автомобиле. Во всех этих статьях я подробно описал все эти проблемы и рассказал как можно их решить. Сегодня мы поговорим именно о токе утечки.

Ток утечки характеризует сколько Ваш автомобиль потребляет энергии в спокойном состоянии (на стоянке). Если ток утечки большой, то за определенный период времени потребитель, который создает этот самый ток утечки, высадит Ваш АКБ в полный ноль. Именно по причине большого тока утечки, при включении зажигания после длительной стоянки, Вы наблюдаете потускневшие лампочки и вместо знакомого звука вращения стартера Вы слышите тишину. Все это — симптомы разряда аккумуляторной батареи за то время, пока машина находилась на стоянке.

Сегодня я расскажу Вам как обнаружить этот самый ток утечки и как его устранить. Для начала хочу сказать, что у любого современного автомобиля есть ток утечки, но что бы АКБ не садился он не должен превышать 0,2 Ампера (200 миллиампер). Откуда берутся эти значения? На самом деле все очень просто, есть потребители которые постоянно подключены к бортовой сети автомобиля, таковыми являются часы, память ЭБУ, иммобилайзеры, сигнализации и другое подобное оборудование. Современный автомобиль просто невозможно представить без этих постоянных потребителей.

Ток утечки. Причины и севшая АКБ

Для начала следует осмотреть АКБ и проводку. Сделать это необходимо потому, что причинами могут являться старая и некачественная проводка, плохая изоляция проводов, неправильно подключенное электронное оборудование (аудиосистема, мультимедиа, навигатор и так далее), грязные либо окисленные контакты. Прежде чем проверять ток утечки мультиметром, проверьте все перечисленные причины, все они существенно садят АКБ. Чаще всего именно по этим причинам садиться АКБ, реже – по вышедшим из строя электронным блокам или узлам бортовой сети.

Пропадает электричество в машине потом появляется; АвтоТоп

После визуальной диагностики следует обязательно проверить заряду автомобильной АКБ. Генератор автомобиля может работать с перебоями и давать зарядку непостоянно. Как проверить зарядку с помощью мультиметра а так же без него я описал в этой статье

Определение тока утечки

Для начала отключите все потребители в автомобиле, в том числе зажигание и приборы которые включены в прикуриватель (их нужно обязательно обесточивать каждый раз когда Вы покидаете автомобиль. Известны случаи, когда из за таких потребителей случался пожар (чаще всего это китайские приборы сомнительного качества).

Пропадает электричество в машине потом появляется; АвтоТопПотребители в прикуриватель

Для определения тока утечки нам понадобиться мультиметр.

Подготовка мультиметра. Прежде чем приступить к проверка нужно правильно настроить прибор. Сложного тут ничего нет. Устанавливаем режим 10А (на рисунке ниже), и плюсовой провод щупа устанавливаем в соответствующий разъём. Мне почему то всегда удобней работать в этом режиме. Точнее конечно будет работать в диапазоне мА.

Пропадает электричество в машине потом появляется; АвтоТопПроверка тока утечки в диапазоне 10А

Для проведения измерений амперметр включают в разрыв цепи. Чтобы получить такой разрыв, с плюсовой клеммы АКБ снимают провод. Затем подключают один контакт мультиметра к плюсу аккумулятора. А второй – к только что снятому проводу (можно снимать и минусовую клемму, но принято снимать положительную клемму АКБ).

Пропадает электричество в машине потом появляется; АвтоТоп

Итак если Ваш прибор показывает ток утечки больше чем 0,2 Ампера (200 миллиампер) то следует искать потребители, которые разряжают Ваш аккумулятор.

Ток утечки. Поиск причины.

Как только Вы подсоединили мультиметр в разрыв проводки авто, попробуйте поставить автомобиль на сигнализацию и эмитировать стоянку. То есть подождите пока автомобиль уйдет в спящий режим и дождитесь минимальных значений на приборе. Вы получите реальные значения тока, который Ваш автомобиль потребляет на стоянке. Следует отметить, что если автомобиль на сигнализации в спящем режиме значительно добавил ток утечки, то в севшем АКБ виновата сигнализация. Здесь уже потребуется детально разбираться какой именно из узлов сигнализации “кушает” ток, чаще всего это бывают сервопривода закрытия двери (они “любят” недозакрывать автомобиль и потребляют ток в таком положении).

Пропадает электричество в машине потом появляется; АвтоТопСервопривод закрытия двери

Первым делом необходимо обесточить нештатные потребители. Попробуйте отсоединить те потребители, которые не предусматривает завод изготовитель автомобиля: магнитола, сабвуфер, сигнализация, навигаторы, видеорегистраторы, вентиляторы и т.д. После этого повторите процедуру замера тока утечки, если паразитное потребление по прежнему присутствует, то проверяем дальше.

Следующий этап проверки: по очереди вытаскиваем предохранители и проверяем ток утечки на всех узлах автомобиля по отдельности. Для этой процедуры понабиться помощник, пусть он наблюдает за показаниями мультиметра, а Вы в свою очередь поочерёдно вытаскивайте предохранители. Как только показания амперметра покажут меньшие цифры, следует посмотреть, за что отвечает снятый предохранитель и какие потребители на нем висят. Иногда это бывает лампочка в багажнике, которая горит постоянно из-за залипшего концевика или блок комфорта, который неудачно расположен и “кушает” ток потому что намок. Чаще всего причина банальная, но что бы её найти потребуется немного больше времени чем её решение. В этом деле самое главное идти до конца.

После того как Вы переберёте все предохранители у Вас будет полная картина потребителей тока в Вашем автомобиле. Желательно все показания мультиметра записывать, что бы можно было потом детально разобраться. Вам останется только устранить причину неисправности.

Если нет помощника то можно данную процедуру провести одному. Для этого в разъём каждого снятого предохранителя следует подключать мультиметр.

Пропадает электричество в машине потом появляется; АвтоТоп

Вывод

Если у Вас есть ощущение что автомобиль потребляет ток во время стоянки, то лучше решить эту проблему преждевременно. Иначе она перерастёт во что-то более серьёзное, да и для АКБ частые разряды очень вредны. Не надо бояться искать причину поломки самому. Намного выгоднее ехать в сервис с конкретной проблемой. За процедуру которую я Вам сегодня подробно описал в сервисе возьмут приличную сумму денег, к тому-же не в каждом сервисе есть грамотный электрик. Намного дешевле купить мультиметр и решить проблему самостоятельно. Наша рубрика “Обслуживание автомобиля” поможет сохранить Ваш семейный бюджет и содержать автомобиль будет намного дешевле.

Если данная статья помогла Вам то ставьте пальцы вверх . и подписывайтесь на наш ЯндексДзен

Источник Источник http://avtotop.info/propadaet-jelektrichestvo-v-mashine-potom/
Источник Источник Источник http://family-auto.ru/tok-utechki/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Автозвук и дополнительное оборудование: как улучшить звучание и функциональность вашего автомобиля

Автозвук и дополнительное оборудование: как улучшить звучание и функциональность вашего автомобиля

Автозвук и дополнительное оборудование становятся важными аспектами для всех, кто стремится улучшить свой автомобиль, сделать его более комфортным и функциональным. Подключение современной аудиосистемы, установка сабвуферов, усилителей и дополнительных компонентов – это не только способ улучшить качество звука, но и шаг к созданию персональной атмосферы внутри автомобиля. На странице https://pro-service.cc вы можете узнать более подробную информацию. […]

Сабвуфер: как правильно установить его для максимально качественного звука

Сабвуфер: как правильно установить его для максимально качественного звука

Правильная установка сабвуфера важна для достижения качественного звука в любой акустической системе. В этой статье мы рассмотрим основные шаги, которые помогут оптимально разместить и настроить сабвуфер. Выбор места для установки Первое, что следует сделать при установке сабвуфера, – выбрать подходящее место. Размещение устройства в помещении играет ключевую роль в формировании звуковой картины. Лучше всего избегать […]