Opel Astra H — технические характеристики, возможные комплектации, обзор

Opel Astra H — характеристики, обзор, комплектация

Опель Астра H – третье поколение популярного немецкого авто, выпуска вш ееся с 2004 по 2014 год. В 2007 году модель получила небольшой рестайлинг, который существенно улучшил линейку силовых агрегатов и оснащение. Благодаря неплохому соотношению цены и качества, Astra H стала одним из самых популярных легковых автомобилей в Европе и России. Причем, российским покупателям она была доступна с 3 вариантами кузова: хэтчбек с 5 дверями, универсал и седан. В европейских салонах можно было встретить трехдверную версию и модификацию с открывающимся верхом.

Opel Astra H - технические характеристики, возможные комплектации, обзор

Седан , универсал или хэтчбек

Первыми на рынке, в марте 2004 года, появились автомобили Astra H в кузове хэтчбек с 5 дверями. Через несколько месяцев на заводах в Австралии и Великобритании стали собирать трехдверную спортивную версию GTC. Причем, отличия у хэтчбеков были не только в количестве дверей, но и в размерах. При одинаковой колесной базе в 2614 мм, пятидверная модификация была просторнее и практичнее. В ней было вполне достаточно места для 5 взрослых пассажиров, объем багажного отделения составлял 375 и 380 л для версий 2004 и 2007 года, соответственно.

Модификация с 3 дверями была предназначена для «активных» водителей, что было видно уже по названию – Grand Turismo Compact. Длина Astra H GTC оказалась даже больше, чем у 5-дверного хэтчбека – 4,29 вместо 4,249 м. Спортивная версия была ниже на 2,5 см и шире на 51 мм. Для улучшения скоростных характеристик, на авто установили более мощные моторы, а вот объем багажника оказался самым небольшим в серии – всего 340 литров.

Универсал отличался увеличенной колесной базой – 2,703 м, что позволило получить больше места для пассажиров второго ряда и увеличить размеры багажника до 490 литров. После рестайлинга, высота автомобиля уменьшилась с 1,794 м до 1,753 м, длина и ширина остались без изменений – 4,515 м и 1,5 м, соответственно. Выпускаемый с 2007 года седан Астра H по вместительности мало отличался от универсала – даже объемы багажника у автомобилей совпадали. Длина кузова получилась на 32 мм больше, ширина – на 53 мм меньше.

Opel Astra H - технические характеристики, возможные комплектации, обзор

Технические характеристики

Линейка силовых агрегатов автомобиля была достаточно разнообразной. За все время выпуска на автомобилях этой серии устанавливалось 22 мотора, от которых, в основном, и зависели технические характеристики Опель Астра H. Список самых популярных двигателей включает:

  • Базовый бензиновый ДВС мощностью 105 л.с. и объ е мом 1,6 л. С его помощью автомобиль разгонялся до 188 км/ч, потребляя в среднем 8,3 л топлива. Время разгона до «сотни» – 11,7 с.
  • Модернизированная версия базового двигателя, производительность которой увеличилась до 115 л.с., скорость – до 195 км/ч, разгон до 100 км/ч за 9,8 с, потребление бензина – 8,3 л.
  • 1,8-литровый мотор мощностью 140 л.с., подходящий для тех, кому нужна динамика и скорость до 200 км/ч. До «сотни» машина с таким ДВС разгонялась за 9,7 с, расходуя около 9,1 л топлива.
  • Мощный (200-сильный) турбированный мотор объёмом 2 литра. Разгон до сотни – 8,4 с, скорость – до 200 км/ч. Правда, потребление топлива в комбинированном режиме – целых 9,4 л.
  • Дизельный 100-сильный 1,7-литровый мотор. При скромной динамике (скорость 180 км/ч, разгон до 100 км/ч – 12,5 с), обеспечивает экономию топлива – 5,9 л на 100 км.

Модель предлагалась с 3 вариантами КПП, самой простой и надежной из которых была «механика» F17. Автоматических коробок предлагалось две – традиционный «автомат» марки Aisin и роботизированная модель Easytronic. Второй вариант АКПП устанавливался на моделях до 2010 года.

Устройство передней подвески одинаковое у всех модификаций – независимая рычажно-пружинная McPherson спереди и полунезависимая с торсионной балкой сзади. Не отличались автомобили и по устройству тормозной системы. Тормоза были дисковыми спереди и сзади, все версии оснащались системой ABS с ESP, повышающей курсовую устойчивость.

Opel Astra H - технические характеристики, возможные комплектации, обзор

Общие плюсы и минусы модели

Список преимуществ автомобиля Opel Astra H включает:

  • простую по сравнению с автомобилями того же класса конструкцию, позволяющую экономить на обслуживании;
  • удобные дверные проемы;
  • хорошее качество сборки;
  • неплохое оснащение всех комплектаций;
  • большой эксплуатационный ресурс механической коробки передач;
  • мягкость и комфорт подвески.

В списке «минусов» Astra третьего поколения: обзорность, которую ухудшает большое зеркало и передняя стойка, быстро выходящая из строя рулевая рейка, слабая система обогрева, отсутствие индикатора антифриза на приборной панели и недоработанная АКПП. Ещ е один недостаток – возможность заменить датчики ABS только вместе со ступицей.

Opel Astra H - технические характеристики, возможные комплектации, обзор

Варианты комплектаций

Последние версии модели продавались с тремя вариантами комплектации. Базовый получил название Essentia, средняя – Enjoy, премиальная — Cosmo. Отличия разных версий следующие:

  • Opel Astra H Essentia комплектовался передними и задними подушками безопасности, обогревом зеркал, усилителем руля и кондиционером, базовой аудиосистемой, противотуманными фарами, электрическими стеклоподъемниками спереди и центральным замком.
  • Версия Enjoy дополнительно получила задние электростеклоподъемники, головное мультимедиа-устройство с поддержкой MP3 и 16-дюймовые легкосплавные диски.
  • Оснащение топовой комплектации Cosmo включало климат-контроль, круиз-контроль, задние парктроники, отделку кожей кресел и руля, электропривод для зеркал и подлокотник сзади с люком в багажник. В списке опций были затемненные задние фары, система помощи на уклоне и 17-дюймовые колеса из легкого сплава.

В списке комплектаций дорестайлингового Астра H можно было встретить версии Elegance и Sport. Первая, так же как Cosmo, получила кожаные сидения, круиз-контроль и целый ряд дополнительных опций. Однако она не комплектовалась ни электронным контролем устойчивости, ни антипробуксовочной системой, зато по умолчанию имела сигнализацию и бортовой компьютер. Отличие Astra H Sport – спортивный режим, для перехода в который предназначалась специальная кнопка.

Opel Astra H - технические характеристики, возможные комплектации, обзор

В заключении отметим, что автомобиль Астра H получился достойным внимания, потому до сих пор встречается в продаже на вторичном рынке. Выбирая себе такую машину, стоит помнить о мелких проблемах с электроникой и роботизированной КПП, а иногда – с повышенным расходом масла. Чтобы сталкиваться с ними как можно реже, лучше всего купить модификацию автомобиля 2009-2011 года выпуска с механической коробкой. Для экономии на топливе стоит найти предназначенную для Европы версию с дизельным мотором.

OpenECU — Блог автомобильной электроники

OPEL Блог (Opel, Vauxhall)

Прямой эфир

  • Комментарии
  • Публикации
  • Комментарии
    • Комментарии
    • Публикации

info 28 декабря 2020, 17:48

info 28 ноября 2020, 19:35

info 25 октября 2020, 10:57

info 16 октября 2020, 12:04

info 8 октября 2020, 13:20

info 1 октября 2020, 14:25

info 17 сентября 2020, 17:30

info 15 сентября 2020, 15:39

info 10 сентября 2020, 18:54

info 3 сентября 2020, 16:01

info 20 августа 2020, 14:08

info 13 августа 2020, 15:04

info 6 августа 2020, 12:43

info 31 июля 2020, 10:01

info 24 июля 2020, 17:01

info 24 июля 2020, 17:01

info 6 июля 2020, 19:23

info 15 июня 2020, 17:14

info 8 июня 2020, 10:33

info 4 июня 2020, 09:26

  • моторстейт 115
  • чип тюнинг 88
  • прошивка эбу 61
  • распаковка 56
  • видео распаковка 52
  • чип тюнинг двигателя 50
  • чип тюнинг своими руками 34
  • Вася диагност 31
  • диагностика авто 30
  • тюнинг двигателя 27
  • программа 26
  • настройка систем управления 25
  • настройка регуляторов систем управления 25
  • настройка систем автоматического управления 25
  • програмно апаратний комплекс 25
  • автоматизация настройки систем управления 25
  • ELM327 24
  • j5 on line tuner 23
  • j5 on line tuner взломаный 22
  • чип тюнинг Subaru 22
  • motorstate 21
  • Тюнинг авто 21
  • двигатель тюнинг 20
  • vcds 20
  • vcds rus 18
  • vag 409.1 18
  • выкидной ключ 17
  • чип-тюнинг 16
  • автосервис 16
  • плюсы чип тюнинга 16
  • vcds 16 16
  • прошивка 15
  • программа vcds 15
  • K-line адаптер 15
  • k line адаптер 15
  • минусы чип тюнинга двигателя 15
  • Chip Tuning 15
  • Launch X431 14
  • vcds vag com 14
  • vcds вася 14
  • диагностика ваз 14
  • адаптер диагност вася 14
  • AUTOCOM CDP 14
  • vag kkl 14
  • шнур для диагностики 14
  • intertool 13
  • vcds com 13
  • прошивка Subaru 13
  • vag com адаптер 13
  • vag com 409 13
  • диагностический сканер 13
  • vcds rus 16 12
  • чип двигатель 12
  • диагностика опель 12
  • чип тюнинг оборудование 12
  • эбу 12
  • кодирование vag 11
  • чип тюнинг авто 11
  • вася 16 11
  • Сканматик 11
  • автосканер 11
  • кодирование вася диагност 10
  • OP COM 10
  • распиновка переходников 10
  • vag com 409.1 kkl usb 10
  • электронный блок 10
  • Кодирование функций Skoda 10
  • елм327 10
  • autocom 10
  • полировка авто 10

Блоги

  • BMW Блог2.35
  • VAG Блог: Audi, Volkswagen, Skoda, Seat, Porsche2.34
  • Автохимия. Как правильно ухаживать за автомобилей1.24
  • OPEL Блог (Opel, Vauxhall)1.21
  • Сканматик (все оборудования бренда)1.21
  • Autocom CDP / Delphi. Все о программе Autocom и Delphi1.21
  • Чип тюнинг и доработки двигателя1.21
  • Subaru: чип-тюнинг, ремонт, обслуживание1.21
  • HONDA Блог (HONDA, Acura)1.13
  • ГБО. Как установить, настроить и диагностировать систему0.00

Программирование функций электронных блоков в Опель Astra-H и Опель Zafira-B с помощью OP-COM

Автомобили Astra-H и Zafira-B очень схожи с точки зрения электронной начинки. Фактически электроника этих машин представляет собой локальную сеть из специализированных микроконтроллеров, объединенных между собой CAN шиной. Структура и набор контроллеров рассмотрены в отдельной статье. А сейчас разберемся с возможностями программирования функций, которые доступны в различных модулях автомобилей. С помощью пробора OP-COM подключаемся к блокам и добираемся до функций программирования по пути Programing -> Program Variant Configuration . Для доступа попутно потребуется ввести security code , который нужно взять из car pass вашего автомобиля.
В некоторых случаях для активации функции необходима совместная настройка нескольких блоков. Примеры таких функций указаны ниже

  • Активация бортового компьютера на Astra-H и Zafira-B
  • Активация круизконтроля на Astra-H и Zafira-B

Обратим внимание, что некоторые функции могут быть недоступны (Not Available). Это связано с тем, что существует множество модификаций блоков от различных производителей и для различных комплектаций. Отдельные функции могут не поддерживаться в некоторых блоках.

Opel Astra H - технические характеристики, возможные комплектации, обзор

Структура информационных шин в Astra-H
Zafira-B практически повторяет бортовую сеть Astra-H Сделаные скриншоты из программы OP-COM дают представлени о наборе модулей и составе информационных шин.
Opel Astra H - технические характеристики, возможные комплектации, обзор
Opel Astra H - технические характеристики, возможные комплектации, обзор
Opel Astra H - технические характеристики, возможные комплектации, обзор
Конфигурация и состав блоков на шинах программируется сканером OP-COM или Tech-2.

  • UEC (Underhood Electrical Center)

Подкапотный центр электроники, иногда его называют FZM (Front Zone Module). Как следует из названия располагается в подкапотном пространстве и отвечает за работу кузовной электроники в передней части автомобиля. Для программирования доступны следующие функции:
Crash Unlock Relay — открытие замков при аварии (имеется только в Zafira-B)
Present / Not Present
Daytime Running Light — задает вариант поведения габаритов и ламп ближнего света в зависимоти от положения ключа зажигания
Disabled / Variant 1 / Variant 2 / Variant 3 / Variant 4 / Variant 5
AHL/AFL ( Headlamp Leveling) — должен соответсвовать типу установленой головной оптики
Not Present / AHL / AFL Astra-H / AFL Zafira-B
Headlamp Washers — омыватель фар
Not Present / Present Astra-H / Present Zafira-B
Fog Lamp Front — передние противотуманные фары
Present / Not Present
Engine Type — тип двигателя
Other / Z16XEP, Z16YNK / Z19DTx
MTA (Easytronic) — роботизированая коробка Easytronic
Not Present, LUK / Magneti Marelli
Electr. / Autom. Climate Control ( ECC / SAC ) — задает наличие климатической установки
Present / Not Present
Check Control — контроль уровней жидкости в бачке омывателя и антифриза
Present / Not Present
Rain / Light Sensor — датчики света и дождя
Present / Not Present
Quiescent Current Optimization — оптимизация тока покоя
Not Active / Active
Body Type тип кузова
All Other / Zafira-B
Driver Location расположение водителя
Left / Right
Rear Wiper — задний стеклоочиститель
Present / Not Present
CDL witw Deadlock Functioality (Central Door Lock ) — наличие центрального замка с «мертвым» закрытием дверей
Present / Not Present
Tail Lamp Coloration — задает цвет ламп задних фонарей
5 Door Hatchback with Bright Tail Lamp / 5 Door Hatchback with Dark Tail Lamp / Other Body Type

  • REC (Rear Electrical Center)

Задний центр электроники, иногда его называют RZM (Rear Zone Module). Располагается в задней левой части автомобиля и отвечает за работу кузовной электроники, включая работу центрального замка и охранной системы. Для программирования доступны следующие функции:
Body Type — тип кузова
5 Door Hatchback / 3 Door Hatchback / StationWagon, Zafira / Convertible / Astravan
Driver Location — расположение водителя
Left Hand Drive / Right Hand Drive
Daytime Running Light — задает вариант поведения габаритов и ламп ближнего света в зависимоти от положения ключа зажигания
Disabled / Variant 1 / Variant 2 / Variant 3 / Variant 4 / Variant 5
Rain / Ligth Sensor — датчик дождя и света
Present / Not Present
Windows Comfort Closing — управление доводчиком стекл при удержании клавиши на брелоке
Present / Not Present
Seat Heating Front — обогрев передних сидений
Present / Not Present
Transmission Type — тип трансмиссии
All Other / Atom. transmission
Speed Depended Locking — автозарытие центрального замка при достижении 12 км.ч
Present / Not Present
CDL with Deadlock Functionality (Central Door Lock) — центральный замок с «мертвой» блокировкой дверей
Present / Not Present
PEPS (Passive Entry Passive Start) — наличие системы Open — Start
Present / Not Present
Electr. / Autom. Climate Control ( ECC / SAC ) — задает наличие климатической установки
Present / Not Present
ATWS / Country Code (Anti Theft Warning System) — наличие противоугонной системы
ATWS, oth. Count. / ATWS GB / Not Present
Alarm Horn / Alarm Siren — тип звукового сигнала
Theft Deterrent Horn / Alarm Siren / Not Present
U/S Module (Ultrasound) — наличие ультазвуковых датчиков
Present / Not Present
Glass Break Sensor Rear side Windows — наличие датчиков разбитя боковых задних стекл
Present / Not Present
Trailer Reverse Light Monitoring — контроль огней заднего хода прицепа
Present / Not Present
Trailer Fog Light Monitoring — контроль противотуманных огней прицепа
Present / Not Present
Emergency Brake Light Function — функция авайного моргания стоп сигналов при срабатывании ABS
Present / Not Present
Trunk Lamp — Лампа багажника
w.o. Switch
Quiescent Current Optimization — оптимизация тока покоя
Not Active / Active
Rear Window — наличие заднего стекла
Present / Not Present
Tail Lamp Coloration — задает цвет ламп задних фонарей
5 Door Hatchback with Bright Tail Lamp / 5 Door Hatchback with Dark Tail Lamp / Other Body Type

  • CIM (Column Integration Module)

Центр управления электроникой расположенный на рулевой колонке. Выполняет функции шлюза между шинами CAN и так же отвечает за работу штатного иммобилайзера .
Steering Whell Control — наличие органов управления на рулевом колесе
Present / Not Present
Active Select Switch — наличие модуля переключения скоростей на рулевом колесе
Present / Not Present
Cruise Control — наличие функции поддержки круизконтроля
Present / Not Present
Rear Wiper — наличие функции поддержки управления задним дворником
Present / Not Present
Wiper Stalk Location — расположение переключателя управления дворниками
Right Side / Left Side
Transmission Type — тип трансмиссии
MTA, manual / AT4 without CAN -bus SLM / AT with CAN -bus SLM
Country Code — Код страны
Great Britan / Other Countries

  • DIS (Display Information System)

Модуль информационного дисплея. Расположен в корпусе дисплея и выполняет фунции шлюза между CAN шинами, функции бортового компьютера и отображает информацию.
Country Code — Код страны
Germany / Gr Br / Spain /… / Other Countries or No Radio
EHU — тип центра развлечений
R10, CC20, CDC40 Opera, CD50 Phone, CD60MM, CD80MM / CD30, CD30mp3/ CD70 Navi, CD90 Navi / No Radio
Mobile Phone Portal — портал мобильного телефона
Present / Not Present
Laungage — Язык
English / Spanish / Dutch / Franch /… /
Unit — определяет систему измерний
Sl Units / Japanese Units / UK Units
Corporation Type — Тип марки авто
Opel / GM Holden / GM Brasil / Vauxhall / Chevrolet / OPC / VXR / None
Board Computer — бортовой комьютер
Present / Not Present
ECC — климатическая установка
Present / Not Present
Check Control — контроль лам фонарей и фар
Present / Not Present
TPMS (Tire Pressure Monitoring System) — контроль давления воздуха в шинах
Present / Not Present
Alarm — Сигнализация
Present / Not Present
Trailer Hitch — прицепное устройство
Present / Not Present

  • IPC (Instrument Panel Cluster)

Модуль приборной панели. Расположен в приборной панели и служит для индикации состояний датчиков и спидометра .
Fuel Tank Sensor Type — Тип топливного датчика
Linear Resistance / Linear Voltage, Typ B
Engine Type — Тип двигателя
Z12XEP, Z14XEP(L) / Z13DTH / Z16XEP,Z18XE,Z20LE, L-R-T / Z16YNG / Z17DTL, Z17DTH / Z16XER, Z16LET, Z18XER ,Z22YH / Z19DTx / Z20LEH
Sport Program Switch — кнопка спортивного режима
Present / Not Present / Witch Sport Chassis
Disel Particulate Filter — сажевый фильтр
Present / Not Present
MTA (Easytronic) — Роботизированвя коробка передач
Present / Not Present
ESP (Electronic Stability Program) — Программа стабилизации движения
Present / Not Present
CDC (Continuos Dumping Control) — Система управления демпфированием
Present / Not Present
TPMS — Tyre Pressure Monitoring System
Not Present / DDS (Deflation Detection System) / DDS and Tyre Pressure Monitoring System
PAS (Park Pilot) — Парковочный радар
Present / Not Present
Climate Control — Климатическая установка
Not Present / Regula (ECC/SAC) / Unregulated AC
Cruise Control — Круиз контроль
Present / Not Present
Trailer Hitch — прицепное устройство
Present / Not Present
AHL/AFL (Headlamp Levelling) — Управление головной оптикой
Not Present or AHL (Automatic Headlamp Levelling) / AFL (Adaptive Forward Lachting)
*Alarm — Индикация причины срабатывания тревоги
Present / Not Present
Overspeed Warning (Gulf States) — Сигнал превышения скорости 120км.ч.
Present / Not Present
TID Triple Info Display — Инфодисплей
Present / Not Present
Park Brake Sound — Звук парковочного тормоза
Enabled / Disabled
Driver Location — Расположение водителя
Left Hand Drive / Right Hand Drive
PEPS (Open-Start) — Запуск с кнопки и управление доступом по радиоканалу
Not Present / Present with Manual Transmission / Present with Automatic Transmission
CSD / Seat Belt Sensor (Child Seat Detection) — Датчик ремня безопасности.
Present / Not Present & Country: Not Australia-NZ
Z17DTx / A17DTx with EHS — Z17DTx / A17DTx
Present / Not Present
Instrument Ilumination On With — Подсветка приборной панели
Ignition On / Lights On

Источник Источник http://www.driver-helper.ru/text/sovetiy/opel-astra-h-xarakteristiki-obzor-komplekta-iya
Источник Источник Источник Источник http://openecu.net/blog/Opel/183.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Автозвук и дополнительное оборудование: как улучшить звучание и функциональность вашего автомобиля

Автозвук и дополнительное оборудование: как улучшить звучание и функциональность вашего автомобиля

Автозвук и дополнительное оборудование становятся важными аспектами для всех, кто стремится улучшить свой автомобиль, сделать его более комфортным и функциональным. Подключение современной аудиосистемы, установка сабвуферов, усилителей и дополнительных компонентов – это не только способ улучшить качество звука, но и шаг к созданию персональной атмосферы внутри автомобиля. На странице https://pro-service.cc вы можете узнать более подробную информацию. […]

Сабвуфер: как правильно установить его для максимально качественного звука

Сабвуфер: как правильно установить его для максимально качественного звука

Правильная установка сабвуфера важна для достижения качественного звука в любой акустической системе. В этой статье мы рассмотрим основные шаги, которые помогут оптимально разместить и настроить сабвуфер. Выбор места для установки Первое, что следует сделать при установке сабвуфера, – выбрать подходящее место. Размещение устройства в помещении играет ключевую роль в формировании звуковой картины. Лучше всего избегать […]