Машина заводится, но электрика не работает!

Машина заводится, но электрика не работает!

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Машина заводится, но электрика не работает!

    Утром пошел в гараж за авто и обнаружилось следующее: при повороте ключа из положения Лок приборная панель, печка, часы, магнитола и другая электрика перестали работать. Двигатель заводится без проблем. Ручка АКПП отказывается переключаться при заведенном двигателе. Сигналка тоже не работает (не ставит на охрану) и никак не реагирует. Беглый осмотр предохранителей показал их целостность. Работает только салонное освещение. Авто корона-бочка 3S. Подскажите в чем может быть проблема? Есть подозрения на замок зажигания.

    Машина заводится, но электрика не работает!

    заведи с пульта, там все должно работать если замок неисправен.

    Машина заводится, но электрика не работает!

    В гараже я на сигналку не ставлю и вообще у меня нет автоподзавода. При поворачивании ключа в ЗАМКЕ ЗАЖИГАНИЯ из положения Lock в положение ACC, в котором должны работать часы, магнитола и т.д., все это не работает. Далее поворачиваем в положение ON (должны работать приборная панель, стеклоподъемники и т.д.) тоже не работает. Поворачиваем ключ в положение START-двигатель заводится. Из электрики работает только салонное освещение. Вчера вечером, когда ставил авто в гараж, все работало. Скинул клему аккумулятора, закрыл гараж и пошел на остановку-опоздал на работу. Вечером буду смотреть.

    Машина заводится, но электрика не работает!

    Глушу двигатель, вытаскиваю ключ из замка зажигания, закрываю двери, пытаюсь поставить на сигналку-не ставится.

    Машина заводится, но электрика не работает!

    Что-то мне подсказывает что беглый осмотр предохранителей был необъективен. 🙂 Посмотри внимательно на вставки под капотом.

    Машина заводится, но электрика не работает!

    как ни странно, но такой фишки и у меня нету )))

    Машина заводится, но электрика не работает!

    Предохранители под капотом.
    Проверять или тестером или заменой — не всегда видно, что он перегорел.

    Caldina ET196`95 5E

    Вообще, если двойная сплошная справа, это плохая примета. (с форумов)

    Машина заводится, но электрика не работает!

    Простите, я не так понял 2-ой пост 🙂

    Машина заводится, но электрика не работает!

    А какая-нибудь связь прослеживается почему работает салонное освещение и фары, а габариты, противотуманки и другая электрика не работает? Сперва думал работает все, что должно работать без ключа зажигания, а вот габариты и противотуманки не работают. Накануне вечером слушал музыку громко и включал обогрев заднего стекла.

    Машина заводится, но электрика не работает!

    Стопудова п-та пришла предохранителю какому-то или реле что все там же стоит в блоке под кампотом.
    Случаем аккум полярностью неправильной подключать не пробовал?

    А если завести двигатель и открыть дверку плафон гореть будет?

    Машина заводится, но электрика не работает!

    Было дело аккум сел поздним вечером возле гаража, вытащил второй аккум, а т.к. проводов нету стал ключами гаечными подсоединять, ну и попутал полярность в темноте. Это было неделю назад. Думал, все хана, потом завел-вроде норма. Так неделю ездил и забыл про этот случай.

    Плафоны при заведенном двигателе не проверял. А что если горят (не горят)?

    Машина заводится, но электрика не работает!

    В связи с этим какой предохранитель вероятнее всего мог сгореть?

    Машина заводится, но электрика не работает!

    Последний раз редактировалось Manton!; 25.09.2009 в 08:05 .

    Машина заводится, но электрика не работает!

    у моего брата аналогичная ситуация была, когда с перепою полярность перепутал — машин потухла, и я его потом 70 км тащил на 4хметр. троссе до гаражу. Дело кончилось заменой какого-то силового реле, что в блоке предохранителей (коробушка или красная или чОрная).

    Машина заводится, но электрика не работает!

    Вопрос решил-подгорели контакты разъема под блоком предохранителей. Предохранители были целыми.

    Машина заводится, но электрика не работает!

    Утром пошел в гараж за авто и обнаружилось следующее: при повороте ключа из положения Лок приборная панель, печка, часы, магнитола и другая электрика перестали работать. Двигатель заводится без проблем. Ручка АКПП отказывается переключаться при заведенном двигателе. Сигналка тоже не работает (не ставит на охрану) и никак не реагирует. Беглый осмотр предохранителей показал их целостность. Работает только салонное освещение. Авто корона-бочка 3S. Подскажите в чем может быть проблема? Есть подозрения на замок зажигания.

    Вопрос решил-подгорели контакты разъема под блоком предохранителей. Предохранители были целыми.

    Ситуация один в один! Только у меня Калдина. Можно чуть подробнее и на пальцах объяснить как заменить или починить контакты разъема под блоком предохранителей? И можно ли самому это сделать или лучше обратиться к электрикам?
    Спасибо!

    Последний раз редактировалось toyotovec; 18.11.2010 в 23:41 .

    Что делать, если не запускается мотор?

    Двигатели современных автомобилей контролируются электроникой и отличаются повышенной надежностью. Но случается так, что мотор не заводится, а значит, поехать на автомобиле не получится. Это очень неприятная ситуация, особенно, если она случится вдали от гаража. А этом случае может потребоваться эвакуация, но знание причин поломки поможет выявить неисправность самостоятельно, возможно, запустить двигатель и, как минимум, доехать до СТО.

    Машина заводится, но электрика не работает!

    Что означает – не заводится двигатель?

    Под этой поломкой понимают такую ситуацию – стартер функционирует, но машина не заводится, поскольку двигатель не запускается. В ситуации, когда стартер трещит, но не крутит мотор, проблема чаще всего в системе запуска или аккумуляторе, а не самом силовом агрегате. Это очень важно, поскольку не работающий стартер и не запускающийся двигатель требуют внимания различных специалистов. В первом случае потребуется электрик, а во втором – диагностика, которой занимается другой специалист.

    Еще один важный момент, который нужно зафиксировать для быстрой и точной диагностики проблемы – обстоятельства поломки. Двигатель может остановиться на ходу, не запускаться, когда он теплый или на холодную. Данная информация поможет сэкономить время при выявлении поломки. Чаще всего проблема возникает при холодном запуске двигателя.

    Компьютерная диагностика

    Если мотор с исправным стартером не запускается, обратите внимание на индикаторы приборной панели. При повороте ключа зажигания должен загореться индикатор неисправности CHECK, аккумуляторной батареи, датчика давления масла, а индикация иммобилайзера должна прекратиться. В автомобилях с инжектором после поворота ключа должен послышаться характерный звук подкачки топливного насоса – негромкое жужжание.

    Если машина не заводится при нормально работающем стартере и стрелка тахометра не шевелится, хотя электродвигатель проворачивает мотор, нужно проверить датчик коленвала. При выходе из строя этого элемента двигатель не сможет завестись, поскольку разрешение на это не дает электронный блок управления.

    Машина заводится, но электрика не работает!

    Для получения полной информации через специальный разъем подключается диагностическое оборудование, в котором выбирается модель автомобиля и тип двигателя. После соединения с ЭБУ автомобиля на экране ноутбука высветятся ошибки с кодами, актуальные на данный момент. При необходимости можно открыть схему автомобиля, где будет локализована область с поломкой.

    Когда стартер исправен, необходимо снять несколько параметров, сбой которых может приводить к поломке:

    1. Датчик разрежения должен показывать давление, равное атмосферному, около 1 бар.
    2. Заданное число оборотов холостого хода должно соответствовать характеристикам двигателя.
    3. Температура двигателя при холодном запуске должна быть равна температуре окружающего воздуха.

    Чтобы отследить режим работы мотора, необходимо в реальном времени отследить его обороты при вращении стартером, для чего в ПО есть специальная вкладка. Для этого запускается стартер и на экране появляется частота оборотов коленвала в минуту, которая им обеспечивается. Норма – чуть больше 200 оборотов в минуту. Если данные остаются на нуле – проблема в датчике коленвала, который нужно заменить.

    Машина заводится, но электрика не работает!

    Диагностика системы подачи топлива

    Если двигатель не заводится со стартера, необходимо проверить подачу топлива в цилиндры. В холодное время года случается, что вместо бензина по топливопроводу подается вода, скопившая в баке. Для этого в чистую обрезанную бутылку или другую емкость нужно стравить немного топлива.

    Машина заводится, но электрика не работает!

    Чтобы это сделать, отключается топливопровод возле рампы, что позволит заодно проверить проходимость всей системы. Он снимается с фиксатора, на съемнике нажимаются две кнопки и трубка снимается практически без усилий. Трубка помещается в емкость, потом прокручивается стартер. Поток топлива должен быть сильным и стабильным, если же в баке есть вода это будет сразу видно в бутылке.

    На следующем этапе замеряете давление в топливной системе, так как визуально определить его невозможно, если бензонасос не качает как следует. К разъему подключается манометр, и опять делается прокрутка стартером. Для запуска достаточным будет давление 3-3,5 бар.

    Проверка системы зажигания

    Если стартер нормально работает и бензин подается в двигатель, проблема может быть в системе зажигания топлива. Проверьте наличие искры. Для этого берется тестовая свеча, которая подключается к массе на корпусе и выбранному высоковольтному проводу. При прокручивании стартером на ней должна быть стабильная искра, если ее нет, требуется замена или ремонт модуля зажигания. Для уверенности можно проверить искру во всех цилиндрах, последовательно подключая их провода к тестовой свече.

    Машина заводится, но электрика не работает!

    Для проведения дальнейшей диагностики требуется выкрутить свечи зажигания. Их колодцы нужно продуть, чтобы вычистить грязь, сорвать их специальным ключом и снова продуть, потом они полностью выкручиваются и вынимаются. Если свечи мокрые, поскольку заливались топливом, искра в них не возникает, что может быть причиной отказа в запуске двигателя. Это случается при подсевшем аккумуляторе, не обеспечивающем искру достаточной силы при запуске двигателя. Чтобы завести двигатель, свечи нужно очистить и полностью высушить, а лучше просто заменить, и двигатель заведется без проблем.

    Машина заводится, но электрика не работает!

    Проверка состояния поршневой группы

    Чтобы заглянуть в цилиндры с выкрученными свечами, потребуется эндоскоп. Современные системы подключаются к цифровой электронике, и изображение выводится непосредственно на экран. С его помощью можно оценить состояние цилиндра и поршня, увидеть количество нагара, из-за которого они быстрее изнашиваются.

    При помощи этого оборудования можно увидеть повреждения, окалину, не разбирая двигатель, иногда в камере сгорания находится песок, смешанный с маслом, это ведёт к ускоренному износу поршня. Такие повреждения тоже могут приводить к тому, что двигатель не будет заводиться.

    Запуск двигателя после устранения неисправности

    После выявления и устранения неисправности требуется несколько раз провернуть ключ зажигания, чтобы сработал топливный насос. Это нужно для того, чтобы при первом запуске бензин снова не залил свечи. Как только заработает стартер, двигатель должен практически сразу завестись.

    В случаях, когда топливопровод отключался от рампы, двигатель первые несколько минут работы может троить, поскольку бензину нужно время, чтобы равномерно распределиться по всей системе. Чтобы ускорить этот процесс, нужно несколько раз нажать на педаль газа. В это время может моргать индикатор CHECK, сигнализирующий о пропусках зажигания. Если проблема не уходит, разберитесь с модулем зажигания и протестируйте высоковольтный провод цилиндра, в котором происходят пропуски зажигания. Это позволит избежать остановки двигателя в дальнейшем.

    Видео: Не заводится машина — 10 ПРИЧИН! Стартер, аккумулятор, топливо ..

    Вывод

    Очень часто случается, что отказ запуска двигатель не является сложной проблемой, требующей серьезного ремонта. В большинстве случаев, все связано с заливом свечей или сбоями в системе зажигания. В то же время выход из строя датчика коленвала, проблемы с инжектором или другими элементами топливной системы могут быть исправлены только на СТО с применением профессионального оборудования опытными ремонтниками.

    Перестала работать магнитола в машине причины

    Машина заводится, но электрика не работает! Машина заводится, но электрика не работает! Машина заводится, но электрика не работает!

    Почему не включается магнитола варианты решения проблемы

    Каждый, кто проводит много времени за рулем, знает, что автомобильная магнитола является очень важной деталью в машине. Любая поездка приятнее в сопровождении любимой музыки. В настоящее время существует множество моделей автомагнитол на любой вкус и кошелек. Они оснащаются различными функциями и способны удовлетворить любого автомобилиста.
    Независимо от ее стоимости, автомобильная магнитола, как и любое другое сложное электронное иногда может выйти из строя. Часто случается так, что автомагнитола просто перестает включаться, либо включается и сразу выключается. Причин у этой неисправности может быть несколько.

    Почему не включается магнитола в машине

    Основные причины неисправности:

    • Сгорел предохранитель в блоке автомобиля, отвечающий за работу магнитолы. Для решения проблемы нужно просто заменить его. Нельзя забывать о том, что не всегда сгоревший предохранитель можно определить только по внешнему виду. Лучше прозвонить все предохранители при помощи специального прибор — мультиметра.
    • Сгорел предохранитель на самой магнитоле. Для того, чтобы заменить его придется снять магнитолу. Как это Проверить проводку

    правильно сделать, зависит от модели автомобиля и самого приемника. Предохранитель, как правило, находится на задней стороне устройства и имеет голубой цвет.

    • Проблема в проводке автомобиля. Для устранения проблемы, лучше обратиться к автоэлектрику. Желательно сделать это сразу после возникновения неисправности, так как проблемы с проводкой автомобиля могут иметь очень серьезные последствия.
    • Неисправность в магнитоле. Это может быть неисправность платы или реле магнитолы. Для диагностики и устранения поломки нужно демонтировать приемник и отвезти в сервисный центр. Грамотные специалисты смогут перепаять плату магнитолы. Если неисправность серьезная, ремонт может иметь высокую стоимость, сопоставимую с ценой новой магнитолы.

    Почему магнитола включается и выключается:

    Почему магнитола сама включается:

    • Западает кнопка включения приемника. Если отдать магнитолу в ремонт нет возможности, можно временно решить проблему снятием панельки магнитолы после ее выключения.
    • Неправильная установка магнитолы. При установке нужно следить, чтобы провода не были перепутаны. Так как неправильная установка ведет к различным проблемам в работе автомагнитолы, устанавливать ее лучше в специализированном сервисном центре. Если Вы решили устанавливать автомагнитолу самостоятельно, нужно внимательно изучить инструкцию к ней перед началом работы.
    • Короткое замыкание в проводке. Описанные причины и способы их устранения общие для большинства моделей автомобильных приемников, таких как, Пионер, Мистери, Soundmax, Prology и многих других. Если Вы хотите решить проблему самостоятельно, сначала нужно внимательно изучить инструкцию к ней. Разные модели приемников по-разному монтируются и демонтируются. Если магнитола перестала корректно работать по причине сгоревшего предохранителя, это очень легко исправить самостоятельно, но, если проблема в проводке автомобиля, лучше доверить ее решение профессионалам. При выборе сервисного центра, лучше отдать предпочтение тому, который сертифицирован для работы с магнитолами нужной марки, например, Пионер.

    При самостоятельной установке любого электрооборудования, в том числе магнитолы, в автомобиле, нужно быть очень внимательным. Перед установкой нужно внимательно изучить инструкцию. Обязательно соблюдать технику безопасности во время работы. При неправильной установке возможны не только сбои в работе магнитолы, но и более серьезные проблемы, связанные с электрикой автомобиля.

    Машина заводится, но электрика не работает! Машина заводится, но электрика не работает! Машина заводится, но электрика не работает! Машина заводится, но электрика не работает!

    Магнитола греется

    Машина заводится, но электрика не работает!

    Осуществить ремонт магнитол своими руками можно, в случае если после непродолжительной работы она ощутимо нагревается. Чаще всего устройство с такой неполадкой еще и отключается самостоятельно. Причина – плохой контакт силового провода и блока питания.

    Для устранения достаточно проверить все контакты и зачистить их, не забывая о том, что электроника – это наука о контактах.

    Нагрев прибора может являться следствием недостаточной вентиляции. Чаще всего такая неполадка наблюдается у магнитолы «Пионер». Но проявляется она в жаркое время года, особенно если прибор установлен в машине без кондиционера.

    Многие мастера, устраняющие поломки «Пионера», JVC и других оригинальных магнитол, начинают ремонт с жесткого рестарта системы, то есть сброса настроек до заводских. Часто это помогает. Как говорят специалисты: семь бед — один reset.

    Почему не работает магнитола: возможные причины и пути решения

    При поломке магнитолы и прикуривателя чаще всего обращаться в сервисный центр не нужно, все можно починить самому. Для этого только необходимо определиться, почему не работают прикуриватель и магнитола, и как эту проблему устранить.

    Основные неисправности автомагнитол

    Всего можно выделить девять основных проблем, которые ответят на вопрос: Почему не работает магнитола в машине, а именно:

    1. Она даже не включается. Основной причиной данной поломки является отсутствие питания. Чтобы его проверить, нужно воспользоваться тестером. Если окажется, что с ним все в порядке, то требуется проводить полную диагностику автомагнитолы.
    2. Отсутствие или перебои подсветки на панели управления. Это говорит о проблемах со светодиодами или лампочками или в цепи питания.
    3. Почему не работают кнопки на магнитоле. Тут есть несколько вариантов возникновения неисправности, а именно: поломался предохранитель, чип или просто засорились контакты или кнопки. Такое возможно, если часто использовать полироль, или пролить на автомагнитолу какой-нибудь напиток. Также от времени кнопки засоряются пылью.
    4. Проблемы с чтением диска. Она может быть связана с повреждением лазерной головки или амортизаторов магнитол. Они могут возникнуть вследствие тряски машины, например, когда едут по каменистой дороге.
    5. Если высвечивается надпись:«Please code», значит – это сбой настроек и вам прямая дорогая в сервисный центр, где введут код для штатной автомагнитолы.
    6. Почему не работает флешка в магнитоле. В первую очередь важно убедиться, что горит световой индикатор на накопителе. Это свидетельствует об исправности USB входа. После проверить, что объем памяти на нем подходит для автомагнитолы, более старые аппараты могут не читать флэшки с большим количеством памяти. Далее необходимо проверить ее работу на другом устройстве или вставить в агрегат другой USB накопитель, с которым точно все в порядке. Если с флэшка в рабочем состоянии, то искать проблему нужно в музыкальном агрегате. Также очень часто слетает программное обеспечение, из – за чего магнитола требует перепрошивки.
    7. Не получается вставить или вытащить диск. Очень часто данная проблема кроется в моторе загрузки диска, а точнее в прижимном валике, питании, управлении и датчиках.
    8. Почему перестала работать магнитола, а точнее радио. При этой неисправности причина может крыться в чипе, тюнере или антене. Бывают случаи, когда на тюнере нет защиты от перепадов напряжения, и может или весь прибор перестать работать или только радио.
    9. Если автомагнитола не хочет читать диск, то требуется обратить внимание на мотор, который его вращает, а также лазерную головку и плату управления.

    Другие проблемы

    Проблемы с чтением носителей информации возникают не менее часто, чем сложности с включением. Устранить их можно самостоятельно.

    Нет звука либо фонит

    Такая проблема может быть вызвана несколькими причинами, самыми распространенными среди которых являются:

    • Отсутствие сигнала. В таком случае звук пропадает или теряет громкость. Решить проблему помогает проверка импульса высокого уровня, подаваемого четвертым контактом IC901. Если сигнала нет, необходимо заменять контроллер. Если при запуске двигателя и регулировке громкости звук исчезает, нужно осмотреть контакты усилителя.
    • Отсутствие напряжения на базе. В таком случае звук фонит или полностью пропадает при попытках увеличить громкость. Эту неполадку определяют путем проверки баз вольтметром. Если тестируемый параметр равен нулю, необходимо заменить транзисторы.
    • Поломка кнопки Mute. Изменение качества звука в таком случае связано с неисправностью контроллера. При возникновении проблем с регулировкой громкости нужно проверить транзистор Q802.
    • Перегорание микросхем усилителя. Если звук отсутствует, необходимо осмотреть все кабели, соединяющие этот модуль с магнитофоном. Ремонт подразумевает замену конденсаторов и микросхем.

    Не читает диск, флешку или диск застрял

    При эксплуатации автомагнитолы могут возникать следующие проблемы с чтением информации:

    • Невозможность распознавания диска. Возникает при повреждении лазерной головки, связанном с тряской автомобиля. Замена этой детали помогает решить проблему.
    • Невозможность чтения флешки. В первую очередь нужно проверить наличие световой индикации на накопителе. Если она присутствует, разъем исправен. После этого проверяют соответствие типа флешки параметрам магнитолы. Аудиоустройства старого образца могут не читать накопители большого объема. Проблемы возникают и при повреждении программного обеспечения. Решаются они путем перепрошивки магнитолы.
    • Застревание диска. Связано с поломкой мотора, прижимного валика или датчиков. Детали рекомендуется заменить.

    Устройство греется

    Магнитола перегревается и самостоятельно выключается при неправильном подключении системы питания. Необходимо проверить провод, возможно, он отошел или повредился. Кабель нужно заменить полностью. Не работает магнитола в машине и при недостаточной вентиляции. Эта проблема свойственна бюджетным аппаратам, к возникновению существенных неисправностей она не приводит. Если система перегревается часто, нужно обустроить систему вентиляции.

    Не работает магнитола в машине: причины

    Многие отечественные автолюбители сталкивались с проблемой, когда перестала работать магнитола в машине. Имеется несколько причин, которые создают такую ситуацию. При этом не всегда требуется профессиональный ремонт самого устройства. С помощью специалистов разберемся с основными характерными чертами поломок и определим, что делать в каждом из описанных случаев. Хотя возможно придётся купить новые штатные головные устройства в Тюмени.

    Изучение тематических форумов показывает, что если не работает магнитола в машине, причины делятся на две основные группы:

    • не включается или не выключается само устройство;
    • оборудование не играет.

    Самой типовой неисправностью считается отсутствие возможности чтения вставленных в магнитолу дисков либо их проигрывание со сбоями и периодическими прерываниями. В данном случае проблема зачастую кроется непосредственно в механизме привода. Он состоит из множества самостоятельных элементов, которые в процессе эксплуатации подвержены износу. Достаточно поменять вышедшую из строя деталь, и магнитола станет функциональной. Данную работу можно выполнить самостоятельно или доверить ее мастерам-ремонтникам.

    Загрязнение привода также может сказываться на его работе. В этом случае искать поврежденный элемент не требуется – достаточно лишь разобрать механизм и удалить скопившуюся пыль. После этой процедуры сбои при прочитывании дисков, подвисания и прочие проблемы с воспроизведением должны исчезнуть.

    Некоторые автолюбители иногда описывают следующую проблему: магнитола не включается, питание есть, но не по всей цепи. Зачастую данная ситуация возникает из-за неправильного подключения к сети или наличия скачков напряжения. При этом магнитола может даже включаться, но доступными окажутся не все возможности. В большинстве случаев устраняется неисправность заменой защитного предохранителя или диода, который при поломке на микросхеме окажется вздувшимся.

    Если не работает магнитола после снятия аккумулятора, то проблема может быть связана с повреждением усилителя. Он чрезвычайно чувствителен к непосредственному моменту подключения питания и скачкам напряжения. Перегорание микросхемы потребует ее замены. При наличии проблем с проводкой рекомендуется проверить соответствующий предохранитель.

    Большинство проблем с магнитолой связаны с неправильным ее подключением. Хотя на устройстве применяется стандартная маркировка для всех разъемов, многие автолюбители допускают неверные соединения провода. Для обозначения питания используется литера «А» и коричневый цвет разъема. Черные разъемы под литерой «В» предполагают подключение акустических систем.

    Современная автомагнитола самостоятельно выдает код ошибки, облегчая пользователю поиск и устранение проблемы. Также следует помнить о крайнем варианте избавления от неисправности – перезагрузке оболочки, поскольку большинство устройств представляют собой небольшой компьютер.

    Неисправность автомагнитолы: ищем причины

    Неисправность автомагнитолы, которая в последнее время является чуть ли не лидером в списке самых распространенных проблем, связана с перебоями или отсутствием воспроизведения при чтении автомагнитолой различных дисков. Неисправности автомагнитол данного свойства объясняются, в первую очередь, дефектами в самом CD-механизме, внутри которого помещены элементы пластмассового или металлического типа.

    Почему не читает флешку автомагнитола

    • Как пластмасса, так и металл имеют свойство «уставать». Таким образом, все механические детали из этих материалов, рано или поздно подвергаются износу.
    • Другой причиной выхода из строя автомагнитолы называют загрязненность. Со временем накапливается между деталями пыль, грязь, в виду эксплуатации автомагнитолы в экстремально жестких условиях. В этом случае обычным делом становится выход из строя оптической части или различных механических деталей.

    Примечание. Первым симптомом того, что наблюдается загрязнение, является зависание дисков либо проблемы с их воспроизведением.

    • Еще одной частой причиной является механическая поломка, связанная так или иначе с цепью питания. Неправильное подключение автомагнитолы или резкие броски напряжения в бортовой сети являются первоосновой таких поломок.

    Примечание. Симптомом того, что возможна именно механическая поломка, считается отсутствие «запуска» автомагнитолы или же отсутствие подсветки дисплея, а также звука.

    Коды неисправностей автомагнитол

    В некоторых случаях бывает достаточно просто полностью разобрать CD-привод, затем аккуратно почистить саму линзу лазерного считывания. Автомагнитола после этого начинает работать, как ни в чем не бывало. Объяснима такая простота ремонта автомагнитол тем, что в ходе эксплуатации пыль оседает на линзе, что в итоге сказывается на фокусировке.

    Примечание. Кроме того, рекомендуется, в первую очередь, проверить такие составляющие, как предохранитель или защитный диод. Нельзя оставлять без внимания и печатную плату, а также дорожки, которые могут перегореть. Не забываем еще про микросхемы, которые нужно будет проверить на наличие сколов и трещин.

    Не читает диски автомагнитола

    Ниже представлен список основных неисправностей кассетных автомагнитол и способы их устранения. В зависимости от сложности ремонта, пользователь сам должен выбрать вариант: проводить ли устранение своими руками или доверить работу специалистам. В любом случае, приведенная ниже информация будет очень полезна.

    Автомагнитола не читает диски

    Нет индикации или подсветки либо автомагнитола не включается

    Примечание. Будет полезно проверить также, открывается ли транзисторный ключ Q703 и работает ли реле.

    Автомагнитола включается но нет звука

    Не воспроизводится запись кассетной автомагнитолы

    Радиоприемник и его неисправность

    Шлейфы для автомагнитол

    Инструкция поможет все провести и своими руками, если есть желание. Будет не лишним в процессе работ посмотреть видео обзор по ремонту или фото – материалы. Цена на услуги подобного рода довольно высокая, что вынуждает многих пользователей заниматься самостоятельной наладкой.

    • Автор: Григорий Романчук
    • Распечатать

    Простыми словами о ремонте телевизоров и домашней бытовой техники своими руками

    Машина заводится, но электрика не работает!

    Здравствуйте друзья!
    Эта статья посвящена автомагнитолам, а точнее, диагностике типовых неисправностей этих аппаратов.
    Автомагнитола подвержена постоянным вибрациям во время движения автомобиля, что лишь способствует быстрому выходу её из строя.
    К типичным неисправностям автомагнитол относятся.
    Автомагнитола вообще не включается. Причиной этому может быть отсутствие питания. Проверить питание можно самостоятельно или обратившись в сервисный центр к автоэлектрику. Если причина кроется не в питании и с ним все в порядке, необходимо провести диагностику.
    Отсутствие или пропадание подсветки панели управления. Причина: эта неисправность может говорить о том, что не в порядке источники света (светодиоды или лампочки) или цепи питания панели управления.
    Автомагнитола совсем не читает (всплывает надпись NO DISK или ERROR) или некачественно читает диски CD или DVD. Причина этой неисправности может лежать в лазерной головке, моторе, вращающем диск или в главной плате управления.
    Во время тряски автомобиля при движении (на грунтовой дороге, например) сбивается чтение диска. Причина: этот дефект может быть связан с поломкой амортизаторов магнитолы или лазерной головки. Устранить неисправность можно проведя ремонт в стационаре мастерской.
    Автомагнитола работает исправно, но на одном или всех каналах отсутствует звук. Необходимо проверить работоспособность динамиков в стационаре сервис центра. Если с динамиком все в порядке, то неисправность может быть связана с выходом из строя цепей питания или предварительного усилителя автомагнитолы, а также ее выходным каскадом.
    Всплывает надпись «Please code». Это означает, что неисправность кроется в сбросе настроек. Для устранения этого требуется ввести код для штатной магнитолы. Обращайтесь в сервисный центр.
    В CD/DVD автомагнитолах не загружается или не выгружается диск. Причина поломки может крыться в моторе загрузки диска, его управлении, питании или в прижимном валике. В результате может происходить проскальзывание диска и его не захват. Также стоит проверить датчики диска.
    Многие автолюбители не уделяют должного внимания чистке приборной панели автомагнитолы от грязи и пыли. Сильная загрязненность данного прибора может также являться причиной частых и неожиданных поломок. Пыль и грязь засоряет отверстия и выходы автомагнитолы, поэтому происходит неизбежное загрязнение оптики и механики. «Симптомами» в этом случае будут являться частые зависания, сбои при воспроизведении и не загрузка диска или usb-флешки. Устранить поломку можно самостоятельно: разберите и прочистите линзу лазерного считывателя .
    Поломки, связанные с питающими цепями могут привести к тому, что устройство не будет включаться вообще или будет отсутствовать функционирование каких-либо режимов (нет подсветки дисплея или отсутствие звука или режима CD). На отсутствие звука может указывать то, что сгорел УМЗЧ. Проверьте в таких случаях защитный предохранитель, осмотрите печатную плату, осмотрите микросхемы на предмет повреждения корпуса (деформация, сколы или трещины). Может быть вздулись электролитические конденсаторы или сгорели дорожки.
    Если визуально ничего не обнаружилось, тогда лучше обратиться к специалисту, так как попытки устранить неисправность самостоятельно, могут привести к ещё большим проблемам.
    Успехов вам!

    Неисправности и способы их устранения

    Перед тем, как вытащить магнитолу из машины и приступить к ее ремонту, ознакомьтесь с перечнем неисправностей, характерных для аудиосистем. Достать и отремонтировать автомагнитолу из машины — не такая проблема, но перед тем, как ее вытащить, необходимо точно знать, что ремонтировать.

    Отсутствует подсветка дисплея или система не включается

    1. Возможно, проблема заключается в отсутствии питания на +5. Если вы решили достать устройство и отремонтировать своими руками, в первую очередь нужно уделить внимание диагностике второго контакта разъема СN701. На нем должно быть напряжение в плюсе на 14 вольт, это напряжение должно передаваться на коллекторы транзисторов. Если напряжения нет, ремонт автомагнитол заключается в замене транзисторов либо стабилитрона.
    2. Отсутствует сигнал активации питания. Перед тем, как производить ремонт автомагнитол, нужно проверить напряжение + 4.8 вольта на сороковом контакте контроллера IZ901. Также следует проверить наличие импульса на третьем контакте контроллера.

    Машина заводится, но электрика не работает!
    Прозвонка мультимедийной системы мультиметром

    Автомагнитола включается, но нет звука либо фонит

    Ремонт автомагнитол самостоятельно или у специалиста требуется проводить, если громкости звука нет или при увеличении громкости и проигрывании треков звук фонит.

    Вариантов может быть несколько:

    1. При запуске двигателя звука нет. Если звук пропал и при увеличении громкости или его нет, обычно это связано с отсутствием сигнала Stand.By. В этом случае, когда звук пропал и его нет, следует проверить импульс высокого уровня на +4.8 вольт. Речь идет о четвертом контакте контроллера IC901. Если звук пропал, при этом импульса нет, то ремонт автомагнитол заключается в замене контроллера. Если при запуске двигателя и увеличении громкости звук пропал, нужно произвести диагностику четырех контактов усилителей мощности.
    2. При запуске двигателя звук фонит. Если звук фонит при увеличении громкости, проверьте наличие напряжения на базах, полученный параметр не должен быть равен нулю. Часто бывает, что звук фонит при увеличении громкости по причине нулевого напряжения — если это так, то ремонт автомагнитол будет основываться на замене транзисторов. Также звук иногда фонит при повышении громкости из-за нерабочей кнопки Mute — есть вероятность, что проблема заключается в контроллере. Если с громкостью звука возникли проблемы, нужно произвести диагностику транзистора Q802.
    3. Проблемы с громкостью могут быть обусловлены неработоспособностью одной или нескольких схем на усилителе. Если звучания нет, нужно продиагностировать весь «путь» от входа и до выхода каждой схемы. Ремонт магнитол сводится к замене переходных конденсаторов или схем.

    Не читает диски, флешку либо диск застрял

    Почему магнитола не читает флешку или диск после запуска двигателя? Диск застрял, заикается, система не видит флешку?

    Причины могут быть следующие:

    1. Магнитола не читает флешку, не видит диск или диск заикается либо застрял после запуска двигателя. Возможно, устройство просто не понимает формат записи. Ремонт магнитол в данном случае не требуется, нужно просто записать диск в другом формате.
    2. Если система при старте двигателя не видит диск, диск застрял, заикается или греется, это может быть связано с загрязнением оптической линзы. Как сказано выше, проблемы в работе кнопок и устройства в целом после запуска двигателя могут быть связаны именно с грязью. В этом случае проблема решается путем использования специального чистящего диска. Эксплуатация такого диска осуществляется в соответствии с требованиями, указанными в инструкции. Можно произвести самостоятельную очистку системы путем продува элементов или очищением с помощью ватки.
    3. Еще одной причиной может служить отсутствие тока лазера, избавиться от такой неисправности можно путем его регулировки.
    4. Неработоспособность шлейфов и проводов. Возможно, в ходе эксплуатации авто внутри конструкции просто ослабли шурупы, либо это может быть протечка резисторов.

    Не работают кнопки

    Не работают кнопки — причин несколько. Во-первых, это может быть механическое повреждение кнопок. Чтобы восстановить работоспособность кнопок, необходимо разобрать переднюю панель и проверить состояние контактов. Возможно, контакты от кнопок просто отходят и их необходимо перепаять. Если кнопка является неработоспособной, то ее придется менять.

    Во-вторых, проблема с кнопками может быть обусловлена сбоем в работе программного обеспечения. Неисправность решается путем перезагрузки аудиосистемы и возврата ее функционала к заводской конфигурации. Все настройки будут стерты из памяти. После возвращения к заводским настройкам устройство необходимо отключить на несколько минут.

    Устройство греется

    Если магнитола греется и произвольно выключается, причин может быть несколько:

    1. Система греется и выключается в результате плохой запитки. Отсутствие питание приведет к тому, что магнитола выключается произвольно, либо это связано со сбоями в питании. Когда магнитола греется и выключается, нужно проверить кабель питания — возможно, он просто отходит или переломился, тогда его придется менять.
    2. Девайс греется из-за плохой вентиляции и при перегреве выключается. Если система греется, это говорит о недостаточно вентиляции. Такая неисправность актуальна для магнитол Pioneer и, как уверяют автовладельцы таких систем, в этом нет ничего страшного. Но если система греется постоянно и при этом выключается, нужно продумать дополнительную вентиляцию.
    3. Иногда устройство выключается из-за сбоев в обеспечении программном. Такую неисправность можно попытаться решить путем сброса магнитолы к заводским настройкам.

    Человек, проводящий много времени в дороге, знает, что магнитола является важной частью машины. Существует множество типов такой техники, однако любая модель подвержена поломкам. Автовладельцы часто задаются вопросом, что делать, если не включается магнитола.

    Источник Источник http://forums.drom.ru/toyota-caldina-carina-corona-premio-allion-avensis/t1151258944.html
    Источник http://topmekhanik.ru/chto-delat-esli-ne-zapuskaetsya-motor/
    http://7road.ru/drugoe/ne-rabotaet-magnitola-v-mashine.html

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Похожее

    Тенденции и новинки в мире освещения

    Тенденции и новинки в мире освещения

    Сфера освещения постоянно развивается, и каждый год появляются новые тенденции и инновации. Интернет-магазины освещения часто следят за этими тенденциями и предлагают своим клиентам самые актуальные и современные модели светильников и большой каталог освещения. Например, в последнее время особенно популярными стали светодиодные светильники, которые отличаются высокой энергоэффективностью и длительным сроком службы. Энергоэффективность и экологичность С ростом […]

    Зарядка автомобильной АКБ: основные методы и правила безопасности

    Зарядка автомобильной АКБ: основные методы и правила безопасности

    Автомобиль — незаменимый спутник в современной жизни. Для его бесперебойной работы необходимо следить за множеством деталей и систем, включая аккумуляторную батарею (АКБ). Автобатарея играет ключевую роль, предоставляя электроэнергию для запуска двигателя и питания различных устройств в автомобиле. Важно знать, как правильно заряжать автомобильную АКБ, а также соблюдать правила безопасности. В этой статье мы подробно рассмотрим […]

    Яндекс.Метрика