Из-за чего разряжается автомобильный аккумулятор в зимнее время?
С наступлением холодов, автомобильный аккумулятор в свою очередь испытывает очень значительную нагрузку. Возникают даже ситуации, когда даже новая аккумуляторная батарея полностью разряжается в довольно быстрые сроки. Это все происходит из-за отрицательного энергобаланса, проще говоря, во время езды непосредственно от генератора поступает минимальное количество энергии, которой совсем не хватает большому количеству потребителей в автомобиле, а вот саму разницу или недостачу компенсирует именно аккумулятор, который постепенно разряжается по мере эксплуатации. Назначение дорожного велосипеда, называемого шоссейным или городским — это езда по ровным дорогам. Это отличный способ добраться до магазина, прогуляться по лесу или прокатиться по городу с друзьями. На странице интернет-магазина velomast.ru/dorozhnye-velosipedy/ представлено множество дорожных велосипедов, среди которых вы обязательно найдете вариант для себя, друзей или семьи.
Наиболее часто страдают аккумуляторы в автомобилях, которые используются лишь для кратковременных поездок, то есть с работы домой и наоборот. Если же долго приходится ждать таможенное оформление, то аккумулятор также довольно быстро садится.
Не секрет, что чаще всего с проблемой аккумулятора который садится, сталкиваются водители во время простоя на таможне. Например, таможенное оформление в Домодедово может затянуться по разным причинам и приходится долго ждать пока специалист по таможенному оформлению сделает все необходимые записи, будет осмотрен товар и тд. Особенно возникает много проблем, если необходимо осуществление международных перевозок. Если авто проводит много времени в дороге, то это значит, что аккумулятор будет необходимо подзаряжать.
А если это зима или холодная глубокая осень? В одно прекрасное утро машина просто не заведется, причиной может послужить разряженная аккумуляторная батарея, а может быть ситуация и похуже, вот к примеру после тяжелого и продолжительного рабочего дня человек хочет побыстрее запрыгнуть в свой автомобиль, чтоб побыстрее оказаться дома, но тут его может ждать неприятный сюрприз в виде севшего так еще ко всему и замершего аккумулятора. А если уже в аккумуляторной батарее обнаружен лед, то после этого она уже не подлежит дальнейшей эксплуатации, её нужно просто утилизировать.
Вообще по большому то счету огромную нагрузку на автомобильную сеть энергоснабжения в зимний период времени объяснить довольно просто. Зимой светлое время суток длиться не очень долго, поэтому необходимо использовать фары, а как известно если еще к этому прибавить габаритные огни, то в сумме получиться очень большое потребление энергии, а если еще и учесть обогрев заднего стекла, а также зеркал и сидений, то такой огромный расход электроэнергии становиться вполне понятным.
Даже работа двигателя, который включен постоянно, на общем фоне всех потребителей не очень заметная, но в свою очередь он также нуждается в некотором количестве электричества. Если тщательно следить за транспортным средством и за его «сердцем», то есть за аккумулятором, то можно избежать множества проблем.