Интересные электромобили из Китая, которые можно пригонять уже сейчас

Интересные электромобили из Китая, которые можно пригонять уже сейчас

Еще недавно фразой «пригнал себе машину из Китая» можно было начинать анекдот. Да и заканчивать тоже. Белорусы возили автомобили из Европы, США, Канады, ОАЭ, России и даже Южной Кореи. Но не из Китая. Да и не было смысла что-то везти из Поднебесной. Далеко и дорого. Интересными моделями, недоступными в других регионах, Китай тоже не радовал. Все изменилось в этом году. После того как правила ввоза электромобилей стали гуманнее, сотни, если не тысячи, белорусов начали присматриваться к EV. А мировым лидером по объемам выпуска и продаж электрокаров как раз таки является Китай. Уже сегодня по Беларуси катается с десяток машин без ДВС, привезенных в страну из КНР. Кажется, пора изучать китайские EV-модели. Открывайте блокноты — мы подобрали семерку наиболее интересных, на наш взгляд. Их можно везти в Беларусь уже сегодня — варианты полностью серийные.

BAIC EX и EC Series

BAIC — один из старейших производителей автомобилей в Китае, с более чем полувековой историей. Концерн занимает пятое место в мире по количеству выпускаемых машин. И это при том, что он практически не поставляет свою продукцию в ЕС и США. С 2015 года автогигант активно развивает направление электромобилей и даже создал для этого отдельный суббренд — BAIC BJEV. Наиболее интересными для белорусов моделями данного подразделения являются EX и EC. Это большие семейства с разными модификациями электрокаров.

Интересные электромобили из Китая, которые можно пригонять уже сейчас

Одним из наиболее доступных электрокаров BAIC является модель EX. В местных салонах за нее просят от 12 до 15 тысяч долларов по курсу. Машина вышла на рынок в 2017-м, поэтому можно смотреть даже подержанные экземпляры — их на рынке предостаточно, т. к. только в 2019 году китайцы купили 12,5 тысячи таких авто. В движение EX приводит один мотор, расположенный на передней оси. Его мощность составляет 108 л. с. Крутящий момент — 230 Н·м. На одном заряде крохотный паркетник проезжает около 300 км.

Интересные электромобили из Китая, которые можно пригонять уже сейчас

Еще более доступным является семейство EC. Официально модель продается только в Китае, но даже одного рынка хватило, чтобы в 2017-м она на время стала самым популярным электромобилем в мире. У дилеров городской хечтбэк в максимальном исполнении (EC3) стоит от 8300 до 9200 долларов в эквиваленте. При этом машина оснащается достаточно крупной батареей на 45 кВт·ч. Этого хватит на 270—300 реальных километров. Если собираетесь кататься только по городу, можно взять базовую EC180 с запасом хода в 150 км. Такой автомобиль стоит в Китае до 7 тысяч долларов по курсу. В десятку можно уложиться с доставкой до подъезда в Серебрянке.

BYD Qin Pro

У BYD тоже хватает компактных электромобилей за 10—15 тысяч долларов в эквиваленте (например, E1). Но в данную подборку мы решили включить чуть более дорогой, но не менее интересный электрокар — седан Qin второго поколения, или, как его называют в Китае, Qin Pro. Машина доступна клиентам как с ДВС, так и в гибридном варианте, а также в полностью электрическом. Таким подходом Qin напоминает философию Hyundai Ioniq.

Интересные электромобили из Китая, которые можно пригонять уже сейчас

Автомобиль отличается приятной внешностью. За экстерьер отвечал Вольфганг Эггер, поработавший в свое время в Audi, Lamborghini, Seat и Alfa Romeo. Недурственна и техническая начинка. Базовый вариант с 1,5-литровым турбомотором нас не интересует, равно как и гибридная версия. А вот EV-исполнение внимания заслуживает. У машины есть несколько тяговых батарей на выбор — емкостью от 53 до 70 кВт·ч. Запас хода варьируется от 400 до 500 км.

Интересные электромобили из Китая, которые можно пригонять уже сейчас

На передней оси расположен синхронный электродвигатель, развивающий 163 л. с. Разгон до сотни — 8,9 секунды. Для электрокара это не самый выдающийся показатель, но среди новых машин стоимостью до 25—30 тысяч долларов более динамичных авто не так уж много. В Китае за Qin просят 25 тысяч долларов по курсу. Значит, в Беларуси машина будет стоить под 30 тысяч. За новый электрический седан D-класса это приемлемая сумма. Например, столько стоят самые доступные Tesla Model 3 после восстановления и пригона из США.

JAC iEV7S

А это один из немногих китайских электромобилей, официально продающихся на территории ТС, — уже около месяца российские дилеры JAC торгуют моделью iEV7S. Поставляется автомобиль только в топовой комплектации и стоит 2,3 миллиона рублей (29,5 тысячи долларов). За такие достаточно большие деньги мы получаем две подушки безопасности, ABS, ESC, подогрев передних сидений, мультируль с «кожаной» отделкой, климат-контроль с функцией очистки воздуха, 8-дюймовый экран мультимедиа, парктроники и камеры по кругу, литые диски, круиз-контроль и др.

Интересные электромобили из Китая, которые можно пригонять уже сейчас

В движение компактный кроссовер приводит 115-сильный электромотор, в любой момент развивающий максимальную тягу в 270 Н·м. Машина очень медленная: до скорости 100 км/ч JAC разгоняется за 12 секунд, максимальная скорость — 130 км/ч. Емкость тягового аккумулятора — почти 40 кВт·ч. Хватит на 280—300 реальных километров.

Если цена в 30 тысяч долларов вас отпугивает, можно присмотреться к более простым модификациям и привезти их сюда либо самостоятельно, либо заказав у «серых» поставщиков. Тогда iEV7S может стать вашим за 19—20 тысяч долларов в эквиваленте. К слову, официальные поставки электрокара ведутся не из Китая, а из Казахстана — там наладили производство топовой версии кроссовера на заводе «СарыаркаАвтоПром».

GAC Aion S

Модель GAC Aion S относится к тому же классу, что и BYD Qin Pro. Здесь же выступает и Geely Geometry A. При длине почти 4,8 метра Aion можно отнести к D-сегменту в привычном нам понимании этого класса. Машина построена на платформе GEP (GAC Electric Platform), которая уже даже успела сменить поколение. Электромобиль создавался не для гонок, поэтому со схемами подвески китайцы не заморачивались. Спереди — стойки McPherson, сзади — балка.

Интересные электромобили из Китая, которые можно пригонять уже сейчас

Куда интересней заглянуть чуть выше подвесок — в днище автомобиля. Там располагается батарея емкостью 59 кВт·ч. Ячейки для аккумулятора поставляет фирма CATL. Производитель обещает запас хода в 510 км. Это значит, что в реальных условиях эксплуатации можно рассчитывать на 350—400 км.

Интересные электромобили из Китая, которые можно пригонять уже сейчас

В движение машину приводит 184-сильный электромотор, расположенный на передней оси. Полноприводных вариантов не предусмотрено. Пик тяги приходится на 300 Н·м, что для автомобиля стоимостью около 20 тысяч долларов неплохой показатель. До сотни Aion S разгоняется менее чем за 8 секунд. С доставкой до Минска такой электрический седан обойдется дешевле, чем покупка и привоз слегка битой Tesla.

Nio ES6

Кроссоверы фирмы Nio неоднократно попадали на страницы Onliner. Пока все три модели данного производителя продаются в Китае, хотя создатели ориентировались на экспорт. Nio — это одна из тех компаний, которые либо выстрелят как Tesla, либо провалятся как Qoros. Но одно можно сказать точно — эти машины отличаются от других китайских электрокаров высочайшим вниманием к качеству и характеристикам. Цена соответствующая — с доставкой до Беларуси кроссовер ES6 будет стоить от 58 до 80 тысяч долларов.

Интересные электромобили из Китая, которые можно пригонять уже сейчас

Зато даже в базовом исполнении вы получаете полный привод, 5,6 секунды до сотни, большую батарею емкостью 70 кВт·ч и современные опции. Новым такой кроссовер у нас вряд ли кто-то купит, но через пару лет, когда на рынке появятся подержанные ES6, вариант будет очень даже интересным. Главное, чтобы компания Nio продолжила работать и не было проблем с запчастями. Минимальный запас хода электромобиля составляет 430 км.

Интересные электромобили из Китая, которые можно пригонять уже сейчас

В салоне ES6 не хуже, чем в Tesla Model X. Как и у калифорнийского кроссовера, здесь цифровая приборная панель и вертикальный телевизор мультимедийной системы. Среди материалов отделки — алюминий, кожа, мягкий пластик.

Интересные электромобили из Китая, которые можно пригонять уже сейчас

Chery Tiggo 3xe 480

Чтобы не отпугивать вас большими ценами, завершим подборку двумя очень доступными моделями. Подробный обзор Chery Tiggo 3xe 480 мы делали месяц назад. Вспомним основные моменты. Это первый серьезный электромобиль Chery, хотя микро-EV производитель делал еще до Nissan Leaf. Кузов электрического кроссовера не отличается от Tiggo 2. Даже выемку для выхлопной трубы в бампере оставили. Но это и хорошо — не будет проблем с запчастями, ведь Tiggo 2 официально продается в Беларуси.

Интересные электромобили из Китая, которые можно пригонять уже сейчас

В Китае 3x доступен в исполнениях 400 с батареей на 49 кВт∙ч (запас хода — 350 км) и 480 с тяговым аккумулятором на 54 кВт∙ч (запас хода — 401 км). Топовая версия стоит в Беларуси около 19 тысяч долларов по курсу. Базовую можно взять чуть дешевле. Интерьер почти полностью копирует Tiggo 2. Конечно, это не тот салон, который хочется поставить на заставку компьютера, но все, что нужно для бюджетной машины, здесь есть. Имеется даже официальная поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

Интересные электромобили из Китая, которые можно пригонять уже сейчас

Реальный запас хода такого кроссовера составит около 300 км. Разъем для быстрой зарядки постоянным током спрятан спереди, за пластиковой имитацией решетки радиатора. В том месте, где когда-то был бензобак, скрыт лючок медленной зарядки. Последняя будет пополнять энергию полностью разряженного Tiggo 3xe 480 до 100% где-то сутки.

Renault K-ZE

Если вы часто катаетесь по Минску, то наверняка уже встречали необычную модель Renault, смахивающую на компактную копию Sandero Stepway с более нарядным кузовом. Это электрический K-ZE, которые тоже потихоньку начинают привозить в Беларусь. Крохотный автомобильчик построен на базе индийского Renault Kwid. Уже официально объявлено, что K-ZE будут продавать в ЕС под брендом Dacia. Причем поставки EV в Европу будут осуществляться из Китая. Это будет самый доступный электрокар в регионе.

Интересные электромобили из Китая, которые можно пригонять уже сейчас

Характеристики K-ZE совсем скромные. Нависший над передней осью мотор развивает всего 45 л. с. и 125 Н·м. Аккумулятор, «съевший» пару сантиметров клиренса, имеет емкость менее 27 кВт∙ч. Реальный запас хода бюджетного электромобиля составит от 150 до 200 км. До сотни кроссовер массой менее тонны разгоняется очень долго — проще замерять календарем, а не секундомером. И это фактически его максимальная скорость.

Интересные электромобили из Китая, которые можно пригонять уже сейчас

В Китае модель стоит до 10 тысяч долларов по курсу. Вариант с логотипом Dacia будет чуть дороже, но и более укомплектованным. Кроссовер K-ZE подойдет тем, кто ищет второй автомобиль в семью и имеет возможность заряжать его каждую ночь у себя во дворе. А еще лучше — в гараже.

Электромобили из Китая: ТОП-5

Статья о самых популярных электромобилях Китая — их особенности и технические характеристики. В конце статьи — видео о китайском конкуренте Tesla Model X.

Интересные электромобили из Китая, которые можно пригонять уже сейчас

Содержание статьи:

  • Особенности китайского рынка
  • Самые продаваемые электромобили из Китая
  • Видео о китайском конкуренте Tesla Model X

Рынок электромобилей в Китае продолжительное время переживает период быстрого роста, количество моделей и новых автопроизводителей непрерывно увеличивается. В 2017 году 6 из 10 крупнейших компаний, включивших в свой модельный ряд электрические автомобили, являлись китайскими.

А самая продаваемая на планете машина, приводимая в движение электродвигателем – это не всемирно известная Tesla Model S, а BAIC EC-Series, которая, однако, является хитом продаж только на внутреннем рынке. Почему электромобили так популярны в Китае и какие из них наиболее перспективны?

Особенности китайского рынка

Интересные электромобили из Китая, которые можно пригонять уже сейчас

Среди 5 самых продаваемых электрических автомобилей 3 можно приобрести по цене ниже 10 тысяч долларов, учитывая скидку, предоставляемую китайским правительством. Средний запас хода среди наиболее распространенных моделей – примерно 160-200 километров, а средняя максимальная скорость – 95-120 км/ч. На полную зарядку китайского электромобиля владелец обычно тратит около 6-8 часов.

То есть, пока рынок наполнен достаточно дешевыми и медленными электромобилями с небольшим запасом хода, что постепенно будет меняться – по оценкам Forbes, продажи автомобилей с электродвигателями в сегменте люкс составят около трёх миллионов экземпляров к 2025 году, в два раза больше, чем в Америке.

Сегмент бюджетных электромобилей, вероятнее всего, останется за китайскими автопроизводителями на достаточно длительное время – внутренний рынок показывает очень большой рост числа новых моделей, раз за разом обновляющих рекордные значения продаж в месяц.

В быстром росте рынка электромобилей в Китае велика роль государственных субсидий, выделяемых на повышение привлекательности электромобилей – покупатели могут приобретать транспортное средство на электрической тяге с большой скидкой.

В 2018 году законодательство в этой сфере было обновлено и теперь оно нацелено на поддержку наиболее технологичных и энергоэффективных электромобилей. Например, с этого года китайское правительство оказывает поддержку только тем электрокарам, запас хода которых превышает 150 километров (ранее нормой было 100 км), а выплаты для покупателей машин, способных проехать 400 км без подзарядки, были увеличены на 13%.

При этом, льготы для самих производителей электромобилей в Китае в начале этого года были урезаны в связи с увеличением случаев незаконного освоения государственных средств. А в 2019 году абсолютно для всех китайских автопроизводителей планируется ввести норму в 10% от выпускаемых транспортных средств, которые должны показывать нулевые или очень низкие выбросы вредных веществ. Рост квоты из года в год будет способствовать дальнейшему устойчивому увеличению рынка электромобилей в Китае — в 2020 планируется поднять её до 12%.

Самые продаваемые китайские электромобили

За декабрь прошлого года общее число зарегистрированных электрокаров превысило 102 000 экземпляров, что составляет 230% от аналогичного периода предыдущего года – прирост составил 600 000 автомобилей. Однако в масштабах всего Китая доля электрокаров пока не кажется значительной – 3,3% от всего рынка новых автомобилей.

При этом электромобили на экспорт китайские автопроизводители пока отправляют очень небольшими партиями, что обусловлено повышенным спросом и крайне выгодными условиями внутри страны – конкурировать с иностранными конкурентами вне Китая пока нет смысла.

Ниже представлен топ-5 наиболее продаваемых электромобилей на внутреннем рынке, которые позволяют сформировать понимание текущей стадии развития сегмента (цифры указаны за 12 месяцев 2017 года).

5. JAC iEV6S/E

Интересные электромобили из Китая, которые можно пригонять уже сейчас

25 741 проданный автомобиль

Компактный переднеприводный кроссовер был представлен широкой публике в 2016 году. Его приводит в движение двигатель мощностью 114 л.с., который при средней скорости 60 км/ч исчерпает заряд батареи за 300 км пути, после чего зарядка займёт 11 часов.

Максимальная скорость, которую способен развить автомобиль – 130 км/ч. Вероятно, наиболее сбалансированный электромобиль из всего топа, принимая во внимание как ездовые характеристики, так и место внутри.

4. Chery eQ

Интересные электромобили из Китая, которые можно пригонять уже сейчас

27 444 проданных автомобилей

Электрическая версия имевшей огромную популярность в Китае модели Chery QQ — за один декабрь 2017 года было приобретено 5 650 экземпляров, то есть популярность электрокара на внутреннем рынке только растёт. Примерно за $24 000 покупатель получит небольшой городской автомобиль с батареей на 22 кВт, позволяющую проезжать расстояние до 200 километров без подзарядки.

Мощность электрического двигателя – 57 л.с., что позволяет разогнать eQ только до 100 км/ч. Возможно, с более мощным мотором он составил бы конкуренцию VW Up и Smart Forfour ED.

3. BYD Song PHEV

Интересные электромобили из Китая, которые можно пригонять уже сейчас

30 920 проданных автомобилей

Наиболее популярный продукт BYD на рынке Китая, демонстрирующий, однако, достаточно низкие показатели запаса хода – 70 километров без зарядки батареи при том, что в Китае пока далеко не повсеместно установлены пункты зарядки электромобилей. Двигатель мощностью 112 л.с. разгоняет автомобиль до 180 км/ч, до 100 – за 4.9 секунд, как заявляет производитель. Самый дорогой из пятёрки – около $40 000.

Полноприводная гибридная версия модели под названием EV400 вышла в марте этого года и установилась на уровне 4-5 тысяч проданных экземпляров за месяц. Динамика и скорость электрической версии были сохранены, а запас хода был значительно увеличен до 360 км или до 400 км, если скорость за время поездки не будет превышать 60 км/ч.

2. Zhi Dou D2 EV

Интересные электромобили из Китая, которые можно пригонять уже сейчас

42 342 проданных автомобиля

Успех маленького двухместного автомобиля от огромного конгломерата, также владеющего Volvo и Geely, обусловлен, в том числе, огромным количеством контрактов, заключенных со службами доставки и компаниями на рынке такси. Продажи стартовали в 2015 году, к середине 2017 он стал наиболее распространенным электромобилем Китая, заняв 10% рынка, а в конце прошлого года машина получила новый, чуть более мощный двигатель, развивающий 41 л.с., до этого показатель был в два раза меньше – 20 л.с.

Максимальная скорость, которую может развить D2 – 88 км/ч, а без подзарядки электрокар может проехать 155 километров. Цены в Китае начинаются от $21 000, в Европе D2 EV продается как квадроцикл (что относит его к классу Renault Twizy).

1. BAIC EC-Series

Интересные электромобили из Китая, которые можно пригонять уже сейчас

78 079 проданных автомобилей

В начале 2018 четырехместный хэтчбек BAIC EC-Series спустя год после начала продаж достиг средней скорости сбыта в 10 000 проданных экземпляров в месяц, обогнав вышеупомянутого ZHI Dou D2 EV, даже учитывая большую популярность у коммерческих пользователей, а BYD впервые за три года потерял первенство в этой нише. Причиной тому является очень низкая стоимость EC-Series – около $22 000, запас хода в 200 км и, вероятно, дизайн, чем-то напоминающий кроссовер.

Запас хода составляет 156 км при мощности двигателя 41 л.с. Вероятно, в 2018 году он вновь станет самым продаваемым электромобилем в мире, обогнав Tesla Model 3.

Заключение

Китай делает уверенные шаги на пути к отказу от двигателей внутреннего сгорания, оказывая ощутимую поддержку внутреннему рынку электромобилей. Их продажи и технические характеристики будут расти из года в год, что, скорее всего, приведет к большому отрыву Китая как производителя электрических автомобилей. Значит ли это, что они в скором времени будут появляться в России?

В России такие программы разрабатываются, однако пока состояние инфраструктуры для электрокаров не позволяет ожидать роста спроса на такие автомобили, возможно, за исключением Москвы и Московской области, где сегодня находится большая часть зарегистрированных электромобилей страны.

Видео о китайском конкуренте Tesla Model X:

Рейтинг ТОП-15: Лучшие и интересные Китайские электромобили в 2020 году

Интересные электромобили из Китая, которые можно пригонять уже сейчас

Перечень наилучших китайских электромобилей на 2020 год включает в себя некоторое количество заслуживающих интереса, очень интересных моделей автомобилей с сильными аккумуляторами и относительно не большой стоимостью.

Интересные электромобили из Китая, которые можно пригонять уже сейчасЛучшие и интересные Китайские электромобили в 2020 году

Производительность мотора у таких электрокаров различная, также как класс, размеры и даже тип кузова.

Но многие модификации особенно подсказывают европейские и даже американские электрокары – как по характеристикам, так и внешне.

VELITE 6 MAV 2019

Компания Buick производит свои электромобили не только в США, но и в Китае. В 2019 году бренд подготовил одновременно два концепт-кара, один из которых – универсал Velite 6.

Автомобиль получил оригинальный дизайн кузова и интерьера, электродвигатели общей мощностью 114 л.с. и аккумулятор на 35 кВтч. В то же время это модификация электрического хэтчбека Velite 5, сделанного в свою очередь на базе другого электромобиля Chevrolet Volt.

Расчетная дальность езды этого автомобиля достаточно велика для автомобиля стоимостью около 30 000 долларов – до 300 км. Если вы используете не только электродвигатели для путешествий, но и бензиновый двигатель, который также поставляется с Velite 6, максимальная дальность ее (с полным баком и полностью заряженным аккумулятором) увеличивается до 700 км. Расход газа не превышает 1,4 л / 100 км.

NIO ET Preview

Электромобиль ET Preview по-прежнему является просто концепцией и не производится серийно. Предполагаемая дата продажи – 2021 год.

Интересные электромобили из Китая, которые можно пригонять уже сейчасЛучшие и интересные Китайские электромобили в 2020 году

Электромобиль должен стать «китайским ответом» электромобилю Tesla и следующей модели серии NIO, в которой уже выпущены электрические кроссоверы ES8 и ES6. Автомобиль будет похож на свой американский прототип благодаря кузову Fastback, выдвижным дверным ручкам и гладким светодиодным фарам.

Электромобиль оснащен двумя электродвигателями общей мощностью 295 л.с. и никель-кобальт-марганцевым аккумулятором 84 кВт-ч. С такими устройствами автомобиль может разогнаться до 100 км / ч всего за 4 секунды и проехать до 500-510 км за один заряд аккумулятора.

Electric XPeng P7 Tesla Rival

Китайская компания Xpeng является относительно новым стартапом, который разработал автомобиль, очень похожий на американский электромобиль Tesla.

Электрический седан P7, который компания планирует выпустить в 2020 году, является более оригинальным и специально разработан для перегруженных дорог Китая. Интегрированные системы помощи водителю включают автопилот, выбор полосы движения и автоматическую парковку – автономное управление 3-го уровня.

Точная информация о трансмиссии и аккумуляторе электромобиля пока не сообщается, но такие цифры уже известны – запас хода составляет 600 км, время разгона до 100 км / ч составляет 4 секунды.

Привод электромобиля будет полон, а емкость аккумулятора – в пределах 100 кВтч. Технические характеристики двигателя пока не объявлены.

Borgward BXi7 2019

Немецкий бренд Borgward прекратил производство автомобилей в 1961 году. Однако китайский производитель электромобилей теперь собирается перезапустить старый бренд, собирая новые модели как в КНР, так и в Германии. Одним из автомобилей, который будет производиться на немецких конвейерных лентах, будет Borgward BXi7, электрический кроссовер с достойными характеристиками.

Модель представляет собой модификацию обычного бензинового автомобиля Borgward BX7, который появился в 2015 году. Среди схожих параметров стоит отметить тот же элегантный дизайн и размеры кузова.

Отличия включают обновленную решетку радиатора, светодиодную оптику и виртуальные инструменты на панели вместо обычных аналоговых циферблатов.

Электрический кроссовер оснащен 2 электродвигателями (на передней и задней осях), общая мощность которых достигает 272 лошадиных сил.

Запас хода электромобиля составляет около 375 км, хотя не исключено, что компания опубликует 2 версии с разными аккумуляторами и параметрами. Автомобиль получит 5 режимов вождения – от Eco до Sport +, полный привод и максимальная скорость 195 км / ч.

JAC iEVS4

Автомобиль iACS4 китайской компании JAC с запасом хода около 470 км можно считать одним из самых экономичных электромобилей для автономии. С другой стороны, эта цифра может показаться завышенной из-за выбора другой системы расчетов, поэтому фактическая цифра должна составлять от 350 до 400 км.

Модель оснащена аккумулятором на 66 киловатт, который можно зарядить до 50% всего за 30 минут.

Даже 10 минут зарядки предоставят владельцу до 80 км пути.

Срок службы аккумулятора электромобиля рассчитан примерно на 1 миллион километров, поэтому первому владельцу вряд ли придется менять аккумулятор в течение всего времени использования iEVS4.

XPENG G3 2019

Модель Xpeng G3 ассоциируется у местных автомобилистов с американским электрическим кроссовером Tesla Model X. Хотя, помимо класса и дизайна электромобиля, здесь нет большого сходства.

Дальность поездки на таком электромобиле меньше, чем у «американского» – до 350 км, а мощность двигателя не превышает 145 кВт. Но стоимость машины в несколько раз ниже, чем у модели X – в Китае она будет продана за сумму в 25 000 евро.

Компания намеревалась начать производство автомобилей в 2018 году, но продажи были отложены из-за того, что автомобиль не прошел некоторые испытания. В Китае компактный электромобиль получает скидку, которая сделает его еще дешевле.

NIO ES6 2019

Еще в 2019 году бренд NIO выпустил еще одну версию лучшего электромобиля – модель ES6 стоимостью 360 000 юаней (50 000 долларов). Производительность автомобиля высшего класса стоит около 55 000 долларов США. За эти деньги покупатели получат электромобили с пробегом 410 и 510 км соответственно. Модели с 5 и 7 местами будут доступны для продажи.

Автомобиль оказался более компактным по сравнению с предыдущим электрическим внедорожником ES8. Хотя цена не упала – в первую очередь, из-за увеличения производительности батареи и максимальной дальности поездки.

Если вы арендуете аккумулятор, вы можете снизить стоимость электромобиля на 14 500 долларов, однако производителю должны будете платить 240 долларов в месяц.

Geely Geometry A

Электромобиль Geely GE11 теперь называется Jihe A в Китае, и они намереваются отправить его в другие страны как Geometry A, переводя первую часть названия на английский язык.

Автомобиль относится к сегменту электромобилей премиум-класса и будет доставляться в основном в европейские страны. Предполагается, что другие электромобили будут выпускаться под новым брендом Geometri – к 2025 году их число должно достичь 10. A Geometry A – только первый электромобиль в этой серии.

Электрический седан получил передний привод и электродвигатель мощностью 163 л.с. Автомобиль будет иметь две версии – с батареями 51,9 кВт-ч и 61,9 кВт-ч с запасом хода 410 и 500 км соответственно.

Из-за различных методов расчета реальные показатели могут оказаться ниже – или выше 300 и 400 км, но это также будут вполне приличные цифры, учитывая стоимость электромобилей в диапазоне от 31 до 34 000 долларов.

Changan Nio II

С момента своего первого появления электрический автомобиль Smart For Two копировался десятки раз, а в 2019 году он получил еще один китайский клон, Changan Nio II.
Несмотря на свое название, автомобиль является первым поколением в серии компактных электромобилей. Длина автомобиля всего 2770 мм – на 75 мм длиннее прототипа, высота – 1690 мм, а радиус колес – всего 13 дюймов.

Интерьер модели рассчитан на одного пассажира и водителя, хотя оснащение электромобиля приличное – камера заднего вида, доступ без ключа и беспроводное подключение к мультимедийной системе.

Модель Changan Nio II оснащена 41-сильным электродвигателем, способным развивать скорость только до 100 км / ч. Расчетная дальность полета автомобиля с аккумулятором 21 кВтч составляет около 205 км.

Стоимость модели в Китае составляет около 13 000 долларов. Это меньше суммы, которую нужно будет заплатить за Smart For Two – несмотря на то, что «европейский» запас хода почти в 1,5 раза меньше.

FAW Besturn X40 EV400

Внедорожная модель Besturn X40 представлена ​​на китайском рынке в двух версиях – с обычным бензиновым двигателем и с электродвигателем.

Вторая версия работает от аккумулятора мощностью 52,5 кВт-ч и способна проехать до 400 км без подзарядки. Стоимость базовой конфигурации электромобиля начинается от 180 тысяч юаней или около 26 тысяч долларов, роскошная – на 5% дороже.

Двигатель автомобиля 140 кВт, максимальная скорость 160 км / ч.

По размерам электрический кроссовер оказался на 5 мм длиннее и на 25 мм ниже по сравнению с бензиновым эквивалентом. По внешнему виду электромобили еще более заметны – передний капот, бампера и литые диски выполнены в синем цвете.

JAC iEV7

Другая модель бренда JAC, iEV7, представляет собой полностью электрический седан класса B, представленный впервые в 2016 году.

Обновленный автомобиль отличается от своей предварительно стилизованной версии увеличенной решеткой радиатора, хромированными вставками и треугольными светодиодными «противотуманными фарами».

В салоне нет особых отличий, за исключением обновленной цветовой палитры и более современного дизайна отдельных элементов.

Электромобиль оснащен электродвигателем с жидкостным охлаждением 50 кВт и литий-ионным аккумулятором мощностью 33 кВт / ч (86,4 Ач). Запас хода электромобиля достигает 250 км, а если вы не превышаете 60 км / ч, расстояние может достигать 300 км. Максимальная скорость электромобиля составляет 120 км / ч.

BYD E1

Китайский бренд BYD выпустил электромобиль с отличными потребительскими свойствами: разгон до сотни за 5,9 секунды, проезд от 305 до 360 км на одной зарядке и 50% зарядки за 1,5 часа.
Размеры электромобиля соответствуют компактному седану – длина 3465 м, ширина 1618 м, высота 1,5 м, что делает его не 5-ти, а четырехместным.

Стоимость модели довольно дешевая для электромобилей, начиная с 11 500 долларов США в базовой версии. Кроме того, в Китае вы можете получить субсидию на покупку автомобиля всего за 8600 долларов США.

Получается, что покупка такого электромобиля будет выгоднее не только практически на всех электромобилях, но и на обычных бензинах.

GAC Aion S

Автомобиль GAC Aion S привлекает внимание своими впечатляющими параметрами, радиусом 500 км и возможностью установки автопилота четвертого уровня по относительно доступной цене в 22 000 долларов США.

Однако некоторая информация об автомобиле уже появилась в интернете. При скорости 60 км / ч дальность полета может увеличиться с 500 до 600 км.

Электромобиль оказался современным и высокотехнологичным. Кроме того, некоторые его свойства, в том числе производительность электродвигателя, до сих пор неизвестны.

MG EZS

Электрический кроссовер MG EZS получил вполне достойные параметры для своего класса: двигатель мощностью 150 лошадиных сил, сотни раз ускорений всего за 8 секунд, круизный радиус 335 км, обеспеченный аккумулятором мощностью 44,5 кВт-ч.

Зарядка аккумулятора компрессора занимает около 30 минут. Автомобиль очень похож на свой бензиновый прототип, хотя он получил несколько функций в виде модифицированного радиатора и оригинальных 17-дюймовых колес, обновленной приборной панели и селектора трансмиссии, который выглядит как хоккейная шайба.

Стоимость модели на китайском рынке в зависимости от комплектации составляет от 18 до 22 тысяч долларов США.
Если вы покупаете электромобиль без аккумулятора, вы можете заплатить меньше – всего 15 000 долларов, но платите еще 150 долларов в месяц за аренду аккумулятора.

Электромобиль SAIC уже собирался представить его раньше, хотя субсидии все еще были высокими. Однако в ближайшее время правительство Китая будет постепенно снижать скидки на электромобили.

Поэтому MG EZS будет поставляться не только на внутренний рынок, но и в континентальную Европу, Великобританию, Австралию, Индию и Таиланд.

Yema EC60

Кроссовер оказался довольно большим – длиной 4,5 м, шириной 1,83 м и высотой 1,68 м.

Несмотря на то, что внутри есть мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным экраном, система входа без ключа и ряд других функций, которые характерны для кроссоверной сети среднего уровня.

Средняя цена модели составляет 28 000 долларов, что не слишком дорого даже для бензинового внедорожника, не говоря уже о электрическом.

Подводить итоги

Ассортимент китайских электромобилей постоянно расширяется и пополняется продукцией известных брендов и электромобилей новых компаний.
По качеству и свойствам они едва ли уступают европейским моделям. Поэтому у китайского автопрома есть все шансы занять достойное место на рынке электромобилей.
Кроме того, практически во всех сегментах – как с электрическими седанами премиум-класса, так и с недорогими компактными моделями хэтчбеков.

Табл. 1. Сравнительные характеристики лучших моделей.

МОДЕЛЬЁМКОСТЬ АККУМУЛЯТОРА, КВТ-ЧМОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ, Л.С.ЗАПАС ХОДА НА ЭЛЕКТРОБАТАРЕЕ, КМЦЕНА, ДОЛЛАРОВ
VELITE 6 MAV 20193511430024600-27580
NIO ET Preview8429551035000-40000
Electric XPeng P7 Tesla Rival100?600?
Borgward BXi7 20194927237556500
JAC iEVS466150470до 10000
XPENG G3 201947,619735027500
NIO ES6 201970/84435/543410/51050000-55000
Geely Geometry A61,9163410/51031000-34000
Changan Nio II214120513000
FAW Besturn X40 EV40052,519040026000
JAC iEV7336825026000
BYD E132,26130511500
GAC Aion S58,8?50022000
MG EZS44,515033522000
Yema EC606615646028000

Рейтинг ТОП-15: как выглядят самые интересные китайские электромобили в 2020 году

Источник http://auto.onliner.by/2020/10/21/interesnye-elektromobili-iz-kitaya
Источник Источник http://fastmb.ru/autonews/autonews_mir/2763-elektromobili-iz-kitaya-top-5.html
Источник Источник http://tekhnotop.ru/luchshie-i-interesnye-kitayskie-elektromobili-v-2020-godu/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Автозвук и дополнительное оборудование: как улучшить звучание и функциональность вашего автомобиля

Автозвук и дополнительное оборудование: как улучшить звучание и функциональность вашего автомобиля

Автозвук и дополнительное оборудование становятся важными аспектами для всех, кто стремится улучшить свой автомобиль, сделать его более комфортным и функциональным. Подключение современной аудиосистемы, установка сабвуферов, усилителей и дополнительных компонентов – это не только способ улучшить качество звука, но и шаг к созданию персональной атмосферы внутри автомобиля. На странице https://pro-service.cc вы можете узнать более подробную информацию. […]

Сабвуфер: как правильно установить его для максимально качественного звука

Сабвуфер: как правильно установить его для максимально качественного звука

Правильная установка сабвуфера важна для достижения качественного звука в любой акустической системе. В этой статье мы рассмотрим основные шаги, которые помогут оптимально разместить и настроить сабвуфер. Выбор места для установки Первое, что следует сделать при установке сабвуфера, – выбрать подходящее место. Размещение устройства в помещении играет ключевую роль в формировании звуковой картины. Лучше всего избегать […]