Электромобиль BMW i3: обзор немецкой классики

Обзор электромобиля BMW i3. Конец эпохи четких «бумеров»

В 2013 году мир увидел электромобиль BMW i3 — первый серийный электрокар производства BMW.

Поделиться ссылкой:

  • Facebook
  • Telegram
  • WhatsApp
  • Skype
  • Twitter

Понравилось это:

«Не «Теслой» единой!» Прозвучал ли этот лозунг на совете директоров «Баварских моторных заводов», автор сказать не может, но в 2013 году мир увидел электромобиль BMW i3 — первый серийный электрокар производства BMW.

Электромобиль BMW i3: обзор немецкой классики

За прошедшие годы модель стала достаточно популярной — согласно годовому отчету от официального производителя, на конец 2018 года было продано более 37500 экземпляров (отчета по 2019 году в свободном доступе еще нет). Конечно, это «немного не дотягивает» до показателей детища Илона Маска в том же году (более 2 миллионов электромобилей), но все же показывает четкую тенденцию: консервативные немецкие производители уже тогда ощутили перспективы продаж новой формации автомобилей. Результатом стал электромобиль BMW i3.

BMW i3. Первые впечатления: кузов, интерьер и экстерьер

Большинство обзоров автомобилей начинается с ходовых характеристик, но на e-cars.tech мы смотрим в первую очередь на внешний вид. Почему?

Ответ прост: если автомобиль не понравился внешне, то покупатель вряд ли будет думать о его покупке Конечно, если речь идет не о транспорте утилитарного назначения. С электромобилем i3, на взгляд автора, не все так просто.

Электромобиль BMW i3: обзор немецкой классики

Экстерьер BMW i3

Без сомнений, этот электромобиль оригинален во многом:

  • крыша, капот и «багажник» оформлены в черном цвете;
  • задние двери открываются «по-старинке»;
  • боковые окна имеют «плавающие» формы.

Во всем этом заметен фирменный почерк BMW, немецкую родословную легко узнает любой, кто хоть несколько раз видел машины этой марки.

Но людям, привыкшим к классическим формам, которые удалось сохранить даже «седанам будущего» от Tesla, может показаться, что дизайнеры экстерьера электромобиля с названием «БМВ i3» все же слегка увлеклись стремлением выделиться на фоне «коллег». Зато салон i3 вызывает только приятные ощущения.

Интерьер BMW i3

Свобода. Именно это приходит на ум человеку, севшему в i3. Дизайнеры и инженеры поработали на славу, использовав все преимущества электромобиля перед обычным авто с точки зрения компоновки. Комфортно всем — как водителю, так и пассажирам, сидящим впереди и сзади. Обеспечивает это ощущение не только свободное пространство в салоне в целом или отсутствие классического тоннеля между сиденьями на полу, но и приподнятая рулевая колонка в комплекте с двумя мониторами вместо привычной приборной панели.

Электромобиль BMW i3: обзор немецкой классики

Использованные в оформлении салона натуральные ткани и деревянные детали приятны как на вид, так и на ощупь. Некую легкость придают и тонкие каркасы эргономичных передних сидений. Одним словом, в салоне — хорошо.

На заметку. Еще один плюс модели — возможность расширения вместимости багажника со скромных 260 до 1100 литров (при сложенных спинках задних сидений). Достойная цифра для ситикара.

Кузов BMW i3

Основой для кузова «немца» послужил углепластик. Легкий и прочный цельный каркас пассажирского отсека с оригинальным названием Life смонтирован на раме из алюминия. На ней же фиксируется батарейный блок, элементы шасси и электродвигатель. Благодаря особенностям конструкции в автомобиле отсутствует центральная стойка, но это никак не повлияло на эксплуатационные качества и уровень безопасности.

Электромобиль BMW i3 . Сколько пробегут электрокони под капотом

Запас хода — параметр, который для электромобиля является ключевым. В случае с i3 показатели неплохие (как для городской машины, об этом читайте ниже), а достигаются они с помощью слаженной работы всего комплекса электрооборудования.

Двигатель BMW i3

Внутренняя разработка концерна — синхронный электромотор eDrive позволяет выжать 170 «лошадок», создавая максимальный крутящий момент в 250 Ньютон-метров на любых оборотах. В случае необходимости этот силовой агрегат способен дать водителю возможность достаточно оперативно «рыскать» по трассе.

Также очень интересной опцией является возможность дополнительной комплектации BMW i3 системой Range Extender. Это миниатюрный бензиновый (!) двигатель, который автоматически включается при разрядке батареи. За счет вращения генератора во время движения авто идет подзарядка аккумулятора, что дает запас хода еще до 100 километров.

Эта «фишка» напомнила старый анекдот, перефразируя окончание которого, можно сказать: «BMW i3 — электромобиль, но есть нюанс!»

Электромобиль BMW i3: обзор немецкой классики

Батареи BMW i3

Весь блок электроники, кроме самих Li-ion аккумуляторов, изготовлен специалистами концерна. Емкость элементов питания базовой модели 2013 года составляла 22 кВт/ч. Заряда хватало максимум на 200, а чаще — на 150 километров пробега (в зависимости от режима вождения). Но позже, через три года и, соответственно, пять лет, емкость дважды повышали на 50%. Заявленный для последней вариации BMW i3 запас хода — 300 км.

Конечно, многое зависит от типа цикла (город / трасса / смешанный) и использования экономичного режима. Средний уровень потребления в смешанном цикле у i3 довольно неплох — 12 кВт/ч на каждые 100 км.

Но даже в том случае, если электрическое «топливо» подходит к концу, аккумулятор можно зарядить до 80% в течение получаса после подключения к публичной зарядной станции.. К сожалению, в домашних условиях (220 Вольт) такой скорости ждать не стоит: для полного восстановления уровня заряда от 0 до 100% понадобится 8 часов.

На заметку. В тот момент, когда водитель перестает давить на газ, электродвигатель автоматически начинает рекуперацию, заряжая батарею.

Ходовая часть BMW i3

Здесь опытного автолюбителя ничего не удивит: характерная для «немцев» большая колесная база в комплексе с проверенной временем «ходовой» (Макферсон впереди, независимая «пятирычажка» — сзади) обеспечивает типичную для линейки автомобилей этого производителя управляемость и комфорт.

Девятнадцатидюймовые колеса весят крайне мало (всего 7 кг или около того), но при этом отличаются высоким уровнем жесткости. Облегчение веса вообще характерно для этого автомобиля, и примером тому служат кованые алюминиевые рычаги, которые выигрывают почти 15% веса у стальных.

На заметку. Для той категории водителей, которой всегда не хватает драйва, существует модификация электрокара — BMW i3s. Спортивная версия отличается более мощным электродвигателем, увеличенной на 40 мм колеей и адаптированной под i3s, заниженной на 10 мм подвеской. Спорткар имеет более «хищный» дизайн.

Немецкий комфорт во всем — оборудование BMW i3

Электромобиль BMW i3: обзор немецкой классики

Как истинный бюргер, любящий удобство во всем, электромобиль «БМВ» i3 обладает довольно широким спектром возможностей, облегчающих водителю жизнь:

  • система автопарковки поможет неопытному водителю припарковаться без негативных последствий для окружающих и себя самого даже в сложных условиях;
  • навигационный блок со встроенной SIM-картой позволит построить маршрут с учетом возможного движения пешком или на общественном транспорте после парковки в густонаселенных районах мегаполисов;
  • система движения в пробках будет удерживать безопасную дистанцию в плотном потоке трафика (кстати, она же удерживает «бмв» в пределах полосы).

Отдельной приятной особенностью является взаимодействие бортового компьютера со смартфоном владельца — вся информация, от емкости батарей до контроля процесса зарядки, доступна после пары касаний экрана. А еще сюрпризом для владельца, впервые купившего себе «БМВ» электромобиль, станет возможность удаленного включения отопителя. В холодную погоду теплый салон машины и оттаявшие стекла значительно улучшают настроение и экономят время.

«БМВ» электромобиль i3. Безопасность детей — на уровне

Баварский электромобиль показал весьма неплохие, но не идеальные результаты по европейской методике Euro NCAP — 4 звезды из 5. Иными словами, в городе, с его довольно низкоскоростными ДТП, этот электромобиль вполне сможет защитить людей внутри себя в большинстве аварий.

Явным минусом является довольно низкая защита грудной клетки манекена при боковом ударе, зато защита здоровья маленьких пассажиров, пристегнутых в детских креслах — на уровне, при возможном ударе контакт с элементами салона будет сведен к минимуму.

Также положительных отзывов удостоена система курсовой устойчивости: высокий уровень исполнения обеспечивает хорошие результаты и в динамике, и при попытках экстренного рекуперативного торможения.

Кстати, «БМВ» электромобиль i3 ведет себя предсказуемо и в сложных погодных условиях. Дождь и снег, скользкая дорога — системы безопасности своевременно реагируют на все возможные осложнения и оказывают максимальную помощь водителю.

Видеообзор BMW i3

В сети можно найти большое количество отзывов и роликов про данную модель. Мы пересмотрели не один десяток и решили остановиться на этом: Источник https://youtu.be/ics5oU69DBw

Почему? Этот обзор bmw i3 содержит много фактов, а вот пространных рассуждений почти нет. Вы сами можете убедиться в этом, просмотрев выбранный нами ролик.

BMW i3 — баварская классика для городского жителя

Электромобиль BMW i3: обзор немецкой классики

Подведем итоги. По совокупности характеристик BMW i3 — классический citycar с возможностью совершать не очень дальние поездки за город. Этот электромобиль комфортен для пассажиров и обладает неплохими ходовыми характеристиками. Кроме того, это BMW, что само по себе для многих является весомой причиной выбора.

Что отнести к минусам? На взгляд автора, слабые места «электробумера» — это дизайн (хотя опять, смотря с чем сравнивать – вспомним про Cybertruck) и относительно небольшой запас хода. И если с первым утверждением фанаты могут поспорить, то второе, к сожалению, может стать серьезной причиной для выбора более «дальнобойного» электромобиля от другого производителя.

Но! Если у вас есть свое мнение — вы всегда можете обсудить его в нашем чате, попасть в который можно через единственный Telegram-канал, посвященный электромобилям!

История марки «БМВ», расшифровка названия и эмблемы

Расшифровка BMW довольно проста – это аббревиатура от Bayerische Motoren Werke AG, что переводится с немецкого как «Баварские моторные заводы».

Электромобиль BMW i3: обзор немецкой классики

Компания BMW производит машины, мотоциклы и моторы с 1917 года. В 1913 году были созданы 2 авиамоторные фирмы, но затем их основатели объединились. История БМВ началась еще до Первой мировой войны, а в 2020 году это компания, которая известна своими автомобилями, мотоциклами и моторами для болидов «Формула-1».

История марки БМВ в моделях

Немецкая компания более известна благодаря своим автомобилям, первый из которых выпущен в 1929 году. В 1927 году в состав БМВ вошла фирма Dixi, выпускавшая автомобили Austin Seven, по образу которых и был создан BMW Dixi 3/15. Максимальная скорость составляла 75 км/ч.

Концерн выпустил около сотни моделей. Наиболее известными стали BMW:

  • Это первый автомобиль, имеющий «ноздри», характерные для BMW. Мощность этой модели составляла 30 л. с., а вес был равен всего 820 кг.
  • Производился с 1938 года и отличался измененным бампером, задней частью и дверьми.
  • Модель была выпущена в 1957 году. Стильный кузов сильно отличал ее от предыдущих версий. Мощность двигателя составляла 140 л. с., а максимальная скорость была равна 190 км/ч. Из-за большой стоимости было продано только 412 экземпляров.
  • Появился в 1959 году, когда концерн переживал трудный период. Было принято решение создать модель для массового клиента. Мощность модели составляла 30 л. с.
  • Выпущенная в 1962, стала базой для многих последующих машин.
  • Е12. Начали выпускать в 1972 году. Именно в этом семействе автомобилей появились первые М-версии, которые были доработаны подразделением BMW Motorsport.
  • Первые автомобили этой серии были выпущены в 1999 году. Основное отличие от предыдущих версий в том, что это были внедорожники со спортивным характером.

Электромобиль BMW i3: обзор немецкой классики

Автомобиль BMW E38

Одной из самых известных моделей в истории марки БМВ стала BMW E38, выпускавшаяся с 1994 до 2001 года. Многие автолюбители России привыкли называть изделия компании бехами и бехачками, так как они уверенно заняли место на нашем автомобильном рынке и стали популярны у покупателей.

Как все начиналось

Расшифровывается БМВ как «Баварские моторные заводы». Сначала концерн специализировался на создании авиадвигателей.

Развитие компании до Второй мировой

В 1928 году стартует выпуск моделей Dixi, на которых появилась первая эмблема БМВ – бело-синяя. Они быстро приобрели популярность в Европе. До начала Второй мировой компания являлась одной из наиболее развитых фирм, которые производили спортивные машины.

В 1936 году произошло формирование основной идеи, согласно которой автомобиль производился для водителя, а не для пассажиров. Именно тогда была выпущена модель 328.

Деятельность в период войны

После начала войны концерн BMW приостановил выпуск автомобилей и сконцентрировался на авиадвигателях. Основной задачей в период войны стал выпуск реактивных моторов, одним из которых стал BMW 109-003, произведенный в 1944 году.

Электромобиль BMW i3: обзор немецкой классики

BMW 109-003 — первый серийный реактивный двигатель

После войны основатели концерна БМВ продолжили конструировать мотоциклы. Первый послевоенный автомобиль был выпущен в 1951 году, но не принес успеха.

Значимые даты и события в послевоенный период

После Второй мировой войны BMW переживает несколько значимых этапов истории:

  • В 1954 мотоциклы БМВ завоевывают первенство на международных мотогонках и удерживают эти позиции в течение 20 лет.
  • В 1955 году компания вновь начинает производить авиамоторы. Вместе с этим концерн ориентируется на массового потребителя и производит автомобили BMW Isetta.
  • В 1956 году концерн выпускает спортивные автомобили 503 и 507, а через 3 года представляет покупателям модель

Именно в 70-е концерн становится всемирно известным и выпускает серии BMW — 3-й, 5-й, 6-й и 7-й серии.

Эпоха возрождения и стремительного развития

1994 год – период, когда компания открывает филиал в Мексике и представительство в Пекине. Через год представляет миру автомобиль BMW Z8, который стал известен благодаря фильму о спецагенте.

Электромобиль BMW i3: обзор немецкой классики

В 1999 году был выпущен внедорожник BMW X5, который остается популярным более 15 лет. В 2013 концерн представляет новые электромобили BMW i3 и i8.

BMW сегодня

В 2019 году компании БМВ удалось выйти на ведущие позиции в области продаж высокопроизводительных автомобилей за 50 лет. Это объясняется большим количеством новых моделей. В 2019 году выпущены М-версия BMW Х3, BMW M8 и другие новинки.

Наибольшее число продаж зарегистрировано в США, где за 2019 год продано более 40 тысяч экземпляров. В 2020 году планируется выпуск нескольких моделей, среди которых – обновленные BMW M3 и М4.

Мотоциклы бренда

Первый мотоцикл был выпущен в 1923 году, когда фирма была на грани распада, так как не могла производить моторы для самолетов. В 1925 мотоциклы БМВ приняли участие в мотогонках и приобрели популярность как базовые модели для мотоспорта.

В 2020 году на рынке представлены мотоциклы различных классов:

  • K 1600 Grand America, который относится к туристическим;
  • G 310 GS – модель для города и бездорожья;
  • G 310 R – дорожный мотоцикл;
  • S 1000 RR – спортивная модель.

Электромобиль BMW i3: обзор немецкой классики

Мотоцикл S 1000 RR

Также выпускаются скутеры BMW, которые характеризуются высоким комфортом.

История двигателей

За всю историю было произведено много двигателей, среди которых:

  • одноцилиндровые;
  • с двумя оппозитными цилиндрами, устанавливавшиеся на мотоциклы;
  • V-образные восьмерки;
  • 4-цилиндровые двигатели, устанавливаемые в болиды «Формулы-1».

Современный двигатель BMW Twinpower Turbo, который устанавливают на модель 340i xDrive, – типичный мотор компании. К его особенностям относят высокую мощность, плавную работу и харизматичный звук – именно то, что отличает модели, произведенные БМВ.

Спортивная история BMW

В 1978 году компания представила автомобиль М1 с центральным размещением двигателя. В начале 80-х появился новый двигатель для «Формулы-1», мощность которого составляла 800 л. с. Впоследствии она была увеличена до 1400 л. с.

Электромобиль BMW i3: обзор немецкой классики

BMW Williams F1 FW22

Автомобиль М3 помог завоевать первое место итальянскому гонщику Роберто Равилье в 1987 году. В 1993 и 1994 годах автомобили БМВ также занимали призовые места. В 2000 году Ральф Шумахер занял третье место на болиде BMW Williams F1 FW22.

Как расшифровывается название БМВ (BMW)

Расшифровка BMW довольно проста – это аббревиатура от Bayerische Motoren Werke AG, что переводится с немецкого как «Баварские моторные заводы». По названию можно понять, что компания была основана в Баварии и специализируется на двигателях различного назначения. Но логотип марки БМВ означает совсем не то, о чем думают многие покупатели.

Логотип БМВ

Многие думают, что знак БМВ означает принадлежность к авиации и изображает пропеллер самолета, ведь изначально фирма делала авиадвигатели. Но это не совсем верно. На протяжении всей истории компании логотип BMW менялся, но всегда оставался узнаваемым, так как изменялись лишь цвета аббревиатуры и эмблемы.

История эмблемы, описание

Когда название компании BMW внесли в реестр коммерческих проектов в начале 1917 года, фирменного logo еще не существовало. Первая эмблема BMW появилась именно в этот год.

Эволюция логотипа BMW

Значок БМВ имел форму старого логотипа компании Rapp (основатель Карл Рапп), в который были добавлены буквы BMW, а цвет линий изменился с белого на золотой. Четыре сектора внутреннего круга были выполнены в белом и синем цветах. Все, кто знаком с историей БМВ, могут подумать, что на логотипе изображен пропеллер, так как компания сначала занималась выпуском авиационных двигателей.

Что означает

Но на самом деле значок БМВ означает герб Баварии, на котором изображены белые и синие ромбы. Именно эту точку зрения поддерживают представители компании.

За долгую историю фирмы ее философия не изменилась – компания по-прежнему создает автомобили и мотоциклы, которые сочетают мощность и комфорт.

БМВ iX 2021 года: цены в России и дата выхода нового электрокроссовера

Продемонстрировав осенью 2018 года концепт-кар Vision iNext, баварская компания обозначила направление своего развития на ближайшую перспективу. Но тогда мало кто верил, что футуристичный кроссовер уже через два года предстанет в виде вполне законченной предсерийной версии, которая вот-вот будет пущена в производство.

Очевидно, что та интенсивность, с которой ведут свои разработки конкуренты, заставляет двигаться вперед семимильными шагами, но в случае с BMW iX 2021 года перспективы модели уже четко очерчены: производитель провел презентацию модели за год до начала ее выпуска и рассказал обо всех нюансах ее дальнейшего продвижения на мировом рынке.

На странице все подробности о новой модели BMW ix 2021 модельного года:

  • Когда выйдет в России;
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв новой модели.

Обзор новой модели на электротяге

Электромобиль BMW i3: обзор немецкой классики

Немецкие инженеры не стали идти по проверенному пути и брать за основу уже имеющуюся платформу, чтобы адаптировать ее под установку электрической трансмиссии, как это произошло в ситуации с кроссовером iX3.

На этот раз, работа велась «с нуля», а получившаяся база позволила реализовать задумку по двухмоторной компоновке (по двигателю на каждую колесную ось) и размещению тягового аккумулятора под полом салона.

Электромобиль BMW i3: обзор немецкой классикиСалон нового электрокроссовера

Такое решение давно выглядит наиболее оптимальным для получения низкого центра тяжести будущего электрокара и максимально объемного пространства в салоне. Что же касается габаритов нового электрокроссовера BMW iX 2021 года, то баварцы посчитали достаточным сделать авто размерами с BMW X5.

Кузов

Электромобиль BMW i3: обзор немецкой классики

Высокопрочный облегченный кузов тоже проектировался с чистого листа, хотя проработка экстерьера происходила с учетом текущей фирменной стилистики БМВ.

Все внимание – знаменитым «ноздрям», которые в случае с BMW iX 2021 года оказались просто «нарисованными» на специальной пластиковой заглушке, за которой скрываются всевозможные датчики и сенсоры. По обе стороны от «решетки» отходят узкие корпуса оптики, в которую объединилась вся головная светотехника.

Электромобиль BMW i3: обзор немецкой классики

Капот электрического кроссовера повторяет рельеф, который был предложен концептом, и примерно то же наблюдается в задней части кузова, где полностью сохранена концептуальная архитектура кормы с тонкими полосками фар, характерным диффузором на бампере с П-образными декоративными вставками голубого цвета и черными полосками на задних стойках.

Голубой декор, который призван обозначать «электрическую» принадлежность модели, также присутствует на порогах и на переднем бампере.

Салон

Электромобиль BMW i3: обзор немецкой классики

Электромобиль BMW i3: обзор немецкой классики

Электромобиль BMW i3: обзор немецкой классики

Электромобиль BMW i3: обзор немецкой классики

Электромобиль BMW i3: обзор немецкой классики

Электромобиль BMW i3: обзор немецкой классики

Электромобиль BMW i3: обзор немецкой классики

Электромобиль BMW i3: обзор немецкой классики

Футуристичный минимализм – такой подход используют для оформления интерьеров современных электрокаров многие автопроизводители. В БМВ пошли еще дальше и дополнили дизайн салона BMW IX 2021 года необычной двухцветной обивкой с махровой фактурой.

Превалирующим цветом стал голубой, причем он полностью декорирует переднюю панель, оставляя на ней лишь небольшую полоску воздуховодов и место для трех стоек крепления большого тачскрина.

Последний объединяет приборку и дисплей системы мультимедиа, а смотреть на него водителю частично придется через шестиугольный обод рулевого колеса. Еще одна «фишка» салона – кнопки-кристаллы, которые можно заметить на дверных картах и отделке центрального тоннеля. Прозрачный материал используется даже для шайбы переключения режимов работы трансмиссии.

Техническая начинка

Новый BMW iX 2021 – первый опыт баварской компании по созданию полноприводных электрических кроссоверов.
Совокупная отдача двух моторов, каждый из которых станет передавать крутящий момент на свою ось, достигнет 500 «лошадей», а динамика у этого электро-SUV будет чуть лучше, чем, например, у Audi e-tron quattro: 5,0 против 5,7 секунды.

Запас хода

Тяговый аккумулятор, модули которого займут почти всю площадь днища автомобиля iX, будет иметь емкость на уровне 100 кВт·ч, что для такого 500-сильного кроссовера должно обеспечить порядка 600 километров пробега на одной полной зарядке.

Дополнительно официально сообщается, что подключившись к «быстрой» зарядке на 10 минут, удастся получить сразу 120 км. пробега, а за 40 минут батарея сможет набрать 70% своего заряда.
Электромобиль BMW i3: обзор немецкой классики

БМВ IX: когда выйдет в России?

Завод БМВ в немецком Дингольфинге начнет сборку электрических кроссоверов BMW iX 2021 во второй половине следующего года. Следовательно, уже осенью-зимой машины появятся на европейских дорогах, а в 2022-ом они должны официально прибыть в Россию. О ценах баварцы пока не говорят, но ориентироваться придется на тот же Audi e-tron, который в начальной комплектации сегодня предлагается за 6 млн. руб.

Электромобиль BMW i3: обзор немецкой классики

Комплектации и цены

Цены и комплектации на новый электрокроссовер БМВ iX 2021 модельного года будут известны после официального дебюта в России.

Видео тест-драйв

Электромобиль BMW i3: обзор немецкой классикиЭлектромобиль BMW i3: обзор немецкой классикиЭлектромобиль BMW i3: обзор немецкой классикиЭлектромобиль BMW i3: обзор немецкой классикиЭлектромобиль BMW i3: обзор немецкой классикиЭлектромобиль BMW i3: обзор немецкой классикиЭлектромобиль BMW i3: обзор немецкой классикиЭлектромобиль BMW i3: обзор немецкой классикиЭлектромобиль BMW i3: обзор немецкой классикиЭлектромобиль BMW i3: обзор немецкой классикиЭлектромобиль BMW i3: обзор немецкой классикиЭлектромобиль BMW i3: обзор немецкой классикиЭлектромобиль BMW i3: обзор немецкой классикиЭлектромобиль BMW i3: обзор немецкой классикиЭлектромобиль BMW i3: обзор немецкой классикиЭлектромобиль BMW i3: обзор немецкой классикиЭлектромобиль BMW i3: обзор немецкой классикиЭлектромобиль BMW i3: обзор немецкой классики

Bmw ix 2021 цена в России нового электрокроссовера

Источник Источник http://e-cars.tech/2020/02/16/review-bmw-i3/
Источник Источник http://avtoshark.com/article/brand-history/istoriya-bmv/
Источник http://gt-news.ru/bmw/ix-2021/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Автозвук и дополнительное оборудование: как улучшить звучание и функциональность вашего автомобиля

Автозвук и дополнительное оборудование: как улучшить звучание и функциональность вашего автомобиля

Автозвук и дополнительное оборудование становятся важными аспектами для всех, кто стремится улучшить свой автомобиль, сделать его более комфортным и функциональным. Подключение современной аудиосистемы, установка сабвуферов, усилителей и дополнительных компонентов – это не только способ улучшить качество звука, но и шаг к созданию персональной атмосферы внутри автомобиля. На странице https://pro-service.cc вы можете узнать более подробную информацию. […]

Сабвуфер: как правильно установить его для максимально качественного звука

Сабвуфер: как правильно установить его для максимально качественного звука

Правильная установка сабвуфера важна для достижения качественного звука в любой акустической системе. В этой статье мы рассмотрим основные шаги, которые помогут оптимально разместить и настроить сабвуфер. Выбор места для установки Первое, что следует сделать при установке сабвуфера, – выбрать подходящее место. Размещение устройства в помещении играет ключевую роль в формировании звуковой картины. Лучше всего избегать […]