Электромобиль BMW i3 — обзор, цена

Обзор: Электромобиль BMW i3 где купить, цена, запас хода и мощность двигателя

Электромобиль BMW i3 - обзор, цена

Содержание:

Сегодня смело можно говорить, что настоящая мода – это мода на электроавтомобили, о которых говорят все, все интересуются ими и многие мечтают. Одним из них является неказистый на первый взгляд немецкий электромобиль BMW i3. Но, только на первый!

Вопреки мнению противников электрификации, рассуждающих о производства на угольных электростанциях электричества и о страшной опасности для экологии со стороны утилизации батарей, дорогущая (но потрясающая) Tesla Model S по продажам оставила позади BMW 7-Series, Mercedes-Benz, Audi A8, став, например, в Норвегии – самой нефтедобывающей в Европе стране, самый продаваемым электромобилем.

В «яблочко», похоже, попал и BMW i3: восемь тысяч заказов уже принято баварцами, как и сотня – на тест драйв. И это только начало! Притом, что стоит электромобиль BMW i3 в Германии тридцать пять тысяч евро.

Электромобиль BMW i3 - обзор, цена

А всего за 24 тысячи в этой же стране можно купить Nissan Leaf. Хотя не совсем 24, потому что со стоимостью батареи, цена поднимается до тридцати тысяч евро. Поэтому, разница, в принципе, не большая.

Описание модели

Сотрудники компании, решив «обзавестись» электромобилем BMW i3, большую часть бюджета направили на разработку кузова и платформы. Электромобиль BMW i3 – это первая проба изготовления машины из углепластика. Крепится кузов на алюминиевую раму, в которой спрятан электродвигатель 170 л.с. и аккумуляторная батарея. Углепластик использовали только для изготовления «живой клетки», а из пластика изготовлены внешние панели кузова. Что не могло не отразиться на конечном результате – вес BMW i3 всего 1200 кг. В сравнении с весом другого авто — Nissan Leaf, это почти на полтонны больше.

Электромобиль BMW i3 - обзор, цена

В длину электромобиль BMW i3, как и Opel Corsa, достигает четырех метров. Запас хода — 150 км, но пусть вас это не пугает, потому что увеличить его можно установкой за дополнительную плату двухцилиндрового мотоциклетного двигателя, который будет генерировать энергию, а так же будет работать в паре с двигателем электрическим, заряжающим батарею.

Для базовой аккумуляторной батареи, увеличить покрываемое расстояние таким образом можно почти на сотню километров. По сравнению с Тесла это все равно немного (против 500 км), но BMW i3 и не рассчитан, чтобы «кататься» на большие расстояния. Для этого у компании есть иная «фишка». При необходимости совершить дальнюю поездку, она просто дает для этой цели соответствующий автомобиль владельцам городского электрокара BMW i3.

Многих волнует вопрос внешности электромобиля BMW i3. Но, поскольку он рассчитана для поездок по городу, то аэродинамика не столь важна в этом случае, как и длина машины. Задача перед разработчиками стояла не простая – сделать электромобиль BMW i3, который уже видом своим будет кричать о том, что он электрический. Пришлось креативить, причем, достаточно успешно. Теперь никто не скажет, что это банальный компактвэн, благодаря контрастным элементам на кузове и нестандартной линии остекления.

Чтобы экономить электроэнергию, шины выбраны узкими – 155/70 R19, а колеса – огромными.

Интерьер

Зато уж салон у BMW i3 не вызовет ни у кого нареканий. Внутри, практически все материалы, искусственные. По крайней мере, таких материалов четверть. Это вторсырье: переработанные алюминиевые банки из-под напитков. Из волокон таких соткана ткань для сидений, которые очень удобны: садясь в них, кажется, что они тебя обволакивают. А напоминающий войлок материал, напоминающий больше отходы, напротив, очень дорогой композит из кокосовой стружки и натуральных смол. Кожи нет в BMW i3, но они настолько экологичные и приятные на ощупь, что вполне позиционируются с натуральными. Очень круто!

Электромобиль BMW i3 - обзор, цена

Сиденья, настраиваемые механически, очень удобные: садишься в них и утопаешь.

После нажатия кнопки «старт/стоп», в салоне BMW i3 загорается все! Ускоряется очень быстро – до сотни за семь и две десятых секунды, т.е. машина может конкурировать с серьезными авто с мощными моторами. Ускорение, как говорят тестировщики, просто завораживает. Также быстро тормозит новинка – стоит отпустить педаль газа.

У электромобиля BMW i3 есть четыре возможных варианта внутренней отделки: Loft, Suite, Atelier и Lodge (с потрясающими деревянными вставками).

Несмотря на небольшие габариты – электромобиль BMW i3 удивительно просторный, комфорта для городской езды, более чем достаточно.

Электромобиль BMW i3 - обзор, цена

В первую очередь, это касается уровня тишины в BMW i3 – он фантастический. Отсутствует даже характерный для электромобилей, писк. Плавность хода, конечно, не мерседесовская, но вполне сносная.

Пространство салона увеличивается еще и за счет оформления его полупрозрачными элементами. Экологичность электомобиля BMW i3 увеличивает такой факт, как использование возобновляемых материалов, которые с обтекающими формами приборной панели и компонентов дверей еще и отлично контрастируют.

Электромобиль BMW i3 - обзор, цена

Благодаря отсутствию центрального тоннеля, обычно имеющегося в авто этой марки, водитель может без проблем использовать для входа или выхода сиденье пассажира. Это удобно при парковке «впритык».

Багажник

Багажник BMW i3, небольшой – 260 литров, но он увеличивается почти в четыре раза (1100л) при складывании заднего ряда сидений. При этом, идеально плоской оказывается погрузочная площадка.

Электромобиль BMW i3 - обзор, цена

Помимо этого имеются дополнительные отсеки в передней части авто. Для поездок ежедневных в условиях мегаполисов, машина подходит идеально.

Сим — карта изначально встраивается в автомобиль, значит, водитель может в реальном времени получать информацию, касающуюся как расположения зарядных станций, так и их занятости, а также возможных пробках на дорогах.

Режимы работы

Режим Eco Pro заслуживает отдельного внимания. При его использовании к минимуму сводится расход электроэнергии. Даже в режиме экономии электроэнергии BMW i3, не стоит бояться выезда на шоссе: в режиме Eco Pro+, когда в целях экономии энергии, отключается функция «климат – контроль», скорость не будет меньше 90 км/ч. Ну, а на скорости 150 км (максимальной), и подавно.

Электромобиль BMW i3 - обзор, цена

У водителя, благодаря современному функционалу есть возможность даже на расстоянии поддерживать связь с автомобилем. Контролировать с помощью мобильного телефона можно его местонахождение, заряд батареи, наличие поблизости зарядных станций.

Максимальный пробег BMW i3 достигает 150 км, максимальная скорость 150 км/час. Два режима «Эко Про», при котором сразу включается «климат-контроль», и «Комфорт».

Электромобиль BMW i3 - обзор, цена

Двигается совершенно бесшумно. А с места набираемая за 7,2 секунды сотня километров скорости, что совсем немало, учитывая вес в 1200 кг, и 170 л.с. (250Нм). Замедляется электромобиль BMW i3 также бесшумно при отпускании педали акселератора. Во время торможения еще и весьма эффективно рекуперирует он энергию. Рабочие же дисковые тормоза небольшого диаметра, по большому счету, для удержания машины при подъеме на горку и для экстренного торможения. Весь остальной путь можно обходиться без них (используя только педаль).

Рулится BMW i3, несмотря на узкие шины и значительную высоту, просто отлично, в первую очередь, благодаря низкому расположению батареи и их установке точно по центру авто (очень малым получается момент инерции вокруг оси вертикальной, что и помогает проворно менять направление).

Заправка

Электромобиль BMW i3 - обзор, цена

С ней нет проблем в Европе, где зарядных станций много (даже в небольшой Голландии). К тому же, компания, при покупке машины BMW i3, предлагает симпатичный навес с батареями солнечными и зарядные станции, с которыми вообще не будет вопроса с зарядкой. Еще приятная деталь: расходы на эксплуатацию «ай-мобиля» ниже в четыре раза, чем на BMW 118d или Volkswagen Golf 2.0 TDI, сопоставимые по оснащению. А это порядка пяти тысяч евро!

Электромобиль BMW i3 - обзор, цена

Электромобиль BMW i3 - обзор, цена

Volkswagen Golf 2.0 TDI

В некоторых странах, покупателю электромобиля BMW i3 презентуют пять тысяч евро, что тоже является приятной экономией. Великобритания пошла дальше: помимо пяти тысяч, купивший машину, получает разрешение на бесплатный проезд в центр столицы, разрешение на движение по полосе общественного транспорта и парковки, чуть ли не перед Букингемским дворцом.

BMW i3 удивляет всем: внутренним простором и технологиями, ценой и расходами на эксплуатацию. Но, самое главное, тем, как едет этот электрокар: мощный разгон, достойный комфорт, поразительная управляемость, прекраснейшая система мультимедийная, а к этому – гробовая тишина во время движения и возможность ехать в одну педаль.

Характеристики технические

  • Размер колесной базы – 2579 мм
  • Длина электрокара — 3999 мм
  • Ширина, высота и масса автомобиля — 1775 мм/1578мм/1195 кг
  • Максимально покрываемое на одной зарядке расстояние – 150 км (электромотор) – до 300 км (электромотор+ДВС)
  • Мощность двигателя — 130 кВт
  • Двухцилиндровый двигатель бензиновый (опционно) — 25 кВт
  • Трансмиссия – одноступенчатая
  • Пробег без подзарядки (максимальный) – 150 км
  • Скорость максимальная 150 км/ч

Стоимость BMW i3

Купить BMW i3 в России

В России BMW i3 можно приобрести у дилеров на сайте Источник Источник Источник http://electrodrive-shop.ru/item/482-bmw-i3 цена BMW i3 3190000 рублей или с небольшим пробегом на сайте Источник http://auto.ru/cars/bmw/i3/group-hatchback_5d/used/ , только цена сильно колеблиться, примерная средняя цена 2500000 рублей.

Купить BMW i3 в Украине

В Украине Киев BMW i3 можно купить на сайте Источник Источник https://automoto.ua/car/BMW/I3 , цена будет колебаться от 50 000$ до 70 000$ и еще есть большой минус это все продают Автодилеры, а значит цена почти в 2 раза дороже, чем если покупать в Германии. Все цены из Европы можно посмотреть на сайте Источник http://auto.ria.com/autointer/bmw/i3/germany/

Аккумуляторная батарея

Литиевая батарея расположена таким образом, что дает максимально удачное распределение веса, благодаря чему достигается отличная динамика движения, устойчивость на дорогах, безопасность. Похвастаться модель может небольшим радиусом поворота, что припарковать электромобиль BMW i3 позволяет в самых сложных ситуациях. Высокую маневренность также отнести можно к достоинствам модели.

Электромобиль BMW i3 - обзор, цена

Электромобиль BMW i3 - обзор, цена

Оптика

Фонари BMW i3 задние и ходовые выполнены на основе светодиодов, а противотуманки и фары базовые – это традиционные лампы. За дополнительную плату можно установить полностью светодиодную оптику.

Электромобиль BMW i3 - обзор, цена

Электромобиль BMW i3 - обзор, цена

Электромобиль BMW i3 - обзор, цена

Электромобиль BMW i3 - обзор, цена

Одним словом, автомобиль впечатляет

Электромобиль BMW i3 - обзор, ценаЭлектромобиль BMW i3 - обзор, ценаЭлектромобиль BMW i3 - обзор, ценаЭлектромобиль BMW i3 - обзор, ценаЭлектромобиль BMW i3 - обзор, цена

Электромобиль BMW i3 - обзор, цена

Автор и редактор обзоров по гаджетам и новой техники. Ведет работы по написанию свежих рейтингов к публикациям, проверки достоверности и актуальности информации уже опубликованных статей. Отвечает на вопросы в комментариях, пишет на авто темы.

BMW iX3 2021 – электрический кроссовер. Характеристики и цена

Описание и особенности BMW iX3 2021: внешний вид, салон, технические характеристики, моторы, оснащение и ценник. Фото и видео.

Электромобиль BMW i3 - обзор, цена

  1. Внешний облик
  2. Салон
  3. Технические характеристики
  4. Ценник и оснащение
  5. Видео

Баварский автоконцерн BMW официально презентовал собственный электрический кроссовер BMW iX3 2021 модельного года. Новинка производится в Китае, поэтому начальная комплектация адаптирована под местный автомобильный рынок. Она представляет собой грамотный рестайлинг предшественника серии X3, который выпускался небольшими партиями в 2013-2017 гг.

При этом в электрокаре используется более современный и стильный экстерьер, комфортное оснащение салона и энергоемкая аккумуляторная батарея, способная обеспечить запас хода от 400 до 700 км.

За счет прогрессивных спецификаций и удачной компоновки iX3 может получить статус родоначальника совершенно новой линейки. Кроссовер не рассчитан под конкретную возрастную группу, поэтому он сможет понравиться как для молодых людей, так и для водителей со стажем.

Внешний вид нового электрического БМВ iX3

Электромобиль BMW i3 - обзор, цена

По первым впечатлениям электрокар BMW iX3 ничем не отличается от X3, за исключением наличия электрического двигателя.

Электромобиль BMW i3 - обзор, цена

Оформление внешнего вида выполнено без особых изменений на фоне предшественника. При этом электрокар новой генерации можно идентифицировать по совмещенным вырезам фальшрадиаторной решетки, обновленным обвесам спереди и сзади, а также конфигурации легкосплавных дисков.

Дизайн последних был выполнен с учетом аэродинамических свойств. Перенаправление воздушных масс способствует снижению коэффициента сопротивления встречным потокам ветра приблизительно на 5%. Это увеличивает запас хода на 10 км. По умолчанию, кроссовер поставляется с дисками 19 размера и шинами 245/50/R19, но за дополнительную плату можно заказать 20-дюймовые диски.

Кроме того, для улучшения аэродинамики производитель использовал и другие методу. К примеру, серьезные изменения коснулись поверхности днища, которая стала гладкой и герметичной из-за отсутствия патрубков выхлопной системы. Еще разработчики модели внесли вклад в геометрию колесных арок, что позволило уменьшить значение Cd до 0,29. Для сравнения, у классической версии X3 он составляет 0.3.

Среди отличительных дизайнерских и конструктивных особенностей лицевой стороны кузова можно выделить:

  • рельефные профили с украшением капота фирменной символикой BMW;
  • контрастный переход по тонам черной сетки и хромированной окантовки радиаторной решетки;
  • оригинальное исполнение блоков массивной и современной оптики с LED-наполнением.

Снизу солидного передка можно увидеть интегрированные в боковые диффузоры огни противотуманной системы с вертикальным оформлением. Дополнительную изящность передней проекции добавляет угловатый контур нижнего воздухозаборника и вставка из пластика на обвесе, выполняющая защитные функции.

Электромобиль BMW i3 - обзор, цена

Профильный дизайн новинки сочетает классический стиль кроссовера с акцентами делового автомобиля. Сбоку BMW iX3 2021 выделяется восходящим к задним стойкам остеклением, оригинальными зеркалами заднего вида в модерновой овальной компоновке, утопленными в корпус ручками дверок и множеством ступенчатых рельефных вставок на дверцах и вместительных колесных арках.

Общие впечатления о внешнем виде БМВ iX3 2021 только положительные. Особо стильно выглядит необычное оформление колесных дисков и миниатюрная пластиковая юбка на корме с небольшой толщиной. Еще задняя часть отличается такими акцентами:

  • привычным для моделей бренда тандемом из тонкого козырька спойлера с остеклением дверцы багажника;
  • двумя задними противотуманками с оригинальным дизайном;
  • крупногабаритным бампером и обвесом из металлопластика, который украшается декоративными элементами.

Отличить электрический кроссовер от моделей с ДВС можно по крупноформатной вставке на обвесе и отсутствию патрубков выхлопной системы.

Электромобиль BMW i3 - обзор, цена

Внешние габаритные размеры кузова у электрического кроссовера практически не отличаются от показателей у обычной версии БМВ X3:

  • длина – 4734 мм (увеличилась на 26 мм);
  • высота – 1668 мм (уменьшилась на 8 мм;
  • ширина – 1891 мм;
  • расстояние между осями колес – 2864 мм.

Дорожный просвет уменьшился на 25 мм и составляет 179 мм. Масса электрокара в снаряженном состоянии варьируется от 2185 до 2260 кг.

Салон BMW iX3 2021

Электромобиль BMW i3 - обзор, цена

Оформление внутреннего пространства BMW iX3 2021 предусматривает расширенный список отделочно-декоративных материалов. На выбор предлагается натуральная и искусственная кожа, дорогая алькантара и пластик, а также множество вставок из металла с хромированным обрамлением. С учетом модификации, модель поступит в продажу с:

  • классической аналоговой или электронной панелью приборов;
  • увеличенным набором опций многофункционального рулевого колеса;
  • базовым или премиальным оснащением центральной консоли.

В верхней части торпедо расположен дисплей мультимедийно-командной системы. В центральной части находится секция регулируемых дефлекторов обдува и обогрева. Нижняя панель используется для включения и регулировки опций комфорта.

Электромобиль BMW i3 - обзор, цена

На низком тоннеле можно найти селектор коробки передач, мультимедийную шайбу, различные органайзеры и массивный, комфортабельный подлокотник с нишами для хранения небольших вещей и полезных мелочей.

Электромобиль BMW i3 - обзор, цена

Посадочные места спереди поддерживают усиленную боковую поддержку, подогрев и вентилирование. Кроме того, для них предусмотрен широкий набор регулировок с регистрацией нескольких положений.

Для пассажиров второго ряда BMW iX3 предусмотрено изменение наклона спинки и адаптации центрального кресла в массивный подлокотник. В зависимости от особенностей и конфигурации электрического привода, ожидать от багажного отделения особой вместительности не стоит. Это связано с интеграцией электромотора под задний диван. В результате запас пространства уменьшился на 40 литра. В обычном состоянии в багажник влезает 510 литров груза, а при складывании сидений заднего ряда – до 1560 литров.

Электромобиль BMW i3 - обзор, цена

От версии с двигателем внутреннего сгорания салон BMW iX3 2021 отличается только декоративными акцентами. Виртуальная панель выполнена в таком дизайне, что и у гибрида BMW xDrive30e, а диагональ мультимедийного дисплея составляет 10 дюймов.

В распоряжении водителя – 3-зонная климатическая система, базовые или спортивные кресла и 5 компоновок отделочных материалов.

Технические характеристики BMW iX3 2021

Электромобиль BMW i3 - обзор, цена

Мировая презентация концептуального iX3 открывает новую страницу в жизни BMW Group. Поэтому в ближайшее время компания покажет еще более гибкие и максимально совершенные решения для электрокаров с передним, задним или полным приводами для интеграции разных силовых установок.

BMW iX3 поставляется с аккумуляторной батареей на 80 кВт/ч и мощностью 74 кВт/ч, что позволяет ему преодолевать до 460 км по циклу WLTP без подзарядки. Автомобиль приводится в движение с помощью одного электромотора, размещенного на задней оси, который генерирует 210 кВт или 286 л.с. мощности и обеспечивает разгон от 0 до 100 км/ч за 6,8 секунды. Максимальный крутящий момент составляет 400 Нм, а скорость разгона – 180 км/ч. последняя ограничена электронной «начинкой» модели.

Аккумулятор электрического кроссовера выполнен из 188 компонентов и находится в полу, что снижает центр тяжести на 75 мм. По умолчанию, предусмотрена опция быстрой зарядки от источника постоянного тока мощностью 150 кВт. Для восстановления 80% заряда потребуется 34 минуты, а чтобы позволить автомобилю преодолеть еще 100 км пути – не больше 10 минут.

Электромобиль BMW i3 - обзор, цена

Изначально модель поступит в продажу только с заднеприводной компоновкой, но не исключено, что в будущем баварский автоконцерн покажет и полноприводную конфигурацию в премиальной версии. В «базе» БМВ iX3 2021 получит адаптивную ходовую часть из пружин.

iX3 является первым автомобилем от BMW с полностью электрическим приводом, выполненным по технологии eDrive. Она использует инновационные батареи повышенной мощности. Как утверждают представители концерна, в автомобиле присутствует продвинутая трансмиссия, выполненная из качественных материалов, что обеспечивает максимальную устойчивость машины на дороге и неплохие внедорожные свойства.

Пакет eDrive предусматривает 3 составляющих:

  • электрический мотор;
  • литий-ионный аккумулятор;
  • система расхода энергии.

Вскоре идентичный привод будет использоваться в компактном седане i4 или на электрическом внедорожнике iNEXT. Рекуперация энергии торможения проходит 3-этапную регулировку, что позволяет управлять автомобилем одной панелью.

Несмотря на популярность тенденции выпуска электрических автомобилей на основе моделей с ДВС, у BMW iX3 нет большого количества реальных конкурентов. При этом он может соперничать с такими моделями:

Еще в список конкурентов относят несколько разработок китайского и корейского автопрома. Электрический мотор, трансмиссия и электроника, отвечающая за взаимодействие компонентов, совмещены в один узел, что упрощает процесс их интеграции на автомобили разного типа.

Ценник и оснащение BMW iX3 2021

Электромобиль BMW i3 - обзор, цена

Первый электрической кроссовер попадает в продажу с панорамной крышей с люком, 19- или 20-дюймовыми колесными дисками (20 дюймов появится в версии Impressive), акустической системой объемного звучания Harman Kardon Surround Sound, кожаной отделкой салона и парковочным ассистентом.

В стандартной комплектации Inspiring используется цифровая приборная панель, 10-дюймовый дисплей мультимедийно пакета, 3-зонный климат-контроль и электрический привод дверцы багажного отсека.

Версия Impressive предусматривает наличие адаптивной светодиодной оптики, акустического остекления спереди, а также проекционного дисплея. Еще в модификации присутствует улучшенный ассистент парковки и управление жестами.

Электромобиль BMW i3 - обзор, цена

Информация о появлении модели на американском рынке пока отсутствует. Но, по заявлениям производителей, в Китае кроссовер можно будет купить уже в ближайшее время.

Что касается российского рынка, то здесь ситуация выглядит сложнее. Из-за неблагоприятной климатической обстановки и отсутствия развитой сети зарядных станций для электромобилей спрос на такую категорию транспортных средств относительно небольшой.

Цена электрического кроссовера в Германии составляет 68 тыс. евро. Для сравнения, полноприводный Audi e-Tron продается по цене от 67 400 евро, а Mercedes-Benz EQC – от 69,5 тыс. евро.

Видео про BMW iX3 2021:

БМВ iX 2021 года: цены в России и дата выхода нового электрокроссовера

Продемонстрировав осенью 2018 года концепт-кар Vision iNext, баварская компания обозначила направление своего развития на ближайшую перспективу. Но тогда мало кто верил, что футуристичный кроссовер уже через два года предстанет в виде вполне законченной предсерийной версии, которая вот-вот будет пущена в производство.

Очевидно, что та интенсивность, с которой ведут свои разработки конкуренты, заставляет двигаться вперед семимильными шагами, но в случае с BMW iX 2021 года перспективы модели уже четко очерчены: производитель провел презентацию модели за год до начала ее выпуска и рассказал обо всех нюансах ее дальнейшего продвижения на мировом рынке.

На странице все подробности о новой модели BMW ix 2021 модельного года:

  • Когда выйдет в России;
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв новой модели.

Обзор новой модели на электротяге

Электромобиль BMW i3 - обзор, цена

Немецкие инженеры не стали идти по проверенному пути и брать за основу уже имеющуюся платформу, чтобы адаптировать ее под установку электрической трансмиссии, как это произошло в ситуации с кроссовером iX3.

На этот раз, работа велась «с нуля», а получившаяся база позволила реализовать задумку по двухмоторной компоновке (по двигателю на каждую колесную ось) и размещению тягового аккумулятора под полом салона.

Электромобиль BMW i3 - обзор, ценаСалон нового электрокроссовера

Такое решение давно выглядит наиболее оптимальным для получения низкого центра тяжести будущего электрокара и максимально объемного пространства в салоне. Что же касается габаритов нового электрокроссовера BMW iX 2021 года, то баварцы посчитали достаточным сделать авто размерами с BMW X5.

Кузов

Электромобиль BMW i3 - обзор, цена

Высокопрочный облегченный кузов тоже проектировался с чистого листа, хотя проработка экстерьера происходила с учетом текущей фирменной стилистики БМВ.

Все внимание – знаменитым «ноздрям», которые в случае с BMW iX 2021 года оказались просто «нарисованными» на специальной пластиковой заглушке, за которой скрываются всевозможные датчики и сенсоры. По обе стороны от «решетки» отходят узкие корпуса оптики, в которую объединилась вся головная светотехника.

Электромобиль BMW i3 - обзор, цена

Капот электрического кроссовера повторяет рельеф, который был предложен концептом, и примерно то же наблюдается в задней части кузова, где полностью сохранена концептуальная архитектура кормы с тонкими полосками фар, характерным диффузором на бампере с П-образными декоративными вставками голубого цвета и черными полосками на задних стойках.

Голубой декор, который призван обозначать «электрическую» принадлежность модели, также присутствует на порогах и на переднем бампере.

Салон

Электромобиль BMW i3 - обзор, цена

Электромобиль BMW i3 - обзор, цена

Электромобиль BMW i3 - обзор, цена

Электромобиль BMW i3 - обзор, цена

Электромобиль BMW i3 - обзор, цена

Электромобиль BMW i3 - обзор, цена

Электромобиль BMW i3 - обзор, цена

Электромобиль BMW i3 - обзор, цена

Футуристичный минимализм – такой подход используют для оформления интерьеров современных электрокаров многие автопроизводители. В БМВ пошли еще дальше и дополнили дизайн салона BMW IX 2021 года необычной двухцветной обивкой с махровой фактурой.

Превалирующим цветом стал голубой, причем он полностью декорирует переднюю панель, оставляя на ней лишь небольшую полоску воздуховодов и место для трех стоек крепления большого тачскрина.

Последний объединяет приборку и дисплей системы мультимедиа, а смотреть на него водителю частично придется через шестиугольный обод рулевого колеса. Еще одна «фишка» салона – кнопки-кристаллы, которые можно заметить на дверных картах и отделке центрального тоннеля. Прозрачный материал используется даже для шайбы переключения режимов работы трансмиссии.

Техническая начинка

Новый BMW iX 2021 – первый опыт баварской компании по созданию полноприводных электрических кроссоверов.
Совокупная отдача двух моторов, каждый из которых станет передавать крутящий момент на свою ось, достигнет 500 «лошадей», а динамика у этого электро-SUV будет чуть лучше, чем, например, у Audi e-tron quattro: 5,0 против 5,7 секунды.

Запас хода

Тяговый аккумулятор, модули которого займут почти всю площадь днища автомобиля iX, будет иметь емкость на уровне 100 кВт·ч, что для такого 500-сильного кроссовера должно обеспечить порядка 600 километров пробега на одной полной зарядке.

Дополнительно официально сообщается, что подключившись к «быстрой» зарядке на 10 минут, удастся получить сразу 120 км. пробега, а за 40 минут батарея сможет набрать 70% своего заряда.
Электромобиль BMW i3 - обзор, цена

БМВ IX: когда выйдет в России?

Завод БМВ в немецком Дингольфинге начнет сборку электрических кроссоверов BMW iX 2021 во второй половине следующего года. Следовательно, уже осенью-зимой машины появятся на европейских дорогах, а в 2022-ом они должны официально прибыть в Россию. О ценах баварцы пока не говорят, но ориентироваться придется на тот же Audi e-tron, который в начальной комплектации сегодня предлагается за 6 млн. руб.

Электромобиль BMW i3 - обзор, цена

Комплектации и цены

Цены и комплектации на новый электрокроссовер БМВ iX 2021 модельного года будут известны после официального дебюта в России.

Видео тест-драйв

Электромобиль BMW i3 - обзор, ценаЭлектромобиль BMW i3 - обзор, ценаЭлектромобиль BMW i3 - обзор, ценаЭлектромобиль BMW i3 - обзор, ценаЭлектромобиль BMW i3 - обзор, ценаЭлектромобиль BMW i3 - обзор, ценаЭлектромобиль BMW i3 - обзор, ценаЭлектромобиль BMW i3 - обзор, ценаЭлектромобиль BMW i3 - обзор, ценаЭлектромобиль BMW i3 - обзор, ценаЭлектромобиль BMW i3 - обзор, ценаЭлектромобиль BMW i3 - обзор, ценаЭлектромобиль BMW i3 - обзор, ценаЭлектромобиль BMW i3 - обзор, ценаЭлектромобиль BMW i3 - обзор, ценаЭлектромобиль BMW i3 - обзор, ценаЭлектромобиль BMW i3 - обзор, ценаЭлектромобиль BMW i3 - обзор, цена

Bmw ix 2021 цена в России нового электрокроссовера

Источник http://motocarrello.ru/jelektromobili-bmw/1148-jelektromobil-bmw-i3.html
Источник Источник http://fastmb.ru/testdrive/5132-bmw-ix3-2021-sobstvennyy-elektricheskiy-krossover-ot-bmv.html
Источник http://gt-news.ru/bmw/ix-2021/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Сабвуфер: как правильно установить его для максимально качественного звука

Сабвуфер: как правильно установить его для максимально качественного звука

Правильная установка сабвуфера важна для достижения качественного звука в любой акустической системе. В этой статье мы рассмотрим основные шаги, которые помогут оптимально разместить и настроить сабвуфер. Выбор места для установки Первое, что следует сделать при установке сабвуфера, – выбрать подходящее место. Размещение устройства в помещении играет ключевую роль в формировании звуковой картины. Лучше всего избегать […]

Техпомощь на дороге: что включает автопомощь и как её вызвать?

Техпомощь на дороге: что включает автопомощь и как её вызвать?

Что включает автопомощь на дороге и как её оперативно вызвать? Ситуации на дороге могут возникнуть в любое время – от прокола колеса до более серьёзных поломок автомобиля. Именно поэтому автопомощь на дороге является неотъемлемой частью услуг для водителей, обеспечивая оперативную поддержку в самых разных обстоятельствах. Основные виды автопомощи на дороге Современные сервисы техпомощи предлагают широкий спектр […]