Беспроблемные машины
Беспроблемные машины. Какие модели выбрать на вторичном рынке?
При покупке машины на вторичном рынке автомобилист рассчитывает в основном на свой опыт и интуицию. Сейчас в помощь покупателям созданы сервисы проверки юридической и технической чистоты автомобилей, отслеживающие этапы жизни транспортных средств после выезда их из дилерских центров. В информационных базах отражаются ремонтные работы, а также ДТП с участием этих машин и наличие обременения в банках или иные проблемы с документами. Из этих факторов эксперты сервиса avtocod.ru составили рейтинг проблемности. Оценивались 20 случайно выбранных машин той или иной марки, проверявшихся покупателями с февраля по апрель 2020 года, и выявлялся процент скрытых проблем. С какими же подводными камнями сталкиваются покупатели?
Hyundai Elantra и Kia Cerato
На первом месте в рейтинге беспроблемности оказались Hyundai Elantra и Kia Cerato. Эти машины построены на одной платформе и используют аналогичные технические узлы и агрегаты, отчего схожи по надежности. У них мало технических неисправностей, правда, в салоне спустя 3-4 года эксплуатации могут появляться потертости и «сверчки».
Однако стоит опасаться «серых» машин, ввезенных из Кореи с мотором 1,8 GDI, который требователен к топливу. Всего же за последние три месяца Hyundai Elantra проверились 11 500 раз.
Из 20 случайно выбранных отчетов по Hyundai Elantra нашлось 7 чистых автомобилей, не имеющих технических и юридических проблем. Проблемные варианты имели неоплаченные штрафы и продавались восстановленными после ДТП. Три найденных автомобиля имели ограничения ГИБДД. Два автомобиля числились в залоге, и еще два имели дубликат ПТС. Одна Hyundai Elantra в выборке оказалась со скрученным пробегом.
На Kia Cerato с февраля по апрель было составлено 10 873 отчета. Без проблем было 8 из 20 автомобилей. Правда, тяжесть проблем была выше.
Один из вариантов с таксистским прошлым продавался после 4 ДТП и с семью ремонтными работами. 4 машины из 20 числились в залоге у банка, и столько же попало в ДТП. Семь Cerato продавались с неоплаченными штрафами, а на два автомобиля наложены ограничения на регистрацию в ГИБДД. Тем самым делался вывод, что такие автомобили почему-то любят более дерзкие водители, нежели те, что ездят на Hyundai Elantra.
Mitsubishi Lancer X и Outlander XL
Неплохо выглядят в рейтинге две модели Mitsubishi. Это легковой Lancer X и кроссовер Outlander XL. У обеих машин стоят одинаковые 1,5- и 1,8-литровые двигатели, которые после 4 лет эксплуатации требуют замены маслосъемных колец. Однако в целом это очень надежные автомобили с малым числом поломок. Оба востребованы на вторичном рынке. Outlander за три месяца проверился более 11 тыс. раз, а Lancer — 31 тыс. раз.
Из 20 Lancer только 4 реализовывались чистыми. Самая распространенная проблема — ДТП. Из 20 выбранных машин 13 были повреждены в авариях, а 5 из 20 оказались с дубликатом ПТС. На трех Lancer висели крупные неоплаченные штрафы.
Outlander XL менее популярен на вторичке. Его проверяли 11 тыс. раз. Без проблем оказались всего 4 кроссовера в выборке из 20 машин. Ровно половина прошла через неплановый ремонт, а 5 из 20 попадали в ДТП. 4 машины имели неоплаченные штрафы (до 18 тысяч рублей), скрученный пробег и дубликат ПТС. У двух кроссоверов нашлись ограничения на регистрацию в ГИБДД.
Volkswagen Jetta Mk6 и Skoda Octavia A5
Оба автомобиля наиболее популярны с атмосферными моторами 1,6 MPI и автоматами Aisin. У двигателей иногда встречается залегание поршневых колец, а проблемным узлом в японской коробке остается гидроблок. Вместе с тем 150-200 тысяч обе машины ездят почти без проблем. Но встречаются трудности иного характера.
Jetta за три месяца проверялась почти 13,5 тыс. раз. При анализе отчетов из базы данных выяснилось, что только 3 из 20 машин не имели технических и юридических проблем. Другие переполнены «подводными камнями».
У одной обнаружилось сразу пять проблем: два ДТП, ремонтные работы, дубликат ПТС, ограничения ГИБДД и неоплаченные штрафы. 7 из 20 оказались после ДТП. Четыре автомобиля имели ограничения на регистрацию в ГИБДД. У двух имелись копии ПТС, а по одному числилось в лизинге и залоге. Нашелся один экземпляр после такси.
Skoda Octavia менее востребована на вторичном рынке. Ее проверяли 951 раз. Беспроблемными оказались всего 5 автомобилей из 20. Половина «Октавий» побывала в ремонте, пять — в ДТП, а четыре оказались с дубликатом ПТС. На две машины наложены ограничения ГИБДД, они же имели скрученный пробег. Одна машина из 20 работала в такси и до сих пор значилась в лизинге.
В целом подавляющее большинство машин, продающихся на вторичном рынке, оказывается с проблемами. Дубликат ПТС навевает мысли о мошеннических съемах с реализацией кредитных или лизинговых машин. После их продажи банки нередко изымают машины у новых владельцев. Скрученный пробег и ДТП на фоне таких мошеннических предложений не кажутся слишком страшными.
Рейтинг лучших автомобилей по соотношению цена – качество
Среди лучших автомобилей по соотношению цена – качество нашлось место многим довольно популярным моделям, которые активно эксплуатируются в России и странах СНГ. При составлении списка лучших машин учитывались следующие факторы:
2. качество сборки;
5. экспертные рейтинги;
6. официальное присутствие на рынке;
7. адаптированность под российские условия эксплуатации;
9. стоимость обслуживания
Сразу же начинаем с очень популярного в России автомобиля, в адекватности соотношения цены и качества которого сомневаться не приходится. Потому заслуженно этот рейтинг 2018 года открывает представитель немецкого автоконцерна. В ассортименте Volkswagen достаточно много достойных автомобилей. Некоторые также попали в топ. Polo привлекает своей стоимостью и тем фактом, что речь идёт о немецком качестве. Здесь используются отличные комплектующие, надёжная и долговечная платформа, достойные материалы для изготовления кузова и отделки салона. Актуальная цена начинается от 580 тысяч рублей. Но если вы хотите взять себе Polo, рекомендуется покупать версию средней или максимальной комплектации. Базовая версия слишком бедная, в ней практически ничего нет. Машины надёжные, долговечные, оснащаются экономичными двигателями на 90 и 110 лошадиных сил. Авто в базовой комплектации уже оснащается специальным пакетом, включая доработанную подвеску, который адаптирует Polo под российские условия эксплуатации. А это крайне важный момент и ключевое преимущество.
Судя по отзывам об этом кроссовере от компании Mitsubishi, лучше него ничего не существует. Это не объективная оценка, но просто владельцы действительно очень довольны качеством автомобиля при его сравнительно небольшой цене. Японцы сумели сделать уверенный шаг вперёд в плане качества, но при этом не стали завышать ценники на свои модели. Этот кроссовер демонстрирует прекрасную устойчивость к нашему климату и не самым качественным дорогам, параллельно предлагая широкий пакет опций и высокий уровень комфорта. На выбор под капотом размещаются бензиновые моторы на 140 и 150 лошадиных сил. Динамичный, практичный, достаточно экономичный и доступный в эксплуатации автомобиль определённого должен заинтересовать тех людей, кто ищет достойный кроссовер по цене от 1 до 1,5 миллиона рублей. Причём можно рассчитывать на очень богатую комплектацию за такие деньги.
Если вас интересует соотношение цена – качество применительно к более престижным автомобилям, то здесь очевидным лидером будет машина Camry от японского автопроизводителя Toyota. Поклонники японца скажут вам, что это самая оптимальная машина по цене и качеству. С ними можно спорить бесконечно, но отрицать факт отличного исполнения и довольно адекватной цены здесь нельзя. Актуальные ценники на седан класса Е начинаются от 1,4 миллиона рублей. Если хотите максимальную комплектацию, приготовьтесь отдать более 2,3 миллиона. Но необязательно брать исключительно новую версию. Даже предшествующие поколения обладают всеми характеристиками, чтобы удовлетворить требовательного покупателя. Все Camry создавались на совесть. Причём истинные ценители модели отмечают, что более ранние поколения делались лучше и на более длительный срок. Подход к автопроизводству немного изменился, но Camry продолжает оставаться востребованным и желанным автомобилем. Учитывая все достоинства Camry, эта модель заслуженно попадает в рейтинг лучших автомобилей по соотношению цена – качество в текущем 2018 году. Ярким доказательством того, что перед вами хороший и надёжный автомобиль, являются результаты продаж в России.
Спускаемся немного на землю, и переходим к более бюджетным представителям рейтинга. Но по пропорциям цены и качества это всё ещё очень достойные автомобили. Компания Kia за последние 10 – 15 лет сумела существенно подняться в плане качества выпускаемых машин. Теперь их смело можно относить к числу самых надёжных и долговечных. Ярким тому примером выступает модель Rio. Эти автомобили класса В отличаются практичностью, хорошим сочетанием динамичности и экономичности, плюс у модели много поклонников за счёт привлекательной внешности. Хотя дизайн нового поколения вызывает много споров, объективных достоинств машины никто не отменял.
Радует и ценовая политика. Во многом именно отличное соотношение между качеством и стоимостью позволили Rio оказаться в этом списке. За начальную версию в автосалонах просят около 680 тысяч рублей. Если хотите топ комплектацию, придётся отдать почти миллион рублей. Но это не такие большие деньги, учитывая то, что вы за них получите. Актуальное поколение Rio комплектуется бензиновыми моторами мощностью 100 и 123 лошадиные силы. К ним в пару выбираете механику или коробку автомат. Каждая на 6 ступеней. Это достойный выбор для тех, кому нужен надёжный и долговечный городской автомобиль. С адаптацией под российские условия эксплуатации здесь всё на высоком уровне.
Автомобиль не отличается уникальным и невероятно привлекательным дизайном. Но если человек покупает машину, исходя из соображений практичности, надёжности, безотказности и длительности срока службы, тогда Caddy станет отличным решением. Соотношение цены и качества здесь одно из самых оптимальных. Но только вам решать, какую машину лучше купить, исходя из личных потребностей и вкусов. Компания Volkswagen в очередной раз доказывает, что она действительно умеет создавать качественные авто. Пусть дизайн не является их сильной стороной, зато все остальные показатели на самом высоком уровне. Модель существует с 1995 года. Этот минивэн выпускается в грузовом и пассажирском исполнении. Новая генерация выполнена в корпоративном стиле, сохранив все основные достоинства вместительного минивэна. Цена соответствует качеству. За базовую комплектацию в автосалонах просят от 1,35 млн. рублей. Топовые версии обойдутся дороже 2,5 млн. Но в случае с Caddy покупать самые дорогие комплектации не имеет особого смысла. Последнее поколение комплектуется дизельными и бензиновыми моторами мощностью от 102 до 140 лошадиных сил. Есть даже возможность взять полноприводную версию. Практичный, универсальный и хорошо собранный автомобиль для большой семьи.
Японский кроссовер от компании Nissan с самого первого своего появления сумел громко заявить о притязаниях на высокие позиции во всевозможных рейтингах. Автомобиль Qashqai нельзя назвать дешёвым, поскольку есть и более доступные кроссоверы. Но начальный ценник в 1,15 млн. рублей точно не считается высоким. Ведь за топовую комплектацию потребуется отдать чуть больше 1,7 млн. Машина стала лучше в техническом плане после смены поколения. Усовершенствовали внешний вид, добавили много новых и современных опций, заметно улучшили техническую составляющую. При этом предыдущая генерация очень востребована на вторичном рынке, поскольку кроссовер отличается высокой надёжностью и безотказностью. Проблем с Qashqai наблюдается не так много. Учитывая актуальный ценник на новое поколение и подержанные машины, кроссовер заслуженно входит в топ лучших авто по соотношению качества и цены. Текущая генерация предлагается дизельными и бензиновыми моторами на 110 – 163 лошадиные силы с передним или полным приводом на выбор покупателя.
Среди действительно бюджетных автомобилей 2018 года в рейтинг машин по оптимальности соотношения цена – качество однозначным лидером можно считать Solaris корейского производителя Hyundai. Новое поколение быстро завоевало отечественный рынок. Машина не просто оказалась доступной, но ещё и удивительно качественно изготовленной. Сборка не вызывает особых нареканий, комплектации позавидуют многие конкуренты, а в плане надёжности авто успело получить множество хвалебных отзывов со стороны самих потребителей и экспертов. Solaris объективно является одним из лучших проектов Hyundai за последнее время. За базовую комплектацию этого легкового автомобиля просят 600 тысяч рублей. В наш рейтинг автомобилей по соотношению качество – цена машина попала заслуженно. Причём многие с уверенностью бы поставили Solaris на первое место. Но и предшественники обладают достойными показателями качества и надёжности при более чем низкой стоимости на вторичном рынке. Если вы не гонитесь за премиальными автомобилями, а просто хотите получить надёжную городскую машину с достойным уровнем комфорта, безопасности и низкой стоимостью эксплуатации, выбирайте Solaris.
Мировой бестселлер от компании Ford. Американский автомобиль под волшебным названием Focus является постоянным участником, а иногда и лидером, всевозможных рейтингов и топов. Его нельзя было не включить в этот список. Приобрести Focus нового поколения можно по цене от 830 тысяч рублей. За более дорогие комплектации просят около 1,2 миллиона, без учёта широкого списка дополнительных опций. Если вы хотите приобрести авто, где вас полноценно удовлетворят цена и качество, тогда многие посоветуют купить именно Focus. Это обусловлено отличной сборкой, наличием большого количества полезного оборудования уже в базовой комплектации. Американский производитель никогда не скупился на базовые версии, потому уже со старта вы получите то, что предлагается у конкурентов только минимум в средних комплектациях. Focus объективно практичный, идеально подходит для большого города. Кузов кажется небольшим, но внутри он довольно вместительный. Плюс под капотом стоят высокоэффективные моторы, которые готовы подарить динамику, но при этом не будут затрачивать много топлива. На выбор предлагаются бензиновые силовые агрегаты мощностью от 85 до 150 лошадиных сил. В дополнение к ним идут коробки автомат, робот и механика.
Чешский бюджетник под названием Rapid в исполнении компании Skoda достаточно быстро сумел занять свою нишу и привлечь большое количество покупателей. Машина стоит недорого, но при этом обладает всеми достоинствами чешско-немецкого качества. Тот факт, что к производству Skoda прикладывает руку Volkswagen, поклонников чешской компании очень радует. Это позволяет рассчитывать на настоящее немецкое качество при более низкой стартовой цене. Rapid создан для тех, кто не готов тратить большие деньги на покупку машины, но ожидает от неё надёжности, безотказности и длительного срока службы. Skoda сумела удовлетворить потребности своих клиентов. Здесь не стоит ожидать ультрасовременных решений, как у премиальных автомобилей. Skoda сконцентрировала внимание на создании комфортабельного салона, практичного багажника, безопасности и экономичности. Это машина для людей со средним достатком, которые не хотят тратить все свои деньги на содержание и обслуживание автомобиля. Машина стоит от 600 тысяч рублей, если говорить о Rapid с салона. Но брать такую версию не рекомендуется, поскольку в ней практически ничего нет. Эту не самую лучшую стратегию чехи позаимствовали у Volkswagen. Потому для полного удовлетворения от эксплуатации Rapid, следует покупать комплектацию среднего или максимального уровня. Топовые версии всё равно стоят до 1 миллиона рублей.
Когда автомобилем называют целый сегмент, то это уже многого стоит. Golf производства немецкой компании Volkswagen всегда считался образцом практичности и надёжности. Со сменой поколений ничего не менялось в этом компоненте. Модель продолжала оставаться в списке лучших автомобилей мира. Современный Golf получил новые технические характеристики, обновлённую внешностью и качественную платформу. Стоимость не самая низкая как для хэтчбека С класса, но многие готовы платить от 1,2 до 2,6 млн. рублей за немецкую машину. В настоящее время Golf считается наиболее успешным автомобилем в Европе. Его продажи составляют уже почти 30 миллионов экземпляров. При этом Volkswagen продолжает улучшать своё творение. Предшественники и подержанные автомобили Golf стоят дешевле. Но и от них отказываться не стоит, если вы ищите достойный вариант на вторичном рынке за менее чем 1 миллион рублей. Приобрести авто можно с моторами мощностью от 110 до 300 лошадиных сил. Хотя сами владельцы отмечают, что для Golf оптимальными моторами будут двигатели на 125 и 150 лошадиных сил.
Corolla Представитель европейского C класса от компании Toyota. Автомобиль входит в число самых продаваемых и востребованных в мире. Каждое поколение отличалось качественной сборкой, адекватной стоимостью и высоким уровнем практичности. Последняя генерация выполнена в корпоративном стиле, чем приятно порадовала множество поклонников. Хотя Corolla не сильно отличается от Avensis или Camry, в плане стоимости она объективно выигрывает. За базовую комплектацию в салоне просят около 950 тысяч рублей. Но в случае с Corolla лучше брать версию примерно за 1,2 – 1,4 млн. Так вы получите хорошее оснащение, эффективный мотор и дополнительное оборудование на ваш выбор. Под капотом новой Corolla скрываются бензиновые моторы мощностью от 99 до 140 лошадиных сил. Автомобиль красивый и практичный внутри, крайне привлекательный снаружи. Качество сборки не вызывает сомнений. Но Toyota требовательна в плане качественного обслуживания. Поскольку поломки и отказы здесь встречаются редко при надлежащем содержании, машину не назовёшь дорогой в плане эксплуатации.
Logan Один из самых практичных автомобилей, доступных на российском рынке. При невероятно низкой цене, которая составляет от 470 тысяч рублей за новый Logan, это творение компании Renault предлагает очень много. Да, внешние данные здесь не самые привлекательные и образцовые. Но Logan покупают не за дизайн, а за практичность, надёжность, универсальность и качество. И будем откровенными, новое поколение стало заметно симпатичнее предшественника, за счёт чего у модели прибавилось поклонников. Даже топовая комплектация стоит меньше 800 тысяч рублей. За эти деньги вы получаете полный пакет оборудования и опций, хороший двигатель и невероятно просторный салон. Внешность обманчива, поскольку за скромным по размерам кузовом скрывается огромный салон и не менее внушительный багажный отсек. Солидной динамики и высоких скоростей ждать не стоит. Но зато моторы мощностью от 82 до 113 лошадиных сил позволят вам не особо задумываться о том, как добраться до ближайшей заправки.
Просто красивым этот автомобиль назвать сложно. Описать дизайнерские решения, разработанные компанией Mazda, здесь непросто. Машина действительно получилась запредельно привлекательной, что не могло не привлечь к Mazda 6 огромную армию поклонников. Важно отметить, что за красивой обёрткой скрывается очень технологичный и современный во всех отношениях автомобиль. Высокоэффективные двигатели, комфортабельный салон, довольно вместительный багажник, широкий перечень всевозможного оборудования и опций. Если бы нечто подобное выпустили BMW, Audi или Mercedes, то машина точно не обошлась бы покупателю в 1,2 млн. рублей за базовую версию. А так, потратив даже меньше 2 миллионов, можно взять Mazda 6 в самой богатой комплектации, да ещё и дополнительными опциями на выбор. Машина объективно заслуживает высоких оценок за качество сборки, надёжность и показатели безотказности. Статистика обращений в автосервисы и отзывы самих владельцев подтверждают этот факт. Помимо Mazda 6, в этот рейтинг также стоит дополнительно включить Mazda 3. Она более компактная, стоит дешевле, но при этом мало чем уступает старшей модели. По соотношению цена – качество среди новых автомобилей это одно из самых лучших решений в России.
Множество экспертов и автолюбителей сходятся на том, что в настоящее время наиболее привлекательным в плане соотношения качества и цены является именно Octavia от компании Skoda. Начнём с цены. Новое поколение в базовой комплектации стоит 950 тысяч рублей. Топовая версия обойдётся в 1,75 млн. рублей. При нынешних ценах на действительно хорошие автомобили с высоким уровнем оснащения это не так много. То есть цена на Octavia оправдывается её ключевыми достоинствами. Качество всегда было визитной карточкой для Skoda. Octavia создавалась на платформе от Volkswagen, с огромной поддержкой со стороны немецких специалистов. Добавьте к этому настоящий немецкий подход к сборке, высокоэффективные моторы, используемые отделочные материалы и аккуратность подгонки деталей, и получите одну из лучших машин. Да, не всех привлекает сдержанный дизайн Octavia. Молодёжь такие авто не сильно привлекают. Но если смотреть на машину с позиции практичности, то это объективно достойный экземпляр.
Найдены возможные дубликаты
Рейтинг писал человек, считающий нас за долбоёбов. Половина моделей не могла в него попасть в принципе.
Автор, уж прости, но все написанное выглядит как реклама. Я ни на что не намекаю, но если это действительно не реклама, меняй стиль письма, такое не зайдет. Зачем ты оценивал дизайн у каждой машины тоже не понятно, если речь идет о ценекачестве.
Все в кучу собрал.
Nissan Qashqai, если его брать с вариатором потом очень сильно выйдет боком владельцу. Сам езжу на Qashqai+2 2013 года, четко на 150 тысячах километров поменяли вариатор, поставили б/у с пробегом около 10 тысяч. Ну вот, сейчас 291к пробег и на панели горит снова эта задорная желтая лампочка. В сервисе приговорили опять коробку, в слитом масле стружка от конусов обнаружилась. Похоже скоро снова замена.
Так то машина прикольная, мне ее недавно отдали, чтобы учиться водить, хорошо управляется, резво может ехать, полный привод отлично гребет по сугробам, камера задняя неплохо помогает(хотя сделали бы ее выезжающей), охуенный багажник, можно возить лотки целиком прям в салоне, но увы, вариатор.
Королла просто неубиваемая! Я свою спустя 7 лет на авито выставил — мне даже раз предлагали выше цену, чем я назвал (ненамного, но суть в том, что на вторичке сложнее с выбором, а моя и технически и юридически еще огого, автотека подтвердила, на любые диагностики и экспертизы соглашался без вопросов).
И сколько надо копить человеку, чтобы купить самое дешевое новое авто из этого списка?
Делать пост самих плохих авто на западе?
Без цифр — не надо.
Как на первое место попал автомобиль VAG, который не может быть дешёвым в обслуживании, т.к. всё, что не двигатель — одноразовое?
наверное имеется ввиду новые авто, ибо свои 150к гарантии ваг отезжает прекрасно. Что будет после гарантии уже никого не ебеёт
Иллюстрация на тему BMW
Дух BMW, цифровая иллюстрация
На чем заработает посредник при покупке авто для вас с аукциона Японии. 8-мь ступений «кидалова» на пути к Владивостоку
Итак вы увидели сверх интересное предложение о приобретении надежного японского (и не только) авто на интернет ресурсе ДРОМ, Авто-ру или Авито. Вы поговорили с подателем его и получили заверение, что авто по указанной цене уже продан, но его МОЖНО приобрести «для Вас под заказ» заново. НЕ СПЕШИТЕ. В 99% случаев — такие объявления с явно заниженной ценой — ОБМАН МОШЕННИКА. Ни при каких условиях и ни при каких «оговоренных договором» пунктах вы не сможете приобрести такой автомобиль, если его «рекламная» стоимость ниже хотя бы на 10% от средней цены «живых» авто во Владивостоке. Если Вы хотите узнать реальную стоимость авто после всех накруток и издержек — отнимите 1000 долларов от средне минимальной цены во Владике. Именно столько минимально закладывает «посредник» при реализации. При этом посредник покупает авто с оценкой «RA», а то и вовсе битый. Цена на который, как минимум на 30% меньше средне аукционной. Поэтому ниже этой стоимости в рекламе в интернете — «кидалово».
На чем заработает посредник при покупке авто для вас с аукциона Японии. 8 ступений «кидалова».
Если вас устроили объяснения менеджера и вы согласились купить автомобиль «по объявлению» следует знать, на чем сможет заработать мошенник и обманщик помимо его «оговоренного договором вознаграждения».
1-ое. Ни он, ни его «команда» никогда не предоставят «возможность» реально самому клиенту участвовать в торгах аукциона. Ваши предварительные ставки, которые Вы отправите ему (в случае если вы «попались на его уловки») на тот или иной лот никогда не будут отражать реальной стоимости авто. Вам крупно (почти невозможно) повезет, если вы сможете на стороннем сайте, в дальнейшем, увидеть статистику по аукционам и удостовериться, что «ваше» авто продано именно по той цене, что Вам будет озвучена. И если вас уверяют, что «ставки самому делать «невозможно» — это обман; На российском рынке есть как минимум три представительства прямых дилеров японских аукционов, которые предоставляют участие в аукционах клиентам. Мошенники этим пользуются и имеют неплохой заработок только на разнице от вашей ставки и реально выигрышной цены. Это помимо возможности продаж после аукциона, когда возможно прямое общение клиента с брокером и покупка авто по не озвученным ставкам. Надо ли говорить, что переводы и пояснения по аукционным листам должны быть бесплатными.
Как правило мошенники подобного рода «прописанных» на Дроме и Авито присылают либо выставляют на своем сайте «для анализа» лоты с поддельными цифрами начальных ставок. Либо, по предварительной договоренности, выставляют на свой сайт (а другого пути вам и не представят) лоты от перекупов контор (поверьте — их очень много и в самой Японии, а тем более за ее пределами). Зачастую, не особо мудрствуя, они просто сообщают, что лот выигран за «н-ую» цифру. Как раз на этом этапе и получается «первая прибыль», таких мошенников.
2-ое. После «выигрышной ставки» Вам будет отправлен счет за покупку авто и «расходы по Японии». Внимание! Именно на этом этапе идет самое обычное «мошенничество» и основное «кидалово». Вас будут уверять, что «люди мошенника» отгонят в порт, сфотографируют перед отправкой, передадут на корабль — это ЛОЖЬ! Надо понимать, что Вы заключили договор, с обыкновенным посредником, у которого кроме стола и ноута — НИЧЕГО НЕТ! Все, абсолютно все, услуги, в Японии имеют очень жесткие тарифы. Это налаженный и очень четко работающий бизнес, в котором любая контора из России — не занимает и 1-го процента в объемах продаж. Наивно думать, что «русские» в этом бизнесе «имеют своих людей».
3-ие. Доставки с разных аукционов, а тем более фрахт, с разных портов имеет различные стоимости, порой отличающиеся в разы — Вас же попросят заплатить как минимум 2-ой тариф за все услуги. Фотографирование перед отправкой – это не «отчет людей компании мошенника», а стандартная процедура японской страховой компании перед погрузкой на судно входящей в стоимость фрахта. И если Вам предложат заплатить более 50 тыс йен за «расходы в Японии» — это повод очень хорошо задуматься: » А скольких же детей мошенника Вы кормите из своего кармана?»
4-ое Инвойс фирмы аукциониста, зачастую тупо фотошопиться с нужной цифрой для мошенника, либо (это мелькающие в объявлениях на Авито, Авто-ру и Дроме) — просто заменяется счетом от его конторки типа «ИП МОШЕННИК». Если вы его отплачиваете — Вы никогда не сможете доказать, что купили автомобиль, а не услуги мошенника. Юридически в этом случае, вы становитесь в полной власти мошенника. Кстати, по ПТС на первой странице легко увидеть кто на самом деле занимался отправкой вашего авто с аукциона в Японии и кто его реально оформлял. Первая запись в ПТС будет как раз именно отправителя авто. Т.е. той фирмы с которой «сотрудничал» мошенник.
5-ое Как бы Вас не уверяли, что идет задержка отправки автомобиля из Японии из-за непогоды, «забастовки» портовиков или праздников местных, в большинстве случаев – ЛОЖЬ. Мошенник за это время лихорадочно пытается купить схожий автомобиль по бросовой цене, либо он уже потратил Ваши деньги и ждет следующего клиента по принципу пирамиды. Часто,- просто ждет скидки от логистика, за счет сбора нескольких авто. Лично в моей практике был случай, когда машина была куплена с дефектом, о котором не было указано в аукционном листе. Страховщики ее вернули аукционной компании. Которая провела существенный дисконт покупки, о котором, естественно я ничего не узнал и целый месяц «питался» лапшей мошенника о «переполненности автостоянок порта».
6-ое. Как бы вас не уверяли, но фрахт судна для перевозки авто выше 250 доллров – это огромная редкость и для машин свыше 5ти метров. Во Владивосток с Японии идут с аукционов исключительно специализированные японские суда, расписание движения которых достаточно легко узнать. Немногие знают, но стоимость машино места на этих судах различна. На них есть определенные (открытые площадки) зоны с пониженной стоимостью. Вы никогда не сможете узнать, где именно на судне перевозился ваш авто, по той простой причине, что компания занимающаяся перевозкой автомобилей отчитывается об этом не аукционной, а ее подрядчику – общей логистической японской компании о которой в инвойсе нет ни слова, но услуги их (часто) уже туда включены. Вообще, фрахт судна, за который мошенник попросит Вас оплатить отдельно, зачастую уже «сидит» в тех самых «расходах» по Японии о которых изначально шла речь. Потому как цепочка услуг доставка-до порта-портовые услуги-фрахт и услуги доставки до СВХ стоянки выполняется единым аукционным посредником (представителем), выставляющий единый счет интересанту.
7-ое Если вы «претендуете» на разбор автомобиля или его распил, сегодня это крайне востребованная услуга которая освоена в большинстве случаев уже на борту судна, а не как в «специализированных японских мастерских». При этом мошенник с Вас попросит минимум 400 долларов, хотя фактически она не превышает и 200 долларов у судовой бригады. С этой стоимости надо вычесть разницу страховки (это 20 долларов), которую для конструкторов не делают. А фото для «клиента» делают уже не японцы, а судовые брокеры. При этом их «интерес» часто не в пользу клиента, а тем более таких фирмулечек как русское «ИП Мошенник».
7-ое. Стоимость услуги постановки автомобилей с судна на СВХ стоянку в порту уже включена в стоимость фрахта и делают ее судовые матросы. Обычно, об этом не говорят мошенники и требуют дополнительных денег. Вообще, как раз после привоза авто в порт открывается не хилое «хлебалово» для мошенников. За перегон с судна, за простой в порту, за оформление ГТД, за передержку в СВХ стоянке – за все с вас попросит «услужливый мошенник». И это помимо стоимости таможенной очистки. К этому моменту вы в 99% случаев выйдете за рамки оговоренной суммы в договоре (если она и была там прописана), но это будут уже «так называемые форс-мажорные обстоятельства» нерадивых портовиков, хранителей и таможенников, а не вашего лже посредника. Именно в момент нахождения уже машины в России и осуществляется еще один развод клиента на деньги. Как правило, долго ожидающий клиент к этому времени созревает для дополнительных трат. При этом ему не объяснят: Почему для оплаты «новых» услуг Вы должны платить на счет мошеннику, а не напрямую предоставляющим услуги.
8-ое. Сегодня таможенное оформление автомобиля с введением электронных ПТС представляет собой настолько отработанный механизм, что выполняется зачастую судовыми брокерами, которые сами подают доки, заполняют формуляры для ГТД и присутствие сторонних брокеров нужно лишь для передачи им данных клиента. Стоимость такого оформления – 5000 рублей. Если выше – вас «еще раз кинули». И вот здесь часто бывает финальный «привет» от мошенника, который может оформить полностью проплаченную вами машину на себя, пока вы не отдадите последнюю мзду мошеннику. Например «за вывоз машины с таможенной стоянки» или услуги передачи перевозчику в регион, не говоря уже об обязательной оплате указанных в договоре, собственно, «вознаграждения за услуги» мошенника. Заключающихся в фильтрации информации и преподношении отработанных до монотонности услуг японских компаний, как свои собственные.
Пять причин почему современные автомобили хуже старых
Не секрет что многие автолюбители любят автомобили 80-х и 90-х годов, и ненавидят современные. И не зря. Возможно, те времена были уникальной эпохой в автопромышленности, когда были созданы лучшие автомобили за всю историю авторынка. И речь идет не о каких-то отдельных моделях. Например, независимо от вашего бюджета, начиная от хэтчбеков и заканчивая быстрыми суперкарами, в те годы вы могли купить огромное количество моделей, которые стали классикой и до сих пор считаются лучшими за всю историю автопромышленности.
А период с 1982 по 1997 года может считаться по праву временем лучших автомобилей в мире. В итоге, по мнению поклонников старых автомобилей, современные транспортные средства по сравнению со старыми жалкое подобие автомобильных достижений. Давайте же узнаем основные причины, по которым многие считают, что старые автомобили лучше новых.
1. Стайлинг (Моделирование)
Не часто говорят о том, что автомобили 1980-х годов имеют высшую точку достижений в автодизайне. Да, в те годы были некоторые потрясающе красивые автомобили, которые спустя годы даже сегодня выглядят стильно и вполне современно. Как говорится, такие автомобили прошли испытание временем.
Но большинство автомобилей тех лет имели простую конструкцию с прямыми углами и имели обычный ни чем не приметный дизайн, который не вызывал особых чувств даже тогда.
Но, тем не менее, сравнивая дизайн современных автомобилей со старыми транспортными средствами, многие наверняка все равно найдут множество преимуществ старых машин. Особенно в уникальности дизайна каждой модели.
В наши дни все автопроизводители делают ставку на дизайн. Именно дизайн является двигателем торговли в автопромышленности. То есть, в отличие от старых автомобилей, при производстве которых главное было предоставить потребителю современные технологии, в современных машинах главное для компаний это успешный продающий дизайн.
Обычно перед проектированием и созданием дизайна машины в каждой компании создаются фокус-группы, которые на основе исследований и решают какой дизайн нужен той или иной модели.
Но так как в рядах фокус-групп автомобильных компаний находятся в принципе те же самые люди, что и мы с вами (обычные потребители) в итоге из-за современного принципа в автопромышленности «хороший дизайн — отличные продажи» автомобили разных марок стали похожи друг на друга.
Все дело в том, что весь наш мир подвержен тенденциям в моде. Естественно мода есть и в автомобильном мире. Соответственно потребители определенное время хотят покупать автомобили с определенными тенденциями в дизайне. Но, а раз в наше время главный движитель продаж автомобилей это дизайн, то современный авторынок стал похож друг на друга.
Посмотрите на современные автомобили на дороге. Вы никогда не замечали что большинство новых транспортных средств стали реально похожи друг на друга? Самое удивительное, что многие модели можно различить, только если рассматривать их с близкого расстояния.
Можете ли вы на фотографии выше определить где BMW 1-серии, а где Volkswagen Polo?
И что огорчает, если вы будете сравнивать купе BMW 4-серии с купе Audi A5 вы также найдете множество похожих элементов дизайна. То же самое касается и автомобилей Ford и Kia, которые отличить легко только с передней или задней части. Если же смотреть на многие автомобили с боковой части, то реально можно запутаться какая марка и модель перед вами.
Недавно компания Ford обновила свои некоторые модели, оснастив их стильной решёткой радиатора в стиле автомобилей Aston Martin. Согласитесь странное решение дизайнеров Американского бренда. Ведь все автопроизводители требуют от проектировщиков и от дизайнеров современный ультра дизайн. Почему же тогда дизайнеры компании Ford решили оснащать свои автомобили решеткой радиатора, стиль которой создан в начале 90-х годов прошлого века?
Действительно подобные решетки мы уже видели на автомобилях Aston Martin. Примечательно, что впервые такой стиль решеток на автомобилях этой марки мы видели в 1993 году (на моделях Aston Martin DB7 и Vanquish). Также в конце 90-х некоторые автомобили Jaguar также имели подобный стиль решетки радиатора.
Зачем в 21 веке компании Ford нужно было использовать старые элементы дизайна в экстерьере современной продукции? Все дело в том, что современный автомобильный дизайн привел к тому, что многие автомобили стали похожими друг на друга. В итоге Американский автопроизводитель решил немного освежить свои новые автомобили, с помощью старых классических элементов автомобильного дизайна, которые до сих пор остаются актуальными.
Но все равно современные автомобили Ford с новой но классической решеткой радиатора не особо выделились из массы новых транспортных средств, поскольку помимо решетки радиатора старые автомобили были не похожи друг на друга в целом в отличие от современных.
Например, старые автомобили вы легко отличите друг от друга при первом же взгляде, чего не скажешь о современных транспортных средствах, дизайн которых стал узок и однороден.
2. Размер
Помните первое поколение Volkswagen Golf? Это один из самых влиятельных и самых потрясающих хэтчбеков того времени. Volkswagen Golf Mk1 имел длину 3820 мм, ширину 1610 мм и высоту 1410 мм.
Что мы видим в современном поколении VW Golf (7-ом поколении)?
Размеры нового VW Golf:
Длина: 4258 мм, Ширина: 1790 мм, Высота: 1492 мм.
То есть за последние 35 лет размеры VW Golf по длине выросли на+438 мм по ширине на +180 мм, а по высоте на +82 мм.
В итоге легендарный «Гольф» стал настолько раздутым в своих размерах, что компания Volkswagen была вынуждена создать автомобиль меньшего размера — VW Polo. Но и с этой моделью произошла метаморфоза, в результате чего мини автомобиль заметно вырос в своих размерах.
В результате компании Volkswagen пришлось выпустить еще одну модель, которая по свои размерам напоминает первое поколение «Гольфа». Речь идет о модели VW Lupo.
Затем участь гигантомании постигла и эту машину, которая за несколько поколений заметно увеличилась в размерах. В итоге мир увидел еще одну мини модель VW Up. Самое удивительное, что новая модель VW Up шире и выше первого поколения VW Golf. Так что скорее всего, нас ждет еще одна мини модель Volkswagen.
И эта тенденция развития не ограничивается модельным рядом Volkswagen. Подобное можно наблюдать на автомобилях любых марок.
Например, последняя модель Ford Focus заметно больше первого поколения. То же самое касается большинства современных моделей.
В итоге современные городские автомобили сегодня имеют те же размеры, которые раньше были в больших транспортных средствах для всей семьи, а сегодняшние семенные машины имеют размеры как роскошные седаны 90-х годов.
Не верите? Посмотрите BMW 7- серии в кузове E32 и сравните ее с четвертым поколением Ford Mondeo.
С одной стороны в этом нет ничего плохого, что автомобили стали больше. Ведь благодаря этому современные машины стали комфортнее. Но есть одна проблема. Это дороги и паркинги. Ведь они не выросли существенно в своих размерах вместе с автомобилями за последние 30 лет.
Например, на одном этом же парковочном пространстве вы сегодня можете разместить только 48 современных Ford Fiesta (нового поколения), когда как раньше в этом же пространстве на парковке вы смогли бы разместить 63 автомобилей первого поколения.
Также не изменились и размеры гаражей. Сегодня загнать новый Ford Mondeo в гараж сложнее, чем большой старый внедорожник Land Rover Discovery.
И конечно не стоит забывать о дорогах, которые в большинстве случаев не стали шире. Все дело в том, что города не резиновые и не могут расширяться вместе с автомагистралями. Соответственно дорожные полосы на автодорогах не могут стать шире.
С учетом роста автомобильного транспорта за последние 10 лет автодороги очень тяжело справляются с современными автомобилями, размеры которых стали намного больше. Все это доставляет огромные неудобства всем автолюбителям, которые эксплуатируют свои машины преимущественно в городе
Также вместе с увеличением размеров современные автомобили, несмотря на новые платформы и технологии, позволяющие уменьшать вес транспортных средства, неизбежно становятся тяжелее. Причина увеличением размеров кузова. В итоге автопроизводители из-за увеличения размеров продукции не могут добиться существенного снижения веса своих моделей по сравнению с первыми поколениями автомобилей.
Почему современные автомобили тяжелее своих первых поколений?
Ведь каждая новая модель, которая выходит на современный рынок, как правило, уменьшается в весе. Особенно если учесть все автоновинки за последнее время. Вы ведь не раз слышали сообщения автопроизводителей о том, что им удалось уменьшить вес кузова на 50 и даже 100 килограмм.
Да, это так. Многие современные автомобили реально становятся легче своих недавних предшественников. Но, к сожалению, большинство автоновинок все равно тяжелее своих ранних аналогов. Почему же так происходит?
Все дело в том, что за последние десятилетия в автопромышленности существенно возросло требование к безопасности выпускаемых транспортных средств. В настоящий момент существует огромное количество различных нормативов и требований к современным автомобилям. В итоге производители были вынуждены оснащать автомобили различными технологиями, позволяющие улучшить безопасность выпускаемой продукции, что привело к существенному росту веса современных автомобилей по сравнению со старыми.
Например, современные кузова автомобилей созданы таким образом, чтобы максимально поглощать энергию удара. Для этого многие зоны кузова оснащены многослойными металлическими элементами, позволяющие отводить энергию удара в сторону, не позволяя ей оказывать серьезное воздействие на водителя и пассажиров. Естественно для изготовления современных автомобилей приходится использовать гораздо больше металла.
Также за последнее время в современных автомобилях заметно выросло количество подушек безопасности. Все это привело к тому, что все автомобили на современном авторынке стали значительно тяжелее своих ранних предшественников.
Но почему большой вес это плохо? Все очень просто. Чем тяжелее автомобиль, тем больше требуется энергии для его передвижения. Соответственно это влияет на расход топлива. Но это еще не все. Чем тяжелее автомобиль, тем медленней он разгоняется. В итоге производители долго ломали голову, как решить эту проблему.
В результате одно время производители каждый раз увеличивали мощность двигателей за счет увеличения объема силовых агрегатов. Это привело к существенному росту расхода топлива. Затем, когда мир понял, что большие двигатели это зло для экологии (чем мощнее мотор, тем вредных веществ в выхлопе больше) пришло время турбированных моторов. В итоге сегодня все больше автомобилей получают турбированные двигатели, многие из которых были уменьшены в своем объёме. Главная цель преобразований, уменьшение уровня вредных веществ в выхлопных газах транспортных средств.
Это привело к значительному сокращению потребления топлива современными автомобилями. На первый взгляд в этом нет ничего плохого. Но знаете ли вы что турбированные моторы имеют больше проблем, чем традиционные силовые агрегаты.
В итоге владельцы турбированных машин могут затрачивать на их содержание значительно больше денег. И дело здесь не только в ненадежности турбо технологий. Дело в том, что турбокомпрессоры позволили автопроизводителям за последние годы существенно увеличить мощность большинства транспортных средств. Но мощность не всегда имеет преимущества.
Дело в том, что многие компоненты автомобильных систем не развиваются такими же темпами, как происходит развитие турбо технологий. В итоге во многих автомобилях повышенная мощность за счет появления турбомоторов оказывает на коробки передач, подвеску и т.п. повышенную нагрузку. Это часто приводит к более быстрому износу многих компонентов современных автомобилей
Например, знаете ли вы о том, что, несмотря на потрясающее развитие современных тормозных систем, многие новые автомобили имеют в два раза больше тормозной путь, чем их ранние предшественники. Знаете в чем причина? В большом весе современных автомобилей.
Первые поколения многих потрясающих моделей весили значительно меньше. В итоге, несмотря на простые тормозные системы, старые машины имеют более эффективные тормоза.
А как насчет резины. Все мы знаем, какого прогресса достигли производители автомобильных шин?
Например, современные покрышки в два раза надежнее и качественнее резины, которая выпускалась в 80-х и даже в 90-х годах.
Но по факту мы имеем, что современная резина может служить меньше (или немного больше) чем шины тех лет. Почему так происходит? Естественно причина увеличение мощности.
Как видите вес автомобилей это главный враг стоимости владения автомобилем, мощности, безопасности и эффективности.
Видите к чему привел рост размеров автомобилей. Так что, по сути, мы расплачиваемся за комфорт современных автомобилей неудобной парковкой, неудобством на городских магистралях, увеличенными тратами на техническое обслуживание и даже своей безопасностью на дороге.
3. Передние фары
Многие поклонники старых автомобилей в буквальном смысле ненавидят ксеноновые или светодиодные передние фары.
Передние фары играют в автомобилях одну из важных ролей. Передние фары позволяют видеть нам дорогу в любое время суток, и защищает нас от опасности, а также защищает всех участников дорожного движения от аварии. Особенно ночью.
Для оптимального освещения дороги, как правило, существует определенный предел дальности освещения. То есть, предел в котором мы должны видеть освещенную дорогу. Как правило, этот предел основан на минимальном количестве времени, в пределах которого мы должны увидеть что-либо на дороге и успеть предпринять меры в случае опасности.
По сути, автодорога должна освещаться фарами автомобиля таким образом, чтобы у нас было время среагировать на препятствие перед машиной. Причем среагировать мы должны так, чтобы не спровоцировать других участников дорожного движения не какие-то опасные действия.
Согласно исследованиям, для того чтобы спокойно успеть среагировать на дороге в ночное время, водителю достаточно, чтобы освещался участок дороги, который автомобиль преодолевает примерно за 5 секунд.
Например, при скорости автомобиля в 50 км/час это участок дороги примерно в 69 метров.
Именно примерно такой участок дороги и освещают обычные галогенные передние фары многих автомобилей (60-75 метров). Согласно исследованиям дальше освещать дорогу нет смысла.
Как вы уже заметили, в последние десять лет автомобильные фары заметно эволюционировали. Сегодня многие автомобили получили, как ксеноновые, так и светодиодное освещение ближнего и даже дальнего света. В итоге свет ксеноновых или светодиодных фар можно увидеть даже с Марса.
Также яркость света современной передней оптики как рентгеновские лучи ослепляют пешеходов, когда автомобили стоят на светофоре.
Если серьезно, то современная светодиодная и ксеноновая оптика, реально очень яркая и, по сути, пока не имеет огромного смысла. Дело в том, что она имеет увеличенную дальность освещения по сравнению с галогенными фарами.
Но как мы уже сказали, вполне достаточно дальности и галогенной оптики для безопасной эксплуатации автомобилей в темное время суток.
Также главный минус многих ксеноновых и светодиодных фар это их мерцание, которое на первый взгляд мы не видим. Но на самом деле мерцание есть, и оно очень плохо влияет на наше зрение.
Но иногда это мерцание можно заметить в полной темноте. Особенно в дождливую погоду. Дело в том, что влага в воздухе преломляет светодиодный или ксеноновый свет. В итоге мы сможет уловить неприятное мерцание.
В том числе светодиодный или ксеноновый свет очень яркий. Он реально слепит всех участников дорожного движения. Причем даже если передняя оптика имеет соответствующие функции безопасности, которые позволяют защитить встречных водителей от яркого света светодиодов или ксенона, все равно при определенном угле пучка света на дороге хотя бы на короткий срок большинство встречных водителей или пешеходов могут быть ослеплены. Как видите яркий свет современных транспортных средств не только вреден, но и не безопасен.
Но если ночью светодиодная или ксеноновая оптика еще имеет некоторые свои плюсы, то в дневное время эти технологии освещения только мешают окружающим.
Старые же автомобили в этом плане меньше раздражали нас своим освещением. Особенно те, которые имели складывающие фары, которые не только выглядели потрясающе, но имели практическое значение. К сожалению, в наши дни таких автомобилей не выпускается. Также встретить на дороге старые автомобили с выдвигающимися передними фарами большая редкость.
Хотя некоторые исследования и показали, что включенное в дневное время передние фары снижают аварийность на дорогах, тем не менее, все равно работающая днем светодиодная или светодиодная оптика очень сильно раздражает своей яркостью. Особенно тех, кто является истинным поклонником старых автомобилей.
4. Удовольствие от вождения и информативность
Если вы проведете два подряд тест-драйва на треке двух поколений автомобилей (например, сядете в новый автомобиль, а затем в его старый аналог), то сразу заметите несколько отличий (помимо внешнего дизайна и отделки внутреннего интерьера).
Во-первых, вы сразу заметите, что рулевое управление современным автомобилем очень легкое. То есть рулевое колесо можно крутить одним пальцем. С одной стороны это хорошо. Но в старом автомобиле за рулем вы будете намного увереннее за рулем, так как будете чувствовать машину намного лучше.
Все дело в том, что у старых автомобилей информативность рулевого управления намного лучше по сравнению с большинством современных транспортных средств. Знаете почему? В старых машинах рулевое управление было связано с колесами фактически напрямую без использования множества промежуточных устройств в рулевой системе, которая в настоящий момент используется в новых автомобилях.
Естественно это придавало владельцам старых автомобилей особую уверенность за рулем. Сегодня же современные рулевые системы оснащены, как правило, электрическим усилителем руля и другим промежуточными устройствами, которые повлияли на информативность рулевого управления.
В том числе, во многих современных автомобилях вы заметите, что тормозная система на удивление находится на том же уровне чем в старых. Также вы можете встретить старые автомобили, которые по эффективности торможения даже лучше некоторых современных.
Кроме того, из-за большого количества электроники современные автомобили стали в буквальном смысле задушенными. Например, пережав педаль газа на современной машине, сразу включится контроль тяги, что часто расстраивает многих опытных автолюбителей.
Если же вы слишком сильно затормозите на дороге, то включатся различные системы помощи при торможении.
Усилитель рулевого управления не позволит в современной машине чувствовать вам истинное поведение автомобиля особенно тогда, когда машина может потерять стабильность на дороге.
Так можно продолжать перечислять очень долго обо всех системах современных транспортных средств, которые не лучшим образом влияют на ощущение за рулем в угоду современным требованиям безопасности в автопромышленности.
Самое печальное, что в погоне за безопасностью водителей и пассажиров наше общество вырастило новое поколение водителей, которые на самом деле не знают, как управлять автомобилем без всевозможных систем безопасности и помощи.
Как это работает: Электронный ручник
Они не могут реально чувствовать педаль газа, рулевое управление и в целом всю машину. Да, современные автомобили в буквальном смысле напичканы, электроникой, которая постоянно вмешивается в работу всех систем, что позволяет даже новичкам совершать мелкие ошибки. Но, к сожалению, законы физики никто не отменял и не всегда электронные технологии могут помочь на дороге.
В том числе не стоит забывать и том, что современные автомобили имеют хорошую шумоизоляцию, которая привела к тому, что мы часто не чувствуем скорость за рулем машины. Вот что опасно, а не старые автомобили без различных систем безопасности.
Кроме того, не стоит забывать и том, что отличная шумоизоляция не дает нам слышать, как реально работает двигатель, трансмиссия, подвеска и другие компоненты современных автомобилей. В итоге часто владельцы не вовремя замечают неисправность в своей машине, что оборачивается для автолюбителям лишними существенными тратами на ремонт.
5. Экономичность: Новые автомобили против старых
За последнее время тема экономии топлива приобрела в автопромышленности особый смысл. Особенно когда на рынке появились электрические автомобили, которые, по мнению некоторых экспертов, должны в скором времени заменить транспортные средства, оснащенные традиционными силовыми агрегатами. Но скорее всего электроавтомобили этой очередная временная мода, как кроссоверы.
Ведь согласитесь, электрические транспортные средства уже пытались занять в автопромышленности ключевую роль еще в начале 20 века. Но, увы, электрические автомобили не смогли выдержать конкуренции перед бензиновыми. Знаете почему? Все дело в запасе ходе и отсутствии технологий позволяющих хранить достаточно энергии для длительных поездок.
Сегодня не удивление, несмотря на современные технологии, существует эта же проблема современных электрокарах. А заметьте, прошло уже более 100 лет с момента появления электрических автомобилей.
Да, конечно некоторые электроавтомобили имеют существенно больше запас хода, по сравнению с теми, которые выпускались в начале прошлого века.
Но в целом большинство электрических современных машин имеют очень маленький запас хода. И в настоящий момент говорить о том, что уже совсем скоро емкость аккумуляторных батарей станет значительно больше, нельзя.
Судя по всему, даже через 10-15 лет вряд ли мир увидит массовое производство автомобилей с электрическими моторами, имеющие запас хода сопоставимым с запасом хода на одном баке бензиновых авто.
Ну а пока электрокары не будут иметь большой запас хода, вряд ли они массово станут популярны во всем мире.
Так что, как минимум, еще 20 лет мир преимущественно будет пользоваться бензиновым и дизельными транспортными средствами.
Это естественно понимают не только автопроизводители, но и различные регуляторные органы разных стран, которые постоянно ужесточают экологические требования к выхлопу современных автомобилей.
В итоге автопроизводители постоянно совершенствуют технологии и обновляют свои силовые агрегаты.
Именно поэтому и появились турбокомпрессоры, которые, по сути, спасли современные автомобили от потери мощности из-за уменьшения количества цилиндров во многих двигателях известных моделей.
Да, конечно турбины помогли не только как минимум оставить ту же мощность двигателя при уменьшении количества цилиндров, но и уменьшить потребление топлива многих моделей автомобилей.
Но эта экономия, к сожалению, не существенная по сравнению со многими небольшими и немощными автомобилями.
Также современные системы очистки выхлопных газов вместе с уменьшением потребления топлива позволили в целом снизить уровень вредных веществ в выхлопе новых автомобилей. Но, тем не менее, даже с дорогим катализатором все автомобили выделяют углекислый газ. Так что вряд появление турбин спасет экологию планеты.
Также в связи с модой на уменьшение количества цилиндров многие модели автомобилей потеряли свое уникальное звучание. Удивительно, но тенденция по установки на автомобили двигателей с меньшим количеством цилиндров затронула даже мощные спортивные модели популярных марок.
Например, чтобы не разочаровывать поклонников мощных моделей компания BMW стала оснащать некоторые свои автомобили системой усиления звучания двигателя и выхлопной системы с помощью передачи звуков на аудио систему машины.
Давайте посмотрим, как менялся двигатель BMW M5
И так, М5 в кузове Е39 имела мощность 400 л.с., которая достигалась V8 двигателем. Затем на рынок вышла М5 в кузове Е60, которая была тяжелее Е39 из-за V10 двигателя мощностью 500 л.с.
Потом на рынок пришла М5 в кузове F10, которая вместо V10 из-за экологических норм получила двигатель V8 мощностью 560 л.с. К сожалению, звук двигателя и выхлопа этой модели был искусственным и не очень агрессивным. Именно здесь инженеры М-подразделения компании BMW и придумали усиливать звук выхлопа и работу мотора на аудио динамики в салоне, чтобы владельцы не разочаровались в современных М5.
Что касаемо экономии топлива, то, несмотря на то что в современной М5 применяется новейшие технологии, позволяющие существенно снижать уровень содержания вредных веществ в выхлопных газах, экономичность современных моделей не существенно лучше первых поколений М5.
Что касаемо многих обычных автомобилей для города, то многие современные автомобили из-за использования турбин получили немаленькие мощности. Но, к сожалению, большинство новых городских автомобилей в принципе не нуждаются в больших мощностях.
Ведь преимущественно они используются в плотном городском потоке и областных трассах, где все увешано камерами фото и видео фиксации.
У нас такое ощущение, что автомобильные компании пытаются молодому поколению водителей сказать, что раньше старые автомобили были маломощными и соответственно очень скучными. Но на самом деле в 80-е и 90-е года существовало немало потрясающих автомобилей, которые имели характер, несмотря на не очень большие по объему силовые агрегаты и относительно маленькую мощность.
Например, достаточно вспомнить многие спортивные модели Тойота, которые выпускались более 30 лет назад, и вы поймете что даже с 1,6-литровыми двигателями мощностью 130 л.с. автомобили могут быть очень агрессивными, мощными и не скучными.
Знаете в чем секрет? В их маленьких, но вполне комфортных размерах. Сами понимаете, что для небольших размеров большая мощность не нужна даже спортивным автомобилям. Соответственно при небольшой объеме моторов тех лет, потребление топлива было не большим и вполне сопоставимым с автомобилями наших дней.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Источник http://aif.ru/auto/about/besproblemnye_mashiny_kakie_modeli_vybrat_na_vtorichnom_rynke
Источник http://pikabu.ru/story/reyting_luchshikh_avtomobiley_po_sootnosheniyu_tsena__kachestvo_6494831
http://auto.mirtesen.ru/blog/43046163834/Pyat-prichin-pochemu-sovremennyie-avtomobili-huzhe-staryih