Условия растаможки авто в России
Условия растаможки авто в России
При перемещении автомобиля через границу потребуется оплатить различные сборы и пошлины. Без этих расходов не получится оформить авто в собственность и законно его эксплуатировать на территории РФ.
Ставки и коэффициенты для расчета таможенных платежей меняются, в интернете вы можете найти уже не актуальную информацию.
Позвоните нам по телефону 8-800-350-00-28 или оставьте заявку на сайте. Мы рассчитаем стоимость доставки интересующего вас авто из Японии до вашего города в течение 5 минут и ответим на дополнительные вопросы.
Изменения в законодательстве по растаможке автомобилей
Прохождение таможенных процедур регулируется:
- Главой 12 таможенного кодекса ТС (содержит перечень необходимых документов, описание процедуры и требования к машине);
- Статьей 16 КоАП (описывает штрафы за нарушение порядка и сроков оформления);
- Технический регламент ТС (пятое приложение).
К ввозимым автомобилям предъявляются требования:
- Экологический класс машины не ниже ЕВРО-5;
- Оплата таможенных пошлин и сборов осуществляются в рублях (сколько стоит растаможка авто в России в каждом конкретном случае можно узнать с помощью калькулятора на специализированных сайтах);
- Физлицо для собственных нужд может приобретать за рубежом не больше 1 машины в год;
- Автомобиль должен быть оборудован приемником и передатчиком ЭРА-ГЛОНАСС.
Растаможка автомобилей в России
Процедура состоит из нескольких шагов:
- Внесение страховочного платежа. Зная цену машины и ее технические характеристики, можно рассчитать сумму депозита. Без этого шага процесс таможенного оформления не начнется.
- Заполнение декларации. Потребуется указать номера основных агрегатов, сведения о владельце и другую необходимую информацию.
- Осмотр автомобиля. Инспектор сверяет номера агрегатов, проверяет правильность заполнения документов. Если все заполнено корректно, разрешает ввоз.
- Списание средств с депозита на погашение пошлин и сборов. Внесение данных в базу.
Растаможка электромобилей в России
Поскольку электрокары практически не наносят вред экологии, для их владельцев предусмотрены льготы: отсутствие транспортного налога, возможность не вносить плату при проезде по платным автодорогам. Им могут разрешить двигаться по полосам, предназначенным для автобусов.
Покупка электромобиля за рубежом освобождает владельца от уплаты таможенных сборов, но придется понести другие расходы:
- Оформительский платеж;
- НДС;
- Акциз;
- Единый налог, зависящий от цены ТС;
- Утилизационный сбор.
Акциз
Данный платеж обязателен только для юрлиц. Его размер определяется мощностью силового агрегата. Не облагаются акцизом только малолитражные автомобили мощностью меньше 90 л.с. При покупке стандартной легковой машины придется заплатить 45 руб. за 1 л.с., за джип – от 437 до 1260 руб. за 1 л.с. Таким образом, государство, с одной стороны, защищает местных производителей, а с другой – облагает владельцев дорогих авто дополнительным налогом.
Сборы по таможенному оформлению
Сумма платежей является фиксированной и зависит от оценочной стоимости ТС, указанной в документах на покупку. Если авто стоит меньше 200 тыс. руб., за оформление потребуется заплатить всего 500 руб. Растаможка дорогих автомобилей потребует более существенных трат – от 20 до 100 тыс. руб.
Утилизационный сбор
Для определения суммы затрат необходимо знать:
- Базовую ставку сбора (для ввозимых ТС для личного пользования она составляет 20 тыс. руб., а для коммерческих автомобилей – 150 тыс. руб.);
- Коэффициент, зависящий от возраста авто (для машин не старше трех лет он составит 0,17, для остальных – 0,26).
Таким образом, зная возраст ТС и цель его ввоза, можно, не используя калькулятор растаможки авто в России, рассчитать сумму к уплате.
Ставки на таможенные пошлины
Величина платежа для физлиц определяется возрастом автомобиля:
- Если он меньше 3 лет, то при его цене до 8500 евро, пошлина будет составлять 54% от цены. Для более дорогих авто потребуется заплатить 48% от стоимости.
- При возрасте ТС от 3 до 5 лет, размер пошлины будет фиксированным (от 1,5 до 3,6 евро за 1 см 3 объема силового агрегата) и зависит от объема двигателя.
- Если автомобиль старше 5 лет, то платить придется от 3 до 5,7 евро за 1 см 3 .
Для юрлиц величина пошлины устанавливается в процентах от цены. Тем, кто ввозит ТС, работающие на бензине, придется платить 23% от цены авто, если оно младше 3 лет и 25%, если оно в возрасте от 3 до 7 лет. За ввоз более старых автомобилей придется платить от 1,4 до 3,2 евро за 1 см 3 объема двигателя.
Особенности оформления
Чтобы ввезти автомобиль, необходимо доказать свою финансовую состоятельность для уплаты всех необходимых платежей. Потребуется внести депозит в размере таможенных пошлин на специальный счет. Если в процессе покупки покупатель приобретет более дешевый или менее мощный автомобиль, неистраченная сумма депозита будет возвращена.
Также важным моментом является наличие на автомобиле приемника и передатчика ЭРА-ГЛОНАСС. Ее можно приобрести в специализированном центре, который выдаст сертификат безопасности. Без него невозможно будет привезти машину в РФ.
Требующиеся документы
Для растаможки авто из Японии в Россию нужно подготовить следующий пакет документов:
- Подтверждение права собственности ТС (сведения, которые в них содержатся должны полностью совпадать с номерами кузова и двигателя);
- Сертификат таможни о внесении депозита;
- Страховка;
- Документ, подтверждающий установку приборов ЭРА-ГЛОНАСС;
- Декларация на ТС.
От чего зависит величина залога
Размер депозита зависит от двух факторов:
- Возраст автомобиля (ввозимое ТС старше или младше трех лет);
- Объем двигателя.
Чем мощнее и старше машина, тем выше размер депозита. Таким способом государство стимулирует приобретать более экологичные автомобили. Машины младше трех лет соответствуют современным экологическим стандартам, производят меньше выбросов.
Можно ли снизить стоимость таможенного оформления автомобиля?
Снизить стоимость таможенного оформления нельзя. Поскольку размер платежей зависит от возраста ТС и его мощности, то единственный законный способ минимизировать пошлины – приобрести машину моложе трех лет и с небольшим объемом двигателя.
Вносить в документы недостоверные данные не рекомендуется. При выявлении фактов фальсификации придется заплатить существенные штрафы, а в некоторых ситуациях можно попасть под уголовное дело за мошенничество.
В РФ существуют льготы для инвалидов и при ввозе личных вещей, в том числе, автомобиля в процессе переезда из другой страны. Если владелец авто подходит под одну из этих категорий, стоимость растаможки существенно снизится.
Можно ли не растамаживать авто?
Чтобы законно передвигаться на машине по дорогам РФ, необходимо оформить его в органах внутренних дел. Обязательным условием для импортированных машин является уплата всех таможенных пошлин и заполнение декларации.
Можно оформить разрешение на временный ввоз авто. Оно позволит законно пользоваться ТС в течение 6 месяцев. После этого потребуется либо его продлить, либо выехать в ту страну, из которой оно было ввезено, что ведет к существенным затратам. Гораздо проще соблюсти все правила, совершить все платежи и на законных основаниях эксплуатировать свой автомобиль.
Стоимость услуг по доставке авто из Японии
Мы готовы оказать помощь в покупке авто из Японии. Для этого вам нужно просто заполнить форму заявки на нашем сайте.
- Проконсультируем вас по вопросам приобретения авто с Японии.
- Ответим на все дополнительные вопросы.
- Рассчитаем стоимость доставки автомобиля с Японии.
Как растаможить олдтаймер и не разориться
Какие трудности возникают при попытке провезти через границу антикварный автомобиль? Какие подводные камни подстерегают в данной ситуации ценителей колесной старины? Об этом мы поговорили со специалистом по поиску, доставке и оформлению ретроавтомобилей Кириллом Евстафьевым.
– Первую свою машину я привез «из-за кордона» еще в 1998-м, – рассказывает Евстафьев. – А сейчас мне приходится ежегодно оформлять по нескольку десятков ввозимых к нам раритетных машин. Причем поток этот резко увеличился после 2008 года и с той поры продолжает расти. Точное количество на всю страну, конечно, определить не могу, но если лет 15 назад в Россию за год ввозили в общей сложности штук 20 олдтаймеров, то сейчас – несколько сотен.
Культура или «ездить»?
– Схема действий всегда одинакова?
– Существует два официальных способа доставить через границу старую машину: привезти ее и оформить как культурную, историческую ценность или просто как транспортное средство. В первом случае можно сэкономить и не платить таможенную пошлину, однако при этом ваш олдтаймер декларируется и оформляется именно как ценный исторический объект. А потому на такую машину не выдается техпаспорт, она не сможет получить госномера. Ставьте ее в павильон, за стекло и любуйтесь! Но ездить нельзя – разве что на каких-нибудь ралли ретромобилей, куда вашего «ветерана» нужно будет доставить на эвакуаторе.
Действуя по варианту №2, вы получаете полноправное средство передвижения. На него оформят техпаспорт, поставят на учет в ГИБДД. Однако цена подобного удовольствия может быть весьма внушительной. Придется оплатить таможенную пошлину, которая, как известно, зависит от объема двигателя (а многие «старички» по этой части имеют довольно внушительные параметры). Например, за 3-литровый «мотор» предусматривается оплата по тарифу 5 евро за кубический сантиметр, то есть в сумме 15 000 евро.
«Раритетный» Мерседес 60-х уже не ввезешь
– Впрочем, на мой взгляд, взгляд человека, профессионально занимающегося старой колесной техникой, подобные правила дают, по крайней мере, один неоспоримый плюс: большие таможенные платежи препятствуют ввозу в страну всякого ретрохлама. Если посмотреть объявления на зарубежных сайтах, там полно «соблазнительных» предложений. Скажем, Мерседес 1960-х за 500-700 долларов. Однако это настоящая ловушка. Машины предлагаются битые, некомплектные, не на ходу. Восстановить подобную «дармовую» технику в российских условиях очень трудно, хлопотно и дорого. Ну а узнав, что за «утиль», взятый за несколько сот «баксов», придется на границе заплатить еще несколько тысяч евро, автомобилист вряд ли решится на подобное «выгодное приобретение».
Порой неопытные люди попадают впросак, спутав два термина: таможенный сбор и таможенная пошлина. В первом случае речь идет о небольших деньгах – одна-две тысячи рублей. И человек, полагая, что этим и исчерпываются его расходы на прохождение таможенных рубежей, берет приглянувшуюся машину. Но уже при въезде на территорию родной страны выясняется, что, кроме этой «легковесной» суммы, нужно выложить еще и пошлину, составляющую тысячи евро. Для некоторых такие внезапные расходы оказываются уже неподъемными. На таможенном складе в Зеленограде мне довелось видеть несколько брошенных «старичков»: ретроавтомобили стоят там уже долгие месяцы, пылью покрылись, похоже, начали даже разваливаться.
– Какова же судьба подобных брошенных «раритетов»?
– Согласно правилам, если до определенного срока хозяин так и не заплатит пошлину, «забытый» им старинный автомобиль передается на специально устраиваемые внутренние торги и может в итоге оказаться, скажем, в коллекции Политехнического или какого-то иного музея.
Хочу упомянуть и еще об одном важном моменте. По существующим у нас правилам, легковой автомобиль старше 30 лет, сохраненный в его оригинальной – «заводской» – конструкции, признается раритетом и потому не должен обязательно соответствовать действующим с нынешнего года жестким экологическим нормам «Евро-5».
Когда таможня не даст «добро»
– Давайте вернемся к теме подводных камней на пути оформления ввозимых в страну ретромашин.
– Может случиться путаница при направлении авто на тот или иной таможенный пост. Например, олдтаймер оформлен по документам как культурная ценность, а его привезли на пост, где оформляют «живые» автомобили. Такое вполне может случиться с новичком, по вине неопытного отправителя, водителя транспортной компании и даже таможенного инспектора, работающего на границе.
Запутаться, действительно, легко: везут-то автомобиль, а значит, его надо отправить на «автомобильный» таможенный пост. А там, увидев, что по документам эта техника числится культурной ценностью, не станут с ней работать: «Мы здесь оформлением культурных ценностей не занимаемся. Вам следовало везти груз на другой пост». Но исправлять ситуацию уже поздно: никто просто так «заблудившийся» ретроавтомобиль с таможенного поста не выпустит.
Единственный выход у его владельца – оформлять процедуру реэкспорта: писать заявление и вывозить назад, за границу. Естественно, потеря времени, денег. На мой взгляд, такую проблему можно было бы решить, объединив работу таможенных постов в пределах одного региона, тогда исчезли бы эти непреодолимые ныне для клиента барьеры между ними.
Ситуация может оказаться и еще более запутанной. Вот свежий случай – прямо-таки парадоксальный. Мы ввозили в Россию для московского любителя ретромашин купленную им на Украине, в Краматорске, «Волгу» ГАЗ-21. Новый хозяин собирал коллекцию из всех «волговских» серий и модификаций, а потому решил оформлять покупку не как транспортное средство, а как «экспонат» – культурную ценность.
Однако по существующим на Украине правилам, при вывозе ретромобиля за границу потребовалось получить в тамошнем Министерстве культуры справку, что данный «мотор» не представляет для государства культурной ценности. Справку такую дали, а на границе таможня не захотела оформлять товарно-транспортные документы: мол, вы декларируете автомобиль как культурную ценность, а в прилагаемой справке указано, что она не является культурной ценностью. Патовая ситуация! В итоге пришлось идти более сложным путем и вывозить эту «Волгу» через третью страну, оформив для нее «промежуточного» «хозяина».
– И это, наверное, далеко не единственная «засада на границе», с которой довелось сталкиваться.
– Были случаи, когда пограничные собаки-ищейки «подкладывали свинью». Например, на финско-российской границе такой пес, натренированный на поиск наркотиков, почему-то гавкнул в сторону автовоза, на котором стоял перевозимый в Россию олдтаймер. Погранцы сразу насторожились. Машину отогнали в спецбокс, там тщательно ее осмотрели, даже просветили рентгеновским аппаратом. Конечно, ничего криминального обнаружить не удалось, но несколько дней из-за этого недоразумения мы потеряли. Естественно, вынужденный простой автовоза тоже был за наш счет.
У владельцев олдтаймеров, ввозимых из-за рубежа, могут возникнуть «эксклюзивные» проблемы при их регистрации в ГИБДД. Наши инспектора очень придирчиво отслеживают все маркировочные обозначения на узлах и агрегатах, а у старых авто мало того что нет привычного современным сотрудникам Госавтоинспекции VIN-номера, так еще и номера кузова, шасси нанесены порой в самых неожиданных местах. А иногда такой номер, скажем, на кузове может за долгие годы попросту быть «съеден» ржавчиной. В подобных случаях надо быть готовым к тому, что ГИБДД отправит машину на криминалистическую экспертизу, что для хозяина означает дополнительные траты времени и денег. К слову сказать, у заграничных специалистов наличие всех «родных» номеров учитывается при определении цены олдтаймера. Хотя бы один «стертый» или «незаводской» номер сразу снижает продажную стоимость машины на 20-30%.
Старинные пикапы в России вне закона
– В существующей правовой ситуации к нам из-за границы нельзя ввозить в качестве транспортного средства ретромобили, не являющиеся легковыми! В том числе, например, столь симпатичные многим коллекционерам старые пикапы Ford, Chevrolet. По российским законам они классифицируются как «грузовой тип» и потому, в отличие от раритетных легковушек, обязательно должны соответствовать экологическому стандарту «Евро-5». Но, сами понимаете, попытка модернизировать олдтаймер под современные требования равносильна его гибели!
Своя специфика – при доставке через границу образцов старых военных машин. Сейчас у нас есть немало желающих обзавестись для личной коллекции такой техникой. Если армейские ретроавтомобили «по штату» имели вооружение или броню, нужно в обязательном порядке получать заключение экспертов из Министерства обороны, где указано, что все оружие дезактивировано, а сама машина не имеет военного значения.
Реэкспортная «Победа» влетит в копеечку
– В последние годы у нас возрос спрос на старые советские автомобили. Особенно интересуют коллекционеров редкие образцы – скажем, «Чайка» или «Победа»-кабриолет, «двадцать первая» «Волга» с коробкой-«автоматом» или с дизелем. На территории России фактически все эти раритеты уже «подчищены», «свободных» для покупки в коллекцию не осталось.
Так что приходится искать и привозить из соседних государств на территории бывшего СССР, из бывших социалистических стран. Например, не так давно мы привезли «Чайку»-кабриолет из Германии, а из Грузии – «Победу»-кабриолет. Вроде бы наши, отечественного производства машины, но при пересечении границы таможенную пошлину на них начисляют такую же, как и на технику импортного производства. Покупка «грузинской» «Победы» ее новому владельцу обошлась в 15 000 долларов, а на таможне он выложил за этот свой олдтаймер еще 12 000 евро. По моему мнению, такая уравниловка не справедлива. Ведь старые машины отечественного производства представляют в нашей стране особую культурную, историческую ценность и нужно как-то поощрять, создавать более благоприятные условия для их возвращения «на историческую родину».
– А существуют ли какие-то реальные способы снизить расходы на легализацию в России ретротехники, привезенной «из-за кордона»?
– Конечно есть немало «жучков», которые предложат вам («за соответствующее вознаграждение», естественно) уменьшить финансовые затраты. Скажем, оформить ретромобиль на временный ввоз в Россию, а потом повесить на него госномера с машины-«двойника». Но все эти ухищрения противозаконны и чреваты серьезными неприятностями. Так что лучше уж не пожалеть денег на «правильную» покупку и официальное оформление приглянувшегося вам старого автомобиля, чтобы потом можно было без опаски и с удовольствием им пользоваться.
Растаможка автозапчастей
Компания «Универсальные Грузовые Решения» предлагает услуги по растаможке или затаможке абсолютно любых запчастей для любых марок легковых и грузовых автомобилей, для тракторов и спецтехники. Мы проводим таможенное оформление запасных частей в любых таможенных режимах на любых таможнях Российской Федерации:
Работаем с любыми участниками ВЭД:
Проводим таможенное оформление на:
- Акцизных таможнях;
- И не акцизных (обычных) таможнях.
К запчастям относятся все элементы автомобилей которые как правило имеют индивидуальные серийные номера: коробки передач: АКПП или МКПП; автомобильные кузова; кабины и шасси; двигатели внутреннего сгорания: дизельные и бензиновые; элементы кузовов и другие. Некоторые запасные части (например: шасси с установленными двигателями) должны оформляться только на акцизных таможнях. Любые другие на обычных (не акцизных) таможенных терминалах.
Организация, являющаяся получателем на территории России, должна быть зарегистрирована в таможенном органе (таможенном посту) на котором будет проводиться растаможка автозапчастей. При оформлении б/у запчастей таможня требует заключение оценочной (остаточной) стоимости эксперта оценщика (представитель ТПП – Торгово-Промышленной Палаты). При нарушении целостности пломб перевозимого средства или необходимости идентификации товаров таможней проводиться таможенный досмотр.
Новые автомобильные запчасти импортируются из таких стран, как Германия, Италия, Испания, Польша и друг стран Европы, Турции, Азии (Китай, Тайвань). А бывшие в употреблении (б/у) запасные части в основном из Литвы, а также Великобритании.
Для юридических лиц на новые и на б/у запчасти применяется как правило 5% ставка пошлины и 20% НДС. Что в общей сумме составляет порядка 24,5% от общей стоимости. Исключением являются: товары ввозимые для промышленной сборки (например: на конвейер автомобильных производителей); производимые в странах СНГ и других преференциальных странах, в отношении которых устанавливается 0% ставка пошлины.
Мы с радостью поможем Вам растаможить или затаможить новые или б/у запчасти!
Многие производители регистрируют свои торговые марки и их уполномоченных представителей на территории РФ в реестре объектов интеллектуальной собственности (РОИС) (к примеру: TOYOTA, BMW, RENAULT, NISSAN, LADA, ГАЗ и многие другие)
Для физических лиц установлен норматив на ввоз на беспошлинное оформление при условии, что они не запрещены к ввозу физическими лицами, т.е. не относятся к товарам для личного пользования и не превышают стоимость 500 евро и 25 кг. В случае превышения разрешенного норматива подлежат к уплате сумма рассчитанная таможенным инспектором в размере 30% от стоимости, либо 4 евро за один килограмм. Все импортируемые автозапчасти проходят процедуру оформления в таможне. Растаможка автозапчастей для заграничных автомобилей из Японии, США и европейский стран на сегодняшний день востребованная услуга. Заказать такую услугу можно у нас в онлайн режиме.
Эта услуга очень востребована среди владельцев иномарок, которые не смогли найти в своем городе необходимую запчасть на свой автомобиль. И им приходиться заказывать необходимые автодетали через сайты компаний, специализирующихся на доставке товаров из-за рубежа. Зачастую такие компании самостоятельно производят таможенное оформление заказанных автозапчастей. Такими могут быть компании экспресс перевозчики UPS, DHL и другие почтовые компании.
Заказать можно абсолютно любую автозапчасть как оригинальную, так и нет. Оригинальные запчасти стоят как правило намного дороже, чем их неоригинальные аналоги, которые были изготовлены по лицензии. Транспортировка и растаможка запчастей, растаможка двигателя из-за рубежа уже давно решает большую часть проблем наших автовладельцев с их иномарками. А чтобы доставка и растаможка запчастей была произведена в короткие сроки и без каких-либо неприятных инцидентов, Вы можете воспользоваться услугами нашей компании, благодаря чему сможете избежать утомляющих таможенных процедур.
Подготовка документов и растаможка мотора, двигателя автомобиля
Большая часть владельцев как отечественных авто, так и иномарок сталкивались с проблемой замены двигателя, в виду особенностей условий эксплуатации и российских дорог. Полный ремонт мотора автомобиля, по своей стоимости, может выйти как покупка нового двигателя, а с учетом того что большая часть автовладельцев ездят по российским дорогам на иномарках, то может возникнуть вполне закономерный вопрос где купить новый мотор? Самый простой и распространенный способ заказать новый мотор у компании, которая специализируется на доставке и растаможке запчастей из заграницы, и в частности этой компанией может быть произведена растаможка мотора. Если Вы обратитесь к компании посреднику, то растаможка двигателя будет возложена на специалистов этой компании. Но, если Вы хотите самостоятельно доставить и растаможить данную запчасть, то Вам необходимо предварительно подготовиться к растаможке двигателя и таможенной очистке импортного груза. Поэтому многих автовладельцев интересуют вопросы: как производится растаможка двигателя и сколько она будет стоить?
Чтобы растаможка мотора прошла быстро и без каких либо непредвиденных неприятных моментов, прежде всего Вам следует иметь на руках всю документацию на мотор, в том числе договор на куплю продажу или счет фактуру. Помимо этого, Вы должны доказать сотруднику таможни, что двигатель ввозится не для коммерческих целей, а для личных. Для этого Вам необходимо при себе иметь ПТС на свое авто. Этот аспект играет очень значительную роль, так как влияет на сумму таможенного оформления. Имейте в виду, что для физических лиц таможенные ставки значительно ниже, чем для юридических лиц. Ввозная пошлина будет рассчитана после того, как сотрудник таможни взвесит двигатель. Ввезти груз беспошлинно возможно только в том случае, если его вес не больше 35 кг, а если вес превышен, то он должен быть оплачен согласно ставкам таможенных органов. В случае превышения уплате подлежит платеж из расчета 4 евро/кг. После того, как Вами будет произведена оплата, Вам на руки будет выдана Пассажирская таможенная декларация, в которую будет внесен номер импортируемого мотора, проставлены все необходимые отметки таможенного органа, в котором производилось оформление. Затем в ГИБДД (ГАИ) необходимо предоставить карточку номерного агрегата, и только после этого Вы можете произвести установку двигателя на свой автомобиль. При правильном подходе растаможка двигателя занимает от нескольких часов до 1 дня.
Документы и информация для растаможки
автозапчастей в таможне
- Список документов для регистрации Физического лица в таможне (Смотреть)
- Список документов для регистрации Юридического лица в таможне (Смотреть)
- Список документов для регистрации Индивидуального предпринимателя в таможне (Смотреть)
- Список документов для таможенного оформления «Импорт» (Смотреть)
- Список документов для таможенного оформления «Экспорт» (Смотреть)
Таможенные услуги по растаможке кузова для автомобиля
Растаможка кузова стоит значительно дороже, т.к. согласно ставкам таможенных органов любой кузов оценивается в среднем в 5000 евро. Важно, чтобы при ввозе кузова на нем отсутствовали элементы обшивки, бампер и другие, в противном случае сотрудники таможни будут считать кузов по таможенным ставкам на автомобиль. Т.е. растаможка кузова Вам может обойтись как растаможка автомобиля. Чаще всего автолюбители распиливают кузов и ввозят его частями. Автотранспорт импортируемый таким образом называют «конструктором». Цена на растаможку кузова в данном случае значительно ниже, но данный способ ввоза автомобиля подходит далеко не всем. Чтобы растаможка кузова прошла самым лучшим образом нужно обратиться к специалистам, которые быстро и за приемлемую стоимость произведут таможенное оформление двигателя, а так же других запчастей на автомобиль.
Конечно многие думают что в самостоятельном оформлении документов нет ничего трудного, но все далеко не так как кажется. Компания «Универсальные Грузовые Решения» предоставляет целый комплекс услуг, связанных с растаможкой запчастей. Квалифицированные специалисты нашей компании в короткие сроки подготовят необходимую разрешительную документацию, произведут расчеты таможенных пошлин, задекларируют автозапчасти. Наша компания поможет Вам решить любые вопросы в короткие сроки, сэкономив вам не только Ваше время, но и финансы.
Растаможка запчастей – наша ежедневная работа!
Как физическому лицу самостоятельно растаможить автозапчасти, которые были куплены заграницей? Или как самостоятельно растаможить мотор на иномарку?
В таком вопросе самым оптимальным вариантом является растаможка запчастей в составе сборного груза.
Чтобы физическому лицу самостоятельно организовать отправку груза, например, из любой европейской страны в Москву и растаможить небольшую партию автозапчастей необходимо:
- Организовать доставку запчастей на собственно автотранспорте, например, на микроавтобусе, автомобиле с прицепом и т.д.
- Произвести таможенное оформление груза, в данном случае запчастей.
Растаможка запчастей может быть проведена как на международном автомобильном пункте пропуска (МАПП) на границе, так и во внутреннем таможенном пункте. Внутренним таможенным пунктом называют любой таможенный пост, расположенный непосредственно ближе к Вам. Запчасти на автомобиль можно оформить, как “товары для личного пользования”. Для этого Вам необходимо оплатить пошлины на ввоз запчастей согласно установленным объемам. Т.е. будет учитываться вес запчастей с вычетом массы товара, который разрешен для беспошлинного импорта на территории ТС (стоимостью не более 1000 евро и весом не более 35 кг), которая установлена для физических лиц. После чего сотрудником таможенных органов будет досмотрен Ваш груз, и если при досмотре не было выявлено каких либо нарушений, Вы должны произвести таможенный платеж, а уже после этого забрать груз. После этих процедур, груз можно считать растаможенным и может быть использован для свободного обращения в России.
Преимущества и недостатки самостоятельной растаможки автозапчастей
Самым весомым преимуществом проведения самостоятельного таможенного оформления автозапчастей является тот факт, что Вам нет необходимости тратить свои финансовые средства на оплату услуг таможенному брокеру. К минусам самостоятельного таможенного оформления можно отнести факт того, что без знания особенностей растаможки грузов возможны неприятные моменты, среди которых: изменение таможенной стоимости груза, дело об АП, задержка выпуска груза, оплата услуг СВХ в случае простоя. Если Вы поручите таможенному брокеру доставить и произвести таможенное оформление автозапчастей, то запчасти доставят и растаможат в составе сборного груза согласно установленному порядку. Вам необходимо лишь позаботиться чтобы заказанные Вами запчасти поступили на консолидационный склад, а уже затем Вы получите свой груз в Москве. В этом случае основным минусом является оплата услуг склада консолидации и таможенного брокера. А основным плюсом является то, что Вы получите Ваш груз по оговоренной заранее стоимости.
Нюансы самостоятельной растаможки запчастей
Ниже представлены самые распространенные неприятные нюансы, с которыми часто сталкиваются, когда растаможка запчастей проводится без помощи специалистов, т.е. самостоятельно:
- Корректировка таможенной стоимости (КТС) может произойти, если сотрудники таможни усомнятся в оригинальности прилагающихся инвойсов на запчасти, а так же если в случае проверки выяснится, что стоимость запчастей занижена, то будет произведена КТС и будут начислены дополнительные таможенные платежи.
- Приостановка выпуска может произойти, в виду того, что некоторые производители автомобилей ведут борьбу с параллельным импортом, а так же ведется борьба с импортом контрафактных запчастей на иномарки и подрыва внутреннего рынка сбыта.
Таким образом ввоз или вывоз запасных частей для автомобилей и комплектующих осуществляется только с разрешения правообладателя ( исключение составляют только физические лица ).
Так какая цена и стоимость услуг по растаможке автозапчастей?
Пошлины таможенных органов на запчасти для автомобилей не очень высоки. Таможенная ставка на большую часть кодов группы 87 составляет 5% от стоимости декларируемых автозапчастей.
От чего зависит цена растаможки запчастей? Стоимость растаможки запчастей зависит от нескольких факторов, но в большей степени она будет зависеть от таможенной стоимости груза. От таможенной стоимости груза будет произведен расчет таможенных платежей, которые включают в себя НДС и таможенную пошлину.
Давайте рассчитаем стоимость растаможки запчастей для автомобиля
- Необходимо определить таможенную стоимость. К примеру, она составляет 2000 евро.
- Производим расчет таможенной пошлины. Исчисление таможенных пошлин на запчасти производится в процентах от таможенной стоимости. Т.е. 2000 х 5% = 100 евро.
- Производим расчет НДС. Чтобы правильно рассчитать НДС необходимо взять общую сумму таможенных стоимости и пошлины и умножить на 20%. К примеру, (2000 + 100) х 20% = 420 евро.
- Итого, таможенные платежи составят: 520 евро (420 + 100).
Для получения более подробной информации у Вас есть возможность обратиться к сотрудникам нашей компании позвонив по телефонам указанным на нашем сайте, либо по электронной почте. Любой груз, а автозапчасти не исключение, имеют свои тонкости таможенного оформления. Поэтому растаможка автозапчастей и растаможка двигателя требует большой внимательности. И только если Вы знакомы со всеми тонкостями таможенной очистки грузов, то можете рассчитывать на быстрый и менее затратный процесс растаможки любого груза. Компания «Универсальные Грузовые Решения» готова предложить Вам свои услуги по доставке и таможенному оформлению любых грузов, в том числе и запчастей на автомобили. Если Вы доверите нам растаможку автозапчастей, мы можем гарантировать Вам что заказанный Вами груз будет доставлен быстро и про приемлемым ценам. Мы готовы предоставить нашим клиентам самые выгодные условия.
Сроки и стоимость растаможки автозапчастей
Срок растаможки автозапчастей в таможне составляет — 1 день!
Стоимость услуг по растаможке автозапчастей в нашей компании являются минимальной по рынку и обсуждаются индивидуально!
Источник Источник http://japantransit.ru/stati/usloviya-rastamojki-avto-v-rossii.html
Источник http://www.kolesa.ru/article/kak-rastamozhit-staruyu-mashinu-2014-06-09
Источник Источник http://ucsol.ru/rastamozhka/zapchastey-dvigateley