Тест-драйв JAC N-80: не такой уж и простак! Журнал Движок

Тест-драйв JAC N-80: не такой уж и простак!

Среднетоннажный грузовик JAC N-80 из Поднебесной присутствует на российском рынке чуть больше года. Спросите, что заставило нас обратить на него внимание? Давайте сохраним интригу до конца повествования, а пока о самом автомобиле.

Начнем с того, что данный сегмент коммерческого транспорта в свое время был отдан на откуп зарубежным производителям. Среднетоннажных грузовиков полной массой 6,0-12 тонн с кабиной над двигателем российские производители практически не делают, впрочем как и подобных малотоннажников полной массой 3,5-6 тонн.

Этим не преминули воспользоваться корейские (Hyundai Truck), японские (Mitsubishi Fuso, Isuzu, Hino) и китайские (Foton, JAC) производители коммерческого подвижного состава. Причем, корейцы долгое время держали лидерство по продажам. Чуть позже основные игроки даже локализовались. Лакомый кусок от данного пирога захотели откусить и многочисленные китайские бренды, закрепиться из которых смогли лишь Foton и JAC.

Одна из моделей последней компании и оказалась у нас на тесте. Среднетоннажный JAC N-80 прошел одобрение типа транспортного средства в конце 2018 года, но в продажу вышел только весной 2019-го. Машина пришла не замену модели N75. Автомобиль прошел адаптацию как к дорожным, так и к погодным условиям климатических зон России. На сегодня данное среднетоннажное шасси является самым доступным в своем классе в диапазоне полных масс от 7,5 до 8,5 тонн.

Хотя JAC не любит афишировать эту связь, на продуктовую линейку очевидно оказывает влияние компания Isuzu: «дружбу» с этим брендом с головой выдает кабина N-80, хотя и не последнего модельного ряда. А поскольку корни определены,в дальнейшей оценке, как ни крути, будут всплывать родственные узы.

Снаружи и внутри

Что бросается в глаза, так это «иконостас» из зеркал заднего вида, который дополнен сферическим зеркалом обзора перед бампером грузовика. От пытливого взора не уйдет наличие ресиверов, которые укажут на наличие пневматической тормозной системы. Ну и, конечно же, небольшой бачок с голубой пробкой – с реагентом AdBlue. Двигатель грузовика соответствует норма Евро-5.

Тест-драйв JAC N-80: не такой уж и простак! Журнал ДвижокТест-драйв JAC N-80: не такой уж и простак! Журнал Движок

В кабине, на первый взгляд, все на месте. Главное — нет китайского кича и фенольного запаха. Доступ в кабину удобный. Устраиваюсь на водительском сиденье и понимаю, что эргономика явно создавалась японцами. Имея рост выше среднего, желаемого для себя положения за рулем, так и не удалось добиться. И это несмотря на регулируемую рулевую колонку по углу наклона и вылету.

Тест-драйв JAC N-80: не такой уж и простак! Журнал ДвижокТест-драйв JAC N-80: не такой уж и простак! Журнал ДвижокТест-драйв JAC N-80: не такой уж и простак! Журнал Движок

Пол в кабине ровный. Двое могут разместиться с комфортом, трое — только при вояже на небольшое расстояние. Неполноценное среднее сиденье легко превращается в столик для работы с документами. Кстати, на нем можно и перекусить в случае чего.

Тест-драйв JAC N-80: не такой уж и простак! Журнал ДвижокТест-драйв JAC N-80: не такой уж и простак! Журнал Движок

Из обустройства следует отметить центральную блокировку дверей, сервопривод стеклоподъемников, подогрев зеркал заднего вида, радиоприемник с МР3, тахограф и круиз-контроль. За дополнительную плату в кабину поставят и кондиционер. В целом неплохо, но есть претензии к качеству сборки, да и общее ощущение аскетизма не покидает: N-80 — это не туристический лайнер, а инструмент для зарабатывания денег.

Тест-драйв JAC N-80: не такой уж и простак! Журнал Движок

Диссонансом слева от рулевой колонки выглядят две красные кнопочки: включение питания гидроборта и освещение грузового пространства фургона.

За кабиной на глаза мне попадается расширительный бачок системы охлаждения, коробочка блока предохранителей (не самое удачное расположение), видна защита картера, за боковой защитой уже упоминаемый бачек с AdBlue, топливный бак на 130 литров и топливный фильтр с подогревом и влагоотделителем. Из-за гидробота «запаска» в заднем свесе крепится специальным кронштейном.

Тест-драйв JAC N-80: не такой уж и простак! Журнал Движок

С другой стороны, собственно, коробка с джойстиками управления подъемником. В базе – ресиверы тормозной пневмосистемы с аппаратурой подготовки воздуха, защищающий их фартук, аккумуляторный ящик и воздушный фильтр с патрубком.

Тест-драйв JAC N-80: не такой уж и простак! Журнал Движок

Доступ к системам силового агрегата удобный — все на виду. Cummins ISF3.8s5154 (Евро-5) развивает 152 л.с. Максимальный крутящий момент 491 Нм. Двигатель агрегатируется с механической 6-ступенчатой трансмиссией. Присутствует моторный тормоз. Коробка отбора мощности идет за дополнительную плату.

В JAC N-80 имеется зимний пакет, в который входят отопитель салона повышенной производительности, дополнительное утепление кабины, москитная сетка и теплоизолционный экран на радиатор системы охлаждения. Кроме того, присутствует нагревательный элемент масляного картера и системы охлаждения двигателя. За дополнительную плату машину оснастят жидкостным предпусковым подогревателем Webasto.

Шасси среднетоннажника имеет рессорную подвеску. Причем заднюю снабдили стабилизатором поперечной устойчивости. Тормозные механизмы спереди дисковые, сзади — барабанные. Колеса размерностью 215/75R17,5.

Тест-драйв JAC N-80: не такой уж и простак! Журнал ДвижокТест-драйв JAC N-80: не такой уж и простак! Журнал Движок

JAC N-80 рассчитан на полную массу 7950 кг. При этом полезная нагрузка шасси может составлять до 5130 кг. Кстати, на данный момент на шасси предлагается превеликое множество надстроек различного назначения от отечественных производителей.

Тест-драйв JAC N-80: не такой уж и простак! Журнал ДвижокТест-драйв JAC N-80: не такой уж и простак! Журнал Движок

В моем конкретном случае на шасси был установлен фургон-рефрижератор производственного предприятия «Автомеханический завод» (Нижний Новгород). Фургон имеет одну боковую дверь с правой стороны и распашные двери в заднем проеме. Внутри предусмотрены закладные элементы для крепления груза и установки полок, а также освещение. Вся фурнитура из нержавеющей стали импортного производства. В качестве холодильной установки используется южнокорейский агрегат Dongin Thermo DM-500CH.

На ходу

С запуском двигателя кабину наполняет мерное стрекотание дизельного движка с вполне приемлемыми децибелами. И вот тут главное не забыть, что ручник – пневматический: «крантик» располагается справа у подушки сидения водителя.

Передачи включаются четко, ходы небольшие. Сразу определяется неплохая динамика разгона. Можно даже сказать, резвая: у мотора имеется достаточный запас по мощности.

Тест-драйв JAC N-80: не такой уж и простак! Журнал Движок

Машина получилась маневренной, с отменным обзором с места водителя. Особо удалось уже упомянутое обилие зеркал. Они позволяют водителю четко отслеживать обстановку вокруг грузовика.

А вот с подвеской не все так однозначно — она чрезмерно мягка. Не заметив небольшой изъян в асфальте, можно пережить не самые приятные минуты: фургон может начать раскачиваться из стороны в сторону, при этом одномоментно амплитуду колебаний погасить непросто. Обычно производители все-таки делают подвеску более жесткой, чтобы под нагрузкой автомобиль сохранял достаточную плавность хода. В остальном – добротный трудяга.

Шасси JAC N-80 в базовой комплектации на российском рынке предлагается от 2 120 000 руб. На шасси распространяется заводская гарантия 3 года или 200 000 км.

Кстати, на рынке в этом сегменте присутствует достаточно жесткая конкуренция. Выбор большой: как по части моделей, так и цен. Главным конкурентом JAC N-80 является его соотечественник – Foton S85. Он чуть дороже, тысяч на 100, но у него грузоподъемность на 500 кг больше. Но тут уже кому что нравится: вступает в силу борьба базовых комплектаций. Какой из продавцов за ту же цену предложит больше опций в базовой комплектации.

Добавив чуть больше полумиллиона, вы можете рассчитывать на Hyundai HD78 или Mitsubishi Fuso TF7.5/8.55. Модификаций появится больше, но опций в базе поменьше.

Тест-драйв JAC N-80: не такой уж и простак! Журнал Движок

Ну а за три миллиона с хвостиком вам смогут предложить Isuzu NPR75/82 или Hino 300. У них еще больше модификаций. Это и полный привод, двухрядные кабины, двигатели, приспособленные для работы на сжатом газе и, даже, автомат.

Теперь об интриге. Как это – время идет, все меняется. Вот и ГАЗ с КАМАЗом порешили, что не дело отдавать на откуп иностранцам прибыльный нынче сегмент. Разговоры о своих разработках в этом сегменте велись давно. Однако только сейчас ГАЗ выпустил опытную партию среднетоннажников «Валдай NEXT» полной массой 6,7 тонны. Полезная нагрузка шасси составляет 3700 кг. Двигатель Cummins 2.8, коробка передач 6-ступенчатая. Но вот, что интересно, кабина позаимствована у марки Foton.

Тест-драйв JAC N-80: не такой уж и простак! Журнал Движок

КАМАЗ же еще в 2017 году объявил о полноценном вхождении в среднетоннажный сегмент. Была даже представлена разработка проекта «Компас» КАМАЗ-4307 полной массой 10 тонн с кабиной от Mitsubishi Fuso Canter.

Время прошло и выясняется новая пикантная подробность. Проект «Компас» будет охватывать не только все ниши среднетоннажного сегмента, но малотоннажный сегмент грузовиков с кабиной над двигателем. Причем кабиной новому грузовичку, по неподтвержденным данным, послужит та, что стоит на JAC N-80. Во всяком случае, машинку JAC ретивые фоторепортеры без передней панели сумели заснять на площадке НТЦ КАМАЗа.

Комментарий специалиста:

Леонид ПАЛАЦКИЙ
Менеджер отдела продаж коммерческой техники «Рентрак Трейд»:

Компания JAC Motors имеет в России достаточно широкий модельный ряд среднетоннажной коммерческой техники, включая и такую модель как JAC N-80 полной массой 8 тонн.

Данный автомобиль предназначен в основном для городских перевозок. В нем сосредоточены все положительные моменты, направленные на удовлетворение все возрастающих запросов наших клиентов. Прежде всего, это современная конструкция, широкий диапазон надстроек различного назначения: начиная от обычной бортовой платформы и заканчивая фургонами-рефрижераторами.

Компания располагает широкой дилерской сетью по всей России для поддержки своих клиентов. Имеется склад запасных частей с широкой номенклатурой.

В настоящий момент ожидаем прихода модернизированных версий JAC N-80 и N120. В частности для JAC N-80 это означает появление дополнительно двух колесных баз и кабины сос спальным местом. Начало приема заказов намечено на август. Очень рассчитываем и на приход новых моделей.

Прежде всего, это JAC N350 – тяжелое шасси с колесной формулой 6х4. На наш взгляд наиболее востребованными будут машины с самосвальными надстройками, миксерами, коммунальными надстройками.

С нетерпением ждем омологации JAC N35 – это аналог ушедшего с рынка Hyundai Porter. В своих перспективных планах мы возлагаем на эту модель большие надежды, поскольку на российском рынке аналогов ему пока нет.

Тест-драйв JAC N-80: не такой уж и простак! Журнал Движок

МИМОХОДОМ

Пока готовился материал пришла новость от JAC Motors. В соответствии с пожеланиями клиентов со второй половины 2020 года JAC N-80 полной массой 7950 кг будет представлен в России с тремя колесными базами: короткой (3365 мм), средней (3845 мм) и длинной (4475 мм). Соответственно изменятся и монтажные длины рам. Короткобазный вариант будет предлагаться с однорядной кабиной, длинную версию оснастят кабиной со спальным местом.

Претерпела изменения конструкция рамы. Теперь ее ширина составит 850 мм по всей длине. Ранее применялась рама 750 мм с расширением до 850 мм в районе двигателя. В ходовой части JAC N-80 найдут применение усиленные задний мост грузоподъемностью 6400 кг и балка передней оси (3100 кг). Будет увеличено с 4,1 до 4,33 передаточное число главной передачи. Колея передних и задних колес станет шире на 45 и 125 мм соответственно, а на передней оси появился стабилизатор поперечной устойчивости. Помимо этого будет увеличен до 200 л объем топливного бака.

На новые модификации уже получены соответствующие сертификаты ОТТС и ОТШ. Начиная с августа 2020 года обновленные JAC N-80 и N120 доступны для заказа у официальных дилеров JAC.

Китайский кроссовер JAC S5: отзывы владельцев. Достоинства и недостатки JAC S5

Оставленные об автомобиле JAC S5 отзывы носят в большинстве своём положительный характер. Недаром этот кроссовер активно рекомендовался правительством Китая для экспорта в европейские страны. В России, например, он уже успел обрести популярность. Не такую, конечно, как другие именитые кроссоверы, но на наших дорогах его встретить можно. Впрочем, стоит рассказать о нём чуть больше, но особое внимание уделить отзывам реальных владельцев.

Тест-драйв JAC N-80: не такой уж и простак! Журнал Движок

Кузов и дизайн

Люди, оставляющие о модели JAC S5 отзывы, первым делом рассказывают про его внешность. Облик действительно получился привлекательным. Что неудивительно, ведь его разработкой занималось итальянское бюро Pininfarina. Кроссовер получил спортивный динамичный дизайн с маленькой радиаторной решёткой, крупным нижним воздуховодом интересной формы, аккуратной противотуманной оптикой и выразительным «взглядом» фар.

Многие отмечают вниманием высокий дорожный просвет, который равен 21 сантиметру. И качество кузова. Он у этой модели на 81 % состоит из высокопрочной стали. А это делает автомобиль одним из самых жёстких среди китайских кроссоверов. Потому люди чаще всего делают выбор в его пользу. Ведь безопасность является немаловажным нюансом. А она у JAC S5 на высоте. Недаром кроссовер получил оценку «5» по результатам краш-теста С-NCAP.

Что под капотом?

Данный кроссовер предлагается с двумя вариантами двигателей, оба 2-литровые. Более слабый мотор вырабатывает мощность в 136 «лошадей». Его максимальная скорость ограничивается 180 км/ч. А расходует этот двигатель около 8,7 литра бензина на 100 километров в комбинированном цикле. Кроссоверы JAC S5 с таким мотором не пользуются особой популярностью. Люди, владеющие ими, говорят, что его мощности недостаточно. Мотор не слишком тяговитый, что отражается на динамике и маневренности.

А вот кроссоверы с 176-сильным двигателем под капотом более любимы автомобилистами. Этот агрегат позволяет JAC S5 разменять первую «сотню» за 11 секунд. И максимум его равен 190 км/ч, а расходует мотор на 100 километров примерно 7,1 л.

Тест-драйв JAC N-80: не такой уж и простак! Журнал Движок

Об управляемости

Люди, владеющие данной моделью, отмечают неплохую динамику. До 150 км/ч с нулевой отметки JAC S5 разгоняется уверенно и ощутимо. Но бóльшей скорости достигать не рекомендуется. Владельцы говорят, что руль начинает болтаться. И складывается ощущение, что машина теряет контакт с дорогой.

Ещё многим не нравится, что кроссовер JAC S5 плохо входит в повороты. Переднеприводная система модели является большим минусом. Так что на поворотах и плохих дорогах нужно сбавлять скорость, иначе заносов не избежать. А при движении по глубокому снегу придется справляться с буксовкой. Но зато в грязи колёса уж точно не увязнут. На размытой грунтовой дороге китайский кроссовер JAC S5 ведёт себя хорошо.

Но вообще люди говорят, что у этой машины сугубо городской характер. Она создана для комфортной езды по мегаполису. Парковка, благодаря наличию гидроусилителя, не причиняет никаких неудобств, даже в узких местах. КПП удобная, передачи переключаются чётко и легко. А на разбитых дорогах автомобиль JAC S5 демонстрирует жёсткую ходовую часть. Но если на заднем ряду — пассажиры, то ради их комфорта вы будете вынуждены снизить скорость. В противном случае им придётся терпеть тряску.

Тест-драйв JAC N-80: не такой уж и простак! Журнал Движок

Тормозная система

Её также многие отмечают вниманием, оставляя о JAC S5 отзывы. На кроссовере установлены дисковые тормоза, которые любят активное нажатие на педаль. Некоторые люди называют их ватными и нечувствительными. Есть EBD и ABS. Антиблокировочная система при проезде по кругу срабатывает преждевременно, это единственный недостаток. Впрочем, лучше заранее, чем поздно.

Многих радует ESP, строго пресекающая пробуксовки при резких стартах и достаточно крепко держащая машину на умеренных, не резких поворотах. Кстати, система помощи спуска со склона нередко выручает. Благодаря её наличию люди могут быть спокойны, съезжая с горы.

Комфорт

Эту тему также затрагивают оставленные о кроссовере JAC S5 отзывы владельцев. Интерьер у этой модели специфический. В оформлении прослеживается некая футуристичность, смешанная со спортивностью и элегантностью. Кстати, консоль отсутствует практически полностью. Но в целом выглядит всё качественно. Показания приборов читаются легко, электроника неплохая. Только кондиционер начинает шуметь, если он включён долгое время.

Салон рассчитан на пятерых. Но как показывают отзывы, с комфортом внутри разместится только четыре человека. Багажник имеет 505-литровый объём, но чтобы вместить в него что-то крупногабаритное, приходится целиком складывать задние сиденья.

Ещё из недостатков многие отмечают некачественную регулировку дверей. Закрыть с первого раза не всегда получается. И шумоизоляция оставляет желать лучшего. На высоких скоростях в салоне отчётливо слышны малоприятные звуки работающего двигателя.

Тест-драйв JAC N-80: не такой уж и простак! Журнал Движок

Практичность

Оставленные о JAC S5 отзывы владельцев позволяют понять, насколько он функционален. Многим нравится высокая посадка этого автомобиля. Типично кроссоверская особенность, которая обеспечивает отличную обзорность. Ещё у модели отличная оптика. Фары хорошо освещают дорогу, и этот свет не мешает окружающим.

Особым вниманием люди отмечают наличие двух экранов бортового компьютера. Только они доступны лишь в максимальной комплектации. Но опция полезная, ведь на одном дисплее можно прослеживать свой маршрут, а на втором — управлять другими функциями.

Многим нравится хороший руль, регулируемый во всех направлениях. Он мультифункциональный и качественно разработан с точки зрения эргономики. Ведь на него вынесли кнопки управления самыми важными и часто используемыми функциями. Люди говорят, что лишь спустя пару дней езды получается ориентироваться в клавишах на ощупь. Но особой похвалы всё же заслуживают кресла. Они оснащены ярко выраженной поясничной поддержкой, что обеспечивает водителю максимальный комфорт во время поездки. Особенно если она длительная.

Тест-драйв JAC N-80: не такой уж и простак! Журнал Движок

Процесс эксплуатации

Про это также могут много интересного рассказать оставленные о JAC S5 отзывы. Люди, ездящие на этом кроссовере, отмечают его неприхотливость. Сборка качественная, что не может не радовать. Конечно, у некоторых были проблемы, связанные с такими мелочами, как неработающий стеклоподъёмник, слабо прилегающее стекло в оконном проёме, ошибки в мультимедийной системе и т. д. Но всё это ремонтируется и заменяется по гарантии.

Однако имеются минусы. Некоторые, подумывая усовершенствовать свой автомобиль, решают поставить колёса большего радиуса. Так вот, в случае с данным кроссовером это будет сложно. Потому что колёса большего радиуса еле поместятся в арку и в процессе езды будут скрести о подкрылок. Придётся терпеть неприятные звуки. Но смотрится зато эффектно, и в рыхлому глубокому снегу машина точно не застрянет.

А ещё один минус заключается в том, что не в каждом городе имеется официальный дилер и подходящий сервис. Для многих это действительно проблема.

Тест-драйв JAC N-80: не такой уж и простак! Журнал Движок

Напоследок следует сказать пару слов и о стоимости, которая является одним из самых весомых плюсов JAC S5. Новая модель с 136-сильным двигателем и максимальной комплектацией обойдётся примерно в 750-800 тысяч рублей. За эту цену человек получит автомобиль, в котором есть всё: начиная с автоматически затемняющегося зеркала заднего вида и датчиков давления в шинах, заканчивая ЦЗ с ДУ и парктрониками.

Отзывы позволяют убедиться в том, что этот китайский автомобиль является неплохим вариантом для людей, мечтающих о привлекательном и комфортабельном кроссовере. Во всяком случае, большинство покупателей остались довольными.

Чего новому VW Tiguan «бояться» в России? За 1 миллион рублей кожа, люк, мультимедиа, матричный свет – JAC S5 2021 года

Кроссовер JAC S 5 выпускается одноименным производителем, начиная с 2013 года. Дизайн паркетника является практически полной копией модели Hyundai ix 35, которая пользовалась достаточно серьезной популярностью у российских автолюбителей. Представленный в России кросс является обновленной в 2018 году версией авто. Сборка JAC S 5, представленного на российском авторынке, налажена на производственных мощностях компании, расположенных в Казахстане. Джак С5 2021 года доступен отечественным автолюбителям в трех комплектациях, стоимость которых стартует с отметки в 899 тысяч и достигает 1,039 миллиона рублей. Под капотом паркетника устанавливается 2-литровый двигатель с двумя возможными вариантами силовой отдачи. К списку главных соперников можно отнести Renault Duster , Hyundai Tucson , Volkswagen Tiguan , Nissan Qashqai .

Тест-драйв JAC N-80: не такой уж и простак! Журнал Движок

Комплектации и цены

После проведенного рестайлинга Джак С5 2021 года получил новый кузов, а также дополнительную базовую комплектацию. Что касается технических характеристик обновленной модели, то они также несколько изменились. Цены на модификации рестайлингового кросса даже несколько снизились, а его фото доступны в данном обзоре.

Тест-драйв JAC N-80: не такой уж и простак! Журнал Движок

Тест-драйв JAC N-80: не такой уж и простак! Журнал Движок

Почему нулевое ТО называют «разводом» со стороны автосалонов, или стоит ли проходить этот этап техобслуживания?

Тест-драйв JAC N-80: не такой уж и простак! Журнал Движок

Как испортить автомобиль зимой: ошибки при запуске двигателя, которые совершают многие водители

Тест-драйв JAC N-80: не такой уж и простак! Журнал Движок

3 причины, из-за которых водитель обязан выйти из автомобиля. Во всех остальных случаях он может оставаться внутри

Comfort

Наиболее доступным кроссовер является в исполнении Comfort . Его стоимость составляет 899 тысяч рублей, а в качестве доступного оснащения модели полагается:

  • электроусилитель рулевого колеса;
  • стальные диски колес на 17 дюймов;
  • головные фары с галогенными лампами;
  • передние противотуманки;
  • задние фонари с LED-матрицами;
  • датчик света;
  • встроенные указатели поворотов в боковые зеркала;
  • отделка дверных ручек хромом;
  • стеклоочиститель, а также система обогрева заднего стекла;
  • рейлинги;
  • регулировка положения рулевого колеса по вертикале;
  • мультифункциональный руль;
  • отделка салона из ткани;
  • передний и задний подлокотники;
  • центральный замок;
  • передние электростеклоподъемники;
  • разъем питания;
  • комплект передних эйрбегов;
  • антиблокировочная система;
  • ассистент распределения усилия в момент торможения;
  • круиз-контроль;
  • отслеживание уровня давления в шинах;
  • автокондиционер;
  • аудиосистема со встроенным радио и МР3-плеером;
  • бортовой компьютер;
  • сигнализация;
  • иммобилайзер;
  • неполноразмерная запаска и домкрат.

Тест-драйв JAC N-80: не такой уж и простак! Журнал Движок

Luxury

В более дорогой комплектации Luxury , цена на которую составляет 959 тысяч, паркетник дополнительно будет оснащен:

  • алюминиевыми 17-дюймовыми дисками;
  • задними противотуманками;
  • боковыми электрозеркалами со встроенным подогревом;
  • оплеткой рулевого колеса из кожи;
  • задними электростеклоподъемниками;
  • ассистентами парковки сзади;
  • сенсорным дисплеем на 7 дюймов.

Тест-драйв JAC N-80: не такой уж и простак! Журнал Движок

Intelligent

Наиболее дорогим окажется кросс в исполнении Intelligent . Цена на данную комплектацию составляет 1 039 000 рублей, а в список доступных возможностей будет включено:

  • датчик дождя;
  • регулируемый электролюк;
  • отделка салона из кожи;
  • боковая подушка безопасности;
  • ассистент системы торможения;
  • контроль устойчивости курса;
  • помощник при движении на подъеме;
  • передний парктроник;
  • камера заднего вида;
  • полноценная запаска.

Тест-драйв JAC N-80: не такой уж и простак! Журнал Движок

Комплектации и цены (сводная таблица)

#КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
12.0 MT Comfort2019 —899 000ПереднийМКПП 51997180136 (100) / 55007,7
22.0 MT Luxury2019 —959 000ПереднийМКПП 51997180136 (100) / 55007,7
32.0 MT Luxury2018 — 2019982 208ПереднийМКПП 51997180136 (100) / 55007,9
42.0 MT Intelligent2019 —1 039 000ПереднийМКПП 61997180150 (110) / 52008,0
52.0 MT Intelligent2018 — 20191 106 140ПереднийМКПП 61997180177 (130) / 52008,5

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

Под капотом кроссовера производитель устанавливает 2-литровый силовой агрегат, в зависимости от комплектации развивающий мощность в 136 либо 150 лошадиных сил. В пару к менее производительному мотору полагается 5-ступенчатая механика, а более мощный двигатель работает совместно с 6-скоростной МКПП.

Тест-драйв JAC N-80: не такой уж и простак! Журнал Движок

По данным, представленным разработчиком, среднее потребление бензина для 136-сильного мотора равно 7,7 литров, а 150-сильный агрегат «съест» около 8 литров на 100 км пути. Предельная скорость, с которой паркетник способен двигаться, составляет 180 км/ч. Во всех вариациях кросс выпускается с ведущим передним приводом.

Тест-драйв JAC N-80: не такой уж и простак! Журнал Движок

Ходовая часть паркетника представлена передней и задней независимой подвесками. Передняя, как и для большинства современных SUV -представителей, комплектуется стойками МакФерсон, а задняя – многорычажной конструкцией. Тормозная система состоит из передних и задних дисковых тормозов, а также механического стояночного тормоза.

Тест-драйв JAC N-80: не такой уж и простак! Журнал Движок

К основным габаритам и параметрам нового JAC S 5 2021 года можно отнести:

  1. Размеры кузова – 4475 х 1840 х 1670 мм.
  2. Масса – 1505 кг.
  3. Клиренс – 170 мм.
  4. Количество мест – 5.
  5. Емкость топливного бака – 55 литров.
  6. Объем свободного пространства в багажном отсеке – 650 литров.

Тест-драйв JAC N-80: не такой уж и простак! Журнал Движок

Управляемость и внедорожные характеристики

Обновленный JAC S 5 имеет достаточно неплохую управляемость и отлично подходит как для поездок по городу, так и для скоростного движения по трассе. Благодаря наличию электронных ассистентов, паркетник достаточно уверенно будет справляться даже со сложными дорожными условиями и держаться в заданном курсе без необходимости дополнительного доруливания. Наличие электроусилителя рулевого колеса позволит управлять автомобилем с легкостью, не прикладывая каких-либо усилий.

Тест-драйв JAC N-80: не такой уж и простак! Журнал Движок

Внедорожные возможности кроссовера – не самая сильная его сторона. Не слишком большой клиренс и выпуск только в переднеприводном исполнении не позволяют рассчитывать владельцам Джак С5 на нечто большее, чем банальное преодоление ухабов, «лежачих полицейских» и прочих негабаритных препятствий. В целом, технических возможностей кросса вполне достаточно как для уверенной езды по асфальтированной дороге, так и для выезда на природу по грунтовке.

Тест-драйв JAC N-80: не такой уж и простак! Журнал Движок

Затраты на содержание

Пока автомобиль находится на гарантии, владелец обязан проходит регламентное ТО каждые 10 тысяч километров пути. В среднем, стоимость стандартного сервисного обслуживания будет находиться на уровне 10-15 тысяч рублей, что не является запредельным значением для любого среднестатистического автолюбителя.

Тест-драйв JAC N-80: не такой уж и простак! Журнал Движок

Что касается стоимости расходников и запасных частей, то она является доступной и будет несколько ниже, чем цены на комплектующие моделей-конкурентов. Единственным возможным недостатком можно назвать необходимость ожидания некоторых оригинальных запчастей. Однако многие сервисы могут предложить установку достаточно качественных аналогов.

Тест-драйв JAC N-80: не такой уж и простак! Журнал Движок

Динамические характеристики и расход топлива

Динамика кроссовера не является его сильной стороной, поскольку он оснащен лишь атмосферным силовым агрегатом. Поэтому маневренность на трассе будет не слишком уж простой и легкой, и, если водителю требуется выполнить обгон, то желательно подбирать участок дороги, на котором встречные автомобили будут находиться достаточно далеко.

Тест-драйв JAC N-80: не такой уж и простак! Журнал Движок

В то же время, наличие механической КПП все же позволяет автолюбителю добиться требуемого набора скорости, разгоняясь за счет пониженных передач, которые на механической коробке паркетника являются достаточно длинными.

Тест-драйв JAC N-80: не такой уж и простак! Журнал Движок

Дизайн

Разработка кроссовера проводилась китайским производителем в тесном сотрудничестве с итальянскими дизайнерами, поэтому как экстерьер, так и интерьер автомобиля получились достаточно интересными и стильными. Передняя часть кузова выделяется благодаря очень крупной шестиугольной радиаторной решетке, в верхней части которой установлена крупная эмблема производителя. Крышка капота с легкими выштамповками и массивные головные фары придают внешности кросса несколько хищное выражение.

Тест-драйв JAC N-80: не такой уж и простак! Журнал Движок

Если рассматривать кузов JAC S 5 2021 года сбоку, то в нем легко рассмотреть облик знакомого многим автолюбителям паркетника – Hyundai ix 35. Восходящая подоконная линия и ниспадающая крыша придают кроссоверу спортивный вид. На крыше можно отметить установку рейлингов. Задняя часть получила горизонтальные фонари, часть которых переходит на дверь багажного отсека и светоотражатели, выведенные на бампер, что позволяет сравнить корму модели с типичным представителем Audi . Можно еще отметить установку по всему периметру кузова, кроме колесных арок, пластикового обвеса, который одновременно выступает защитой для автомобиля.

Тест-драйв JAC N-80: не такой уж и простак! Журнал Движок

Что касается интерьера кроссовера, то в рестайлинговой модели он получился весьма эффектным. Прежде всего бросается в глаза практически полное отсутствие центральной консоли. На самой вершине передней панели расположен дисплей мультимедиа, по бокам которого размещены вертикальные дефлекторы воздуховодов. Сразу под ним производитель установил блок климатической системы. Центральный тоннель оснащен несколькими кнопками управления встроенными функциями, разъемами электророзеток и классическим селектором переключения передач.

Тест-драйв JAC N-80: не такой уж и простак! Журнал Движок

Кресла салона имеют весьма неплохое качество и отделку из ткани либо кожи. Боковая поддержка вполне позволит без каких-либо трудностей выдерживать поездки на дальние расстояния. В целом, качество отделочных материалов интерьера после проведенного рестайлинга находится на очень высоком уровне.

Тест-драйв JAC N-80: не такой уж и простак! Журнал Движок

Начало продаж

Паркетник уже доступен в салонах дилеров на территории России, а главным недостатком можно назвать ограниченное число официальных центров, которые присутствуют лишь в наиболее крупных городах РФ.

Тест-драйв JAC N-80: не такой уж и простак! Журнал Движок

Конкуренты

Сегмент, к которому относится кроссовер JAC S 5, является наиболее популярным у автомобилистов. Здесь представлено немалое количество моделей, которые позиционируются как бюджетные авто, но гарантирующие за небольшие деньги весьма неплохое качество. Учитывая тот факт, что Джак С5 2021 года имеет сразу три доступных комплектации с достаточно богатым оснащением, а цена на самую дорогую из них лишь немного более 1 миллиона рублей, можно утверждать, что паркетник создаст немало проблем таким кроссам, как Hyundai Creta и Tucson , Nissan Qashqai, Volkswagen Tiguan и Renault Duster .

  • Тест-драйв JAC N-80: не такой уж и простак! Журнал Движок
  • Тест-драйв JAC N-80: не такой уж и простак! Журнал Движок
  • Тест-драйв JAC N-80: не такой уж и простак! Журнал Движок
  • Тест-драйв JAC N-80: не такой уж и простак! Журнал Движок
  • Тест-драйв JAC N-80: не такой уж и простак! Журнал Движок
  • Тест-драйв JAC N-80: не такой уж и простак! Журнал Движок
  • Тест-драйв JAC N-80: не такой уж и простак! Журнал Движок
  • Тест-драйв JAC N-80: не такой уж и простак! Журнал Движок
  • Тест-драйв JAC N-80: не такой уж и простак! Журнал Движок
  • Тест-драйв JAC N-80: не такой уж и простак! Журнал Движок
  • Тест-драйв JAC N-80: не такой уж и простак! Журнал Движок
  • Тест-драйв JAC N-80: не такой уж и простак! Журнал Движок
  • Тест-драйв JAC N-80: не такой уж и простак! Журнал Движок
  • Тест-драйв JAC N-80: не такой уж и простак! Журнал Движок
  • Тест-драйв JAC N-80: не такой уж и простак! Журнал Движок
  • Тест-драйв JAC N-80: не такой уж и простак! Журнал Движок
  • Тест-драйв JAC N-80: не такой уж и простак! Журнал Движок
  • Тест-драйв JAC N-80: не такой уж и простак! Журнал Движок
  • Тест-драйв JAC N-80: не такой уж и простак! Журнал Движок
  • Тест-драйв JAC N-80: не такой уж и простак! Журнал Движок
  • Тест-драйв JAC N-80: не такой уж и простак! Журнал Движок

Видео тест-драйв


Источник Источник http://dvizhok.su/komtrans/test-drajv-jac-n-80-ne-takoj-uzh-i-prostak
Источник Источник http://fb.ru/article/297891/kitayskiy-krossover-jac-s-otzyivyi-vladeltsev-dostoinstva-i-nedostatki-jac-s
Источник Источник Источник Источник Источник http://naavtotrasse.ru/jac/jac-s5-2021.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Автомобильные аккумуляторы - все, что нужно знать о них

Автомобильные аккумуляторы — все, что нужно знать о них

Автомобильные аккумуляторы являются одним из наиболее важных компонентов любого транспортного средства. Они обеспечивают энергией все электрические устройства автомобиля, от запуска двигателя до подачи энергии на освещение и радио. В данной статье мы рассмотрим значимость аккумуляторов для автомобилей, их основные характеристики и важность правильного выбора, а также узнаем о предложениях по приобретению аккумуляторов в городе Казань. […]

Тюнинг впускной системы для улучшения производительности автомобиля

Тюнинг впускной системы для улучшения производительности автомобиля

В мире автомобильного тюнинга существует множество способов улучшить производительность автомобиля. Один из самых важных аспектов тюнинга — это оптимизация впускной системы. В этой статье мы рассмотрим значимость тюнинга впускной системы, основные компоненты этого процесса и преимущества, которые он может принести владельцу автомобиля. Значение впускной системы в автомобильном тюнинге Впускная система играет ключевую роль в работе […]

Яндекс.Метрика