Термос для двигателя

Тема: Термос для двигателя

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по топику
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Термос для двигателя

    Натолкнулся вчера в интернете на обсуждение темы холодного пуска — кто и как решает. В качестве альтернативы Вебастам и прочим Гидроникам там кто-то предлагал УОПД на основе термоса. Есть импортные изделия, которые даже на конвейеры автопроизводителей поступают, есть и отечественные вариации на эту тему. Я пока из имеющегося в продаже нашел лишь МАДИ-шную штуковину:
    Источник Источник Источник http://autoplusmadi.ru/uopd.htm

    Написано у них на сайте красиво, но насколько в реальной жизни полезный агрегат. Может, ставил кто или собирается поставить?

    Термос для двигателя

    Термос для двигателя

    Эта штука полезна

    если ты из-за руля не вылазеешь, а день простоя и 😮 -бесполезна

    Термос для двигателя

    Термос для двигателя

    Плюс к этому места много занимает и используемые компоненты(электронасос к примеру) не отличаются высокой надежностью.
    Если хочешь побюджетней, глянь сюда: Источник http://www.autoterm.ru/site/?part=podogrev
    Правда про надежность тоже ничего сказать не могу.

    Термос для двигателя

    По отзывам на их форуме, 12 часов — держит просто супер, сутки — хороший теплый пуск, а вообще даже спустя 40 часов градусов на 20 УОПД температуру поднимет. Кто-то писал, что его ОКА и через 60 часов была «горяченькой», но у ОКИ и объем движка по меньше наших будет Термос для двигателя

    Вот бы живого пикапера или жыпера с такой штукой найти. Все ж греет идея, что цена доступная и самостоятельно можно установить.

    Термос для двигателя

    Ну, места у меня под капотом навалом, а вот надежность отечественных комплектующих тоже напрягает. Но вроде бы можно заказать систему с БОШевским насосом, по нему отказов кажется нет. А собственно в термосе и ломаться нечему. лишь бы не потек.

    Кстати, Теплостар получается ненамного дешевле Вебасты. А с учетом того, что стоимость монтажа будет примерно одинаковой для обеих систем, то разница окажется и того меньше Термос для двигателяНе, Вебаста — бесспорный лидер, но лишних 1,5 кило-американских-рублёв выделить на эту зиму не можу. Вот и помышляю насчет термоса.

    В принципе, от термоса должен быть положительный эффект даже при его монтаже в систему охлаждения без насосов, блоков управления и обратных клапанов — просто вразрез штатной системы. Может, пуск такое решение и не облегчит, зато прогреется до «плюсовой» температуры точно быстрее.

    Термос для двигателя

    Термос для двигателя

    Ну, места у меня под капотом навалом, а вот надежность отечественных комплектующих тоже напрягает. Но вроде бы можно заказать систему с БОШевским насосом, по нему отказов кажется нет. А собственно в термосе и ломаться нечему. лишь бы не потек.

    Кстати, Теплостар получается ненамного дешевле Вебасты. А с учетом того, что стоимость монтажа будет примерно одинаковой для обеих систем, то разница окажется и того меньше Термос для двигателяНе, Вебаста — бесспорный лидер, но лишних 1,5 кило-американских-рублёв выделить на эту зиму не можу. Вот и помышляю насчет термоса.

    В принципе, от термоса должен быть положительный эффект даже при его монтаже в систему охлаждения без насосов, блоков управления и обратных клапанов — просто вразрез штатной системы. Может, пуск такое решение и не облегчит, зато прогреется до «плюсовой» температуры точно быстрее.

    Ну если 20 тыков и 40 тыков — это одно и тоже, то я молчу.
    А насчет, просто вставить термос в систему без клапанов и всего остального, то каким образом это прогрев ускорит. Термос выхолодится вместе с системой за счет конвекции, ну дольше немного остывать будет. А при заводке тебе еще + пять литров антифриза греть.

    Что положить в термосумку. Собираем еду для зимнего автопутешествия

    Термос для двигателя

    Термос для двигателя

    Термос для двигателя

    Термос для двигателя

    Термос для двигателя

    Термос для двигателя

    Термос для двигателя

    В этом году мы не полетели в жаркие страны и не отправились отмечать зимние праздники в Европу, пандемия внесла серьезные коррективы в планы россиян на Новый год. Общественный транспорт и самолеты не слишком безопасны, в них много людей. Поэтому многие обратили внимание на свои автомобили. Съездили в автопутешествие летом и решили повторить удачный опыт зимой. Один из важных аспектов подготовки к путешествию на машине — еда в дорогу. Зимой она должна отличаться от того, что мы берем летом и осенью. Рассказываем, что взять с собой в дорогу.

    Часто, собирая сумку с провизией в дорогу, мы думаем, что в машине она будет храниться, как в холодильнике, ведь на улице же холодно. Но это не так. Все равно быстропортящиеся продукты лучше не брать.

    Термос для двигателя

    Сумка-холодильник

    На улице ниже нуля, да, но в машине работает печка. И продукты могут испортится даже быстрее, чем летом, так как на них воздействуют перепады температур — сначала холодно, потом в салоне жарко, а затем вы выключили мотор, и автомобиль опять остыл.

    Чтобы этого избежать, нам понадобится сумка-холодильник. Только желательно брать ту, что не подключается к прикуривателю и не вырабатывает холод. На сильном морозе она может испортиться.

    Лучше всего сумку с продуктами ставить не в салон, а в багажник, подальше от печки. Так температура будет низкой, но стабильной.

    Горячее питание

    В мороз очень хочется выпить и съесть что-нибудь горячее или хотя бы теплое. В этом вопросе вам поможет термос для горячих блюд и второй — для напитков. Эти термосы тоже лучше положить в сумку-холодильник, чтобы сохранить для них более стабильную температуру. Итого, сумок потребуется две. В первую вы положите продукты, которые могут испортиться, — колбасу, зелень, сыр. Во вторую — термосы с горячей едой, возможно, котлеты или мясо, которые собираетесь съесть в первый же день путешествия.

    Термос для двигателя

    Нарезка

    Удобнее всего брать продукты, которые подготовлены к еде. Колбасу и сыр в нарезанном виде, хлеб тоже. Можно также нарезать огурцы. Но лучше все же не резать и не чистить фрукты или мягкие овощи, они могу потечь.

    А вот упаковывать продукты лучше по отдельности. Так они дольше не будут портиться. То есть лучше не делать бутерброды заранее, а положить сыр на хлеб уже в дороге, когда будете есть. Кстати, еда, политая соусами, тоже быстрее портится. Поэтому лучше соус, если он нужен, взять в отдельном контейнере.

    Термос для двигателя

    Овощи и фрукты

    Цитрусовые — самые ходовые фрукты для зимы и очень удобны для поездки. Особенно мандарины, которые легче чистятся, чем апельсины и грейпфруты. Хорошо подойдут яблоки, бананы отлично утоляют голод и заряжают энергией.

    Из овощей — свежие огурцы, болгарский перец, сельдерей, морковь, слегка ошпаренная кипятком свежая цветная капуста или брокколи. Разнообразная зелень (салаты, шпинат, укроп, петрушка).

    Можно взять с собой квашеную капусту, она хорошо переносит холод и даже заморозку, можно нарезать салат из свежей капусты и моркови. Лучше воздержаться от свеклы, так как она может вызывать расстройство кишечника и вздутие.

    Снэки

    Орехи, сухофрукты, сухие печенья (желательно, чтобы они не сильно крошились), батончики из злаков — все это не портится и подойдет для перекуса с чаем или кофе.

    Мясные продукты

    Зимой лучше взять больше мясных продуктов, они отлично утоляют голод. И в прохладе сохранятся несколько дней. На первые два дня можно нарезать вареной колбасы или окорока, взять отварное или запеченное мясо. Подойдет также отварная куриная грудка, индейка, буженина.

    Отлично пригодится для путешествия вяленое мясо. Сейчас в магазинах можно встретить небольшие упаковки с сушеными кусочками индейки, оленины, говядины. Они хорошо насыщают и в паре с овощами даже сойдут за легкий обед.

    Еще неплохо подойдет паштет в 50-граммовых баночках. Его можно быстро съесть за один раз.

    Термос для двигателя

    Твердый, выдержанный. Сыр неплохо хранится даже без холодильника (желательно, конечно, держать его в сумке-холодильнике), он хорошо утоляет голод, может служить дополнением к печеньям, овощам, фруктам. Можно также взять с собой плавленный сыр в порционных упаковках.

    Лучше всего заранее нарезанный, плотный, хорошо пропеченный. Такой дольше не будет засыхать и плесневеть. Удобен тонкий лаваш, который можно разрывать руками и заворачивать в него овощи и сыр, можно также купить тонкие тортильи или взять с собой питу.

    Сладости

    Несколько небольших шоколадок украсят перекус с кофе или чаем. К тому же они могут выступить в качестве бодрящего средства, если водитель немного устал. Но все же не рассчитывайте на силу шоколада и кофе, а высыпайтесь перед дорогой.

    Термос для двигателя

    Обязательно возьмите с собой в путешествие несколько бутылок питьевой негазированной воды. Лучше как можно меньше пить сладкие газированные напитки, так как они обладают мочегонным эффектом, увеличивают аппетит, а жажду утоляют плохо.

    Посуда

    Вам наверняка понадобятся пластиковые контейнеры, в которые можно упаковать заранее помытые и порезанные продукты: овощи, фрукты, сыр, даже орехи. Крышки контейнеров можно использовать в качестве тарелок. Также пригодятся кружки, или же можно использовать крышки от термосов, чтобы выпить кофе. Обязательно ножи, вилки, ложки, хотя бы в небольшом количестве.

    Какой подогреватель для двигателя лучше? Результаты тестов

    В холодное время года завести автомобиль бывает очень даже проблематично. Зазоры между деталями холодного двигателя больше, чем у прогретого, а значит, и износ выше. Чем ниже температура, тем хуже для двигателя. Сегодня обсудим, какой подогреватель двигателя лучше.

    Для того чтобы температура была оптимальная, и уменьшились все зазоры, современному двигателю нужно прогреться до +90 градусов. Сравним этот показатель на примере трех подогревателей. Мы взяли: дорогой автономный подогреватель двигателя из Германии стоимостью 45 500 рублей, отечественный электрический подогреватель за 21 000, и устройство, облегчающее запуск двигателя, – термос для охлаждающей жидкости по цене 7 800 рублей, и установили их на 3 одинаковых автомобиля.

    Подогреватель из Германии

    Термос для двигателя

    На улице -20 градусов, всё в рамках ГОСТа. Мы решили узнать, сколько времени понадобится подогревателю за 45 000 для прогрева двигателя. За ориентир взяли рекомендованные специалистами +5 градусов по Цельсию.

    Автономный подогреватель подключен к бензобаку, и греет охлаждающую жидкость за счет сжигания топлива. Расход – 600-700 мл в час. Вместе с двигателем греется печка, а с ней и салон. Главное достоинство такого подогревателя – двигатель не изнашивается. Но есть и минусы. Гараж должен обязательно проветриваться. А из-за того, что подогреватель подключается к бензобаку, неквалифицированная установка может привести к выходу из строя бензонасоса, или того хуже к пожару. Данный случай будет признан не гарантийным.

    Итак, время разогрева составило 6 минут. Что ж, очень даже неплохо. Но есть и главный минус – подогреватель разряжает аккумулятор. Уже через 30 минут завести машину с «теплым» двигателем не удалось.

    Если аккумулятор не новый, не включайте подогрев больше чем на 10 – 15 минут. Завелись – помните, что коробка передач тоже холодная. Давать большую нагрузку на автомобиль, даже на прогретом двигателе, неправильно, потому что не прогрета трансмиссия. Первые пару километров нужно ехать медленно без рывков и ускорений.

    Электрический подогреватель

    Термос для двигателя

    Неавтономный жидкостной электрический подогреватель двигателя работает от обычной розетки. По сути, это кипятильник в системе охлаждения. Время разогрева до +5 градусов составило 3,5 минуты. Дешево и сердито, зато без розетки не работает. До 90 градусов электроподогреватель нагрел двигатель за 30 минут. На испытуемой модели не было таймера, поэтому мы включали его так сказать без присмотра на свой страх и риск. Можно перегреть двигатель вплоть до пожара. К тому же, двигатель согрелся, но салон остался не прогретым.

    Термос для охлаждающей жидкости

    Термос для двигателя

    Чудо отечественной техники – тепловой аккумулятор, он же термос для охлаждающей жидкости. Не маленький – часть багажника занята, зато абсолютно безопасный.

    Как он работает? Горячая жидкость закачивается в тепло сберегающий резервуар, и хранится там целые сутки. Перед пуском жидкость из термоса подаётся в систему охлаждения, и двигатель нагревается.

    Мы проверили, как быстро это происходит. Удивительно, но термос быстро согрел мотор больше чем на 20 градусов спустя 7 минут – почти так же эффективно, как и с помощью традиционного подогревателя. Вот только предел хранения горячей жидкости в термосе всего 36 часов. На два дня машину на морозе уже не оставить.

    Подведем итоги

    Если есть лишние 40 тысяч рублей, покупайте автономный бензиновый подогреватель двигателя. Если хотите рискнуть, но сэкономить, тогда электрический неавтономный. Тепловой аккумулятор поможет лишь тем, кто ездит каждый день. Во всех остальных случаях подойдёт теплый гараж. По крайней мере, ничего лучшего пока не придумали.

    Источник http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php/1141-%D0%A2%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%BE%D1%81-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F
    Источник http://aif.ru/auto/practice/chto_polozhit_v_termosumku_sobiraem_edu_dlya_zimnego_avtoputeshestviya
    http://avtomobilprost.ru/podogrevatel-dvigatelya.html

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Похожее

    Автомобильные аккумуляторы - все, что нужно знать о них

    Автомобильные аккумуляторы — все, что нужно знать о них

    Автомобильные аккумуляторы являются одним из наиболее важных компонентов любого транспортного средства. Они обеспечивают энергией все электрические устройства автомобиля, от запуска двигателя до подачи энергии на освещение и радио. В данной статье мы рассмотрим значимость аккумуляторов для автомобилей, их основные характеристики и важность правильного выбора, а также узнаем о предложениях по приобретению аккумуляторов в городе Казань. […]

    Тюнинг впускной системы для улучшения производительности автомобиля

    Тюнинг впускной системы для улучшения производительности автомобиля

    В мире автомобильного тюнинга существует множество способов улучшить производительность автомобиля. Один из самых важных аспектов тюнинга — это оптимизация впускной системы. В этой статье мы рассмотрим значимость тюнинга впускной системы, основные компоненты этого процесса и преимущества, которые он может принести владельцу автомобиля. Значение впускной системы в автомобильном тюнинге Впускная система играет ключевую роль в работе […]

    Яндекс.Метрика