ТАТА-613 — отзывы владельцев и технические характеристики
ТАТА-613 — отзывы владельцев и технические характеристики
Один из наиболее прибыльных видов коммерческого транспорта, за исключением ГАЗели, – это трех- и пятитонники. Данные автомобили широко используются российскими предпринимателями во всех сферах перевозок. В начале 2000 годов большой популярностью пользовались «Бычки» и немецкие «Мерседесы». Со временем, список грузовиков пополнился новым автомобилем. Им стал индийский грузовик ТАТА-613. Машина собирается в Украине, а также в России, ввиду чего имеет низкую стоимость. Что собою являет авто ТАТА-613? Отзывы владельцев, дизайн и технические характеристики смотрите далее в нашей статье.
Дизайн
Автомобиль имеет бескапотную компоновку. Дизайн грузовика чрезвычайно простой. Здесь минимум плавных линий и изысканных форм. Кабина представляет собой большой рубленый квадрат. Первые грузовики оснащались черными некрашеными бамперами. Но спустя 5 лет машина подверглась рестайлингу. В таком виде она производится до сих пор.Производитель стал укомплектовывать ТАТУ цветными бамперами, а также разукрасил боковины дверей и изменил решетку радиатора. Дизайн стал чуть ярче. Однако отзывы владельцев говорят, что внешность машины так и осталась в 90-х.
По желанию клиента на грузовик может устанавливаться разный кузов:
- Термический.
- Бортовой.
- Тентованный.
- Промтоварный.
Также выпускается много коммунальной техники на базе этого грузовика и эвакуаторы.
Двигатель
Нередко ТАТУ называют индийским «Мерседесом». Почему? Вся суть в том, что под капотом у машины находится немецкий двигатель OM 352. Это простая рядная шестерка без турбонаддува. При объеме в 5,7 литра этот двигатель выдает всего 130 лошадиных сил при двух тысячах оборотов. Однако отзывы владельцев Tata LPT-613 утверждают, что машина обладает хорошим крутящим моментом. Так, при полутора тысячах оборотов он составляет 416 Нм. Дизель очень тяговитый.
Трансмиссия
Силовой агрегат работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Трансмиссия оснащена синхронизаторами на всех скоростях и имеет скользящее зацепление для заднего хода.
Эксплуатационные характеристики
Поскольку это коммерческий транспорт, то замеры разгона до ста здесь не регламентируются. А вот максимальная скорость автомобиля составляет 110 километров в час. Автомобиль оснащается 12-вольтовой аккумуляторной батареей на 120 Ампер. Отзывы владельцев говорят, что ее впритык хватает для зимней эксплуатации. Ящик позволяет уместить и более емкостные АКБ. Что касается расхода топлива, цифра весьма неоднозначна. Дело в том, что показатели экономичности напрямую зависят от аэродинамики. А поскольку перевозчики наращивают кузова вплоть до трех метров в высоту, расход существенно отличается от паспортных данных. Заводом регламентируется показатель в 16 литров по трассе и 18 в городе. Но 40-кубовые ТАТЫ потребляют порядка 20 литров дизеля ввиду высокой парусности.
Ходовая часть грузовика ТАТА
Автомобиль имеет рамную конструкцию. Рама – лестничного типа. Лонжероны изготовлены из гнутого швеллера. Что примечательно, спереди и сзади машина имеет разную колею. Так, данный параметр составляет 165 и 157 сантиметров соответственно. Дорожный просвет у грузового автомобиля – почти 20 сантиметров. Машина без проблем преодолевает складские выбоины и пробирается по разбитым дорогам на пути к выгрузке. Сама подвеска – зависимого типа. Спереди и сзади установлены полуэллиптические рессоры. Некоторые умельцы ставят пневматическую подвеску на заднюю ось. Однако, завод не предлагает такую опцию для покупателей. Рулевое управление — зубчатая рейка, дополненная гидравлическим усилителем. В стандарте на автомобиль ТАТА-613 устанавливается 16-дюймовая «Днепрошина». Как ведет себя с ней ТАТА-613? Отзывы владельцев говорят, что протектор быстро истирается. Если не сделать повторно балансировку, начинает подъедать «шашки». Самый недорогой и оптимальный вариант – установка китайской резины. Она не такая «дубовая», как отечественная, да и на порядок дешевле европейских аналогов.
Тормоза
Тормозная система – это отдельная тема для разговоров. Да, здесь не используется пневмогидравлика – все управляется воздухом. Но звук, а точнее скрежет тормозов, просто выносит мозг, как отмечают отзывы владельцев. ТАТА-613 имеет некачественные барабаны. Причем не колодки, а именно сам барабанный механизм. Приходится его менять на «иномарошный» либо мириться с диким скрежетом. Это проблема всех грузовиков ТАТА-613. Отзывы владельцев говорят, что скрежет встречается и на продукции фирмы БАЗ. Кстати, в качестве вспомогательной системы используется специальный ретардер. Это большой плюс.
Заключение
Итак, мы выяснили, какие имеет технические характеристики и отзывы владельцев ТАТА-613. Как видите, автомобиль не лишен недостатков. Но свою цену оправдывает на все 100. Ресурс двигателя – более полумиллиона, к тому же он не имеет турбонаддува. В ремонте что коробка, что мотор предельно просты. А значит, стоимость обслуживания грузовика будет минимальной.
ТАТА 613 в Санкт-Петербурге
Каталог товаров и услуг, где вы можете купить тАТА 613 среди 2 предложений поставщиков Санкт-Петербурга. Уточняйте оптовые и розничные цены на тАТА 613, наличие на складе, стоимость доставки в ваш регион у компании поставщика.
- Эвакуатор Isuzu
- Аутригеры
- Изготовление эвакуаторов
- Удлинение шасси
- Ремонт гидроусилителя руля
- Ролики направляющие
- Переоборудование в эвакуатор
- Экскаватор-погрузчик New Holland
Эвакуатор TATA 613, 2016 г, 4 т, 5 м, лебедка
Эвакуатор TATA 613 , 2016 года выпуска, родной пробег 170.000 км, масса 5 тонн, двигатель Тата , мощность 139 лошадей, простейший и надежный ТНВД механика, евро 2 + 6 цилиндров, грузоп. 4 т, размер платформы 5.2 х 2.4 мет., гидравлическая лебедка SuperWinch англ. 6 тонн, вэбасто .
1 550 000 руб./шт.
В наличии / Розница
Изготовление,установка эвакуаторов цена
. Nissan(Ниссан), Daf(Дав, Даф), Volvo(Вольво), Avia(Авиа), Iveco(Ивеко), Iveco Daily(Ивеко Дейли), Fiat(Фиат), Fiat Ducato(Фиат Дукато), Scania(Скания), Tata( Тата , Тата 613 ) и другие. Также мы предлагаем купить эвакуатор, купить новый автомобиль с эвакуаторной платформой.Имеется сертификация на все виды работ, короткие сроки исполнения, гарантийное .
Эвакуатор ТАТА 613 с ломанной платформой и КМУ
Фаворит сервис | Доставка в Санкт-Петербург
. должна быть быстрой и хорошо приспособленной к сложным дорожным ситуациям: заторам, неровностям, узкопроходимым местам – и обладать максимальным количеством полезных функций. Новый эвакуатор Тата 613 с КМУ и ломаной платформой (модель Амур 4346) является универсальным и надежным эвакуаторным автомобилем, способным перевозить негабаритную технику:
2 450 000 руб./ед.
Эвакуатор ТАТА 613 с ломаной платформой
Фаворит сервис | Доставка в Санкт-Петербург
. А с учетом высокой загруженности и труднопроходимости эвакуация поврежденного авто зачастую становится делом тяжелым. Именно для работы в таких условиях был разработан эвакуатор Тата 613 Амур с ломаной платформой: легкий, юркий, мобильный автомобиль для транспортировки поврежденного или припарковавшегося в неположенном месте транспортного средства.
http://autogear.ru/article/317/466/tata—-otzyivyi-vladeltsev-i-tehnicheskie-harakteristiki/
Источник Источник http://spb.regtorg.ru/goods/tata_613.html