Самые дорогие электромобили на 2020 год: ТОП-10
Самые дорогие электромобили на 2020 год: ТОП-10
Описание и основные характеристики наиболее дорогих электромобилей на 2020 год: топ-10 моделей, особенности, фото. Видео об электромобилях.
- 2020 – год прорыва электромобилей
- Самые дорогие электромобили 2020 года
- Porsche Taycan
- BMW i8 Roadster
- Aston Martin Rapide E
- Audi E-Tron GT
- Nio EP9
- Aspark Owl
- Lotus Evija
- Genovation GXE
- Rolls-Royce 103 EX
- Tesla Roadster
- Видео об электромобилях
Автомобиль высокого класса – это гораздо больше, чем колёса, сиденья и руль. Родословная, мощность и производительность пронизывают каждый квадратный дюйм современных суперкаров. Но и это не всё. Производители класса люкс демонстрируют безграничный творческий потенциал, создавая произведения искусства из обычных автомобилей.
Роскошные авто, оснащённые кожаными сиденьями с массажем, новейшими развлекательными системами, экологически чистыми технологиями и инновациями в области безопасности, помогают им вступить в следующий век передового автомобильного дизайна.
2020 – год прорыва электромобилей
В последнее время возникли серьёзные опасения по поводу окружающей среды, и требуются огромные изменения, чтобы сохранить ресурсы для будущих поколений и обеспечить существование всей нашей цивилизации. Массы стремятся к более чистым источникам энергии и биоразлагаемым материалам для повседневного использования. Автомобильный сектор тоже ощутил перемены – машины, работающие на ископаемом топливе, медленно, но верно превращаются в исторические реликвии.
Значит ли это, что эпоха экзотики, приносящей удовольствие от вождения, подошла к концу? Ни в коем случае! Хотя большинство людей видят крошечный Nissan Leaf или Chevrolet Bolt, когда думают об электромобилях, есть много производителей, твёрдо намеренных изменить это представление. Электромобили не только экологичны, но и могут аккумулировать лучшее, что способна предложить автопромышленность.
В этом рейтинге мы не просто выбрали самые дорогостоящие автомобили с электроприводом. Мы учли богатую историю избранных автомобильных домов, родословную суперкаров, аукционные цены и многие другие аспекты, чтобы представить одни из лучших электромобилей в мире – от сверхроскошных седанов до высокопроизводительных трековых машин.
Представители этого топ-списка могут ранжироваться по разным показателям – цене, рабочим характеристикам, роскошному интерьеру и т.д. Но поскольку все они попадают в передовую десятку, мы выстроили их по общему принципу – соотношению «цена/качество».
Самые дорогие электромобили 2020 года
Какие же электромобили можно назвать самыми дорогими на этот год? Итак, встречайте.
1. Porsche Taycan (от 103000 долларов)
Свыше 530 лошадиных сил. Разгон от 0 до 100 км/ч – за четыре секунды. Для двухтонного электромобиля цифры впечатляют. Но в случае с Porsche это только начало. Перед нами – практически бесшумный спорткар, сочетающий высокие технологии, экологичность, роскошь и потрясающую мощь.
Это амбициозный ответ Porsche на заветную Tesla Model S. Доказывая, что немцы способны разрабатывать не менее высокотехнологичные электромобили, Porsche Taycan берёт начало от Panamera и добавляет достаточно уникальных вещиц, чтобы заинтриговать любого бензолюбца. В нём используются два синхронных двигателя с постоянными магнитами (PSM), направляющие мощность на все четыре колеса.
Для сравнения, сегодняшняя Tesla Model S делает это за 2,4 секунды, хотя генеральный директор Илон Маск утверждает, что родстер следующего поколения сократит время до 2,1 с. В то время как «начальная» версия 4S начинается с рекомендованной розничной цены в 103000 долларов, Turbo S высшего уровня играючи преодолевает отметку в 200 тысяч долларов.
Аккумуляторная батарея, установленная в основании автомобиля, даёт ему низкий центр тяжести и устойчивый ход, что в сочетании с плавным и лёгким управлением создает ощущение, будто вы скользите по поворотам, как рыба в воде.
Пожалуй, это самая сильная сторона Taycan 4S: врождённое удовольствие, получаемое от вождения любого другого Porsche, отчётливо узнаваемо. Он действительно впечатляет ловкой и хорошо контролируемой управляемостью, жёстким контролем кузова, сверхчувствительностью и быстродействием.
В отличие от подчас неуклюжих недорогих электромобилей, двухмоторный Taycan движется плавно и уверенно, обеспечивая поистине роскошное вождение без какого-либо вредного воздействия на окружающую среду. С необыкновенно шикарным салоном, полной зарядкой за 9,5 часа и дальностью действия свыше 400 км он делается по-настоящему удобным и высококлассным.
2. BMW i8 Roadster (163300 долларов)
Это не совсем новая модель – ей уже более десяти лет. Двухдверные спортивные БМВ с откидным верхом не привлекали большого внимания, пока Том Круз не прокатился на одном в «Mission Impossible».
В то время как внимательный осмотр может выявить намёки на Z4, у i8 совершенно другое поведение на дороге и чувство руля. Обладая мощью в 374 л.с./570 Нм, он может проехать до 440 км с полной зарядкой, развить максимальную скорость в 250 км/час и разгоняться до 100 км/ч за 4,4 секунды.
Тем не менее, производитель был заинтересован в том, чтобы i8 сохранял статус комфортного туристического лайнера. Путешествие на открытом воздухе с опущенным верхом одновременно бодрит и успокаивает. Не говоря уже о том, что машина, украшенная дверями типа «бабочка» для дополнительной роскошной эстетики, привлекает внимание везде, где бы ни появилась.
3. Aston Martin Rapide E (300000 долларов)
Aston Martin, один из брендов, больше других ассоциирующийся с высокопроизводительными спортивными машинами, тоже представил полностью электрический автомобиль. За великолепный Rapide AMR британский автостроитель получил много похвал, и что может быть лучше, чем сделать его электрическим?
612-сильный V12 был заменён аккумулятором и двумя электродвигателями, приводившими в движение задние колёса – так родился Aston Martin Rapide E. У него почти такая же мощность, как у его жадного предшественника. Оснащённый 800-вольтовой электрической батареей (65 кВт-ч), которая питает его сдвоенные двигатели мощностью более 600 лошадиных сил, он способен ускоряться от 0 до 100 км/ч км/ч быстрее, чем за 4 секунды, проезжать более 320 км без подзарядки и полностью заряжаться за три часа. Выглядит электромобиль так же, как любой Rapide DMR, хотя есть пара отличий от других Aston Martin — цветовая схема и цена в 300 тыс. долларов.
4. Audi E-Tron GT (195900 долларов)
Электрический SUV от Audi – один из самых роскошных среди экологичных транспортных средств на рынке. Он отличается великолепной кабиной, новейшими технологиями, отличной управляемостью со стандартным Quattro-приводом, безмятежной ездой и фантастическими показателями безопасности.
Хотя снаружи он выглядит как футуристический R8, внутренности вас обязательно удивят. Электрокар с 800-вольтовой электросистемой, двумя электродвигателями, чья совокупная мощность достигает 590 л.с., и аккумулятором ёмкостью 90 кВт/ч разгоняется от 0 до 100 км/ч за 3,5 секунды и бегает со скоростью 240 км/ч. Кроме того, он впечатляет внушительным запасом хода на одной зарядке (400 км по циклу WLTP) и новейшими разработками в сфере автономного вождения.
5. Nio EP9 (1,48 миллиона долларов)
Nio – стартап по производству китайских электромобилей. В отличие от большинства других организаций, работающих над электромобилями для массового потребителя, компания нацелена на конкуренцию с Lambo и Porsche.
Её последнее детище – гиперкар EP9 – установило рекорд на знаменитом Нюрбургринге со временем круга 6:45.90, победив Lamborghini Huracan Performante и Porsche 918 Spyder. На дороге вы вряд ли когда-нибудь его встретите: этот изящный дракон мощностью 1360 лошадиных сил запрещён для уличного движения. В мире существует всего семь таких автомобилей.
6. Aspark Owl (3,2 миллиона долларов)
Это нечто особенное в мире электрических гиперкаров. Впервые представленный в виде концепта на выставке Frankfurt Auto Expo в 2017 году, он должен начать производство к концу 2020 года. От соперников в этом списке его отличают головокружительная цена и показатели ускорения.
4 электродвигателя передают 1984 л.с. и 2000 Нм на все колёса, позволяя разогнаться от 0 до 100 км/ч за 1,69 секунды и делая Owl быстрейшим серийным автомобилем в мире.
7. Lotus Evija (2,1 миллиона долларов)
Произносится как «Е-ви-я». Lotus прилагает много усилий, чтобы сделать этот суперкар одним из лучших электромобилей нашего века. Говорят, что Evija способна развивать до 1972 лошадиных сил и крутящий момент 1700 Нм, превосходя даже лучшие модели Buggatti и Koenigsegg.
Столь огромные цифры достигаются за счёт лёгкой конструкции из углеродного волокна и аккумуляторных батарей большой ёмкости. Планируется построить всего 130 экземпляров, каждый из которых будет стоить более 2 миллионов долларов.
8. Genovation GXE (850 000 долларов)
Он может выглядеть, как любой C7 Corvette, но это замаскированный электрический рекордсмен-гиперкар. В настоящее время это самый быстрый электромобиль на планете, ездящий со скоростью свыше 300 км/час.
Секрет кроется в трансмиссии. Два двигателя AM Racing расположены спереди, приводя в движение карданный вал, в то время как система Rhinehart Motion питает инверторы, обеспечивающие максимальную выходную мощность. Это даёт GXE более 800 л.с. и 949 Нм крутящего момента, передающихся на задние колёса.
Каждый экземпляр оснащён такими удобствами, как Wi-Fi 4G LTE и дистанционные настройки климат-контроля. Но на самом деле Genovation не продаёт GXE. Вы должны сначала купить Chevrolet C7 Grand Sport Corvette и принести его им для преобразования в электрическую версию. Весь пакет стоит 850 тысяч долларов. Он сопровождается достаточным количеством специфических настроек, чтобы вы могли похвастаться по-настоящему уникальным автомобилем.
9. Rolls-Royce 103 EX (до 1,6 миллиона долларов)
Имя Rolls-Royce всегда будет ассоциироваться с первоклассными роскошными автомобилями. В этом аспекте попытка компании создать полностью электрический автомобиль вызывает некоторое удивление, но рынок требует перемен.
Тем, кто хочет его купить, даже не нужно беспокоиться о шофёре, поскольку он оснащён искусственным интеллектом, используя датчики LIDAR для управления функциями и движением. Это делает Rolls-Royce 103 EX не столько автомобилем, сколько мобильным убежищем. Досадно только то, что заказы на машину не откроются раньше 2021 года, и каждый экземпляр обойдётся в огромную сумму.
10. Tesla Roadster (около 200 000 долларов)
Собственно, с этой модели всё началось. Tesla Roadster стал доказательством того, что водить электромобили может быть весело, и положил начало автопредприятию Илона Маска.
Другие производители поняли намёк и предложили гораздо лучшие альтернативы, но и Tesla не сидела на месте. После успеха Cyber Truck Roadster открылась следующая веха с новой версией 2020 года. Согласно экспертам, она сможет разгоняться до 100 км/ч за 2,1 секунды и превышать максимальную скорость в 400 км/ч. Модернизированная трансмиссия также увеличивает запас хода и цену – Tesla хочет просить за машину порядка 200 тыс. долларов.
Заключение
Если вы – обладатель дорогого Ferrari или последнего Lamborghini, вас встретят взгляды зависти (и, вероятно, просьбы о тест-драйве вашей машины). Вы также получите незабываемый опыт вождения, связанный не столько с транспортом, сколько с приключениями – острыми ощущениями, страстью к путешествиям и грубой силой ревущего двигателя, толкающего вас вперёд.
Разумеется, богатые люди могут иметь любую машину, какую захотят, но некоторые предпочитают помогать белым медведям и путешествовать стильно, поэтому выбирают одни из самых дорогих электромобилей на рынке.
2021 год должен порадовать волной новых моделей. К гонке присоединяются даже такие маститые бренды, как Rolls Royce и Bugatti. В этот поворотный момент каждый производитель отчаянно желает, чтобы его видели в авангарде.
Видео об электромобилях:
Как я купила электромобиль
И экономлю больше 100 тысяч рублей в год
Полгода назад я вообще не знала о существовании бюджетных электромобилей.
Все слышали о Тесле, но мало кто собирается искать такой автомобиль для себя. Многие считают, что все электромобили дорого стоят, ими невозможно пользоваться зимой, трудно найти запчасти или заменить батарею, в сервисах не возьмутся за ремонт.
Это оказалась быстрая, удобная и экономичная машина. Сейчас я трачу на передвижение 1000 Р в месяц вместо 9000 Р , которые уходили на авто с ДВС.
Р » width=»1000″ height=»667″ class=»» style=»max-width: 1000px; height: auto» > Мой электромобиль из Японии — Ниссан Лиф 2011 года выпуска. Я купила его за 450 000 Р
Как я решилась на электромобиль
В октябре 2018 я уже год ездила на Опеле Астре 2006 года выпуска. Машина хорошая, но на 12-й год эксплуатации стала часто ломаться. Я решила отремонтировать ее и продать. Взамен присматривала себе что-нибудь новое и экономичное.
Из любопытства решила посмотреть на автомобили с электродвигателем. Всегда считала, что они очень дорогие и дефицитные. Совершенно неожиданно увидела объявление о продаже полностью электрического автомобиля Ниссан Лиф за 450 000 Р .
Оказывается, есть обычные электромобили, а не навороченные Теслы. С виду они не отличаются от бензиновых и дизельных машин, «усов», как у троллейбуса, у них нет, поэтому мало кто о них знает.
Посидев несколько часов на форумах и посмотрев пару видео, я позвонила владельцу. Мы договорились встретиться, я осмотрела машину и внесла задаток. За неделю продала свою Астру — и стала счастливым обладателем электромобиля.
Первые впечатления от электромобиля
Первые ощущения от вождения авто с электродвигателем не передать словами. С самого начала поражает тишина: электромотора не слышно совсем. До сих пор я получаю море удовольствия от езды, хоть и пользуюсь машиной уже полгода.
Еще одно открытие: на светофоре я могу тронуться с места и обойти 90% авто с двигателями на бензине или дизеле. При этом вы вряд ли встретите на дороге лихача на электромобиле. Можно «притопить» пару раз, но в целом вырабатывается привычка не тратить заряд батареи без необходимости.
Производители позиционируют электромобили как «транспорт будущего», поэтому оснащают их самыми передовыми технологиями. В моей машине нет только подогрева сидений и руля, потому что машина изначально была сделана для юга Японии. В других комплектациях подогрев есть.
Главное достоинство электромобиля — в его экономичности: при активной езде он обходится где-то в 1000—2000 рублей в месяц. Я заряжаю машину каждую ночь по 5 часов, а к концу дня расходую весь заряд.
Р » width=»2000″ height=»1414″ class=» outline-bordered» style=»max-width: 1000.0px; height: auto» data-bordered=»true»> Квитанция за сентябрь, когда у меня еще не было электромобиля. Без него я заплатила за электричество 1107 Р Р . Передвижение на электромобиле в течение месяца обошлось мне в 1162,35 Р » width=»2000″ height=»1360″ class=» outline-bordered» style=»max-width: 1000.0px; height: auto» data-bordered=»true»> Квитанция за ноябрь, в пик моей водительской активности. За электричество я заплатила 2269,35 Р . Передвижение на электромобиле в течение месяца обошлось мне в 1162,35 Р
Сравнение трат на обычную машину и электромобиль
До электромобиля у меня был Опель Астра. Машины по размерам и классу соответствуют друг другу, поэтому сравню их между собой. Бензин в Опель будем заливать АИ-92 , так дешевле.
За 2018 год на Астре я проехала 30 000 км. Это 2500 км в месяц, около 83 км в день. Возьмем этот пробег за среднегодовой.
Сколько потрачу за год на Опеле Астре. Возьмем средний расход бензина в городе — около 9 л на 100 км. Литр АИ-92 в Казани сейчас стоит 41 Р . На 100 км потрачу 369 Р . Стоимость 1 км на бензине будет 3,69 Р .
30 000 км × 3,69 Р = 110 700 Р — столько потрачу на бензин за год.
За 30 000 км пробега нужно будет поменять масло в двигателе три раза, 3000 Р за один раз, итого 9000 Р в год. Один раз за год надо будет поменять свечи — это еще 1000 Р .
Раз в 60 000 км рекомендуют менять ремень газораспределительного механизма — ГРМ. Стоимость везде разная, поэтому возьмем среднюю — 10 000 Р — и поделим на два: у нас же не 60, а 30 тысяч километров. Получается 5000 Р .
Итого на топливо и обслуживание Астры за год уходит 125 700 Р .
Сколько потрачу на Ниссане Лифе. 1 кВт⋅ч электроэнергии в Казани стоит 3,69 Р . Емкость батареи моего авто — 18 кВт⋅ч, за них я заплачу 66,42 Р . Я проезжаю на 1 кВт⋅ч 7 км. Получается, что 18 кВт⋅ч мне хватит на 126 км. То есть один километр обойдется в 53 копейки.
я потрачу за год на электромобиль
30 000 км × 0,53 Р = 15 900 Р потрачу на электричество за год.
В редукторе электромобиля раз в 30 000 км нужно менять масло. Литр стоит 1000 Р .
Расходы на электроэнергию и замену масла в редукторе Лифа — 16 900 Р в год.
Источник Источник http://fastmb.ru/autonews/autonews_mir/5185-samye-dorogie-elektromobili-na-2020-god-top-10.html
Источник Источник Источник http://journal.tinkoff.ru/elektro/