Самые быстрые дизельные автомобили
Самые быстрые дизельные автомобили
Лучшие дизельные автомобили с разгоном с 0 — до 100 км/час.
Дизельные автомобили на самом деле заслужили репутацию не очень-то быстрых спринтеров при старте со светофора. Но тем не менее, на сегодняшнем современном авторынке все-же можно найти автомобили с дизельными моторами, за рулем которых вам будет не стыдно посоревноваться с многими авто стартуя резко со светофора. Уважаемые читатели, друзья, мы выбрали для вас самые лучшие из них. Начнем мы с неплохих дизельных спринтеров, а закончим очень быстрыми моделями машин, которые смело и безприувеличения можно назвать «дизельными ракетами».
15) Jaguar XJ 3.0 V6 Дизель
Разгон с 0 — до 100 км/ч: -6,2 секунды.
Самым мощным серийным бензиновым Ягуаром в настоящий момент является 575-сильная автомодель F-Type. Этот автомобиль с 0 — до 100 км/час разгоняется всего за 3,7 секунды.
Самой же быстрой дизельной автомоделью марки Ягуар является 3,0-литровая модель авто XJ с мощностью 300 л.с. Разгон с места до сотни у нее составляет 6,2 секунды.
14) VW Passat 2.0 TDI 4Motion DSG
Разгон с 0 — до 100 км/ч: -6,1 секунды.
В нашем сегодняшнем рейтинге имеется только один дизельный автомобиль с которым вам будет не стыдно стартануть с места со светофора. Речь идет о модели авто VW Passat мощностью 240 л.с. Разгон с 0 — до 100 км/час автомобиль совершает за 6,1 секунды.
13) Mercedes E 350 d 9G-Tronic
Разгон с 0 — до 100 км/ч: -5,9 секунды.
Новому автомобилю марки Мерседес Е-класс E350 d чтобы достигнуть 100 км/час необходимо всего 5,9 секунды. Это самая мощная дизельная модель Мерседеса Е-класса мощностью 258 л.с.
Стоит здесь сразу отметить, что этот же силовой агрегат также устанавливается и на многие другие автомодели марки Мерседес. Но по динамике разгона данного дизельного седана Е350 d Е-класс его можно считать самым быстрым автомобилем из всех остальных моделей.
12) Porsche Cayenne S Дизель
Разгон с 0 — до 100 км/ч: -5,4 секунды.
Вы наверное думаете, что авто-внедорожники марки Porsche Cayenne S могут быть быстрыми только в тех случаях, когда у них под капотом установлен бензиновый турбо агрегат? Вы друзья ошибаетесь. Вот к примеру, перед вами дизельный авто-кроссовер Porsche Cayenne S мощностью в 382 л.с. (двигатель V8), он может разгоняться с 0 — до 100 км/час всего за 5,4 секунды. Поклонники и знатоки этой марки «Порше» также знают и о том, что в модельной линейке этой компании существует еще и более мощный дизельный автомобиль. Мы конечно же не забыли о нем. Об этом ниже.
11) BMW X3 xDrive35d
Разгон с 0 — до 100 км/ч: -5,3 секунды.
Это на 0,1 секунды быстрее чем кроссовер Cayenne S умеет разгоняться эта дизельная 313-сильная модель BMW X3, оснащенная дизельным шестицилиндровым двигателем. Это надо сказать потрясающий результат. Знаете друзья, какой автомобиль имеет такие же показатели по динамике разгона с места до 100 км/час? Нет? Отвечаем. Например, автомодель Nissan 370Z.
10) BMW 640d xDrive Gran Coupe
Разгон с 0 — до 100 км/ч: -5,2 секунды.
Несмотря, что двигатель в данном автомобиле имеет у себя цифровые обозначения 40d и 35d, который кстати также устанрвлен и на 313-сильной дизельной автомодели BMW X3, данная модель авто 640d Gran Coupe с 0 — до 100 км/час может разгоняться быстрее чем данный авто-кроссовер на 0,1 секунды. То есть разгон совершается им за 5,2 секунды.
9) BMW X6 M50d
Разгон с 0 — до 100 км/ч: -5,2 секунды.
В дизельном автомобиле BMW X6 установлен 3,0-литровый дизельный мотор мощностью в 381 л.с. Кстати, это в принципе тот же самый двигатель, что установлен на моделях 35d и 40D. Но этот двигатель 50d позволяет разгоняться данному кроссоверу (который кстате тяжелее моделей X3 и 640d Gran Coupe) до 100 км/час всего 5.2 секунды.
Но есть у модели BMW еще и более мощный двигатель 50d, который устанавливается уже на 7-ю серию автомобилей. О ней немного позже.
8) Audi A5 Coupe 3,0 TDI Quattro
Разгон с 0 — до 100 км/ч: -5,2 секунды.
Как видите друзья, дизельный автомобили марки BMW хорошо представлены в нашем сегодняшнем рейтинге. Но у автомобилей BMW не мало и конкурентов. Вот например, авто-купе Audi A5, которая оснащается тоже дизельным TDI двигателем объемом в 3,0 литра. С 0 — до 100 км/час автомобиль способен разгоняться всего за 5,2 секунды.
7) BMW M550d Touring xDrive
Разгон с 0 — 100 км/ч: -4,9 секунды.
И опять в который раз в нашем рейтинге появляется автомарка BMW. На этот раз она представлена в кузове Touring. Речь идет друзья об автомодели M550d мощностью в 381 л.с. Данный автомобиль оснащен тем же самым мотором, которым оснащается автомобиль кроссовер BMW X6 M50d. Но модель M550d на 200 килограмм легче своего внедорожника-предшественника. Поэтому можно сказать, что в спринте до сотни км. час этот легковой универсал имеет преимущество. Так, модель BMW M550d Touring xDrive с 0 — до 100 км/час разгоняется всего за 4,9 секунды.
Вы представляете друзья, эта самая дизельная сумасшедшая BMW быстрее чем потрясающий и известный автомобиль модели Porsche 718 Cayman.(?)
6) Audi A6 3.0 TDI Quattro Tiptronic
Разгон с 0 — до 100 км/ч: -4,9 секунды.
Перед вами одна из самых мощных дизельных шестицилиндровых автомоделей из Ингольштадта. Речь идет об автомодели Audi A6, а также и об универсале А6 Avant. Такой же мотор устанавливается и на автомодель A7 Sportback. Эти автомобили оснащаются дизельными 3,0-литровыми двигателями мощностью 326 л.с.
Самой быстрой из трех этих моделей является авто-седан А6. Разгон с 0 — до 100 км/час он совершает за 4,9 секунды.
5) Audi SQ7 TDI
Разгон с 0 — до 100 км/ч: -4,8 секунды.
Конечно, у фирмы «Audi» есть что еще предложить поклонникам мощных дизельных автомобилей. Вот например, автомобиль модели SQ7, который оснащается восьмицилиндровым 4,0-литровым дизельным двигателем с электрическим турбокомпрессором. Мощность такого мотора составляет 435 л.с. Стоит здесь отметить, что в настоящий момент это самый мощный из всех дизельных двигателей на серийном рынке автомобилей. Данный мотор способен разогнать вас с вашим автомобилем до 100 км/час всего за 4,8 секунды.
4) BMW 435D xDrive Coupe
Разгон с 0 — до 100 км/ч: -4,8 секунды.
Модель BMW 435D также оснащается знакомым уже нам 3,0-литровым дизельным двигателем мощностью в 313 л.с. Но в отличие от других автомоделей, где установлен этот силовой агрегат, данная BMW 435D разгоняется до 100 км/час всего за 4,8 секунды.
3) Audi A8 4.2 TDI
Разгон с 0 — до 100 км/ч: -4,7 секунды.
Флагманский автомобиль седан Audi A8 помимо мощных бензиновых двигателей оснащается также и одним из потрясающих моторов мощностью в 385 л.с. Это тот же силовой агрегат, что можно встретить сегодня на дизельном авто-кроссовере модели SQ7 TDI. Но несмотря на то, что в дизельном автомобиле Audi A8 меньше лошадиных сил, чем у того же дизельного авто-внедорожника модели SQ7, этот флагманский авто-седан все-же чуточку быстрее. Это стало возможным благодаря тому, что модель A8 легче самого кроссовера на 200 килограммов. Следовательно, динамика разгона с 0 — до 100 км/час у данной автомодели стала быстрее. Так, дизельная 385-сильная авто Audi A8 до скорости в 100 км/час разгоняется всего за 4,7 секунды.
2) BMW 750D xDrive
Разгон с 0 — до 100 км/ч: -4,6 секунды.
Двигатель, установленный в дизельной автомодели BMW 750d, уже встречался в нашем рейтинге, когда мы рассказывали о кроссовере X6 M50d мощностью в 381 л.с. Но данная автомодель 750d с этим же силовым агрегатом имеет мощность уже в 400 л.с. и может разогнать вас до 100 км/час всего за 4,6 секунды.
1) Porsche Panamera 4S Diesel
Разгон с 0 — до 100 км/ч: -4,5 секунды.
Королем спринтерских автомобилей среди дизельных серийных моделей является сегодня автомодель Porsche Panamera 4S Diesel мощностью 422 л.с. Этот автомобиль оснащается V8 дизельным мотором, который способен отправить данный спорткар сразу в стратосферу, разогнав таким образом его до 100 км/час всего за каких-то 4,5 секунды.
Удивительная и потрясающая модель. Подумайте только друзья. Четырехдверная модель марки Porsche быстрее чем сам Porsche 911 Carrera!
Сильный характер. Самые популярные дизельные внедорожники в России
Дизельные автомобили очень зависят от климатических условий эксплуатации. Низкие температуры требуют дополнительных мер защиты. Необходима специальная солярка для морозов, а также исправные свечи накаливания, которые готовят камеры сгорания к холодному запуску. Кроме того, при температурах ниже −25 градусов дизельные автомобили испытывают заметные сложности с запуском. Поэтому автомобилисты перед покупкой тщательно взвешивают все плюсы и минусы машин с дизельными моторами. Между тем есть на рынке внедорожники и кроссоверы, которые завоевали признание своей надежностью и неплохо продаются. Что это за машины?
Kia Sorento
Корейская компания Kia возобновила в России продажи модели Sorento с дизельным мотором. Этот 2,2-литровый силовой агрегат CRDi мощностью 199 л. с., который развивает 440 Нм крутящего момента. Вместе с ним идет необычная трансмиссия, которую редко встретишь на дизельных машинах, а именно преселективный 8-ступенчатый «робот». Этот тандем наделяет машину неплохими характеристиками. Кстати, недавно с ним были проблемы: ошибка в программном обеспечении блока управления роботизированной коробки приводила к неправильной работе трансмиссии. Сейчас она исправлена.
Стоимость Kia Sorento с дизельным мотором начинается от 2,8 млн рублей.
Renault Duster
Это один из самых практичных и доступных дизельных внедорожников на российском рынке. Дорожный просвет составляет 210 мм, а хорошая геометрическая проходимость и надежная подвеска наделяют Duster выдающимися характеристиками. Дизельный мотор здесь выглядит гораздо предпочтительнее бензинового, потому как за счет высокого крутящего момента позволяет ползти на холостых оборотах по камням и грязи без добавления газа, что очень удобно.
Дизельная модификация вооружена шестиступенчатой коробкой передач с приводом 4×4. Мотор объемом 1,5 л развивает мощность в 109 л. с. и крутящий момент 240 Нм. Цена на дизельный внедорожник начинается от 1,036 млн рублей.
Hyundai Tucson
Автомобиль построен на той же корейской платформе, что и Kia Sorento, и отличается смелым ярким дизайном и современной начинкой.
Под капотом Tucson трудится 185-сильный дизель объемом 2,0 литра. Заявленный производителем крутящий момент в 400 Нм кажется невероятным для 2,0-литрвого агрегата, однако современные технологии позволяют снимать даже большую тягу.
Помогает силовому агрегату 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, у которой первая ступень заменяет пониженную передачу. Дизель поставляется только с полноприводной трансмиссией. При этом следит за распределением тяги система управления HTRAC, которая подстраивается под тип дороги и сохраняет устойчивость на скользком покрытии.
Цена на машину стартует от 2,099 млн руб.
Skoda Kodiaq
Кроссовер Kodiaq не предназначен для бездорожья. Слишком низкий клиренс в 187 мм и большие свесы не идут на пользу геометрической проходимости. Поэтому его дизельный мотор имеет в основном асфальтовые настройки. Машина заточена на дальние пробеги и минимальное потребление топлива.
2,0-литровый дизельный агрегат развивает мощность в 150 л. с. и 340 Нм крутящего момента. Вместе с ним устанавливается 7-ступенчатая роботизированная коробка. Такая комбинация позволяет снизить потребление топлива на трассе до 5,7 л солярки на 100 км пробега, что является выдающимся результатом для кроссоверов. При этом динамика тоже неплохая. Разгон до 100 км/час занимает 10,1 секунды.
Цена начинается от 2,027 млн рублей.
Volkswagen Tiguan
Этот культовый кроссовер бьет рекорды продаж по всему миру и в России тоже расходится неплохим тиражом. В этом году автомобиль обновился и получил новые комплектации. Первые машины приедут в январе, а сейчас все еще продается дорестайлинговый вариант, у которого есть версия с дизельным 2,0-литровым 150-сильным дизелем. Мотор идентичен тому, что продается на Kodiaq. Он развивает 340 Нм крутящего момента и позволяет машине разгоняться до «сотни» за 9,3 сек. У Tiguan неплохая геометрическая проходимость и хорошая управляемость на асфальтовых дорогах, благодаря чему он пользуется популярностью во всем мире. Дизельный кроссовер продается в России от 2,4 млн руб.
Обновленный автомобиль с дизельным мотором будет доступен только в 2021 году.
Mitsubishi Pajero Sport
Автомобиль остается самым доступным рамным внедорожником среди иномарок. Он хорошо знаком почитателям марки и пользуется стабильным спросом из-за высокой проходимости. Его стихия — это бездорожье. Дорожный просвет составляет 220 мм.
Машина вооружена 2,4-литровым дизельным мотором мощностью 181 л. с. Крутящий момент гораздо больше и составляет 430 Нм. Автоматическая 8-ступенчатая коробка передач позволяет чувствовать себя комфортно за рулем.
Японский внедорожник пользуется уважением за свою надежность и неприхотливость.
Цена на дизельный Mitsubishi Pajero Sport с «автоматом» начинается от 2,8 млн руб.
Разрыв шаблона: дизельные машины с выдающейся динамикой
Несмотря на то что дизельные машины стоят дороже бензиновых, в народе принято считать, что автомобили с двигателями на тяжелом топливе выбирают экономные люди. Расход ниже, не нужно раскручивать мотор до высоких оборотов, да и солярочку можно купить по дешевке у водителей грузовиков. Но не стоит забывать, что на рынке есть и очень быстрые дизельные машины, которые стоят дороже ста тысяч долларов по курсу. Здесь уже в силу вступает не рациональность, а желание получить огромную тягу на низах. И только дизельные автомобили могут одновременно экономить бюджет, обеспечивать динамику спорткара и налегке тягать прицеп с лодкой.
Maserati Ghibli — 6,3 секунды до сотни
Начнем с экзотики. Все мы знаем о существовании седана Maserati Ghibli. Покупать его никто не хочет, зато все любуются при встрече на светофоре. В основном Ghibli доступен с бензиновыми моторами мощностью от 330 до 410 л. с. Но если вдруг покупатель Maserati собирается часто ездить «на дальняк», то велика вероятность, что он остановит выбор на модификации Diesel.
Дизельный Ghibli тоже имеет объем 3 литра, но отдача здесь заметно меньше, чем у бензиновых версий — 250 или 275 л. с. Последний двигатель разгоняет модель до сотни за 6,3 секунды, что делает ее одной из самых быстрых дизельных машин в истории итальянского автопрома. При этом расход топлива у такого спорткара составляет менее 7 литров на 100 км. Мотор V6 работает в паре с 8-ступенчатым «автоматом» и передает тягу (впечатляющие 570 Н·м!) на заднюю ось. Этот автомобиль звучит не так сочно, как бензиновые варианты, но и трактором его не обзовут.
Maserati Quattroporte — 6,4 секунды до сотни
А вот еще один дизельный спортседан из Италии — Maserati Quattroporte. Представительская «четырехдверка» оснащается тем же 3-литровым V6, что и Ghibli Diesel. Только полка крутящего момент здесь не 570 Н·м, а 600. Мощность — 275 л. с. (у Ghibli, повторимся, бывает еще 250 л. с.). Модель Quattroporte тяжелее, поэтому разгон до сотни занимает на одну десятую секунды дольше. Заявленный расход топлива — 6,2 литра. Реальные тесты показывают порядка 7 литров, что тоже очень неплохо для представителя F-класса.
Этот спорткар Maserati хоть и создавался как конкурент Mercedes S-Class, но продается не так активно, как того хотели бы итальянцы. Кроме того, в отличие от немецких F-седанов, Quattroporte чаще покупают для езды за рулем, нежели вальяжных посиделок с VIP-партнерами на заднем диване. Чаще всего итальянский автомобиль приобретают с 3-литровым бензиновым мотором. Хотя встречаются и 3,8-литровые V8 мощностью 530 л. с. Правда, халявную солярку в такой не зальешь.
Audi Q7 — 5,5 секунды до сотни
Экологические нормы и скандалы вокруг дизельных машин Volkswagen поставили большой крест на настоящих дизельных монстрах, которые создавались в прошлом десятилетии. Взять хотя бы Audi Q7. В прошлом поколении этот кроссовер оснащался 12-цилиндровым дизельным мотором! Это вдвое больше, чем у нынешних TDI. Объем двигателя составлял 5,9 литра, а мощность достигала 500 л. с. Крутящий момент — 1000 Н·м. Можно вагоны таскать.
Если мотор и коробка «живые», такой кроссовер разгонится до сотни за 5,5 секунды. А расход топлива — 11 с копейками литров. У кого еще будет такое соотношение динамики/экономичности? И ведь мы говорим о полноразмерном SUV с большим багажником и полноценным салоном. На отметке 250 км/ч здесь пришлось ставить ограничитель, иначе 500-сильный Q7 разгонялся бы почти до 300 км/ч. Никаких чипов не надо.
Volkswagen Touareg — 5,8 секунды до сотни
А вот еще один «павший» в сражении экостандартов с моторами TDI. Модель Volkswagen Touareg второго поколения оснащалась 4,1-литровым турбодизелем мощностью 340 л. с. Такой двигатель, кстати, ставился и на старый Audi Q7. Мотор V8 выдавал тягу 800 Н·м и швырял «фольксвагеновский» кроссовер до сотни за 5,8 секунды. В 1990-х не каждая Ferrari так ехала. Расход топлива у Touareg II 4,1 TDI не выходил за пределы 10 литров на сотню. Идеальный семейный шаттл для дальних поездок.
Еще на Touareg II ставились 3-литровые турбодизели мощностью до 262 л. с. И даже у таких версий разгон впечатляет — 7,3 секунды до сотни. В начале 2010-х в Volkswagen были уверены, что за дизельными моторами будущее, и инвестировали миллионы евро в разработку новых TDI. Это был переломный момент, когда автомобилисты перестали воспринимать дизель как нечто зазорное и «урезанное» по всем характеристикам, кроме расхода топлива.
Porsche Cayenne — 5,4 секунды до сотни
В Германии есть поговорка: сказал «Touareg», говори и «Cayenne». Второе поколение «Кайенна» тоже оснащалось VAG’овским 4,1 TDI. Правда, для Porsche двигатель доработали, и он здесь развивает 385 л. с. и 850 Н·м. Это позволило скостить 0,4 секунды с разгона до сотни — Cayenne S Diesel набирает 100 км/ч за 5,4 секунды. Максимальная скорость тоже подросла — кроссовер может «поливать» по автобану с отметкой 252 км/ч на спидометре.
В сентябре этого года стало известно, что Porsche официально отказалась от дизельных моторов. Комментарий по этому поводу был лаконичным: «Мы, как производитель спорткаров, активно работаем в области гибридных технологий, электромобильности. Porsche больше не станет предлагать автомобили с дизельными двигателями». Для многих это плохая новость, ведь дизельные Cayenne были очень неплохи.
Porsche Panamera — 6 секунд до сотни
Да что там Cayenne — Panamera c 3-литровым турбодизелем «стреляла» до сотни за 6 секунд. Мотор V6 ставился на предыдущее поколение хетчбэка и развивал 650 Н·м. Этого хватало, чтобы разгонять «Панамеру» до скоростей выше 250 км/ч. Мощность двигателя составляла ровно 300 л. с. А ведь были и совсем экономные 211-сильные Porsche Panamera Diesel.
Дизельные хетчбэки продавались только с задним приводом и оснащались 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Расход топлива у Panamera «на солярке» варьировался между 6 и 7 литрами на 100 км пути. Для сравнения, 3,6-литровый бензиновый «атмосферник» разгонял модель до сотни за 6,1 секунды и расходовал в районе десятки. Не зря европейцы очень любили дизельные премиум-машины.
BMW X5 M50d — 5,2 секунды до сотни
Ну, дождались. Вот и легендарный BMW X5 M50d. Этот автомобиль в Европе продается лучше, чем «настоящий» бензиновый BMW X5 M. Без сомнений, это самый крутой дизельный кроссовер на планете. И не смотрите, что здесь всего 3 литра под капотом. Этот рядный двигатель называется M Performance TwinPower Turbo и оснащен двумя турбонагнетателями низкого давления и двумя — высокого.
В результате мощность «шестерки» увеличилась, а крутящий момент достиг 760 Н·м. Но самое главное, у машины теперь «рабочие» как низкие, так и высокие обороты. Фактически немцы лишили дизельный мотор главного недостатка — резкого спада тяги, когда стрелка тахометра взмывает вверх. Двигатель выдает 400 л. с., и BMW X5 M50d разгоняется до 100 км/ч всего за 5,2 секунды.
BMW M550d — 4,4 секунды до сотни
Этот же мотор с четырьмя турбинами ставят на новенький BMW M550d. 400-сильная версия седана выпускается только с полным приводом и разгоняется до сотни за 4,4 секунды. Таким образом, по динамике топовая дизельная «пятерка» сравнялась с BMW M5 F10, которая оснащается 560-сильным V8 (4,4-литровый турбомотор).
На BMW M550d ставят 8-ступенчатый «автомат», который имеет экорежим и расходует всего 6,1 литра на 100 км. Объем бака здесь составляет 68 литров, поэтому полностью заправленный седан при желании может проехать тысячу километров. Кстати, звук у 3-литровых дизельных BMW с приставкой М заставит позавидовать владельцев некоторых бензиновых машин с V8!
Range Rover Velar — 6,5 секунды до сотни
Есть быстрые внедорожники и у британских брендов: Range Rover Velar с 3-литровым дизельным V6 разгоняется до сотни за 6,5 секунды. Двигатель развивает 300 л. с. и 700 Н·м и передает момент на колеса через 8-ступенчатую АКП. В самом экономичном режиме Velar расходует чуть больше 6 литров на 100 км пути. На рынке не так уж много машин, у которых цифры разгона и расхода совпадают.
На кроссовер ставят и более скромные 4-цилиндровые дизельные моторы объемом 2 литра. Правда, характеристики там не такие впечатляющие — почти 9 секунд до сотни и 209 км/ч. Но расход топлива у 2-литрового внедорожника составляет всего 5,4 литра. Для сравнения, самый экономичный бензиновый Velar расходует 7,6 литра на 100 км.
Mercedes E-Class — 5,9 секунды до сотни
Новое поколение Mercedes E-Class получило 3-литровый дизельный V6 от предшественника. Агрегат был серьезно доработан и получил новую систему охлаждения. В итоге отдача мотора выросла до 258 л. с. и 620 Н·м. Впечатляющие цифры для не нового двигателя. До сотни дизельный E-Class с такой «шестеркой» разгоняется за 5,9 секунды. Заказать модель можно как с задним, так и с полным приводом.
Максимальная скорость Mercedes E350d ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. А если заказать модель в исполнении E350d AMG Line, то в городе многие автомобилисты примут ваш дизельный седан за AMG-версию. В конце концов, на дороге немного машин, способных разгоняться до сотни быстрее чем за шесть секунд.
Источник http://1gai.ru/publ/518378-samye-bystrye-dizelnye-avtomobili.html
Источник http://aif.ru/auto/about/silnyy_harakter_samye_populyarnye_dizelnye_vnedorozhniki_v_rossii
http://auto.onliner.by/2018/11/06/dizel-6