Просадка напряжения при пуске — Страница 2
Тема: Просадка напряжения при пуске
Опции темы
- Версия для печати
- Подписаться на эту тему…
Поиск по теме
Golf Регистрация 27.07.2010 Адрес Кемеровская область 42RUS Возраст 37 Сообщений 571
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
понял спасибо! сегодня замерюсь отпишусь!
А по генератору у меня оказывается меняется только генератором! не разборный говорят!
Так что цена 45 рубликов!
Lupo Регистрация 27.03.2010 Адрес Беларусь, Витебск Возраст 36 Сообщений 100 Записей в дневнике 1
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да быть такого не может чтобы был необслуживаемый генератор. Я по крайней мере такого вживую ниразу не видел.
— Добавлено чуть позже —
ты писал что он у тебя с охлаждением? Я так понимаю с жидкостным. Тогда это генератор Дельфи, ВАГ-номер 07D 903 021
Pointer Регистрация 28.08.2009 Адрес Россия, Московская область Возраст 60 Сообщений 66
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Так и меня новый, 3 месяца, правда MUTLU. Тоже не обслуживаемый. А тебе при продаже аккумулятор проверяли? Нагрузочной вилкой проверяют, при холостом ходе должно показывать >12,5 вольт, под нагрузкой>10,5 вольт. При таких параметрах АКБ в норме. Да вот,сам почитай Вилка нагрузочная УН-1
Вилка нагрузочная УН-1 предназначена для контроля состояния и работоспособности аккумуляторной батареи (АКБ) 12В, стартера и генератора на 12 Вольт автомобилей всех марок.
Тестер аккумуляторный состоит: из цифрового мультиметра, гайки включения «нагрузки», гибкого провода с зажимом (минус) и ручки. Внутри корпуса размещены: нагру*зочное сопротивление и коммутационные элементы.
ПРОВЕРКА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
1. Отключить от аккумулятора все электропотребители. Включить мультиметр на величину соответствующую номинальному значению аккумулятора 12В. Измерить напряжение АКБ без нагрузки, подсоединив зажим тестера к минусовой клемме АКБ, а острый выступ на корпусе нагрузочной вилки, прижать к плюсовой клемме АКБ.
2. Измерить напряжение АКБ под нагрузкой, закрутив гайку «нагрузки» до упора и удерживая вилку на клеммах АКБ не более 10 секунд (для исключения перегрева нагрузочного сопротивления). Отметить показание стрелки прибора.
По напряжению АКБ без нагрузки:
• 12,6 В …………………………………..НОРМА
• меньше 12,6 В………………….АКБ разряжена или неисправна
По напряжению АКБ под нагрузкой:
• показание мультиметра (11,4-10,5 В) …………АКБ исправна
• показание мультиметра (10,2-8,4 В) …………АКБ разряжена
• показание мультиметра неустойчиво (напряжение уменьшается) до 0,4 В. АКБ глубоко разряжена или неисправна.
Разряженную АКБ необходимо зарядить.
Тестирование стартера и генератора на 12 Вольт автомобилей всех марок.
Тестирование стартера и генератора производить при исправной и заряженной АКБ.
ПРОВЕРКА СТАРТЕРА
1. Разомкнуть систему зажигания двигателя – снять центральный провод с высоковольтной катушки. Прокрутить стартером двигатель автомобиля в течение 5 -10 секунд и измерить нагрузочной вилкой (без нагрузки) напряжение АКБ при прокрутке.
2. Анализ состояния стартера:
Измеренное напряжение АКБ под нагрузкой | 10,4 | 10,6 | 10,8 | 11 | 11,2 | 11,4 | 11,6 | 11,8 |
Табличное напряжение АКБ при прокрутке | 9,7 | 10,0 | 10,3 | 10,6 | 10,9 | 11,2 | 11,4 | 11,6 |
:
По величине измеренного напряжения АКБ под нагрузкой найти табличное значение напряжения при прокрутке. Если измеренноенапряжение АКБ при прокрутке меньше табличного значения, то стартер обладает повышенным пусковым током(стартер существенно изношен или загрязнен).
ПРОВЕРКА ГЕНЕРАТОРА И ЦЕПИ ЗАРЯДА АКБ
1. Завести двигатель и установить число оборотов в минуту по*рядка 2000.
2. Измерить напряжение АКБ при выключенных и включенных электрических устройствах автомобиля (в том числе, фарах, вентиляторах, кондиционере и пр.).
Анализ состояния генератора и цепи заряда:
Генератор и цепь заряда АКБ в работоспособном состоянии, если напряжение АКБ в преде*лах от 13,8 до 14,4 Вольт.
Генератор и цепь заряда АКБ неисправны если:
- напряжение АКБ менее 13,8 Вольт, что не достаточно для полного заряда АКБ;
- напряжение АКБ более 14,4 Вольт (повышенный ток заряда) АКБ перезаряжается.
Гарантия
Гарантийный срок 12 месяцев.
При запуске двигателя падает напряжение: причины и диагностика
Стабилизатор напряжения для гаража
Отечественные владельцы автомобилей имеют достаточно смекалки и профессионализма для ремонта своих машин. Поэтому часто в гараже установлен целый комплекс различных электрических устройств: болгарки, шлифмашинки, сварочные аппараты, мойки высокого давления и другое оборудование.
Обычно гаражи подключаются от одной подстанции, и в самой удаленной подстанции напряжение ниже нормы. Оптимальным способом выравнивания величины электрической энергии являются стабилизаторы напряжения для гаража необходимой мощности. В помещение гаража может подходить как бытовая однофазная сеть на 220 вольт, так и промышленная сеть на 380 вольт, так как в гараже много оборудования способно действовать только от сети с тремя фазами. При этом необходимо побеспокоиться о покупке трехфазного стабилизатора.
В гаражных боксах напряжение электрической сети может снижаться до 170 В, или даже меньше. Необходимо выбирать стабилизатор напряжения для гаража, чтобы у него был большой интервал входных напряжений, и была гарантия получения необходимых параметров тока. Для этого подходят модели разных фирм: Энергия, Вольтрон и т. д., которые были специально спроектированы для тяжелых условий работы. Релейное исполнение функционирует в автоматическом режиме, и состоит из автотрансформатора и электронной платы, управляющей работой прибора. Реле переключает необходимые обмотки трансформатора для выравнивания напряжения.
При запуске двигателя отключается магнитола: причины
Итак, владелец садится в автомобиль, включает подсветку приборов и магнитолу, после чего поворачивает ключ в замке зажигания. Стартер начинает крутить двигатель, при этом подсветка приборов в большей или меньшей степени тускнеет, а ГУ отключается и перезапускается до момента начала работы самого ДВС.
Как правило, так происходит в том случае, если двигатель еще не прогрет. Если же в дальнейшем повторять запуски, но уже «на горячую» или после незначительного предварительного прогрева мотора, отключения магнитолы уже не происходит.
Важно понимать, что в момент запуска силового агрегата задействуется стартер. Данное устройство фактически является электромотором, который берет энергию от АКБ для прокручивания коленчатого вала двигателя
При этом стартер является мощным энергопотребителем. Если просто, во время работы стартера происходит резкое и достаточно сильное снижение напряжения в бортовой сети автомобиля.
Такая «просадка» напряжения во время запуска является прогнозируемой. При этом главной задачей остается завести двигатель, а не поддерживать работу других устройств (подогрев зеркал и стекол, свет фар, магнитола и т.п.). Другими словами, после поворота ключа зажигания вся энергия направляется на стартер.
Если же говорить о магнитоле, при падении напряжения в бортовой сети происходит автоматическое отключение ГУ. Такая функция является защитной. В самом головном устройстве «зашита» специальная программа, которая перезапускает автомагнитолу, чтобы защитить ее от зависания в момент снижения напряжения.
Однако можно заметить, что так происходит не во всех случаях. Например, после того, как двигатель был прогрет или автомобиль проехал несколько километров после простоя, перезапуска магнитолы при попытках повторной заводки мотора уже не происходит. Также некоторые ГУ никогда не отключаются в момент пуска ДВС, даже если такой пуск сильно осложнен (стартер крутит медленно, тускнеет приборная панель, гаснут фары, но музыка при этом играет). Давайте разбираться.
Как уже было сказано, защитная функция отключения ГУ при низком напряжении программируется самими изготовителями магнитол. При этом устанавливается минимальный «порог», когда защита сработает. Это значит, что если напряжение не падает ниже какого-либо заданного изготовителем устройства значения, перезапуска головного устройства также не произойдет.
На практике все будет зависеть от уровня заряда АКБ и состояния аккумулятора. Например, аккумуляторная батарея немного разряжена, а машина заводится зимой после ночной стоянки. В таких условиях стартеру естественным образом потребуется дольше крутить двигатель, так как в моторе густеет моторное масло под действием отрицательных температур, топливо хуже прокачивается и испаряется и т.д.
Сам аккумулятор также холодный и быстрее расходует оставшийся заряд, то есть через секунду или две стартер будет крутить уже медленнее и т.д. Вполне очевидно, что все «силы» будут брошены на запуск силового агрегата, при этом естественным образом произойдет падение напряжения в бортовой сети.
Однако после того как двигатель завелся и поработал какое-то время, АКБ восполняет потерянный заряд благодаря работе автомобильного генератора. Также в моторе разжижается масло и т.п. Это значит, что при повторном запуске стартеру будет намного легче завести ДВС, то есть значительной просадки напряжения уже не будет. Защита автомагнитолы в этом случае уже не сработает, так как напряжение попросту не упадет до той минимальной о в устройство производитель головного устройства.
Генератор и его окружение — источники просадок электричества
Просадки в сети зачастую связаны с генератором и его работой. Теоретически после включения силового агрегата аккумулятор отправляется отдыхать и даже подзаряжается от генератора. Все задачи по обеспечению электропитанием берет на себя именно это небольшое устройство. Существует определенный ряд неполадок, который стоит всегда учитывать при наличии таких проблем. Вопрос нерабочего генератора решается с помощью устранения таких неполадок:
- щетки генератора приходится менять довольно часто на отечественных авто (элемент называется в народе «шоколадкой»), но на качественных машинах они редко выходят из строя;
- часто причиной проблем является реле генератора, которое не выдает нужного напряжения в силу внутренних поломок, его можно просто заменить для нормальной работы;
- также проблемы возникают с диодным мостом, из-за поломки одного из диодов напряжение в сети может скакать или быть постоянно на очень низком уровне, это стоит устранить;
- проблема с неисправностями физической части генератора реже бывает причиной, но ее также стоит проверить, вполне возможно, что речь идет о необходимой замене вала и подшипников;
- масса и качество проводов до основных модулей — крайне хитрой проблемой является отсутствие хорошей массы, достаточно подергать и почистить контакты, чтобы решить проблему.
Как определить проблемы с электричеством в автомобиле?
Первым делом стоит понять, действительно ли в вашем авто проблемы с электропитанием. Существует две группы неполадок в этом плане, грубо можно разделить все проблемы на неполадки при запуске и странную работу электросети после запуска двигателя
Это важно различать, так как в данных процессах задействованы разные модули. Стоит разобраться с тем, на какие же симптомы автомобиля стоит обращаться, если электросеть плохо работает уже после запуска двигателя:
- слишком тусклая работа всех ламп в салоне, а также головного света, габаритов и стоп-сигналов, это может быть не сильно заметно, но в реальности разница яркости ощутима;
- выключение некоторых элементов электрической сети самовольно при довольно больших нагрузках, к примеру, во время включения вентилятора в салоне может выключаться музыка;
- при прогазовке на холостых оборотах заметно увеличивается на секунду яркость подсветки в салоне, а вот при включении другого оборудования яркость снижается;
- возможно еле заметное или назойливое мигание света, неравномерное освещение дороги, быстрый выход из строя лампочек во всевозможных модулях вашего автомобиля;
- заметно ощущается снижение скорости работы вентилятора, когда включается оптика, музыка или другие потребители электропитания, в сети может присутствовать неверное подключение.
Проблема в том, что к множеству таких проявлений владелец автомобиля вполне может привыкнуть. И в этом случае никаких сюрпризов не будет. Можно привыкнуть к тусклому свету, плохой работе обдува и к прочим неприятностям. Но в целом такой режим эксплуатации очень сильно вредит вашему автомобилю. Возможен внезапный выход из строя бензонасоса, системы климата, плохое срабатывание автоматической коробки передач и других узлов.
Правильный выбор стабилизатора для гаража
При осуществлении ремонта автомобиля водитель может применять различную цифровую технику, инструмент, точное оборудование. Эти устройства дают возмжность качественно выполнять ремонт и диагностику автомобиля.
Электрические приборы чувствительны к скачкам и перепадам напряжения. В гаражах устройства также чувствительны к нестабильному напряжению. Эта проблема решается установкой стабилизаторов напряжения. Часто низкое или высокое напряжение приводит к незначительным поломкам или серьезным повреждениям электрических приборов. Качественное устройство, способное выравнивать напряжение в гараже, решает эту проблему, и способно создать надежную защиту для всех устройств.
Работающие в гаражах устройства, могут обладать большой мощностью. Их одновременное включение в сеть может привести к негативным последствиям. В торговой сети сегодня имеется много различных моделей стабилизаторов, отличающихся конструкцией, принципом действия, внешним оформлением. Потребители могут подобрать стабилизаторы для различных нужд. Для гаража отлично подходит однофазный стабилизатор.
Лучшим приобретением может стать трехфазный прибор. Владельцы гаража со стабилизатором будут экономить денежные средства на ремонт дорогого оборудования. Качественные стабилизаторы напряжения для гаража могут работать постоянно, не выключаясь, длительное время. Они могут быстро реагировать на различные изменения в электрической сети.
Приборы, выравнивающие напряжение, считаются выгодными решениями для гаражных условий. В продаже можно найти и небольшие компактные модели с привлекательным внешним видом. Существуют бюджетные устройства и дорогие приборы. Каждый стабилизатор должен соответствовать заданным техническим и эксплуатационным характеристикам. В торговой сети имеются особые модели, служащие для применения их в тяжелых условиях. Они невосприимчивы к механическим воздействиям, влаги и пыли.
Стабилизаторы могут оснащаться разными креплениями для установки. Они могут монтироваться внутри или снаружи помещений, бывают настенными и напольными. Выбирать прибор, необходимо исходя из условий применяемого оборудования, и разных потребностей. Многие гаражи являются неотапливаемыми, поэтому лучше приобрести морозоустойчивый стабилизатор.
Просадка питания в аккумуляторе — главные показатели и причины
О причинах посаженного аккумулятора сегодня мы уже говорили. Это плохо работающий генератор, который не заряжает батарею
Также стоит обратить внимание на возраст батарейки в машине. Часто ей просто приходит время
Можно также заметить, что постоянные нагрузки в сети могут задействовать работу аккумулятора, чем непременно садят его. В процессе эксплуатации машины с севшим аккумулятором будут видны следующие проблемы:
- сигнализация будет срабатывать не сразу, постоянно тревожить длительными паузами, а иногда не открывать или не закрывать определенные замки, это опасно для вашего авто;
- стартер может заклинивать и крутиться постоянно после запуска двигателя, при малых токах аккумулятора это случается довольно часто, так что лучше следить за батарейкой;
- аккумулятор постарается взять на себя заряд с генератора, и автоматика в машине ему в этом поможет, это может вызвать плохую работу электроприборов в сети автомобиля;
- в процессе запуска двигателя придется немало покрутить агрегат, после первого толчка может присутствовать пауза — она нацелена на то, чтобы рассказать вам о проблеме с АКБ;
- в момент запуска двигателя все приборы гаснут, заряда хватает только на кое-какой запуск, поэтому все остальные потребители выключаются и не работают какое-то время.
Стабилизатор для гаража Энергия АСН 15000
Этот прибор является современной моделью, выравнивающей напряжение, применяемой для создания стабильного питания 220 В на выходе.
На входе питание не должно выходить за границы интервала 120-280 В. Если напряжение на входе не соответствует этой норме, то сработает автоматика, и обесточит сеть потребителей. Стандартный режим восстановится автоматически, когда параметры на входе нормализуются.
- Число фаз – 1.
- Мощность — 15 кВА.
- Наибольший ток – 68 А.
- Точность выходного напряжения – 6%.
- Форма сигнала на выходе – чистая синусоида.
- Защита от перегрузки – автомат.
- Режим «байпас» — есть.
- Температура эксплуатации — -20+40 градусов.
- Корпус металлический.
- Гарантия – 1 год.
Модель стабилизатора Энергия обладает высокой экономичностью, и позволяет функционировать с КПД более 98%. Это исполнение разработано для российских сетей, с учетом всех особенностей.
Особенности устройства
Стабилизатор прост и эргономичен в работе. Для удобства имеется два цифровых экрана. Спереди находятся клавиши управления. Режим функционирования можно быстро определить по цветовым индикаторам.
В блоке микропроцессоров внедрена технология медленного старта, процесс переключения начинается в проводящем интервале. Это дает возможность заметно уменьшить процент деформации кривой тока и напряжения.
Корпус устройства выполнен в герметичном виде, что позволяет создать защиту от конденсата, и его эксплуатацию при отрицательных температурах. Модель является хорошей заменой многих электромеханических стабилизаторов в тяжелых условиях.
Корпус устройства металлический, защищает от механических воздействий. Сзади корпуса есть клеммная винтовая колодка для подсоединения прибора к сети. Вверху установлена ручка для удобной транспортировки прибора на малые расстояния.
Сфера использования и советы по эксплуатации
Стабилизатор для гаража Энергия создан для однофазных сетей. Поэтому потребители смогут защитить оборудование гаражей от отрицательных воздействий, вызванных скачками напряжения. Бесшумная работа является особенностью устройства. при переключении реле еле слышны щелчки. Тороидальный трансформатор не создает никаких звуков, которые были у старых моделей.
Работа прибора комфортна при низких и высоких температурах внешней среды, до -20 градусов стабилизатор работает без нареканий. Кроме гаражей, этот прибор используется на дачах, в торговых точках и загородных домах.
- Скорость переключения режимов в несколько раз превышает аналогичные приборы. Это достигается новым микропроцессорным блоком.
- Нет искрения в реле, что позволяет повысить безопасность и надежность стабилизатора. В этом случае положительный эффект был получен с помощью применения технологии плавного старта.
- Защита от перегрева, замыканий и перегрузок обеспечивается электронной системой. Поэтому прибором можно пользоваться круглые сутки и ежедневно.
- При запуске прибор сам проверяет узлы на неисправности.
- Система задержки запуска.
Провода, неродные подключения, некачественные приборы
Вопрос некачественного подключения потребителей бортовой сети стоит рассмотреть подробнее. Если вы сами устанавливали магнитолу в авто, взяв питание с неположенного места, проблема просадки аккумулятора и нагрузки на все жизненно важные органы будет очень актуальной. Кустарное вмешательство в систему электрического питания лучше исключить и вовсе. Если что-то нужно поставить, обратитесь на станцию и сделайте это качественно. Возможны такие проблемы повышенной нагрузки на систему:
- один из потребителей тянет на себя все напряжение, понижая его в сети до невероятных показателей, это может быть сабвуфер или мощные динамики, которые не предусмотрены в авто;
- вы дополнительно установили мощное оборудование и подключили его через прикуриватель и другие элементы электрической сети, которые для этого не предназначены;
- в подключении использованы некачественные провода, также проблема с проводами может быть в машине с завода, это можно устранить только заменой проводки на более дорогую;
- сбой в одном из важных элементов электросети, наличие повышенного расхода электричества и значительное затягивание ресурсов машины на себя, что негативно влияет на сеть;
- проблемы с неправильно установленными реле и предохранителями, которые нарушают нормальную работу органов автомобиля, но определить это можно только после профессиональной диагностики.
Фактически все такие детали исследуются только на профессиональной станции, иначе получить ответ на вопрос будет невозможно. Если вы дружите с электричеством, то с помощью тестера можете и сами определить, в каком именно месте идет просадка. После этого можно путем проб и ошибок отыскать элемент, который ответственен за просадку. Но учтите, что эксперименты в этой сфере могут закончиться не очень хорошо для вашего автомобиля.
Подводим итоги
Лучше всегда следить за поведением своего авто. Если появились проблемы с аккумулятором или генератором, придется сразу же приняться за восстановление транспорта. Иначе вскоре вы столкнетесь с тем, что авто просто не сможет нормально ездит и будет постоянно предоставлять вам неприятные моменты. Используя вполне понятные и давно существующие методы, вы сможете без особых сложностей получить необходимый спектр услуг на СТО. Но самостоятельно исправлять какие-либо неполадки электросети не рекомендуется.
Впрочем, вы можете и сами с помощью тестера и других приборов промерять все нужные данные по бортовой сети, найти место просадки и попробовать заменить элемент, ворующий напряжение. Проблема лишь в том, что для этого нужно иметь хоть какие-нибудь навыки работы с электричеством. Также все зависит от уровня вашего автомобиля, его степеней защиты от кустарного вмешательства. Если ВАЗ можно отремонтировать по простой инструкции, то в современные BMW лучше не лезть без диплома автоэлектрика и постоянной практики. А у вас когда-нибудь случались проблемы с бортовой электросетью?
Что в итоге
Как видно, причин, по которым при запуске двигателя падает напряжение, может быть много
Выше были перечислены только основные моменты, на которые следует обратить внимание в рамках первичной диагностики
На практике также достаточно часто просадка напряжение возникает по причине того, что стартер начинает подклинивать. Особенно часто это проявляется на прогретом двигателе. В этом случае подклинивание приводит к тому, что сам стартер прокручивается с большим трудом.
Еще следует отметить, что необходимо также проверять состояние клемм АКБ, а также «массу», которая со временем имеет свойство покрываться коррозией и налетом в точках крепления.
Кстати, что касается массы, многие автолюбители для устранения ряда подобных проблем делают так называемую «разминусовку» двигателя. Данная процедура позволяет добиться стабильной работы электрооборудования, а также минимизирует потери и улучшает работу двигателя благодаря постоянной и мощной искре на свечах зажигания.
Источник Источник Источник http://passatworld.ru/showthread.php/184919-Prosadka-napryazheniya-pri-puske/page2
Источник Источник http://uk-parkovaya.ru/smarthouse/equipment/pri-vklucenii-kompressora-padaet-naprazenie-v-garaze.html