Профессиональные средства для чистки и ухода | Керхер
Профессиональные средства для чистки и ухода
Ускорение очистки и улучшение ее результатов при снижении энергозатрат и уменьшенном загрязнении сточных вод – лишь некоторые из многочисленных преимуществ чистящих средств Kärcher, широко применяемых в различных отраслях промышленности и на предприятиях малого бизнеса.
Место применения
Материал
Категория чистящего средства
Вид загрязнения
Высокое давление
Преимущества впечатляют: более быстрая и качественная чистка с меньше потреблением энергии и более низким загрязнением сточных вод. Чистящие средства Kärcher дают превосходный результат в промышленности, торговле и пищевой промышленности. Моющие средства для аппаратов высокого давления отлично сбалансированы.
Поверхность
Все продукты Kärcher для ручной уборки специально разработаны с учетом требований сотрудников клининговых компаний. Они быстро и эффективно удаляют все типичные загрязнения без вреда для поверхности. Моющие средства для ручной уборки могут предложить много больше: приятный запах, современная экологическая безопасность, надежное дозирование и удобство использования за счет высокой эргономики бутылок.
Моющие средства линейки имеют очень высокую эффективность и отличные результаты очистки, которые достигаются в кратчайшие сроки и с меньшими усилиями. В системе уборки Kärcher, машины, аксессуары и моющие средства идеально дополняют друг друга. Это делает работу проще, быстрее и удобнее. В тоже время, оптимальное защита оборудования и очищаемой поверхности добавляет преимущества.
Ковер
Линейка средств CarpetPro нежно и эффектно очищает и защищает текстильные поверхности. Эта инновационная система уменьшает время очистки и сушки покрытия, тем самым защищая обрабатываемую поверхность, окружающую среду и ваш бюджет. Линейка средств CarpetPro основана на технологии iCapsol, которая инкапсулирует и связывает грязь. Промывка ковров больше не необходимость, инкапсулированная грязь просто удаляется пылесосом для сухой уборки при последующей чистки ковра. Ковры быстро высыхают и готовы к дальнейшей эксплуатации в кратчайшие сроки.
Части
В промышленном производстве миллионы частей должны очищаться каждый день перед тем как установить их или чтобы нанести какое-то покрытие. Требования к очистке, защите поверхности и отсутствию остатков чрезвычайно высоки в этой сфере. Специально для этого Компания Керхер разработала высокоэффективные чистящие средства для очистителей деталей Karcher Bio PC 100 и PC 200. Как результат данные очистители деталей получили награду «Automechanika Award». Все средства без использования нитрилоуксусной кислоты (NTA-Free) и без использования летучих органических соединений (VOC-Free).
Керхер предлагает подходящие чистящие средства для бесперебойной работы и отличных результатов очистки. Все средства были опробованы и протестированы в течение нескольких лет и прекрасно адаптированы к системам очистки.
Автомобиль
Чистящие средства специально разработаны для различного уровня жесткости воды и подходят для систем мойки автомобилей Karcher. Специальные компоненты защищают металл от коррозии в местах контакта с водой. Продукты Керхер ASF экологически безопасны, благодаря специальным формулам
Санитарные помещения
Свежий запах; гелеобразная формула для лучшей адгезии; бережное отношение к очищаемым поверхностям и окружающей среде; ежедневная чистка; удаляет известковые отложения, грязь и жировые отложения; например для туалетов, писсуаров; некоторые продукты также используют микроорганизмы для удаления загрязнений; дезодорирующий и антибактериальный эффект.
Паспорта безопасности
Здесь Вы найдете указания по технике безопасности при обращении с химическими продуктами.
Техника и чистящие средства от одного производителя. Оптимальный выбор: Kärcher
Профессионально занимаясь уборкой, Вы предъявляете к чистящим средствам самые высокие требования. Они должны быть высокоэффективными, защищать очищаемые поверхности, не повреждать уборочную технику, не причинять вреда природе и, разумеется, здоровью людей.
При этом для Вас исключительно важны как экономия времени, так и низкий расход чистящих средств. Все эти преимущества могут быть обеспечены только системой, включающей оптимально согласованные оборудование и средства для чистки и ухода, а также превосходный сервис. Именно такие системы предлагает Вам Kärcher – лидер на мировом рынке уборочной техники.
10 причин для выбора чистящих средств Kärcher
К принятию решения может подтолкнуть даже одна веская причина. Что же тогда можно сказать о 10 убедительных аргументах?
Только одно: они придают уверенность в правильности сделанного выбора.
- Высокоэффективные и экономичные формулы
Для изготовления чистящих средств Kärcher используется только высококачественное сырье. Это обеспечивает экономию за счет применения продуктов в очень малой дозировке.
- Запатентованная формула ASF
Многие продукты Kärcher изготовлены по формулам, стимулирующим сепарацию сточных вод в отстойниках. Обеспечивая ускоренное разделение водной и масляной фаз, они позволяют соблюдать строгие законодательные предписания.Композиции с противокоррозионными и другими специальными присадками
Чистящие средств Kärcher разрабатываются специально для применения с оборудованием Kärcher. Благодаря этому обеспечивается эффективное удаление грязи в щадящем для техники режиме. В состав многих средств входят специальные ингредиенты, выполняющие функции защиты и ухода.Баро- и термостойкость (до150 °C)
Чистящие средства Kärcher для аппаратов высокого давления разрабатываются с учетом особенностей их работы.Постоянное усовершенствование в собственных лабораториях Kärcher
Состав чистящих средств все время улучшается в целях увеличения эффективности, сокращения времени воздействия и повышения экологической безопасности.Ответственность за здоровье человека и состояние окружающей среды
Kärcher избегает необоснованного использования растворителей, тяжелых металлов и других ингредиентов, представляющих угрозу для здоровья людей и загрязняющих окружающую среду.Минимизация объемов упаковочных материалов
Kärcher выпускает высококонцентрированные чистящие средства, что сокращает расход упаковочных материалов. Тем самым экономятся природные ресурсы и упрощается утилизация упаковки.В расчете на высочайшие требования
Многие чистящие средства Kärcher допущены для применения в пищевой промышленности и могут использоваться на любых предприятиях, производящих продукты питания.Высокая эффективность и свежий аромат
Для устранения неприятных запахов в состав многих чистящих средств Kärcher входят ароматизаторы (например, лимонное масло), создающие атмосферу свежести и чистоты.Комплексная система из одних рук
За системными решениями Kärcher скрывается колоссальный опыт производства уборочной техники, принадлежностей к ней и чистящих средств. Большое преимущество для пользователей: все необходимое приобретается у одного поставщика, все вопросы решаются с одним партнером.Рука об руку: исследования, разработки и производство
Выпускаемые компанией Kärcher средства для чистки и ухода столь же разнообразны и эффективны, сколь и уборочная техника, в которой они применяются, – ведь мы разрабатываем их специально для использования в машинах и аппаратах Kärcher. Только такой подход позволяет создавать системы, полностью раскрывающие функциональные возможности оборудования и чистящих средств. Осознавая это, мы всегда полагаемся на собственные научно-исследовательские кадры. Перспективные разработки – основа нашего успеха, лейтмотив всех наших замыслов и действий.
Значение исследований и разработок возрастает с ростом требований, предъявляемых не только к технике, но и ко всем иным аспектам чистки. Как добиться максимальной производительности и одновременно уменьшить нагрузку на окружающую среду? Как снизить расходы не в ущерб эффективности и качеству? Специалисты Kärcher неутомимо ищут ответы на эти вопросы. И находят оптимальные решения – в сотрудничестве с экспертами из самых разнообразных отраслей техники и химии, субпоставщиками и клининговыми компаниями.
Наши эксперты анализируют любые виды загрязнений, встречающихся на любых поверхностях, для нахождения профессиональных способов устранения, сбора и утилизации грязи. Все наши разработки являются системными в истинном смысле этого слова. Мы проводим их только в собственных лабораториях и создаем решения, продуманные со всех сторон. Высокая эффективность и экономичность чистящих средств Kärcher являются результатом более чем 30-летних научно-исследовательских работ. Являясь ведущим мировым производителем уборочной техники, мы уже много лет выступаем в качестве системного оферента, способного предложить покупателям самые прогрессивные технологии и ноу-хау.
Являясь системным оферентом, компания Kärcher не только разрабатывает собственные рецептуры чистящих средств для использования с уборочной техникой Kärcher, но и сама производит эти чистящие средства. Благодаря этому мы можем предложить покупателям качественные, высокоэффективные продукты и сократить объемы грузоперевозок, оказывающих вредное воздействие на окружающую среду.
Системный подход предполагает проектирование, производство и поставку не только уборочной техники, но и оптимально сочетающихся с ней чистящих средств. Располагая собственным производственным и фасовочным оборудованием, мы постоянно держим изготовление чистящих средств Kärcher под контролем, что гарантирует их высокое качество. Применение самых современных смесительных и фасовочных установок обеспечивает стабильное производство высокоэффективных продуктов в объемах, гарантирующих их оперативную поставку.
Гибкая производственная технология позволяет быстро и экономично затаривать продукт, приготавливаемый в смесительных резервуарах объемом 25.000 л, в любые емкости – от полулитровых бутылок до автоцистерн, вмещающих 20.000 л. Быстропереналаживаемое производство обеспечивает постоянное усовершенствование выпускаемой продукции. Кроме того, изготовление чистящих средств собственными силами и их складирование на месте производства способствуют решению экологических проблем благодаря отказу от необоснованных перевозок и осуществлению поставок во все страны мира непосредственно с завода.
Мойка двигателя и подкапотного пространства керхером
Вопросом необходимости мойки подкапотного пространства и самого двигателя автомобиля под высоким давлением неизбежно задается практически каждый автовладелец в процессе эксплуатации транспортного средства. Причиной для беспокойства становится не только неприглядный внешний вид мотора и всего остального пространства под капотом, но и переживания по поводу общей работоспособности загрязненных узлов и агрегатов.
Процесс постепенного образования слоев грязи и солей в пространстве под капотом особенно актуален круглый год. Неизбежными становятся потеки масла и других технических жидкостей, а также банальная грязь, проникающая снаружи в негерметичный моторный отсек. Дальнейший материал статьи нацелен на то, чтобы помочь читателю разобраться со всеми плюсами и минусами мойки двигателя керхером.
Мыть или не мыть?
Наиболее доступным и распространенным вариантом становится очистка двигателя средствами профессиональных автомоек, которые активно и повсеместно используют в своем арсенале технику «Karcher». Для такой процедуры подойдет любой «керхер» с бензиновым двигателем, «керхер» с дизельным двигателем или «керхер» с асинхронным двигателем.
Мойку двигателя можно осуществить и самостоятельно, особенно если Вы имеете личный доступ к подобной технике. Перед началом процесса крайне необходимо знать определенные нюансы, связанные с очисткой двигателя автомобиля от грязи.
Сторонники и противники такого способа мойки силового агрегата разделились на два противоположных лагеря.
Аргументы «за»
- сильно загрязненный мотор демонстрирует ухудшение теплоотдачи;
- повышается риск возгорания пролитых жидкостей в подкапотном пространстве;
- потенциально возникает ухудшение мощностных характеристик агрегата;
- вероятно увеличение расхода горючего;
- могут наблюдаться утечки тока;
- силовой агрегат может начать работать менее устойчиво;
- усложняется визуальное выявление течей и других неполадок, которые на грязном ДВС ощутимо менее заметны;
- наблюдается попадание испаряющихся на горячем моторе вредных техжидкостей в воздуховоды и проникновение их в салон;
Аргументы «против»
- автомобиль после такой мойки керхером очень часто не заводится;
- электрические разъемы, защищенные уплотнителями из резины, не являются гарантией полной герметичности от попадания на них воды под высоким давлением из моечной машины;
- блок управления двигателем, расположенный в моторном отсеке, может выйти из строя частично или полностью;
- отказ различного дорогостоящего электрооборудования;
- заливание водой свечей зажигания и свечных колодцев;
- высокая вероятность короткого замыкания;
- гидроудар двигателя по причине попавшей в цилиндры воды через вентиляционные ходы или впускной патрубок;
- ускоренная коррозия стыков и сварных швов в подкапотном пространстве;
- резиновые и пластиковые уплотнительные соединения и изоляция приходят в негодность после контакта с агрессивными моющими средствами;
Далее мы намерены предметно разобраться в том, на чьей же стороне окажется правда. Обратимся к наиболее авторитетному мнению.
Рекомендованная периодичность мойки
Каждый приведенный выше автовладельцами аргумент имеет заслуженное право на существование, но давайте обратимся к рекомендациям самих автопроизводителей. Изготовители автомобилей делают акцент на том, что рекомендованной мойкой ДВС и подкапотного пространства будет очистка не в целях улучшения внешнего вида моторного отсека и его характеристик, а вынужденная необходимость.
Двигатель рекомендуют очищать только в ряде определенных случаев:
- Сильное загрязнение агрегата автомобильным маслом по причине протечки сальников, маслопроводов и патрубков.
- Для проведения диагностики с целью выявления старения соединений и резиновых уплотнений, утечки технических жидкостей и т.п.
- Перед комплексными работами по капитальному ремонту силового агрегата, подразумевающими его разборку, частичный или полный демонтаж навесного оборудования и т.д.
- Предпродажная подготовка для размещения автомобиля на тех торговых площадках, где чистота моторного отсека является обязательным условием.
Исходя из всей вышеперечисленной информации можно сделать вывод о том, что осуществлять процедуру мойки двигателя без крайней необходимости вовсе не рекомендуется. Внеплановая очистка силовой установки потребуется только при сильном загрязнении агрегата и индивидуальных особенностях эксплуатации ТС, требующих такой регулярной мойки.
Самостоятельно или обратиться к специалистам
Если вы столкнулись с необходимостью помыть двигатель Вашего автомобиля по различным причинам, но не имеете опыта в реализации данного процесса, то лучшим вариантом будет обращение в профессиональную автомобильную мойку с предоставлением данной услуги или на сервисное СТО.
Обратите внимание, что специалистам-мойщикам хорошо известен сам процесс, они правильно подберут и нанесут необходимый моющий химический состав. Дополнительной мотивацией для обращения на автомойку становится большой опыт сотрудников сервиса и потенциальное наличие широкого выбора специализированных моющих средств.
Еще одним аргументом в пользу автомойки может стать простая экономия Вашего свободного времени. Стоит избегать тех автомоек, где клиенту указывается на отсутствие ответственности администрации сервиса за возможные неисправности после мойки двигателя.
Такой совет вовсе не означает, что наличие «керхера» в Вашем личном распоряжении исключает возможность самостоятельно вымыть двигатель надлежащим образом. Определившись с решением помыть двигатель самостоятельно, также необходимо грамотно подобрать и приобрести средство для чистки мотора, иметь в наличии некоторые инструменты, соблюсти все необходимые условия и рекомендации касательно мойки двигателя. Такой подход поможет избежать многих ошибок и исключить нанесение двигателю вреда.
Ошибки при непрофессиональной мойке
- использование непредназначенных для такой процедуры моющих средств (любой шампунь, мыло, средство для мытья посуды, агрессивная химия и тому подобное);
- использование для мытья моторного отсека растворителей, бензина, керосина и т.д. (сильнейшая вероятность возгорания);
- несоблюдение температурного режима при мойке ДВС (следует избегать значительных перепадов температур, что может привести к деформации головки блока цилиндров);
- мойка «керхером» под высоким давлением воды (струя пробивает теплоизоляцию капота, ломает и деформирует многочисленные хрупкие элементы и т.д.)
- недостаточная защита электрических соединений, клемм и разъемов. Игнорирование необходимых правил подготовки ДВС к мойке;
- отсутствие качественной сушки после очистки двигателя. Мойка в зимний период;
- мойка при заведенном двигателе;
Чем и как максимально безопасно помыть двигатель
Если возникла необходимость чистки двигателя своими руками, то следует придерживаться определенных правил.
- Учтите, что вам предстоит работа с автохимией, которая требует повышенной аккуратности и мер повышенной предосторожности (понадобятся перчатки, возможна дополнительная необходимость защиты органов зрения и дыхания).
- Следующим шагом становится необходимость определиться с характером загрязнения ДВС. Те загрязнения, которые вызваны слежавшимся и покрытым слоем пыли автомобильным маслом, отмыть быстро не получится. Требуется нанесение моющих средств на указанное в сопроводительной инструкции время для размягчения загрязнений такого характера.
Лучше сразу отказаться от решения мыть двигатель под высоким давлением воды «керхером» при малейших возникающих сомнениях в целесообразности такого метода. Успешно нанести и смыть нанесенный раствор вполне можно кисточкой или струей воды под обычным давлением, но это потребует дополнительного времени.
Подбираем средство для мойки
Мойка ДВС предполагает использование только предназначенных для этого средств. Современный рынок предлагает огромное количество составов в пластиковой и стеклянной таре, аэрозольных баллончиках и т.д. Это многообразие поставляется как в готовом виде, так и в виде концентратов и гелей, требующих разбавки в указанных пропорциях.
Внимательно ознакомьтесь с инструкцией и старайтесь пользоваться исключительно средствами от проверенных производителей, остерегаясь подделок.
Большинство таких составов универсальны и предназначены для борьбы с загрязнениями широкого спектра, но встречаются и средства узконаправленного действия. Главными критериями при выборе становятся: минимизация воздействия на резиновые и пластиковые элементы, уровень токсичности, фасовка и цена. Не стоит приобретать как наиболее доступные по стоимости средства, так и переплачивать за дорогие. Лучше остановить свой выбор на продуктах среднего ценового диапазона.
Рекомендации перед началом мойки
- Осуществите демонтаж всех доступных для снятия защитных и декоративных пластиковых деталей и экранов;
- Обязательно заклейте все необходимые информационные надписи и таблички на бачках, панелях и других элементах кузова;
- Температура двигателя перед мойкой не должна быть ниже или выше отметки в 40-50 градусов. На разогретом ДВС моющие составы будут очень быстро испаряться, а на холодном их эффективность не сможет проявиться в полной мере. Сама вода при мойке должна иметь аналогичную температуру, приближенную к рекомендуемому показателю температуры ДВС;
- Все элементы воздухозаборников, разъемов и клемм, саму аккумуляторную батарею, элементы автосигнализации и другое штатное и нештатное электрооборудование необходимо тщательно заклеить и обезопасить от попадания воды. Для этого отлично подойдет скотч и полиэтилен;
Приступаем к мойке мотора
- Осуществите нанесение необходимого слоя специально подготовленного моющего химического состава на двигатель. Сделать это можно кисточкой на открытых поверхностях, а в труднодоступные места состав наносят при помощи распылителя. Соблюдайте инструкцию по применению и выждите после нанесения указанное в инструкции количество времени.
- Не спешите немедленно смывать нанесенный состав. Убедитесь, что самые толстые слои грязи успели раскиснуть во всех местах. Старайтесь в процессе смывки не поднимать давление до 100-150 бар, а пользуйтесь минимально необходимым для этого напором воды. После окончательной смывки дайте оценку полученному результату, при необходимости процедуру можно повторить;
- Важнейшей процедурой становится необходимость высушить двигатель от влаги. Это делается с помощью воздуха под давлением из компрессора. Первым делом и очень тщательно сушим генератор и стартер, продуваем катушки зажигания и все доступные элементы электрической автомобильной проводки.
- Завершающим этапом мойки двигателя становится тщательная мойка всего кузова автомобиля, которая необходима для окончательного удаления всех химических составов с поверхностей;
Если вода попала на электрооборудование
Основными распространенными неприятностями, с которыми автовладельцы могут столкнуться после мойки моторного отсека, являются:
- машина не заводится
- машина троит
- машина дергается
- плавают обороты
- загорелась лампочка давления масла
- загорелся «чек»
Давайте рассмотрим возможные причины и варианты решения по каждой отдельно взятой неисправности более подробно.
Если все просушено и подключено, АКБ и его клеммы в порядке и затянуты, стартер крутит и бензонасос качает, но автомобиль после мойки не заводится, тогда следует еще раз обратить внимание на систему зажигания.
- В тех машинах, которые конструктивно имеют трамблер, потребуется удалить воду из-под его крышки продувкой и протиркой насухо. Далее протираем все бронепровода, выкручиваем и осматриваем свечи, просушиваем свечные колодцы.
- Если же авто с бестрамблерной системой зажигания и имеет отдельные катушки на каждый цилиндр, то все их придется снимать и сушить. Остальные действия аналогичны работе с трамблерным вариантом. Главным правилом является продувка и просушка всех доступных проводов моторного отсека, ведь от незаметного повреждения их изоляции не застрахован никто.
- «Троением» принято называть сбои в работе ДВС. Во время таких сбоев один из цилиндров перестает функционировать нормально. Водитель немедленно ощущает увеличение амплитуды в работе мотора и постоянную сильную вибрацию. В режиме различных оборотов и на холостом ходу двигатель работает с пропусками и провалами. Такое поведение машины зачастую обусловлено аналогичными причинами, указанными в первом пункте . Внимательно осматриваем бронепровода и свечи, сушим свечные колодцы.
- При движении автомобиль заметно дергается, наблюдается повышение расхода топлива и падение мощности. Если приемы, описанные выше, не помогли нормализовать работу ДВС, то возможны проблемы с датчиками двигателя. Они могут возникнуть по причине того, что щелочной шампунь в процессе мойки вывел их из строя.
- Плавающие обороты свидетельствуют о том, что после мойки возникли проблемы с дроссельной заслонкой или датчиком положения дроссельной заслонки. Эти элементы требуют чистки и сушки, а еще желательно перезагрузить ЭБУ двигателем путем сброса клемм на 10-15 минут.
- Загорание лампочки давления масла на приборной панели возможно по ряду причин. Первой является попадание все той же воды на датчик давления масла и его контакты, которые очень часто находится прямо под масляным фильтром. Второй причиной может стать уже знакомое нам попадание воды в свечные колодцы. Лечится обязательной сушкой и/или заменой вышедших из строя деталей.
- Аварийный сигнал «check engine», называемый автолюбителями просто «чек», является четким показателем неисправности. Такой сигнал на панели приборов появляется в результате ошибок и сбоев в работе ДВС, которые фиксируются многочисленными датчиками, но вот никакой конкретной информации не несет. Локализовать проблему поможет только считывание указанных ошибок двигателя из памяти ЭБУ специальным сканером на сервисной станции.
В сухом остатке
Из всего приведенного выше материала можно сделать ряд вполне очевидных выводов.
- Поддержание подкапотного пространства в идеальной чистоте не является для автомобиля первостепенной необходимостью, а мойку двигателя необходимо производить только тогда, когда без этой процедуры невозможно обойтись.
- Старайтесь избегать непрофессиональной мойки двигателя аппаратами высокого давления типа «керхер», а если используется такая техника, то напор воды должен быть минимальным.
- Правильный подбор моющих химических средств для двигателя является тем важным этапом, которому стоит уделить повышенное внимание.
- Перед мойкой двигателя стоит провести тщательную подготовку и защитить разъемы и контакты от воды.
- Самостоятельная мойка двигателя является не такой легкой и простой процедурой, какой она может показаться на первый взгляд.
- Рекомендуется мыть двигатель только на профильных СТО и сервисных станциях.
Надеемся, что данная статья в полной мере помогла нашим читателям найти ответы на все интересующие их вопросы касательно мойки подкапотного пространства и силового агрегата. Всем исправных и чистых моторов. Удачи на дорогах!
Как правильно мыть машину Керхером — хитрости и секреты
Мойка машины — процесс с виду несложный. Полили водой, затем автохимией сверху-вниз, ополоснули и протерли. Быстро и просто. Поэтому, приступая к домашнему мытью, мы уверены, что это дело – совсем плевое. Кроме того, если в хозяйстве есть минимойка Керхер, то эффект должен быть потрясающий. В идеале – все верно, но на деле получается не совсем то. Или совсем не то. И разводы остаются, и грязь в укромных местах, и блеска нет.
Оказывается, мойка автомобилей – процедура сложная, есть у нее и правила, и определенная технология, и даже некоторые секреты.
С точностью до наоборот
Мойка Керхер
Так вот, если хотите помыть автомобиль дома, то вспомните все, что вы видели в моечном сервисе. Вспомнили? А теперь – забудьте! Раз и навсегда. При всем уважении к автомойкам, у них цель одна – помыть быстро. А у нас совсем другая – помыть качественно и правильно.
• Во-первых, никогда не мочите автомобиль перед мойкой. Пену следует наносить на сухую поверхность. Да-да, на сухую и грязную машину. Ведь по мокрой поверхности химия моментально сползет на пол. А нам нужно, чтобы она «контактировала» с грязью, «зацепилась» за нее и начала свое действие.
• Во-вторых, сверху-вниз – это большая ошибка. Начинать нужно не с крыши автомобиля, а с нижней части.
5 секретов моющего средства
Мойка Керхер
Мы уже поняли, как «поймать» химию и не дать ей ни сползти, ни высохнуть преждевременно. А теперь поговорим о ней самой. Здесь правила использования несложные, но важные:
• Покупайте не обычный автошампунь, а специальное средство. Обычный тоже помоет, куда он денется, но на поверхности останутся противные разводы, которые достаточно трудно убрать. Они особенно заметны на черном цвете и портят весь эффект от мытья. Поэтому покупайте только чистящее средство для бесконтактной мойки.
• Не экономьте – потеряете больше. Дешевые чистящие средства (типа жидкости для мытья посуды) не «бьют по карману», поэтому кажутся вполне приемлемым вариантом. Но последствия от применения некачественных очистителей могут быть плачевными. У них слишком много щелочи. Разъеденные и потерявшие эластичность уплотнители – это еще полбеды. А вот испорченная лакокраска – это гарантированный удар не то, что по карману, а по всему семейному бюджету.
• Сколько покупать? Если ваш аппарат высокого давления оборудован системой plug’n’clean, то вам нужно лишь купить стандартную литровую бутылку, которая интегрируется в саму мини-мойку. Емкость рассчитана на полгода, но все зависит от того, как часто вы моете автомобиль, и как сильно он загрязнен. Если же такой функции нет (а это более распространенный случай), то следует покупать моющую жидкость в пятилитровых канистрах. Этого объема хватает на год-полтора.
• Внимательно читайте инструкцию. Чистящее средство не всегда готово к использованию. В большинстве случаев оно концентрировано. Сильный концентрат может навредить машине – к примеру, уничтожить блеск и сделать «матовый» эффект. Потом придется долго полировать, чтобы от него избавиться. Поэтому возьмите за правило – купили очиститель – почитайте, как его разводить и в каких пропорциях.
Чем делать пену?
• Самый простой вариант – большая губка. Дешево, но немного утомительно;
• Намного лучше и эффективнее – пенная форсунка. Она не всегда есть в комплектации устройства. Чаще всего пенообразователь нужно приобретать отдельно. Поскольку эта форсунка специально сконструирована для образования пены, то заплатить лишние деньги стоит;
• Встроенный бак. В некоторых моделях автомоек Kaercher вмонтирован пластиковый бак для химического моющего раствора. Туда и заливают разведенную автохимию;
• Самый удобный вариант – система plug’n’clean, о которой мы уже упоминали выше. Она продумана и безопасна. Использованную емкость легко заменить новой.
Мешок хитростей на заметку
Мойка Керхер
Опытные мойщики точно могут набросать целый мешок хитростей и секретов. А мы подобрали для вас десятку самых популярных:
• При включении мойки высокого давления нельзя сразу направлять пистолет на кузов. Произойдет мини-гидроудар и последующие повреждения поверхности. Направляйте первую струю на колесо.
• Жесткую щетку старайтесь не использовать – пойдет «паутинка» по краске. Лучше мягкая губка. Грязь и так сойдет, благодаря чистящему средству.
• Грязевая фреза – хороша для колес, а при мойке кузова она может спровоцировать шелушение краски. Для мытья и ополаскивания кузова, а также бампера и уплотнителей на дверях используйте другую насадку, дающую плоскую сильную струю.
• Мыть лучше на закате, когда солнце уже село, тогда и вытирать насухо можно не так тщательно.
• Лучшие тряпочки для вытирания – или современные с микрофиброй или старые вафельные полотенца.
• Хорошо открыть двери и пройтись моющей насадкой по внутренним порогам и примыканиям. Тогда скопленная там грязь не будет размазываться по кузову.
• Зимой, в морозную пору, неплохо выдуть воду изо всех щелей компрессором, чтобы не замерзала.
• Моечную насадку следует держать поближе к машине – сантиметров на 10. Так лучше убирается грязь.
• Пистолетом двигаем равномерно, в горизонтальной плоскости, слева направо и обратно.
• Для мытья лучше брать два ведра — в одном разбавлена автохимия, а в другом – чистая вода, чтобы споласкивать губку или щетку.
Вооружившись этим десятком нюансов, вы очень быстро станете не новичком, а настоящим профессионалом. Не бойтесь, но и не торопитесь. Перед каждым мытьем действуйте продуманно, шаг за шагом, с учетом всего, что знаете – и результат будет просто отличный.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Источник Источник http://www.karcher.ru/ru/professional/sredstva-dlja-chistki-i-ukhoda.html
Источник Источник http://krutimotor.ru/mojka-dvigatelya-kerxerom/
http://4kolesa.mirtesen.ru/blog/43786577466/Kak-pravilno-myit-mashinu-Kerherom-%E2%80%94-hitrosti-i-sekretyi