Присадка в масло для двигателя купить по низкой цене
Присадки в масло для автомобиля от компании RVS
Автомобильное масло и базовые присадки
Присадки в масло для для автомобиля — для чего они нужны? Масло для двигателя, трансмиссии и гур должно обладать физико-химическими свойствами, направленными на разделение поверхностей трения, охлаждения деталей путем отвода тепла из зоны трения, противостоять воздействию вредных факторов, защищая от коррозии. Кроме того, для моторных масел важными параметрами являются моющие и диспергирующие свойства, которые с одной стороны моют детали двигателя от нагара, продуктов неполного сгорания, а с другой стороны препятствуют отложению этих частиц на деталях и попаданию в картер и масляный фильтр.
Для этих целей и используются базовые присадки в масло для автомобиля. Однако, со временем происходит срабатывание базовых присадок. Их нестабильность приводит к быстрому старению масла и как следствие потери эксплуатационных свойств, что ускоряет процесс изнашивания двигателя и других механизмов автомобиля.
Как присадки RVS master могут защитить автомобиль и восстановить двигатель?
Для снижения последствий от губительного воздействия силы трения применяются присадки в масло для двигателя, которые обладают восстанавливающими и антифрикционными свойствами. Принципиальным отличием присадок в двигатель является возможность либо создавать временную пленку на сопряженных парах трения. То есть, обладать антифрикционными свойствами. Или обладать свойствами ревитализации, то есть восстановления и способностью компенсировать износ и наращивать поверхности трения. Первый тип добавок требует постоянного присутствия в масле, имеет ряд побочных эффектов и не работает в двигателях с большим пробегом. Ко второму типу относятся присадки RVS или ремонтно-восстановительные составы, активным веществом которых является серпентинит.
Можно ли использовать присадку RVS, как базовую?
Присадка в масло дляя автомобиля RVS — это не базовая присадка. Её нет смысла добавлять, как базовую. Потому, что RVS начинает работать тогда, когда есть износ двигателя или других сопряженных пар трения, будь то трансмиссия или гидроусилитель. В местах износа образуется повышенное трение, которое сопровождается повышением локальной температуры. А эта температура нужна для прохождения химической реакции. Замещение атомов магния, которые содержатся в серпентините, на атомы железа в предповерхностном слое металла. Таким образом образуется новый слой — металлокерамический и происходит компенсация износа. Присадки РВС в масло для двигателя, трансмиссии, гур и топливной системы не изменяют химический состав и физические свойства масел и топлива, не вступают в реакцию с базовыми присадками. Образование металлокерамического защитного слоя (МКЗС) проходит в четыре этапа.
Суперфинишная операция и домол частиц РВС выступами микрорельефов сопряженных деталей
Очистка микрорельефа пятен контакта сопряженных деталей
Плотная нагартовка домолотых частиц РВС в углублениях микрорельефа контактируемых поверхностей сопряженных деталей
Операция образования МКЗС (прохождение реакции замещения с образованием новых кристаллов составляющих МКЗС)
В природе в результате гидратации ультраосновных пород и в результате процессов серпентинизации за сотни миллионов лет происходит реакция замещения атомов Fe атомами Mg при строительстве кристаллов серпентина.
Свойства металлокерамического слоя
Видео присадки в масло для двигателя
Присадки в масло для двигателя работают только с металлами, содержащимим атомы железа.Там где их нет, реакции не будет. Не изменяют химический состав и физические свойства масел
Металлокерамический слой в два раза превышает твердость гальванопокрытий хромом. Одна обработка увеличивает ресурс до 90 000 км. пробега
Ремонтные составы — присадки в масло для двигателя очищают поверхности от всех видов отложений, уменьшают содержание вредных выхлопов до 70%
Вся продукция сертифицирована.
Не почувствуете эффект — вернем деньги.
Снижение расхода топлива и
масла до 12,7%
Сокращение затрат на ремонт и
покупку запчастей, в следствии
увеличения межремонтного
интервала эксплуатации и
ресурса силовых агрегатов.
Эффективны ли ремонтно-восстановительные составы для автомобилей: за и против
Чудес в природе не бывает и самые надежные автомобили даже при своевременном и качественном обслуживании изнашиваются и ломаются. Ресурс систем и агрегатов не вечен, а сроки капитального ремонта двигателя приближаются.
Это мероприятие требует значительных финансовых затрат на приобретение качественных запасных частей и оплату труда мастеров автосервиса. Капитальный ремонт двигателя по степени сложности превышает все иные виды регламентных работ на автомобиле.
С развитием автохимии на рынке появилось значительное количество средств, гарантирующих восстановление параметров силового агрегата. В отношении данных препаратов мнение автомобильного сообщества неоднозначное, имеются достаточно многочисленные партии сторонников и противников. Наша редакция — не исключение.
Однажды возник спор на тему эффективности ремонтно-восстановительных составов, и ни одна сторона не смогла аргументировано переубедить другую в своей правоте. Дискуссия затянулась, и для установления истины было принято решение провести испытания присадок в реальных условиях.
Один из наших авторов, относящихся к партии приверженцев, согласился предоставить свой автомобиль для проведения эксперимента.
В качестве ремонтно-восстановительного состава рассматривались две присадки: RVS Master Engine Ga4 и ARDINA Ceramic Engine Protector.
Предварительный отбор проводился по результатам изучения материалов из доступных источников. Предпочтение было отдано присадке российской разработки RVS Master Engine Ga4 (официальный сайт rvsmaster.ru). Основной причиной такого решения послужили чисто экономические причины.
Объяснение довольно простое: присадки применяются для снижения эксплуатационных издержек, следовательно, и присадка должна быть недорогой.
Для чистоты эксперимента будут использованы два автомобиля приблизительно одного возраста, пробега и класса:
— Kia Rio Luxe MT, 2010 года выпуска, показания одометра 105 тысяч км;
— Hyundai Accent 1.4 в эксплуатации 5 лет, пробег 102 тысячи км.
Оба автомобиля оснащены механическими коробками передач, водители приблизительно одного возраста и имеют схожую манеру вождения.
Перед проведением эксперимента была произведена диагностика двигателей и техническое обслуживание с заменой смазочных материалов. В оба силовых агрегата было заправлено одинаковое синтетическое масло, а результаты инструментального контроля зафиксированы в специальном протоколе.
После этого в двигатель автомобиля Kia Rio была залита присадка RVS Master Engine Ga4 и эксперимент начался.
По его условиям во время испытаний водителями будут фиксироваться их эксплуатационные издержки: количество и марка заправляемого топлива и затраты на ремонт силового агрегата. Испытания будут продолжаться до следующего регламентного обслуживания автомобилей, после чего вновь диагностика и сравнительный анализ результатов.
Выбор ремонтно-восстановительного состава
В розничной продаже и в интернет магазинах имеется большой выбор продукции такого рода от разных производителей. Во всем этом многообразии сложно разобраться даже специалистам, особенно если учесть что большая часть информации имеет рекламный характер.
В процессе подбора присадки коллегами были изучены большое количество вариантов. Информацию о них старались брать из независимых источников.
Основное назначение восстанавливающих препаратов состоит в изменении линейных размеров деталей или узлов до номинальных или ремонтных значений. Это позволяет довести эксплуатационные характеристики до показателей, установленных нормативной документацией.
Восстановление деталей происходит в результате образования на трущихся поверхностях защитных покрытий. В зависимости от состава препараты делятся на три основные группы:
— композиции на основе металлопланкирующих материалов;
Препараты последней группы, по мнению специалистов наиболее перспективны, особенно для тяжело нагруженных механизмов, узлов и деталей.
Составы RVS Master Engine Gab4 и ARDINA Ceramic Engine Protector относятся к этой же категории, которая по данным НАМИ (Московского Научного автомоторного института) имеют наивысшие показатели по эффективности.
Основные свойства и принцип действия состава RVS-master
Данный препарат разработан российскими учеными, а производство его налажено в Финляндии. Ремонтно-восстановительный состав прошел сертификацию в соответствии с требованиями международного и национального стандарта.
Он официально поставляется в Российскую Федерацию и страны Евросоюза и рекомендован к применению ведущими автопроизводителями и в том числе Волжским, Горьковским и Нижнекамским автозаводами.
В состав препарата входят сложные соединения:
— комплекс минеральных катализаторов;
— мелкодисперсные металлокерамические частицы;
Основу препарата составляют высококачественные продукты переработки углеводородного сырья, совместимые с минеральными или синтетическими моторными маслами.
Восстановление контактных поверхностей в парах трения происходит за счет применения особого компонента углерода шунгитового. Данный материал в условиях высоких температур обладает исключительной активностью в химических реакциях.
Препарат осуществляет очистку поверхности от нагара, оксидных пленок, парафиновых отложений и иных наслоений. В зону сопряжения движущихся деталей поступает восстановительный состав, происходит адгезия мелкодисперсных металлокерамических частиц в кристаллическую структуру. Данный процесс протекает при участии комплекса катализаторов в значительной мере его ускоряющих.
Физико-химические процессы восстановления деталей
Приповерхностные слои стали, чугуна, других металлов и сплавов, используемых при изготовлении деталей двигателя и агрегатов автомобиля, изменяют строение.
При длительном использовании присадок происходит трансформационное упрочнение материалов и насыщение их структуры металлокерамическими частицами. На поверхностях трения образуется слой природного композита с уникальными свойствами.
В первую очередь данный состав способен в процессе работы двигателя производить восстановление формы деталей.
Дефекты, образующиеся в результате естественного износа: раковины, бороздки, царапины и другие повреждения постепенно заполняются. Новое покрытие обладает значительно более высокими антифрикционными и свойствами, а также увеличивают его износостойкость.
В местах сопряжения пар трения происходит повышение температуры свыше 1000 °C и создаются условия для активации микрометаллургических процессов. Частицы металлокерамики, содержащиеся в составе RVS-master, сплавляются с кристаллической решеткой металла.
На поверхности образуется композитный слой, толщина которого зависит от количества тепловой энергии и массы восстановителя, осаживающегося в данной конкретной точке.
Свойства композитного металлокерамического покрытия, образующегося на поверхностях пар трения:
— Увеличение стойкости металлов к таким явлениям, как механический износ, коррозионные процессы и образование окислов.
— Вытеснение водорода и препятствование старению металлов и растрескиванию поверхностей и повышению их хрупкости.
— Снижение коэффициента трения на значительную величину до 50% в зависимости от исходных материалов.
— Температура при которой происходит разрушение композитов находится в пределах от 1575 °С до 1600°С.
В процессе работы двигателей происходит уменьшение зазоров между деталями цилиндропоршневой группы, газораспределительного механизма, шейками коленчатого вала и вкладышами.
Это приводит к снижению вибрации, увеличению показателей двигателя по мощности и крутящему моменту, уменьшению потребления топлива и угара моторного масла до паспортных значений.
Особенности применения препарата в зависимости от состояния двигателя
Детали силовых агрегатов автомобиля в период интенсивной эксплуатации испытывают серьезные механические и термические нагрузки. В силу особенностей конструкции кривошипно-шатунного механизма возникают знакопеременные силы с большой частотой изменения вектора.
Это вызывает естественный износ деталей, приостановить который частично удается за счет образования слоя смазывающей жидкости в промежутках между поверхностями в парах трения.
Максимальная выработка происходит в момент запуска холодного двигателя: моторное масло под воздействием гравитационных сил стекает в поддон и детали остаются фактически сухими.
С началом движения и до момента поступления смазки неровности микрорельефа (хон) поверхности цилиндра и поршня соприкасаются, и образуется выработка. Продукты износа, в свою очередь, находятся в зазоре, еще более усиливая износ.
Применение ремонтно-восстановительных составов, введенных в масло, позволяет уменьшить трение между деталями. Со временем на поверхностях пар трения образуется покрытием, которые по твердости превосходит хромирование.
Оно является дополнительной защитой от износа при холодном запуске двигателя, не допуская увеличения зазоров усиления деструктивных явлений.
Однако не следует считать восстановительные составы RVSMaster, как и любые другие, панацеей и полноценной заменой капитальному ремонту. При превышении определенных значений зазора между деталями образующегося композитного металлокерамического слоя недостаточно для его компенсации.
В таком случае необходимо производить полную разборку двигателя, дефектацию деталей, расточку цилиндров под ремонтный размер и хонингование поверхностей.
Ремонтно-восстановительные составы имеют высокую эффективность при небольших и средних показателях износа двигателя.
Так, даже однократное применение препаратов обеспечивает образование металлокерамического слоя, который даже после замены масла сохраняет свои свойства при пробеге автомобиля от 70 до 120 тысяч км. Такое увеличение ресурса силового агрегата позволяет сэкономить немалые средства и значительно отодвинуть сроки капитального ремонта.
Практика использования составов RVS Master позволила накопить огромный массив данных. На основании статистической информации установлено, что увеличение компрессии в цилиндрах двигателя от 10 до 50 % происходит уже после 15 — 20 тысяч км пробега автомобиля. Давление масла в системе смазки возрастает вследствие уменьшения зазора в насосе и между шейками коленчатого и распределительного валов и вкладышами.
Практическое использование ремонтно-восстановительных присадок RVS Master
Было изучено большое количество материалов, относящихся к применению препарата автовладельцами и предприятиями. В процессе анализа информации образовалась любопытная картина.
Многие промышленные предприятия и транспортные компании используют присадки для сохранения и восстановления ресурса двигателей внутреннего сгорания и других механизмов, в которых предусмотрены системы смазки.
В этом списке почти два десятка организаций, расположенных в России и странах ближнего и дальнего зарубежья. Среди них и ведущие предприятия в своих отраслях такие, как АвтоГАЗ или Забайкальская железная дорога.
Это говорит о признании высокой эффективности препарата особенно с учетом того факта, что препараты в данном случае применяются на грузовом транспорте, где и нагрузки выше, нежели на легковых автомобилях, да и условия эксплуатации далеки от идеальных.
По данным специалистов, экономический эффект от применения ремонтно-восстановительных присадок RVS Master как прямой, так и косвенный довольно значительный.
Во-первых, исключается простой транспорта на время капитального ремонта, исключаются расходы на закупку запасных частей и комплектующих.
Во-вторых, заметное снижение эксплуатационных издержек по причине уменьшения расходов на горючее и моторные масла.
Металлокерамическая присадка Ceramic Engine Protector
Данный препарат относится к той же группе что и ремонтно-восстановительный состав RVS Master. Производится он в Голландии и экспортируется в нашу страну российскими и зарубежными компаниями для реализации частным лицам и предприятиям.
Препарат имеет отличный от присадки RVS Master состав и как следствие иные физико-химические свойства и эффективность.
Металлокерамический восстановитель Ardina Ceramic Engine Protector относится к более высокой ценовой группе. По заявлениям производителя, препарат прошел сравнительные испытания на грузовых автомобилях компании Volvo, по итогам которых были получены удовлетворительные результаты.
Тестирование в течение 6 недель показало, что при движении по хорошим дорогам было зафиксировано уменьшение расхода топлива и потребления моторного масла.
При решении вопроса о выборе препарата между RVS Master Engine Ga4 и ARDINA Ceramic Engine Protector учитывались разные факторы и в первую очередь их стоимость.
При всех прочих практически одинаковых характеристиках стоимость первого значительно ниже. Не меньшее значение имеет и тот факт, что препарат RVS Master эффективен уже при однократном применении и его действие сохраняется после замены масла в двигателе.
Оценка результатов
Два подготовленных автомобиля Hyundai Accent 1.4 и Kia Rio Luxe MT с залитым в моторное масло ремонтно-восстановительным составом RVS Master Engine Ga4 будут эксплуатироваться в обычном режиме.
Во время межрегламентного пробега будут фиксироваться показатели расхода топлива и смазочных материалов для двигателя. Кроме того, планируется периодическое проведение технических осмотров с приборными проверками параметров силового агрегата: компрессия в цилиндрах и уровня CO в выхлопных газах.
Ориентировочный срок проведения эксперимента от полугода до девяти месяцев, исходя из среднего пробега автомобилей. По окончании эксперимента планируется опубликовать отчет о состоянии двигателей обоих машин, принимающих участие в испытании.
Партии приверженцев инновационных технологий и скептиков получат новые аргументы для своей дискуссии и разрешения спора по практическим результатам применения присадки.
Этот видеоролик показывает как работают ремонтно-восстановительные составы для автомобилей:
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
RVS-master. Проверяем финские присадки на эффективность
Разработчики состава RVS сами свой продукт предпочитают не называть присадкой. Это, по их заверениям – добавка в масло, так как она не изменяет свойств смазочного материала. Разберёмся, что собой представляет присадка RVS, как работает и что о ней думают автомобилисты.
История, состав и принцип работы
Присадка RVS, несмотря на аббревиатуру на латинице, имеет русское происхождение. Расшифровывается она как «Ремонтно-восстановительный состав» (РВС). А аббревиатура на латинице используется в коммерческих целях, так как этот продукт частично идёт на экспорт в Европу, Японию и Канаду.
Истоки разработки состава уходят корнями в советские времена, когда деятели из различных областей науки искали способ безразборного ремонта ДВС и продления его срока службы. С тех времён сохранилось большое количество различных научных работ и патентов. Но до этапа массового производства в те времена так и не дошли.
В 1999 году образовалась российско-финская компания RVS Tec OY. За 20 лет компания переживала взлёты и падения, менялось её название, руководители и собственники. Фирма была на грани банкротства, но продолжала работать.
Сегодня компания RVS-master находится в Финляндии. Интересы продукта в России представляет фирма ООО «Далет».
Точный состав и технологию производства компания РВС-мастер держит в тайне. Известно только, что присадка производится на основе природных минералов, серпентинитов и шунгитов. Минералы собираются в природной среде, вычленяются и горной породы, очищаются, мелются до необходимой фракции, модифицируются специальными добавками и смешиваются с нейтральным минеральным маслом.
Попадая в моторное масло, присадка доставляется к нагруженным металлическим узлам трения и начинает формировать на сопрягаемых поверхностях металлокерамический слой. Этот слой обладает очень низким коэффициентом трения (0,003-0,007), имеет пористую структуру (что задерживает масло) и наращивается таким образом, что закрывает дефекты на металлических поверхностях. Это позволяет контактным нагрузкам распределяться равномерно, что снижает скорость износа деталей. Максимальная толщина формируемого слоя – 0,7 мм. На практике достигается редко. В основном счёт идёт на сотые миллиметра.
По заявлению производителей, присадка РВС обладает следующими полезными действиями при использовании в двигателях.
- Замедление износа. Формируемый металлокерамический слой не только защищает от механического износа, но и противостоит химическому разрушению. К тому же пористая структура удерживает в себе масло.
- Повышение компрессии. Задиры, раковины и общее истощение рабочих поверхностей частично компенсируется за счёт сформированной керамической плёнки.
- Небольшое снижение расхода горюче-смазочных материалов.
- Уменьшение дымности из выхлопной трубы.
- Снижение шума и вибрационной отдачи от работы двигателя. Следствие вышеперечисленных причин.
При применении присадки RVS в других узлах эффекты будут похожими.
Инструкция по применению
Как применять присадку RVS в различных узлах автомобиля? Алгоритмы использования для каждого типа узлов и конкретной специфики работы различаются.
- В двигатель. В моторы гражданских авто заливаются присадки RVS-Master Engine с индексами GA3, GA4, GA6, Di4 и Di Другие присадки используются для коммерческой техники и в больших дизельных моторах. Алгоритм обработки для моторов гражданских авто простой. Первый раз присадка заливается в прогретый двигатель на свежее масло, после чего он работает 15 минут. После останавливается на 1 минуту. Далее авто эксплуатируется в режиме обкатки на протяжении 400-500 км. Обработка повторяется. Двух обработок хватает на 70-100 тысяч км пробега.
- В МКПП. Для механических коробок передач, мостов и раздаточных коробок используются присадки RVS-Master Transmission Tr3 и Tr. Присадка заливается в масло, у которого есть запас не менее 50% по пробегу или времени до очередной замены. Состав вливается в коробку, после чего авто на протяжении первого часа эксплуатации должен ездить в режиме обкатки. Обработка проводится один раз, и состав действует до следующей замены масла.
- В АКПП и вариатор. Для этих узлов используется присадка RVS-Master Transmission Atr7. Алгоритм использования аналогичен составам для МКПП.
- В ГУР. В гидравлические усилители руля заливается присадка RVS-Master Power Steering Ps После заправки в расширительный бачок ГУРа авто должен непрерывно проездить (желательно, в городском режиме) не менее 2 часов.
Также у компании есть составы для добавки в топливо, подшипниковые узлы трения, смазки цепных передач и специализированную промышленную технику.
Отзывы автомобилистов
На просторах интернета есть несколько десятков отзывов о присадках РВС. В большинстве случаев эффект есть, причём этот эффект выражен довольно заметно. Автомобилисты отмечают повышение компрессии в цилиндрах, снижение шумности двигателя, практически полное исчезновение повышенного дымовыделения из выхлопной трубы.
При средней цене присадки 1500-2500 рублей, многие автомобилисты считают, что такого рода вложения в определённых ситуациях оправданы. Кто-то не может вложиться в ремонт из-за отсутствия денег или времени. Другим эта присадка позволяет выгоднее продать автомобиль, так как маскирует дефекты мотора.
Негативные отзывы в основном связаны с нецелевым использованием присадки RVS или завышенными ожиданиями. Ведь понятно, что производители стараются показать свою продукцию в максимально выгодном свете, что и рождает местами чересчур красочные рекламные обещания на упаковке и в инструкции. Аналогичная ситуация наблюдается с присадкой AWS, которая созвучна с рассматриваемой, но производится другой компанией.
Также заливка присадки в изношенные до предела узлы, скорее всего, не даст никакого результата. Оптимальные показатели работы состава наблюдаются на моторах, у которых выраженные проблемы появились недавно и они не связаны с критическим повреждением каких-либо деталей.
Источник http://rvsmaster.ru/
http://4kolesa.mirtesen.ru/blog/43484096794/Effektivnyi-li-remontno-vosstanovitelnyie-sostavyi-dlya-avtomobi
Источник Источник http://avtozhidkost.ru/prisadka-rvs-master-v-dvigatel-otzyvy/