Предпусковой подогреватель двигателя 220В с помпой, электроподогреватель двигателя, подогреватель двигателя электрический
Немного о предпусковом подогревателе двигателя 220В с помпой
Таким устройством интересуются водители, которые проживают и эксплуатируют автомобиль в регионах с холодным климатом. Попытки завести промёрзший мотор часто бывают проблематичны, поэтому о возможностях подогрева задумывались уже давно.
Отмечены попытки самостоятельного или промышленного изготовления таких устройств в 80 годы прошлого столетия. В продаже можно было встретить поддон картера автомобиля «москвич» с вмонтированным в нём электрическим нагревателем.
Если в-то время это были единичные попытки, то сегодня появились многочисленные промышленные устройства. Большое количество автомобилей в городах и других населённых пунктах невозможно по ряду причин гаражами.
Владельцы вынуждены их оставлять на открытых автомобильных стоянках, возле дома во дворах, в других не приспособленных для этих целей местах. А так как морозы от этого меньше не стали, вопросы использования предпусковых подогревателей двигателей от 220 с помпой весьма актуальны для многих владельцев машин.
Совет! Использовать открытые источники пламени опасно, так как это может вызвать возгорание автомобиля.
Что это такое
Как уже говорилось ранее, попытки осуществить разогрев замёрзшего движка, осуществлялись и продолжаются в настоящее время. Причём способы предлагаются разные, но чаще всего выбор останавливали на подогреве поддона картера с моторным маслом. Для этого использовали открытые источники пламени, электрические плитки, другие нагревательные приборы.
К сожалению, не все они обладали высокой эффективностью и безопасностью. Вскоре появились разработки, а затем готовые устройства предпусковых подогревателей, работающих от 220В с помпой.
Эти приборы устанавливают в систему охлаждения моторов, причём производится принудительная циркуляция подогреваемой охлаждающей жидкости что, значительно ускоряет прогрев силового агрегата.
Электроподогреватель двигателя работает от электрической сети 220В, поэтому оставлять автомобиль следует там, где есть возможность подключения к электрической сети. Установить такое устройство самостоятельно вполне возможно, но, если есть хоть малейшие сомнения в своих способностях, лучше обратиться к специалистам.
Такой прибор можно представить, как изделие, установленное в трубчатый корпус. В нём вмонтирован электрический нагревательный элемент, а также помпа, которая работает от электрического привода. Он может быть электромагнитным или от электрического двигателя.
Корпус имеет два отвода для подключения к системе охлаждения движка транспортного средства. Устройство надёжно уплотняется прокладками для исключения возможных протечек. Эксплуатация его не предполагает вредных выбросов в атмосферу.
Как это работает
В продаже сегодня встречается подогреватель электрический с помпой иностранных производителей, а также отечественные разработки. Принцип работы таких устройств практически одинаков, отличия наблюдаются в конструкции корпуса изделия, его подключения в систему охлаждения мотора.
Автомобильный подогреватель двигателя с помпой встроен основательно в систему охлаждения. Через него постоянно происходит циркуляция антифриза, что никак не влияет на техническое состояние как системы охлаждения, так и мотора в целом. Особенностью последних разработок предпусковых подогревателей от сети 220В с помпой такова, что не нужно искать самой низкой точки прохождения охлаждающей жидкости.
Установленные предпусковые подогреватели двигателей 220В с помпой подключают к электрической сети с помощью провода, который оканчивается вилкой. Шнур постоянно находится в подкапотном пространстве моторного отсека.
Важно! Следует правильно располагать электрический провод в моторном отсеке, чтобы исключить его повреждение.
Чтобы начать, прогрев антифриза, подключают вилку шнура в сеть, нагреватель получает электрический ток, вместе с ним начинает работать насос.Подогретая охлаждающая жидкость начинает циркулировать по каналам двигателя, его головки осуществляя нагрев силового агрегата.
Чтобы исключить закипание антифриза в месте его нагревания, стали ставить в подогреватель терморегулятор, который отключает нагрев, при достижении температуры жидкости в месте нагрева примерно 60 0 С. Это несколько замедляет процесс прогрева движка, но вместе с тем исключает неравномерность прогрева мотора.
Как установить устройство
Сделать это не очень сложно, следует только внимательно изучить устройство системы охлаждения своего автомобиля. От этого будет зависеть способ установки электрического предпускового подогревателя. На некоторых моделях для этого даже сливать охлаждающую жидкость не придётся. Достаточно хомутами пережать шланг подвода в подходящем месте, вырезать отрезок соответствующий длине корпуса подогревателя.
Далее концы патрубков одевают на отводы подогревателя, надёжно затягивают крепёж хомутов. Проверяют систему на возможность протечек, после чего можно использовать прибор по его прямому предназначению. Иногда врезаться в систему охлаждения весьма трудно.
Выйти из положения можно, если приобрести отрезок специального шланга нужной длины, а также несколько хомутов для крепления патрубков. Можно подключиться к подводящим охлаждающую жидкость патрубкам к радиатору отопителя салона, водяному насосу, к другим местам.
Главное в этом деле, это исключить протечки охлаждающей жидкости. Некоторые владельцы машин у которых имеется радиатор для охлаждения моторной смазки, устанавливают электрический подогреватель в эту систему.
При установке предпускового подогревателя от сети 220В с помпой, особое внимание следует уделить вопросам безопасности использования таких приборов. Розетка подключения должна иметь хорошее заземление. Обеспечить такую защиту во дворе частного дома или открытой автомобильной стоянки не всегда представляется возможным, поэтому специалисты рекомендуют устанавливать устройства защитного отключения.
Несоблюдение этих условий может привести к возгоранию моторного отсека или поражению электрическим током. Также следует предусмотреть надёжное крепление прибора к кузову машины или блоку цилиндров.
Совет! Нельзя крепить корпус предпускового подогревателя к выпускному тракту двигателя.
Подогреватели ОЖ на 220V, какой выбрать?
Опции темы
- Подписаться на эту тему…
Поиск по теме
Подогреватели ОЖ на 220V, какой выбрать?
Сейчас их до хрена всяких разных, много за и против, подскажите по опыту кто ставил, какой лучше?!
Авто — Subaru Impreza, двигатель EJ15?
я уже третий год пользую северс 1кВт на террано 1997г, он прогревает его за 45мин , стрелка на середине , сел и поехал, заметно упал расход топлива. теперь прогрева нет , только 220в . Всегда с собой удлинитель. Очень доволен.
Обалдеть!)): 3-х литровый двигатель подогревом в 1 кВт за 45 минут. это при какой температуре за бортом? и до какой температуры блока?))):
На Террано двухкилловаттник то при хорошем морозе, к примеру при минус 25, прогревает головку блока до +40-50 С за час-полтора)::
Я себе на хонду S-MX ставил 1,5 кВт. 3 зимы пользовался без проблем.В морозы после -30 грел на таймере часа 1,5-2 .Температура даже крышки клапанов не менее +45 градусов становилась:)))))))
Источник http://www.podogrev.com/ тут закажи наложным платежом.Сам пользуюсь таким,и тоже тут заказывал себе и родственикам.А так я долго прожил на севере так многими пользовался,и много оказывалось некачественными,то тены горят то реле,то пласмассовый корпус развалится,и т.д.а этот точняк нормуль
полторушку заказывай,меньше мало а больше и незачем
Здесь еще качественней. И комплект монтажный на любой двиг заказать можно.):
Стоит 1.5 кв северс. Двигатель 1.5. Вторая зима. Доволен. Гарантия на прибор 2 года у них. В первый год лопнул кроншт, трещина пошла, выслал им фото выслали новый бесплатно, кроншт,
За эту цену(подешевле 15р) на московских разборах мерседес и бмв можно купить полный комплект «вебасто»
А че не берешь с разборов вэбасто? или только так словоблудишь))::
И какую цену? ты глаза разуй немного. 4 тыс котел импортный и проверенный.
Где дешевле импортный и проверенный взять. напиши, я с удовольствием куплю)::
Ты чо . грубишь?Коммерс? Здесь ФОРУМ.Или одно твое мнение здесь решает? Хочешь на «пальцах»? -в личку.
Вебасто-автономный(термотоп 5) ставлю против того из твоей ссылки 220в.http://podogreva.net/catalogue?viewgoods=27 с помпой,который хоть немного ближе к ней по мощности за 16тыр,а не за 4.
Если нужен Вебасто проверенный полный к-т за 15,могу дать телефон. Только повежливее там.
Последний раз редактировалось Samarin86; 24.12.2009 в 15:53 .
далеко искать- вебасто самый недорогой сколько стоит?
Это я еще учтиво)))::
Ты какую мощность сравниваешь. мощность эл.тэна и мощность автономки вещи несоизмеримые. учи матчасть прежде чем автономки предлагать))::
Samarin86 А телефон давай). если можно в личку. За ранее спасибо.
DEFA проще всего монтируется. «Северс» дешевле Дефы.
Это как повезет))): наблюдал на СТО как заглушку выкручивали с блока под Дэфа. час это точно. чем только не пробовали. стучали, колотили, поливали ВД. потом уже с помощью насадок труб и отборного мата вывернули))):
Samarin86! мощность эл.тэна (эл.подогревателя ОЖ) и мощность автономки действительно вещи разные и сравнению не подлежат. Там где греет автономка в 5 кВт, достаточно эл. подогревателя на 1.5-2 кВт. Эффект прогрева тот же. А 5 кВт подогревы от сети это уже для очень громадных двигателей.
Последний раз редактировалось Gradus77; 25.12.2009 в 07:20 .
Дык вроде Дефа заместо сливной пробки устанавливается.
С Япии да, тяжко откручиваются сливные, тока нормальный водитель сразу после покупки жижи меняет, в том числе и ОЖ, так что сливная уже сорвана, и лехко откручивается. 🙂
Это как повезет))): наблюдал на СТО как заглушку выкручивали с блока под Дэфа. час это точно. чем только не пробовали. стучали, колотили, поливали ВД. потом уже с помощью насадок труб и отборного мата вывернули))):
Samarin86! мощность эл.тэна (эл.подогревателя ОЖ) и мощность автономки действительно вещи разные и сравнению не подлежат. Там где греет автономка в 5 кВт, достаточно эл. подогревателя на 1.5-2 кВт. Эффект прогрева тот же. А 5 кВт подогревы от сети это уже для очень громадных двигателей.
Я и писал,о том что от 2х квт и выше от сети,уже проблемы с розетками и автоматами.Я его к розетке эл.плиты подключал,у нас на них автоматы отдельные.
А вот с тем, что 5квт автономка греет одинаково с 1,5-2квт ТЭНом,не соглашусь. И время и эффективность отличаются в разы.Сам редко пользуюсь автономкой, так как везде есть розетки и нет смысла насиловать АКБ,хоть и стоит 100ка.(розетки есть и дома и на работе и даже в командировки беру бухту с 50метровым удлинителем)
Источник http://avtodvigateli.com/sovety-po-ehkspluatacii/predpuskovoj-podogrevatel-220v-s-pompoj.html
Источник Источник http://forums.drom.ru/general/t1151310614.html