Особенности двигателя Audi W12 на A8: технические характеристики, преимущества и недостатки
Характеристики и особенности двигателя Audi W12 на модели A8
Впервые двигатель Ауди модели W12 представили публике в 1998 году, но с конвейера он сошел только в 2003-м. Его особенность в компактности, сочетающейся с большим количеством цилиндров. На основе него была создана целая линейка силовых агрегатов, из которых Audi W12 стал самым мощным.
Двигатель W12
К настоящему моменту этот двигатель использовался на А8 дважды: в вариантах с объемами 6.0 и 6.3. Он идеально дополнил лучшую комплектацию флагманского автомобиля, выделил ее среди остальных. Если сравнить по скорости Audi S8 и двигатель W12, то последний явно выигрывает.
При равных условиях он обходит своего ближайшего соперника на несколько корпусов. Это показывает, насколько W-двигатель сделан совершеннее своего собрата.
Двигатель W12 под капотом A8 L
Его устройство и особенности
Ауди W12 имеют следующие особенности:
- 12 цилиндров, которые для повышения компактности агрегата расположены в форме буквы W – отсюда и появилось название модели;
- 6 нейтрализаторов для очистки выбросов, из них 4 дополнительных;
- по 4 клапана на цилиндр с роликовыми рычагами (рокерами);
- блок и головки цилиндров изготовлены из алюминиевого сплава;
- сухой катетер в системе смазки;
- 2 распределительных вала – на каждый ряд цилиндров;
- фазы газораспределения изменяются бесступенчато во время поворота валов;
- 8 датчиков кислорода для контроля за составом отработавших газов и регулирования смеси.
В основу конструкции двигателя лег тип силовых агрегатов VR. Отличие лишь в том, что в Ауди А8 W12 двигатель, если посмотреть в разрезе, похож на гибрид из 2 шестицилиндровых агрегатов, в которых ряды цилиндров повернуты на 72 градуса и присутствует только один коленчатый вал.
Благодаря такому принципу конструирования, удалось добиться компактности. С этой точки зрения технические характеристики Ауди W12: ширина – 71 см, длина – 51,3 см. При этом ему нет равных по мощности и равномерности хода. С помощью этого мотора удалось реализовать полный привод.
Двигатель Audi W12 6.3 FSI
Преимущества и недостатки машины с таким движком
Практически каждая система этого автомобиля совершенна.
- Гидропривод вентилятора охлаждения позаимствован у модели мотора V8-TDI и приспособлен к условиям использования на W Он не нагружает бортовую сеть, что позволяет использовать его с максимальным количеством электрооборудования.
- Сборники охлаждающей жидкости размещены между цилиндрами, что сократило количество внешних трубопроводов.
- Движок работает действительно хорошо, выдает хорошую мощность, не характерную для автомобиля этого класса.
- Если его правильно доработать, то на А8 мотор W12 будет практически вечным. К тому же он атмосферный.
Из недостатков этой модели двигателя – необходимость обслуживания в сервисе. Если человек привык ремонтировать двигатель самостоятельно, то такой возможности у него не будет. К тому же не всякий сервисный центр возьмется за восстановление Ауди А8 мотора V12. Это происходит из-за малой его распространенности.
Другая проблема у этого двигателя – стук. С ним сталкиваются те, кто приобрел машину с W12 D3. Избавиться от постороннего шума можно только заменив стандартные поршни и цилиндры на чугунные. Также придется обращать внимание на качество бензина, которым вы заправляете свой автомобиль.
Разборка и дефектовка двигателя W12 представлены в этом видео:
Обзор Audi A8 L W12
Audi A8 – первый автомобиль с двигателем W12. Версия Long получила улучшенный мотор с объемом 6,3 литра. Его ставят только на топовую комплектацию автомобиля, которая по карману далеко не всем.
Если вы хотите сэкономить, то можно довольствоваться дизелем и объемом всего 3-4 литра. Но хорошей мощности от автомобиля в этом случае ждать не стоит.
Audi A8 L W12 quattro (D3) ‘2008–10
Технические характеристики
Ауди А8 Лонг с мотором W12 начала продаваться в 2016-2017 году. Эта модель быстро завоевала мировую известность, так как сочетает в себе приятный дизайн и мощность. Она получила удлиненный кузов седан, подчеркивающий ее принадлежность к классу элитных автомобилей. Основные характеристики Ауди A8L W12 такие:
· трасса – 8,4 л на 100 км
Салон Audi A8 L W12 quattro Worldwide (D4) ‘2013–17
Немецкие разработчики предусмотрели все, чтобы Audi A8 Long V12 было удобно для своих пользователей. Кроме двигателя, отдельной похвалы стоит уделить классической коробке передач, которой могут пользоваться все: и те, кто учился на механике, и те, кто привык к автомату.
Также эту Ауди можно назвать одной из самых управляемых – она хорошо ведет себя на любой дороге. В ней равномерно распределяется тяговое усилие, в все 4 колеса находятся под полным контролем водителя.
Единственный недостаток модели в том, что она может объесть своего владельца – расход по городу очень велик. Более терпимы затраты топлива по трассе, поэтому если вы живете за городом, то ездить на A8L W12 будет вполне экономно. При хорошем качестве дороги, она будет есть практически столько же топлива, сколько бюджетные модели с объемом мотора 4 литра.
Фото 2010 Audi A8 L W12 quattro
Комплектации и цены
Приобрести Ауди A8L с мотором W12 можно в разных комплектациях. В базовой предусмотрены следующие опции:
- базовая система климат-контроля;
- автодоводчик дверей;
- мощная магнитола с хорошими динамиками;
- система помощи водителю.
Минимальный набор обойдется в 9,5 миллиона рублей. Дополнить автомобиль может:
- адаптивный круиз-контроль;
- парктроник;
- система контроля мертвых зон;
- подогрев руля;
- массажные сидения;
- автономный предпусковой подогреватель.
Если вам нужны дополнительные опции, в том числе специальная дизайнерская отделка салона, то придется доплатить от 200 тысяч рублей – в зависимости от того, что вы выберите. Цена на автомобиль зависит от курса евро. В целом это справедливая стоимость для легендарной машины. Ведь она оснащена мощным мотором, который служит максимально долго.
Как себя показывает Ауди A8 L W12, и почему ее стоит приобрести, показано в видео далее:
Тест-драйв Audi A8 L W12 показан в данном видеосюжете:
Двигатель W12 — W12 engine
Двигатель W12 представляет собой двенадцать-цилиндровый поршневой двигатель , который использует W конфигурации .
Двигатели W12 с тремя рядами по четыре цилиндра использовались в нескольких авиадвигателях с 1917 по 1930 годы. Трехрядная конструкция также использовалась для неудачного двигателя W12, который должен был участвовать в Формуле-1 в 1990 году.
Хотя бензиновый двигатель W12 используется в автомобилях реже, чем двигатели V12, Volkswagen Group производит его с 2001 года. Этот четырехрядный двигатель на основе двух двигателей VR6 с общим коленчатым валом использовался в различных автомобилях, продаваемых под маркой Audi. Бренды Bentley и Volkswagen.
Содержание
- 1 Авиационные двигатели
- 2 мотогоночных двигателя
- 3 Двигатели для дорожных автомобилей
- 4 ссылки
Авиационные двигатели
Napier Lion был дизайн три-банк (называемый также «широкая стрелка» дизайн) W12 двигатель производства в Соединенном Королевстве с 1917 до конца 1930 — х годов. Он имел объем 24 литра (1465 куб. Дюймов) и производил 336–671 кВт (450–900 л.с.). Помимо использования в различных военных и гоночных самолетах, Lion также использовался в автомобилях с рекордом наземной скорости (таких как Napier-Railton и Napier-Campbell Blue Bird ) и гоночных лодках (например, Miss Britain III ).
В 20-е годы прошлого века во Франции производили авиадвигатель Farman 12We . Двигатель 12We производил 500 л.с. (373 кВт) и был одним из самых продаваемых двигателей компании в 1920-х годах.
Lorraine 12E Courlis еще один W12 двигатель самолета , который был произведен во Франции в 1920 — х и 1930 — х годов.
Двигатели для автоспорта
Для сезона Формулы-1 1990 года итальянская команда Life Racing Engines построила трехрядный двигатель W12 с рабочим объемом 3,5 л (214 куб. Дюймов). В двигателе Life Racing F35 использовался центральный ведущий шатун, при этом ведомый стержень располагался с каждой стороны ведущего штока, а не непосредственно на шатуне. Это означало, что между цилиндрами не было смещения, что уменьшало длину шатунов. Двигатель использовался в раундах с 1 по 12 сезона 1990 года, однако он был ненадежным и недостаточно мощным, и машина не прошла предварительную квалификацию ни в каких гонках. Двигатель W12 был заменен на сторонний двигатель V8 после 12 раунда.
Двигатели для дорожных автомобилей
Единственным серийным двигателем W12 является Volkswagen 6.0 WR12 48v , четырехрядный двигатель , выпущенный в 2001 году. Этот двигатель использовался в нескольких моделях марок Audi, Bentley и Volkswagen, а в 2003 году была выпущена версия с турбонаддувом. .
Двигатель сконструирован путем соединения двух узкоугольных двигателей VR6 15 ° под углом наклона 72 °. Узкий угол наклона каждого набора цилиндров позволяет всего двум верхним распредвалам приводить в движение каждую пару рядов, поэтому двигатель W12 имеет такое же количество распредвалов, что и двигатель V12. Двигатель W12 имеет очень компактную конструкцию для 12-цилиндрового двигателя, при этом общий размер 6,0-литрового двигателя (366 куб. Дюймов) меньше, чем у современного двигателя V8 Volkswagen объемом 4,2 л (256 куб. Дюймов).
Первым автомобилем Volkswagen W12 стал Volkswagen Nardò W12 Coupé 2001 года, концептуальный автомобиль со средним расположением двигателя, который установил 24-часовой мировой рекорд выносливости в 2001 году с расстоянием 7 085,7 км (4 402,8 миль) и средней скоростью 295 км / ч. ч (183 миль / ч). Первым серийным автомобилем с двигателем W12 была Audi A8 (4D) 2001 года выпуска . Другие автомобили с двигателем W12 — это Bentley Continental GT с 2003 г. по настоящее время, Bentley Continental Flying Spur с 2005 г. по настоящее время, Bentley Bentayga с 2015 г. по настоящее время , Volkswagen Phaeton W12 2004-2011 гг. И Volkswagen Touareg W12 2005-2010 гг . Двигатель также использовался в малолитражных спорткарах Spyker C12 La Turbie 2006 года и Spyker C12 Zagato 2008 года выпуска .
Характеристики и особенности двигателя Audi W12 на модели A8
Технические характеристики двигателя
Двигатель 6A12
По праву новую установку можно назвать значимым и революционным достижением в сфере моторостроения за последние 10-20 лет. И действительно, в двигатель внедрено более 200 запатентованных технологий. Именно благодаря этим новейшим изменениям силовая установка обладает высокой мощностью, низким расходом топлива и «чистотой».
Система питания — непосредственный впрыск. На бензиновом двигателе такой инжектор даёт много преимуществ:
- сокращается время запуска в морозы;
- при езде до 120 км/ч обеспечиваются лучшие в мире показатели по одновременному расходу горючего и мощности (ускорение);
- уменьшается выброс вредных веществ в атмосферу — один из лучших показателей выброса СО2 и оксидов азота среди инжекторных моторов;
- обеспечивается беспроблемная работа двигателя при большей степени сжатия (литровая мощность), чему способствует превосходное охлаждение цилиндров.
И безусловно, применение системы непосредственного впрыска дало возможность чётко контролировать смесеобразование и сгорание бензина даже после закрытия клапанов. Что это даёт? 6A12 функционирует и на обеднённых топливных смесях, как обычный карбюраторный движок. Это просто гениально, с учётом того что постоянно японские моторы имели эксплуатационные проблемы у нас в стране, где качество топлива оставляет желать лучшего.
Охлаждение на 6A12 организовано великолепно. За счёт эффекта охлаждения воздушного заряда улучшается наполнение цилиндров воздухом, что позволяет предотвратить детонацию, увеличить степень сжатия и удельную мощность.
Хорошо поставлены режимы топливоподачи. Их три, и они одновременно обеспечивают наилучший контроль над процессом сгорания. Как только меняется рабочий процесс, изменяется и режим подачи горючего:
- на предельных скоростях и разгонах 6A12 автоматически переключается на другой режим функционирования, когда отношение воздуха к бензину в смеси составляет 14,7:1;
- на обычных скоростях испаряющиеся пары топлива охлаждают воздух в цилиндрах, что позволяет достичь высокой степени сжатия и оптимальных значений мощности;
- при интенсивном разгоне включается режим двухстадийного впрыска, увеличивающий крутящий момент на низких оборотах — впрыскивается малое количество горючего, чтобы наилучшим образом охладить мотор.
Объем двигателя, куб.см | 2442 |
Максимальная мощность, л.с. | 154 — 181 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 380 (39) / 2500; 430 (44) / 2500 |
Используемое топливо | Дизельное топливо |
Расход топлива, л/100 км | 7.5 — 8 |
Тип двигателя | Рядный, 4-х цилиндровый, распределенный впрыск ECI-MULTI |
Доп. информация о двигателе | DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC, привод ГРМ-цепь |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 154 (113) / 3500; 181 (133) / 3500 |
Устанавливался на автомобили | Л200, Делика, Паджеро Спорт |
Двигатель W12
К настоящему моменту этот двигатель использовался на дважды: в вариантах с объемами 6.0 и 6.3. Он идеально дополнил лучшую комплектацию флагманского автомобиля, выделил ее среди остальных. Если сравнить по скорости Audi S8 и двигатель W12, то последний явно выигрывает.
При равных условиях он обходит своего ближайшего соперника на несколько корпусов. Это показывает, насколько W-двигатель сделан совершеннее своего собрата.
Двигатель W12 под капотом A8 L
Его устройство и особенности
Ауди W12 имеют следующие особенности:
- 12 цилиндров, которые для повышения компактности агрегата расположены в форме буквы W – отсюда и появилось название модели;
- 6 нейтрализаторов для очистки выбросов, из них 4 дополнительных;
- по 4 клапана на цилиндр с роликовыми рычагами (рокерами);
- блок и головки цилиндров изготовлены из алюминиевого сплава;
- сухой катетер в системе смазки;
- 2 распределительных вала – на каждый ряд цилиндров;
- фазы газораспределения изменяются бесступенчато во время поворота валов;
- 8 датчиков кислорода для контроля за составом отработавших газов и регулирования смеси.
В основу конструкции двигателя лег тип силовых агрегатов VR. Отличие лишь в том, что в Ауди А8 W12 двигатель, если посмотреть в разрезе, похож на гибрид из 2 шестицилиндровых агрегатов, в которых ряды цилиндров повернуты на 72 градуса и присутствует только один коленчатый вал.
Благодаря такому принципу конструирования, удалось добиться компактности. С этой точки зрения технические характеристики Ауди W12: ширина – 71 см, длина – 51,3 см. При этом ему нет равных по мощности и равномерности хода. С помощью этого мотора удалось реализовать полный привод.
Двигатель Audi W12 6.3 FSI
Преимущества и недостатки машины с таким движком
Практически каждая система этого автомобиля совершенна.
- Гидропривод вентилятора охлаждения позаимствован у модели мотора V8-TDI и приспособлен к условиям использования на W Он не нагружает бортовую сеть, что позволяет использовать его с максимальным количеством электрооборудования.
- Сборники охлаждающей жидкости размещены между цилиндрами, что сократило количество внешних трубопроводов.
- Движок работает действительно хорошо, выдает хорошую мощность, не характерную для автомобиля этого класса.
- Если его правильно доработать, то на А8 мотор W12 будет практически вечным. К тому же он атмосферный.
Из недостатков этой модели двигателя – необходимость обслуживания в сервисе. Если человек привык ремонтировать двигатель самостоятельно, то такой возможности у него не будет. К тому же не всякий сервисный центр возьмется за восстановление Ауди А8 мотора V12. Это происходит из-за малой его распространенности.
Другая проблема у этого двигателя – стук. С ним сталкиваются те, кто приобрел машину с W12 D3. Избавиться от постороннего шума можно только заменив стандартные поршни и цилиндры на чугунные. Также придется обращать внимание на качество бензина, которым вы заправляете свой автомобиль.
Читать также Тюнинг Ауди 80: как улучшить машину своими руками
Разборка и дефектовка двигателя W12 представлены в этом видео:
Гидрокомпенсаторы
Гидрокомпенсаторы
В двигателе 6A12 используются гидрокомпенсаторы. Они предназначены для автоматической регулировки теплового зазора между элементами самого двигателя (клапанные механизмы) и системы ГРМ. В обычных моторах надо вручную настраивать зазоры, что требует высокой квалификации и регулярности.
Клапаны в двигателе работают в крайне тяжёлых условиях. Они испытывают максимальные ударные нагрузки и подвержены высоким температурным воздействиям. Не удивительно, что по истечении определённого времени требуется замена гидрокомпенсаторов, не выдерживающих усиленного режима функционирования.
Если своевременно не провести замену, то это грозит неправильными зазорами:
- недостаточный зазор клапана впуска не позволит осуществить полное закрытие, и топливно-воздушная смесь начнёт сгорать прямо во впускном коллекторе, что априори приведёт к падению мощности силового агрегата и потреблению большого количества бензина;
- увеличенный зазор же вызовет повышенные ударные нагрузки, что приведёт к металлическим стукам, износу клапанов, распредвала и других элементов ГРМ.
Основные причины выхода из строя гидрокомпенсаторов следующие:
- уровень лубриканта в картере повышен или недостаточен;
- внутренние поверхности механизмов чересчур загрязнены и содержат остатки металла и масла;
- составные компоненты подверглись естественному износу.
Определить неполадки гидрокоменсаторов несложно. Как правило, они в неисправном состоянии начинают издавать нехарактерные звуки при работающем моторе. Шум чем-то напоминает клапанный стук, но при внимательно прослушивании фонендоскопом удастся определить сильный стук именно в районе расположения механизмов.
Автомобильный фондескоп
Выявить неполадки с гидрокомпенсаторами можно и другим, более простым способом. Надо взять металлический прутик, посередине которого приделать деревянную ручку. На одном из концов приспособления установить пустую банку из-под пива (она будет выполнять функцию резонатора). Второй конец самодельного фонендоскопа приложить к клапанной крышке, а банку — к уху. Если будут слышны усиленные стуки, повышающие по мере нарастания оборотов двигателя, это и есть признаки неисправных гидрокомпенсаторов. Таким образом, можно даже определить конкретный элемент с дефектом.
После снятия деталей рекомендуется удостовериться в их неисправности. Поэтому надо гидрокомпенсатор разобрать, и проверить все внутренние составляющие на степень износа. Вообще, если механизм легко сжимается пальцами руки, то его восстановить уже невозможно. Поможет только замена.
Характерные проблемы и неисправности
Двигателю 6A11 присущи различные неполадки, с которыми приходится сталкиваться владельцам. Рассмотрим их подробнее.
- Стучат клапана.
- Двигатель жрёт много лубриканта.
- Обороты плавают.
Клапаны
Стук клапанов на холодном или горячем двигателе является распространённой проблемой, имеющей свои причины. Ничего страшного, если это происходит из-за необходимости регулировать эти механизмы. Такая настройка требуется клапанам регулярно, по истечении определённого времени.
А вот насторожиться следует в тех случаях, когда клапана стучат по причинам:
- естественного износа мотора, что происходит после эксплуатационного гарантийного срока;
- из-за чрезмерного увеличения зазоров между кулачком распредвала и рычагом;
- из-за чрезмерного уменьшения зазоров или зажатости клапанов, которые неспособны до конца закрываться.
Схема клапанов двигателя
Таким образом, нарушение тепловых зазоров является основной причиной стука клапанов. Люфт может быть большим или малым.
Что касается стука клапанов на холодную, когда шум исчезает по мере прогревания двигателя, то специалисты объяснят это просто. Мотор устарел, детали износились, на холодную зазоры увеличены, но когда внутри двигателя температура повышается, детали расширяются и зазоры приходят в норму. Соответственно, исчезает и шум.
Ещё одной причиной стука клапанов на холодном двигателя называют износ толкателя. В зоне этой детали могут образовываться грязевые и масляные отложения. Это снижает эффективность подачи смазки, в результате чего до определённого прогрева, способствующего размягчению наслоений, слышится звонкий металлический звук — цокот.
Другие причины стука клапанов:
- люфт в области распредвала и выработка рокеров;
- снижение давления масла в системе смазки;
- детонация двигателя.
Стук клапанов указывает на скорейшее решение проблемы.
Повышенное потребление масла
Жор масла — уже ненормально. Двигатель не должен расходовать масло, ведь это смазка, которая призвана смягчать трение между металлическими элементами. О каком же расходе может идти речь?
Маслосъёмные колпачки
Получается, что самой логичной причиной жора масла является утечка. Какие-нибудь сальники выходят из строя, больше не выдерживают давления, и определённое количество лубриканта начинает вытекать из системы. По мере эксплуатации утечка усиливается, соответственно, приходится чаще заправлять двигатель маслом.
Сальники, по сути, это маслосъёмные колпачки, которые имеют свойство твердеть со временем. Старые колпачки меняют, и всё заново начинает работать, без утечек и жора масла.
Другая причина связана с износом маслосъёмных колец. Как известно, из хранилища для лубриканта — картера — масло под давлением разбрызгивается по стенкам цилиндров (за счёт вращения коленвала). После этого действия масло должно сниматься с поверхности цилиндров кольцами полностью. Однако если маслосъёмные элементы бывают изношены, не справляются со своими функциями, часть лубриканта остаётся на стенках, и поршень в ходе очередного такта выталкивает масло в камеру сгорания, чего быть не должно. Очевидно, что оно там сгорает. Если учесть, что коленвал совершает около 800 об/мин, то за это время происходит около 3200 рабочих тактов, из которых 1600 (половина) — выталкивание поршня вверх.
Таким образом, залегание или износ маслосъёмных колец является причиной повышенного расхода, или вернее, сгорания масла. Особенно актуальна такая проблема для 6A11 с укороченными поршнями. Это сказывается на ухудшении теплоотвода. После залегания колец ситуация усугубляется тем, что лубрикант ещё больше коксуется.
Плавающие обороты
Прыгающие обороты ДВС — сигнал, намекающий на неполадки с двигателем. Их следует грамотно диагностировать и ремонтировать. О том, что у двигателя неладно с оборотами, можно понять не только по характерному шуму, но и по стрелке тахометра. Во время стабильной работы моторной установки стрелка держится на одном уровне — 750-800 об/мин. Напротив, если она скачет — то поднимается, то резко опускается — это сигнал нестабильной работы.
Плавающие обороты двигателя
Чаще всего, проблемы с оборотами возникают в режиме холостого хода. На переходных режимах такое тоже бывает, хотя это больше типично для дизелей, а не бензиновых моторов (6A11). Поэтому рассмотрим скачки оборотов на ХХ.
Основное значение имеют в этом случае правильные настройки системы ХХ, контролируемой на Галанте, Эмерауд и Этерне электронным блоком управления. Компьютер обыкновенно считывает данные о работе системы через датчики — при нарушении функционирования отдаётся приказ исправить ситуацию. К примеру, если в топливную систему попадёт лишний воздух, то ДМРВ (датчик воздуха) сигнализирует об этом на ЭБУ. Для исправления положения «мозги» отправят команду форсункам шире открыться, чтобы впрыснуть больше горючего, тем самым нормализовав топливно-воздушную смесь. Получив много бензина, двигатель априори повысит обороты, но «приказ» ЭБУ долго продолжаться не будет, и в скором времени количество подаваемого топлива нормализуется, снизятся и обороты. Такое функционирование и принято называть нестабильным.
Вторая причина — неисправность РХХ. Это датчик, который напрямую контролирует обороты холостого режима. По сути, это моторчик с конусной иглой, основной функцией которого является стабилизация оборотов. Причину его поломки надо искать в банальном механическом износе иглы или направляющих, обрыве проводки и т. д. Таким образом, с неисправным РХХ двигатель остаётся без стабилизатора, и начинает «бездумно» повышать или понижать обороты.
Ещё одной причиной скачка оборотов является поломка или загрязнение сапуна вентиляции картера лубриканта. В ходе работы на штуцере скапливаются картерные газы. Чем старее двигатель, тем больше забит этот клапан. Обороты двигателя связаны с этой деталью по той причине, что ТВС не обогащается в полной мере и во впуск попадает меньше отработавших газов.
Плавание оборотов на ХХ может происходить из-за выхода ДМРВ. В процессе длительной работы этот датчик тоже загрязняется, что и проводит к его поломке. Без ДМРВ электронный блок управления не получает достоверную информацию, поэтому отдаёт неверные команды.
Наконец, обороты могут скакать из-за некорректной работы дроссельной заслонки, отвечающей за регулировку давления воздуха. Заслонка может заклинивать по нескольким причинам, но, как правило, она загрязняется и не может нормально закрываться.
Свап 6A12
Несмотря на улучшенные показатели, двигатель 6A12 часто подвергается тюнингу или свапу, как его принято называть. Такой вид модернизации подразумевает замену штатного впуска/выпуска, установку облегчённых поршней и спортивного распредвала.
Свап двигателя
Также SWAP, это замена родного агрегата на конструктивно схожий или доработка имеющегося двигателя без включения «инородных» элементов. Другими словами, вся переделка должна быть проведена в пределах штатной конструкции.
Чаще всего, для свапа 6A12 выбирают:
- 4G93 — проблем с заменой никаких, однако, цена контрактного бензинового мотора этой серии может несколько испортить настроение;
- 4G93T — турбированная силовая установка от Цедии, но возникают сложности с подбором коробки;
- 6A13 — этот атмосферник ставится преимущественно на Галанты европейского назначения, и сложность возникает для водителей японских автомобилей в нахождении подходящей коробки;
- 4G64 — двигатель на 2,4 литра, привлекающий недорогой стоимостью, своей мощью и хорошим крутящим моментом (недостатки — прямой впрыск, электродроссель и необходимость переделки КПП на 5 скоростей);
- 4G94 — мотор на 2 литра, стоящий дешевле 4G93, но тоже с GDI, хотя и 3 поколения;
- 6A13TT — двигатель от Галанта VR-4, дающий возможность провести свап только с внедрением 4WD;
- 6A12 Mivec FTO — усовершенствованная версия V-образной «шестёрки» с системой изменения фаз ГРС практически идеальный вариант, хотя могут возникнуть проблемы в сборке на некоторых авто.
Видео: свап 6А12
Обзор Audi A8 L W12
Audi A8 – первый автомобиль с двигателем W12. Версия Long получила улучшенный мотор с объемом 6,3 литра. Его ставят только на топовую комплектацию автомобиля, которая по карману далеко не всем.
Если вы хотите сэкономить, то можно довольствоваться дизелем и объемом всего 3-4 литра. Но хорошей мощности от автомобиля в этом случае ждать не стоит.
Audi A8 L W12 quattro (D3) ‘2008–10
Технические характеристики
Ауди А8 Лонг с мотором W12 начала продаваться в 2016-2017 году. Эта модель быстро завоевала мировую известность, так как сочетает в себе приятный дизайн и мощность. Она получила удлиненный кузов седан, подчеркивающий ее принадлежность к классу элитных автомобилей. Основные характеристики Ауди A8L W12 такие:
· в смешанном цикле – 11 л на 100 км
Салон Audi A8 L W12 quattro Worldwide (D4) ‘2013–17
Немецкие разработчики предусмотрели все, чтобы Audi A8 Long V12 было удобно для своих пользователей. Кроме двигателя, отдельной похвалы стоит уделить классической коробке передач, которой могут пользоваться все: и те, кто учился на механике, и те, кто привык к автомату.
Также эту Ауди можно назвать одной из самых управляемых – она хорошо ведет себя на любой дороге. В ней равномерно распределяется тяговое усилие, в все 4 колеса находятся под полным контролем водителя.
Единственный недостаток модели в том, что она может объесть своего владельца – расход по городу очень велик. Более терпимы затраты топлива по трассе, поэтому если вы живете за городом, то ездить на A8L W12 будет вполне экономно. При хорошем качестве дороги, она будет есть практически столько же топлива, сколько бюджетные модели с объемом мотора 4 литра.
Источник Источник http://carsclick.ru/audi/osnashhenie-i-obsluzhivanie/dvigatel-w12-na-a8/
Источник http://ru.qaz.wiki/wiki/W12_engine
Источник http://toyota-chr2.ru/proizvoditeli-i-marki/6a12-dvigatel.html