Обслуживание топливной системы автомобиля
Хотя бы раз в жизни каждый владелец машины сталкивался с поломками и различными проблемами в работе, требующими ремонтных работ. Автомобиль может резко начать плохо заводиться, расходовать слишком большие объёмы бензина или начинать издавать нехарактерные звуки. Определить неисправности и назвать причины возникших проблем могут только опытные мастера на станциях технического обслуживания транспортных средств.
Зачастую проблема заключается в топливной форсунке. Конечно, в некоторых случаях делать подлежит восстановлению, но лучше отдать предпочтение покупке нового и проверенного изделия в интернет-магазине автозапчастей для иномарок «CDI36». Стоит отметить, что подобная проблема достаточно частое явление, которое необходимо вовремя исправлять.
Ресурс форсунок
Форсунки обладают достаточно большим ресурсом. Обычно изделия рассчитываются на 100000 километров использования. Данный показатель актуален только в тех случаях, когда владельцы машин производят регулярную замену топливного фильтра. Важно отдавать предпочтение изделиям высокого качества, что обеспечит долгий срок службы и надёжность.
Лучше не экономить на китайских подделках, что в дальнейшем выльется в ещё большие финансовые затраты. Для продления ресурса форсунок можно использовать специальный дизельный фильтр с отстойником-сепаратором для жидкости, а также подогревом. Однако все детали машин имеют определённый срок службы, по окончании которого важно не забыть провести их замену.
Среди самых распространённых причин деформации форсунок выделяют следующие:
- излишняя влага;
- используемое топливо содержит слишком много примесей;
- лак;
- различные повреждения механического характера;
- проблемы с проводкой, её разрыв;
- ошибки при установке.
Данный перечень причин не является исчерпывающим. В случаях, когда повреждения металла не зафиксированы, то для начала можно попробовать провести чистку форсунки на двигателе или стенде. На рынке представлены чистящие средства, используемые для таких целей. При этом такой способ позволит значительно сэкономить. Если была диагностирована коррозия, оплавление или лаковые отложения, то единственным вариантом становится покупка нового изделия.
РДТ: применение
Трубка регулятора давления топлива представляет собой специализированный датчик, регулирующий уровень давления горючего в форсунках. Приспособление напрямую влияет на расход топлива. Количество топлива, подаваемого в мотор, зависит от уровня давления внутри рейки, а также разряжённости коллектора. Специалисты обычно устанавливают устройство прямо на топливную карту. Данный метод является наиболее распространённым.