Норма-час на ремонт автомобилей ✔ Нормы времени на ремонт автомобилей
Норма-час на ремонт автомобилей. Нормы времени на ремонт
Совеременные автомобили имеют неприятную способность ломаться. Увы, не всегда удаётся решить проблемы самостоятельно – приходится обращаться к специалистам. Техническое обслуживание машины предназначено для поддержания исправного состояния, направленного на предотвращение поломок. Такие процедуры очень важны для автомобиля. Потратив полчаса на замену моторного масла, вы защитите себя от поломки мотора. Техническое обслуживание машины – это необходимая профилактика работоспособного состояния автомобиля.
Что такое нормочас ремонта автомобиля
Норма-час на ремонт автомобилей и его технического обслуживания — это единица времени выполнения работ. Существуют определенные нормативы проведения работ с автомобилем. В нормативах прописаны все операции и сколько норма-часов на ремонт автомобиля выделяется под определенную операцию.
Как рассчитываются норма-часы
Специалисты исходят из типовой стоимости нормы времени на ремонт машины и рассчитывают полную стоимость операции для клиентов. Если владелец знает нормы-часы, ему удобно заранее подсчитать стоимость всех операций онлайн. К тому же легко скорректироваться с планами, чтобы отсутствие машины не приносило вреда. Стоит отметить, что не все СТО используют норма-час на ремонт автомобиля. Обычно эти расчёты используют частные автовладельцы. Случается, что в ней нуждаются и сервисные центры.
В настоящее время ремонт автомобиля может составлять до трети от общих эксплуатационных расходов на автомобиль. Статистически наибольшая доля приходится на расходы на топливо, но обслуживание обычно является вторым по величине компонентом стоимости авто. Обычно мы согласны с уровнем цен на запчасти на этапе выбора автомобиля. Это потому, что вопрос возникает непосредственно из класса и технической сложности автомобиля.
Однако цены, которые мастерская желает получить за труд, для многих водителей неизвестны. Много ли стоит 8000 рублей за замену сцепления? Или, может быть, это чересчур мало?
От чего зависят нормы времени на ремонт автомобилей
Норма времени ремонта автомобилей изменяется в зависимости от: производителя машины, модели, износа самого автомобиля – в небольших диапазонах.
Для организаций и юридических лиц нормативы трудоемкости работы корректируются в зависимости от количества обслуживаемых и проверяемых автомобилей на предприятии.
Главным примером жесткости является добавление так называемой диагностики автомобиля в случае ремонта. Когда клиент приезжает, чтобы устранить источник стука в подвеске или причину дергания двигателя, задача мастерской состоит в том, чтобы найти источник проблемы. Для ремонта механик не должен добавлять нормо-часы в расходы на диагностику, так как это является неотъемлемой частью ремонта. За диагностику по нормо-часам мастерская может пожелать заплатить, когда клиент прибывает с просьбой проверить дефект, но без непосредственно ремонта.
Как составляются нормы времени на капитальный ремонт авто
Нормы технического обслуживания и ремонта автомобиля включают:
- Обслуживание рабочего места
- Оперативное время
- Получение материалов и инструментов
- Подготовительно-заключительную работу
- Время на отдых и личные надобности.
Все это в суммарном варианте дает норму времени ремонта автомобиля.
Сборник норм времени на ремонт автомобилей
На сайте ETLIB находится удобный сервис для определения норма-часов для нужной марки и модели автомобиля. Основные базовые сведения норма-часов на ремонт автомобиля представлены в удобном и доступном формате далее.
Нормочас технического обслуживания для легковых автомобилей
- Проверить действие приборов звукового сигнала, отмывание стекла, отопление и освещение – 0,08
- Замерить контрольный расход топлива – 0,25
- Проверить коробку передач под нагрузкой – 0,05
- Произвести уборку салона – 0,30
- Проверить состояния двигателя, смазки и охлаждения – 0,35
- Полная мойка всего автомобиля – 0,80
- Проверить работу системы сжигания – 0,32
На основание анализа было установлено, что процент надбавки к оперативному времени составляет 12 норма-часов.
Процент надбавки к ремонту грузовых автомобилей
Укрупненные нормы времени на ремонт автомобиля составляют:
- Снятие или установка агрегатов, узлов и деталей (нормы времени на ремонт двигателя) – 15,1
- Ремонт электрооборудования – 12,0
- Малярные работы – 14,0
- Ремонт газовой аппаратуры – 12,0
- Шиномонтажные работы – 12,0
- Слесарные работы по ремонту приборов, системы питания, двигателя автомобиля – 12,0
- Обработка деталей в механическом цехе – 12,8
Нормы времени ремонта автомобилей для легковых моделей без учета надбавок
- Снять и установить топливный бак – 0,36
- Работы с глушителем/приемной трубкой/коробкой передач- 0,92
- Установка радиатора – 0,52
- Установка водного насоса – 0,64
- Заменить шланг – 0,25
Норма времени для ремонта грузовых автомобилей отличается, потому что требует больших затрат:
- Снять и установить двигатель – 4,20
- Заменить механизм вращения клапана – 0,29
- Снять и установить карбюратор – 0,42
- Работа со сцеплением – 1,10
- Работа с головкой цилиндра двигателя – 0,25.
Для расчета стоимости ремонта по нормо-часам, на помощь приходят сервисные программы, каталоги с деталями и т.д. Вы можете узнать, сколько времени предусмотрено на выполнение данной операции. Тогда, по крайней мере, теоретически, достаточно умножить время на собственную ставку нормо-часов, и мы получим стоимость услуги.
Это только теоретически, на практике все выглядит немного иначе — в каталоге операций нормо-часы предусмотрены на новый автомобиль. На самом деле, в случае многих поломок есть заметки о «трудном случае», но дополнительного регламентного полчаса часто недостаточно, чтобы мастер мог справиться с приржавевшими винтами.
Регламентные нормо-часы — это всего лишь подсказка для механика, сколько потребуется времени на выполнение конкретного ремонта.
Пример нормы времени на ремонт автомобиля
Представленные ремонты или рабочие часы не имеют обязательного выполнения мастерскими — автосервис не обязан даже знать такие стандарты и, конечно, не должен их соблюдать.
Многие действия легко срываются (даже если они утверждают, что предусмотрены только в новой машине). Более высокие трудозатраты часто лежат в интересах самих клиентов. Например, Zafira B с двигателем 1,7 CDTI. Теоретически операция замены турбины длится 2 часа. 48 мин по нормо-часам. Будет трудно уложиться в этот лимит времени даже опытному мастеру, потому что создатели каталога не включили некоторые дополнительные операции, необходимые для: демонтажа компрессора кондиционера (к счастью, без необходимости опорожнять систему, просто отодвиньте компрессор от блока двигателя), тепловых щитков, датчика температуры. Весь элемент демонтирован — с выпускным коллектором и катализатором, который необходимо демонтировать.
Кроме того, помните, что ремонт по нормочасам речь идет об обмене компонентами — вынимания старой турбины, и установки новой. Если старую турбину клиент попросил восстановить, то нормочасов на ремонт автомобиля потребуется еще дольше. Кроме того, существует проблема занимаемого положения, толкания автомобиля по сервису и т.д. Именно поэтому услуги в этой модели учитывают не 4760 рублей (как это следует из оценки стоимости по нормо-часам ремонта авто), а около 11 000 рублей — и это не так уж много, зато учитывается весь фронт выполняемого ремонта!
Ремонт грузовых автомобилей Mitsubishi FUSO
Сервисное обслуживание и диагностика грузовиков Фусо в Москве
- Грузовой сервис
- Ремонт грузовых автомобилей Mitsubishi FUSO
Получите бесплатную консультацию прямо сейчас!
Посмотреть прайс-лист на ремонт
Профессиональный ремонт FUSO (Mitsubishi Group), выполненный профессионалами , уменьшит затраты автовладельцев и поможет обеспечить вашему автомобилю долгий срок службы. Проводя своевременную профилактику, вы сможете избежать серьезного ремонта, требующего больших вложений. Обслуживанием Фусо занимаются обученные специалисты по техническим нормам, установленным производителем.
Специалисты грузового автосервиса «Дакар-Авто» предлагают ремонт и обслуживание всех моделей марки FUSO, включая Canter:
- Кузовные работы – стоимость нормо-часа от 900 рублей
- Малярные работы – стоимость нормо-часа от 1000 рублей
- Сварочные работы – стоимость нормо-часа 1500 рублей
(включая материалы – проволока, круги, электроды)
Внимание, в грузовом сервисе «Дакар-Авто» действует акция: стоимость нормо-часа на ремонт грузовых автомобилей любых марок 800 рублей!
Заказать бесплатную консультацию
Наш сервисный центр официально сертифицирован многими автопроизводителями в России и может осуществлять гарантийный ремонт и текущие технические процедуры. Обращаясь к нам Вы не теряете гарантию на свой автомобиль и можете быть уверены в высоком профессионализме наших инженеров и механиков.
Также наш статус позволяет принимать автомобили на ремонт по направлению страховой компании.
Двигатель:
- компьютерная диагностика – 2500,00 рублей
- замена цилиндро-поршневой группы – от 40000,00 рублей
- капитальный ремонт двигателя – от 60000,00 рублей (со снятием и установкой двигателя)
- ремонт ГБЦ – стоимость ремонта обсуждается индивидуально
- ремонт шатунов – стоимость ремонта обсуждается индивидуально
- замена гильз блока цилиндров – стоимость ремонта обсуждается индивидуально
КПП:
- стоимость ремонта от 10 000,00 рублей
Редуктора:
- стоимость ремонта редуктора заднего моста от 12000,00 рублей
- стоимость ремонта редуктора среднего моста от 15000,00 рублей
ТНВД и форсунки: стоимость ремонта обсуждается индивидуально
Ремонт электрооборудования:
- стоимость нормо-часа по ремонту электрооборудования – 1 600 рублей
- замена кос электропроводки – стоимость замены обсуждается индивидуально
- установка сигнализации – стоимость установки обсуждается индивидуально (в зависимости от модели)
- ремонт предпускового автономного жидкостного подогревателя или воздушного отопителя – нормо-час по ремонту 1 500 рублей
- установка предпускового автономного жидкостного подогревателя от 10 000 рублей, в зависимости от модели автомобиля и его технического состояния
- установка воздушного отопителя от 8 000 рублей, в зависимости от модели автомобиля и его технического состояния
- установка радиостанции – стоимость установки обсуждается индивидуально (в зависимости от модели)
- компьютерная диагностика – 2 500 рублей
Ремонт тормозной системы:
- ремонт и диагностика воздушной системы – стоимость нормо-часа 1 500 рублей
- замена дисковых тормозных колодок – 1 500 рублей
- замена барабанных тормозных колодок – от 4 000 рублей
Ремонт ходовой системы и подвески:
- ремонт ходовой системы и подвески- стоимость нормо-часа 1 300 рублей
- диагностика передней подвески – 600 рублей (рулевые тяги, шкворня, передние ступичные подшипники, стремянки, пальцы и втулки передней рессоры, амортизаторы)
- снятие/установка поперечной рулевой тяги – 1 400 рублей
- снятие/установка продольной рулевой тяги – 1 400 рублей
- замена наконечника рулевой тяги – 600 рублей
- схождение – 2 000 рублей
- замена шкворня – от 4 000 рублей
Ремонт сцепления:
- снятие/установка КПП – от 5 000 рублей
- снятие/установка корзины и диска сцепления от 2 000 рублей
- снятие/установка маховика от 1 000 рублей
- замена заднего сальника коленчатого вала – 500 рублей (при снятом КПП и сцеплении)
Тщательная диагностика позволяет нам быстро установить причины неисправности и найти способы их устранения. В процессе обслуживания и ремонта мы используем современные технологии, соответствующие стандартам ЕС, оригинальные запасные части.
Воспользуйтесь услугами профессионалов автосервиса «Дакар-Авто» прямо сейчас!
СТО «Дакар-Авто» максимально быстро сможет проконсультировать относительно интересующего Вас ремонта, но не отраженного в вышеперечисленном перечне работ и стоимости запасных частей.
В случае ДТП наши специалисты смогут оперативно оценить стоимость работ и запасных частей для восстановления автомобиля.
Источник http://avtofun.ru/art_norma_chas_remonta_auto.php
Источник http://gruzovoy-service.dakar-auto.ru/%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-fuso/