Мытьё двигателя

Тема: Мытьё двигателя. За и против.

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Мытьё двигателя. За и против.

    Всем доброго времени суток. Люди добрые, подскажите МОЖНО ЛИ МЫТЬ ДВИГАТЕЛЬ У Дастера Мытьё двигателяМытьё двигателяМытьё двигателя. Под капотом есть наклейка : перечёркнутый человек с керхеромМытьё двигателя. Пытался найти Мытьё двигателяв руководстве пояснение — Мытьё двигателянет такого. И ничего не сказанно по этому поводу. А помыть его ох как не мешает. Я не своевременно поставил уплотнитель, и теперь . Теперь даже в грязной робе боюсь лезть под капот.
    Если можно мыть двигатель, то прошу Вас объяснить как и что при этом нужно отключить из электрики? Что просушить потом?
    За ранее всем спасибо.

    Я летом мыл, пакет на блок управления одел и вперёд завёлся нормально, но зарядки полминуты не было потом появилась, погода потеплее будет опять помою, а то смотреть страшно!!Мытьё двигателя

    Имеется ввиду — нельзя мыть под сильным давлением. Мою раз в год летом в жаркую солнечную погоду, сняв массу с аккумулятора. Сушу с открытым капотом весь день, где можно — откачиваю воду из пазух спрынцовкой.

    Практически после каждой длительной или экстремальной поездки перед постановкой в гараж посвящаю один час машине, мою при необходимости кузов, протираю насухо, поднимаю капот и в течении не менее 20 минут чищу двигатель и под капотное пространство. Для этого у меня есть разные щеточки, тряпочки и другие приспособления в виде лопаточек для доступа в труднодоступные места. После этих манипуляций не возникает необходимости мыть двигатель, на нем даже пыли нет.

    Йа как раз седня мыл и думал что над на форуме спросить можно мыть или нет..уплотнитель поставил сразу,но за 28 тысч все равно извазюкался..особенно капот и то что за решеткой и фарами..мыл керхером,предварительно прогрев дрыгатель..пока все норм.

    Я мыл из Керхера,все нормально,даже ни чего не закрывал.Мой,все будет хорошо.

    У меня когда был Ford Fusion я естественно читал соответствующий форум , и там есть очень удобный FAQ по разным вопросам, в том числе и про помывку моторного отсека.
    Источник Источник http://www.fusionguru.ru/articles/dv. _dvigatela.htm

    ВАЗ 2107 98 г.в. и по сей деньдвижка не мылась ни разу
    ВАЗ 2108 — 5 лет владения+ до меня неизвестно сколько — не мылось
    Рено логан- 3 года до меня+ 3 года у меня — не мылось.
    из минусов — немытия — неопрятный вид который наступает после месяца- двух эксплуатации машинки и остаётся приблизительно в одной поре.
    из плюсов немытия — не болит голова о том как помыть и о возможных последствиях.
    за моторным отсеком ухаживаю следующим образом. беру сжатый воздух. одеваю респиратор и продуваю всё очень тщательно. после этого тряпка + силикон и протирка всего пластика. — всё после этого выглядит очень даже офигенски)))))

    так что если нет подтёков масло, то нафиг все мойки, а если есть подтёки, то уж для начала подтёки устранить.

    Мытьё двигателя

    Движег не разу не мыл, ни в Дасте ни в предыдущих авто, а нафига?, тем более сосед, всю жизнь водила, историю рассказывал, что у них в гараже, хозяин конторы в приказном порядке, дал указание о помывке двигателей авто (вроде Вольво у них были), так «сосед» авто которая за ним была закреплена, не дал мать двигатель, в итоге с наступлением морозов, у него единственная машина осталась на ходу, как выяснилось, (ТехСервис у них свой) вода попала в фишки проводки, а когда подморозило, контакты фишек стали кортить.. Возможно, если бы просушили хорошо после мойки такого бы не произошло, но машины же не своиМытьё двигателя..
    Так что Дастер максимум пластик, ну и кузов под капотом, тряпочкой влажной протираю.

    Сколько Вы видели движков, которым поплохело после мойки?
    Сколько Вы видели движков, которым поплохело от грязи?
    Еще вопросы есть?

    Согласен с Evil_DVK и Dmitry46. Но после некоторого происшествия пришлось мыть из керхера. Снял массу и ничего не закрывая, но аккуартно возле электронного блока, помыл.
    Обратите также внимание на подводящие провода к катушкам свечей и прочим датчикам, дросселной заслонке и т.д — МОЖНО ОТОРВАТЬ напором воды.

    Всем доброго времени суток. Спасибо за ёмкие ответыМытьё двигателяМытьё двигателя! Значит с наступлением тепла буду мыть. Дело в том, что Дастер не первая машина но, с после той наклейки под капотом «зачёркнутый мужичек с керхером» — стало боязно. До этого мыл и не задумывался. А тут. Мытьё двигателяМытьё двигателя. Были до Дастера 2 санг ёнга — Муссо и Корандо. Оба бензинки с мереновскими движками. После полей Мытьё двигателяна мойке дашь из керхера и нормуль. Продул компрессором мелкие узлы и ключ на старт. А тут сыкотно сталоМытьё двигателя.
    В общем, мою но окуратно.
    Всем спасибо за помощь!

    Никогда двигатели под давлением не мыл, считаю это неполезным. Сухую пыль сдувал и мокрой тряпкой протирал, маслянную- очистителем двигателя, отдельные места керосином. Вспомнилось, на одном из техосмотров гаишник прицепился к моей классике, почему двигатель чистый, новый что-ль, сейчас не помню, сколько тогда было машинке лет, но продал ее 18-ти летней.

    Это двигатель 12-ти летней Нексии, немытый от рождения под давлением со знаменитым ровесником-аккумулятором, фoто для продажи Мытьё двигателя

    Мытьё двигателя

    Это моторный отсек после 6-ти тысячного Кольского

    Мытьё двигателя

    Перед зимой выглядело примерно так после протирки, куда рука достанет Мытьё двигателя

    Найти своих и успокоиться

    Грустная музыка лучше выпивки

    Все собираюсь помыть свой дизелек, но че то очкую.
    До этого на Логане мыл и не парился, без всяких просушек и продувок, единственное, в генератор от души Керхером не лил, ну и фрезу чуть подальше чем кузов мою, держал.
    А в дизеле боюсь электроклапана залить.

    Газелевский уплотнитель стоит, если не ошибаюсь? Как на Ваш взгляд — помогает?

    Да, уплотнитель стоит, но, т.к. без него не ездил, сравнить не могу, но, ИМХО, великой чистоты не наблюдается, хотя, конечно, из этих 6 т.км. Кольского, грейдеров не одна сотня наберется.

    Найти своих и успокоиться

    Грустная музыка лучше выпивки

    Мне помогает. Свой движок я зачачил за первые же 150км пока от ОД гнал, потом поставил, и грязнее не становится.

    Было 8 машин. Люблю, когда кузов чистый и полированный, но не на одной не разу не мыл двигатель. На продажу никогда не влияло. ИМХО главное кузов и салон, а мытый двигатель наоборот некоторых смущает, т. к. не видно масляных подтёков (точнее их отсутствия в критических местах).

    Под капотом расположены агрегаты, которые рассчитаны на определенное наличие влаги, пыли и т.п. Ну вот моющая абы какая химия, проводам, контактам датчикам и шлангам точно не к чему! Видел у некоторых под капотом всегда сияет на старых машинах, но при этом весь пластик, и резина выцвела и потрескалась, изоляция проводки дубовая. Сам ездил на тойоте 92 г.в. до 2013 года, как до меня не знаю, сам за 8 лет мыл 2 раза, все под капотом оставалось почти в идеале. Так что мойте только когда уж сильно грязно и внимательно выбирайте средство.
    Как то после кузовного страхового ремонта дастера ОД помыли под капотом (так у них положено) в итоге утеплитель на капоте стал как прелая заплесневевшая тряпка, весь в цветных пятнах с белым налетом, чем они там мыли понятия не имею, но доверие к данной процедуре окончательно потеряно.

    Мыть только у официального дилера за хорошие деньги,имею печальный опыт мытья горячего двигателя на автомойке керхер,
    на последем ТО они мне мыли двигатель полтора часа, это был целый ритуал.

    Ресурс двигателей Рено Логан объемом 1.4 и 1.6 литра – его величина и способы продления

    Мытьё двигателя Мытьё двигателя Мытьё двигателя Мытьё двигателя Мытьё двигателя

    Характеристики двигателя Рено Логан 1.4

    Производство — Bursa plant МаркаТип двигателя Рено Логан — K7J Годы выпуска – (2004 – наше время) Материал блока цилиндров – чугун Система питания – инжектор Тип – рядный Количество цилиндров – 4 Клапанов на цилиндр – 2 Ход поршня – 70 мм Диаметр цилиндра – 79,5 мм Степень сжатия – 9,5 Объем двигателя Логан – 1390 см. куб. Мощность двигателя Рено Логан – 75 л.с. /5500 об.мин Крутящий момент – 112Нм/3000 об.мин Топливо – 92 Экологические нормы – Евро 3 Расход топлива — город 9,4 л. | трасса 5,5 л. | смешанн. 6,9 л/100 км Расход масла – до 0,5 л/1000 км Масло в двигатель Логан 1.4: 5W-40 5W-30 Замена масла проводится раз в 7500 км(В условиях города) Раз в 15.000 км (В райских условиях)

    Ресурс Рено Логана: 1. По данным завода – 400 тыс (неофициально, заводские испытания) 2. На практике – 400+ тыс. км

    ТЮНИНГ Потенциал – неизвестно Без потери ресурса – неизвестно

    Двигатель устанавливался на:Renault Logan Renault Sandero

    Достоинства и недостатки силовых агрегатов

    Таким образом, детальный анализ технических характеристик всех трех образцов ДВС, а также практический опыт эксплуатации Рено Логан с этими силовыми установками позволяет определиться, какой мотор лучше. Более мощный двигатель Рено Логан 2 1.6 л с жидкостным охлаждением все же несколько предпочтительнее своего «старшего брата» 1.4 л. Мощности 75 л.с. просто недостаточно для комфортного управления груженым автомобилем ни на загородной трассе, ни в коротких «перебежках» по городу.

    Рекомендуем: Снимаем передний бампер на Рено Логан своими руками (фото, видео, артикулы)

    А в споре 16V мотора с 8V безусловным лидером выступает первый образец. Единственная характеристика, по которой 16V проигрывает своему оппоненту — «эластичность». По остальным же характеристикам 16V лучше лучше. Двигатель V16 с жидкостным охлаждением корпорации Рено просто намного современнее и дает больше возможностей водителю.

    Неисправности и ремонт двигателя Рено Логан 1.4

    Двигатель Renault Logan K7J 710 1,4 л. 75 л.с. представляет собой эволюцию старых моторов ExJ разработки 80-х годов. Конструктивно двигатель дачии логана имеет странную и достаточно архаичную конструкцию, в нем до сих пор используются коромысла ГРМ и странная система привода масляного насоса доставшаяся движку K7J 710 от нижневальных прародителей 60-х годов. Несмотря на это, при правильной обкатке (крутить не выше 3-3,5 тыс/об, скорость не выше 130 км/ч, в течении первых 1000 км), своевременном обслуживании, мотор очень надежный, моторесурс логана в заводских испытаниях составил более 400 тыс. км, а сколько ходит на практике? Существуют экземпляры с еще большим пробегом, ресурс на высоте! Популярность автомобилей с этим движком у таксистов лишнее тому подтверждение. К минусам двигателя K7J можно отнести высокий расход топлива. Часто на холостом ходу начинают плавать обороты. На двигателе Рено Логан 1.4 нет гидрокомпенсаторов, поэтому каждые 20-30 тыс.км нужно регулировать клапана. Привод ГРМ ременной, при обрыве ремня у логана гнет клапана, чтоб обезопасить себя от этого, раз в 60 тыс.км нужно менять ремень. Кроме того, часто течет сальник коленвала, мотор сам по себе шумный и на трассе совсем никуда не едет. Существует более мощная и объемная версия данного мотора — К7М, при выборе автомобиля с данными моторами, обратите внимание на K7M. Рекомендован: таксистам, самым спокойным водителям на свете, женщинам. Не рекомендован: молодежи, любителям агрессивного стиля вождения.

    Недостатки двигателя Дачия/Рено Логан

    Начнем не совсем с недостатка, но волнующего общественность вопроса: прогрев двигателя и нужно ли его греть? В инструкции написано, сел поехал, на практике же масло становится более вязким и хуже подается к трущимся парам, не лишним будет дать мотору минуту поработать до ровного холостого хода. Перейдем непосредственно к неисправностям, часто владельцы сталкиваются с неустойчивой работой двигателя рено логан либо он совсем глохнет, проблема скорей всего в РХХ (Регуляторе холостого хода), возможно засорилась сетка фильтра бензонасоса или приехал топливный фильтр, может быть ДПКВ (Датчик положения коленвала) или катушка зажигания. Если глохнет на ходу, при этом мотор прогрет полностью, ищите воздушные пробки в системе охлаждения. Следующая неисправность — перегрев двигателя Логан или наоборот, не греется. Проблема в термостате, чаще всего. В случае перегрева к причинам можно добавить неисправность водяного насоса либо засор в каналах системы охлаждения или радиатора. Возможно вы слишком перегрузили мотор, нагар в камере сгорания или высокая компрессия. Третий тип неисправностей: стук и шум в двигателе Рено Логан, в чем причина? Причиной могут стать клапана, требующие регулировки зазоров, исходит явный металлический звук, причина решается посещением сервиса и регулировкой клапанов. Стучать могут коренные и шатунные подшипники, поршни и поршневые пальцы. Во всех случаях нужно доставить автомобиль на сервис и решить вопрос как можно скорее, иначе последствия ударят по карману. Чувствуете вибрацию двигателя Рено Логан ? Чаще всего причиной становится износ подушки двигателя, помимо того, к причинам отнесем дисбаланс коленвала, различная компрессия в цилиндрах или ослабилось крепление шкива коленвала. Ну и популярная проблема, ваш двигатель Логана троит, что делать, на что грешить, кого винить… Причины просты, банально залили плохой бензин либо катушка зажигания, нет? Смотрим высоковольтные провода, свечи, бензонасос.

    Номер двигателя Рено Логан 1.4 / 1.6 (K7J/K7M)

    Номер размещается рядом с датчиком давления масла, на задней части блока цилиндов, слева.

    Двигатели линейки Рено Логан

    Все двигатели модели Логан в соответствии с инструкцией завода изготовителя должны заправляться 95-ым бензином, а какой бензин заправляете Вы?

    Мытьё двигателя

    Значительную роль в этом сыграли и те двигатели, которые применялись на машинах. Это силовые агрегаты, которые прошли испытание временем, и отлично зарекомендовали себя на прочих автомобилях концерна. В частности, мы говорим о восьмиклапанных моторах серий K7J и K7M с объёмом в 1,4 и 1,6 литра соответственно. Тем не менее, флагманской моделью стал 16-ти клапанный четырехцилиндровый мотор с жидкостным типом охлаждения, доступный потребителям под индексом K4M.

    Требования к обслуживанию всех двигателей линейки Рено Логан

    Для обеспечения максимально возможного ресурса двигателя, необходимо следовать спецификациям завода-изготовителя:

    1. правильно подобранное моторное масло;
    2. свечи зажигания;
    3. топливо и ГСМ;
    4. регулярная проверка состояния и уровня охлаждающей жидкости;
    5. регулярная диагностика и замена топливного фильтра и воздушного фильтра;
    6. замена моторного масла в соответствии с требованиями завода изготовителя.

    Особенности конструкции двигателей

    Одни из наиболее массовых силовых агрегатов K7J, производством которых занимается румынское подразделение компании, оснащается значительная часть автомобилей.

    Мытьё двигателя

    Двигатель K7J на Рено Логан 2006 года. Один из самых массово устанавливаемых двигателей на это модели

    Их ключевым недостатком стоит считать возраст самой конструкции, которая была разработана ещё несколько десятилетий тому назад, но несмотря на это моторесурс двигателя составляет не менее 400 000 км.

    Если присмотреться, то в K7J можно увидеть некоторые особенности, характерные для серии ExJ, выпускавшейся компанией Рено в восьмидесятых годах прошлого столетия. К таким «архаизмам» стоит отнести цепной привод маслонасоса, старые типы коромысел ГРМ, а также способ размещения некоторых деталей. Прочие же решения мотора с объёмом 1,4 литра практически не отличаются от других моторов с одним валом из семейства SOHC.

    Рекомендуем: Процедура чистки дроссельного узла Рено Логан

    Это всё то же рядное расположение цилиндров в вертикальной компоновке, наличие двух клапанов на цилиндр, а также система комбинированной подачи смазки. Тем не менее, всё это не уменьшает достоинств мотора, способного проработать без «капиталки» около четырехсот тысяч километров пути. При этом, Рено Логан с данным силовым агрегатом может разгоняться до «сотни» за тринадцать секунд, удерживая максимальную скорость на отметке в 162 километра в час.

    Двигатель K7M

    Мытьё двигателя

    Менее популярный 8-ми клапанный двигатель объёмом 1.6 литра — K7M

    Вариант K7M с увеличенным объёмом мало отличается от своего «младшего собрата», только лишь ходом поршня, который стал больше на 10,5 миллиметров. Кроме того, применяются другой тип сцепления и маховик с увеличенным диаметром. Это позволило увеличить динамические и скоростные показатели почти на 10 процентов. А вот болезни с недолговечностью троса сцепления избежать не удалось, поэтому замена троса сцепления знакома большинству Логановодов.

    Двигатель K4M

    Мытьё двигателя

    Самый мощный 16-ти клапанный двигатель из линейки. Такой двигатель ставился на версию автомобиля в комплектации ЛЮКС

    А вот мотор K4M с объёмом 1,6 литра и мощностью в 102 лошадиные силы может похвастать наличием 16 клапанов.

    Он включает в себя пару облегченных распредвалов, а также совершенно новую поршневую систему. Регулировать же клапана слишком не нужно, так как в конструкции присутствуют гидрокомпенсаторы. При этом, «сотня» набирается за 10,5 секунд, а максимальная скорость составит 180 километров в час.

    Достоинства и недостатки 8-ми клапанных двигателей

    К достоинствам восьмиклапанных моторов можно отнести их невысокую стоимость, простоту конструкции и неплохую надёжность. К тому же, ремонтировать моторы будет легко, а крутящий момент окажется достаточно высоким.

    Что же касается недостатков таких моторов, то они заключаются в повышенном расходе топлива, некачественной работе на холостом ходу, а также необходимости регулировки клапанов каждые 20 тысяч километров. А, при обрыве ремня ГРМ, клапаны будут загнуты. И мы уже не говорим о повышенной шумности.

    Рекомендуем: Замена ламп ближнего/дальнего света Рено Логан

    Достоинства и недостатки 16-ти клапанных двигателей

    А вот 16-ти клапанный двигатель предлагает увеличенный ресурс, соответствие стандарту Евро-4, а также низкий уровень шума. Помимо этого, система охлаждения окажется более надёжной и современной, нежели у 8-ми клапанного агрегата. Учитывайте лишь то, что запчасти на такой мотор будут дороже, проблема «загиба» клапанов останется, а показатель «эластичности» мотора будет минимальным, что скажется на качестве езды при обгонах.

    Видео разгона до 100 км в час на 16-ти клапаннике

    Тюнинг двигателя рено логан 1.4 K7J 710

    Двигатель K7J изначально разрабатывался с использованием устаревших технологий с прицелом на ресурс, на надежность и спортивная составляющая не рассматривалась в принципе. К тому же, после доработки двигателя теряется основной козырь – надежность. При этом какая либо динамика не приобретается, аналогичный ВАЗ будет быстрее… смысл тюнинга отсутствует. Для упертых продолжим… рассмотрим несколько вариантов тюнинга этого мотора:

    Чип-тюнинг, прошивка двигателя Рено Логан 1.4

    Тюнинг конторы предлагают прошивки с увеличением мощности на целых 7-9 л.с. Естественно, прошивка атмосферного моторчика, ничего не даст и весь прирост останется на уровне самовнушения, а вот расход топлива увеличится. Бытует мнение, что если убрать катализатор на логане и прошить, то машина полетит… зря потратите время, толку от этого нет, машина не едет.

    Компрессор на Рено Логан 1.4

    Самый простой, быстрый и надежный способ установить компрессор, это купить готовый кит. Для логан мотора китов не так много в природе, но все же встречаются конторы готовые продать готовый набор, одна из самых известных таких контор, это популярная(среди тазоводов) питерская компания Авто турбо, у них можно заказать комплект на базе ПК-23-1 с давлением 0,5 бар, на стандартный мотор встанет без доработок поршневой и надует в районе 90-100 сил. Более производительный ПК-23-е с давление 0,7 бар попросит снижения степени сжатия, снижать будем установкой толстой прокладки ГБЦ или двух прокладок, возможно потребуется доработка/замена поршневой. Для обоих компрессоров потребуются более производительные волговские форсунки BOSCH 107, доработка выхлопа и настройка онлайн. При наличии бюджета в 1/4 стоимости автомобиля можно собственноручно собрать компрессор на базе тойотовского SC14 от Mark, но список дополнительных деталей растянется на несколько страниц. Так или иначе, какой то сверх мощности вы не получите. Снизит ли компрессор ресурс двигателя K7J ?? Конечно снизит, но тюнинговщиков это мало волнует))

    Турбина на Рено Логан 1.4

    Поступаем как и с компрессором, форсунки БОШ 107, прокладка ГБЦ, интеркулер (от эволюшена например), выхлоп на 51 мм трубе, пайпы, расходники, сама турбина IHI RHB3 или подобная. Теперь эту груду железа нужно настроить, для этого нужно подружить мотор с ЭБУ Январь, это будет не просто, но реализуемо вполне. На выходе данный комплект выдаст +- 100 л.с.

    Двигатель Рено Логан 1.6 8 клапанов

    Технические характеристики двигателя Рено Логан 1.6 8 клапанов

    • Рабочий объем – 1598 см3
    • Количество цилиндров – 4
    • Количество клапанов – 8
    • Диаметр цилиндра – 79,5 мм
    • Ход поршня – 80.5 мм
    • Привод ГРМ – ремень
    • Мощность л.с.(кВт) – 87 (64) при 5500 об. в мин.
    • Крутящий момент – 128 Нм при 3000 об. в мин.
    • Максимальная скорость – 175 км/ч
    • Разгон до первой сотни – 11.5 секунд
    • Тип топлива – бензин АИ-92
    • Расход топлива по городу – 10 литров
    • Расход топлива в смешанном цикле – 7.3 литра
    • Расход топлива по трассе – 5.8 литра
    • Двигатель имеет большой ресурс и совершенно неприхотлив. Главное вовремя менять ремень ГРМ, который пожалуй главное слабое место мотора.

    ✔ низкая цена и надежность конструкции двигателей;
    ✔ надежность: подтвержденный моторесурс составляет более 400 тыс. км;
    ✔ универсальные и ремонтопригодные;
    ✔ простые в техническом обслуживании;
    ✔ имеют высокий крутящий момент;
    ✔ обеспечивается хорошая «эластичность» двигателей, равная 1,83.

    ✔ относительно высокий расход топлива;
    ✔ присутствует нестабильность оборотов при работе на холостом ходу;
    ✔ в конструкции отсутствуют гидрокомпенсаторы, поэтому необходимо постоянно регулировать клапана (через 20-30 тыс. км);
    ✔ есть вероятность загиба клапанов при внезапном обрыве ремня ГРМ;
    ✔ часто текут сальники коленвала;
    ✔ низкая надежность системы охлаждения;
    ✔ весьма шумный и склонный к вибрациям.

    Установка фильтра, залив новой моторной жидкости

    Место заправки/смазкиОбъем заправкиНаименование масла/жидкости
    Топливный бак у всех двигателей50 литраНеэтилированный бензин с октановым числом не ниже 92
    Система смазки двигателя (включая масляный фильтр) двигателей:
    1,4 л. 8 клапана3,3 литраELF EVOLUTION SXR 5W30
    1,6 л. 8 клапана
    1,6 л. 16 клапана4,9 литраELF EVOLUTION SXR 5W40
    Система охлаждения двигателей:
    Для всех двигателей5,45 литраGLACEOL RX Type D
    Трансмиссия
    МКПП3,1 литраELF Tranself NFJ 75W80 или Elf Tranself TRJ 75W-80
    АКПП7,6 литраElf Renaultmatic D3 SYN Elfmatic G3
    Гидроусилитель руля1 литрElf Renaultmatic D3 SYN Elfmatic G3
    Тормозная система0,7 литра (с прокачкой 1 литр)ELF 650 DOT 4

    На Логана ставятся всего три двигателя: 1,4 л. 8 клапана; 1,6 л. 8 клапана; 1,6 л. 16 клапана.

    Если взять первые два мотора (1,4 л. 8 клапана; 1,6 л. 8 клапана), то их объем не меняется (3,3 л.) и масло тоже (ELF EVOLUTION SXR 5W30). Но вот в случае с 1,6 л. 16 клапана, то масло (ELFEVOLUTION SXR 5W40) и объём (4,9 литра) меняются.

    Сюда уже нужно лить во все моторы один и тот же антифриз: GLACEOL RX Type D, и объем тоже не меняется 5,45 литра. Перед использованием антифриза, его нужно разбавить с дистиллированной водой, пропорция идёт один к одному. При этом ваша жидкость будет застывать только при температуре в -36 градусов.

    Бак имеет объём в 50 литров, лить бензин нужно не меньше 92 октанового числа.

    Для МКПП используется масло ELF Tranself NFJ 75W80 или Elf Tranself TRJ 75W-80, а объём залива составляет 3,1 л.

    Для АКПП используется масло Elf Renaultmatic D3 SYN Elfmatic G3, а заливать потребуется 7,6 литра.

    Гидроусилитель используется жидкость Elf Renaultmatic D3 SYN Elfmatic G3 и заливать надо 1 литр.

    Тормозную жидкость нужно использовать ELF 650 DOT 4, эта жидкость хорошо подходит для этого автомобиля и её нужно заливать 0,7 литра, если наливать с прокачкой, то уйдёт и один литр.

    Как известно существует три вида моторного масла:

    • Минеральное – масло которое в своём поведении очень нестабильно и капризно, крайне не рекомендуется использовать подобный продукт при отрицательных температурах, так как оно густеет, а моющие и антикоррозийные присадки которые заливаются в тандеме с маслом, под воздействием высоких температур просто выгорают. Подобное масло дешевле своих синтетических аналогов, так как при получении этого продукта из нефти, его молекулярный состав никак не меняют.
    • Полусинтетическое –масло которое рекомендуется для замены в двигателе имеющие пробег более 100 000 километром. От того, что оно более густое чем синтетическое, возможность утечки через рассохшиеся прокладки и сальники сокращается. Подобный смазочный материал, является чем-то средним между «минералкой» и «синтетикой» по производительности и золотой серединой в соотношении цены и качества.При низких температурах оно обеспечивает наиболее лёгкий запуск.
    • Синтетическое – тип масла рекомендуемый для использования на всех современных двигателях. Обладает наибольшей текучестью, высоким уровнем стабильности своих характеристиках. Подобное масло меньше всех боится перегревов и морозов.

    Мытьё двигателя

    1. Прогреваем двигатель до температуры 60-90 градусов, чтобы масло стало более жидким. Кроме того, при работе коленчатого вала со дна картера будет поднята накопившаяся там взвесь, которая удаляется при сливе масла.

    2. Ставим автомобиль на подъемник (эстакаду) или яму.

    3. Откручиваем пробку маслоналивной горловины, расположенной с левой стороны сверху ДВС. 4.

    Снимаем защиту мотора. Сначала ключом на 10 откручиваем 4 передних болта и только потом 2 задних. Спереди защита двигателя размещается на подрамнике и поэтому при откручивании передних болтов снять защиту мотора удобнее.

    Масло можно слить и без снятия защиты, эта процедура позволит получить доступ к масляному фильтру и исключит попадание незначительного количества моторного масла на защиту картера.

    5. Берем четырехгранник с размером грани 8х8 мм, ставим емкость для отработанного масла под сливной пробкой и откручиваем ее. Температура масла составляет порядка 90 градусов, поэтому есть риск получить ожог. Перед тем как снимете пробку, приготовьтесь резко убрать руку с инструментом.

    6. Когда масло сольется в емкость, снимаем масляный фильтр. Для этого берем инструмент, например, специальную головку, надевающуюся на фильтр и имеющую сверху гайку под рожковый ключ на 22, и откручиваем его. Специальная головка для снятия масляных фильтров с двигателей Рено подходит только для оригинальных фильтров.

    Масляный фильтр располагается на ДВС в передней его части чуть выше компрессора. Получить доступ к нему можно двумя способами:

    • снизу, сняв защиту картера мотора;
    • сверху, предварительно сняв защиту топливной рампы (крепится 2 гайками на 13 и для откручивания необходим удлинитель головки на 13).

    Откручивая фильтр против часовой стрелки, в самом конце наклоните его вниз, чтобы не пролить масло, находящееся в нем.

    Мытьё двигателя

    7. Установите новый фильтр, предварительно выполнив следующие действия:

    • проверьте посадочное место под резиновый уплотнитель фильтра на предмет отсутствия остатков старой прокладки (в случае если их не удалить, то не будет обеспечена герметичность установки нового фильтра и из-под него будет капать масло);
    • протрите посадочное место ветошью;
    • налейте моторное масло для насыщения фильтрующего элемента;
    • смажьте маслом резинку на фильтре (чтобы при установке фильтра резиновая прокладка села на место ровно).

    Чтобы резинку не выдавило, фильтр закручивают руками максимально плотно.

    Фильтр лучше покупать оригинальный. При своей относительно невысокой цене качество оригинального фильтра очень высокое. Номенклатурный номер фильтра – 7700274177.

    8. Замените прокладку на сливной пробке и закрутите ее на место, предварительно вытерев ветошью подтеки масла на картере. Прокладку лучше использовать фирмы Sasic.

    Выполняя работы под днищем автомобиля, не забывайте о технике безопасности. Для этого обязательно применяйте противооткаты или другие подручные средства для предотвращения самопроизвольного качения автомобиля.

    Если для замены масла вы приподнимаете переднюю часть автомобиля при помощи домкрата, то ставьте под машину упорные козелки (столбики). При этом обратите внимание на устойчивость автомобиля, размещенного на столбиках. Это необходимо, чтобы автомобиль не упал на вас и не придавил.

    Не допускайте розливов отработанного масла на землю и утилизируйте его в специально отведенные для этого места. Тем самым вы сохраните природу и обеспечите чистоту места, где проводилась замена масла.

    Двигатели «K4M» (16 клапанов), а также «K7M» и «K7J» (8-клапанов) широко распространены в одно платформенных автомобилях концерна Renault-Nissan. На Логанах, выпущенных с 2004 по 2008 года, это базовые силовые агрегаты. Моторы оказались настолько удачными, что после рестайлинга 2008 года, концерн не стал их менять. Если вы владеете именно Рено Логан, замена масла в любом двигателе происходит по одинаковому алгоритму.

    Пока автомобиль находится на гарантийном обслуживании, замена масла – это проблема дилерского сервиса. По окончании «кабалы», некоторые владельцы по-прежнему платят мастерам за выполнение несложных работ, но большинство автолюбителей предпочитают менять расходники в двигателе Рено самостоятельно.

    Мытьё двигателя

    Как известно, бренд на упаковке с технической жидкостью не самый главный критерий выбора. Главное – соблюсти требования по вязкости (в нашем случае SAE 5W-30 или SAE 5W-40) и спецификация ACEA для европейских производителей.

    • для всех типов двигателей Рено Логан требуется класс ACEA не ниже A3/B3 (вне зависимости, дизельный силовой агрегат, или бензиновый);
    • в силовые установки, работающие на сжиженном газе (французский производитель выпускает и такие), заливается масло A5/B5.

    ZIC X9 5W-30(40) чистая синтетика, выпускается для европейских автомобилей;

    LIQUI MOLY Тор Tec 4 100 5W-40 по утверждению производителей позволяет выдерживать межсервисный интервал до 30000 км;

    Mannol Elite 5W-40 имеет «продвинутый» европейский допуск ACEA A3/B4;

    ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH 5W-40 недорогая альтернатива импорту, качество подтверждено международными спецификациями качества.

    Немногие знают, что торговая марка Elf принадлежит могущественному концерну Total. Из маркетинговых соображений, продукция разделена на несколько брендов, самыми известными являются собственно Total и Elf. Поскольку все моторные масла разливаются в разные канистры на одних и тех же заводах, можно купить одинаковые расходники по разной цене.

    • Elf Evolution 700 = Total Quartz 7000 Energy;
    • Elf Evolution 900 = Total Quartz 9000 Energy.

    У них даже канистры одинаковые, только пластик разного цвета. По сравнительным таблицам спецификаций и допусков легко можно подобрать аналог. Разница в цене пусть не смущает, содержимое в емкости абсолютно одинаковое.

    Мытьё двигателя

    Среди североамериканских производителей найти подходящее масло сложнее, видимо европейский рынок им не так интересен. Тем не менее замена масла в двигателе Логан не вызовет проблем с подбором расходников. Разумеется, вместе со смазочными материалами следует заменить и фильтрующий элемент.

    Итак, у вас прогретый двигатель, в гаражной яме достаточно места, масло и фильтр куплены. Объем заливаемой жидкости указан в инструкции по техническому обслуживанию. Для каждого мотора свое количество. Не забываем о небольшом запасе на долив. Даже идеальный двигатель немного «подъедает» масло.

    1. Загоняем машину на яму, если вы достаточно долго ездили – потребуется минут 30, чтобы масло слегка остыло, иначе можно обжечь руки. Если вы просто прогрели мотор для нагрева смазки – приступаем через 10 минут, жидкость должна стечь на дно картера.
    2. Отворачиваем заливную пробку, можно ее не доставать из горловины, меньше мусора попадет в мотор.
    3. Откручиваем с помощью ключа сливную пробку. Защиту картера снимать не нужно, там есть смотровое отверстие (если узел штатный). Сначала срываем затяжку ключом, затем отворачивает пробку пальцами, подставив емкость для отработки.
    4. Ждем, пока жидкость полностью стечет. Затем с помощью специального съемника демонтируем фильтр. При откручивании может вылиться некоторое количество смазки, подкладываем ветошь.
    5. Проверяем состояние прокладки ( каталожный номер прокладки см. на фото) и закручиваем обратно сливную пробку.
    6. Устанавливаем новый масляный фильтр. Перед монтажом необходимо смазать резиновое уплотнительное кольцо.
    7. Заливаем ¾ от объема смазки, указанного в инструкции к вашему автомобилю. Проверяем уровень с помощью щупа. Доливаем до средней отметки.
    8. Закручиваем пробку, заводим двигатель, проверяем отсутствие подтеканий из фильтра и сливной пробки.
    9. Делаем контрольный заезд на несколько километров, устанавливаем машину на ровную поверхность, глушим двигатель, ждем 15 минут.
    10. Проверяем уровень, при необходимости доливаем.

    Устройство двигателя Рено Логан 1.6 8 клапанов

    Двигатель Renault Logan 1.6 8 кл. бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, восьмиклапанный, с верхним расположением распределительного вала. Порядок работы цилиндров: 1–3–4–2, отсчет — от маховика.

    — распределенный впрыск топлива MPI. Двигатель с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат — единый блок, закрепленный в моторном отсеке на трех эластичных резинометаллических опорах. Правая опора крепится к кронштейну на верхней крышке ремня привода газораспределительного механизма, а левая и задняя — к картеру коробки передач. Блок цилиндров двигателя отлит из чугуна, цилиндры расточены непосредственно в блоке. Номинальный диаметр цилиндра — 79,5 мм.

    В нижней части блока цилиндров расположены пять опор коренных подшипников коленчатого вала со съемными крышками, которые крепятся к блоку специальными болтами. Отверстия в блоке цилиндров под подшипники обрабатываются при установленных крышках, поэтому крышки не взаимозаменяемы и для отличия промаркированы на наружной поверхности (счет крышек ведется со стороны маховика). На торцевых поверхностях средней опоры выполнены гнезда для упорных полуколец, препятствующих осевому перемещению коленчатого вала.

    коренных и шатунных подшипников коленчатого вала стальные, тонкостенные с антифрикционным покрытием, нанесенным на рабочие поверхности. Коленчатый вал с пятью коренными и четырьмя шатунными шейками. Вал снабжен четырьмя противовесами, отлитыми заодно с ним. Для подачи масла от коренных шеек к шатунным служат каналы, выходные отверстия которых закрыты заглушками. На переднем конце (носке) коленчатого вала установлены: звездочка привода масляного насоса, зубчатый шкив привода газораспределительного механизма (ГРМ) и шкив привода вспомогательных агрегатов. В отверстии зубчатого шкива имеется выступ, который входит в проточку на носке коленчатого вала и фиксирует шкив от проворачивания. Аналогично фиксируется на вале и шкив привода вспомогательных агрегатов.

    Какое масло используется производителем?

    С конвейера новый Рено Логан выпускается с отечественным (разумеется французским) маслом ELF Excellium, вязкость по SAE 5W-40. Разливается оно из 200 литровых бочек. В дилерских сервисах с большой долей вероятности тоже используются большие емкости, поскольку оптом дешевле. Есть такое масло и в свободной продаже, расфасованное в литровые и пятилитровые канистры.

    Несмотря на то, что на заводе применяется смазка с вязкостью SAE 5W-40, официальные дилеры используют иной стандарт: SAE 5W-30. Поскольку фирменные СТО несут такую же ответственность перед владельцем автомобиля, как и производитель, нет оснований им не доверять. При этом, существует неформальное предпочтение:

    • для 16 клапанных моторов – 5W-40;
    • для 8 клапанных моторов – 5W-30.

    Продукция компании Elf относиться к ценовой категории «выше среднего», на это есть причины. Во-первых, это европейский производитель, поэтому вопросы контроля качества возведены в абсолют.

    Во-вторых, этот нефтеперерабатывающий концерн поставляет технические жидкости многим европейским автозаводам: например, Ford of Europe. Интересно, что опытные владельцы Рено Логан рекомендуют для замены масла ELF Evolution SXR 5W40 или ELF Evolution SXR 5W30.

    Мытьё двигателя

    Именно с этим расходником в моторе, автомобиль ездит долго и без технических проблем. Однако, рекомендации – это вопрос субъективный, окончательный выбор остается за хозяином авто.

    Головка блока цилиндров двигателя Рено Логан 1.6 8 клапанов

    Рено Логан 1.6 отлита из алюминиевого сплава, общая для всех четырех цилиндров. Она центрируется на блоке двумя втулками и крепится десятью винтами. Между блоком и головкой устанавливается безусадочная металлическая прокладка. В верхней части головки блока цилиндров расположены пять опор (подшипников) распределительного вала. Опоры выполнены неразъемными, а распределительный вал вставляется в них со стороны привода ГРМ. Распределительный вал приводится во вращение зубчатым ремнем от коленчатого вала.

    В крайней опорной шейке распределительного вала (со стороны маховика) выполнена проточка, в которую входит упорный фланец, препятствующий осевому перемещению вала. Упорный фланец крепится к головке блока цилиндров двумя винтами. Сверху к опорам распределительного вала пятью болтами прикреплена ось коромысел клапанов. Коромысла удерживаются от смещения вдоль оси двумя скобами, которые крепятся болтами крепления оси коромысел. В коромысла ввернуты винты, служащие для регулировки тепловых зазоров в приводе клапанов 5.

    Регулировочные винты стопорятся от отворачивания контргайками. Седла и направляющие втулки клапанов запрессованы в головку блока цилиндров. Сверху на направляющие втулки клапанов надеты маслоотражательные колпачки. Клапаны стальные, расположены в два ряда, наклонно к плоскости, проходящей через оси цилиндров. Спереди (по ходу автомобиля) расположен ряд выпускных клапанов, а сзади — ряд впускных. Тарелка впускного клапана больше, чем выпускного.

    открывается коромыслом, один конец которого опирается на кулачок распределительного вала, а другой, через регулировочный винт, на торец стержня клапана. Закрывается клапан под действием пружины. Нижним концом она опирается на шайбу, а верхним — на тарелку, которая удерживается двумя сухарями. Сложенные сухари снаружи имеют форму усеченного конуса, а изнутри снабжены упорными буртиками, входящими в проточку на стержне клапана.

    Как поменять масло в Рено Логан в гаражных условиях?

    Это действительно простая процедура, требующая от владельца автомобиля лишь аккуратности. Для проведения регламентных работ потребуется подъемник (бесплатный вариант найти сложно), эстакада или яма в гараже. Конструкция двигателя Рено Логан не предусматривает замену расходников с помощью домкрата.

    Что нужно приготовить для проведения работ:

    • ключ для сливной пробки;
    • захват для откручивания масляного фильтра;
    • емкость 5-6 литров для слива отработки;
    • чистую ветошь.

    Согласитесь, такой набор инструментов совершенно точно предполагает экономию денег на услугах дилерской СТО.

    Привод ГРМ двигателя Рено Логан 1.6 8 клапанов

    Привод ГРМ на Рено Логан 1.6 8 клапанов осуществляется по следующей схеме (изображение чуть выше) – крутящий момент от шкива коленвала передается на шкив распредвала вращая шкив насоса охлаждающей жидкости. Ремень натягивается специальным роликом, который меняется вместе с ремнем ГРМ. В случае обрыва ремня гнет клапана.

    Поэтому в соответствии с регламентом технического обслуживания автомобиля проверку состояния ремня проводим через каждые 15 тыс. км пробега. Поверхность зубчатой части ремня не должна иметь складок, трещин, подрезов зубьев и отслоений ткани от резины. Обратная сторона ремня не должна иметь износа, обнажающего нити корда, и следов подгорания. На торцевых поверхностях ремня не должно наблюдаться расслоений и разлохмачивания. Ремень необходимо заменить при обнаружении на нем следов масла. Независимо от состояния ремня ГРМ Рено Логан его необходимо заменять через каждые 60 тыс. км пробега.

    Двигатель Рено Логан 1.6 8 клапанов ремонт (видео)

    Двигатель Renault Logan K7M 710 1,6 л. 86 л.с. не что иное как обычный K7J 1,4 л, только с увеличенным ходом поршня(с 70 до 80,5 мм), само собой высота блока чуть увеличилась, сцепление большего диаметра, увеличился маховик и изменилась форма картера КПП . Конструктивно двигатель Логана 1.6 л, как и его малообъемный собрат, имеет все ту же архаичную конструкцию середины прошлого века с коромыслами и странной системой привода масляного насоса от нижневальных рено моторов 60-х годов. Несмотря ни на что, при аккуратном отношении к мотору, сервису и обслуживанию, замене масла в 2 раза чаще чем по инструкции, он очень и очень надежный, по внутрезаводским данным ресурс двигателя Логана 1.6 около 400 тыс. км, на практике движок проезжал чуть больше.
    В 2010 году K7M 710 заменили на K7M 800, моторчик придушили, подтянули к экологической норме Евро-4, мощность снизилась до 83 л.с, конструктивных изменений не произошло.

    Минусы у K7M те же, что и у двигателя K7J 1.4, высокий расход топлива, часто на холостом ходу начинают плавать обороты, постоянно (раз в 20-30 тыс.км) нужно регулировать клапана, гидрокомпенсаторов как не было так и нет, привод ГРМ ременной, при обрыве ремня у логана 1.6 гнет клапана, поэтому раз в 60 тыс.км меняем ремень. Все те же течи сальника коленвала. Мотор шумный, присутствуют вибрации. По устройству двигателя рено логан 1.6 и где находится номер двигателя, информация изложена в статье «мотор K7J«, который кроме объема и сопутствующих изменений, других изменений не имеет. Там же описаны все неисправности и причины их возникновения. Говоря о том, какой двигатель на Рено Логан лучше 1.4 или 1.6 8 клапанные, берите 1.6… мотор один и тот же, но малообъемник совсем уж слабый.

    Так же на базе К7М был создан двигатель К4М с 16 клапанной ГБЦ и другими значимыми нововведениями, мощность такого мотора существенно выше и в случае выбора(например Логана, Сандеро), всегда берите его, не пожалеете.

    Двигатель Logan K7M 800 можно убрать катализатор, вернуть его изначальную мощность 86 л.с., поставить выхлоп и прошить спорт прошивкой, может еще пару лошадей и добавите, но ничего существенно не изменится, кроме расхода топлива, теперь ваш мотор будет жрать побольше.

    Сколько масла в системе смазки двигателя, таблица объема

    Промывку двигателя на машине Рено Логан следует проводить только в исключительных случаях, к которым относятся:

    1. Приобретение б/у автомобиля, когда вы не можете знать о качестве, а также о регулярности производимых замен смазывающего состава.
    2. В процессе эксплуатации неоднократно превышался сервисный интервал замены.
    3. Работа двигателя с постоянными частыми перегревами, что способствует закоксовыванию, а также иным отложениям.
    4. В случаи перехода на другой тип, например с синтетики на полусинтетику.

    Мытьё двигателя

    Промывки для двигателя Рено Логан бывают нескольких типов:

    • Пятиминутные или семиминутные, способные очистить даже самые сложные отложения. Ими нужно пользоваться очень аккуратно, строго следовать инструкции, напечатанной на упаковке. Применять их рекомендуется только при крайней необходимости. Так как существует высокая вероятность вызвать преждевременный износ уплотнительных сальников. А также забить масленые каналы, частицами смытого нагара.
    • Специальные составы, которые добавляются в масло за несколько сотен километров до предполагаемой замены. Являются более щадящими, но также существует вероятность засорения масленых каналов.
    • Промывочное масло является наиболее щадящим методом очистки двигателя изнутри. Заливается такой состав после слива отработки, двигатель работает 15-20 минут, после этого жидкость с отложениями сливается. Отсутствие в составе промывки агрессивных присадок, бережно очищает мотор, но не способно удалить сильные загрязнения.
    • Обычное масло, которое собираетесь использовать при замене. Этот способ не так популярен из-за его высокой цены.

    Протечки и проблемы

    Чем больше становится пробег Рено Логан, тем больше появляется проблем, как в принципе в любом авто. Чаще всего это связано с естественным износом двигателя, появляется жор масла. Хотя производитель допускает небольшой расход.

    В сообществах по данному автомобилю можно найти информацию, что моторы очень чувствуют плохое масло. А если заливать качественный продукт, то проблема жора стоит не так остро.

    Если при осмотре мотора на предмет подтеков, они обнаруживаются, то устранить течь, а с ней и жор проблем не составит. А вот если следов утечки нет, то следует обратить внимание на следующие нюансы.

    Из наиболее частых видимых проблем это течь масла со стороны ГРМ. Причин этому может быть несколько. Протекают сальники приводов распредвалов или может быть износ прокладки клапанной крышки. Также подтеки случаются из-за негерметичности фазорегулятора.

    Некоторые владельцы модели обнаруживают подтеки в свечных колодцах. Это может свидетельствовать о потери упругости уплотнителем, который там установлен. Его замена должна решить данную проблему.

    А вот если масляная пленка или эмульсия наблюдаются в расширительном бачке, то скорее всего пробита прокладка ГБЦ. Многие владельцы автомобиля пугаются, обнаружив масло в впускном коллекторе. Но это не считается неисправностью, так как оно попадает туда с картерными газами через систему вентиляции картера.

    Все это общая информация, которая на каждом конкретном автомобиле может проявляться по-разному, так как режимы эксплуатации у всех разные. Тоже касается и мест протечек, невозможно выявить причину на расстоянии.

    Источник Источник http://forum.dusterclub.ru/showthread.php?t=4904
    Источник http://autoprokat-rentmotors.ru/vse-avto/motoresurs-dvigatelya-reno-logan-2.html
    Источник Источник Источник Источник http://newlogan.ru/sistema-smazki-dvigatelya-logan.html

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Похожее

    Автомобильные аккумуляторы - все, что нужно знать о них

    Автомобильные аккумуляторы — все, что нужно знать о них

    Автомобильные аккумуляторы являются одним из наиболее важных компонентов любого транспортного средства. Они обеспечивают энергией все электрические устройства автомобиля, от запуска двигателя до подачи энергии на освещение и радио. В данной статье мы рассмотрим значимость аккумуляторов для автомобилей, их основные характеристики и важность правильного выбора, а также узнаем о предложениях по приобретению аккумуляторов в городе Казань. […]

    Тюнинг впускной системы для улучшения производительности автомобиля

    Тюнинг впускной системы для улучшения производительности автомобиля

    В мире автомобильного тюнинга существует множество способов улучшить производительность автомобиля. Один из самых важных аспектов тюнинга — это оптимизация впускной системы. В этой статье мы рассмотрим значимость тюнинга впускной системы, основные компоненты этого процесса и преимущества, которые он может принести владельцу автомобиля. Значение впускной системы в автомобильном тюнинге Впускная система играет ключевую роль в работе […]

    Яндекс.Метрика