Мировые рекорды скорости на автомобиле
Мировые рекорды скорости на автомобиле.
С момента изобретения двигателя внутреннего сгорания, автомобильные и мотоциклетные рекорды скорости шли практически нога к ноге. Автомобили сначала опережали мотоциклы, по объективным причинам — мотоцикл был изобретен на несколько лет позже автомобиля. Да и с проблемой стабилизации на высоких скоростях легче справиться, когда колеса четыре, а не два. Тем не менее, как и в упомянутой статье о мировых рекордах скорости на мотоциклах, автомобильные рекорды будем рассматривать, начиная со скорости в 300 км. в час, поскольку именно в этом районе держится максимальная скорость современных серийных спортивных автомобилей.
Самый первый рекорд скорости на автомобиле был поставлен еще в XIX веке, и рекорд этот принадлежал… Электромобилю! В 1898 году французский автогонщик Гастон де Шасслу-Лоба разогнался до 63,5 км. в час в Ашере, Франция. Затем, с годами, площадка для установления рекордов скорости переехала на высохшее соляное озеро Бонневиль, США, штат Юта, и является ею до сих пор.
Впрочем, с площадками, достаточными для разгона-торможения самых быстрых в мире автомобилей, не все так однозначно. В первой половине XX века рекорды ставились в Великобритании, на обычном пляже в Пендине. Затем, в 1927 (!) году, когда скорость превысила порог в 300 км. в час (!!), отрезок дистанции, на котором измеряется скорость, пришлось уменьшить с одной мили до одного километра (. ), а места на Британском пляже стало маловато. Пришлось будщим рекордсменам переехать во Флориду, на Дайтона-бич. А вскоре и на соляное озеро Бонневиль.
29 марта 1927 года. Мировой рекорд скорости на автомобиле 327,97 км в час.
Рекорд был установлен Генри О’Нилом Сигрейвом на автомобиле Санбим 1000. 1000 лошадиных сил на этом автомобиле выдавались двумя двенадцатицилиндровыми авиационными двигателями общим рабочим объемом 22,4 литра.
19 февраля 1927 года. Мировой рекорд скорости на автомобиле 333,048 км. в час.
Стоит отметить, что вплоть до 1963 года все рекорды скорости ставились англичанами. Причем, одними и теми же. На этот раз рекорд был поставлен Малькольмом Кэмпбеллом на автомобиле «Синяя Птица» с 23,9- литровым авиационным двигателем от биплана «Глостер».
22 апреля 1928 года. Мировой рекорд скорости на автомобиле 334,007 км в час.
Был поставлен впервые американцем Реем Кичем на еще более сумасшедшей конструкции, состоявшей из трех 27-литровых авиационных двенадцатицилиндровых V-образных двигателей, называемой Triplex Special.
С этим мировым рекордом скорости связана трагедия. Дело в том, что первый Triplex Special был еще слишком «сырым» для мирового рекорда скорости, и Кич отказался сесть за руль.
Тогда был нанят Ли Байбл, талантливый механик, однако, не имевший опыта вождения автомобиля на подобных скоростях. Во время установления рекорда автомобиль Ли Байбла вылетел с трассы в дюны и несколько раз перевернулся. Байбл вылетел из авто на 60 метров и погиб. Также в этом инциденте погиб фотограф Чарльз Трауб.
Кич ставил рекорд уже на следующем, доработанном после аварии, автомобиле.
11 марта 1929 года. Мировой рекорд скорости на автомобиле 372,459.
Снова Генри Сегрейв, который после установления этого рекорда, ни много, ни мало, посвятили в рыцари!
Опять был использован авиационный двигатель W12 рабочим объемом 23,9 литров, выдававший 925 лошадиных сил. Для того, чтобы автомобиль не взлетел на такой скорости, дизайн передней части кок-пита был скопирован с самолета Supermarine S.5, а в задней части располагался балласт весом в 120 кг. Для того времени эта машина была примечательна еще и тем, что имела тормоза на всех четырех колесах и трехскоростную коробку передач с двумя карданными валами.
На пляже в Дайтона-бич понаблюдать за этим рекордом собралось более 120 000 зрителей.
5 февраля 1929 года. Мировой рекорд скорости на автомобиле 396,025 км. в час.
И снова Малькольм Кемпбелл, также посвященный в рыцари после превышения отметки скорости в 400 км/ч. Рекорд был поставлен на Автомобиле «Синяя Птица» (Blue Bird).
Данный автомобиль в своем изначальном исполнении, как и все предыдущие, имел авиационный двигатель рабочим объемом 23,9 литра, выдававшим 1450 лошадиных сил. Дальнейшая его эволюция заключалась в замене двигателей на более производительные. Все двигатели были оснащены нагнетателями, а к 1935 году рабочий объем увеличился до 36,7 литров. Всего на этом автомобиле было поставлено 5 мировых рекордов скорости, причем подряд.
24 февраля 1932 года — 408,73 км/ч.
22 февраля 1933 года — 438,48 км/ч.
7 марта 1935 года — 445,472 км/ч.
3 сентября 1935 года — 484,598 км/ч. — первый мировой рекорд на автомобилях, установленный на озере Бонневиль.
19 ноября 1937 года. Мировой рекорд скорости на автомобиле 501,16 км. в час. 27 августа 1938 года. Мировой рекорд скорости на автомобиле 556,012 км. в час.
Оба мировых рекорда были поставлены Джорджом Эйстоном на автомобиле «Thunderbolt», оснащенным двумя авиационными двигателями Rolls-Royce V-12 и тремя парами колес.
На этом хтоническом монстре было поставлено три мировых рекорда скорости, в том числе 16 сентября 1938 года, когда была достигнута скорость в 575,314 км/ч.
15 сентября 1938 года. Мировой рекорд скорости на автомобиле 563,566 км. в час. 23 августа 1939 года. Мировой рекорд скорости на автомобиле 595,04 км. в час.
Перед самым началом Второй Мировой войны было поставлено три рекорда скорости на автомобиле, все три Джоном Коббом на автомобиле «Railton Special».
Автомобиль этот выглядел экзотично даже для стримланера. На фоне монструозного «Thunderbolt» выделялся изяществом форм, обтекаемостью, да и вообще, в первую очередь был похож на летающую тарелку инопланетян, чем на автомобиль.
Техническая начинка, тем не менее, не сильно изменилась. Два авиационных двигателя W-12 Napier по 23,9 литра каждый, с нагнетателями.
Последний рекорд скорости, который был установлен Коббом на этом автомобиле составил 634,397 км/ч, произошло это 15 сентября 1947 года, практически сразу после Войны.
Вплоть до 1963 года этот держался этот рекорд, поскольку для его преодоления потребовался уже принципиально новый подход к конструированию рекордных автомобилей.
17 июля 1964 года. Мировой рекорд скорости на автомобиле 644,96 км. в час.
В 1964 году произошел технологический рывок. Новый мировой рекорд впервые был поставлен на автомобиле, не имеющем классического двигателя внутреннего сгорания, и был поставлен на озере Эйр в Южной Австралии британцем Дональдом Кэмпбеллом на турбо-винтовом Bluebird-Proteus CN7.
Классическое представление о мощности автомобилей, измеряемое, в обывательском смысле, в лошадиных силах, больше не работало. Турбина давала мощность порядка 3,320 кВт.
С 1964 года, благодаря этому автомобилю, все рекорды скорости разделились на две параллельные ветви: автомобили с турбинами (по сути, ракеты на колесах) и более или менее классические конструкции, с поршневыми двигателями внутреннего сгорания.
Мы будем рассматривать далее наиболее «быструю» ветвь этой эволюции.
5 августа 1963 года. Мировой рекорд скорости на реактивном автомобиле 655,722 км. в час.
Как мы можем заметить, этот мировой рекорд был поставлен Крейгом Бридлавом на трехколесном «Spirit Of America» годом раньше предыдущего. Дело в том, что автомобиль Крейга имел всего три колеса, и FIA не могла засчитать поставленный рекорд в 1963-м. Потом, после решения формальной стороны вопроса, рекорд все же был засчитан.
Как и многие другие рекордные автомобили, «Дух Америки» поставил три мировых рекорда скорости и значительно перерабатывался конструктивно от рекорда к рекорду. Уже во втором своем исполнении он имел 4 колеса, а не 3.
Рекорды этого автомобиля: 2 ноября 1965 года — 893,966 км/ч.
15 ноября 1965 года — 955,950 км/ч.
2 октября 1964 года. Мировой рекорд скорости на реактивном автомобиле 665,0 км. в час.
Рекорд принадлежит американцу Тому Грину на «Wingfoot Express». Это был сложный рекорд настоящих энтузиастов своего дела, сумевших блеснуть в ряду страшно-дорогих высокотехнологичных аппаратов. Стоимость Вингфута составляла всего 78 000 долларов США, в то время как уже упомянутая «Синяя Птица» — 2 000 000 долларов США.
5 октября 1964 года. Мировой рекорд скорости на реактивном автомобиле 698,50 км. в час.
Был поставлен Артом Арфонсом на «Зеленом Монстре» (Green Monster).
А на самом деле, «Зеленый Монстр» был почти полностью красным.
23 октября 1970 года. Мировой рекорд скорости на реактивном автомобиле 1014,656 км. в час.
Это самый интересный рекорд скорости. Был поставлен американцем Гари Габеличем на ракетном автомобиле «Blue Flame». Надо понимать, что все остальные рекордные автомобили были самолетами на колесах, но не ракетами. Голубой Огонь стал пока что единственным в истории рекордным ракетомобилем.
4 октября 1983 года. Мировой рекорд скорости на реактивном автомобиле 1020,406 км. в час.
Мировой рекорд британца Ричарда Нобле, начавшийся с бюджета в 175 Фунтов, поставленный на реактивном автомобиле «Thrust2».
Этот рекордный автомобиль был построен на базе турбины Rolls-Royce Avon и вполне подошел бы на роль Бэтмобиля.
Автомобиль был построен вокруг одной единственной турбины, кабина пилота была расположена не посередине, а сбоку, и это роднит его с «Green Monster» Арта Арфонса.
Этот рекорд скорости не был побит вплоть до 1997 года, когда на первое место взошел другой подобный автомобиль тех же разработчиков, Ричарда Нобле и Джона Экройда.
25 сентября 1997 года. Мировой рекорд скорости на реактивном автомобиле 1149,055 км. в час. 15 октября 1997 года. Мировой рекорд скорости на реактивном автомобиле 1223,657 км. в час.
Оба мировых рекорда поставлены британцем Энди Грином на Thrust SSC, оснащенном двумя турбинами Rolls-Royce Spey.
Самые впечатляющие автомобильные рекорды из Книги Гиннесса
Когда-то давно, для того, чтобы собрать в список самое-самое на нашей планете, Вам бы пришлось проделать огромную работу в течение не одного года (ну и нужно ли говорить, что не в-одиночку). И за время такой работы находились бы новые рекорды, которые, в конце концов, свели бы на «нет» всю эту работу. Обидно, не правда ли?! Сегодня, благодаря Книге Рекордов Гиннесса, а точнее, усердной работе сотен людей, её пополняющих, и комиссии, официально подтверждающей рекорды, нам не нужно далеко ходить за такой информацией.
Самый маленький автомобиль
Наименьший на планете автомобиль, предназначенный для передвижения по дорогам общего пользования, «Wind Up», габариты которого составляют 104,14 см в высоту, 66,04 см в ширину и 132,08 см в длину, был создан Перри Уоткинсом (Великобритания) и официально зарегистрировал свой рекорд в Вингрейв, Великобритания, 8 мая 2009 года.
Автомобиль был сконструирован за 7 месяцев. Примечательно то, что машина зарегистрирована как положено в налоговом органе Британии, застрахована, а её владелец платит дорожный налог. Автомобиль соответствует всем правилам и стандартам эксплуатации и имеет все стандартные прижившиеся функции обычного автомобиля, такие как фары и фонари, указатели поворота, стоп-сигналы, стеклоочистители и т.д.
Самое короткое время для серийного автомобиля, за которое он смог разогнаться от 0 до 300 км/ч (0-186 миль в час) составило 13,63 секунды, а виновник рекорда — автомобиль Hennessey Venom GT, изготовленный американским концерном Hennessey Performance.
Рекорд был поставлен гонщиком Джоном Кивикзом в Хьюстоне, штат Техас, США, 10 января 2013 года. За первый круг Hennessey Venom GT разогнался от 0 до 300 км/ч за 13,18 секунд с попутным ветром в 6.5 км/ч, а вот второй круг автомобиль прошёл за 14,08 секунд с втречным ветром в 9.7 км/ч встречный ветер, и, таким образом, среднее рекордное время составило 13,63 секунды.
Модель-рекордсмен работает на 7-литровом двигателе V8, способным развить впечатляющие 1244 л.с..
Самая большая парковка
Самая большая в мире парковка вмещает 20 000 автомобилей и находится у крупнейшего в мире торгово-развлекательного центра, West Edmonton Mall, Эдмонтон, Альберта, Канада. Тем не менее, парковка ещё никогда не заполнялась более чем на 10 000 автомобилей.
Самая быстрая скорость на Земле
Официальный рекорд скорости на земле (измеряется на расстоянии одной мили) составляет 1 227,985 км/ч (763 035 миль/ч), и его установил Энди Грин (Великобритания) 15 октября 1997 года в пустыне Блэк Рок, штат Невада, США, на автомобиле под названием Thrust SSC.
Хотя Thrust SSC является первым автомобилем, официально преодолевшим звуковой барьер, утверждается, что некий авто «Budweiser Rocket Car», движимый Стэном Барреттом (США), достиг скорости 1 190.377 км/ч (739 666 миль/ч) на базе ВВС Эдвардс, штат Калифорния, США, 17 декабря 1979 года. Тем не менее, опубликованная скорость не была зафиксирована официально в Книге Рекордов, так как скорость измерялась радаром ВВС США, и этот цифровой прибор, как позднее выяснилось, не был соответствующим образом откалиброван и сертифицирован.
Автомобиль-рекордсмен питается от двух реактивных двигателей Rolls-Royce Spey 202, которые генерируют 222000 Ньютон тяги.
Крупнейший ансамбль клаксонов автомобилей
Один из крупнейших фестивалей «MINI on the Mack» привлёк огромное число любителей музыки, а апогеем фестиваля стал ансамбль из сигналов автомобилей под песню группы Deep Purple «Smoke On The Water» — тогда одновременно в мероприятии просигналили 400 автомобилей в местечке Гранд-Рапидс в Санкт-Игнас, штат Мичиган, США, 3 августа 2013 года. Таким образом, событие попало в Книгу Гиннесса.
Самый низкий автомобиль
Великобритания. «Flatmobile» высотой всего 66 сантиметров, построенный Перри Уоткинс, устанавливает мировой рекорд как самая низкая машина на планете. Построенный из реактивного двигателя, Бэтмобиль потребовал почти 18 месяцев до того, как он впервые отправился в свой путь.
16 девушек, поместившихся в Smart
Настало время для самого нелепого рекорда Гиннесса. Если Вы девушка очень низкого роста не старше 18 лет, и у Вас есть гибкость акробата, то Вы тоже можете попробовать побить один из самых нелепых рекордов Гиннесса. Ах да, Вам понадобится ещё автомобиль Smart. Рекорд был установлен в Новой Зеландии, где танцорши местной группы «Candy Lane» попытались установить рекорд по количеству людей, поместившихся в Смарте.
Это может показаться невыполнимой задачей, но Smart ForTwo имеет больше возможностей, чем Вы можете подумать, в плане вместительности.
Самый длинный прыжок на автомобиле
Вернувшись к 2010 году, мы можем увидеть ещё один эффектный рекорд, как монстр-грузовик под названием Bad Habit установил рекорд самого длинного прыжка — на 66 метров (218 футов). Комиссия Книги Гиннеса заверила рекорд.
28 девушек, поместившихся в Mini
Помните, выше я писал про девушек, которые шестнадцатером поместились в Smart? Они же поставили ещё один новый рекорд, поместившись в ещё большем количестве и теперь в Mini Cooper SD.
Чтобы побить предыдущий рекорд (который они сами же и поставили, поместившись в автомобиле в количестве 27 человек, городом ранее), дамы исказили свои тела настолько, что в это трудно поверить.
Самый быстрый в мире. унитаз
Очевидно, нет границы в том, что Книга Рекордов признаёт в качестве официального мирового рекорда, и самый быстрый моторизованный унитаз также в пределах их компетенции. Неудивительно, что Книга никогда не перестает расти.
Джолин Ван Вугт была выбрана пилотом карта-унитаза в Олимпийском парке Сиднея в Австралии, побив собственный же предыдущий рекорд езды на ощутимые 4.3 мили в час и разогнавшись до внушительных 75 км/ч.
Самый продаваемый спортивный автомобиль
Забудьте про Ferrari и Jaguar — звание бестселлера мира среди спортивных авто закрепилось за Mazda MX-5. Девятисоттысячный автомобиль был произведён в 2011 году.
Самый дорогой автомобиль
Ferrari 250 GT принял титул самого дорогого в мире автомобиля, когда ди-джей Крис Эванс купил модель 1963 года выпуска в 2010 году по умопомрачительной цене 12 млн. фунтов стерлингов. Такая высокая цена была обусловлена редкостью автомобиля: всего 36 экземпляров этой модели были созданы легендарным автозаводом.
Между тем, на втором месте по дороговизне находится вовсе не раритетная модель — Lamborghini Aventador, отделанный золотом (в общей сложности 3 кг золота было потрачено) оценивается более чем в 5 млн. долларов США.
Первый автомобиль, работающий на ДВС
Самый первый автомобиль, работающий на двигателе внутреннего сгорания, который успешно был приведён в движение, назывался Motorwagen, и он был построен в Германии ещё в далёком 1885 году, мог достигать скорости 16 км/ч и был запатентован в 1886 году. Обидно, что создатель автомобиля, Карл Фридрих Бенц, при всём своём желании не смог бы занести этот автомобиль в Книгу Рекордов Гиннеса по одной простой причине: он скончался в 1929 году, в то время как Книга Гиннесса впервые начала публиковаться только в 1955 году.
ЗЫ. БМ показывал какие-то совсем левые посты
Найдены дубликаты
Ну конечно не 600, была опечатка, поправил. Спасибо!
у Flatmobile высота 48см
тот же чувак ранее делал другие низкие авто: «Impressed» высотой 66 сантиметров, «Lowlife» — 61 сантиметр
Джеймс Харрисон, «Человек с золотой кровью», в последний раз в своей жизни сдал кровь
11 мая 81-летний австралиец Джеймс Харрисон в последний раз в своей жизни сдал кровь. Он делал это на протяжении 60 лет и был первым и самым знаменитым участником национальной программы помощи матерям с отрицательным резус-фактором и их детям.
Джеймс Харрисон родился 27 декабря 1936 г.
В возрасте 14 лет, он перенёс серьёзную операцию на грудной клетке и ему срочно требовалось около 13 литров донорской крови. После операции он находился в больнице в течение трёх месяцев. Понимая, что донорская кровь спасла ему жизнь, он дал обещание начать сдавать кровь, как только ему исполнится 18 лет (минимального возраста донорства по австралийским законам).
«Я даже не знаю, сколько именно неизвестных мне людей спасло мою жизнь», — вспоминал Харрисон.
Харрисон начал сдавать кровь в 1954 году.
В 1960-х годах австралийские врачи начали искать способ победить высокую смертность младенцев в стране.
«Вплоть до 1967 года в Австралии каждый год погибали тысячи младенцев, и никто не мог понять почему, — говорит представительница Австралийского Красного Креста Джемма Фалкенмайр. — У женщин были неоднократные выкидыши, дети рождались с повреждениями мозга».
Врачи пришли к выводу, что причина кроется в отрицательном резус-факторе — отсутствии антигена D в крови некоторых женщин. При беременности у них может возникнуть резус-конфликт с плодом, чей резус-фактор — положительный: в организме женщины начинают вырабатываться антитела, стремящиеся разрушить «враждебные» кровяные клетки плода.
Как позже выяснили ученые, заболевание можно предотвратить с помощью инъекций антирезусного иммуноглобулина, который выделяют из плазмы крови человека.
Они начали искать подходящего донора в банках крови и нашли Харрисона.
К этому моменту он уже десять лет был донором крови. Ему предложили стать участником экспериментальной программы по разработке лечения — и он сразу же согласился.
Вскоре выяснилось, что его кровь содержит необычно сильные и устойчивые антитела к антигену D резус-фактора. Кровь Харрисона оказалась настолько уникальной, что его жизнь была застрахована на один миллион долларов.
«Меня попросили быть подопытным кроликом, и с тех пор я постоянно сдавал кровь», — вспоминает он.
Первую инъекцию антирезусного иммуноглобулина, созданного из крови Джеймса Харрисона, сделали беременной женщине в 1967 году.
Координатор программы по разработке препарата Робин Барлоу говорит, что в каждой его ампуле, произведенной в Австралии, есть «часть Джеймса».
«Он спас миллионы детей. Я плачу от одной этой мысли», — признается Барлоу.
Всего в Австралии в этой программе приняло участие около 200 доноров — лишь у такого числа людей удалось обнаружить в крови необходимые антитела.
В прессе Джеймса Харрисона прозвали «человеком с золотой рукой», но сам он не считает себя героем.
«Возможно, сдавать кровь — мой единственный талант», — говорил он в интервью CNN.
Харрисон также рассказывал, что на самом деле боится уколов и каждый раз, когда у него берут кровь, отводит глаза.
За свою жизнь он сдал кровь 1173 раза, а из его плазмы произвели около трех миллионов доз препарата.
Инъекция антирезусного иммуноглобулина потребовалась даже его собственной дочери в 1992 году.
«Благодаря папе я смогла родить еще одного здорового мальчика. Спасибо, что дал мне шанс иметь двух здоровых сыновей — твоих внуков», — рассказала она.
В 1999 году Джеймса Харрисона наградили Орденом Австралии, а спустя четыре года он вошел в Книгу рекордов Гиннесса как человек, сдавший больше всего крови.
11 мая 2018 года он сдал кровь в последний раз в жизни: после 80 лет в Австралии уже запрещено это делать, но врачи сделали исключение для почетного донора.
«Надеюсь, что мой рекорд кто-нибудь побьет, — сказал Харрисон. — Ведь это все для хорошего дела».
Самый дорогой серийный автомобиль.
Спорткар Ferrari 250 GTO, выпущенный в 1963 году. За него на аукционе отдали 52 миллиона долларов. Имя счастливчика, как полагается, не придается огласке. Именно этот автомобиль стал самым дорогостоящим на всей планете Земля.
Самый тонкий автомобиль: Tango T600.
Этот автомобиль обладает удивительными габаритами — его ширина равна 99 сантиметрам. Длина всего 257 сантиметров, а вот скоростные характеристики способны поразить многих — максимальная скорость авто составляет аж 217 км/ч. Автомобиль даже вошел в книгу рекордов Гиннеса.
Но поражает не только ширина авто… А стоимость! Производитель, американская компания Commuter Cars намерена продавать авто за 108 тысяч долларов(почти 7 млн. рублей).
Если посмотреть на фотографии, то можно начать сомневаться в его устойчивости на дороге. Но конструкторы утверждают обратное, и главным их аргументом является то, что центр тяжести автомобиля располагается в 11 сантиметрах над поверхностью земли.
Продается в США и Европе в виде конструктора, покупатель получает специальный набор, который собирается за 8 часов. Чёрт, это еще и полуфабрикат…
Как заявляет производитель, одним из покупателей уже стал известный голливудский актер Джордж Клуни.
Самые большие легковые автомобили
На вопрос о том какая самая большая машина в мире, можно ответить легко и однозначно — карьерный самосвал. Да и к внушительным габаритам грузовиков мы уже привыкли. Другое дело — если выбирать гигантов из класса легковых автомобилей, давайте посмотрим какие из них являются самими большими?
Bugatti Type 41 «La Royale».
Если уж начинать с самого начала, то первым следует упомянуть прародителя всех современных легковых гигантов. Да, Bugatti делали большие автомобили ещё до того, как это стало модно. Bugatti Type 41 «La Royale» имел кузов длиной 6,7 м и был оснащен восьмицилиндровым двигателем объемом в 12,7 л и мощностью в 300 л.с. Он мог развивать фантастическую по тем временам скорость — 200 км/ч! На сегодняшний день в мире сохранилось всего шесть экземпляров этого «королевского» автомобиля.
Bucciali TAV.
Пожалуй, единственный серьёзный конкурент Bugatti Type 41 «La Royale», выпущенный на несколько лет позже, в 1932 году, был немного меньше, но смотрелся по-прежнему очень внушительно. Кузов длиной 5,79 м, двигатель объёмом 4,8 литра, и в завершении композиции — роскошные, 36-дюймовые колёса.
Commercial Extreme Truck.
Самый большой в мире пикап был выпущен американской компанией International под названием Commercial Extreme Truck. Его длина 6,55 метров, а высота при этом составляет 2,55 метра. К тому же, на нём установлены шасси снегоуборочной машины. В салоне автомобиля могут разместиться 4 пассажира, не считая водителя. Мощность двигателя составляет скромные 220 лошадиных сил.
Это удлинённая модификация Ford F650, предлагаемая фирмой Alton Truck Company. Alton F650 оснащен шестицилиндровым двигателем объемом в 7,2 л. и мощностью в 230 л.с. Автомобиль имеет семь дверей и весит около 12 тонн, в салоне есть места для размещения восьми человек.
Dunkel Industries Luxury 4×4.
Достойный конкурент Alton F650. Его длина составляет 9,7, ширина — 2,5, а высота — 3.6 м. Этот большой автомобиль — целый дом на колесах: в нем имеется мини-кухня, диван, дополнительное спальное место на «втором этаже», откидывающиеся скамейки и даже душ! Он выпущен в единственном экземпляре, и даже о мелкосерийном производстве этой модели речь не идёт.
Хотя, производителем это чудо инженерной мысли позиционируется как автобус, всё же внешне он больше походит на легковой автомобиль. Это 15-метровый гигант с 16-ю дверями и шестью колесами, при этом его ширина составляет 2,55 метра, а высота — 1,65 метра. Рассчитан Superbus на 23-х пассажиров, которым обеспечена максимально комфортная поездка, так как им предоставлены такие удобства как, климат-контроль, беспроводной интернет, телевизоры. Несмотря на свои объемы, автомобиль способен разгоняться до 250 км/ч.
American Dream.
Раз уж речь зашла о лимузинах, нельзя не упомянуть признанного рекордсмена в этой категории — автомобиль под названием «Американская мечта». У лимузина два мотора, есть вертолётная площадка, двенадцать осей, двадцать шесть колес. Для его разворота нужно огромное пространство, поэтому машина оснащена двумя водительскими салонами — впереди и сзади. Это позволяет осуществлять комфортную перевозку в обоих направлениях.
Chevrolet Kodiak.
Kodiak построен на базе грузовика среднего класса. Он доступен в задне- и полноприводной модификациях. Вообще в США, покупая подобный автомобиль, нельзя прийти в салон и сказать: а дайте мне вот такой пикап. Необходимо выбирать из нескольких вариантов рам, двигателей, трансмиссий, задних мостов, не говоря уже о деталях помельче. В результате практически каждая машина уникальна, что дополнительно греет сердца их владельцев. Под капотом у Kodiak дизельный двигатель V8 мощностью 300 лошадиных сил, грузовые рессоры сменила пневмоподвеска. Кабина оснащена дорогой мультимедиа-системой с навигацией, несколькими телевизорами и сабвуферами. Отделка внутренних панелей «под карбон» выглядит странновато, но цена машины — от 70 тысяч долларов, — гонит все другие мысли прочь.
Ford Excursion.
По праву считается самым большим серийным внедорожником в мире. Автомобиль длиной 5,76, шириной 203 и высотой 197 см, весит 4320 кг. Он укомплектовывался двигателями объемом в 5,4, 6,0, 6,8 или 7,3 л. Выпускался Ford Excursion с 2000 по 2005 гг., а в Россию поставлялся в 2000—2003 гг. За это время в нашей стране официально было приобретено всего 120 его экземпляров.
Volvo P1800 прошел почти 5 млн. километров
Наткнулся на просторах инета на интересную статью. Собственно вот.
Эта история изменит ваше представление о надежности автомобилей. В США владелец автомобиля Volvo P1800 1966 года выпуска проехал на автомашине 4,828,032 км. (почти 3 млн миль).
Собственник автомобиля Ирв Гордон из Лонг-Айленда, купил автомашину Volvo P1800 в 1966 году и по настоящий момент это его основной автомобиль для передвижения.
Как рассказал владелец этого удивительного автомобиля: «У меня никогда не было цели проехать 2 миллиона или 3 миллиона миль. Я просто наслаждался вождением за рулем этого автомобиля. Вольво эта часть моей жизни».
Вам, наверное, будет интересно узнать, сколько же владелец Volvo P1800 проезжал, чтобы даже за такие долгие годы достичь такого большого пробега.
При расчете за 47 лет, средний пробег автомобиля составил 100,000 километров в год.
По словам Гордона, такие пробеги связаны с его постоянными путешествиями по стране.
«Я для себя всегда ставлю цель, посмотреть в Америке, как можно больше различных интересных и живописных мест. Нет ничего лучшего, как делать это, передвигаясь на автомобиле. У нас одна жизнь и самое лучшее, прожить ее, путешествуя, успев посмотреть и посетить как можно больше мест. Я многое объездил, но есть всегда дорога, на которой я не был. Именно желание путешествовать по стране, чтобы увидеть новые места делает жизнь интереснее».
Но достигнуть такого огромного пробега Ирв Гордону удалось не только за счет путешествий по стране, но и за счет каждодневного пробега, который составляет 201 км.
По словам владельца, большого пробега автомобиля, удалось достичь, благодаря бережному и качественному техническому обслуживанию у официального дилера компании Вольво в США. Своевременная замена расходников, качественные оригинальные запчасти и внимательное отношение к автомобилю позволили 73-летнему учителю достичь пробега, который приближается к 5 млн. километров.
После достижения пробега в 5млн. километров Ирв Гордон, как владелец 1966 Volvo P1800 будет занесен в книгу рекордов Гиннеса.
Это событие предположительно произойдет в сентябре этого года, когда Гордон будет находиться на Аляске. Этот северный штат один из двух, который водитель путешественник еще не посещал.
Так же вот еще информация для любителей приключений, может что интересного найдете.
Вы можете следить за его путешествием на 3MillionReasons.com
Машина с таким пробегом это чудо. Ведь даже пробег в 1 млн. километров это уже невероятное достижение. Напомним, о нашей публикации о таксисте, который проехал на своем Mercedes-Benz более 1,000,000 км
П.с вот это я понимаю качество , не то что нынешние авто.)
Если так посудить авто сохранилось в отличном состоянии, как с завода. Фото прилагаються. )
Мировые рекорды скорости на автомобиле.
С момента изобретения двигателя внутреннего сгорания, автомобильные и мотоциклетные рекорды скорости шли практически нога к ноге. Автомобили сначала опережали мотоциклы, по объективным причинам — мотоцикл был изобретен на несколько лет позже автомобиля. Да и с проблемой стабилизации на высоких скоростях легче справиться, когда колеса четыре, а не два. Тем не менее, как и в упомянутой статье о мировых рекордах скорости на мотоциклах, автомобильные рекорды будем рассматривать, начиная со скорости в 300 км. в час, поскольку именно в этом районе держится максимальная скорость современных серийных спортивных автомобилей.
Самый первый рекорд скорости на автомобиле был поставлен еще в XIX веке, и рекорд этот принадлежал… Электромобилю! В 1898 году французский автогонщик Гастон де Шасслу-Лоба разогнался до 63,5 км. в час в Ашере, Франция. Затем, с годами, площадка для установления рекордов скорости переехала на высохшее соляное озеро Бонневиль, США, штат Юта, и является ею до сих пор.
Впрочем, с площадками, достаточными для разгона-торможения самых быстрых в мире автомобилей, не все так однозначно. В первой половине XX века рекорды ставились в Великобритании, на обычном пляже в Пендине. Затем, в 1927 (!) году, когда скорость превысила порог в 300 км. в час (!!), отрезок дистанции, на котором измеряется скорость, пришлось уменьшить с одной мили до одного километра (. ), а места на Британском пляже стало маловато. Пришлось будщим рекордсменам переехать во Флориду, на Дайтона-бич. А вскоре и на соляное озеро Бонневиль.
29 марта 1927 года. Мировой рекорд скорости на автомобиле 327,97 км в час.
Рекорд был установлен Генри О’Нилом Сигрейвом на автомобиле Санбим 1000. 1000 лошадиных сил на этом автомобиле выдавались двумя двенадцатицилиндровыми авиационными двигателями общим рабочим объемом 22,4 литра.
19 февраля 1927 года. Мировой рекорд скорости на автомобиле 333,048 км. в час.
Стоит отметить, что вплоть до 1963 года все рекорды скорости ставились англичанами. Причем, одними и теми же. На этот раз рекорд был поставлен Малькольмом Кэмпбеллом на автомобиле «Синяя Птица» с 23,9- литровым авиационным двигателем от биплана «Глостер».
22 апреля 1928 года. Мировой рекорд скорости на автомобиле 334,007 км в час.
Был поставлен впервые американцем Реем Кичем на еще более сумасшедшей конструкции, состоявшей из трех 27-литровых авиационных двенадцатицилиндровых V-образных двигателей, называемой Triplex Special.
С этим мировым рекордом скорости связана трагедия. Дело в том, что первый Triplex Special был еще слишком «сырым» для мирового рекорда скорости, и Кич отказался сесть за руль.
Тогда был нанят Ли Байбл, талантливый механик, однако, не имевший опыта вождения автомобиля на подобных скоростях. Во время установления рекорда автомобиль Ли Байбла вылетел с трассы в дюны и несколько раз перевернулся. Байбл вылетел из авто на 60 метров и погиб. Также в этом инциденте погиб фотограф Чарльз Трауб.
Кич ставил рекорд уже на следующем, доработанном после аварии, автомобиле.
11 марта 1929 года. Мировой рекорд скорости на автомобиле 372,459.
Снова Генри Сегрейв, который после установления этого рекорда, ни много, ни мало, посвятили в рыцари!
Опять был использован авиационный двигатель W12 рабочим объемом 23,9 литров, выдававший 925 лошадиных сил. Для того, чтобы автомобиль не взлетел на такой скорости, дизайн передней части кок-пита был скопирован с самолета Supermarine S.5, а в задней части располагался балласт весом в 120 кг. Для того времени эта машина была примечательна еще и тем, что имела тормоза на всех четырех колесах и трехскоростную коробку передач с двумя карданными валами.
На пляже в Дайтона-бич понаблюдать за этим рекордом собралось более 120 000 зрителей.
5 февраля 1929 года. Мировой рекорд скорости на автомобиле 396,025 км. в час.
И снова Малькольм Кемпбелл, также посвященный в рыцари после превышения отметки скорости в 400 км/ч. Рекорд был поставлен на Автомобиле «Синяя Птица» (Blue Bird).
Данный автомобиль в своем изначальном исполнении, как и все предыдущие, имел авиационный двигатель рабочим объемом 23,9 литра, выдававшим 1450 лошадиных сил. Дальнейшая его эволюция заключалась в замене двигателей на более производительные. Все двигатели были оснащены нагнетателями, а к 1935 году рабочий объем увеличился до 36,7 литров. Всего на этом автомобиле было поставлено 5 мировых рекордов скорости, причем подряд.
24 февраля 1932 года — 408,73 км/ч.
22 февраля 1933 года — 438,48 км/ч.
7 марта 1935 года — 445,472 км/ч.
3 сентября 1935 года — 484,598 км/ч. — первый мировой рекорд на автомобилях, установленный на озере Бонневиль.
19 ноября 1937 года. Мировой рекорд скорости на автомобиле 501,16 км. в час. 27 августа 1938 года. Мировой рекорд скорости на автомобиле 556,012 км. в час.
Оба мировых рекорда были поставлены Джорджом Эйстоном на автомобиле «Thunderbolt», оснащенным двумя авиационными двигателями Rolls-Royce V-12 и тремя парами колес.
На этом хтоническом монстре было поставлено три мировых рекорда скорости, в том числе 16 сентября 1938 года, когда была достигнута скорость в 575,314 км/ч.
15 сентября 1938 года. Мировой рекорд скорости на автомобиле 563,566 км. в час. 23 августа 1939 года. Мировой рекорд скорости на автомобиле 595,04 км. в час.
Перед самым началом Второй Мировой войны было поставлено три рекорда скорости на автомобиле, все три Джоном Коббом на автомобиле «Railton Special».
Автомобиль этот выглядел экзотично даже для стримланера. На фоне монструозного «Thunderbolt» выделялся изяществом форм, обтекаемостью, да и вообще, в первую очередь был похож на летающую тарелку инопланетян, чем на автомобиль.
Техническая начинка, тем не менее, не сильно изменилась. Два авиационных двигателя W-12 Napier по 23,9 литра каждый, с нагнетателями.
Последний рекорд скорости, который был установлен Коббом на этом автомобиле составил 634,397 км/ч, произошло это 15 сентября 1947 года, практически сразу после Войны.
Вплоть до 1963 года этот держался этот рекорд, поскольку для его преодоления потребовался уже принципиально новый подход к конструированию рекордных автомобилей.
17 июля 1964 года. Мировой рекорд скорости на автомобиле 644,96 км. в час.
В 1964 году произошел технологический рывок. Новый мировой рекорд впервые был поставлен на автомобиле, не имеющем классического двигателя внутреннего сгорания, и был поставлен на озере Эйр в Южной Австралии британцем Дональдом Кэмпбеллом на турбо-винтовом Bluebird-Proteus CN7.
Классическое представление о мощности автомобилей, измеряемое, в обывательском смысле, в лошадиных силах, больше не работало. Турбина давала мощность порядка 3,320 кВт.
С 1964 года, благодаря этому автомобилю, все рекорды скорости разделились на две параллельные ветви: автомобили с турбинами (по сути, ракеты на колесах) и более или менее классические конструкции, с поршневыми двигателями внутреннего сгорания.
Мы будем рассматривать далее наиболее «быструю» ветвь этой эволюции.
5 августа 1963 года. Мировой рекорд скорости на реактивном автомобиле 655,722 км. в час.
Как мы можем заметить, этот мировой рекорд был поставлен Крейгом Бридлавом на трехколесном «Spirit Of America» годом раньше предыдущего. Дело в том, что автомобиль Крейга имел всего три колеса, и FIA не могла засчитать поставленный рекорд в 1963-м. Потом, после решения формальной стороны вопроса, рекорд все же был засчитан.
Как и многие другие рекордные автомобили, «Дух Америки» поставил три мировых рекорда скорости и значительно перерабатывался конструктивно от рекорда к рекорду. Уже во втором своем исполнении он имел 4 колеса, а не 3.
Рекорды этого автомобиля: 2 ноября 1965 года — 893,966 км/ч.
15 ноября 1965 года — 955,950 км/ч.
2 октября 1964 года. Мировой рекорд скорости на реактивном автомобиле 665,0 км. в час.
Рекорд принадлежит американцу Тому Грину на «Wingfoot Express». Это был сложный рекорд настоящих энтузиастов своего дела, сумевших блеснуть в ряду страшно-дорогих высокотехнологичных аппаратов. Стоимость Вингфута составляла всего 78 000 долларов США, в то время как уже упомянутая «Синяя Птица» — 2 000 000 долларов США.
5 октября 1964 года. Мировой рекорд скорости на реактивном автомобиле 698,50 км. в час.
Был поставлен Артом Арфонсом на «Зеленом Монстре» (Green Monster).
А на самом деле, «Зеленый Монстр» был почти полностью красным.
23 октября 1970 года. Мировой рекорд скорости на реактивном автомобиле 1014,656 км. в час.
Это самый интересный рекорд скорости. Был поставлен американцем Гари Габеличем на ракетном автомобиле «Blue Flame». Надо понимать, что все остальные рекордные автомобили были самолетами на колесах, но не ракетами. Голубой Огонь стал пока что единственным в истории рекордным ракетомобилем.
4 октября 1983 года. Мировой рекорд скорости на реактивном автомобиле 1020,406 км. в час.
Мировой рекорд британца Ричарда Нобле, начавшийся с бюджета в 175 Фунтов, поставленный на реактивном автомобиле «Thrust2».
Этот рекордный автомобиль был построен на базе турбины Rolls-Royce Avon и вполне подошел бы на роль Бэтмобиля.
Автомобиль был построен вокруг одной единственной турбины, кабина пилота была расположена не посередине, а сбоку, и это роднит его с «Green Monster» Арта Арфонса.
Этот рекорд скорости не был побит вплоть до 1997 года, когда на первое место взошел другой подобный автомобиль тех же разработчиков, Ричарда Нобле и Джона Экройда.
25 сентября 1997 года. Мировой рекорд скорости на реактивном автомобиле 1149,055 км. в час. 15 октября 1997 года. Мировой рекорд скорости на реактивном автомобиле 1223,657 км. в час.
Оба мировых рекорда поставлены британцем Энди Грином на Thrust SSC, оснащенном двумя турбинами Rolls-Royce Spey.
Источник Источник http://adventurist.pro/auto-world-speed-records/
Источник Источник Источник http://pikabu.ru/story/samyie_vpechatlyayushchie_avtomobilnyie_rekordyi_iz_knigi_ginnessa_4314379
Источник Источник http://adventurist.pro/auto-world-speed-records/