Какой V8 лучше для тюнинга в 1000 лошадиных сил | АвтобурУм
Какой V8 лучше для тюнинга в 1000 лошадиных сил
Современные автомобили, с заявленной мощностью 400-500 л.с. способны удовлетворять требования владельца не долго. Виной тому привыкание к мощности, которое наступает спустя месяц или ранее. Моторы V8 поистине интересны в плане увеличения мощности, так как их объем большой, соответственно крутящий момент высокий с холостого хода, а мощность в среднем и высоком диапазоне оборотов обеспечивает турбина, компрессор либо другие способы. В моем рейтинге будут представлены три школы — немецкая, японская и американская, а именно:
- 3UZ;
- 2UZ;
- M62;
- HEMI;
- LS3;
- MB 113.
Начнем с японцев. 3 UZ-FE (2000-2010 г.в), объемом 4.3 литра, минимальная мощность 280 л.с. Блок алюминиевый с чугунными гильзами, что позволяет не перегружать переднюю ось автомобиля. Достоинством мотора является то, что прокладки ГБЦ выполнены из металла, что немаловажно для установки турбокомпрессора. Каналы ГБЦ стали больше, чем в 1 UZ-FE, а болты ГБЦ толще. Фазы регулируются при помощи муфт VVTi, а впускной коллектор с изменяемой геометрией. К недостаткам относятся:
- замена поршневой группы на усиленную при попытке увеличить мощность втрое;
- мотор часто приходится заказывать из-за рубежа, так как их мало в наличии;
- более дорогие запчасти, нежели у “старших” братьев;
- мотор работает только в паре с 6 ступенчатым “автоматом”, который также придется заказывать.
Средняя стоимость мотора на российском рынке — 150 000 рублей.
2 UZ-FE (1998-2011 г.в.), объемом 4.7 литра, мощность от 230 до 280 л.с. Мотор является внедорожной версией, предназначенный для полноприводных автомобилей, чему свидетельствует объем мотора и чугунный блок цилиндров. Оптимальный вариант для установки турбины, так как запас прочности заложен под высокие нагрузки. К недостаткам относится:
- чугунный блок тяжелый;
- недостаточное охлаждение двигателя.
- Несмотря на недостатки, данный вариант действительно достоин внимания.
Средняя рыночная стоимость двигателя — 120 000 рублей.
О немцах
М 113 (1998-2011 г.в.), объемом 5.0 литров, мощностью 306 л.с. Двигатель выполнен из алюминия. Довольно популярный мотор, который можно встретить на E-class версии S500 W211 и S-class W220 E500 и ML 164. Геометрия впуска изменяется в зависимости от оборотов коленчатого вала. Конструкция ГБЦ сложная, так как на один цилиндр приходится по 3 клапана и 2 свечи зажигания. Говоря о недостатках, скажу, что:
- Алюминиевый блок означает то, что двигатель нужно искать в отличном состоянии.
- Специфическая конструкция ГБЦ и системы зажигания может преподнести неприятные сюрпризы при попытке настройки блока управления двигателем.
- Дорогие запчасти.
К достоинству отнесу отличную автоматичечкую коробку передач, рабающую в паре со 113 мотором, способная выдерживать крутящий момент в несколько раз выше, при этом для АКПП существуют усиленные детали для увеличения надежности, а также АКПП поддается прошивке, за счет чего передачи будут переключаться быстрее.
Средняя стоимость мотора — 150 000 рублей.
М62В44 (1996-2005 г.в.), объемом 4.4 литра, мощностью 286 л.с. Блок цилиндров — алюминиевый. Рекомендую выбирать мотор с Vanos, чтобы тяга была во всем диапазоне оборотов, а не только сверху. Но при покупке контрактного мотора лучше сразу купить новые узлы Vanos. Не самый популярный мотор для установки на автомобиль в силу его низкой надежности. Увеличить мощность можно благодаря готовым кит-комплектам турбо или установкой дросселей. Достоинство мотора в его стоимости, что позволит дополнительно отремонтировать двигатель.
Стоимость двигателя в сборе вместе с АКПП около 100 000 рублей.
Американцы
HEMI (2004-2011г.в.), объемом 5.7 литра, мощностью 340+ л.с. Блок цилиндров чугунный, но стоимость его высока. Конструкция мотора берет свои корни из далеких 70-х годов: два больших клапана на один цилиндр, сферическая камера сгорания. Благодаря толстым стенкам цилиндров двигатель можно “надувать” мотор до 1200 л.с.:
- коллектора и ГБЦ от мотора 6.1 SRT прибавляют 100 л.с.;
- 1 бар наддува — 900 л.с.
- 1.5 бар — 1200 л.с.
Выносливость мотора поражает, ведь это в американских традициях. В паре с двигателем не менее выносливая автоматическая коробка передач, позаимствована у Mercedes -Benz с мотора М113, о котором я писал выше. Тюнинг коробки передач поможет сократить время разгона, поэтому при увеличении мощности силового агрегата не стоит об этом забывать. Главное достоинство — потенциал мотора, где 1200 “лошадей” не предел.
К недостаткам является стоимость мотора и запчастей, которые нужно заказывать из Америки и ждать не менее одного месяца. Также, чугунный блок значительно загрузит переднюю ось автомобиля, поэтому ходовая часть потребует обязательного усиления.
Средняя стоимость SWAP- комплекта на российском рынке — 250 000 рублей.
LS3 (2002-2011 г.в), объемом 6.2 литра, мощностью 430+ “лошадей”. Самый популярный двигатель в америке, который ставят на автомобили для быстрой езды. В зависимости от типа автомобиля (внедорожник или спорткар), блок цилиндров может быть чугунным или алюминиевым. Самый большой, самый прочный, надежный с большим потенциалом мотор в нашем топе. Благодаря огромному объему можно ставить большие турбины, которые будут раскручиваться на малых оборотах двигателя.
Одна установка распредвалов с иными характеристиками увеличивает мощность на 70 л.с. не теряя в тяге. Наддув в 1 бар позволяет добиться отметки 1000 л.с., не особо теряя в ресурсе. Но и самый дорогой агрегат: 400 000 рублей его средняя стоимость, если он в наличии. Под заказ из Америки стартовая цена начинается от 9000$. Зато в американских интернет-магазинах существует множество кит-комплектов для увеличения мощности на любой вкус, в зависимости от того, кто какую исповедывает культуру тюнинга — атмосферу или турбо. В итоге, полный комплект с трансмиссией и мотором в 1000+ л.с. может достигать 1 000 000 рублей.
Итоги
Японские моторы распространены, относительно дешевые и надежны. Немцы самый дешевые, но их надежность не так высока, особенно у BMW. Американцы самые дорогие, но и самые потенциальные моторы, где при достаточном бюджете можно построить мотор под свои потребности.
F4R — бензиновый двигатель 2.0 Renault
Двигатель F4R начали производить в Испании еще в 1993 году. Выпускается он до сих пор без существенных изменений в конструкции.
Характеристики двигателя F4R
Далее рассмотрим подробнее технические характеристики двигателя F4R:
- питание — инжектор;
- точный объем двигателя — 1998 см³;
- количество цилиндров — 4;
- количество клапанов на цилиндр — 4;
- ход поршня — 93 мм;
- диаметр цилиндра — 82.7 мм;
- привод ГРМ Ф4Р – ремень;
- степень сжатия — от 9.8 до 11;
- мощность — от 135 до 138 л.с.;
- крутящий мoмент — от 190 до 195 Нм;
примерный ресурс 250 – 300 тыс. км.
Расход топлива
Сравним расход топлива F4R на примере распространенных автомобилей, которые агрегировали этим мотором.
Рено Дастер первого поколения с 6МКПП, полноприводный:
- в горoде — 10.3
- на трассе — 6.5
- смешанный тип — 7.8
Рено Дастер второго поколения с 4АКПП, полноприводный:
- в горoде — 11.3
- на трассе — 7.2
- смешанный тип — 8.7
Сценик 2 поколения с 6МКПП:
- в горoде — 10.9
- на трассе — 6.4
- смешанный тип — 8.0
Модификации мотора
Двигатели F4R Renault индексированы по-разному, потому что есть отличия в модификациях. 400 — полноприводные, 402 — автомат, 403 и 405 — механика.
Степень сжатия у модификаций от 9,5 до 9,8, а в стандартной версии двигателя этот показатель доходит 11, соответствующий номер — 730.
В двигателе F4R730 клапаны поднимаются на 0,999 см во время впуска и на 1,099 см во время выпуска. В других версиях F4R701, 740, 741 и 780 — 1,001 см и 1,001 см.
В сборку стандартного движка входят пружинки 4,13 см и 4,36 см в спокойном состоянии. Фазы следующие: 3 градусa на впуск и 19 на выпуск.
Помимо этого, выпускают также модель двигателя турбированного — F4Rt с такими параметрами:
- мощнoсть – от 168 лошадиных сил и больше;
- крутящий мoмент – от 340 Нм и выше;
- нагнетатель – турбина;
- требеумое топливo – АИ-95/98.
Технические особенности F4R
Структура двигателя Ф4Р часто подвергaлась модернизациям. Так, двигатель имеет блoк цилиндров из крепкого чугуна, распределительные и коленчатый валы из того же чугуна. Привод ГРМ — ремень, распределенный впрыск. Какое-то время дроссель работал с помощью тросса, после же стал электронным.
Головка блока продвинутая, сделана из aллюминия с 16 клапанами и гидрокомпенсоторами.
Для спортивной версии автомобиля производители поставили распредвалы из стали и модернизировали систему впускa и выпуска.
Обслуживание Ф4Р
Объем масло и охлаждающей жидкости в литрaх соответственно 5,4 и 5,45.
В обслуживание мотора Ф4Р входят зaмены следующих компонентов:
- Мaсляного фильтра. Цена нового фильтра доходит до 250 рублей.
- Вoздушного фильтра. Идентификационная деталь с номером Рено 8200431051. Стоимость до 480 руб.
- Свечей зaжигания. Номер 7700500155. Цена около 160 рублей, продаются поштучно.
- Ремень навесного оборудования. Используется оригинальный ремень, артикул — 8200821816.
Стоимость до 670 рублей.
Ремня ГРМ. Артикул — 130775630R. Стоимость около 4600 рублей.
Недостатки и слабые места F4R
Рассмотрим какие прoблемы могут возникнуть с мотором F4R:
- Дроссельная заслонка может забиться, но это можно исправить простой чисткой.
Отзывы
Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о моторе Ф4Р. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме.
Тюнинг
Для двигателя F4R прошивка уж точно не принесет пользы, поэтому можете даже не думать о чип-тюнинге.
Лучше модернизировать мотор до уровня горячего хэтчбека, такой, например, стоит на Клио РС и заменить распредвалы на тюнингованые с фазой около 280.
Если идти дальше, то можно заменить поршневую на ковку, модернизировать ГБЦ и делать каналы, еще можно обновить клапаны, поставить облегченный маховик и ресивер. Эти изменения повысят мощность примерно до 200 лошадей.
Кoмпрессоры к этому мотору не идут, их надо приобретать отдельно. Давления в 1/2 бар вполне хватит. Находим такой компрессор, форсунки на 360сс, прямоточный выпуск, и в итоге получаем чуть более 200 лошадиных сил.
Если хочется больше мощности, то лучше F4R поменять на F4RT, и дорабатывать его.
На какие автомобили устанавливался F4R
Рассмотрим на какие автомобили Рено ставится двигатель F4R:
- Espace 700, 760, 792 — 1996 — 2014;
- Megane 740, 770, 870 — 1999 — н.вр.;
- Scenic 744, 770, 771 — 1999 — н.вр.;
- Laguna 712, 780, 811 — 1993 — н.вр.;
- Trafic 720, 820 — 2000 — н.вр.;
- Duster 400, 408 — 2010 — н.вр.;
- Kaptur — 2016 — н.вр..
Заключение
Надежность двигателя Ф4Р на хорошем уровне, хоть есть некоторые недостатки, но при хорошем обслуживании серьезных проблем не будет. Ресурс двигатель большой около 300 тыс. км.
Двигатель ODES 179F(400cc)
Цена:
98 000 руб.
Двигатель ODES 179F бензиновый, одноцилиндровый, 4-х тактный, воздушно-масляного охлаждения. Структура коробки передач устроена таким образом, что передачи переключаются плавно и четко. Небольшие габариты, умеренный расход топлива. Длительный срок службы, надежный в использовании в отдаленной местности, высокая эффективность работы и стабильность. Двигатель используется в производстве квадроциклов, багги, UTV, ATV и другого рода самоходной технике.
Так же от данного производителя можем предложить двигатели объемом в 150, 200, 500, 600, 800 и 1000 куб. см. Цена для оптовиков индивидуальна. Так же готовы предложить навесное оборудование, аксессуары и запасные части для данных ДВС. Все двигатели сертифицированы и протестированы. Уже используются на крупных заводах производства мото техники, не только в России, но и за рубежом.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ
Дополнительныйе опции и аксессуары для двигателя 400 см3
Наименование | Цена руб. | |||
Двигатель (включая вариатор CVT) | 98 000 | |||
Коробка передач | не требуется | |||
CVT (вариатор) | не требуется | |||
Опции и Аксессуары | ||||
NO | Наименование | Кол-во | Цена руб. | |
21030401201 | Свеча зажигания | 1 | 650 | |
21030401101 | Катушка зажигания | 1 | 420 | |
2103041301 | Регулятор | 1 | 1900 | |
2103041401 | Втулка подвесной колонки | 1 | 189 | |
21030112701 | Вентилятор | 1 | 2890 | |
21030401801 | Прокладка выхлопной трубы | 1 | 84 | |
‘21030201901 | ЭБУ (ECU) | 1 | 7980 | |
21030113601 | Воздушный фильтр | 1 | 1500 | |
21020601201 | Клипса воздушного фильра поперечного | 1 | 21 | |
21040402601 | 179 вентиляционный клапан ПВХ | 1 | 483 | |
21030113201 | Карбюратор | 1 | 10500 | |
21020601701 | Масляный радиатор в сборе | 1 | 4350 |
Подробнее об этом товаре Вы можете узнать у нашего консультанта-онлайн
Похожие товары, или товары в той же категории, что и продукт
Двигатель для снегохода
Система двигателя объемом 800 куб.см. Два цилиндра, 4-х тактный, 8 клапанов, верхний распределительный вал, с водяным охлаждением и независимой передачей. Структура двигателя сложная, может применяться в авиационных технологиях.
Цена: 167 000 руб.
Двигатель Odes V600 см3
Очередной мощный двигатель от компании ODES модель 196MS(600CC). Объем 600 куб.см. одноцилиндровый, 4-х такнтый, с водяным охлаждением. При покупаке дополнительных опций Вы сами сможете сделать его инжекторным или карбюраторным.
Цена: 145 000 руб.
Двигатель 400 куб. см
Двигатель ODES 179F бензиновый, одноцилиндровый, 4-х тактный, воздушно-масляного охлаждения. Структура коробки передач устроена таким образом, что передачи переключаются плавно и четко. Небольшие габариты, умеренный расход топлива.
Цена: 98 000 руб.
Двигатель Odes V200
Двигатель 1P6Q1(200cc ) с достаточно мощной производительностью при небольшом объеме в 200 куб. см. Низкая степень загрязнения воздуха (оптимальное соотношение воздуха и топлива, трехходовой катализатор, HC, CO, NO). Небольшой расход топлива (электронный впрыск).
Цена: 42 000 руб.
Двигатель ODES V150
Двигатель от компании Odes объемом в 149 куб. см. Это компактный по размеру, но в то же время мощный по сравнению со своими конкурентами. Конструкция головки цилиндра проста и долговечна. Обладает высоким крутящим моментом и низкой скоростью. Простая конструкция системы передач. Портативный двигатель с легким управлением и низкой стоимостью.
Цена: 38 500 руб.
Двигатель Odes V500
Двигатель ODES 188 MR. Один из лучших двигателей для самоходной техники предлагает Вам компания Globimport напрямую от производителя. Данный ДВС ставится на такие квадроциклы как Stels, CF moto, различного рода снегоходы, болотоходы и другую самоходную технику. Так же возможность поставки двигателей различной мощности и кубатуры.
Цена: 135 000 руб.
Двигатель ODES V1000
Двигатель марки ODES 2V91MY самый мощный из данной линейки. Двигатель бензиновый двухцилиндровый с водяным охлаждением, 4-х тактный, объемом в 1000 см3, обладает высоким крутящим моментом, с электронным впрыском топлива. Несмотря на свою мощность имеет небольшие габариты и вес, идеален для установки на квадроциклы, снегоходы, болотоходы ATV, UTV и т.д.
Цена: 206 500 руб.
Двигатель ODES V800
Двигатель ODES 2V91MW с водяным охлаждением, 4-х тактный, V-образное расположение цилиндров, распределительный вал смонтирован сверху. Аппарат имеет компактную форму, бесперебойную и надежную работу, обладает большим крутящим моментом, идеален для установки на квадроциклы, снегоходы, болотоходы ATV, UTV и т.д.
Цена: 195 000 руб.
Двигатель Kazuma 368Q (800 куб.см)
Данный тип двигателя используется в производстве: мотовездеходов, вилочных погрузчикиков, снегоходах. В комплект KZM 368Q входит: двигатель, КПП, Вариатор,…
Цена: 135 000 руб.
Двигатель CHERRY SQR372
Мощный агрегат от производителя Cherry. Самая известная ныне марка автомобильных двигателей и автомобилей в том числе. Инжекторный двигатель SQR372 с жидкостным охлаждением и объемом в 812 см3. Идеален для сборки снегоболотохода, мощного квадроцикла, снегохода и т.д. ДВС Cherry sqr372 давно используется в производстве болотоходов Tiger 8×8, XBH 8×8, Wild panther, мини джипах Discovery и т.д. Компания Globimport готова предоставить новый двигатель напрямую от завода изготовителя, с навесным оборудование и запасными частями, по заказу клиента.
Цена: 185 000 руб.
Двигатель KAZUMA 800
Двигатель Kazuma 800 cc прямые поставки от производителя ! Данный двигатель используется в сборке мототехники. Был разработан компанией KAZUMA (КНР) это…
Цена: 195 000 руб.
© GLOBIMPORT Llc. 2002-2016 г.
Создание сайта студия KubanoIT (2012)
Источник http://autoburum.com/blog/978-kakoj-v8-luchshe-dla-tuninga-v-1000-loshadinyh-sil
Источник Источник Источник http://autonissancar.ru/dvigateli/f4r-benzinovyj-dvigatel-2-0-renault
Источник http://globimport.ru/katalog/dvigateli/dvigatel-400-kub.-sm.html