Какой двигатель стоит на Датсун он-ДО и ми-ДО — характеристики, ресурс и основные проблемы
Какой двигатель стоит на Датсун он-ДО и ми-ДО — характеристики, ресурс и основные проблемы.
Для неизбалованных сверхдоходами россиян актуальным остается желание купить недорогой, надежный и комфортный автомобиль. На удовлетворение спроса в этом сегменте ориентировались Nissan и АвтоВАЗ начиная в 2014 на базе Lada Granta выпуск бюджетного седана Datsun оn-Do и его близнеца mi-Do в кузове хетчбек.
Своевременность и потенциал идеи подтверждены реальными цифрами. В 2017 г. только в России было продано более 24.5 тыс. автомобилей этих моделей, он-До вошел в ТОП-20 продаваемых в стране машин, а прирост реализации превысил 30%.
Успех марки обусловлен гармоничным сочетанием привлекательной внешности, разнообразного оборудования и аксессуаров и грамотных технических решений. К последним относится подбор оптимальных для комплектаций авто двигателей.
Двигатели, установленные на Datsun.
В актуальные варианты оснащения (по сведениям официального сайта марки) входят:
- Силовые агрегаты ВАЗовского производства ВАЗ 11186 (объем 1.6 л. и мощность 87 л.с.) и ВАЗ 21127 (с показателями 1.6 л. и 106 л.с. соответственно);
- 5-ступенсатая механическая КПП ВАЗ 2187 и автоматическая четырехступенчатая трансмиссия Jatco (Япония), оптимизированная для использования в тандеме с мотором мощностью 87 л.с..
Оборудование устанавливается на автомобили Датсун он-До всех комплектаций:
- Aсcess – устанавливается только 87-сильный ДВС с механической коробкой передач.
- Trust I –дешевый вариант серии оснащается аналогично наиболее бюджетному автомобилю – пятиступенчатой механикой и агрегатом 87 л.с.
- Trust II – комплектуется обоими двигателями и трансмиссиями (с менее мощным используется механическая, а с более мощным – автоматическая трансмиссия).
- Trust III – выбирая ее покупатель получает максимальные возможности – 106-сильный мотор с пятиступенчатой механической коробкой.
- Dream I – более дешевая версия получила оснащение, аналогичное Trust II.
- Dream II – максимальная комплектация, оборудованная подобно Trust III.
Ранее на Datsun on-Do в наиболее дешевых комплектациях устанавливался другой ДВС ЛАДА — ВАЗ 11183, но с началом производства седанов с 16-клапанным мощным мотором от его использования отказались.
Характеристики двигателей.
Силовые агрегаты, использующиеся на Datsun, зарекомендовали себя в течение нескольких лет эксплуатации. Характеристики этого оборудования отлично вписались в концепцию, автомобиля, придав ему необходимый уровень эксплуатационных показателей.
Двигатель ВАЗ 11183.
Вазовский мотор 11183 разрабатывался для установки на Лада Калина и машины соответствующего класса.
Основой конструкции послужил вариант ВАЗ 21114, которым комплектовались более ранние модели. Для получения требуемого уровня характеристик специалисты провели глубокую модификацию конструкции. Она коснулась:
- высоты блока цилиндров – увеличение на 2.3 мм позволило получить бОльший рабочий объем;
- радиуса кривошипа коленвала – для соответствия новым размерам блока его пришлось увеличить на 2.3 мм, за счет чего вырос ход поршня;
- формы камеры сгорания – она оптимизирована с точки зрения ограничения степени сжатия.
Эти и другие наработки позволили получить экономичный и надежный агрегат с высоким уровнем эксплуатационных показателей и следующими характеристиками.
- Расположение цилиндров в блоке – рядное;
- Установка – поперечная;
- Число цилиндров – 4;
- Порядок работы – 1342;
- Количество клапанов -8 (клапана регулируемые, без гидрокомпенсаторов);
- Диаметр цилиндра — 82 мм;
- Ход поршня — 75.6 мм;
- Рабочий объем — 1596 куб.см;
- Степень сжатия – 9.8.
Топливо и смазочные материалы:
- Тип – бензиновый, атмосферный;
- Рекомендуемое топливо – неэтилированный бензин с октановым числом 92или 95.
- Питание – система распределенного впрыска с микропроцессорным управлением (инжектор);
- Количество масла в системе смазки – 3.5 л. (при замене 3.2 л.).
- Рекомендованные смазки – класс вязкости по SAE J30, в зависимости от температуры зимой, для большинства российских территорий – 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40.
- Расход масла – 0.3% от расхода топлива.
- Расход топлива на Датсун он-До (ми-До) c 5МКП на 100 км (городской / шоссейный / смешанный цикл) – 9.6/ 6.1/ 7.4 л.
- Мощность (max) – 60 кВт/ 82 л.с. при скорости вращения 5200 об./мин.
- Момент (max) – 132 Нм при скорости вращения 2700 об./мин.
- Максимальная скорость 165 км/ч;
- Время разгона при старте с места до 100 км/ч – 12.9с.
Ресурс — 200 тыс.км пробега.
Силовой агрегат в настоящий момент остался невостребованным из-за недостатка мощности, о котором свидетельствуют динамические показатели автомобиля.
Двигатель ВАЗ 11186.
Этот ДВС практически идентичен предыдущему, однако, за счет лучшей тяговоруженности применяется шире. Устанавливался и устанавливается на Калины и Гранты, входит в комплектацию обеих бюджетных моделей Датсун.
Улучшения характеристик разработчики добились модификацией прошивки и использованием облегченных шатунов и поршней.
В результате изменились:
Показатели расхода топлива — на 100 км (в городском / шоссейном / смешанном цикле) требуется:
- В комплектации с 5МКП — 9.0/ 5.8/ 7.0 л.
- В комплектации с 4АКП — 10.4/ 6.1/ 7.7 л.
- Мощность (max) – 64 кВт/ 87 л.с. при скорости вращения 5200 об./мин.
- Момент (max) – 140 Нм при скорости вращения 2700 об./мин.
- Максимальная скорость для комплектаций с 5МКП -172 км/ч, для автомобилей с 5АТ — 166 км/ч;
- Время разгона для комплектаций с 5МКП -11.5 с, для автомобилей с 5АТ – 14.4с.
Двигатель 21127.
Этот мощный ДВС, предназначенный для установки на новые модели автомобили Лада (Гранта, Приора, Веста) идеально подошел для комплектации Datsun on-Do. Выпуск модели, оснащенной новым мотором, начат в 2017 году.
От рассмотренных выше силовых агрегатов его отличает:
- Новая электроника и прошивка, в частности, управление дроссельной заслонкой от ЭБУ (электронная педаль газа).
- Повышенная мощность и тяговые характеристики.
- Усовершенствованная система газораспределения – сдвоенный вал ГРМ, 4 клапана на цилиндр (кстати это первый на отечественных Датсунах агрегат, для которого ответ на вопрос есть ли гидрокомпенсаторы – положительный).
- Конструкция впускного и выпускного трактов и др.
Двигатель демонстрирует следующие характеристики.
- Расположение цилиндров в блоке – рядное;
- Установка – поперечная;
- Число цилиндров – 4;
- Количество клапанов -16 (по 4 клапана на цилиндр);
- Диаметр цилиндра — 82 мм;
- Ход поршня — 75.6 мм;
- Рабочий объем — 1596 куб.см;
- Степень сжатия – 10.7.
Топливо и смазочные материалы:
- Тип – бензиновый, атмосферный;
- Рекомендуемое топливо – неэтилированный бензин с октановым числом 95, допускается 92.
- Питание – система впрыска с микропроцессорным управлением (инжектор);
- Количество масла в системе смазки – 3.5 л.
- Рекомендованные смазки – класс вязкости по SAE J30, в зависимости от температуры зимой, для большинства российских территорий – 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40.
- Расход масла – 0.3% от расхода топлива.
- Расход топлива на Датсун он-До c 5МКП на 100 км (городской / загородный / смешанный цикл) – 8.5/ 5.6/ 6.6 л.
- Мощность (max) – 78 кВт/ 106 л.с. при скорости вращения 5800 об./мин.
- Момент (max) – 148 Нм при скорости вращения 4200 об./мин.
- Максимальная скорость 184 км/ч;
- Время разгона при старте с места до 100 км/ч – 10.5с.
Ресурс — 200 тыс.км пробега.
Типовые проблемы двигателей Datsun on-DO и mi-DO.
К наиболее распространенным проблемам ДВС ВАЗ 11183/11186 автомобилисты относят:
- Перебои в режиме холостого хода – наиболее частой причиной становятся неполадки топливной системы (типичный вариант – воздушного датчика массового расхода) и проблемы с массой.
- Стук в холодном ДВС и на холостом ходу – производитель относит к особенностям ДВС;
- Перегрев – вызван конструкцией термостата, который выходит из строя достаточно часто.
- Плавающие обороты – нередко связаны м датчиком дроссельной заслонки.
Вообще электроника двигателя и прошивка постоянно привлекают внимание владельцев автомобиля.
Вместе с повышением мощности 11186-й обзавелся проблемой, хорошо знакомой владельцам ВАЗовских автомобилей и сотрудникам сервис-центров – он гнет клапана при обрыве ремня ГРМ (11183 этим не страдает).
Достаточно много проблем и у мощного мотора ВАЗ 21127
- Основной недостаток присущ и ему – клапана при обрыве ГРМ он также гнет;
- Проблемы плавающих оборотов на холостом ходу и запуска холодного двигателя, случаи когда мотор глохнет на ходу – явление периодически встречающиеся. Собственно, особенности конструкции агрегата не позволяют избавиться от них навсегда.
- Новая пошивка уменьшила число старых проблем, но добавила новых, например отказ электронной педали газа.
Видео с тест-драйвом авто с новым силовым агрегатом.
Datsun on-DO 2019-2020: цена, фото
Технические характеристики
Комплектация | Цена |
---|---|
Access | 506 000 ₽ |
Trust I | 534 000 ₽ |
Trust II | 559 000 ₽ |
Trust III | 573 000 ₽ |
Dream I | 611 000 ₽ |
Dream II | 636 000 ₽ |
Подробнее
Японская автомобильная марка Datsun, пробудившаяся от спячки, при помощи концерна Рено-Ниссан, официально выходит на покорение Российского рынка с автомобилем Datsun on-DO 2019-2020. Необычно, что реализовывать новинку на рынке будут через специализированные салоны, а обслуживание проводить в автоцентрах Nissan, что конечно немного странно, но видимо имеет какой-то невидимый простым людям смысл. Однако производитель успокаивает потребителя и говорит о том, что такой подход будет применяться лишь на первом этапе, и в будущем ситуация стабилизируется.
Содержание:
Платформа для автомобиля Датсун он-ДО выбрана довольно удачная, всем известная и самое главное зарекомендовавшая себя с лучшей стороны – ей стала отечественная Лада Калина – машина, проверенная Российскими реалиями. К слову сказать, весьма примечательно, что на фоне снижения собственного производства Волжский автозавод берется за выпуск прямого конкурента своим моделям, таким как Kalina и Granta, да еще и делится с ним платформой и двигателем, но тут скорее играют роль экономические факторы, разбираться в которых, особого смысла нет. Лучше стоит обратить внимание на технические характеристики новинки, которые многим придутся по душе.
Дизайн
Визуально автомобиль выглядит действительно привлекательно несмотря на то что это бюджетный автомобиль и им в принципе не свойственно быть красивым. Большое количество схожих элементов с моделью Лада Гранта, но несмотря на это автомобиль получил много обновленных деталей. Передняя часть автомобиля Datsun on-DO 2016 получила новую оптику, которая является галогенной. Также она получила новый более привлекательный бампер и новую решетку радиатора в хромированной окантовке.
Сбоку автомобиль еще больше напоминает своего собрата, но есть некие отличия, это более раздутые арки, немного другие формы кузова и на этом все. Задняя часть немного интересней, она получила другую оптику, другую крышку багажника с небольшим спойлером, декоративную хромированную вставку и абсолютно новый немного улучшенный бампер.
Технические характеристики Датсун он-ДО 2019-2020
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.6 л | 82 л.с. | 132 H*m | 12,9 сек. | 165 км/ч | 4 |
Бензин | 1.6 л | 87 л.с. | 140 H*m | 12,2 сек. | 173 км/ч | 4 |
Подробнее
Силовой агрегат тут не оригинален, как было сказано выше, он позаимствован от прародителя – «Лады Калины». Так что под капотом тут разместился всем известный двигатель объемом 1.6 литра и максимальной мощностью 87 лошадиных сил. Рядный, четырехцилиндровый атмосферный двигатель имеет облегченную шатунно-поршневую группу и адаптирован для использования девяносто пятого бензина, при этом он полностью соответствует международному стандарту ЕВРО-4.
Вместе с двигателем будет работать 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая коробка. Что выбрать решит потребитель, но автомат увеличит стоимость машины примерно на 40 тысяч рублей. Шикарными динамическими характеристиками Datsun on-DO 2016 не отличается, оно и не удивительно, ведь это не гоночный болид, а бюджетное авто для городского жителя, поэтому показатели примерно следующие: с 0 до 100 км/ч автомобиль разгоняется примерно за 13-14 секунд, ну а расход топлива довольно демократичен и в смешанном цикле составляет около 8 литров. Максимальная скорость автомобиля не превысит 170 км/ч.
Интерьер Датсун он-ДО 2019-2020
Пятиместный салон автомобиля претерпел гораздо большие изменения, нежели техническая часть. Если сравнивать с главным конкурентом и прародителем Ладой Калиной, то автомобиль обзавелся более мягким пластиком, но все же он остался таким же, как и в большинстве бюджетных авто. В машине неплохая шумоизоляция и просто огромный багажник для седана такого класса, его объем составляет 530 литров и это действительно рекорд в классе.
Автомобиль получил довольно богатое оснащение для бюджетного класса в базовой комплектации можно наблюдать: электроусилитель руля, подогрев передних сидений, системами ABS, BAS, EBD, подушку безопасности водителя, система крепления детских кресел Isofix. Дальше – больше, в следующей комплектации добавляется центральный замок, бортовой компьютер, подушка безопасности пассажира, противотуманки, электрорегулировка и обогрев зеркал, передние и задние брызговики, а также дополнительные вставки из хрома в интерьере.
Ну и в максимальной комплектации Datsun on-DO появляются:
- оригинальные 15 дюймовые легкосплавные диски;
- ключ с пультом ДУ, система климат-контроля;
- электрические подъемники задних дверей;
- мультимедийная система с поддержкой USB, SD-карт, Bluetooth, Hands Free с 4-мя динамиками.
В качестве опций предлагаются:
- навигационная система с 7 дюймовым цветным дисплеем;
- задний парктроник;
- датчики дождя и света;
- боковые подушки безопасности;
- подогрев заднего стекла;
- система ESP.
Как известно Датсун он-ДО получил передний привод и унаследовал от «Калины» переднюю подвеску на стойках МакФерсона, и заднюю торсионную балку сзади. Японские инженеры конечно же приложили руку к подвеске, ее слегка перенастроили и заменили часть сайлентблоков на более выносливые. Но в целом это все та же хорошо известная всем вазовская подвеска со своими плюсами и недостатками.
Комплектация | Цена | Комплектация | Цена |
---|---|---|---|
Access | 466 000 | Trust I | 498 000 |
Trust II | 522 000 | Trust III | 532 000 |
Dream I | 557 000 | Dream II | 591 000 |
Тормоза Datsun характеристиками также не претерпели больших изменений, спереди будут установлены вентилируемые дисковые тормоза, а сзади было решено ограничиться традиционными для Российских условий барабанными механизмами. В целом автомобиль получился не плохим, и займет достойную нишу на отечественном рынке. Он подойдет городским жителям, которые оценят экономичность и оснащение бюджетного на первый взгляд автомобиля, ведь за такие деньги практически ни одна из представленных на рынке моделей не сможет конкурировать с Японской новинкой.
Видео обзор Datsun on-DO 2016
Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов
Двигатель Датсун он до (седан) фото, ГРМ, характеристики, коробка передач Datsun on-DO механика
Двигатель Датсун он до, как и общая платформа, отечественный. Если вы заглянете под капот Datsun, то обнаружите там до боли знакомый мотор, предок которого стоял еще на ВАЗ 2108. Этот двигатель конечно модернизировали, но самой конструкции уже несколько десятков лет. Смотрим фото подкапотного пространства автомобиля Датсун.
Использование отечественного двигателя в бюджетном автомобиле Датсун оправдано, поскольку ремонт и обслуживание такого мотора можно провести в любом гараже собственными силами. Если учесть, то новый бюджетный седан направлен на региональных покупателей, где с сервисом может быть не очень хорошо, то такой выбор логичен.
Покупателям Датсун предлагают две модификации двигателя мощностью 82 и 87 л.с. Более мощный двигатель имеет облегченные поршня, шатуны, что прибавило не только лошадиных сил, но и крутящего момента. Кроме прочего двигатель мощностью 87 лошадиных сил еще и более экономичен. Сегодня мотор 82 л.с. знаком покупателям Лада под названием ВАЗ-11183, более мощный силовой агрегат 87 л.с. имеет индекс ВАЗ-11186.
Газораспределительный механизм (ГРМ) обоих силовых агрегатов совершенно одинаков и приводится в движение ремнем. Да, в двигателе Датсун в ГРМ стоит ремень. У обоих моторов 8 клапанов на 4 цилиндра, распредвал расположен традиционно сверху. Рядный 4-цилиндровый мотор имеет фазированный впрыск топлива в качестве системы питания. Моторы соответствуют экологическому стандарту Евро 4, в качестве топлива используется бензин марки АИ-95.
Далее предлагаем подробные технические характеристики двигателей Датсун он До.
Двигатель Datsun on-DO 82 л.с. (ВАЗ-11183), расход топлива, динамика
- Рабочий объем – 1596 см3
- Количество цилиндров – 4
- Количество клапанов – 8
- Мощность л.с. – 82 при 5100 оборотах в минуту
- Мощность кВт – 60 при 5100 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 132 Нм при 2700 оборотах в минуту
- Диаметр цилиндра – 82 мм
- Ход поршня – 75,6 мм
- Степень сжатия – 9,8
- Привод ГРМ – Ремень
- Максимальная скорость – 165 км/ч
- Разгон до первой сотни – 12.9 секунд
- Расход топлива по городу – 9.7 литра
- Расход топлива в смешанном цикле – 7.4 литра
- Расход топлива по трассе – 6.1 литра
Двигатель Datsun on-DO 87 л.с. (ВАЗ-11186), расход топлива, динамика
- Рабочий объем – 1596 см3
- Количество цилиндров – 4
- Количество клапанов – 8
- Мощность л.с. – 87 при 5100 оборотах в минуту
- Мощность кВт – 64 при 5100 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 140 Нм при 2700 оборотах в минуту
- Диаметр цилиндра – 82 мм
- Ход поршня – 75,6 мм
- Степень сжатия – 10,6
- Привод ГРМ – Ремень
- Максимальная скорость – 173 километров в час
- Разгон до первой сотни – 12.2 секунд
- Расход топлива по городу – 9 литров
- Расход топлива в смешанном цикле – 7 литров
- Расход топлива по трассе – 5.8 литра
Что касается трансмиссии седана Датсун, то и здесь японцы решили не изобретать велосипед, а взять готовую 5-ступенчатую механическую коробку ВАЗ. Сам производитель утверждает, что для переднеприводного автомобиля Datsun on-DO отечественную коробку немного модернизировали, что бы уменьшить вибрации и шум. Передаточное число главной пары механической коробки Датсун 3,7, как и у Гранты. Автоматическую трансмиссию (АКПП) на седан Датсун производитель решил не ставить. Но уже точно известно, что автомат появится на хэтчбеке Datsun mi-DO, который сейчас готовят к производству.
- Двигатель Датсун ми до (хэтчбек) фото, характеристики, коробка передач Datsun mi-DO автомат
- Двигатель Ford EcoSport, расход топлива, динамика, характеристики, трансмиссия Форд ЭкоСпорт, коробка передач, привод
- Новый Датсун он до (седан) цена, фото, видео, комплектации, технические характеристики Datsun on-DO
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
http://autoepoch.ru/texnicheskie-xarakteristiki-avtomobilej/dvigatel-datsun-on-do-i-mi-do.html
http://autoiwc.ru/datsun/datsun-on-do.html
Источник Источник Источник Источник Источник http://ndsm.su/dvigatel-datsun-on-do-sedan-foto-grm-xarakteristiki-korobka-peredach-datsun-on-do-mexanika/