Haima M3: китайский городовой — – автомобильный журнал
Haima M3: китайский городовой
Haima?
В далеком 1992 году, на заре китайского экономического чуда, правительство провинции Хаинань решило организовать у себя сборку автомобилей Mazda. Именно отсюда и появилось название Haima (Hainan+Mazda). В 2006 году 49% компании выкупил производитель FAW, однако и по сей день ряд моделей выходит с использованием технологий японской компании. В России марка получила известность благодаря автомобилю Haima3, который внешне был схож с Mazda3 первого поколения.
Летом прошлого года в России стартовали продажи кроссовера Haima7. Автомобиль наиболее ярко отображает годы сотрудничества марки с Mazda, так как по сути является моделью Mazda Tribute первого поколения. Однако россияне отказались покупать китайский кроссовер за 689 900 рублей, пусть даже в довольно богатой базовой комплектации. Ведь за эти деньги можно купить такой же переднеприводный кроссовер, но гораздо более престижной марки. Спустя полгода продаж приобрести Haima7 можно уже по цене от 599 900 рублей.
Haima7 не пользуется популярностью потому, что его основные конкуренты дешевле и не хуже. А вот какой из них лучше, выяснилось в ходе сравнительного тест-драйва Chery Tiggo FL и Lifan X60. |
По размерам автомобиль соответствует гольф-классу. Несмотря на то что в отличие от предшественника седан уже почти не похож на модель Mazda, Haima M3 все еще использует платформу японских автомобилей конца девяностых годов.
В качестве силового агрегата новинки выступает безальтернативный бензиновый мотор объемом 1.5 л мощностью 112 л.с. Зато он может работать в паре либо с пятиступенчатой «механикой», либо с вариатором, но последний доступен только в двух топовых модификациях.
Что почем?
Стартовая цена Haima M3 – 459 000 рублей. За эти деньги вы получите автомобиль в комплектации Standart, в которой будут подушка безопасности водителя и переднего пассажира, ABS, EBD, кондиционер, электростеклоподъемники всех дверей, зеркала с электроприводом и аудиосистема с четырьмя динамиками.
Модификация Comfort предполагает дополнительно наличие бортового компьютера, заднего датчика парковки, противотуманок, легкосплавных дисков, зеркал с обогревом, климат-контроля, кнопок управления аудио на руле, центрального подлокотника, подогрева передних сидений, складывающихся задних сидений и шести динамиков. За всю эту «роскошь» в Haima просят 479 000 рублей.
С комплектации Elite автомобиль оснащен вариатором, но за это придется лишиться части оборудования. В дополнение к «базе» Elite предлагает только противотуманки и кнопки управления аудиосистемой на руле. За такой автомобиль придется выложить минимум 539 000 рублей.
Максимальная спецификация Deluxe готова предложить помимо вариатора еще и задние дисковые тормоза. В остальных модификациях Haima M3 комплектуется задними барабанными тормозами. В оснащение Deluxe дополнительно входит только электронная система динамической стабилизации.
Конкуренты
При всем уважении к стремительно развивающемуся автопрому Поднебесной стоит признать, что пока сравнивать китайские автомобили уместно только с их же «соотечественниками».
Lifan Solano
Старожил нашего рынка до недавнего времени был единственным китайским автомобилем гольф-класса в России достойным хоть малейшего внимания. В конце прошлого года модель получила версию с вариатором по цене от 509 900 рублей. На стороне Solano годы более-менее успешных продаж на отечественном рынке. Стартовая цена – от 429 900 рублей.
Chery M11
Когда-то эту машину можно было купить чуть больше чем за 400 тысяч. Однако в Chery почему-то решили отказаться от дешевых модификаций, теперь купить седан можно минимум за 574 000 рублей. Версия с вариатором потребует наличия минимум 614 000 рублей.
Geely Emgrand
В прошлом году автомобиль пользовался немалой популярностью среди россиян. В первую очередь этому способствовала стильная и симпатичная внешность машины. К тому же это один из самых безопасных китайских автомобилей, а просят за него такие же деньги, что и за остальные модели из Поднебесной. Стартовая цена – от 492 000 рублей на «механике» и от 542 000 рублей с вариатором.
FAW Oley
Новичок нашего рынка только начнет продаваться в России в самое ближайшее время, однако уже успел привлечь внимание нашего покупателя. Фактически модель базируется на платформе Volkswagen Jetta середины восьмидесятых, однако это не мешает FAW просить за Oley 430 000 рублей в стандартной комплектации. За версию с «автоматом» придется выложить 450 000 рублей.
История бренда Haima, спрос на автомобили «Хайма» в России
Сегодня бренд Haima стремительно развивается. Учредители ставят перед собой цель – использование инновационных разработок и расширение продаж.
FAW Haima Automobile Company Ltd — китайская компания, филиал концерна FAW Group. Специализация – производство пассажирских автомобилей. История бренда Haima началась задолго до выхода в свет первой модели под названием марки.
История машин Haima
Автомобильная марка «Хайма» основана в китайском городе Хайкоу, провинция Хайнань. Сейчас там находится головной офис организации. Именно в Хайнане в 1988 году начал свою деятельность завод Hainan Motor, наименование которого возникло от названия города.
Как появилось название
Первое время деятельность предприятия заключалась в монтаже автомобилей разных фирм. Изготовление своих авто началось в 1992 году совместно с новым компаньоном Mazda Motor. В результате тандема двух компаний сформировалось имя бренда, состоящее из первых слогов двух слов – Hainan и Mazda. В истории бренда Haima появилась специализация по производству японских автомобилей «Мазда».
Автомобильная марка «Хайма»
«Хайма» производила собственные автомобили по технологиям, разработанным совместно с фирмой Mazda. Однако использовать старое название марки было запрещено, поэтому новые автомобили уже выходили под личным брендом. Первой моделью был седан Family – семейный автомобиль. Просторный салон, мощный 1,6-литровый двигатель мощностью 96 и 115 л. с.
Как возник логотип
Марка машины Haima имеет логотип в виде птицы, парящей на фоне восходящего солнца. Летящая птица указывает на плавное движение автомобиля, восходящее солнце символизирует Китай. Внешне он похож на символ фирмы Mazda. Эмблемой марки стал силуэт, который напоминает образ Ахура Мазда («Владыки мудрости»). Он является воплощением правды, жизни и света.
Как компания пришла к успеху
Фирма занимает одно из лидирующих мест среди автомобилестроительных компаний. Об этом свидетельствует сертификат системы качества ISO9000, которое компания получила в 1994 году. До этого времени таким сертификатом не обладало ни одно китайское предприятие.
Марка машины Haima
В 2003 году фирма открывает научно-исследовательский центр, задача которого – создание и конструирование новинок мирового авторынка. Сегодня у компании в наличии собственный конструкторский центр, занимающийся инновационными технологиями с целью улучшения качества продукции.
Первые машины марки «Хайма» были произведены для продажи на внутреннем рынке. После организации экспорта своей продукции за границу в 2010 году бренд занимает стабильную позицию на автомобильных рынках стран Америки, Европы, Африки, Ближнего и Среднего Востока. Доля на рынке Китая составляет 2%. Такая стратегия обеспечивает компании годовой доход в размере 10 млрд юаней.
Основные характеристики машин
Концерн производит пассажирские автомобили, среди них встречаются и электромобили. Основные характеристики продукции:
- мощный двигатель;
- система переднего привода;
- современные системы безопасности;
- интеллектуальная информационная система.
Основные характеристики машин
Спрос на машины в России
«Хайма Автомобили Рус» – филиал компании в Москве. Он управляет поставками, продает, обслуживает автомобили бренда после продажи.
Марка Haima впервые появилась в нашей стране в 2010 году. Первый опыт был настолько удачен, что уже через год на одном из заводов Черкесии было запущено производство марки авто Haima 3. Также россиянам была предложена модель Haima 7.
Haima 7 – модернизованная версия Mazda Tribute
Среди жителей страны бренд пользуется широким спросом благодаря высокому качеству и отменным техническим характеристикам машин.
Популярные модели
Сегодня автомобильная марка представлена во многих странах мира. Наиболее популярные модели в истории бренда Haima:
- Haima 3 – выбор людей, которые ценят не только свое время, но и деньги. Соответствует всем современным стандартам безопасности.
- Haima 7 – модернизованная версия Mazda Tribute. Предложен в трех комплектациях Base, Deluxe и Navigation.
- Haima М8 вышел на рынок Китая в 2013 году. Седан исполнен по последнему слову моды, его привлекательная и современная внешность пришлась по вкусу и европейскому потребителю.
- Кроссовер Haima S5 был представлен в России в 2014 году.
- Haima S7 – экстерьер автомобиля напоминает средний внедорожник. Модернизированный российский вариант выглядит солиднее, чем китайский аналог.
Сегодня бренд Haima стремительно развивается. Учредители ставят перед собой цель – использование инновационных разработок и расширение продаж.
Haima M3
Haima M3 объединяет в себе динамичную, спортивную генетику седана с практичностью и универсальностью. Внешне Haima M3 – привлекательный автомобиль, он выделяется в транспортном потоке и дарит удовольствие от вождения. Все это позволяет с уверенностью назвать новую модель Haima M3 воплощением седана, готового к бездорожью, и, вместе с этим, динамичного, комфортного автомобиля для дальних и семейных поездок.
Haima M3 обладает вспомогательной тормозной системой ABS + EBD + BAS, имеет две подушки безопасности, а в случае ДТП замок Over Ride может разблокировать двери. Заботясь о своих клиентах, Haima M3 обеспечивает максимальную безопасность автомобиля.
Седан Haima M3 имеет мощный и в тоже время достаточно экономичный бензиновый двигатель с системой изменения фаз газораспределения VVT. Классическая независимая подвеска этого седана обеспечивает отличный комфорт при самых сложных дорожных условиях. Эта современная подвеска создает идеальный баланс между комфортом и управлением.
Безопасность
Haima M3 лидирует в применении нового 9-го поколения антиблокировочной тормозной системы (ABS) компании BOSCH.
Преимущества системы нового поколения:
1) Более плотная пульсирующая частота торможения
2) Более плавный процесс торможения
3) Более стабильное линейное торможение
Пассивная безопасность – трехмерная структура кузова
Листы высокопрочной стали, применяемые при изготовлении кузова, обеспечивают увеличение прочности на 19% по сравнению с автомобилями этого же сегмента. Средняя стойка изготовлена из стального листа толщиной 1,8мм (600 Mpa), а в дверях установлены противоударные балки (1,500 MPa). Передние продольные лонжероны и внутренние панели дверей подверглись лазерной сварке. Передние продольные лонжероны, задние балки и пороги изготовлены из стальных листов, которые применяются только в автомобилях сегмента В.
Пассивная безопасность кузов
Низкий вес и высокая прочность являются большим преимуществом кузова автомобиля: поэтому с целью уменьшения веса кузова для большинства деталей применяется сталь сверхвысокой прочности и лазерная обработка. Доля высокопрочной стали в конструкции кузова составляет более 50%.
Пассивная безопасность моторный отсек
В моторном отсеке используется специальная балка, которая имеет более высокую жесткость и способна выдержать удар, а также гасить энергию путем деформации в случае фронтального удара. Благодаря материалу с оптимизированными характеристиками она может поглощать энергию удара и в максимальной степени предохранять целостность моторного отсека.
Пассивная безопасность боковые стойки
Боковые панели кузова имеют стальные стойки, которые, в случае бокового удара, быстро передают ударную силу в зону гашения энергии и ослабляет усилие, приложенное к зоне удара, что предохраняет пространство водителя и пассажиров.
Конструкция усиленных задних стальных балок:
1) В целом кузов отличается усиленной жесткостью и улучшенной защитой.
2) Эффективно предотвращает излишнюю деформацию багажника и защищает пассажиров.
3) Защищает топливный бак и предотвращает возгорание при аварии.
Конструкция уникального топливного бака
Конструкция уникального топливного бака
Двойные подушки безопасности в переднем ряду
Двойные подушки безопасности в переднем ряду
Боковая подушка безопасности (модель Elite)
Крепление детских сидений ISOFIX
Крепление детских сидений ISOFIX
Двигатель
Двигатель HMA GN15-VF с высокими эксплуатационными характеристиками и потреблением топлива всего 5,9 л на100 км
Maкс. мощность: 112 л.с. / 6000 об./мин.
Mакс. крутящий момент: 147 Нм /4000 об./мин.
Легкая конструкция двигателя
Цепь привода распределительного механизма расчитана на весь срок службы ДВС. Общая масса двигателя менее 95 кг
Система с изменяемым газораспределением
Система с изменяемым газораспределением (VVT) может регулировать объем впускаемого (выпускаемого) воздуха, время и угол открытия / закрытия клапанов в зависимости от рабочего состояния двигателя, чтобы достичь наилучшего объема, повысить мощность двигателя на литр топлива и показатель использования топлива.
Дроссельная заслонка с электроприводом
Дроссельная заслонка с электроприводом координирует и регулирует быстродействие (такие как обгон или работа кондиционера) всех частей автомобиля к крутящему моменту двигателя.
Система вентиляции картерных газов
Воздушно-масляный сепаратор, установленный в двигателе автомобиля — Haima M3, конденсирует более тяжелые частицы масла и возвращает их в маслопровод и предотвращает его потерю.
Евро 5 экологический стандарт двигателя
Соответствие экологическому стандарту двигателей – Евро 5 выдвигает автомобиль Haima M3 на лидирующие позиции среди автомобилей того же сегмента и значительно повышает его энергосберегающие качества. Являясь лидером в использовании экологически безопасных технологий Haima M3 потребляет только 5,9 л на 100 км. Заправив 50 л бензина Haima M3 может проехать на 14 км больше любого своего конкурента из этого же сегмента.
Надежная научно-исследовательская деятельность и технология изготовления двигателей
Haima Auto гордится своими достижениями в области научно-исследовательской деятельности и производственными мощностями. Компания представила мировые первоклассные технологические линии, установленные с участием иностранных партнеров, включая немецкую HELLER (производство двигателей), итальянскую СOMAU (автоматизированные производственные линии), немецкую JUNKER (шлифовальные станки), которые оказывали технические услуги крупнейшим производителям автомобилей (Меrcedes-Benz, BMW, Citroen, Ford, Skoda Fiat). Кроме того, двигатель оборудован иммобилайзером.
Экстерьер
Предметом гордости M3 являются прекрасные и обтекаемые линии кузова, которые придают ощущение мощности и силы.
Дневные ходовые лампы
Дневные ходовые лампы (в соответствии с европейскими правилами) (модель Comfort )
Передние противотуманные фары (модели Elite и Comfort)
Более низкий расход топлива и хорошая шумоизоляция
Клиновидный дизайн соотвтствует принципам аэродинамики, а диэайн линии с высокой талией выражает динамику и современную моду, при этом все линии эффективно направляют поток воздуха таким образом, чтобы он с двух сторон огибал кузов и уменьшал сопротивление воздуха.
Антенна диски ручки
Антенна «акулий плавник»
Легкоспавные диски со спортивным дизайном
Хромированные дверные ручки
Задние линии тесно связаны с передними и боковыми линиями автомобиля, представляя собой мягкий контур, единый стиль, больше целостности и изящности.
Светодиодный стоп-сигнал
Задние фары с “алмазной” огранкой
15-ти дюймовые легкоспалвные диски со спортивным 10-спицевым дизайном
185/60 спортивные шины
Пропорциональный дизайн кузова
Пропорциональный дизайн кузова
Пропорциональный дизайн кузова
Интерьер
Пространство переднего ряда
Пространство переднего ряда довольно обширное, в нем водитель и пассажир могут чувствовать себя вполне комфортно.
Пространство заднего ряда
Расстояние в 901 мм для ног на заднем ряду удовлетворит требования различных пассажиров.
Регулируемая спинка и багажник
Регулируемая спинка и складывающееся сиденье второго ряда для модели Comfort
Вместительный багажник
Места для хранения
Всего в автомобиле Haima M3 имеется 15 внутренних отделений для хранения мелких вещей. Дизайн различных отделений способствует поддержанию порядка и чистоты в салоне.
Haima M3 уделяет особое внимание бесшумности уже на начальной стадии конструирования. Звукоизоляционная мата из губчатого материала толщиной 5 мм устанавливается в передних и задних дверях. Звукоизоляционная мата толщиной 10 мм устанавливается на полу автомобиля, кроме того, виброизоляционная резина прикрепляется на другие части (такие, как капот двигателя, шасси и багажник) для уменьшения вибрации, что дает еще больший эффект для снижения шума, возникающего во время движения
Мягкие и удобные широкие сиденья сделаны из качественной кожи с перфор ацией для вентиляции.
Приборная панель с LED подсветкой
Хромированный рычаг переключения передач
Многофункциональное рулевое колесо с управлением аудиосистемой (кроме стандартной модели)
Гидроусилитель руля
Функция обнаружения автомобиля
Если на кнопку LOCK дважды нажать в течение 1,2 сек на расстоянии 10 метров от автомобиля, когда зажигание выключено и все четыре двери закрыты, то показатели поворота замигают 10 раз, а клаксон дважды подаст сигнал. Клаксон будет подавать сигнал, когда показатели поворота включены, и остановится, когда они выключены.
Электрокорректор передних фар
Система задержки выключения света фар
Удобные кнопки + большие ручки управления + большой экран + автоматический кондиционер (с воздушным фильтром салона)
Вся линейка автомобилей оснащена МР3 и USB портом, которые представляют собой совершенное мастерство и изысканный дизайн.
Аудио система акустика
Акустическая система с 4 спикерами для моделей Standard и Elite
Акустическая система с 6 спикерами для модели Comfort
Электрический стеклоподъёмник и зеркала заднего вида
Электрические подъемники четырех дверей.
Включение со стороны водителя одним нажатием, с функцией складывания зеркал, для модели Comfort.
Электрическая регулировка зеркал заднего вида.
Зеркало и освещение салона
Светодиодные лампы
Лампы на зеркале со стороны водителя и пассажира (кроме стандартной модели)
Антибликовое зеркало заднего вида с ручной подстройкой
Лампы подсветки передних дверей
Многоступенчатая конструкция открытия дверей
Эргономическая конструкция двери – трехступенчатые петли
Дистанционное управление для открытия багажника
Полноразмерное запасное колесо
Инструменты для замены колеса
Знак аварийной остановки
Домкрат
Управление
Платформа А состоит из последних достижений технологий компании Нaima, занимающих лидирующее место в Китае. Эти технологии отвечают требованиям международных стандартов.
Испытание в экстремальных условиях
Испытание автомобиля проводилось на пяти испытательных полигонах. Все виды испытаний в экстремальных условиях (испытания при высоких и низких температурах) проводились в лабораторных условиях, включая испытательные полигоны Shanghai Volkswagen, FAW Changchun, Dongfeng Xiangfan, Hainan Qionghai и Heihe. Haima M3 выдержала также многочисленные дорожные испытания в реальных условиях, включая дороги с толстым слоем песка в пустыне, испытание мощности двигателя и объем выхлопных газов в высокогорной местности с разреженным воздухом, антикоррозийные испытания кузова и нижней части автомашины на гравийных дорогах, в грязи и районах с кислотными дождями, и везде продемонстрировала надежное качество.
На автомобиле Haima M3 установлена независимая передняя подвеска Макферсона со стабилизирующей стойкой, а также стабилизатор поперечной устойчивости диаметром 26 мм для обеспечения достаточной горизонтальной устойчивости всего автомобиля, с тем чтобы водитель мог легко управлять автомобилем.
В соответствии с требованиями, предъявляемыми автомобилям сегмента С+, а также для лучшего приспособления к условиям городских дорог компания «Haima» увеличила колесную базу до 2600 мм, расстояние между передними колесами до 1470 мм и расстояние между задними колесами до 1455 мм. Благодаря полной и тщательной регулировке, проведенной TOKICO, Haima M3 демонстрирует прекрасную управляемость, без заносов во время S-образного вождения на скорости 120 км/час.
Передний подрамник: Ключевым элементом для достижения баланса между вождением и удобством в автомобиле Haima M3 является подрамник, который уменьшает вибрацию, передающуюся от дороги автомобилю, а также обеспечивает связующую жесткость системы подвески. Таким образом, автомобиль, оборудованный подрамником, имеет хорошую амортизационную способность, более низкий шум, удобное управление и вождение, и дает чувство уверенности во время движения.
Задняя подвеска автомобиля Haima М3 представляет собой H-образную торсионную балку (со стабилизатором поперечной устойчивости). Эта полунезависимая подвеска эффективно усиливает несущую способность автомобиля и обладает чертами независимой подвески. Стабилизатор поперечной устойчивости обеспечивает более устойчивое вождение и усиливает структурную жесткость.
Оптимизированное поглощение толчков
Автомобиль Haima M3 оборудован пневмогидравлическими амортизаторами, которые эффективно обеспечивают комфорт и вождение, и прекрасный баланс между динамикой и комфортом. Такие амортизаторы применяются во многих типах автомобилей, таких как VW, BMW и Mercedes-Benz, что подтверждает высокий уровень их проверенной технологии и надежное качество.
Комплектации
Модель | Standard | Comfort |
---|---|---|
Код модели | HMA7150DC4W | HMA7150DC4W |
Модельный год | 2014 | 2014 |
Код комплектации | М3SА | М3SС |
Экологический класс | Euro 4 | Euro 4 |
Характеристики | ||
Модель двигателя | HMA GN15-VF | HMA GN15-VF |
Рабочий объём двигателя(л) | 1.497 | 1.497 |
Макс. мощность (л.с. /rpm) | 112/6000 | 112/6000 |
Коробка передач | 5МТ | 5МТ |
Тип привода | передний | передний |
Топливо | бензин c октановым числом не менее 92 | бензин c октановым числом не менее 92 |
Расход топлива (л/100 км) | 6.4 | 6.4 |
Макс. скорость (км/ч) | 170 | 170 |
Размер | ||
Длина х Ширина х Высота (мм) | 4545х1737х1495 | 4545х1737х1495 |
Колесная база (мм) | 2600 | 2600 |
Колея передних колес (мм) | 1170 | 1170 |
Колея задних колес (мм) | 1455 | 1455 |
Снаряженная масса (кг) | 1210 | 1210 |
Объем багажника (л) | 450 | 450 |
Минимальный радиус разворота (м) | 5.25 | 5.25 |
Клиренс (мм) | 160 | 160 |
Объём топливного бака(л) | 44 | 44 |
Макс. крутящий момент (Нм/об/мин / rpm) | 147/4000 | 147/4000 |
Шасси | ||
Передние диcковые тормозные механизмы | ||
Задние тормозные механизмы | Барабанные | Барабанные |
Передняя подвеска | Независимая подвеска Макферсон | Независимая подвеска Макферсон |
Задняя подвеска | Зависимая подвеска со скручивающейся балкой | Зависимая подвеска со скручивающейся балкой |
Шины | 185/60 R15 | 185/60 R15 |
Запасное колесо | 185/60 R15 | 185/60 R15 |
Диск запасного колеса | стальной | стальной |
Безопасность | ||
Подушка безопасности водителя | ||
Подушка безопасности переднего пассажира | ||
Центральный замок | ||
«Детская» блокировка задних дверей | ||
Автоматическое закрытие замков дверей с началом движения | ||
Передние ремни безопасности с преднатяжителями | ||
Три трехточечных х задних ремня безопасности | ||
Датчик парковки сзади | ||
Бортовой компьютер | ||
Травмобезопасная рулевая колонка | ||
Сигнал о непристёгнутом ремне безопасности водителя | ||
Сигнал о непристёгнутом ремне безопасности переднего пассажира | ||
Индикатор предупреждения о незакрытых дверях | ||
Иммобилайзер | ||
Сигнал предупреждения о включённом ручном тормозе | ||
Ключ дистанционного управления | ||
Система ABS | ||
Система ESP (электронная система динамической стабилизации автомобиля) | ||
Система EBD (система распределения тормозных усилий) | ||
Е-GАS — электронный акселератор | ||
Экстерьер | ||
Наружные ручки дверей | в цвет кузова | в цвет кузова |
Люк с электроприводом | ||
Передняя решетка радиатора | хромированная | хромированная |
Пластиковый кожух защиты двигателя | ||
Стальной диск(с декоративным колпаком) | ||
Легкосплавный диск | ||
Передние противотуманные фары | ||
Задние противотуманные фары | ||
Дополнительный стоп-сигнал | ||
Задержка выключения передних фар | ||
Включение внутренней подсветки при открывании дверей | ||
Электрическое открытие багажника | ||
Дневные ходовые огни | ||
Наружные зеркала заднего вида с электрообогревом | ||
Автоматическое освещение приборной панели | ||
Интерьер | ||
Цвет интерьера | черный | черный |
Цвет декоративных вставок отделки интерьера | темно-серебристый | темно-серебристый |
Обшивка рулевого колеса | пластиковая | кожаная |
Кондиционер | ||
Климат-контроль | ||
Внутрисалонный фильтр | ||
Левая подножка для отдыха | ||
Рулевое колесо с регулировкой в двух положениях | ||
Управление аудиосистемой на рулевом колесе | ||
Обычная дверная панель | ||
Элитная дверная панель | ||
Прикуриватель | ||
Передвижная пепельница | опционально | |
Солнцезащитный козырек с косметическим зеркалом | ||
Освещение косметического зеркала | ||
Электрические стеклоподъёмники передних дверей | ||
Электрические стеклоподъёмники задних дверей | ||
Безопасный доводчик стекла водителя | ||
Наружные зеркала заднего вида с электроприводом регулировки и складыванием | ||
Внутреннее зеркало заднего вида с автозатемнением | ||
Обогрев заднего стекла | ||
Наружные зеркала заднего вида с поворотникaми | ||
Центральный подлокотник водителя | ||
Центральный подголовник заднего сидения | ||
Плафон освещения салона | передний | передний |
Освещение передней двери | ||
Декоративная крышка двигателя | ||
Теплоизоляционная прокладка капота | ||
Обивка крышки багажника | ||
Материал сидения | ткань | ткань |
Материал обивки крыши | ткань | ткань |
Водительское сидение с регулировкой в 4-ех направлениях | ||
Пассажирское сидение с регулировкой в 4-ех направлениях | ||
Подогрев водительского сидения | ||
Подогрев пассажирского сидения | ||
Передний подстаканник | ||
Складывание спинки задних сидений | 60/40 | |
Складывающееся сиденье заднего ряда | ||
Центральный подлокотник задний сидений | ||
Аудиосистема | ||
AM/FM радио | ||
USB порт-поддержка формата MР3 | ||
CD | ||
Динамики | 4 | 6 |
Гарантия производителя – 5 лет или 100 000 км пробега.
Вся представленная информация о ценах, комплектациях и технических характеристиках автомобилей носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2)
Источник http://www.kolesa.ru/article/haima-m3-kitayskiy-gorodovoy-2014-04-03
Источник Источник http://avtoshark.com/article/brand-history/istoriya-brenda-haima/
Источник http://avtohak.ru/?mode=haima-m3