FAW V5

FAW V5. Вброс

На фоне всеобщего подорожания компания FAW в марте существенно снизила цены на экспортируемые в Россию автомобили. К примеру, FAW V5 теперь стоит от 399 000 рублей. Что это, действительно выгодное предложение или же просто способ напомнить о себе?

FAW V5

FAW V5

Признаться, и мы, до того как появились в салоне дилера компании GM, дабы выразить свои соболезнования по поводу безвременного ухода с нашего рынка Opel и Chevrolet, как-то не вспоминали об автомобилях FAW. Дилерская сеть у компании небольшая, на улицах машины не встречаются, рекламной поддержки на радио и телевидении практически нет. В общем, глаза не мозолило. Но когда среди стоящих в салоне Insignia и Cruze мы увидели продукцию компании FAW, да еще и с ценниками, как у квадроциклов, удивлению не было предела.

FAW V5

Стикер на обратной стороне капота с данными по тепловым зазорам в клапанах выглядит довольно странно. Словно их нужно проверять каждый раз, как открываешь капот.

Сомнения в актуальности того, что мы взяли на тест FAW V5, который официально продается у нас с 2013 года, отпали сразу, едва мы отъехали от дилерского центра. На первом же светофоре стало ясно, что этот автомобиль для многих до сих пор не существовал. Оценивающе на V5 смотрели как из продукции отечественного автопрома, так и из зарубежных машин. А окончательно мы убедились в правильности выбора, когда остановились для проведения фотосессии. Проходящие мимо зеваки то и дело лезли в кадр, стараясь поближе подойти к машине, дабы еще и заглянуть в салон. Один из интересующихся, заручившись разрешением, принялся деловито простукивать двери, крышу и крышку багажника на предмет наличия вибро- и шумоизоляции. А когда узнал, что за эти деньги в машине есть практически все, и вовсе махнул рукой в сторону стоящего неподалеку лифтбэка «Гранта». Мол, знал бы раньше, не взял бы пару месяцев назад вот это. Но так ли прогадал мужичок?

FAW V5

Щиток приборов читается хорошо, а вот маршрутного компьютера, увы, нет

Да, внешне, возможно, кому-то FAW V5 и покажется более представительным, чем наши «Гранты» или «Приоры». Но, по большому счету, в дизайне этого автомобиля нет ничего выдающегося. Спереди автомобиль напоминает VW Polo, сзади есть что-то от Toyota, что, впрочем, и понятно. В свое время FAW активно сотрудничал как с немецкой, так и с японской компаниями и, как говорится, нахватался. Видимо, от них же китайцам передалось и старание, в связи с чем визуально к качеству сборки автомобиля не придраться. Разве что на черном кузове довольно заметна шагрень, но не будем забывать, что машина выкрашена не металликом, а как известно, лишь слой лака позволяет хорошо замаскировать неровности.

FAW V5

Головная оптика недурна собой

Почему до сих пор у большинства китайских автомобилей открыть багажник можно лишь ключом или рычажком из салона, непонятно. Что ж, в конце концов, с этим можно и смириться. Но вот с тем, что сам багажник невелик, всего 320 литров, и увеличить его объем путем складывания спинки сиденья не получится, мириться сложно. С другой стороны, при наличии кондиционера, ABS, двух подушек безопасности, аудиосистемы, всех стеклоподъемников, электрозеркал и литья отсутствие возможности такой трансформации салона как-то непонятно. Вероятно, в качестве компенсации сам багажный отсек щедро обшит карпетом, что производит благостное впечатление на всякого, сюда заглядывающего.

FAW V5

Щели справа и слева от кнопки аварийки так и остались непонятным элементом

Довольно приятен взору и салон. И хотя в его отделке отсутствуют ценные породы пластика, все же отторжения он не вызывает. Вполне уместна здесь и инкрустация алюминием. Вставки органично переходят с панели приборов на дверные карты, что придает интерьеру законченный вид. Несколько наигранным выглядит лишь щиток приборов. Из-за синевы, которой он отливает и без подсветки, кажется, что он намного «дешевле», чем есть. Будь щиток просто черным, выглядел бы намного строже и эффектнее. А еще было бы намного лучше, если бы рулевая колонка имела пусть даже незначительную регулировку по высоте. Как ни пытались мы с коллегой устроиться за рулем, все одно верхняя часть щитка приборов перекрывалась рулем, и чтобы контролировать скорость в пределах от 80 до 120 км/ч, приходилось наклонять голову. Вероятнее всего, исправило бы положение регулируемое по высоте сиденье, но, увы, такой опции в V5 нет. Как нет регулировки и у поясничного валика. Расположен он довольно высоко, что доставляет некий дискомфорт. А вот то, что сиденья жесткие, скорее плюс: просядут нескоро.

FAW V5

Вообще, говоря о FAW V5, можно сказать, что это автомобиль, к которому придется привыкать. К примеру, расстояние между педалями газа и тормоза таково, что в него спокойно пролезает ступня. Избирательность кулисы неплоха, но сам набалдашник рукоятки все время вертится, что порой затрудняет попадание в нужную передачу. Мандражирующие на определенных оборотах двигателя и просто от неровностей наружные зеркала также не добавляют комфорта при вождении. Ну и, конечно же, шумоизоляция. Несмотря на то, что ею вполне удовлетворился любознательный мужичок, нам она показалось явно недостаточной. Мотор прослушивается в салоне довольно ощутимо, даже при не очень интенсивном разгоне. Кстати, о моторе, а точнее, о моторном отсеке. Увы, но 1,5-литровый 102-сильный бензиновый агрегат очень плохо защищен от разных дорожных неурядиц. Он даже не имеет грязезащиты, что со временем сильно скажется как на его внешнем виде, так и на тепловом режиме.

FAW V5

А на дороге V5 неплох. Нельзя сказать, что идеален, но у тех, кто пересядет на него с продукции отечественного автопрома, скорее всего, восторгов будет немало. Тем же, кто обратит на него свои взоры после б/у иномарок классом повыше, конечно, будет недоставать динамики. Как ни топчи педаль, все одно — пока стрелка тахометра не перевалит за 4000 оборотов, двигатель будет лишь сонно ворчать. Лишь после того как она пройдет добрую половину пути и начнет подбираться к красной зоне, автомобиль будет способен продемонстрировать какие-никакие динамические способности. Что, собственно говоря, и подтверждается техническими характеристиками: пика своего крутящего момента этот двигатель достигает лишь после 4400 мин -1 .

FAW V5

Рулевое управление неплохое. Нельзя сказать, что подкупает своей остротой или, наоборот, убивает полным отсутствием обратной связи. Оно вполне среднее, что само по себе довольно хорошо. Подвеска же оставила двоякое впечатление. С одной стороны, она способна без особых проблем переваривать наш «асфальт» и сопротивляться кренам, а с другой стороны, совершенно не выносит встреч с лежачими полицейскими, заставляя седоков подпрыгивать на жестких сиденьях. Благо, хоть потолки в машине высокие. Что же касается расхода топлива, то нам его засечь не удалось из-за отсутствия маршрутного компьютера. По заверениям производителя, в смешанном цикле расход составляет 5,6 литра. Однако нам кажется, что реальная цифра на пару литров больше, особенно при динамичной езде. Чудес-то не бывает.

FAW V5

Обилие заглушек подразумевает, что это не самая богатая комплектация

И то, что такой автомобиль сейчас доступен по такой цене — тоже не чудо, а маркетинговая политика компании FAW. Насколько оправдает себя такой вброс, покажет время. Судя же по отзывам тех, кто уже эксплуатирует FAW V5, автомобиль показывает себя очень неплохо. Хромает лишь обслуживание. Но и с этим теперь, скорее всего, проблем не будет. Дилерских мощностей вон сколько высвобождается, и они, судя по тому, где мы взяли автомобиль на тест, совсем не прочь переключиться на лоукостеры.

FAW V5

ДЕТАЛЬНО

СТИЛЬНО. ПЛАВНИК РАДИОАНТЕНЫ на автомобилях такого класса встретишь не часто.

FAW V5

СТРАННО. Клавиша заднего СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА выглядит так, будто автомобиль дооборудовали в гараже.

FAW V5

Вождение

Динамикой автомобиль не блещет, но к управляемости особых претензий нет

  • FAW V5
  • FAW V5
  • FAW V5
  • FAW V5
  • FAW V5
  • FAW V5
  • FAW V5
  • FAW V5
  • FAW V5
  • FAW V5
  • 7

Салон

Габариты соответствуют классу автомобиля, а вот объем багажника явно мал

  • FAW V5
  • FAW V5
  • FAW V5
  • FAW V5
  • FAW V5
  • FAW V5
  • FAW V5
  • FAW V5
  • FAW V5
  • FAW V5
  • 7

Комфорт

Недостаточная шумоизоляция и довольно жесткие сиденья не позволяют поставить по этому показателю высокий балл

  • FAW V5
  • FAW V5
  • FAW V5
  • FAW V5
  • FAW V5
  • FAW V5
  • FAW V5
  • FAW V5
  • FAW V5
  • FAW V5
  • 7

Безопасность

В базовой комплектации — ABS и 2 подушки

  • FAW V5
  • FAW V5
  • FAW V5
  • FAW V5
  • FAW V5
  • FAW V5
  • FAW V5
  • FAW V5
  • FAW V5
  • FAW V5
  • 8

FAW V5

Цена

Одно из лучших предложений на рынке

  • FAW V5
  • FAW V5
  • FAW V5
  • FAW V5
  • FAW V5
  • FAW V5
  • FAW V5
  • FAW V5
  • FAW V5
  • FAW V5
  • 10

Средний балл

* Транспортный налог считается по Москве. Стоимость ТО-1/ТО-2 берется по данным дилера. ОСАГО и каско рассчитываются из расчета один водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.

FAW V5

Багажник невелик, но выглядит опрятно

Вердикт

Несмотря на то, что автомобиль дебютировал еще в 2012 году, он и по сей день способен составлять конкуренцию как моделям отечественного автопрома, так и европейским представителям B-сегмента. В немалой степени этому способствует цена. Впрочем, и оснащение у автомобиля неплохое.

Faw v5 2018-2019 года – дизайн, цены, комплектации, обзор

Faw – автомобилестроительная китайская компания, полное значение First Automobile Works (автомобильный завод № 1). На сегодняшний день производит шесть категорий автомобилей – грузовики, автобусы, внедорожники, легковые, малолитражные, гибридные. С 2012 года КНР вывела на рынок РФ новый бюджетный седан Фав в5.

FAW V5

Экстерьер

Все в Faw v5 говорит о том, что дизайн авто не эксклюзивный, но вполне привлекательный. Внешне автомобиль Faw v5 имеет некоторые сходства с Volkswagen и Toyota. На Faw v5 фото видна современность и эффектность стиля.

Тест-драйв Faw v5 показал, что при создании его были учтены все требования безопасности. В конструкцию кузова входит травмобезопасная рулевая колонка, в дверных проёмах балки стальные, вставки энергопоглощающие под бампером спереди.

Передний бампер с оригинальными противотуманными фарами и воздухозаборниками. Задний бампер массивный с большими плафонами габаритного света. На капоте выштамповки над фарами головного света. Стильная радиаторная решётка с логотипом на ней. На крыше антенна в виде акульего плавника. Наружные боковые зеркала со встроенными в них повторителями поворотов.

FAW V5

Интерьер

Салон Фав в5 слегка попахивает фенолом, впрочем, как и все китайские авто, рассчитан на пять человек, включая водителя. Для отделки использован жёсткий пластик. Центральная панель приборная информативна и читабельна, с подсветкой. Кресла с боковой поддержкой. Коврики Auto-Gumm.

В базовом в5 предусмотрены: гидроусилитель руля, кондиционер, радио с портом USB, замок центральный, система ABS и EBD, электропривод зеркал, тормозной приоритет BOS. Штатная магнитола v5 2012+.Руль не регулируемый, с мягким ободом. Имеется спидометр, таксометр, показатель температуры жидкости охлаждающей и количество топлива, датчик давления в шинах.

А также есть подлокотники, пепельница, большое количество ниш для различных предметов.

FAW V5

Эксплуатационные показатели

Тип кузова Фав в5 – седан, дверей – четыре. Длина – 4 245 мм, ширина – 1 680 мм, высота – 1 500 мм. Дорожный просвет(клиренс) – 130 мм, база колёсная – 2 425 мм. Передняя и задняя колея – 1 440 и 1420 мм. Багажник объёмом на 420 литров.

Снаряжённая масса – 995 кг, размер шин – 175/65 R14. Ёмкость топливного бака – 45 литров, топливо – бензин Аи 92-95. Предельная скорость – 189 км/час. Средний расход топлива с «автоматом» – 6 литров, а при «механике» – 5,6 литра на 199 пройденных км. Разгон с места до 100 км/час – 14 секунд.

Экологический стандарт – ЕВРО 4. Гарантийный срок эксплуатации – четыре года или 100 000 км пробега.

Технические характеристики

Faw v5 технические характеристики таковы: двигатель – CA 4 GA 5, бензиновый, объёмом 1 500 см/куб, расположен поперечно под капотом. Мощность 102 лс при оборотах 6 000 в минуту, крутящийся момент 135 Нм при 4 400 об/мин. Система питания – распределительный впрыск. Механизм распределения – DONC.

Четыре четырёхклапанных цилиндра расположены рядно. Привод передний, механическая пятиступенчатая коробка передач. Передние тормоза дисковые, задние – барабанные. Подвеска передняя – стойки МакФерсон, задняя – независимая, пружинная.

Стабилизатор передний и задний – 488 11-0D 0 20 и 488 15-0D 0 20. Аккумулятор ёмкостью 45 А/Ч. Фильтр масляный faw v5 – 15 600-Т 2А 00, топливный – 1 105-110-М0 1А 00, воздушный – 17 801-0 20 70.

Отзывы Faw v5 по техническим показателям практически не имеют нареканий.

FAW V5

Комплектации и цены

Фав в5 в России в 2018 и 2019 годах представлен в комплектациях Deluxe и Comfortable. Стоимость их зависит от модификаций. В Комфорт, помимо базового оснащения, добавлено: фронтальные подушки безопасности, электроусилитель руля,электропривод зеркал, крышки бензобака и багажника, дистанционный ключ и замок центральный. Обивка кресел тканевая. Стоит – 490 000 рублей.

В Делюкс, помимо вышеперечисленного, дополнительно включены: кожаная отделка салона, парктроник задний, молдинги под цвет кузова. Иммобилайзер, замки на задних дверях, крепления для детских кресел. Цена его – 520 000 рублей.

В инструкции по эксплуатации указано: какие запчасти Faw v5, описание как поменять своими руками шарнир, шрус наружный, предохранитель и т.д. в специализированных СТО можно приобрести запчасти для Faw v5 или аналоги запчастей, провести диагностику, разборку, заменить масло и многое другое на своё усмотрение. Запчасти для Фав можно приобрести в автомагазинах или заказать по интернету.

FAW V5

Отзывы

Тестдрайв Фав в5 2018-2019 годов выпуска показал сравнительно неплохие результаты – авто манёвренно, легко в управлении. От критиков Faw v5 отзывы заслужил как положительные, так и отрицательные – такие же и отзывы владельцев.

Плюсы: удобный багажник, небольшой расход бензина, хорошая оснастка, бюджетная стоимость, динамичность, вместительный салон, выносливая подвеска.

Минусы: шумоизоляция низкая, пластик отделки жестковат, рослым пассажирам будет тесновато, задний обзор маловат, рулевая колонка без настроек, задние кресла не складываются, нет обогрева лобового стекла и зеркал боковых.

Учитывая все эти нюансы и приемлемую стоимость, каждый покупатель сможет решить стать ли ему владельцем этого авто.

FAW V5

FAW V5

FAW V5 — фото 1

FAW V5

FAW V5 — фото 2

FAW V5

FAW V5 — фото 3

FAW V5

FAW V5 — фото 4

FAW V5

FAW V5 — фото 5

Технические характеристики FAW V5

Модельный год2012
Тип кузоваСедан
Длина, мм4290
Ширина, мм1680
Высота, мм1500
Количество дверей4
Количество мест5
Объем багажника, л320
Страна сборкиКитай

Модификации FAW V5

FAW V5 1.5 MT

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31497
Мощность, л.с. / оборотах102/6000
Момент, Н·м / оборотах135/4400
Расход комби, л на 100 км5.6
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники FAW V5 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев FAW V5

FAW V5, 2013 г

Общий пробег FAW V5 приближается к 7 тысячам. Теперь могу рассказать о машине более определенно. Средний расход колебался от 4,8 л в начале, до 5,3 л АИ-92 на «сотню» после того, как пошли дожди. Я думаю, что для 2 человек без груза и кондиционера по сухой трассе расход будет не более 4,5 л. Ожидания оправдались полностью. Для автомобиля со 102 лошадями результат более чем замечательный. Для экономии нужно быстро ускоряться до достижения нужной скорости, а не плавно. Не нужно бояться крутить двигатель на пониженной передаче против низких оборотов на повышенной, но за счет снижения тяги: расход во втором случае больше. А двигатель FAW V5 крутить приходится, так как он довольно оборотистый. Подвеску я бы охарактеризовал как умеренно жесткую. Для торсиона достаточно хорошо справляется с неровностями поверхности. Однако один раз на яме пробило до стука. В целом вызывает доверие и не жалко на неровностях иногда и «притопить». ЭУР немного переусилен. Слишком легкий. До 120 проблем особых из-за этого нет, но далее, например, после описанного выше отрыва от именитых преследователей, на неровной трассе машину начинает качать, приходится подруливать и в итоге «с позором» пропускать вперед на 130 км/ч. Ехать быстрее 120 не по магистрали не хочется. Автомобиль сравнительно легкий и особенно проблемно удерживать на скорости, если еще и ветер боковой. Самый главный недостаток FAW V5: шумоизоляция, вернее ее почти полное отсутствие. Печка греет отлично. Кондиционер тоже работает четко, в т.ч. осушает: включаешь, и запотевшие стекла быстро очищаются. Обогреватель заднего стекла тоже не лишня вещь.

Достоинства : двигатель. Расход топлива. Кондиционер. Подвеска.

Недостатки : шумоизоляция.

FAW V5, 2014 г

Машина нравится, надеюсь, будет радовать долгой и безаварийной службой. Понравился FAW V5 почти сразу, как увидел. Едет тихо, двигателя почти не слышно, причем не только в салоне, но и снаружи. Замечательная машина. Минусы, конечно, есть: отсутствие защиты картера. Отсутствие подкрылок. Нужно искать альтернативу. Дребезжит пластмассовая выемка под мелочевку сверху торпеды. Надо проложить под нее что-нибудь. Это пока все минусы. Плюсы: тихая. Удобная, за рулем сидеть удобно, руль не регулируется, но и не надо, он на месте. Все под рукой, никуда тянуться не нужно. Малый расход. Еще только обкатка, поэтому на сотню ушло около 6,5 литров. Производителем заявлено 5,6. Коробка передач. Передачи включаются четко, причем на 1-2, 3-4 и 5 разные усилия для перемещения рычага нужно прикладывать. Промахнуться сложно, у меня не получилось. Кондиционер. Это же сказка какая-то. Хотя вентилятор на высокой скорости шумноват. Места в салоне FAW V5 хватает. Сзади сидеть вполне комфортно, ногам свободно, головой в потолок не упираешься.

Достоинства : тихая. Удобная. Приятная в управлении. Просторный салон.

Недостатки : пока не нашли.

FAW V5, 2013 г

Уже при первом знакомстве FAW V5 произвел впечатление солидного автомобиля (с оговоркой на цену, опять же). Он не просто старается выглядеть дороже, чем есть. Да, во внешности угадываются мотивы известных европейских и японских марок, но без заявок на плагиат. И кузов, и интерьер, и запах в салоне FAW V5 приятно удивили. Хотя кузовные зазоры не идеальны, но и не критичны, а панели в салоне заскрипели на нашей немецкой брусчатке уже на 2-й сотне пробега (на асфальте — полная тишина). Ещё про звук: динамики встроенной аудиосистемы без хрипов воспроизводят МП-3 формат. Водительское место не блещет обилием регулировок, но достаточно удобно. Обзорность сзади — не в пример «Солярису». Панель приборов с голубой подсветкой. 1,5 литров и 102 л.с. обладают довольно заводным звуком, а сама машина довольно прыткая, уверенно движется в потоке. Поначалу потребовала привыкания необходимость лёгкой подгазовки при старте. Руль с электроусилителем не раздражает излишней лёгкостью. Заводился FAW V5 после 3-недельного стояния в гараже при -15 без проблем — несмотря на 45-амперный аккумулятор. Расход топлива в условиях осени-зимы составлял от 6 л (по трассе). В жутких пробках с включённой печкой выходило и 10. Приятно удивляет: несмотря на настороженно-предвзятое мнение о «китайцах» в обществе, у нас в Калининграде соседи по потоку в целом дружелюбно реагируют на машинку, без снобизма и высокомерия. Немало таких у нас уже бегает и в такси. А теперь — минусы: после капризной прибалтийской зимы было пройдено «нулевое» ТО. Звук мотора стал тише, а вот лёгкое поскрипывание ремня ГРМ при резкой смене оборотов не прошло. Салон достаточно просторен для четверых — но с оговоркой: сзади высокие (180 см) пассажиры упираются головой в потолок. Пластик (полиэтилтерефталат) вокруг замка зажигания быстро исцарапался ключом.

Достоинства : дизайн кузова. Интерьер. Двигатель.

Недостатки : тесно задним пассажирам. Пластик не устойчив к царапинам.

FAW V5, 2013 г

Что нравится: хороший, резвый двигатель. Богатая комплектация, не плохая штатная музыка, мягкая подвеска, отличная оптика, зимой в салоне тепло даже в — 35. Если сравнивать FAW V5с нашим автопромом, то лучше любой Приоры, Гранты, о 10-15 семействе ВАЗа я вообще про молчу. По моим меркам это самый оптимальный авто по соотношению «цена-качество». Та же Гранта дороже в минимальной комплектации, а здесь полный фарш для бюджетного автомобиля. Из минусов — конечно, шумоизоляция, но это всё поправимо, цена вопроса 3-4 тыс. руб. Нет подогрева сидений. Больше недостатков пока не выявил.

Достоинства : хорошая комплектация. Резвый двигатель. Мягкая подвеска.

Недостатки : шумоизоляция. Отсутствует подогрев сидений.

FAW V5, 2013 г

Купил FAW V5 у дилера в Москве. Комплектация — мультимедиа обычная, кондиционер, все стеклоподъёмники автоматические, электропривод зеркал, подушки 2 фронтальные, ABS и система помощи при торможении, EBD. Одноклассники наши отечественные стоят в такой комплектации дороже, приблизительно от 50 тыс. Покупал не я, не смог поехать за ней. Всегда боялся «китайцев», и первое время он мне не нравился до определённого момента. Но со временем я привык к нему, и педаль адаптировалась ко мне и мне начала она нравится. Сейчас пробежал почти 8 тысяч. И в целом она меня вполне устраивает. Расскажу всё то, что происходило и свои впечатления об FAW V5. Начну с салона. Тут скопилось всё самое негативное. Везде экономия. Руль не регулируется вообще, но стоит как нужно. Сиденье только по наклону спинки и назад-вперёд. Сзади места просто куча. Мне с ростом 182 за собой довольно комфортно. Нет индивидуального света, только центральный. Но я как-то закрыл на это глаза. На удивление тёплый салон. Греет даже в -35. Сиденья задние не складываются. Сами по себе сиденья и не твёрдые и не мягкие с правильной формой. Технически же машина проста как 3 копейки. Задняя балка с пружинами и амортизаторами отдельно. Спереди полноценный Макферсон. Ну и сделан FAW V5 на базе Тойоты Ярис. Задние тормоза барабанные, но тормозов хватает за глаза вообще. Машина в городе не особо шумная, но на трассе обратное, требует срочной шумки. Мотор довольно быстрый, даже через чур. При расходе в 6 литров на обкатке. Сам по себе мотор очень тихий, иногда проходя мимо даже не слышно что она работает, чем я тоже был удивлён. В целом машина не плохая, но что точно нужно делать, так это шумку.

Достоинства : хороший двигатель. Комплектация в базе. Комфортная посадка.

Недостатки : качество материалов. Шумоизоляция.

http://5koleso.ru/tests/faw-v5-vbros/
http://auto-obzory.ru/faw/faw-v5.html
http://avto-russia.ru/autos/faw/faw_v5.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Смазочные материалы: Виды, особенности и их значение в технике

Смазочные материалы: Виды, особенности и их значение в технике

Смазочные материалы являются неотъемлемой частью множества промышленных и бытовых процессов, обеспечивая бесперебойную работу механизмов и продлевая срок их службы. На странице https://www.cstore.ru/catalog/brand/hyundai-xteer вы можете узнать более подробную информацию. В этой статье мы рассмотрим основные виды смазочных материалов, их особенности и значение для сохранения работоспособности различного оборудования и техники. Что такое смазочные материалы и зачем они […]

Квартиры от застройщика в Пензе. Ваш ключ к комфортной жизни

Квартиры от застройщика в Пензе. Ваш ключ к комфортной жизни

Покупка квартиры от застройщика в Пензе становится всё более популярным выбором среди жителей города. Основные преимущества квартиры от застройщика и такого выбора заключаются в следующем: Новая недвижимость: Приобретая квартиру от застройщика, вы получаете абсолютно новое жилье, где никто до вас не жил. Это значит, что все коммуникации, электропроводка и сантехника будут в идеальном состоянии, а […]