Двигатели из Европы: как купить контрактный мотор
Контрактный двигатель из Европы: что нужно знать
Как известно, современные силовые агрегаты являются сложными по конструкции и нередко стоимость ремонта (особенно с учетом использования качественных оригинальных запчастей) оказывается крайне высокой. То же самое актуально и для сильно изношенных старых моторов, которые попросту нецелесообразно ремонтировать.
При этом минусов у данного решения тоже хватает. Прежде всего, двигатель б/у с неизвестной историей может также оказаться проблемным. Параллельно после замены новый мотор нужно регистрировать в соответствующих органах и т.д. Однако, даже учитывая различные нюансы, в случае приобретения агрегата в приемлемом рабочем состоянии замена двигателя может оказаться лучше, чем ремонт. Главное, найти хороший мотор.
Контрактный двигатель из ЕС: преимущества
Как известно, в развитых странах автомобиль уже давно не является роскошью и доступен практически всем слоям населения. Также гибкая система кредитования и специальные государственные программы в США, Японии и странах Европы активно стимулируют автовладельцев к постоянному переходу на более современные модели авто. Это позволяет решить ряд проблем, связанных с экологией, повысить безопасность на дорогах и т.д.
В результате достаточно «свежие», но уже бывшие в употреблении автомобили заметно теряют в цене через 3-4 года и не пользуются большим спросом. Естественно, подобные ТС после серьезных ДТП или пострадавшие в результате наводнений, оползней и т.п. владельцу проще утилизировать, чем восстанавливать. На практике страховые компании компенсируют ущерб, а также существует возможность взять выгодный кредит на новый автомобиль.
Если же говорить о европейских ДВС, оптимально приобретать двигатель из Германии. Прежде всего, купить двигатель в Германии получается выгоднее, чем в большинстве других стран. Также надежность подобных агрегатов остается на достаточно высоком уровне.
Дело в том, что немцы (в отличие от поляков, жителей стран Прибалтики, Болгарии и т.д.) достаточно ответственно подходят к вопросам обслуживания транспорта, топливо и моторное масло в этой стране также очень высокого качества. При возникновении неполадок часто практикуется узловая замена с использованием оригинальных запчастей или высококачественных аналогов.
Еще добавим, что с учетом популярности дизельных двигателей в странах Европы и большого моторесруса агрегатов данного типа, именно покупка контрактного дизельного мотора из Германии в хорошем состоянии является наилучшей альтернативой по сравнению с дорогостоящим ремонтом уже имеющегося ДВС.
Покупка контрактного двигателя в Европе
На начальном этапе следует определить, какой двигатель необходимо приобрести (тип, мощность и т.д.). Обратите внимание, чтобы не возникло дополнительных проблем по юридической части во время регистрации нового агрегата, допускается только установка мотора одинакового рабочего объема.
В остальных случаях свап двигателя на более мощный будет сопряжен с определенными сложностями. Еще нужно учитывать, необходимо ли навесное оборудование, или же планируется купить только силовой агрегат. На этот момент нужно обращать особое внимание в том случае, если двигатель, который планируется купить, отличается от установленного на автомобиле.
С учетом языкового барьера и рисков, что продавец может быть мошенником, лучше доверять подбор двигателя из Европы посредникам, которые отдельно специализируются на подборе агрегатов б/у и имеют надежную репутацию.
Как правило, в этом случае можно рассчитывать на сопровождение сделки, безопасность и получение гарантий. Простыми словами, покупка у посредника выйдет дороже, однако заказанный подобным образом двигатель имеет намного больше шансов оказаться полностью исправным и работоспособным.
Данный способ также позволяет получить необходимый агрегат в самые короткие сроки, так как посредники-поставщики обычно напрямую сотрудничают с сервисными центрами и СТО. При этом часто сотрудники станции могут сами предложить заказчику услуги проверенных партнеров и затем установить на машину контрактную деталь. Такой подход будет самым рациональным по двум причинам:
- в Европе двигатель подбирает специалист (оценивает его состояние, смотрит пробе автомобиля — донора и т.д.).
- затем сотрудники СТО, которые напрямую работают с посредником, ставят агрегат на машину.
Логично, что во многих случаях на сам агрегат и работы дают гарантию, имеются все сопроводительные документы о покупке контрактного двигателя и установке на станции. Наличие такой документации позволяет далее без особых проблем зарегистрировать новый двигатель (внести изменения в ПТС, поставить отметку в техпаспорт и т.д.).
Что в итоге
Как видно, покупка контрактного двигателя имеет больше преимуществ, чем выбор подходящего агрегата на авторазборках, которые находятся на территории СНГ. Дело в том, что на местные разборки автомобилей попадают машины после достаточно жесткой эксплуатации.
Нередко также сказывается стремление владельцев экономить на обслуживании, качестве топлива и ГСМ. Обычно трудно определить пробег автомобиля и историю ТС, с которого снят двигатель, КПП, другие детали и узлы. Если же приобретается запчасть с европейских разборок, ситуация зачастую выглядит иначе.
Главное, подойти к вопросу подбора со всей ответственностью. Нужно знать, на какой немецкой разборке лучше подбирать агрегаты, заниматься выбором самостоятельно или доверить подбор специалисту. Дело в том, что без опыта и знаний определить степень износа достаточно сложно.
При этом качественные б/у запчасти вполне реально найти благодаря обращению к посреднику. Плюсом является помощь в рамках подбора, сопровождение сделки, а также гарантии в случае установки агрегата на партнерских СТО.
Основные преимущества и недостатки капитального ремонта двигателя по сравнению с установкой контрактного мотора. На каком варианте лучше остановиться.
Номер двигателя в ПТС не совпадает, проблемы при постановке авто на учет. Как правильно делать и регистрировать замену мотора и номера ДВС. Полезные советы.
Продажа двигателя и автомобиля на запчасти: особенности и нюансы данной процедуры. Как продать старый двигатель или весь автомобиль, какие документы нужны.
Как заменить двигатель автомобиля на более мощный мотор: своп двигателя и что нужно знать о такой замене. Регистрация нового двигателя после замены, нюансы.
Плюсы и минусы контрактного мотора или коробки. Преимущества контрактных агрегатов, возможные нюансы и недостатки после покупки контрактного мотора и КПП.
Что значит сокращение ГТД на двигатель автомобиля и для чего это нужно. Газотурбинный двигатель (ГТД), особенности и принцип работы.
Контрактные двигатели, двигатели БУ из Европы, Японии, США. Где купить двигатель Б У (контрактный)
Уважаемые клиенты! Для поиска контрактного двигателя, а также АКПП, МКПП, и других контрактных автозапчастей для вашей иномарки — воспользуйтесь следующими каталогами:
- Европейская разборка №1.
- Европейская разборка №2.
- Разборка ЕвроАвто (Санкт-Петербург).
- Разборка Японских авто (правый руль).
Самый большой на Юге России автомобильный интернет-магазин Респект Авто предлагает купить контрактный Б У двигатель из Европы, Японии и США для любых машин иностранного производства. В ассортимент наших «стальных автомобильных сердец» входят только сертифицированные двигатели БУ, полностью готовые к долголетней эксплуатации по нашим дорогам.
Контрактные б у двигатели для иномарок от Респект Авто – респектабельная надежность!
Каждый купленный у Респект Авто контрактный двигатель сочетает отличное техническое состояние и полную документальную комплектацию для «любимого» ГИБДД. Все б у двигатели для иномарок наш интернет-магазин поставляет с неизменной точностью, строго в оговоренные сроки, и значительно дешевле среднерыночной цены.
Поставляемый по контракту БУ двигатель внутреннего сгорания предпочтителен в использовании по следующим причинам:
- Он имеет небольшой пробег по шикарным дорогам развитых стран, его износ невелик, а эксплуатационные характеристики сравнимы с совершенно новыми двигателями после «обкатки».
- Двигатели в сборе обслуживались и демонтировались квалифицированными специалистами в условиях СТО европейского уровня, их рабочий ресурс выработан крайне незначительно.
- В эти двигатели заливалось моторное масло, бензин и дизель только Европейского и Японского качества, и даже нет смысла сравнивать их с Российскими производителями «горючки».
- «Родной» контрактный двигатель (ДВС) для вашей иномарки не имеет пробега по России и прослужит многие годы — самый качественный ремонт двигателя в наших автосервисах подобного долголетия не обеспечит.
Что получает наш клиент?
- Качество. Респект Авто сотрудничает только с проверенными поставщиками двигателей, коробок передач и других автозапчастей для иномарок, среди которых крупнейшие разборки Европы и Японии. Мы внимательно отслеживаем всю технологическую цепочку движения нашей продукции и гарантируем ее полное соответствие сопроводительной документации. Главным критерием нашего качества являются не красивые бумажки с печатями, а отсутствие нареканий со стороны клиентов. Проданные нами контрактные двигатели бу служат долгие годы, радуя хозяев привычно-мощным урчанием из-под капотов.
- Ассортимент. Какая бы иномарка не стояла в вашем гараже (на стоянке, на «приколе» в СТО) – она обретет новый драйв с помощью Респект Авто! Мы продаем контрактные двигатели из Японии для любителей Ниссан, Мазда, Митсубиси, Субару, Сузуки, Тойота, Хонда, Исузу и Дайхатсу. Ценители высокотехнологичной продукции немецкого автопрома могут купить контрактный двигатель из Германии для самых разных марок Ауди, Опель, Фольксваген, БМВ и Мерседес. География наших европейских поставщиков не ограничена рамками одной страны – в нашем магазине представлены для продажи контрактные б у двигатели из Европы (Германии и Англии) для Рено, Пежо, Ситроен, Сеат, Шкода, Вольво, Альфа Ромео и Фиат. Спектр наших предложений постоянно расширяется, и теперь в нашем магазине без проблем можно заказать контрактные двигатели бу из США на Форд, Шевроле, Понтиак, Крайслер, Додж, Кадиллак и Линкольн, а так же двигатели из Кореи для Хундай, Кия, ДЭУ. Даже если вашего авто нет в списках наших марок – позвоните, ведь ассортимент контрактных двигателей, АККП, МКПП и других автозапчастей в Респект Авто неуклонно расширяется, и мы можем просто не успеть добавить новые предложения на сайт.
Для вас у нас найдется все – и даже немножко больше!
– нам дорог каждый клиент.
Нужно быть реалистом — замена двигателя является нелегкой и затратной процедурой. Она похожа на сложную хирургическую операцию – и мы рады предоставить вам лучшие моторные импланты в России!
Источник Источник http://krutimotor.ru/dvigatel-iz-evropy-kontraktnyj/
Источник Источник Источник http://www.ra161.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=93&Itemid=81