Двигатели Б/У | Беларусь, Минск | | ВКонтакте
Двигатели Б/У | Беларусь, Минск | g-motors.by
Качественные Б/У Двигатели из Европы от Первого поставщика в РБ для любой модели автомобиля.
В наличии или под заказ.
Гарантия на все двигатели от 30 дней.
Телефон: +375 (29) 620-62-04
Для абонентов РФ: +7 (812) 200-45-53
- Все записи
- Записи сообщества
- Поиск
Двигатели Б/У | Беларусь, Минск | g-motors.by запись закреплена
Вячеслав Марголин
Друзья, здравствуйте. Я хочу поблагодарить Вас от сердца, от всей моей семьи за Вашу помощь и поддержку. Многие знают мою машину Audi 80, которая уже 19 лет у нас в семье. На ней я езжу в Гомель/Минск/Москва, она очень сильно помогает в борьбе с болезнью и оперативном передвижении по мед центрам. У меня будет необычная просьба к Вам.
Показать полностью. Я прошу Вас скопировать текст, который ниже в ковычках и отправить его в директ instagram трём автоблогерам ниже, у них огромная аудитория. По возможности в конце сообщения лучше добавить свой смайлик или слово, чтобы это не пошло в спам. Быть может удастся достучаться до кого-нибудь из них. Отправим как можно больше сообщений каждому из них. Каждый человек в этом деле важен. Это займет минуту времени, но если получится, то это будет красивая история и интересный автообзор. Распространите это пожалуйста.
» Привет из Беларуси! Есть парень из Гомельской области, ему 29 лет в instagram @slava_margolin У него есть старенькая Audi 80, в его семье уже 19 лет. В редкой комплектации и состоянии, с интересной историей. Он борется с раком уже полтора года. На капельницы в Москве, которые нужно делать каждые 2 недели уходят огромные средства. Мы всем Миром собираем.
Сделайте ,пожалуйста, обзор на его машину в Москве, это поможет в сборе средств на препараты и поможет спасти жизнь, получится хорошее видео. Огромное спасибо. «
Двигатели Б/У | Беларусь, Минск | g-motors.by запись закреплена
Двигатели Б/У | Беларусь, Минск | g-motors.by запись закреплена
Паша Диченко запись закреплена
Алексей Гаптёнок запись закреплена
Григорий Швед запись закреплена
Кирилл Прозецкий запись закреплена
Двигатели Б/У | Беларусь, Минск | g-motors.by запись закреплена
Принцип работы сцепления
Сцепление является важным конструктивным элементом трансмиссии автомобиля. Сцепление предназначено для кратковременного отсоединения двигателя от трансмиссии и плавного их соединения при переключении передач, а также предохранения элементов трансмиссии от перегрузок и гашения колебаний. Сцепление автомобиля располагается между двигателем и коробкой передач.
Показать полностью.
В зависимости от конструкции различают следующие типы сцепления:
фрикционное сцепление;
гидравлическое сцепление;
электромагнитное сцепление.
Фрикционное сцепление передает крутящий момент за счет сил трения. В гидравлическом сцеплении связь обеспечивается за счет потока жидкости. Электромагнитное сцепление управляется магнитным полем.
Самым распространенным типом сцепления является фрикционное сцепление. Различает следующие виды фрикционного сцепления:
однодисковое сцепление;
двухдисковое сцепление;
многодисковое сцепление.
В зависимости от состояния поверхности трения сцепление может быть сухое и мокрое. В сухом сцеплении используется сухое трение между дисками. Мокрое сцепление предполагает работы дисков в жидкости.
На современных автомобилях устанавливается в основном сухое однодисковое сцепление. Однодисковое сцепление имеет следующее устройство:
маховик;
картер сцепления;
нажимной диск;
ведомый диск;
диафрагменная пружина;
подшипник выключения сцепления;
муфта выключения;
вилка сцепления.
Схема однодискового сцепления
Маховик устанавливается на коленчатом вале двигателя. Он выполняет роль ведущего диска сцепления . На современных автомобилях применяется, как правило, двухмассовый маховик. Такой маховик состоит из двух частей, соединенных пружинами. Одна часть соединена с коленчатым валом, другая — с ведомым диском. Конструкция двухмассового маховика обеспечивает сглаживание рывков и вибраций коленчатого вала. В картере сцепления размещаются конструктивные элементы сцепления. Картер сцепления крепиться болтами к двигателю.
Нажимной диск прижимает ведомый диск к маховику и при необходимости освобождает его от давления. Нажимной диск соединен с корпусом (кожухом) с помощью тангенциальных пластинчатых пружин. Тангенциальные пружины, при выключении сцепления, выполняют роль возвратных пружин.
На нажимной диск воздействует диафрагменная пружина, обеспечивающая необходимое усилие сжатия для передачи крутящего момента. Диафрагменная пружина наружным диаметром опирается на края нажимного диска. Внутренний диаметр пружины представлен упругими металлическими лепестками, на концы которых воздействует подшипник выключения сцепления. Диафрагменная пружина закреплена в корпусе. Для закрепления используются распорные болты или опорные кольца.
Нажимной диск, диафрагменная пружина и корпус образуют единый конструктивный блок, который носит устоявшееся название корзина сцепления. Корзина сцепления имеет жесткое болтовое соединение с маховиком. По характеру работы различают два типа корзин сцепления — нажимного и вытяжного действия. В распространенной корзине сцепления нажимного действия лепестки диафрагменной пружины при выключении сцепления перемещаются к маховику. В вытяжной корзине сцепления наоборот — лепестки диафрагменной пружины перемещаются от маховика. Данный тип корзины сцепления характеризуется минимальной толщиной, поэтому применяется в стесненных условиях.
Ведомый диск располагается между маховиком и нажимным диском. Ступица ведомого диска соединяется шлицами с первичным валом коробки передач и может перемещаться по ним. Для обеспечения плавности включения сцепления в ступице ведомого диска размещены демпферные пружины, выполняющие роль гасителя крутильных колебаний.
На ведомом диске с двух сторон установлены фрикционные накладки. Накладки изготавливаются из стеклянных волокон, медной и латунной проволоки, которые запрессованы в смесь из смолы и каучука. Такой состав может кратковременно выдерживать температуру до 400°С. Накладки ведомого диска могут иметь и более высокую тепловую характеристику. На спортивных автомобилях устанавливают т.н. керамическое сцепление, накладки ведомого диска которого состоят из керамики, кевлара и углеродного волокна. Еще более прочные металлокерамические накладки, выдерживающие температуру до 600°С.
Подшипник выключения сцепления (обиходное название — выжимной подшипник) является передаточным устройством между сцеплением и приводом. Он располагается на оси вращения сцепления и непосредственно воздействует на лепестки диафрагменной пружины. Подшипник располагается на муфте выключения. Перемещение муфты с подшипником обеспечивает вилка сцепления.
Схема двухдискового сцепления
На грузовых и легковых автомобилях с мощным двигателем применяется двухдисковое сцепление. Двухдисковое сцепление осуществляет передачу большего крутящего момента при неизменном размере, а также обеспечивает больший ресурс конструкции. Это достигнуто за счет применения двух ведомых дисков, между которыми установлена проставка. В результате получены четыре поверхности трения.
Принцип работы сцепления
Однодисковое сухое сцепление постоянно включено. Работу сцепления обеспечивает привод сцепления.
При нажатии на педаль сцепления привод сцепления перемещает вилку сцепления, которая воздействует на подшипник сцепления. Подшипник нажимает на лепестки диафрагменной пружины нажимного диска. Лепестки диафрагменной пружины прогибаются в сторону маховика, а наружный край пружина отходит от нажимного диска, освобождая его. При этом тангенциальные пружины отжимают нажимной диск. Передача крутящего момента от двигателя к коробке передач прекращается.
При отпускании педали сцепления диафрагменная пружина приводит нажимной диск в контакт с ведомым диском и через него в контакт с маховиком. Крутящий момент за счет сил трения передается от двигателя к коробке передач.
Источник http://vk.com/gmotorsby