Дизельный двигатель на Газель: какой можно поставить?
Замена (SWAP) двигателя Газели на японский
Габариты
Ходовая часть
Топливо
Двигатель
Чем больше объём двигателя, тем мощнее машина, и тем, как правило, она больше. Нет смысла ставить малокубатурный мотор на большой автомобиль, двигатель просто не сможет справится с его массой, так же бессмысленно и обратное — ставить большой мотор на лёгкий автомобиль. Поэтому производители пытаются подобрать мотор. к цене машины. Чем дороже и престижней модель, тем большего объёма на ней двигатель и тем он мощнее. Бюджетные версии редко могут похвастать кубатурой свыше двух литров.
Объём двигателя выражается в кубических сантиметрах или в литрах. Кому как удобней.
Объем двигателя ГАЗ ГАЗель составляет от 2.7 до 2.9 л.
Мощность двигателей ГАЗ ГАЗель от 100 до 120 л.с.
ГАЗ Газель — сверхпопулярное семейство малотоннажных автомобилей, которое выпускается с 1994 года. В течение столь длительного срока производства, автомобиль подвергался модернизации, и в 2003 году был проведен внешний рестайлинг, а в 2010 году произошло более серьезное и глубокое обновление. Автомобиль обновился как внешне, так и внутренне, а возле надписи «Газель» появилась приставка «Бизнес». Семейство Газель-Бизнес выпускается и сегодня, параллельно с преемником Газель-Next. На базе Газели выпускается короткобазный ГАЗ Соболь.
В движение Газель приводится бензиновыми двигателями ЗМЗ 402, ЗМЗ 406, ЗМЗ 405, УМЗ 4216 и Chrysler 2.4 а также дизелями Cummins ISF, ГАЗ 5602.
Какой двигатель на Газели лучше, надежней и ресурсней, какое масло лить, характеристики этих моторов, неисправности, устройство, тюнинг и прочее, вы узнаете, просто выбрав интересующую модель ниже.
ГАЗ 3221 Газель. Микроавтобус (1996 — н.в.): ГАЗ 3221 (двигатель ЗМЗ-402) (100 л.с.) — 2.45 л. ГАЗ 3221 (двигатель ЗМЗ-406) (145 л.с.) — 2.3 л. ГАЗ 3221 (двигатель ЗМЗ-405) (133 л.с.) — 2.45 л. ГАЗ 3221 (двигатель УМЗ-4216) (107 л.с.) — 2.9 л. ГАЗ 3221 (двигатель Chrysler) (137 л.с.) — 2.4 л . ГАЗ 3221 Газель-Бизнес (двигатель УМЗ-4216) (107 л.с.) — 2.9 л. ГАЗ 3221 (дизельный двигатель ГАЗ-5602) (110 л.с.) — 2.1 л ГАЗ 3221 Газель-Бизнес (120 л.с.) — 2.8 л. TD
Заводские тяговые установки, производимые в Нижегородской области, известны за пределами страны, весомый вклад внёс двигатель ЗМЗ 405. Будучи ярким представителем обновлённого поколения, агрегат признан в Европе, где эксплуатируется на машине Fiat. В нашем регионе главными заказчиками изделия считаются «ГАЗ», «ПАЗ», и др.
Время показало, что «405» механизм изготовлен с соблюдением установленных стандартов. Мотор надёжен, долговечен, способен выполнять поставленные задачи в сложных ситуациях. Презентация состоялась в «двухтысячном», после чего изделие неоднократно модернизировалось и «доводилось до ума». Работа над ошибками привела к появлению серии модификаций с разнящимися характеристиками. Сегодня агрегат устанавливают на легковые и грузовые машины: Газель, Соболь и др.
Обзор 405 двигателя
Предпосылкой создания нового агрегата стал отказ использовать на машинах «Газель» установок 402-й серии. Конструкторы решили создать новое поколение моторов, превосходящих предшественника по ряду показателей. Так, в 2000 году на рынке появился двигатель с индексом 405, в образовании топливной смеси которого участвовал инжектор.
Главное, для чего предназначался продукт, установка на грузовую технику марки «ГАЗ»: 3302 «Газель», вес не превышал 3,5 тонны; 2752 «Соболь», вес не больше 2,9 тон. Этим требованиям обусловлено соответствие агрегатов экологическим нормам «Евро-2» (3), повышенной надёжности конструкции установки, а так же приемлемый ресурс.
Поскольку в условиях рынка агрегат постоянно приходится дорабатывать и совершенствовать, некоторые узлы и детали Газель 405 двигатель отличаются между собой. Главные особенности в том, что мотор работает на бензине, выполняет четыре такта, оборудован четырьмя камерами, выставленными в ряд. Для процесса обмена газами используется шестнадцать клапанов, которые активируются двумя распределительными валами с верхним расположением. Сама установка по отношению к кузову автомобиля установлена продольно, порядок работы камер «1,3,4,2». Для образования смеси используют распределительный впрыск горючего, что сказывается на экономном потреблении и рациональном распределении жидкости по объёму.
На автомобилях «Газель» и «Соболь» двигатель «405» совместно с коробкой передач и сцеплением образуют единый остов, который крепится к кузову на трёх резиновых опорных точках. Две опоры, расположенные по правую и левую сторону фиксируются на остове. Третья опора закреплена на поддоне коробки передач.
Дизельный двигатель на ГАЗель — какой вариант можно поставить?
Дизельный двигатель на ГАЗель дает владельцу автомобиля ряд преимуществ в эксплуатации, по сравнению с бензиновым ДВС. Самое главное – это расход топлива значительно меньше. В данной статье речь пойдет о подходящих на ГАЗель дизельных двигателях, технических характеристиках и особенностях установки.
Какие марки двигателей подходят на ГАЗель
Ездя на транспортном средстве с бензиновым движком, многие автомобилисты задаются вопросом, а можно ли на ГАЗель установить дизельный двигатель? И действительно с нынешними ценами на бензин много не поездишь. Дизельный двигатель на ГАЗели популярен среди многих автомобилистов, из-за того, что он выгоден в экономическом плане. В линейки автомобилей ГАЗель предусмотрены такие типы ДВС: 402 двигатель, 405 и 406.
В некоторых случаях установить новый двигатель гораздо предпочтительней и выгодней, чем производить его ремонт. Но конечно не любой мотор подойдет по габаритам и параметрам, следует рассмотреть, какие ДВС подходят для автомобиля семейства ГАЗель:
- cummins;
- nissan;
- ГАЗ 560.
Установка дизельного двигателя дает автомобиля ряд преимуществ, таких как:
- Качество топлива. Современные дизеля не прихотливы к качеству топлива.
- Надежность. Такие двигателя обладают высокой надежностью, если во время выполнять замену масла, то без необходимости ремонта можно ездить более 500 тысяч км.
- Тяга. Автомобили с такими ДВС обладают высокой тягой на низких оборотах.
Теперь стоит каждый мотор более подробно рассмотреть.
Cumminis
Cummins (камминс) – это двигатель американского производства, который собирается в Китае. Автомобили с такими моторами экономично расходуют топливо, а также у них много положительных качеств. Владельцы автомобилей с дизельным двигателем Cummins отмечают следующие плюсы:
- отсутствуют провалы и вибрация;
- тихая работа движка;
- стабильная и устойчивая работа.
Вот небольшой перечень основных технических характеристик:
- 4 цилиндра;
- объем ДВС 2,78 л;
- 120 л.с.;
- турбонадув.
Как заявляют изготовители, ресурс по пробегу до капитального ремонта у такого автомобиля составляет 500 тысяч км. При этом расход топлива варьируется от 8 до 11 л, в зависимости от скорости езды.
Но в связи с нашим некачественным топливом и множеством подделок запчастей, бывают случаи, когда приходится проводить ремонт ДВС раньше заявленного срока, бывали случаи, когда уже на 200 тысяча км пробега приходилось его ремонтировать. В таком двигателе есть конструктивная недоработка, масляный картер изготовлен из пластика, и на наших дорогах повредить его достаточно легко.
Nissan
Также на отечественном рынке достаточно популярными являются дизельные двигатели японского производителя Nissan. Автомобиль с таким мотором способен пройти без капитального ремонта 600 тысяч км пробега. Выпускаются они в нескольких моделях:
Преимущества этих движков, которые следует отметить: высокая ремонтопригодность, надежная конструкция, расход топлива составляет 8-12 л. Чугунный корпус головки блока цилиндров (ГБЦ) не страдает от перегревов. Также отличительной способностью является, быстрый выход на рабочую температуру. Про такие моторы многие автомобилисты говорят: ставлю такой движок, и он работает как часы, тихо и стабильно.
ГАЗ 560
Поставить на ГАЗель также можно отечественный мотор с ГАЗ 560. По результатам проведенных тестов подвели следующие итоги:
- неприхотлив к топливу;
- отлично заводится при минусовых температурах;
- высокий КПД;
- небольшой расход топлива.
Для ГАЗели (так как это в основном коммерческий транспорт, который осуществляет транспортные перевозки) главное, чтобы машина стабильно и без перебоев работала. К примеру, такой мотор, установленный на автомобиль ГАЗель Некст, зарекомендовал себя с лучшей стороны. За время эксплуатации транспортного средства он отлично справлялся со своими задачами. Теперь стоит рассмотреть сам процесс установки, который производится своими руками.
Процесс установки дизельного мотора
Сам процесс замены достаточно не сложный и не составит большого труда, однако если владелец на уверен в своих силах, и у него нет нужного инструмента, лучше это дело оставить специалистам, и отогнать автомобиль на СТО. Однако если все же автомобилист решился на самостоятельную замену, тогда первым делом следует изучить конструкцию мотора, двигателя с дизелем и бензином отличаются между собой.
Первым делом необходимо снять капот, затем отключить питание от аккумуляторной батареи, и демонтировать все дополнительное оборудование. Затем с помощью специальной лебедки нужно вытащить двигатель из моторного отсека.
Теперь новый мотор необходимо установить в моторный отсек, при этом первым входит картер коробки переключения передач. Все крепежные элементы следует смазать моторным маслом, затем постепенно опуская мотор, они вставляются в пазы и хорошенько затягиваются.
Теперь все снятые детали устанавливаются на автомобиль в обратном порядке. Далее следует завести мотор и проверить его на правильную работоспособность, проверить, чтобы работали все контрольные лампы на панели приборов. Если движок работает идеально, можно считать работу выполненной.
Из этого видно, что сам процесс замены достаточно простой, нужно лишь иметь время и помощника. К слову, если менять двигатель на СТО, то это обойдется довольно не дешевым удовольствием.
Итоги
Настало время для подведения итогов. Установив на свой автомобиль дизельный мотор, владелец значительно снизит затраты на покупку топлива. Конечно, изначально придется отдать кругленькую сумму за покупку нового двигателя, но затем эти деньги быстро отобьются. Кроме этого, автомобили с такими двигателями отлично себя зарекомендовали в процессе эксплуатации. Многие автомобилисты которые переделали свой автомобиль с бензинового на дизельный, остались довольны.
С уважением, Максим Марков!
Двигатель “ЗМЗ 405″ – Технические характеристики
Прообразом «405» послужил «406» агрегат, который выпускался с 97 года. Модель выходила в двух вариантах: с карбюратором и впрыском. Мотор эксплуатировался на машинах «ГАЗ», популярен, поскольку прост и экономичен.
Поскольку «406» агрегат положен в основе нескольких модификаций установок, двигатели ЗМЗ с аббревиатурой «405», «406», «409» имеют похожие технические характеристики. Каждая из модификаций взяла за основу одинаковые остов и шатуны. Модель «409» для улучшения показателей мощности использует коленчатый вал с увеличенным ходом, а так же вытеснители, смещённые на 0,4 сантиметра.
Технические показатели мотора ЗМЗ-405:
Показатель: | Значение: |
Сборка мотора налажена | Заволжский завод моторов |
Мотор выпускается с момента | 2000-сегодня |
Сырьё остова мотора | чугун |
Питание мотора | Инжектор, АИ-92 |
Охлаждение мотора | Жидкость, замкнутый контур с вентиляцией |
Число и расположение камер мотора | Четыре, ряд |
Порядок работы камер мотора | «один – три – четыре – два» |
Перепускных вентилей на камеру, (шт.) | 4 |
Сечение камеры мотора, (мм.) | 95,5 |
Перемещение вытеснителя мотора, (мм.) | 86 |
Компрессия мотора | 9,3 |
Суммарный объём камер мотора, (л.) | 2,464 |
Мощь мотора, (лошадей/мин -1 ) | 152/5200 |
Импульс мотора, (Нм.) | 211/4200 |
Соответствие стандарту мотора, (Евро.) | «два – три» |
Вес базового мотора, (кг.) | 193 |
Расход «ГхТхС», (л/сотню км.) | 13,5×8,8×11,0 |
Система смазки мотора | Напор + брызги + пар |
Масло мотора, марка | 5 (10,15,20) W-30 (40) |
Утрата смазки мотором, (гр./1000 км.) | Менее «ста» |
Объём масла в 405 двигателе, (л.) | 6,1 |
Смена смазки в моторе, (км.) | 7100 |
Работа мотора при температуре, (°С) | 91 |
Запас прочности мотора, (км.) | 300000 |
Тюнинг мотора без ресурсных потерь | Менее «двести» |
Использование мотора | «Газель», «Соболь» и др. |
Добро пожаловать на сайт мастерской «ДизельГаз»
Вы пришли на сайт одного из старейших тюнинговых ателье в России. Мы были одними из первых (если не сказать больше, мы были как минимум в первой тройке) мастерских, которые устанавливали импортные моторы в отечественные автомобили. Домен DizelGaz.ru зарегистрирован 2010.06.09, с этого момента мы официально заявили о своём существовании. Но история наших разработок начиналась намного раньше.
Dizelgaz.ru начинался совсем не с тюнинга. Изначально мы были такими же, как многие из наших клиентов. Мы были грузоперевозчиками, и ездили по стране на машинах отечественного производства. Нам не по наслышке знакомы все проблемы, которые испытывают на своей шкуре водители ГАЗелей, УАЗов, Валдаев, ГАЗонов и прочих продуктов нашей неспешно развивающейся автомобильной промышленности. Мы улучшали свои машины, тестировали все переделки в реальных «боевых» условиях, под грузом, в городе, в межгороде, на бездорожье-везде, где может и не может оказаться рядовой российский водитель. Вот одна из машин, переоборудованных в нашей мастерской, в путешествии по Ямалу:
А вот что двигало этот автомобиль в том путешествии:
Помимо дизеля NISSAN в машину была установлена автоматическая коробка передач, на то время такое мало кто делал, а уж на дороге это была вообще диковина.
Люди, которых обгоняла эта ГАЗель, подходили на заправках и в придорожных кафе, просили сфотографироваться и предлагали купить её на месте. Мы были на наших переоборудованных машинах в Таганроге, Абхазии, в Сочи, в Новосибирске, Москве, Питере, на Ямале-везде своим ходом и без груды запчастей в багажнике. С переоборудованием машин на импортные моторы и трансмиссию, у нас пропадало утреннее чувство сомнения, знакомое каждому владельцу ГАЗели-а заведётся ли его автомобиль, и приедет ли он сегодня домой самостоятельно? Нет, мы не говорим, что ГАЗель или УАЗ совсем уж плохой автомобиль. Отнюдь, это хорошие, добрые машины. Но по-настоящему надёжными и качественными они могут стать только у тех, кто приложит к ним руки и желание, и отличным подспорьем в этом становятся надёжные и неприхотливые японские двигатели.
Дизельный двигатель NISSAN QD32ETi под капотом автомобиля ГАЗель Бизнес:
- Тип питания: ТНВД электронный
- Модель двигателя: QD32ETI, дизель
- Тип ГБЦ: OHV
- Количество цилиндров: 4
- Объем двигателя, см3: 3153
- Мощность двигателя, л.с. / оборотов-мин: 150/3600
- Крутящий момент, н-м/об.мин.: 340/2000
- Диаметр/Ход поршня, мм: 99.2/102.0
- Степень сжатия: 22
Отдельное внимание просим обратить на то, что этот двигатель не имеет дорогостоящей топливной аппаратуры, насос-форсунок и прочих прелестей, присущих современным двигателям. 150 лошадей везут гружоную ГАЗель со скоростью свыше 100км/ч, потребляя при этом около 10 литров дизельного топлива на сто километров пути. Выше показанный цельнометал укладывался в 9,5 литров при скорости 120-130 км/ч на автоматической трансмиссии. Его тяговые характеристики вполне позволяют таскать прицеп.
Для тех, кто совершенно напрасно боится «электроники» в авто, мы можем предложить вариант совсем без электричества. Такой мотор может везти машину даже без генератора и аккумулятора. Да и стартер ему не нужен, при наличии механической КПП его можно завести с толкача и ехать, пока не кончится топливо. А потом заправить машину, толкнуть и ехать дальше.
Вот он, NISSAN TD27T:
- Тип питания: ТНВД механический
- Модель двигателя TD27T, дизель
- Тип ГБЦ: SOHC;
- Количество цилиндров: 4
- Объем двигателя, см3: 2663
- Мощность двигателя л.с. / при оборотах-мин.: 100/4000
- Крутящий момент, н-м/об.мин.: 220/2200
- Диаметр/Ход поршня, мм: 96.0/92.0
- Степень сжатия: 21.90
Существует ещё «промежуточный» вариант между этими двигателями, самопальный QD32T, рождённый в воспалённом мозгу горе-установщиков, которые не умеют правильно подключать стандартный QD32ETI. Из-за своей лени и нежелания изучить несложную в общем-то схему подключения данного двигателя, они уговаривают клиентов переделать «электронный» ТНВД QD32ETI в «механический», тем самым лишая клиента как минимум 25-30 лошадиных сил под капотом и оставляя его один на один с ТНВД, который не возьмётся починить ни один топливщик, не знакомый с подобной переделкой. Тест-планов на такой ТНВД нет, и работоспособность этого «изобретения» целиком и полностью зависит от «пятой точки» мастера-настройщика топливной аппаратуры.
Ещё у нас в арсенале есть предложения по таким моторам, как 1JZ-GE, 2JZ-GE, 1UZ-FE и некоторым другим. В действительности, эти моторы установить возможно. И мы устанавливали их на свои машины и ездили на них. Единственным автомобилем, на котором прижился подобный мотор, стала Волга ГАЗ-31105, и вот почему.
Не смотря на отличные показатели этих моторов, мощность порядка 200-280 лошадиных сил, хороший крутящий момент, высокая надёжность и неприхотливость, а так же цену, ниже, чем у дизелей, эти моторы мало подходят для коммерческого транспорта. С ними можно сделать лёгкую и задорную «зажигалку», что и получилось на примере Волги, но они не оправдывают себя под капотами лёгких грузовиков. Во-первых, это большой расход топлива. В то время, когда данные моторы проектировались, на расход топлива мало кто ориентировался. 6 или 8 цилиндров это хорошо, но их надо кормить. Существует ошибочное мнение, что «большой мотор под лёгким автомобилем будет расходовать мало, он же не будет нагружаться постоянно на всю катушку». Люди, которые повелись на сладкие речи нечестных установщиков, довольно быстро понимают, что совершили ошибку. Да, они получили плавность хода, приёмистость, надёжность-но они не получили экономии. 22-25 литров на ГАЗели с JZ это норма, ГАЗель с UZ легко усваивает 30 литров. Частично эту проблему решает установка ГБО, но это дополнительные расходы в размере от 50 тысяч рублей для пропана, и от 80.000 руб в случае с метановым ГБО. Метановые заправки придётся выучить наизусть, так как запас хода будет очень не велик, благо, что заправок не так уж и много. Следующим камнем становится трансмиссия. Дело в том, что моторы эти идут только с автоматическими коробками. Есть механика, но цена её достигает 100.000 рублей, найти её сложно, а установить дорого, так как требуется научить мотор работать без автоматической коробки, а управление мотором и АКПП реализовано в одном блоке управления. Многими желанная АКПП таит в себе ещё один подводный камень: на ГАЗели она расходник, часто меняется вместе с маслом в моторе. Проблема здесь частично заключена в неверной установке агрегата. Большинство установщиков при монтаже силового агрегата не подключают масляный радиатор АКПП, или подключают, но недостаточной производительности. И легковая АКПП просто сгорает под нагрузкой грузового автомобиля. Так же губительно влияют на продолжительность жизни АКПП неподходящие передаточные числа в заднем мосту и размер колёс. Там, где на легковой машине Мотор провернул бы резину и АКПП не пострадала, грузовик прижимает ведущую ось и АКПП остаётся один на один со всем немалым крутящим моментом японского 6-8 цилиндрового двигателя. Нагрузка на АКПП растёт и от установки больших кузовов без обтекателей. Так же, при неправильном подборе режима работы, АКПП может начать многократно переключаться с одной передачи на другую, что ведёт к очень быстрому её износу и поломке.
Наряду с заменой двигателя в сборе с КПП, мы можем предожить Вам заменить только КПП. Такой вид переоборудования автомобиля тоже бывает оправдан. Так как родная КПП достаточно слаба, и развалить её удаётся достаточно легко даже со стандартным мотором, вполне можно заменить только её. Мы в нашей мастерской освоили и такой вид работ. Стыковка КПП и двигателя производится с привлечением точных токарных и фрезерных станков с применением аргоновой сварки. Замена КПП на импортную позволяет установить более мощное сцепление, а так же изменяет в лучшую сторону передаточные числа коробки скоростей. К примеру, при движении задним ходом у вас не будет необходимости постоянно висеть на педали сцепления тренируя икроножные мышцы и срывать с опор мотор.
В заключение мы хотим рассказать вам о том, что вы можете поручить нам любую работу по переоборудованию вашего автомобиля. Мы можем установить другой мотор, коробку, сменить главную пару в заднем мосту, поставить и настроить ГБО, автономные отопители, музыку, сигнализацию, сдвижные двери и прочее, что вы пожелаете. Опыт таких работ у нас есть.
Разновидности 405 двигателя
Поскольку мотор постоянно модернизировался и дорабатывался, это привело к появлению модификаций. За основу взят 405 двигатель инжектор Евро 2, на остове которого сконструированы остальные изделия.
Мотор 405… | Описание | Евро | Применение |
…2.10 | Мотор – база. | 2 | Волга, Газель |
40522.10 | Изделие идентично базовому мотору. | 2 | Волга, Газель |
…24.10 | Идентичен «…22.10». | 3 | Волга |
…25.10 | Идентичен «…22.10». | 3 | Газель |
…4.10 | Версия доработана: коленчатый вал (сталь), поршневая (ковка), турбина, охладитель, компрессор. | 2 | Внедорожники |
405220 | Аналог «…22.10», с управляющей электроникой. | 3 | ГАЗ |
40522Р | Аналог «…22.10», с управляющей электроникой, быстросъёмные патрубки, непроницаемое гнездо катушки. | 3 | ГАЗ |
Что бы соответствовать мировым стандартам в плане экологии, конструкторы моторного завода в 2009 году модернизировали силовые агрегаты, подогнав под стандарт «Евро-3». Так, в линейке появились модификации ЗМЗ-40522 (24). В 2013 году выходит запрет на выпуск установок, класс экологии которых ниже третьего. По этим соображениям, 405 двигатель, выпускаемый сегодня, в обязательной комплектации использует инжектор и подходит под класс Евро 3 и выше.
Характерные черты мотора
После многочисленных улучшений и доработок тяговый агрегат получил массу одобрений и принят пользователями на «ура». С момента выхода запрета на выпуск изделий не соответствующих экологическим требованиям, двигатель «405», использующий инжектор и отвечающий «Евро-3» вытеснил предшественников и стимулировал разработчиков на дальнейшую модернизацию.
В сравнении с прошлыми сериями, особенности мотора:
- Изменена прошивка, управляющая мотором.
- Положительно сказалось на приёмистости мотора, уменьшило «аппетит», увеличило ресурс, электросхема стала проще.
- Устранены выточки разъёма остова и головы.
- Мера повысила прочность остова, исключила деформацию головки в момент фиксации. Кроме того, для устранения утечки газов выхлопа и смазки в результате коробления, промежуточное расстояние от камеры до камеры увеличено (на 4мм), так же удлинилась резьба болтового соединения.
- Применяется уплотнитель из металла в два слоя.
- Прежнее изделие не содержало асбеста, а так же имело изгибающуюся оплётку из металла. Обновлённый уплотнитель со встроенными упругими вставками лучше заполняет сочленения. Элемент исключает утечку газов, положительно сказывается на охлаждении двигателя. Примечательно, что обновлённое изделие в три раза тоньше устаревшего (5мм).
- Применение электронной дроссельной заслонки.
- Нововведение позволило упростить конструкцию устройства, устранив ряд элементов. Так, ликвидирован регулятор хода без нагрузок и датчик положения заслонки.
- Увеличен ремень привода вспомогательного оборудования.
Основные проблемы 405 двигателя
Эксплуатация агрегата стартовала в 2000 году и продолжается, по сей день. За этот период мотор изучен, сделаны выводы о слабых местах и недочётах. Отличительная черта, конструктивные недоработки не представляют серьёзной угрозы, при условии, вовремя принятых ликвидационных мер.
- Проблема с гидравлическим механизмом цепной натяжки.
Устройство периодически заклинивает, что приводит к колебанию, шуму цепи и последующему разрушению узла. Обрыв случается крайне редко, клапана не гнутся.
- Проблема с охлаждением мотора.
Двигатель чувствительный к уровню смазывающей жидкости, который надо постоянно контролировать. Нередки случая выхода из строя термостата, закупорки радиатора, воздушные пробки.
- Утрата смазывающей жидкости.
Проблема характерна для изношенных колец съёма масла и клапанных сальников. Кроме того, страдает отражатель масла с патрубками из резины, утечка наблюдается в месте сочленения клапанной крышки и пластины лабиринта. Ликвидация неприятности решается при помощи герметика.
- Набор оборотов сопровождается провалами, холостой ход не стабилен.
Поскольку электросхема Газель 3302 двигатель 405 инжектор с рядом недостатков, они влияют на поведение агрегата. Распространённая причина, это неполадки катушки зажигания. Замена изделия ликвидирует неудобства.
Причина кроется в неполадках с гидравлическими компенсаторами. Механизм нуждается в замене с периодичностью 50000 км пробега. Если детали целы, мотор вскрывают и делают диагностику, поскольку вариантов поломок много.
Для точной диагностики неполадок проверяют электрические составляющие двигателя. Как правило, причина кроется в свечах, катушке и др. Кроме того, меряют давление внутри цилиндров, поскольку какая-то камера может не работать.
Проверка давления масла:
Причина кроется в проводниках, подающих напряжение на свечи. Кроме того, возможен сбой в работе датчика положения коленчатого вала, холостого хода, катализатора и др.
Мотор востребован и отвечает духу времени. Плюс агрегата, надёжная и незамысловатая конструкция в сочетании с ресурсом, двигатель без проблем преодолевает планку в 300000км. Силовая установка пользуется спросом у любителей тюнинговать изделия, поскольку пригодна для дальнейшего совершенствования.
Какой Дизельный Двигатель Можно Поставить На Газель
который дизель
Конечно
положил
на газели
Эта статья основана на информации из различных источников. Мы надеемся, что это поможет нашим пользователям совершить прорыв к замене двигателя в своем автомобиле. Настало время, чтобы УАЗовод пришел к выводу, который необходимо изменить двигатель
УАЗ (кроме того, мы можем познакомиться с коммерческими автомобилями Нива и Газель) для чего-то более надежного, массивного и экономичного. Все поиски в этом направлении неизбежно приводят к выбору типа двигателя TD27, так как он также называется QD32 и их версиями с турбонаддувом.
На самом деле 32-й отличается от 27-го только объемом и емкостью цилиндров. Любые другие различия не значимы. Хотя начать работу с QD32 немного проще, чем с использованием TD27.
Рекомендуется установка этих трансмиссионных двигателей Nissan Atlas. Конечно, они могут работать со своей собственной коробкой (Dymos), но эксперты говорят, что этой контрольной точки не хватит навсегда. Каких преимуществ можно ожидать при установке (замене) дизельного двигателя на УАЗ, Нива, Газель Зачем менять русский двигатель на двигатель внутреннего сгорания на иностранный, но тоже дизель
Первый, Надо сказать о значительной надежности
дизельные двигатели
.
Все двигатели, предлагаемые в этой статье, сегодня являются лидерами по фактическому пробегу без ремонта. Например, ни один из опытных водителей не будет удивлен двигателем Nissan TD27 с пробегом 500 тыс. Км.
You may also like
- Как Поменять Лампу Ближнего Света На Нексии
Лампа ближний свет пожаловать в Daewoo Nexia. Как быстро и эффективно заменить неисправный предметСвет играет очень огромную роль в автомобиле любой марки, без него запрещено перед… - Замена Лампочки На Панели Приборов Рено Логан
Приборная доскаПриборная доска _jПанель управления содержит следующие элементы управления, а не устройства (см. Рис. 1.7).1. Насадки для вентиляции и внутреннего отопления. Предназ…
Как На Ниве Открыть Багажник
Ствол на поле Сделай самЧасто на Niva необходимо устанавливать багажный отсек, так как в багажном отсеке можно разместить только мелкие предметы, и довольно часто вам нужно перевоз…
Как Определить Объем Двигателя По Вин Коду
Как узнать модель двигателя? Как узнать Инженерная модель? На самом двигателе Где номер двигателя Какая информация там написана Тарелка под крышкой Определите двигатель по винному …
Замена Крестовины Кардана Ваз 2101
Замена универсального шарнира приводного вала является неприятным явлением, для которого водитель чаще всего обнаруживает характерные вибрации и удары, которые попадают внутрь изну…
CATL начинает строительство аккумуляторной базы на 10 миллиардов юаней в Ибине
Ведущий автомобильный портал Китая Газго приложениеЧитайте новости Китая на мобильном телефонеCATL начинает строительство 10-миллиардной базы батарей в ИбиньЧитайте новости Китая н…
И более. Надо просто следить за двигателем и вовремя менять масло, и все тут! Во-вторых, весь спектр затрат на эксплуатацию дизельного автомобиля, особенно коммерческого, дешевле. Дело в том, что на сегодняшний день это большинство иностранных коммерческих автомобилей с дизельным ДВС. И европейцы, и азиатские экономисты, американцы умеют считать свои деньги, а нам хуже установка дизельного двигателя на отечественные машины. Это очень выгодное вложение. Дизельные двигатели Nissan TD27, TD27T, QD32, рекомендуемые для установки на отечественные машины, имеют чугунную головку цилиндров, она не деформируется от температуры.
Дизель 4 цил. турбо двигатель на уазике, газель от мерседес
Мы в Иволги. телефон 7910-200-2500 Реализуем договор (без пробега по РФ) в упаковке и под заказ.
Между седлами клапанов нет трещин. Насос, распредвал. Шестерня, зубчатый ремень у этих двигателей внутреннего сгорания отсутствуют. С камнями проблем нет и дорогой ремонт. Первоначально эти двигатели были разработаны как двигатели для лодок (судовые двигатели очень надежны по сравнению с автомобилями). В-третьих, следует подчеркнуть отличную тягу дизельные двигатели на низких скоростях. Каждый водитель газели знает, что при любом серьезном скольжении нагруженная машина старается изо всех сил.
ИЗ Дизельный двигатель Газели даже не должен переключать передачи. А зимой машина не поскользнется; дизель аккуратно вытащит вашу машину из любых метелей. Сегодня, наверное, никому не нужно объяснять, какую пользу это дает дизель на уаз, нива, Газель
и другие домашние рабочие машины.
Первый. низкая передача, передняя ось, педаль газа немного нажаты, и машина покидает практически любое труднодоступное место. В-четвертых, эти двигатели не предвзято относятся к качеству топлива. Инжекционный насос для этих двигателей. механическая. Количество топлива контролируется водителем, а не электроникой.
Это, конечно, не дает повода наполнить его чем-то, что пригодится, но дает уверенность в том, что дизельное топливо любого двигателя АЗС будет без проблем доставляться его владельцу. Относительно низкий расход топлива и отсутствие поломок делают их незаменимыми. В-пятых, надежный и простой дизельный двигатель полностью не зависит от схемы подключения автомобиля. Если есть неисправность, связанная с электрической цепью автомобиля, все, что требуется. запустить двигатель из буксировки.
Ни катушка, ни распределитель. Топливо в двигателе зажигается без искры. импорт дизель
Он не только безопасно и надежно управляет автомобилем, но и экономит деньги.
You may also like
- Как Открыть Приору Если Ключи Остались Внутри
Как открыть сломанную автомобильную дверь без ключаКогда случается, что вы закрываете дверцу автомобиля, и именно тогда защелка работает со страхом, вы понимаете, что ключи остаютс… - Как Заменить Воздушный Фильтр На Пежо 3008
Чтобы заменить воздушный фильтр на Peugeot 3008, вам нужно будет немного поработать. Часть неловко расположена под капотом, и когда вы доберетесь до основного элемента, вам придетс…
Как Снять Печку На Рено Логан Видео
Рено печь не работает логанНесмотря на то, что Renault Logan является достаточно надежным автомобилем, у некоторых владельцев все еще есть варианты жаловаться, что печка зимой не п…
Как Проверить Реле Бензонасоса Опель Вектра А
Как ты проверить реле топливного насосаРеле топливного насоса. это устройство, которое обеспечивает команду ECU не отключать топливный насос. Это стопроцентное устройство отвечает …
Какое Масло Лить В Хонду Аккорд 8
Который масло подходит для двигателя Accord 7 (5,0 и 3,5,4 л)Инженеры Honda Motors, Япония, рекомендуют использовать следующие классы синтетических масел для силовых агрегатов API …
Какие Свечи Ставить На Мазда 6 Gg
Свечи зажигания в японском автомобиле Mazda 6. незаменимый компонент, который достигает высочайших скоростей и аэродинамических характеристик автомобиля. Высококачественный продукт…
Установка двигателя на практике Это окупается в 60-70 тысяч километров. Из-за того, что дизель можно купить дешевле в розницу и оптом, срок окупаемости сокращается. Замена двигателя внутреннего сгорания вашего автомобиля (ДВС) на новый ДВС.
Постановка в ГАИ (Транспортный отдел). через 3-4 дня вы можете забрать его с подписью. Подайте подписанную заявку в США (в электронном виде), позвоните для получения подробной информации и подтверждения получения, оплаты за экспертизу. Получите у нас сертификат конвертации. Получить сертификат экологического класса (для регистрации).
Оплатить транспортный налог. Заявка на техосмотр. Порядок осмотра транспортных средств. Проходят конверсионное тестирование. Полный комплект документов должен быть представлен в ГИБДД.
Через несколько дней вам необходимо получить помощь, необходимую для регистрации. Оплатите запрос на добавление TCP. Оплатите проверку изменений для дальнейшей регистрации и внесения изменений в PTS.
Оплата за регистрацию и выпуск сертификата подразделения. Получение TCP с изменениями, свидетельство о регистрации с изменениями, свидетельство об освобожденном блоке. Сертификат не вводит применимых правил. модель и номер двигателя.
В ГАЗ-66 установили легковой японский двигатель 3UZ-FE
В одной из своих публикаций, я рассказывал, что вездеход ГАЗ-66 становится популярной основой для кемперов. Люди делают из военного кунга дом или устанавливают готовый дом на раму этого военного грузовика. Также, ГАЗ-66 популярен и у любителей бездорожья ибо проходимость у него просто нереальная. Он компактный, проходимый и надежный, как танк.
Неужели одни плюсы?
Конечно нет. Основной минус этого грузовика – двигатель. Стандартный V-образный бензиновый двигатель достаточно надежен, но слишком много топлива он сжигает, при этом, мощность у него так себе. Многие отмечают, что мощность – это самый главный минус этого двигателя. Люди готовы даже не замечать расход бензина, но этому грузовику нужен другой двигатель.
Многие делают замену двигателя. Есть даже компании, которые занимаются установкой других двигателей в ГАЗ-66. Обычно, устанавливают иностранный дизельный двигатель – это хороший вариант.
Но неужели только этот вариант можно реализовать?
Не только. Некоторые люди меняют двигатель на японский легковой. Разумеется на непростой легковой, а на очень мощный. Один из таких двигателей – это 3UZ-FE. Что это за двигатель?
Этот двигатель принадлежит Toyota. Разные его модификации устанавливаются и в модели Lexus и в модели Toyota. Модификаций этого двигателя 3: 282/290/304 лошадиных силы. Объем двигателя чуть больше 4 литра.
Хочу рассказать про такой ГАЗ-66 с двигателем 3UZ-FE
Компания занимается установкой любых двигателей в любые авто. Был заказ на установку японского двигателя в ГАЗ-66. Заказчик предоставил двигатель 3UZ-FE, мощностью 282 лошадиных силы и автомат.
Двигатель установлен без каких-либо больших переделок. Кабина закрывается, как при стандартном двигателе. Ручку автомата поставили на то же место, где у ГАЗ-66 находятся рычаг механики. Решение спорное – при желании, ручку автомата можно поставить в другое место. Но переключать автомат нужно не так часто, поэтому все равно удобно. На приборную панель установили спидометр от японского авто и подключили. Панель показывает скорость, обороты, пробег, положение селектора и прочее.
Для кемпера – это отличный вариант. Этот двигатель дешевле дизельного, он достаточно мощный и экономичный. Для путешествий по асфальту автомат намного удобнее. Не нужно думать, что легковой двигатель не потянет такой вес – потянет. Эти двигатели много куда устанавливают. Автомат тоже не сломается ни от веса, ни от бездорожья ибо на автомат эти грузовики также переделывают. Проходимость будет такая же – мосты и все остальное стандартное.
Найдены возможные дубликаты
У Вас даже лучше получилось. Лаконичнее. нет лирических отступлений.
А почему кто-то должен думать, что не потянет? Мощность на валу у 3UZ-FE более чем вдвое выше, чем у ЗМЗ-513, крутящий момент в полтора раза выше. И даже с учетом передаточных чисел японской коробки получается, что падения почти нет. Кстати, а раздатка-то сохраняется?
вот я тоже не понял. Там какие-то ньютонметры легковые? или лошади карликовые?
А что с охлаждением? Радиатор родной или меняли? Вентилятор на радике — вискоммуфта или электрический с термо реле?
Тойотовский автомат длиннее родной ГАЗовской коробки, пришлось-ли переносить из-за этого раздатку?
Ага щас все тебе рассказали, люди деньги зарабатывают вот и постят рекламные посты типа не реклама.
Судя по остальным постам аффтара это правда не реклама, а просто перепост с другого ресурса на котором это скорее всего и было рекламой.
Сути это не меняет.
Гляньте другие посты автора. Там исключительно трансляция отдельных заметок из его бложика про машинки со ссылками на него же. Без подробностей и источников.
Нафиг ему нужно в детали вдаваться.
да тут больше рекламы, чем схемы реализации.
Ну видимо да, причём сфотали похоже только то что более-менее получилось. Интересно например как выглядит тойотовская приборка врезанная в железную торпедо. Наверное очень красиво.
Интересно так-же как реализован гидроусилитель. Родного насоса ГУРа не видно как и тойотовского. Или гидрач для слабаков?
Ммм, люблю такие свапы)) Кривую мощности никто не смотрел на 3UZ-FE? А что будет если закидать 1т груза в кузов? Постоянно ездить на 4-5к оборотов?
Есть примеры свапа 2UZ в газель. Груженая газелька ехать могла только на высоких оборотах, иначе АКПП начинала постоянно тыркать передачи с повышенной на пониженную и обратно. Соответственно на высоких оборотах расход горючки не такой уж и маленький.
Для пустой Шишиги — да, прирост будет значительный. Даже не смотря на хреновое сцепление с грунтом(высокие обороты, бешено крутящиеся колеса, манера преодоления препятствий Нивы)) ).
Конечно лучше, чем родной мотор, ибо крутящий момент у него всеж повыше, да и лошадок на высоких оборотах прилично, но об экономии топлива речь уже не идет). Да и с родным двиглом проблем порядочно)
Для кемпера самый раз, но на тяжелое бездорожье лазить не оч комфортно)
А теперь попробуйте законно внести эти изменения в ПТС.
автомат на внедорожник. хрень полная, имхо
Вместе
В Новосибирской области
Почти
Слепая зона
Дедушка погиб, водитель задержан.
Случай
Прилег
Везение
Слово об автомобилях. Часть 2. Шишиги
ГАЗ-66 или Шишига, отличный армейский автомобиль! Не очень комфортный, но за то реальный проходимец. Сколько же их полегло на творческо-техническом поле… Но давайте разберемся подробно.
Говоря про переделки 66-х ГАЗов, нельзя пройти мимо темы Хамера из Шишиги. Мне сложно судить, кто первый додумался до этой идеи, ибо по разным источникам бродят разные версии, но по числу голосов я склоняюсь, что первыми были ребята из ателье Retro-Style, а потому с них и начнем. В 2002 году они построили на базе ГАЗ-66 внедорожник «Бархан». Гигантский аппарат: 5,5 метра в длину, 2,2 – в ширину и 2,3 – в высоту, а дорожный просвет – 315 миллиметров. Вместимость 12 человек.
Этот аппарат комплектовался мотором ЗМЗ-513, 125 Л.С. и с ним он мог развить скорость до 95 километров в час. Как альтернатива, предлагался дизельный агрегат компании Cummins. Предполагалась еще версия «Бархана» — пикапа, который вмещал бы в себя 7 пассажиров и 700 килограммов груза, но даже фотографии такого найти не удалось.
На фото проект «Партизан», и наверно, родство с отечественным вездепроходимцем выдают только двери. Вообще, сколько их сделали точно неизвестно, но по некоторым данным пять или больше.
Как следует из сказанного ранее, в основе лежит шасси ГАЗ-66 с рессорной подвеской и бензиновым 4,3-литровым V8 (по другим данным — дизельный Cummins, возможно, разные экземпляры были укомплектованы разными двигателями). Для получения низкой линии и капота мотор сдвинут назад и немного опущен вниз. Кабина собрана из двух «шишиговских» кабин. Наверное, в проходимости он чуть потерял, ибо дорожный просвет стал всего 260 мм.
Про данный проект здесь уже было упоминание, но без технических подробностей.
На самом деле, идея настолько хороша, что она хорошо прижилась в народном творчестве. И вот аналогичный проект другого умельца. Имя этому авто — «Монстр бездорожья». В принципе, все тоже самое: две кабины, сваренные между собой тянитолкаем, на базе Шишиги с двигателем от тягача Форд.
Но автор пошел дальше и сделал полноуправляемую колесную формулу, то есть задние колеса тоже подруливают при поворотах.
Не такой интересный, но и не так похожий на своих братьев Белорусский Хаммер (блин, звучит как Белорусские креветки). На создание этого проекта ушло 4! «Шишги» и еще пачка кузовных деталей от разных ЗИЛов. В этой машине все внутренние агрегаты: двигатель, КПП, «раздатка», тормозная система и гидроусилитель руля полностью новые, заводские, с военного хранения.
Главное преимущество этого «Хаммера» — в четкости и аккуратности его исполнения. Даже дверью не надо хлопать.
Вообще, таких поделок много, они разные, чуть хуже, чуть лучше, но не будем на них зацикливаться, а рассмотрим еще один, более продвинутый проект.
Этого проходимца создал умелец из Краснокаменска. Машинка получилась действительно не маленькая: длина 5,8 метра, а ширина и высота 2,3 метра. При этом снаряженная масса оказалась всего около 3,5 тонн. Как всегда, основа осталась от ГАЗ-66. А вот остальное, как говорится, с миру по нитке.
От пятитонника Hino КПП и пламенный мотор — 6-цилиндровый рядный атмосферный полностью чугунный, дизель, объемом 7,5 литра. При скорости 80 км/час на трассе расход получился 13,5 литров. Система воздухоочистки и амортизаторы от КамАЗа, «а конусный переходник к воздушному патрубку двигателя сделан из гильзы танкового снаряда!». Топливный бак от ЗИЛ-130. Вообще автор к постройке автомобиля подошел с умом. Например, для правильного распределения нагрузки, двигатель был смещен как можно дальше назад (при этом он не «залез» в салон), а Шишигинская раздатка была полностью перебрана и в ней заменили все подшипники на импортные аналоги. Передняя часть кабины позаимствована у грузовика Isuzu Elf, а задняя от минивэна Noah, которая была расширена для состыковки. Крылья это переделка от ГАЗ-3307, а радиаторная решетка собрана из двух решеток Toyota Land Cruiser Prado, фары от Delica, капот и бампера самодельные. По отзывам хозяина, автомобиль получился проходимым, не шумным и комфортным.
Это тоже работа из ателье Retro-Style, проходимец Булат. Реализацию этой идеи начали в 2007 году. Она стала продолжением проекта Бархан: некоторый кузовные детали, рама и ходовая часть были аналогично заимствованы у ГАЗ-66. Но были и улучшения. На новом проекте были установлены дисковые тормоза и его оснастили 115-сильным наддувным дизельным мотором, с МКПП от грузовика Mercedes-Benz.
Я его слепила, из того, что было. Детище красноярских железнодорожников, собранное из трех списанных автомобилей 1972 года выпуска. Основа и кабина снова от Шишиги, колеса от урала и морда от УАЗа. В итоге получился проект Матрена.
Как пишут, этот агрегат был сделан специально «для объезда самых непроходимых мест железной дороги Краснодарского края».
Завязнет там, где паровоз пройдет.
Масса аппарата составила 4,5 тонны, расход 25 литров на сотню и максималка 80 км/ч.
Такое ощущение, что бедных 66-х дербанят все, кому не лень и вот Обнинский умелец скрестил с Шишигой Кабана. Все выполнено по ленивому варианту: нетронутый верх от Mercedes S500 W140 поставлен на нетронутую ходовую от ГАЗ-66. Мерседесовский двигатель 5 литровый V8, 230 Л.С. и родная 5ти ступка АКПП. Только тормозные диски от DAF и суппорты от Touareg. Такой вот динозавр из 90х получился.
Лично мне странным показался двигатель «5 литровый V8, на 230 Л.С.». Или не 5 литров, или не 230 лошадок, ибо у 5-ти литровых было 320 Л.С. Скорее всего в первоисточнике опечатка, но я не вправе её исправлять.
А вот это проект от DrBroman (к его работам мы еще вернемся в темах про ЗИЛ), который он назвал «Лесоруб». Причем на фото Вы видите уже второй экземпляр (первый погиб во время пожара). Кабина от ЗИЛ—157, а точнее модернизированная, доработанная и собранная из двух. (про ЗИЛы более подробно ещё будет, но не в этой подборке) А вот ходовая и рама снова взяты от любимой Шишиги. В этом аппарате использован двигатель V8 Big-Block 454 7.4, АКПП Chevy TH400. Раздаток тут две и расположены они последовательно: первая GM, вторая ГАЗ-66.
Посмотрите, как автор подошел к вопросу отделки салона. Лично мне понравилось как реализована ручка АКПП, очень аутентично.
А вот здесь на фото первый «Лесоруб», погибший при пожаре. Хотя нет худа без добра – при создании второго автор учел недостатки первого, и новый «Лесоруб» превзошел его по многим параметрам.
Ну и на сегодня я закончу пожалуй самым оригинальным транспортным средством Судного деня. Встречайте агрегат в стиле Безумного Макса и самый подходящий аппарат для зомби апокалипсиса.Это безымянный монстр из города Каменск-Шахтинский.
Особенно впечатляет железнодорожная сцепка вместо или в качестве тарана, как мне, такой не хватает от всяких обочечников-подрезальщиков. Про двигатель, коробку и прочие технические параметры этого агрегата мне ничего найти не удалось.
Мастер для создания этого использовал два ГАЗа, 66й для основы и 12 (ЗИМ) для кузова (а вот этот автомобиль мне жалко). Рессорная подвеска и огромные внедорожные колеса с глубокими дисками и полный привод. Оригинальное решение для выхлопных труб, они выведены в задние крылья. Еще впечатляют мощные лебёдки на корме.
Монстр апокалипсиса на постоянной основе стоит по адресу улица Героев Пионеров, 91В и очевидно служит для привлечения клиентов расположенных рядом отеля байкеров или магазина. Аппарат открыт и в нем даже можно посидеть на заднем диване.
За сим все, если пост понравится, то будет продолжение.
Перенос рычага КПП на ГАЗ-66: почему на заводе не сделали также?
ГАЗ-66 — это отличный военный грузовик, который имеет просто невероятную проходимость, если водитель понимает, как использовать преимущества этого автомобиля. Как и любой советский военный грузовик, ГАЗ-66 прост в обслуживании и ремонтируется «на коленке».
Грузовик имеет и минусы. Например, его бензиновый двигатель требует больше, чем дает. Литры бензина «улетают» на глазах и те, кто покупает эти грузовики сейчас, первым делом стараются заменить двигатель на дизельный. А бывают случаи, когда устанавливают японский легковой UZ, вместе с автоматической коробкой передач.
Но есть еще один минус — это расположение рычага переключения коробки передач. Это вообще что-то с чем-то. Рычаг, который находится у тебя за спиной — это то еще «удовольствие». Ну неужели нельзя было сделать как-то по-другому? Что за пытка для водителя?
Да, это простое и дешевое решение. Да, это отсутствие узла, с помощью которого можно было бы осуществить перенос рычага, а нет узла — нет лишней вероятности поломки. Но о водителе кто-нибудь подумал? Насколько удобно и как быстро вообще человек привыкнет переключать передачи где-то у себя за спиной?
Те, кто покупает эти автомобили сейчас, стараются избавиться от этого. Если покупается японский дизель вместе с автоматом, то селектор обязательно переносят в удобное место ибо это не сложно.
Но и в стандарте тоже можно сделать так, что рычаг будет под рукой. Для этого тоже не требуется никаких особых усилий.
Владелец решил избавиться от неудобного рычага и переместил его довольно просто. Он переделал короб двигателя и сделал место для нового рычага. Под кабиной была сделана платформа, на которую этот рычаг прикручен через шаровую от ВАЗа. К рычагу приварена металлическая трубка.
Трубка на другом конце имеет вилку, которая соединена со стандартным рычагом, большую часть которого владелец отрезал и оставил сантиметров 10. Лучше использовать крестовину, но владелец решил иначе. Чтобы пыль не попадала в кабину, была сварена небольшая рамка с пыльником, через который проходит трубка.
На мой взгляд, лучше было бы использовать тросики, но владелец перенес рычаг, используя то, что было под рукой. Трубка — это несколько грубоватое решение, но свою задачу выполняет.
Владелец утверждает, что передачи переключаются отлично. К включению задней скорости нужно приложить чуть большее усилие, но это несравнимо удобнее, чем переключать стандартным рычагом.
Смотря на разнообразные переносы рычага на ГАЗ-66, у меня всегда возникает один простой вопрос: » А на заводе нельзя было сразу так сделать?». На уровне завода все получилось бы еще лучше, если бы к этому подошли с умом.
Простейшая переделка, которую может сделать каждый обычный владелец этого грузовика, завод сделать не смог. Или не захотел. Грузовик вот с этим рычагом за спиной, выпускался аж до 1999 года.
Добавлю: к этой публикации на моем канале, я получил огромное количество ожидаемых комментариев. Люди очень много пишут о том, что не нужна такая переделка. Танцору, мол, и эти самые мешают. Да, неудобно, но можно же привыкнуть!
Я хочу спросить вас
Что у нас за странная логика какая-то преобладает? Люди, ответьте мне, почему водитель должен страдать, а? Да. Можно привыкнуть! Привыкнуть можно ко всему. Привыкнуть можно и к тому, что вам каждый день по утрам будут устраивать порку розгами. Ну а что, привыкнуть же вполне можно.
А если не хочешь страдать — все. Ты не водитель. Неженка тут нашелся.
Почему нужно привыкать к страданиям, если они вообще не нужны?! Эти люди — садисты?
Самодельный внедорожник «Бизон»
Не у всех есть деньги на покупку внедородника, хотя обладать таким аппаратом очень хочется. Вот и приходится умельцам создавать свой автомобиль мечты из подручных материалов.
К таким проектам можно отнести самодельный вездеход «Бизон», построенный на базе ГАЗ-66.
Основой для создания самодельного внедорожника послужила прославленная «Шишига», на раму которой поставили большой 9-местный кузов, созданный из профилированной металлической трубы. Кузов соединяется с рамой в двенадцати точках посредством резиновых подушек. При этом, мастер использовал дверные проемы и двери от Volkswagen Passat, а крылья, капот и задние двери энтузиасту пришлось изготавливать самостоятельно.
Помимо всего, «Бизон» обзавелся топливным баком на 120 литров, сваренным из нержавеющей стали, а в передний бампер встроены габаритные огни и противотуманные фары, взятые от ГАЗ-66. Светотехнические элементы мастер взял от Audi A6 и Volkswagen Passat.
Под капот самодельный внедорожник получил корейский турбодизель на 137 лошадиных сил, приводимый в действие 5-ступенчатой китайской «механикой». Над салоном «Бизона» мастера тоже поработали на славу – машина получила самодельную «приборку, напоминающую панель управления Volkswagen, а рычаг стояночного тормоза позаиствован от Mercedes-Benz Sprinter. Сиденья также взяты от немецкого фургона.
Модель ГАЗ-66
ГАЗ-66 от фирмы Trumpeter. Масштаб 1/35.
VIP-«шишига» категории «B»: легальная самоделка из Витебска
Распознать «шишигу» ГАЗ-66 в этом автомобиле сможет каждый второй — этот грузовик очень популярен в качестве основы для брутальных самоделок. А почему бы и нет? Отменная проходимость и впечатляющая выносливость не требуют кардинальной переделки ходовой части, а доступность «донора» позволяет вписаться в разумный бюджет. На выходе, как правило, получается что-то монструозное — очень популярны псевдо-«Хаммеры» и другие не менее впечатляющие экземпляры. Однако у самоделки из Витебска есть одно очень важное отличие от других — она легальная! Имеет техпаспорт, регистрационные знаки, проходит техосмотр. И что еще важнее, по своим параметрам подпадает под категорию «В» — максимальная масса в соответствии со справкой из БНТУ составляет 3488 кг. То есть документально это «легковой джип», как и все обычные внедорожники, начиная от KIA Sportage и заканчивая Toyota Land Crusier. Только «Алекс» слегка больше и имеет куда более впечатляющие характеристики.
«Застрял я на «Алексе» только один раз по глупости, — делится впечатлениями Александр Иванович. — Штурмовал очень крутой холм и не увидел, что на вершине лежит огромный валун. Машина взлетела вверх, приземлилась на него рамой и повисла. Лебедку зацепить не за что… В итоге мы несколько часов «хоронили» этот камень лопатами, чтобы «Алекс» смог встать на колеса».В остальных режимах «шишиговская» проходимость позволяет весьма небрежно относиться к выбору траектории движения, ведь здесь сохранено абсолютно все от «донора», начиная от мощных мостов на рессорах (задний — с «самоблоком») и заканчивая заводской механической лебедкой. Также сохранен один из важнейших козырей ГАЗ-66 — система централизованной подкачки шин, позволяющая изменять удельное давление на грунт в очень широких пределах. Кстати, сами колеса не «родные» — заменены на Forward Traction 70 той же размерности.
«Я собрал ее почти 20 лет назад, несколько лет подряд работая в гараже по вечерам, по выходным, в отпуске, — вспоминает Александр Иванович. — Для создания внедорожника было куплено несколько «шишиг» с военного склада в идеальном состоянии. К примеру, для изготовления цельнометаллического кузова понадобилось 4 кабины от ГАЗ-66″.Действительно, если присмотреться к силуэту «Алекса», то видно, что передние и задние дверные проемы — это две кабины, установленные «спиной» друг к другу. Остальные элементы также «добирались» из стандартных кабин, а при изготовлении капота использовались детали от ЗИЛа и других грузовиков. В итоге получился довольно стильный внедорожник без присущей другим самоделкам неказистости. Хотя больше впечатляет даже не пропорциональность дизайна, а внимание Александра Ивановича к мелочам: представить себе не мог, что дверная ручка «шишиги» может работать с такой приятной четкостью! Ну а уж то, как конструктор-самодельщик оформил салон, заслуживает отдельного описания. Оставив панель приборов практически стандартной, остальную часть интерьера витебский умелец отделал, конечно, не на «премиальном», но на очень качественном уровне. Удобные кресла, аккуратная обивка дверей, потолка, пола — реально ничуть не хуже, чем в кастомизированных Hummer. А то, что сама панель полностью железная, придает особое очарование — где еще во внедорожнике (кроме УАЗа) такое увидишь ?
Ширина «шишиговского» салона, который к тому же лишился центрального «капотного» тоннеля, позволяет свободно уместиться спереди втроем. А сзади, судя по всему, и вчетвером. Ну а поскольку «Алекс» так и подмывает отправиться куда-то в экстремальную мини-экспедицию по нехоженым и неезженым местам, то на спинках передних сидений предусмотрены складные столики, а задний ряд сделан быстро трансформирующимся для возможной ночевки в машине.Ходовую часть «донора» Александр Иванович не трогал принципиально: круче «шишиги» вездеход создать сложно (только если это не спортивный прототип), да и запчасти для ГАЗ-66 по-прежнему можно найти в любой части бывшего СССР. Единственный «тюнинг» — изъятие по листу из каждого пакета рессор для улучшения плавности хода. В остальном все, начиная от тормозной системы и гидроусилителя руля и заканчивая двигателем и «раздаткой», полностью заводское, с военного хранения.»Можно было бы, конечно, дизель мощный поставить, — рассуждает Александр Иванович, — но тогда доступных не было, а сейчас мне не то что переделкой заниматься, даже ездить на «Алексе» особо некогда. Последний раз зимой катался, а сейчас даже техосмотр не проходил за ненадобностью. Кстати, раньше всегда проходил без проблем, единственное — отправляли на грузовую линию
Едет самодельный внедорожник типично по-грузовому: габариты заставляют быть аккуратнее на узких улочках, на неровностях потряхивает, а динамика намекает на то, что буддизм — лучшая философия для водителя. Ждите — и скорость придет. Впрочем, на кой она нужна: все маневры лучше совершать с запасом, тормоза и рулевое ведь полностью «родные». Да и в целом, несмотря на категорию «В» в «правах», не стоит забывать о конструкции и назначении данного автомобиля. Его конек — экстремальное бездорожье, а если кто хочет увидеть предельные возможности, то просто забейте в любой поисковик: «ГАЗ 66 экстрим». Гарантируем — впечатления останутся незабываемые. Наш формат тест-драйва такого экстрима не подразумевал (машина без техосмотра и тщательно вымыта для демонстрации покупателям), однако в способностях «Алекса» не возникает никаких сомнений. По сути, от военного грузовика его отличает лишь щепетильная «пересборка» руками создатели и тип кузова. И в этом, наверное, вся прелесть данного авто: все способности военного супервездехода вы получаете в виде «легкового джипа», под категорию «В», с легальными документами, да еще и в идеальном состоянии! Вряд ли за $17.500 можно купить что-то одновременно столь же уникальное, брутальное и проходимое.
Источник http://shinomontazh-penza.ru/dvizhok/gazel-2001-goda-406-dvigatel.html
Источник Источник Источник http://pikabu.ru/story/v_gaz66_ustanovili_legkovoy_yaponskiy_dvigatel_3uzfe_6731053